Аст тест конструктор тестов

Обновлено: 22.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ информация по программе.docx

Программа «Конструктор тестов» имеет 3 функции:

1) Администратор результатов – эта функция позволяет анализировать результаты прохождения теста на компьютерах (компьютере). С возможностью вывода на печать или сохранения в файл.



3) Тренажер – эта функция предназначен для проведения тестирования по тестам, созданным в модуле программы.


Работа в программе «Конструктор тестов»

В Администраторе результатов возможен фильтр просмотра прохождения теста:

- по компьютера (компьютеров);

- по пользователю (пользователям);

- по категории (категориям);

- по групповым результатам;

В Тренажере прохождение теста, имеется функция добавления пользователей (с созданием пароля).

Есть возможность редактирования пароля пользователя и добавления новых пользователей, удаление пользователя (всех пользователей).

В Редакторе возможно создание теста (тестов).

- вводим название темы;

- возможность задавать вопросы в случайном порядке;

- возможность ограничить кол-во задаваемых вопросов по теме;

- скрыть данную тему.


возможность:

- запрета прерывания теста;

- запрет пропускания вопросов теста;

- скрывать индикатор результатов;

- скрывать индикатор результатов (правильный или неправильный ответ);

- скрывать правильные ответы в результате тестирования;

-выводить на печать только неправильные ответы;

- ограничить ответ по времени;

- автоматически выводить отчет прохождения теста.


Гибкая настройка выставления оценки за прохождения теста, в полях «от (%)» и «до (%)» указывается интервал баллов в процентах, которые наберет пользователь при тестировании.




Указываем тип вопроса:

- выбор единственного правильного ответа;

- ввод ответа вручную с клавиатуры.

Введение текста вопроса и примечания, вставка видео, изображения и звука.


Указывает варианты ответа


Не забываем указывать вариант правильного ответа.

Для того, чтобы сохранить файл:


Выбираем сервис в главном окне создания теста, затем синхронизация, передать данные.

Отмечаем тему или вопрос



- Указываем путь и название будущего файла

-Нажимаем кнопку экспорт

Для того, чтобы загрузить файл:


Выбираем сервис в главном окне создания теста, затем синхронизация, получить данные.

В открывшемся окне выбираем путь и название уже созданного файла и нажимаем далее, выбираем тему или вопрос и нажимаем кнопку ИМПОРТ



Выбираем создать новую тему и жмем ок

В новом окне набираем номер будущей темы


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


Курс повышения квалификации

Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Выбранный для просмотра документ метод реком по созданию.docx


1. Добавляем тему:

- указываем название темы;

- устанавливаем дополнительные данные;

- устанавливаем критерий оценивания.


2. Создаем список вопросов по теме.

- нажимаем кнопку добавить;

- в основных данных указываем тип вопроса

- добавляем текст вопроса;

- добавляем изображение или звук;

- нажимаем кнопку ОК.


описание типов вопросов


v Тип вопроса выбор единственного правильного ответа:

- указываем текст вопроса;

- добавляем звук, изображение или видео;

- нажимаем на кнопку ОК;

- нажимаем на кнопку ОТВЕТЫ;

- нажимаем кнопку закрыть.

- указываем текст вопроса;

- добавляем звук, изображение или видео;

- нажимаем на кнопку ОК;

- нажимаем на кнопку ОТВЕТЫ;

- нажимаем кнопку закрыть.

- указываем текст вопроса;

- добавляем звук, изображение или видео;

- нажимаем на кнопку ОК;

- нажимаем на кнопку ОТВЕТЫ;

- нажимаем кнопку закрыть.

- указываем текст вопроса;

- добавляем звук, изображение или видео;


- нажимаем на кнопку ОК;

- нажимаем на кнопку ОТВЕТЫ;


- нажимаем на кнопку ОК;

- нажимаем кнопку закрыть.

v Тип вопроса ввод ответа вручную с клавиатуры:

- указываем текст вопроса;

- добавляем звук, изображение или видео;

- нажимаем на кнопку ОК;

- нажимаем на кнопку ОТВЕТЫ;

- нажимаем кнопку закрыть.

v Для добавления видео НЕОБХОДИМО:

- видео формата AVI;

- совершить следующие шаги

1. нажимаем кнопку ИЗОБРАЖЕНИЕ

2. нажимаем кнопку ЗАГРУЗИТЬ

3. в открытом окне выбираем ТИПЫ ФАЙЛОВ (ФАЙЛЫ ВИДЕО *. avi )

4. выбираем файл который хотим добавить

5. нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ


3. Сохраняем получившийся тест:

- закрываем окна (оставив открытым главное окно КОНСТРУКТОРА ТЕСТА)

- выбираем СЕРВИС, СИНХРОНИЗАЦИЯ, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ


- в открывшемся окне выбираем тему, нажимаем кнопку ДАЛЕЕ, изменяем путь сохранения файла, нажимаем кнопку ЭКСПОРТ.

4. Загружаем получившийся тест:

- запускаем Редактор;


- выбираем СЕРВИС,СИНХРОНИЗАЦИЯ,ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ

В открывшемся окне выбираем путь и название уже созданного файла и нажимаем далее, выбираем тему или вопрос и нажимаем кнопку ИМПОРТ



Выбираем создать новую тему и жмем ок

В новом окне набираем номер будущей темы


Выбранный для просмотра документ Пояснительная записка.doc

Программа Конструктор тестов 3.4 предназначена для создания тестов по предметам. С помощью данной программы можно компьютеризировать уже существующие тестовые методики или создавать новые, работающие только в компьютерном варианте.

Итак, прежде чем приступать к созданию теста, продумайте следующее:

1. Тест на знание какой-либо предметной области должен составляться специалистом в этой области. Все дальнейшие рекомендации, сформулированны исходя из этого.

2. Четко очертите ту предметную область, на знание которой создается тест. Составьте список законов, понятий, персоналий, формул, принципов и т.д. Если тест должен выявлять навыки в решении задач, составьте список типов задач (по применяемому в них закону, формуле и т.д.). Убедитесь, что данная предметная область не является слишком узкой, вполне возможно, что придется составлять несколько вариантов теста. Если проверяется результат усвоения учебной программы, убедитесь, что предметная область ей полностью соответствует.

3. Спланируйте структуру теста. Определитесь сколько времени должно уходить на тест, сколько в нем должно быть вопросов, какова его степень сложности, какой уровень подготовки тестируемых, какие типы вопросов будут использоваться в тесте. Если в одном тесте выявляется уровень знаний по нескольким предметным областям - спланируйте субтесты, продумайте инструкции и шкалы к ним. Определитесь с количеством заданий теста. Большое количество вопросов повышает точность тестирования и снижает вероятность случайностей в результате теста, но при этом следует исходить из доступного времени и возможностей тестируемых. Если вы задумали использование графических файлов или аудио и видеоматериалов - подготовьте их.

4. Исходя из уже определенной в предыдущем пункте предметной области, составьте список вопросов/заданий для теста. Тестовые задания должны отвечать следующим требованиям - быть логически не противоречивыми и понятными для тестируемого, время решения задания должно составлять не более 15 - 20 минут (в противном случае, даже если тест состоит из 5 вопросов, решаться он будет 1,5 часа), должна быть ясна цель задания (выявить знание понятия, закона, умения применять формулу и т.д.). Не желательно использовать "хитрые" задания, на которые заведомо не сможет ответить подавляющее большинство тестируемых.

7. После того, как тест составлен (т.е. составлен список вопросов и ответы к ним) его необходимо апробировать. Следует помнить, что сложность теста в целом или задания в отдельности субъективна, и задание которое специалист посчитал легким, может на практике оказаться нерешаемым для большинства тестируемых.

Программа АСТ-Тест используется для того, чтобы пользователи могли в удобном формате проходить различные виды тестирования. Она удобна и надежна в работе. Функциональность проведения процедуры тестирования в программе определяется индивидуально в рамках каждого теста в отдельности. Чаще всего применяется в процессе обучения школьников и студентов, а также в иных целях, связанных с тестовыми испытаниями.

Особенности

  1. Можно создать и пройти абсолютно любой тест.
  2. Есть возможность добавить расписание для создания графика тестирования.
  3. Сохраняются все сеансы работы с установкой.
  4. Можно воспользоваться режимом «Прохождение экзамена».
  5. На выбор предлагаются следующие возможные оценки: в процентах, баллах или других определенного значения оценках.
  6. Можно посмотреть какие ошибки были допущены и ознакомиться сразу с правильными ответами на них.
  7. Для длительной проверки знаний есть возможность отслеживания успеваемости.
  8. Возможность восстановления прерванных тестов при сбоях на тех местах, где пользователь закончил его решать.

Случается такое, что антивирусы видят ACT Тест как вредоносное скачивание. Для удобства можно просто исключить ее из списка распознавания антивируса. Программа может быть использована только в операционной системе Windows или через сетевое подключение. Скачивается установка в архиве.

Как работает

Для того, чтобы установить программу, необходимо распаковать имеющийся архив с файлами и запустить соответствующую программу. После запуска открывается окно с предложением прохождения процедуры. Для успешной сдачи, необходимо поэтапно отвечать на все вопросы. В правой части отображается количество еще не выполненных заданий и отведенное время. Левая сторона содержит калькулятор и блоки с подсказками, которые помогают при возникновении вопросов по работе с сервисом.

Стандартно для ответа на вопрос, необходимо нажать на соответствующую клавишу с надписью «Готово». Если пользователь не знает ответа, то можно нажать на блок «Пропустить» и тестируемый будет перенаправлен к следующему вопросу.

Закончив тестирование можно закрыть AST-Test или просто выйти из нее. Результаты итогов можно распечатать практически сразу. При потере доступа к серверу, все данные автоматически сохраняются и в последствии можно вернуться к вопросу и продолжить прохождение.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс повышения квалификации

Обеспечение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управления


Курс профессиональной переподготовки

Пожарная безопасность


«Секрет заботливого взрослого: как помочь раскрыть потенциал ребенка, просто общаясь с ним за пределами развивающих занятий?»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

СМК ЮФУ:
Адаптивная Среда Тестирования
Аст-Тест

Крукиер Л.А., Жаринов С.А.

История вопроса
2006 год – аттестация РГУ, проводимая Министерством образования и науки.
Компьютерное тестирование остаточных знаний студентов на базе системы Аст-Тест – де-факто стандарт, принятый министерством.
В целях подготовки к аттестационному тестированию в компании Аст-Центр был приобретен программный комплекс.

2
Совещание НМС, 18.11.2009

Состав комплекса
Сервер ACT-Test_Server - Серверная компонента. Электронный ключ на 100 активных сеансов тестирования
Система тестирования ACT-Test_Player - Проведение сеансов тестирования, сохранение сеансов тестирования в системной БД - клиент
Администратор ACT-Test_Administrator - Ведение библиотеки субъектов тестирования, библиотеки тестов и результатов тестирования. Формирование выходных документов – клиент
Конструктор тестов АСТ_КТ - Формирование, наполнение и сопровождение банка тестовых заданий (БТЗ) в интерактивном режиме. Задание семейства тестов. Пробное тестирование – клиент
Конвертер БТЗ ACT-Test_Converter – Преобразование сгенерированных ТЗ в конечный формат. Электронный ключ.
3
Совещание НМС, 18.11.2009

Тестовые задания
Атомная физика (212)
Квантовая теория (212)
Оптика (155)
Теоретическая механика (200)
Термодинамика и статфизика (200)
Электродинамика (200)
Ядерная физика (200)
Неорганическая химия (200)
Органическая химия (200)
Всеобщая история (205)
Историография (205)
История мировой и отечественной культуры (205)
История России (205)
Административное право (200)
Гражданское право (200)

Гражданское процессуальное право (200)
Конституционное право (200)
Теория государства и права (200)
Трудовое право (200)
Уголовное право (200)
Информатика (200)
Математика для технических специальностей (200)
Математика для экономических специальностей (200)
Основы социальной медицины (200)
Теория социальной работы (200)
Технология социальной работы (200)
Физика для технических специальностей (200)
Философия для технических специальностей (200)

Совещание НМС, 18.11.2009
4

Типы тестовых заданий
Тесты открытого типа. Ввод ответа с клавиатуры, к примеру ввод пропущенных букв в тестах по русскому языку
Тесты закрытого типа. При ответе на вопрос необходимо выбрать один или несколько вариантов ответа из предложенного списка
Тестирование установлением соответствий между элементами из двух групп. Например, в тестировании по истории может устанавливаться соотношение между датами и событиями или государствами и столицами
Тестирование установлением логической последовательности между элементами. Например, в тестировании по истории может устанавливаться хронологическая последовательность, в тестировании по иностранным языкам может устанавливаться порядок слов в предложении

5
Совещание НМС, 18.11.2009

Организация сеансов тестирования
Функции администратора - ЮГИНФО
установка программных компонент;
ведение списка подразделений;
ведение списка соадминистраторов;
конвертация и размещение тестов;
согласование графиков тестирования;
обновление программ
Функции соадминистратора – факультет, кафедра
установка клиентских программ в компьютерных классах
ввод списков студентов
назначение сеансов тестирования
анализ результатов

6
Совещание НМС, 18.11.2009

Генерация тестов в сеансе тестирования
База тестовых заданий 200 – 300 вопросов
В сеансе тестирования из них случайным образом в случайном порядке выбирается обычно 60 вопросов. Каждый раз правильные ответы находятся на разных позициях. Время тестирования задается авторами теста.

Совещание НМС, 18.11.2009
7

8
Совещание НМС, 18.11.2009

Статистика результатов
Все результаты тестирования хранятся на сервере. Администратор или преподаватель имеет возможность просмотреть их, распечатать, получить статистику в виде таблиц и диаграмм

9
Совещание НМС, 18.11.2009

10
Совещание НМС, 18.11.2009


Замечание для преподавателя. Перед выполнением лабораторной работы у каждого обучаемого должна быть построена система тестовых заданий по своей предметной области.

КОНСТРУКТОР ТЕСТОВ АДАПТИВНОЙ СРЕДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ АСТ

Задача 1. Сохранение нового накопителя тестовых заданий.

1. Запустите конструктор теста. Для этого выполните команду Пуск/Программы/Аст_тест/Конструктор тестов.

3. После этого откроется диалоговое окно Создание нового Накопителя ТЗ. Здесь вы будете определять структуру создаваемой системы тестовых заданий.

4. Щелкните в поле Наименование Накопителя ТЗ и введеите имя накопителя. Например, Система тестовых заданий по дисциплине…(укажите название дисциплины).

5. Щелкните в поле Авторы и введите свое имя, фамилию, отчество.

6. Щелкните в поле Область применения и укажите, где может быть использована созданная вами система тестовых заданий.

7. В разделе Наименование уровней структуры Накопителя ТЗ последовательно указывается структура накопителя. Щелкните в поле 1 уровень и укажите там, что в структуре накопителя первый уровень будет отведен под разделы, выделяемые в рамках выбранной вами дисциплины. Для этого в поле 1 уровень напишите Разделы. Щелкните в поле 2 уровень и укажите там, что в структуре накопителя второй уровень будет отведен под темы, выделяемые в рамках выбранных вами разделов. Для этого в поле 2 уровень напишите Темы. Щелкните в поле 3 уровень и укажите там, что в структуре накопителя третий уровень будет отведен под формы тестовых заданий, выделяемые в рамках выбранной вами темы. Для этого в поле 3 уровень напишите Формы ТЗ.

Замечание. При необходимости названия тем могут быть изменены.

8. После заполнения всех полей, щелкните по кнопке Выход.

Задача 2. Создание структуры накопителя.

1. Щелкните по кнопке Создание, просмотр и коррекция структуры НТЗ на панели инструментов.

2. В меню Разделы выберите пункт меню Добавить. С клавиатуры введите имя раздела, например, Раздел 1 и нажмите клавишу Enter.

3. Последовательно введите имена всех разделов.

4. Выберите первый раздел. В меню Темы выберите пункт Добавить. С клавиатуры введите название темы, например, Тема 1 и нажмите клавишу Enter.

5. Введите все темы первого раздела.

6. Введите все темы для всех разделов.

7. Выберите первую тему первого раздела. В меню Формы ТЗ выберите пункт Добавить. С клавиатуры введите название одной из форм ТЗ Задания открытой формы и нажмите клавишу Enter.

8. Выберите первую тему первого раздела. В меню Формы ТЗ выберите пункт Добавить. С клавиатуры введите название одной из форм ТЗ Задания закрытой формы и нажмите клавишу Enter.

9. Выберите первую тему первого раздела. В меню Формы ТЗ выберите пункт Добавить. С клавиатуры введите название одной из форм ТЗ Задания на установление соответствия и нажмите клавишу Enter.

10. Выберите первую тему первого раздела. В меню Формы ТЗ выберите пункт Добавить. С клавиатуры введите название одной из форм ТЗ Задания на установление правильной последовательности и нажмите клавишу Enter.




нажимаем кнопку «Далее >»

В следующем окне в поле «Имя или ip-адрес» вместо слова «server» вводим адрес сервера:

85.173.80.250 – при работе со сторонних компьютеров, через сеть Интернет;

172.17.0.2 – при работе с компьютеров, входящих в локальную сеть НОУ ВПО «Волгоградский институт бизнеса».


Поле «Порт» остается неизменным!


нажимаем кнопку «Далее >»

В следующем окне ставим галочки


нажимаем кнопку «Далее >»

В следующем окне нажимаем кнопку «Установить»


1.9. В следующем окне отображается процесс установки системы,


после которого отображается завершающее окно:

Нажимаем кнопку «Завершить»

В результате процесса установки на рабочем столе появляется ярлык программы

2. Запуск программы и прохождение тестирования

Перед запуском программы необходимо предварительно установить соединение с Интернетом. Запуск программы осуществляется двойным нажатием ярлыка «AST-Test_Player» на рабочем столе):

после чего выводится главное окно системы:

Необходимо в соответствии со своей группой, уровнем осваиваемой программы (среднее или высшее профессиональное образование), формой обучения (очная или заочная), наименованием программы (специальность или направление) и прочими параметрами найти свое местонахождение в списке испытуемых. Например, студент Белов Александр Юрьевич из группы МТ101з последовательно выбирает:
Программы ВПО (осваивает программу высшего профессионального образования)
НОУ ВПО ВИБ_Заочное отделение (обучается на заочной форме)
Менеджмент организации (изучаемая специальность)
МТ101з (студенческая группа)
В результате, получаем следующий вид списка:


Двойным щелчком левой кнопкой мыши нажимаем по своим фамилии, имени и отчеству. Попадаем в окно выбора теста:


В предлагаемом списке тестов необходимо выбрать интересующий. Например, для прохождения Контроля СРС по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» необходимо последовательно выбрать:
Программы ВПО
Контроль СРС
ВПО_Безопасность жизнедеятельности _контроль СРС
В результате получаем список:


Нажимаем кнопку «начать тестирование».

Переходим к экрану с тестом:


Последовательно отвечаем на все вопросы теста. После прохождения получаем результат:


Нажимаем кнопку «Завершить». Результат сохранен автоматически.

Если же программа спрашивает «Сохранить результаты тестирования?» Вы нажимаете кнопку «Да».


Возвращаемся в окно выбора теста, которое может быть закрыто при необходимости завершить работу с программой.

Руководство по работе с системой АСТ-Тест

Похожие документы:

А. В. Витавская доктор технических наук, профессор, заведующая проблемной лабораторией по созданию продуктов нового поколения

. обеспечения системы, установка технических средств, разработка эксплуатационной документации. Этап тестирования . Программная система комплексных разработок по автоматизации проектно – графических работ в проектировании. Руководство по использованию .

Методические рекомендации для подготовки к экзамену в форме компьютерного тестирования в адаптивной среде аст-тест Нижний Новгород 2009 (1)

. работе, к.п.н. Педагогика: Методические рекомендации для подготовки к экзамену в форме компьютерного тестирования в адаптивной среде АСТ-тест .

Тесты по содержательной линии школьного курса информатики

. теста руководствуюсь следующими . тестирования его узлов; б) хранения программы пользователя во время работы . система: система программ, которая обеспечивает совместную работу всех устройств компьютера по обработке информации система . А) установка цвета .

Руководство для врачей и медицинских психологов

. руководств по экспериментальной психологии, в которых совершенно непродуманно и без всякой системы собраны самые разнообразные тесты . тестирования . установкам больного в прогнозе течения заболевания и результатов лечения. Органммцм работы . астено- .

Тест "Кто я?" "Я не алкоголик!"

. результаты тестирования, и . тесте "Кто я?" сгруппированы по . этическая установка в . эндокринная система. . работе его считают человеком с нелегким характером, но очень способным и перспективным. По мнению руководства . психиатрия. М.: АСТ-пресс, 1998 .

Читайте также: