Автобус фольксваген хиппи лего

Обновлено: 13.05.2024

Красные автобусы, ставшие одним из символов Лондона, имеют длинную историю, позволяющую наглядно продемонстрировать развитие техники и её тесную связь с городской жизнью.

В конце 1840-х годов транспортная компания «Адамс и Ко» предложила использовать на маршрутах города двухэтажные омнибусы. Они представляли собой конные экипажи с открытым вторым этажом. Идея была новаторской и смелой, и многим консервативным жителям Лондона она категорически не понравилось. Во-первых, конструкция не внушала им доверия, а во-вторых, подниматься на второй этаж по крутой лестнице было не только сложно, но и опасно.

На изменение модели и внесение необходимых корректив ушло около 10 лет. Лишь в 1852 году Джон Гринвуд смог представить своё творение широкой публике. Это был более надёжный даблдекер, рассчитанный на 40 пассажиров и запряжённый тройкой лошадей. Автобус понравился и курсировал по улицам Лондона несколько десятилетий.

В начале 20 века двигатель внутреннего сгорания получил широкое применение в повседневной жизни. На улицах города стали появляться автомобили, постепенно вытеснявшие конные повозки. Последний конный даблдекер вышел на маршрут 4 августа 1914 года, но уже 1923 году его заменил настоящий двухэтажный автобус, ставший впоследствии популярным видом городского транспорта.

Главный виток в эволюции Лондонских автобусов произошёл в 1954 году, когда за работу взялась британская автомобилестроительная компания AEC. Она создала новую модель, названную Routemaster – Хозяин дорог. Кроме кардинальных технических отличий, Роутмастеры имели ярко-красный цвет, что эффектно смотрелось на улицах Лондона и привлекало внимание пассажиров. Первый рейс, осуществлённый 8 февраля 1956 года, положил начало 50-летней истории, сделавшей красные двухэтажные автобусы любимым городским и туристическим транспортом.

В наборе Лего 10258 Вы найдёте детализированную модель Лондонского автобуса. Его корпус выполнен в классическом красном цвете. Спереди располагается кабина водителя, окружённая прозрачными квадратными стёклами. Распахнув боковую дверь, можно заглянуть внутрь и рассмотреть кресло с чёрной обивкой и большой руль.

Перед кабиной виден массивный капот. Он оборудован усиленной радиаторной решёткой, круглыми фарами и номерным знаком. В набор входит 2 комплекта знаков: бело-жёлтые и чёрные, что соответствует современной и устаревшей системе обозначения.

Подняв крышку капота, можно обнаружить двигатель. Он прекрасно проработан и в точности копирует модель 9.6-литрового дизельного двигателя, разработанного компанией AEC в 50-е годы прошлого столетия.

Над кабиной устроено табло. На него выводится информация о номере автобуса и маршруте следования. Не смотря на то, что названия являются вымышленными и связанными непосредственно с Лего-городом, номер абсолютно подлинный. В Лондоне почти не осталось классических Роутмастеров. Один из последних курсирует по укороченному маршруту №9, стартуя в самом центре города, неподалёку от Трафальгарской площади.

Интерьер автобуса разделён на два этажа. Внизу сделана открытая площадка для входа-выхода пассажиров. Слева от неё повешен бак для использованных билетов (2 штуки включены в набор), а напротив - поставлена корзина для зонтов. На задней стене закреплён жёлтый огнетушитель, под которым организована ниша для багажа.

На первом этаже располагаются 2 ряда по 6 диванов в каждом. 10 диванов стоят по направлению движения автобуса, в то время как 2 задних обращены друг к другу. На некоторых из сидений бежевая обивка имеет потёртости, что говорит о долгом сроке эксплуатации Роутмастера.

Верхний этаж обязательно понравится туристам, желающим совершить обзорную экскурсию по городу. В их распоряжении 17 диванов и панорамные окна, из которых открывается прекрасный вид. Сняв центральную часть крыши, можно найти интересные аксессуары, такие как забытая газета, пустая банка из-под газировки и розовая жвачка, прилепленная под сиденье.

Дополнительными интересными элементами автобуса служат:

- рекламные щиты, закреплённые по бокам корпуса. Их можно менять в зависимости от того, какую модель – современную или раритетную – Вы хотите собрать. Современная реклама приглашает исследовать Лондон, в то время как реклама прошлых лет предлагает угоститься бисквитным печеньем.

- колёса с прорезиненными рифлёными шинами и бордовыми дисками

- съёмная крыша, на которой дизайнеры сознательно сделали выступы и зазоры, чтобы модель смотрелась более реалистично

Размер Лондонского автобуса составляет 18х34х13 см.

Следует отметить, что масштаб модели совместим с размером минифигурок. Так что Вы можете выбрать любую из своей коллекции, чтобы совершить увлекательное путешествие на легендарном Роутмастере.

Мини-модель Лондонского автобуса представлена в наборе Лего 40220.

Очень крутой автобус! Собираю все, что связано с английской тематикой. Двухэтажный красный автобус из лего - это просто нечто! Желтая подводная лодка с Битлз и архитектурный Лондон у меня уже есть. теперь автобус дополнит коллекцию!

Добрый день, Даниил!

Физически Вы можете поместить минифигурки в автобус, но при движении они не будут закреплены, тк автобус не подразумевает перевозку минифигурок.
Данный набор Lego - модель лондонского автобуса.

Продолжим знакомство с субкультурой хиппи. Пожалуй каждый, кто так или иначе знаком с этим явлением, вместе с разодетыми представителями "детей цветов" представляет автомобиль, разукрашенный всеми цветами радуги и различной пацифисткой символикой, призывающей к миру и любви. Один из таких автомобилей - Volswagen T1 также, как известно, именуется "hippie bus". А откуда это пошло и почему именно этот автомобиль был выбран символом свободы и любви? Давайте разбираться

С философией хиппи, основанной на полной свободе и душевной чистоте, у представителей данной субкультуры вообще не должно было быть автомобилей. У большинства из них, впрочем, транспортных средств и не было — они путешествовали автостопом.

Почему Volkswagen получил признание у хиппи? Хиппи, Дети цветов, Volkswagen, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Но если в 1960-х годах молодой человек, считавший себя хиппи, все-таки покупал машину, то это был Volkswagen. Каким образом бренд, основанный с подачи Адольфа Гитлера, получил признание у пацифистов? Покопаемся в истории.

Почему Volkswagen получил признание у хиппи? Хиппи, Дети цветов, Volkswagen, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Движение хиппи возникло в США в 1960-х годах. Мода на эту субкультуру держалась относительно долго — до середины 1970-х. Несмотря на то что движение хиппи распространилось позже на всю планету, основным местом обитания «детей солнца» была, конечно, Америка. Если взглянуть на рынок США того времени, то мы увидим огромное количество больших «прожорливых» седанов и купе от GM, Ford и Chrysler. Это сегодня европейские и японские бренды имеют «слово» на американском рынке. Тогда же все было иначе. В начале 1960-х годов ни один импортный бренд не мог приблизиться даже к 1% доли рынка в Северной Америке.

Тогда американские производители вообще не воспринимали всерьез конкурентов из Японии и тем более Европы. Местные концерны настолько уверенно себя чувствовали в США, что General Motors и Ford решили покорить и европейский рынок (начав продавать там Opel и Ford). Вместо Volkswagen любимчиком хиппи вполне могла стать Toyota, которая как раз представляла в Америке недорогие молодежные машины. Но японцам не удалось завоевать любовь американцев, причем в первую очередь из-за репутации. Компания Toyota копировала некоторые американские модели и предлагала их по более низкой цене. В то время японские производители воспринимались в США примерно так же, как сегодня — китайские (хотя качество у японцев и тогда было на высоте).

Почему Volkswagen получил признание у хиппи? Хиппи, Дети цветов, Volkswagen, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Первым импортным автомобилем, который смог занять больше 1% американского рынка новых машин, стал именно Volkswagen. С «Жуком» (такое прозвище Kafer дали в США) первыми познакомились американские военные, когда служили в оккупационных войсках в Европе. Машина стоила недорого, и любой военнослужащий США мог позволить себе накопить на нее за пару месяцев. В 1940-х годах американские ветераны, отслужив, забирали этот забавный автомобильчик с собой в Штаты в качестве сувенира. Именно благодаря такому необычному «серому» импорту Beetle дебютировал в Америке.

Чинить Volkswagen в США было негде (дилеров не было), и военнослужащие катались на «Жуках» до первой серьезной поломки. Неисправный автомобиль бросали иногда там, где он сломался. Не дорого — не жалко. В 1949 году компания Volkswagen попыталась официально дебютировать в Америке, но рекламная кампания по продвижению Beetle (других моделей, считай, и не было) провалилась. Марка у всех ассоциировалась с Гитлером, поэтому послевоенные настроения общественных масс не позволили бренду стать успешным. Хотя в 1953-м открытие двух первых автоцентров Volkswagen в США восприняли уже не так критично. Дилеры открылись в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Вот тогда и начался массовый экспорт «Жуков».

Почему Volkswagen получил признание у хиппи? Хиппи, Дети цветов, Volkswagen, Ретроавтомобиль, Длиннопост

В 1950—55 годах в США спрос на Beetle стал быстро расти. Люди забыли «гитлеровские» корни бренда Volkswagen, и простой народ активно раскупал компактные «Жучки». Модель часто приобретали как первый автомобиль или машину «для жены». К 1959 году в Америке было продано 120 тысяч Beetle. К середине 1960-х доля Volkswagen на рынке США достигла 2%, и рост не останавливался. Пока американская «большая тройка» насыщала рынок роскошными седанами, немецкий производитель удовлетворял спрос простого народа. У «Жука» был нестареющий дизайн, поэтому он высоко ценился и на рынке «бэушек». Неудивительно, что хиппи полюбили эту недорогую машинку.

Почему Volkswagen получил признание у хиппи? Хиппи, Дети цветов, Volkswagen, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Многие хиппи были безработными, почти бродягами, мотающимися по Штатам и живущими у друзей или в палатках. И если купить подержанный автомобиль могли почти все (5-летний Chevrolet стоил 500 долларов), то содержать его получилось бы далеко не у каждого. Это и стало причиной популярности Beetle в ряду «хиппи-мобилей». Ведь Volkswagen, в отличие от американских машин, был крайне прост в обслуживании, и его можно было починить фактически в чистом поле. Неприхотливый, «вечно молодой», бросающий вызов помешанной на больших седанах общественности, «Жук» не мог не стать популярным у хиппи! Сначала в Калифорнии, а позже и по всей Америке стали появляться разукрашенные в цвета радуги Beetle с логотипами Peace.

Почему Volkswagen получил признание у хиппи? Хиппи, Дети цветов, Volkswagen, Ретроавтомобиль, Длиннопост

К середине 1960-х годов среди хиппи стал популярен еще один Volkswagen — T1. Эта машина, как и «Жук», получила массу различных кличек. Но философия «буса» была схожа с философией Beetle — простой и неприхотливый автомобильчик, владелец которого без труда сможет починить его в любом месте. Т1, а позже и Т2 стали настоящими иконами хиппи-движения. Молодые люди путешествовали на этих микроавтобусах по Штатам и Европе. Множество музыкальных групп начинало свои туры именно в Т1/Т2.

Почему Volkswagen получил признание у хиппи? Хиппи, Дети цветов, Volkswagen, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Первое поколение «хиппи-буса» было совсем маломощным. На автомобиль устанавливались двигатели мощностью от 25 до 44 л. с. Причем бóльшая часть выпущенных экземпляров имеет мощность до 30 л. с. Практически все проданные экземпляры Т1 располагают задним окном, хотя первые два года модель выпускалась без него. В мире полно «бусов» Volkswagen, переделанных под «дома на колесах». Некоторые хиппи жили в таких машинах целыми семьями, путешествуя из одного места в другое.

Мода на Т1/Т2 и на старый добрый «Жук» сказывается на американском и европейском автопарках по сей день. По сути, существующие нынче традиции ездить целой семьей на кемпере и жить в нем зародились именно в 1960-х годах, когда хиппи намеренно отказывались от таких благ цивилизации, как гостиницы и дорогие седаны. Простота и высокая надежность моторов стареньких Volkswagen затмили не самую «чистую» историю возникновения данного немецкого бренда. Парадоксально, но один из самых жестоких правителей в истории отдал приказ о создании автомобильной компании, чья продукция позже стала иконой «мира во всем мире».

Жаль, что Volkswagen отошел от своего первоначального плана выпускать недорогие надежные машины для народа. Если бы субкультура хиппи возникла сегодня, ее представители точно не ездили бы на Т5/Т6. Всем добра:)


Признаться, нельзя смотреть на милую мордашку этого автомобиля без некоторой доли умиления. Но это чувство быстро проходит во время поездки за рулём Фольксвагена. Зато становится понятно, за что этот минивэн так полюбили хиппи и прочие любители незаконных излишеств, которыми так богаты были шестидесятые и семидесятые на загнивающем, но умеющем расслабляться Западе.
Обманчивая внешность Транспортера

Пожалуй, наш век тотального потребления всё же смог добить то немногое личное, что ещё можно было найти в автомобилях середины прошлого столетия. Чтобы следить за оборотами двигателя, мы смотрим на тахометр, потому что большинством автомобилистов звук мотора в салоне сейчас воспринимается как абсолютное зло. Работу автоматических коробок мы оцениваем по тому, насколько незаметно мимо нас пролетает момент переключения передач. Даже залить бензин мы доверяем заправщику, и мало кто сейчас помнит, что уплотнительное колечко на иголку поплавкового клапана карбюратора можно было добыть из одноразовой китайской зажигалки. При взгляде на Transporter в глубине души появляется чувство вины за то, что машина стала для нас не более чем вещью, на которой можно только ездить, а при любой возможности поменять на новую.

Его круглые добрые фары говорят: «Эй, друг, поехали кататься! Я скучаю без тебя, приятель». Однако пока отбросим непреодолимое желание обниматься с автобусом и обойдём его кругом.

Немцы после войны жили небогато, но материала на эмблему VW не пожалели. После подписания договора о капитуляции прошло уже пять лет, поэтому о скромности они, видимо, стали забывать. А вот такие же впечатляющие по размерам указатели поворотов появились не с началом выпуска Фольксвагена в 1950-м году, а позже. Изначально их не было вовсе, но на нашем автомобиле 1966 года они есть, как и воздухозаборник над ветровым стеклом. Сама «лобовуха» традиционно откидывается вверх. Вообще проветрить автомобиль легко: откидное лобовое стекло, система вентиляции с регулировкой направления воздушного потока над головами водителя и пассажира, множество форточек (в некоторых комплектациях устанавливались 23 стекла), да ещё и люк. Зато нет печки. С учётом того, что мотор с воздушным охлаждением стоит сзади, отапливать салон нечем вообще. Всё это наводит на мысль о том, что в страны с холодным климатом (ну, вы поняли!) экспортировать этот микроавтобус не предполагалось, в отличие, например, от Бразилии, где конвейер местного завода Транспортер покинул только через восемь лет после окончания производства в Германии.


Задние фонари нашего автомобиля тоже крупнее, чем были на Т1 первых годов выпуска. Мало того, они ещё и полностью красные, потому что нынешний владелец Фольксвагена привёз его не из Европы, а из Америки, где эти машины сегодня стоят значительно дешевле, а найти их проще, чем в той же Германии. Впрочем, отличия экспортной машины от неё же для внутреннего рынка минимальны: помимо указателей поворота красного цвета присутствует спидометр, размеченный в милях, и надпись «tank» на указателе уровня топлива. Всё остальное абсолютно одинаковое. Были ещё машины для Швеции, в которой левостороннее движение заменили на правостороннее последними в Европе. Эти Транспортёры имели руль справа, но в целях снижения стоимости производства двери для посадки пассажиров так и оставались также справа.

Вообще Транспортер Т1 как нельзя лучше выражает концепцию «народного автомобиля». Тут всего мало: дизайнерских изысков, передовых технических решений, дорогих опций… Но в то же время это – немецкий автомобиль, поэтому всё сделано качественно, продуманно и даже с некоторым игривым замахом на комфорт. Замах в целом не удался, но стеклоочиститель имеет электрический привод, салон – плафон освещения, панель приборов – крохотную пепельницу, а в ногах лежат не резиновые коврики, а по-домашнему уютное ковровое покрытие, непрактичное, но приятное для глаз. Есть даже резиновые отбойники на дверцах, которые при открытии не позволяют поцарапать бок минивэна. Ещё раз обратим внимание: отсутствие тонн хрома и прочих декорирующих элементов ничуть не портит внешность Транспортера. Он скромен, но аккуратен, как и подобает аккуратному бюргеру.

Внутри Транспортера Т1

Лаконичность приборной панели просто феноменальная. Приборов всего два: уровень топлива и спидометр. В окошке последнего три крохотные сигнальные лампочки: давление масла, индикатор света и индикатор включения зажигания. Набор органов управления тоже минимален: подрулевой переключатель указателей поворота, центральный переключатель света, выключатель «дворников», рычаг КПП, «ручник» и руль, само собой. Больше тут переключать нечего в силу простоты конструкции. Зато под креслом водителя есть рычаг подачи резервного топлива на случай его нехватки. Хотя было бы логичнее поставить рычаг, которым количество этого топлива можно было бы уменьшить, в чём мы убедимся во время поездки.

А вот системе вентиляции можно только порадоваться! Тут и в ногах рычажок управления заслонкой, и на потолке целый блок с кучей регулировок направления потока. Крути – не хочу, особенно если больше крутить нечего. Хотя в нашей машине есть ещё и радио – похожее на оригинал только внешне, но всё же есть. Поверьте, для Т1 это уже вполне серьёзное дополнительное оборудование.



Более ранние автомобили имели ещё более скудное оснащение. Не было «поворотников», радио, приличной системы вентиляции, указателя уровня топлива, а скучающему пассажиру можно было развлекаться только открыванием и закрыванием форточек, благо их много. Водитель же в 1961 году получил отдельное сиденье с продольной регулировкой и указатель уровня топлива. Как раз на такое отдельное сиденье я и сел. Оно с очень короткой подушкой, к тому же есть значительный уклон вниз, что делает посадку в Т1 немногим удобнее, чем посадка на кол. Верхняя рамка лобового стекла находится чуть выше уровня глаз, и водителю с более высоким ростом она сильно мешает. Есть хороший выход: лечь на почти горизонтальный руль и расслабиться. Тогда и с сиденья грохнуться тяжелее, и обзор получше.

В этой машине напрягаться вообще нельзя, видимо, поэтому так её любили «дети цветов», жаждущие заниматься любовью, а не войной под песни Джона Леннона и Скотта Маккензи. Сидя за рулём, я боролся с желанием напялить на себя десяток фенечек и жилетку, размалёванную в стиле Flower Power.

А во время поездки меня безудержно потянуло сделать ещё что-то, что тянет на ст. 6, п. 9 КоАП РФ. Потому что иначе машина просто выводит из себя.

Начнём с того, что инженеры Фольксвагена зачем-то решили установить автоматическую заслонку в карбюратор, что-то типа «подсоса», но который работает сам по себе, не повинуясь водителю, и с алгоритмом поведения, логичным, как прыжки кузнечика. Хозяин минивэна в процессе реставрации поменял несколько таких устройств, но все они работают одинаково непредсказуемо и вообще… никак. Поэтому перелив бензина – дело привычное, отсюда и хлопки в системе выпуска: излишкам бензина деваться некуда, кроме как сгореть с соответствующим звуком. Более неприятный момент – это когда холодный двигатель в упор отказывается завестись. Ситуация осложняется тем, что одному богу известно, когда и в каком положении этот механизм заклинит. Впрочем, он может иногда работать как положено. Но это, скорее, исключение. Для сравнения – в Жуке, где стоял практически такой же мотор, было предусмотрено ручное управление «подсосом». Тут его нет, что иногда вызывает лёгкое негодование.

За рулём «хиппимобиля»

Как и в любом другом автомобиле середины прошлого века, мотор слышно хорошо. Даже слишком, если учитывать его заднее расположение, размеры Транспортера и 36 «лошадей» в его четырёхцилиндровом «стойле». Но это ещё не так страшно – беда начинается при поиске первой передачи. Набалдашник рычага КПП (несмотря на его приличную длину) торчит где-то внизу, до него надо тянуться. Потом размахивать по кабине в поисках передачи. Переключения невнятные, как пенсионные реформы. На самом деле, они расположены достаточно близко, но гигантский свободный ход рычага делает поиск передачи увлекательным, как охота за одиноким назойливым комаром в темноте ночи. Передача где-то есть, но искать её надо одновременно шустро, осторожно и методично. Конечно, после нескольких включений привыкаешь, но осадочек-то остаётся.


Разгон автомобиля радует. На небольших скоростях у него появляется неожиданная прыть молодого сайгака, поэтому даже в городском потоке не чувствуешь себя слишком ущербным. Сказываются очень удачно подобранные передаточные числа коробки и наличие колёсных редукторов. Поэтому и с маломощным мотором до 30 миль в час (это чуть меньше 50км/ч) можно было бы ехать вполне спокойно, если бы не одно «но». Дело в том, что эта машина управляется чуть хуже, чем гружёная баржа на Волге. Для того, чтобы удержаться на полосе, рулём приходится крутить туда-сюда, однако и не слишком сильно его поворачивая, потому что машина начинает идти галсами, как парусник Христофора Колумба. Очень увлекательное занятие, учитывая, что точно войти в поворот, в общем-то, несложно, если вовремя сбросить скорость. Малый вес минивэна, его узкая колея и высокий борт заставляют его «парусить» при боковом ветре, а при встречном он уже еле едет. При благоприятных погодных условиях, повторюсь, динамика удивительно неплохая. Главное за его рулём – не нервничать. Подул встречный ветер и машина встала – успокойся; ходит по прямой влево-вправо – не переживай. На Т1 надо ехать расслабленно, как любой порядочный хиппи. Мы, конечно, знаем секрет их спокойствия, но решительно против такого метода. Поэтому выдыхаем, ложимся на руль и катим по проспекту.

Немного о технике

Начнём с того, что по большому счёту Volkswagen Transporter T1 – родоначальник не только славной линейки всех Транспортеров этой марки, но и класса минивэнов в целом. И его концепция была придумана совершенно случайно: голландский предприниматель Бен Пон, занимающийся импортом Фольксвагенов в Нидерланды, как-то шёл по заводскому цеху VW, и ему на глаза попалась машина, собранная рабочими из Жука и используемая ими же для перевозки грузов между зданиями цехов. Наблюдательный делец подумал некоторое время, потом вытащил блокнот и набросал эскиз машины, которая, по его мнению, пользовалась бы спросом в послевоенной Европе. Его рисунок был одобрен Генрихом Нордхоффом, генеральным директором компании. Случилось это в 1947 году, а двумя годами позже появился первый образец Т1. Он унаследовал трансмиссию от VW Beetle, мощность 1,1-литрового двигателя составлял всего 24 л.с., а электрооборудование было шестивольтовым. В 1950 году машина вышла в серию.

В 1960 мощность 1,2-литровых оппозитных моторов выросла уже до 34 л.с., а коробка стала полностью синхронизированной. Годом позже стали ставить указатель уровня топлива, рычаг подачи резервного топлива под сиденьем и отдельное сиденье водителя. И, наконец, в 1965 году электрооборудование стало 12-вольтовым, а мотор разжился ещё парой лошадиных сил. Именно такая машина была у нас на тест-драйве.


Об основных конструктивных находках мы уже упоминали: это автоматический подсос и колёсные редукторы. Все остальные системы обошлись без каких-то инновационных решений, что позволило сделать автомобиль недорогим и простым в эксплуатации. Ресурс мотора с воздушным охлаждением традиционно не высок, но и не так мал, как у наших Запорожцев. Особенность их ремонта заключалась в том, что цилиндро-поршневая группа менялась в сборе. В продаже были и ремкомплекты ЦПГ повышенного до 1,6 литра объёма. Вся переделка сводилась к замене цилиндра вместе с поршнем, что сделать было достаточно просто. Лёгкость обслуживания и ремонта вкупе с невысокой стоимостью машины и сравнительно комфортным на то время салоном пришлись по вкусу не только в Германии, но и в США и многих других странах, включая страны Южной Америки. В СССР, а затем и в России такие машины были редкостью. Во-первых, это – иномарка со всеми вытекающими последствиями в виде отсутствия запчастей, а во-вторых, Т1 абсолютно не приспособлен к эксплуатации в холодных климатических условиях. Другим его недостатком, по мнению русского человека, была абсолютная нетерпимость к перегрузкам. А вот за границей такие машины есть, и их можно найти даже в неплохом состоянии. Как мы уже говорили, этот автомобиль был привезён из Америки, точнее – из южной её части, поэтому обошёлся не слишком дорого, и состояние его кузова было неплохим. Для Транспортера, которому требуется реставрация, состояние кузова является важным фактором в силу его достаточно сложной несущей конструкции с основой в виде многозвённой рамы. Но в целом запчасти можно найти всегда, благо в Европе их можно заказать и сейчас.

Вообще, автомобиль стал крайне популярным как на родине, так и за океаном. В то время у него не было аналогов по соотношению цена-качество, да и революционный на то время форм-фактор сыграл свою роль.

Автомобиль на удивление хорошо переваривает 92-й бензин. Аппетит, правда, не из малых, но что поделаешь: мотор приходится крутить, особенно под нагрузкой. Но на этой машине вполне можно ездить и сегодня, главное – найти компанию близких по духу «хиппарей».

Главное – очень аккуратно рулить. И не нервничать. Для автомобиля, ставшего знаковым для эпохи любителей «расширения сознания», это – главное. Don’t worry, Be happy, не иначе!

LEGO 10220 - Автобус Volkswagen

Отзывов: 5

Отзывов: 5 | Оставить отзыв

Почувствуйте дух 60-х годов! Такие автобусы были в своё время очень популярны у хиппи!

С помощью деталей из набора LEGO volkswagen 10220 Вы сможете без труда сконструировать точную копию микроавтобуса Фольксваген.

У модели есть 11 окон, которые открываются, крыша снимается, дверца отрывается - внутри можно увидеть интерьер салона и предметы, которые пригодятся во время путешествия: кровать, умывальник, стол, стул, кухня и прочее!

Длина Автобуса Volkswagen лего 10220 составляет 30 см, высота 14 см.

Вам может понравиться

Шикарная модель ЛЕГО 10248 Ferrari F40 порадует любого ценителя суперкаров. Модель выполнена с высокой детализацией, дополнена наклейками и логотипом. Двери у машины открываются, если заглянуть в салон, можно рассмотреть детализированный интерьер. В задней части автомобиля располагается двигатель. Кабина водителя дополнена тонированным стеклом. При желании можно вынуть мотор …

Вам нравятся стильные машины? Тогда набор Lego Creator именно то, что вам просто необходимо. Соберите из деталей кубиков Лего шикарный автомобиль MINI Cooper MKVII. Вы удивитесь, насколько точно передан дизайн: конструкция автомобиля, зеленая цветовая гамма с белыми зеркалами и гоночными полосами. Уникальный значок на бампере и противотуманные фары, открывающийся капот, по …

Lego Technic Bugatti Chiron супер мощный и дорогой автомобиль воплощён в конструкторе Датской компании. Модель (арт. 42083) серии Technic, это реалистичная копия суперкара. В её создании участвовали реальные итальянские инженеры автомобильной компании этого производителя. Тщательно проработаны детали автомобиля, бережно сохранены даже мелкие детали конструкции. Видно как …

Отзывов: 2

Отзывы (5)

Оставить отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

WhatsApp

О компании

Покупателям

Информация

Личный Кабинет

Закажи набор Лего с автобусом и отправляйся в путешествие. Для тебя у нас найдутся обычные, двухэтажные и даже трехэтажные автобусы. Они только и ждут пассажиров, чтобы отвезти в другой город, в школу или на гастроли!


Автобус охотников за паранормальными явлениями 3000


Ночной автобус


Столица


Автобус для друзей


Отпуск в доме на колесах


Станция технического обслуживания

Автобус для вечеринки



День в школе

Лондонский автобус

Дом на колёсах


Лондонский автобус


Поп-звезда: Гастроли


Радужный автобус троллей


Автобусная остановка


Грузовик-кафе Пигси

Ограбление музея


Общественный транспорт


Городской квартал


Ночной автобус

Выбери автобус для своих минифигурок и отправляйся в увлекательную поездку. Пригласи друзей, чтобы разыгрывать интересные сценарии с участием этого транспортного средства.

Разнообразие моделей автобусов Лего

Каких только автобусов нет! И в этом разделе также представлены самые разные модели. Ты сможешь приобрести обычный рейсовый, школьный или двухэтажный туристический. А еще можно:

  • покататься на красном Лондонском;
  • отдохнуть в комфортабельном автобусе для друзей из Хартлейк-Сити;
  • поехать на гастроли с поп-звездой;
  • совершить путешествие Ночным рейсом вместе с Гарри Поттером;
  • прокатиться на Радужном автобусе троллей, который выглядит совсем как гусеница.

С автобусами из наборов Лего можно устроить веселую вечеринку для гламурных гостей, которую проведет Юникитти.

Мощные и красивые

На нашем сайте собраны Лего автобусы, каждый из которых имеет свои особенности. Одни в точности соответствуют своему реальному прототипу, другие поражают воображение фантастическими или сказочными очертаниями. У модели Лондонского автобуса ты можешь поднять крышку капота и убедиться, что двигатель проработан в мельчайших деталях.

Есть наборы, воссоздающие какой-то интересный сценарий, например, ожидание и посадку в транспортное средство на остановке, противостояние паранормальным явлениям или даже ограбление музея. Закажи конструктор Лего с автобусом и устраивай интересные поездки для любимых персонажей или собери центральную площадь города, где постоянно кипит жизнь и куда приезжают туристы.

Читайте также: