Автомобильный завод из лего

Обновлено: 15.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект открытого занятия по Лего конструированию

Тема: «Автомобильный завод»

Воспитатели: Гнездилова Т.А., Кек З.А.

Цель: формирование умения создавать объект из конструктора Лего education (простые механизмы) в соответствии со схемой.

· продолжать учить детей читать схемы и модели;

· расширить представления детей о видах самых первых автомобилей;

· формировать представления детей об автомобильном заводе;

· развивать внимание, память, мелкую моторику.

· воспитывать чувство коллективизма, оказывать помощь друг другу по мере необходимости.

Материалы и оборудование: интерактивная панель, презентация «Путешествие в прошлое автомобиля»; наборы конструкторов Лего education (простые механизмы), схемы автомобиля, раскраски с моделями Лего автомобилей по количеству детей.

Воспитатель 1: Ребята, я хотела побеседовать с вами о путешествиях: как вы думаете, путешествовать это интересно?

Воспитатель: Как вы думаете, почему?

Дети : новые места посмотреть, узнать что-то новое.

Воспитатель 1: Правильно, ведь любое путешествие открывает для нас что-то новое, интересное, неизведанное. А на чем можно отправится в путешествие?

Дети: на самолете, поезде, пароходе, мотоцикле, машине.

Воспитатель 1: А куда можно отправится путешествовать?

Дети: в лес, в пустыню, в разные города, страны.

Воспитатель 1: Правильно, ребята, а я хочу пригласить вас в путешествие в прошлое, а вот в чье прошлое, вы узнаете, отгадав загадку:

Двери, окна, но не дом.
Есть сиденья даже в нём.
Фары светят, как глаза,
Есть четыре колеса.
Из под них клубится пыль.
Это что?… (Автомобиль)!

Воспитатель 1: Правильно, ребята, это автомобиль. И я приглашаю вас на виртуальную экскурсию «Путешествие в прошлое автомобиля». Садимся в воображаемый автомобиль и отправляемся на экскурсию. (Под музыку «Бибика» дети проезжают круг и садятся на стулья). Ребята, а проведет нашу экскурсию экскурсовод Зинаида Александровна.

Воспитатель 2: Здравствуйте, ребята. Сегодня я ваш экскурсовод в прошлое автомобиля. Ребята, а вы задумывались когда – ни будь, на чем же передвигались люди давным-давно на дальние расстояния?

Ответы детей : пешком, на лошади.

Воспитатель 2: Верно, в прошлом человек передвигался сначала пешком, (слайд), а когда приручил лошадь, стал передвигаться на лошади. Но нужно было перевозить грузы или большое количество людей. И тогда человек изобрел телегу, карету. (Слайд). Карета была более удобна, в ней помещалось больше людей, она уже состояла из кабины, где сидели люди, высокие колеса помогали карете легко передвигаться по улицам города. Карету везли лошади. Но и карета перестала со временем устраивать человека. Шли годы, и человек решил заменить живого коня, на железного, придумал и изобрел первую паровую машину . Обратите внимание на котел в машине. Именно в этом котле находилась кипящая вода, которая выделяла пар, а пар уже толкал поршень, который приводил колеса машины в движение. Когда вода остывала, и пар заканчивался, водителю приходилось разжигать костер под котлом и кипятить воду. (слайд № первая паровая машина). Ехала машина со скоростью пешехода, испускала чудовищные клубы дыма и требовала постоянной дозаправки.

И это, конечно было не очень удобно и через некоторое время человек изобрел машину, у которой был уже мотор, двигатель внутреннего сгорания и назвал его автомобилем. (слайд). Первые железные автомобили были чем - то похожи на кареты. Высокие кабины, мощные колеса. (слайд № картинка старинных автомобилей) Но проходило время, и инженеры-конструкторы моделировали все новые и новые машины и давали им разные названия. В настоящие время люди придумали новые модели автомобилей. Посмотрите, какие красивые, современные. (слайд № современные автомобили)

Воспитатель 1: а как вы думаете, где собирают эти автомобили? (Слайд № завод)1

Ответы детей: цех, фабрика, завод.

Воспитатель1: Правильно, на автомобильных заводах. (Слайд) Так выглядит завод снаружи, а вот так цех по производству автомобилей. Обратите внимание: в помощь при сборке автомобиля человеку помогают машины роботы. (Слайд № роботы помогают людям)

Воспитатель1 : ну, что ребята, теперь вы уже знаете каким выглядел первый автомобиль и где именно производят все автомобили в наше время. И вот сегодня я вам ребята предлагаю стать автомеханиками и собрать новые модели автомобиля из конструктора Лего education простые механизмы. Вы готовы?

Воспитатель1: тогда садимся в автомобили и вперед на завод. (флэш-моб под песню «Колесики»)

В ходе работы при необходимости воспитатель применяет комментированное обучение.

Ребята, я вижу, что вы все закончили работу. Давайте сравним наши модели с образцом. Молодцы, ребята, все справились. Вы показали себя настоящими автомеханиками. Предлагаю поставить их на выставку, чтоб наши гости рассмотрели их. А вот эти модели автомобилей мы предлагаем раскрасить и построить самостоятельно, я положу их в уголок изо деятельности, и вы выберете сами, какие вам больше понравятся.


Не верю, что бывают мальчишки, которые в детстве не хотели конструктор Lego. Набор кубиков, который по воле его обладателя мог превращаться во что угодно, был заветной мечтой. С возрастом у каждого из нас появляется возможность купить заветный набор, но недаром же говорят, что мужчины отличаются от мальчиков только размером и ценой своих игрушек, что справедливо и для Lego.


Я уже рассказывал о том, как реальные автомобили становятся прообразами для наборов Lego, говорил о том, что зачастую для рекламы создают полноразмерные макеты настоящих машин из детского конструктора. Тема оказалась популярной да плюс ещё в кинотеатрах идёт вторая часть фильма, так что самое время рассказать о новых автомобильно-конструкторских проектах.




Этот уникальный автомобиль создали в Чехии по заказу Bugatti дизайнеры Lego Technic и инженеры завода Lego, специализирующиеся на проектах для парков Legoland и фирменных магазинов. После полутора лет работы появился 1,5-тонный гиперкар в реальном масштабе.


На строительство машины понадобилось более 1 миллиона деталей конструктора Lego Technic, 13438 часов работы и бесчётное количество потраченных нервов, которые в итоге дали один из самых необычных вариантов использования Lego.

В представленном на этих фото Bugatti Chiron не из Lego только три вещи — стальная рама, вокруг которой собраны детали конструктора, стальной же каркас безопасности и колёсные диски от настоящего Bugatti Chiron. Ну ладно, четыре, если считать шильдики. Всё остальное — Lego.


Для создания машины потребовались серьёзные научные исследования. Так на свет родились уникальные треугольные панели, которые обладают одновременно необходимой жёсткостью и определённой подвижностью, чтобы держать нагрузку и при этом имитировать округлый силуэт машины.



Чтобы игрушечный Chiron смог ездить, ему нужен был двигатель. Его собрали из моторчиков Lego Power Functions. Точнее, из 24 блоков по 96 моторчиков в каждом — проще говоря, Bugatti получил сразу 2304 миниатюрных двигателя! Вместе они выдают 5,3 л.с., но обеспечивают крутящий момент 93 Н/м, а это уже показатель реального Volkswagen up!


Эта силовая установка через металлическую цепь приводит в движение заднюю ось. В Lego говорили, что изучали варианты создания переднеприводной машины (спереди слишком мало места для моторов) или полноприводного варианта (слишком сложная структура трансмиссии), но сочли это чрезмерным усложнением.


Что интересно, в планах было сделать работающую подвеску с амортизаторами и пружинами из Lego, но от этого авторов отговорил… инженер Bugatti! Он оценил стремление построить максимально реалистичный прототип, но сжалился над и без того работавшими на износ создателями игрушечного Chiron.


В передней части машины разместились два аккумулятора, которые приводят в движение моторы. Педали газа нет — подаётся ток, а потенциометром регулируется уровень напряжения и скорость работы двигателей. «Тормоза» активируются педалью, которая при нажатии отключает подачу тока. Ну и ещё есть полностью функциональный активный задний спойлер. Тоже из Lego.



Поскольку машина сделана в полном размере, то внутри есть места для двух пассажиров. Сиденья, кнопки, панель приборов (работающая!), съёмный руль, подсветка салона, двери с замками и даже функционирующие фары — всё из деталей Lego Technic! Реальные только ремни безопасности.



А они были нужны, потому что тест-пилот Bugatti, победитель «24 часов Ле-Мана» Энди Уоллес за рулём Chiron из Lego разогнался на тестовом полигоне «Эра-Лессин» до 20 км/ч. Просто представьте себе — 20 км/ч на машине, собранной из деталек конструктора, которая движется на моторчиках из этого же конструктора!

Итак, 1500 килограммов. Ни грамма клея. 339 типов деталей Lego Technic. 2304 мотора Lego Power Functions. 4032 шестерёнки Lego Technic. 2016 осей Lego Technic. 13438 часов работы. И всё это для того, чтобы разогнать 5,3-сильный «гиперкар» до 20 км/ч. Безумие? Да! Но зато какое интересное.



Готовый проект настолько впечатлил руководство Bugatti и всея Vlkswagen Group, что Chiron из Lego включили во временную экспозицию автомобильного музея ZeitHaus в Autostadt в Вольфсбурге вместе с реальным гиперкаром. Вышло крайне наглядно.



Вообще-то я планировал рассказать ещё и о полноразмерных Renault и Chevrolet из Lego, но так увлёкся Bugatti Chiron, что отложу игрушечные R.S.17 и Silverado 1500 LT Trail Boss до следующего поста…

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.


Согласно известной поговорке, мальчики от мужчин отличаются только размерами и стоимостью игрушек. Но если вести речь о машинах из популярного конструктора Lego, то эта разница между мальчиком и мужчиной станет ещё очевиднее.


На самом деле, современный автопром гораздо ближе к популярному датскому конструктору, чем можно себе представить. Прошли те времена, когда каждая модель в линейке той или иной марки могла себе позволить собственную платформу, уникальные двигатели и коробки передач. Сейчас балом правит её величество экономика, так что автопроизводители начинают создавать собственные «конструкторы» — появляются единые масштабируемые платформы чуть ли не для всего модельного ряда, а двигатели и коробки передач кочуют с машины на машину вовсе без физических изменений. При этом некоторые концерны (Volkswagen Group и Hyundai/KIA наиболее яркие тому примеры) зачастую и вовсе выводят на рынок автомобили, отличающиеся разве что кузовными панелями и интерьером — ну чем не конструктор, но в большем масштабе?



При этом в автомобильных марках смекнули, что лояльную аудиторию надо взращивать с младых ногтей, раз уж с каждым годом всё меньше и меньше молодёжи интересуются техникой и тем паче мечтают о собственном автомобиле. Так и появилась линейка Lego Speed Champions (более сложные конструкторы Lego Technic испокон веков имели наборы по мотивам реальной техники), где представлены сразу несколько марок с реальными дорожными и гоночными машинами.





Загибайте пальцы — можно стать владельцем игрушечных Audi R8 LMS ultra, Audi R18 e-tron quattro, Bugatti Chiron, Chevrolet Corvette C7R, Chevrolet Camaro двух поколений, Ferrari LaFerrari, Ferrari SF16-H, Ferrari FXX-K, двух поколений культового Ford GT, Ford F-150 Raptor и хот-рода на базе Ford, Ford Mustang, McLaren 720S, McLaren P1, Mercedes-AMG GT3, целой команды Формулы-1 Mercedes-AMG, а также пары спортпрототипов Porsche — современного 919 Hybrid и раритетного 917K и множества других моделей. Причём речь идёт не об одной машине, а о целых диорамах — тут и гонщики, и дизайнер, и коллектив команды, и группа инженеров. Словом, можно и поставить готовый конструктор на полку, чтобы любоваться машинкой, а можно и разыгрывать сюжеты из жизни.





А о том, что конструкторы Lego в наши дни стали больше, чем просто игрушкой, свидетельствует ряд коллабораций между автопроизводителями и датской компанией. Причём сейчас мы не станет касаться продуктов творчества фанатов и энтузиастов, которые по всему миру едва ли не ежедневно представляют свои работы, а поговорим именно о проектах между Lego и автомобильными брендами.

Например, во Флориде в Legoland в детскую автомобильную школу Ford юных американцев завлекали сначала полноразмерный Ford Explorer из 380000 кубиков Lego, а затем его сменил собранный из 194900 кубиков Ford Mustang 1964 года.

В прошлом же году гоночная команда Ford, которая вернулась в «24 часа Ле-Мана» в год 50-летия тройной победы классического Ford GT, то привезла с собой аж пять новых купе Ford GT! Четыре полноразмерных гоночных спорткара и пятый, выполненный в масштабе 1:3 из того же конструктора Lego.

Несмотря на то, что Ford является очевидным лидером по количеству проектов совместно с Lego, другие именитые автопроизводители стараются не отставать. И речь идёт о заклятых (когда-то, но не сейчас) соперниках по Формуле 1 — McLaren и Ferrari.

На Фестиваль скорости в Гудвуде британская марка привезла полноразмерный макет своего нового купе McLaren 720S с настоящими колёсами и резиной Pirelli PZero Corsa, но кузовом из 276300 кубиков конструктора. Причём это только те, что установили сотрудники за 2000 человеко-часов работы. Ещё 13000 кубиков Lego было предложено поставить на полусобранный спорткар гостям мероприятия в Гудвуде.

Ну а в Ferrari ответили не менее масштабным проектом. В год 70-летия марки с помощью Lego был создан полноразмерный макет машины Формулы 1 образца сезона-2017 — на постройку Ferrari SF70H ушло 349911 кубиков конструктора. На разработку проекта затратили 840 человеко-часов, а ещё 750 человеко-часов понадобилось для сборки игрушечного автомобиля. Причём не абы какого, а с рулём, всем аэродинамическим оперением и даже соответствующими реальному прототипу спонсорскими логотипами.

Зачастую даже собранных из кубиков автомобиль становится не просто героем Legoland, а даже экспонатом заводского музея марки! По крайней мере, такой чести был удостоен игрушечный Volvo XC90, которому отвели отдельное место в экспозиции музея шведского автопроизводителя в Гётеборге.


Мне кажется, что после прочтения этого поста вы уже вряд ли будете считать конструктор Lego исключительно детской забавой — как видите, к датскому изобретению обращаются реальные автопроизводители и делают это очень часто. Ну а родителям, чьи дети неравнодушны к Lego, стоит быть настороже — не за горами тот час, когда ваше чадо либо попросит купить к собранной машинке такую же, но настоящую, либо предложит перейти на новый уровень и с масштабного конструктора перейти к созданию моделей в соотношении 1:1!


Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Мой instagram!


На днях LEGO Technic представила гиперкар Lamborghini Sian, собранный из блоков в полномасштабном размере. LEGO-версия авто получилась не менее изящной, чем оригинал — при сборке было использовано более 400 000 деталей 154 различных видов, некоторые из которых были отлиты специально для проекта.

Отличный повод вспомнить и другие, не менее крутые полноразмерные автомобили, построенные из LEGO. Собрали для вас несколько самых интересных экземпляров со всего мира.

Самый стильный
Lamborghini Sian


Как ни странно, Sian не только самый свежий, но в то же время самый стильный LEGO-проект. Гиперкар из блоков полностью повторяет оригинал по длине (4 980 мм), ширине (2 101 мм) и высоте (1 133 мм), при этом весит авто 2 200 кг. Помимо рамы и колес весь автомобиль состоит блоков, на его сборку у команды из 15 человек ушло 8 660 часов. В прошлом году компания выпустила конструктор Lamborghini Sian в масштабе 1:8, но там масштабы были куда скромнее — всего 3 696 деталей.


Оригинальный гибрид Lamborghini Sian был показан в конце 2019 года на франкфуртском автосалоне — под его капотом электромотор на 819 л.с. и атмосферный V12 6.5. Всего компания выпустит 63 таких авто.

Самый уютный
Автобус Volkswagen T2


В 2019 году сертифицированный профессионал-конструктор по сборке LEGO Рене Хоффмайстер собрал из 400 тысяч блоков копию культового хиппимобиля в небесно-белой расцветке. Чтобы представить готовую машину на ярмарке в Мюнхене, ему понадобилось полтора месяца — в последние недели Хоффмайстер работал буквально день и ночь.



В итоге усилия не пошли даром — с помощью оригинальных чертежей микроавтобуса автор воссоздал его в полном размере, при этом сделал сдвижные боковые двери и откидную крышу. Цена получилась немаленькая — 56 000 долларов за 400 000 блоков, но дело того стоило. Интерьер автобуса также был обставлен предметами из LEGO, что добавило ему не только аутентичности, но и уюта.

Самый демократичный
Toyota Camry


Австралиец Райан «Брикман» Макнот построил Toyota Camry из 500 000 блоков LEGO за восемь недель — таким образом компания Toyota решила прорекламировать новое поколение седанов, ставших на Западе образцом максимально доступного для широкой публики автомобиля.

Классика в классическом цвете — автомобиль настолько популярный, что уже давно является неотъемлемой частью ландшафта многих городов.

Самый настоящий
Хот-род Super Awesome Micro Project


Проект румынского инженера Рауля Оайды в свое время привлек много внимания, что и немудрено. Вместе со своим коллегой из Австралии Стивом Саммартино Оайда захотел собрать из LEGO полностью функционирующий автомобиль — с работающим двигателем, сделанным из блоков.

В 2013 году приятелям это удалось. В течение 20 месяцев они собирали полноценный хот-род, потратив на него 500 000 деталей, часть из которых пошла на 256 цилиндров двигателя. Движок мощностью 18,6 л. с. работает на сжатом воздухе — Оайда и Саммартино никогда не разгонялись на нем до максимума, поскольку опасались за целостность конструкции, однако в пределах 6-10 км/ч авто все-таки ездит.

Единственные части, сделанные не из LEGO — несущая рама и колеса. Деньги на постройку авто друзья собирали через краудфандинг, всего проект вышел им в $22 000.

Самый быстрый
Bugatti Chiron


В 2018 году на суд публики предстал настоящий «зверь» — копия гиперкара Bugatti Chiron, который команда инженеров собирала около 13,5 тысяч часов. По сравнению с Lamborghini Sian в «чироне» не только куда больше деталей — более миллиона, но и куда интереснее начинка. Под капотом копии стоит электромотор на 5,3 л.с., способный разогнать авто из LEGO до 20 км/ч. Разумеется, с оригиналом оно не сравнится — в настоящем гиперкаре стоит движок на 1500 л.с, который способен разогнать болид до 420 км/ч.


Тем не менее, при совсем не игрушечной массе копии в 1,5 тонны моторчик справляется очень неплохо. Плюс, у авто работают тормоза, спидометр и даже задний спойлер.

Самый трогательный
BMW X1


Этот автомобиль BMW X1 из LEGO является по-своему особенным. 800 детей собирали его четыре дня для некоммерческой организации Arc из Мюнхена, которая помогает сиротам. Конструкция состоит из 165 000 блоков общей стоимостью 23 100 долларов.

Тысячи деталей, подвижные механизмы и цена в несколько МРОТ.

Lego, i 5 modelli più complicati

Lamborghini Sian – 3696 деталей

Lamborghini Sian – 3696 деталей

Первый серийный супергибрид по имени Sian (в переводе с одного из европейских диалектов – «Молния») – автомобиль знаковый как для Lamborghini, так и для Lego.

В активе настоящей машины гибридная силовая установка совокупной отдачей в 812 сил, позволяющая выстреливать до сотни за 2,8 секунды и легко достигать 350 км/ч.

Модель из пластмассовых блоков отличается внушительными для линейки размерами (технические данные ниже), фирменными «суицидальными» дверьми и подвижными поршнями двигателя.

  • Масштаб: 1:8
  • Длина: 60 ​​см
  • Число деталей: 3696 шт.
  • Цена: 34 999 рублей

А здесь подробнее:

Bugatti Chiron – 3599 деталей

Bugatti Chiron – 3599 деталей

Разработанную в тесном сотрудничестве с ребятами из Bugatti Automobiles масштабную модель гиперкара Chiron также отличают потрясающая степень детализации и незаурядная техническая начинка.

Датчане аккуратно воспроизвели фирменную ливрею, характеризующуюся двумя оттенками синего, заморочились над копией 1500-сильного W16 за задними сиденьями и наделили машину подвижным антикрылом, чей угол атаки можно изменять при помощи специального ключа.

Настоящий же Chiron умеет разменивать 300 км/ч за 13,6 секунды и разгоняться до 420 км/ч. А еще над обликом этой машины работал наш соотечественник Саша Селипанов.

  • Масштаб: 1:8
  • Длина: 56 ​​см
  • Число деталей: 3599 шт.
  • Цена: 32 999 рублей

Безумцы и трудоголики:

Porsche 911 GT3 RS – 2704 деталей

Porsche 911 GT3 RS – 2704 деталей

К сожалению, этот набор Lego Technic, дебютировавший в 2017-м, уже не купить в официальном магазине. Однако не рассказать о нем было бы ошибкой: на момент выхода Porsche 911 GT3 RS в кузове 991 из без малого трех тысяч пластмассовых блоков был крупнейшим в линейке.

Трековая версия спорткара выкрашена в один из коммуникационных колеров под названием Lava Orange. В заднем свесе воссоздан «шестигоршковый» оппозитник (с подвижными поршнями, разумеется). Немалое внимание датчане уделили салону.

Что до характеристик полноразмерного GT3 RS предыдущей генерации, 500 «лошадей» и 460 «ньютонов» позволяют пульнуть до сотни за 3,3 секунды и достичь 310 км/ч. Рекорд модели на Нордшляйфе – 7 минут и 9,6 секунды.

Читайте также: