Бабочка из лего дупло схема сборки

Обновлено: 09.05.2024

Занятие : «Бабочка».

Цель: формировать понятие о симметричности LEGO моделей. Моделирование бабочки.

Задачи : Вспомнить основные детали конструкторов, вспомнить способы крепления, формировать чувство симметрии и умение правильно чередовать цвет в моделях, ознакомить детей с различными видами бабочек.

Оборудование и материалы: Наборы конструкторов в достаточном количестве, платы, схемы сборки, картинки с изображением бабочек.

Ход занятия:

Педагог и дети сидят за столом или на ковре, перед ними LEGO детали и иллюстрации бабочек.

П е д а г о г. Ребята сегодня на занятии мы вспомним названия LEGO деталей и соберем модели бабочек.

П е д а г о г: Сейчас предлагаю вам поиграть в игру «Скреплялки».

Взяв LEGO детали в руки, покажите, какие варианты скреплений вы знаете…

Дети самостоятельно соединяют детали разными способами (лесенкой, пирамидкой и т. д.)

П е д а г о г : Молодцы! Вы настоящие знатоки LEGO! Приступим к новому заданию.

П е д а г о г: Хотя сейчас осень, но еще можно увидеть бабочек.

Кто из вас наблюдал летом за бабочками или встречал в природе?

А каких бабочек вы знаете? Посмотрите на иллюстрации, может здесь, вы встретите знакомую?

Давайте внимательно разглядим каждую бабочку. Что у них общего? Д е т и: У всех бабочек есть крылья, тельце, усики, узор на крыльях…

Сколько у бабочек крыльев? (4)

Посмотрите, мы можем сказать, что левая часть бабочки точно такая же как и правая: по размеру, окраске, строению?

Значит, мы можем сказать, что бабочка симметрична и узоры тоже симметричны.

Педагог демонстрирует на плате принципы выкладывания контуров крыльев бабочки кирпичиками конструктора (соединение «лесенка»)

После этого дети объединяются парами, выбирают картинку с понравившейся им бабочкой.

Дети собирают модели бабочек на платах. Педагог следит за тем, что бы фигура получалась симметричной.

П е д а г о г: У всех получились великолепные бабочки! Они понравятся и вашим родителям и друзьям, поэтому давайте их сфотографируем…

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко»

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко» Цель: Учить из бумаги конструировать яблоко, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе Конструирование из бумаги: «Как люди изобрели бумагу и сделали новогоднего снеговика» бразовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Тема: Симметричность LEGO моделей. Моделирование бабочки

Цель: Вспомнить основные детали LEGO, вспомнить способы крепления, формировать чувство симметрии и умение правильно чередовать цвет в моделях, ознакомить учащихся с различными видами бабочек. Оборудование: Наборы ЛЕГО DUPLO в достаточном количестве, платы, вертушка с изображением LEGO деталей, картинки с изображением бабочек.

Ход занятия

1. Организационный момент

Ребята сегодня на уроке мы вспомним названия LEGO деталей и соберем модели бабочек.

2. Повторение названий LEGO деталей и вариантов их скрепления.

Сейчас предлагаю вам поиграть. Посмотрите на нашу вертушку, сейчас самые смелые повернут ее и назовут деталь, на которую укажет стрелка…

Взяв LEGO детали в руки, покажите, какие варианты скреплений вы знаете…

Дети самостоятельно соединяют детали разными способами (лесенкой, пирамидкой и т. д.)

Молодцы! Вы настоящие знатоки LEGO! Приступим к новому заданию.

Хотя сейчас осень, но еще можно увидеть бабочек.

Кто из вас наблюдал летом за бабочками или встречал в природе?

Бабочки являются насекомыми. Эти хрупкие и очаровательные создания, радующие нас своей красотой в тёплое время года. В природе их существует огромное количество. Учёные насчитывают более 140 тыс. дневных бабочек. Кроме того существуют ещё и ночные - те, которые летают и питаются ночью. Вот их сколько много и какие они разные!

- А вам, ребята нравятся бабочки?

- Что же вас всё - таки в них привлекает?

- Конечно же, красота бабочек в её крыльях, в их разнообразной, яркой расцветке и узорах.

- За их красоту люди дали бабочкам красивые имена (павлиний глаз, махаон, адмирал).

- А можно ли ловить бабочек?

Не стоит их ловить, брать в руки, ведь они такие хрупкие! Да и в неволе бабочки не могут жить!

- Будет ли нам весело и приятно гулять по полянке, если не будет таких красивых бабочек?

А каких бабочек вы знаете? Посмотрите на иллюстрации, может здесь, вы встретите знакомую?

Давайте внимательно разглядим каждую бабочку. Что у них общего?

У всех бабочек есть крылья, тельце, усики, узор на крыльях…

Сколько у бабочек крыльев? (4)

Посмотрите, мы можем сказать, что левая часть бабочки точно такая же как и правая: по размеру, окраске, строению?

Значит, мы можем сказать, что бабочка симметрична и узоры тоже симметричны.

Подойдите к доске и возьмите себе ту бабочку, которая вам понравилась больше всего.

Прочитайте и запомните её название.

А чтобы было легче учиться рисовать бабочку вы должны усвоить одно правило – правило СИММЕТРИИ.

Помогут вам в этом конверты, которые лежат на подоконниках. Возьмите их и садитесь на своё рабочее место.

4. Практическая работа

Соберите недостающее крыло. Используйте кубики крыльев, чтобы построить

столбчатую диаграмму. Сколько в ней кубиков каждого цвета?

В этом задании ученики работают с симметрией и зеркальным отражением, а также с представлением данных на столбчатой диаграмме. У этого задания только один способ выполнения, однако существует несколько подходов к выполнению. Собирая бабочку, ученикам необходимо понять концепцию зеркального отражения и собрать недостающую половину крыльев бабочки. Затем ученики собирают столбчатую диаграмму из кубиков, которые использовались только для крыльев. Предложите им записать количество кубиков в рабочей тетради. Способом выполнения этого задания является столбчатая диаграмма, на которой показано 4 красных, 8 синих, 0 оранжевых, 8 салатовых и 10 фиолетовых кубиков.

Ключевые слова, которые следует подчеркнуть в этом задании: собрать, недостающее крыло, столбчатая диаграмма и сколько.

Разберите бабочку на части, прежде чем приступать к следующему заданию.

Выберите шесть кубиков одного цвета, четыре кубика другого цвета и десять кубиков третьего цвета. Постройте столбчатую диаграмму. Соберите новые крылья для бабочки.

В этом задании ученики представляют данные на столбчатой диаграмме и работают с симметрией и зеркальным отражением. Возможно, вам следует подсказать ученикам, что у этого задания есть несколько способов выполнения. Это будет зависеть от выбранного цвета и собранной схемы крыла. Каждый учащийся должен составить столбчатую диаграмму, показывающую 4, 6 и 10 кубиков разного цвета. При сборке крыльев бабочки

ученикам необходимо понятие о симметрии.

Рекомендованные ключевые слова, которые следует подчеркнуть в этом задании: столбчатая диаграмма, шесть, четыре, десять и новые крылья.

Разберите бабочку на части, прежде чем приступать к следующему заданию

Выберите два кубика одного цвета, четыре кубика другого цвета, восемь кубиков

третьего цвета и десять кубиков оставшегося цвета. Постройте столбчатую диаграмму. Соберите новые крылья для бабочки.

В этом задании ученики представляют данные на столбчатой диаграмме и работают с симметрией и зеркальным отражением. Возможно, вам следует подсказать ученикам, что у этого задания есть несколько способов выполнения. Это будет зависеть от выбранного цвета и собранной схемы крыла. Каждый учащийся должен составить столбчатую диаграмму, показывающую 2, 4, 8 и 10 кубиков разного цвета. При сборке крыльев бабочки ученикам необходимо понятие о симметрии.

Рекомендованные ключевые слова, которые следует подчеркнуть в этом

задании: столбчатая диаграмма, два, четыре, восемь, десять и новые крылья.

Основной альбом

Михаил Романов

Михаил Романов запись закреплена

Удивительные постройки могут быть сделаны с помощью больших кирпичиков Лего. Все постройки @ouji50 представляют собой архитектурные шедевры! Вместе с тем, Храм Спас-на-крови вызвал не только восхищение, но и непередаваемые эмоции. Особенно впечатлило то, что автор постройки живет в г. Токио (Япония).

Храм Спас-на-крови в исполнении японского архитектора из кирпичиков Lego Duplo

Михаил Романов

Михаил Романов

Михаил Романов запись закреплена

Михаил Романов

Евгений Чекунов

Евгений Чекунов запись закреплена

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ*

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ* запись закреплена
LEGO DUPLO

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ*

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ* запись закреплена
LEGO DUPLO

🍏

Чтобы быть с фруктами на «ты», нужно с ними как следует подружиться. Покажите малышу, как собирать из кубиков LEGO DUPLO разные фрукты, и расскажите об их пользе

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ*

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ* запись закреплена
Остатки в наличии: игрушки, детские вещи, одежда

КОНКУРС

🐤

Хотите выиграть этого крякающего утенка, который умеет не только издавать звуки, ну и выдавать интересным способом шарики)
Готовы Вам отдать красавца бесплатно - за репост. Условия:

лего схемы

Дети всегда найдут общий язык, они могут общаться при помощи игр. В играх дети развиваются, экспериментируют и самовыражаются.

Если у кого- то возникнет вопрос: «Стоит ли покупать ребенку конструктор?» То ответ, однозначный: «Да, стоит!»

Что дает игра в Лего.

Ведь играя, в Лего у ребенка наращиваются конструкторские способности.

  • Конструктор совершенствует детское творчество, с его помощью можно сделать игрушку и поиграть с ней;
  • Так же развиваются двигательные функции ребенка;
  • Речь ребенка;
  • Зарождается познавательная и исследовательская деятельность;
  • Совершенствуется умственная деятельность;
  • Развивается мелкая моторика рук;
  • Вырабатывается эстетический вкус;
  • Устанавливается любознательность и находчивость.

Если сравнить лего с компьютерными играми, то в лего дети играют в комфортном для них темпе, сами себе придумывают темы игр. В компьютерной игре – сюжет игры уже заложен, и содержание компьютерной игры быстро меняется, что нагружает психику ребенка.

А ведь, дети, которые в детстве увлекались сборкой конструктора лего, в дальнейшем легко и просто осваиваются в компьютерных играх и с легкостью разбираются в компьютерных программах. Так как им процесс конструирования из множества деталей уже был знаком, и они уже представляют себе, как собирать сложное устройство из простых компонентов. А это один из важнейших факторов овладения компьютером.


А как мы знаем, у детей присутствуют две активности: физическая и умственная.

Физическую активность мы можем явно заметить, тогда, как умственную заметить трудно. Мы ведь не умеем читать мысли другого человека. Мы увидим конечный продукт умственной деятельности, например новоизобретенную игру или новое сооружение. Конструктор лего тренирует умственную активность, а так же физическую деятельность тоже.

польза лего

Дети быстро теряют интерес к тем игрушкам, которые не трансформируются. А игрушки, которые можно модифицировать и модернизировать, привлекают интерес ребенка и подталкивают к новым экспериментам. Это активизирует физическую и умственную деятельность.

Через игру всегда можно диагностировать, как развивается ребенок на данный момент. Бессознательно дети улучшают знания и умения, приобретенные с рождения.

Дети обожают играть. Игра им дарит радость и удовлетворение.

лего дупло играть

с 2 лет

С какого возраста можно играть в Лего.

В лего Duplo можно играть с 2 лет . В этом конструкторе крупные и удобные детали.

набор лего от трех лет

с 3 лет

К возрасту 3-5 лет – можно пополнить свою коллекцию, конструктором с более мелкими деталями.


с 5 лет

От 5 лет уже ассортимент огромный, выбирайте тематические наборы, в зависимости от интереса ребенка.

Как играть.

Вариант 1. Выстраивать по образцу.

Покажите ребенку образец того, что надо сделать, и покажите, как построить такую конструкцию из деталей.

Играя таким способом, ребенок учиться подражать, что в дальнейшем подталкивает ребенка к самостоятельности и развивает творческую составляющую.

Вариант 2. Построение по модели.

Покажите ребенку образец модели. При этом, он не видит у этой модели, все ее элементы. Предлагаете ребенку воспроизвести модель из имеющихся материалов самостоятельно. То есть задача есть, а решения нет.

Такой вид игры очень эффективное средство для развития мышления.

Вариант 3. Построение по
условиям.

Здесь нет образца, нет рисунков, нет схем, есть только словесные условия и словесные описания. В этих условиях обговаривается, что должно получиться и какое практическое назначение модели.

Придерживаясь таких правил игры у ребенка будут вырабатываться умение анализировать, а так же будет развиваться изобретательное конструирование.

Вариант 4. Создание по простым чертежам.

Ребенку предоставляются чертежи. И из деталей конструктора, создается настоящий объект.

Такой формат игры, пробуждает мышление и познавательные задатки у ребенка.

Вариант 5. Выстраивание по замыслу.

Ребенок сам решет, что и как он будет строить и конструировать.

Это способствует развитию творческих талантов у детей, а так же стимулирует к самостоятельности.

Вариант 6. Построение по теме.

Предлагается, какая — то тема, а ребенок сам по своему замыслу создает, выбирает материал, а так же способы выполнения своих идей. Это разновидность конструирования по замыслу, только тут есть заданная тема.

Что можно построить из LEGO DUPLO?

Конструктор под брендом LEGO за более чем 20 лет своего существования в России и СНГ обзавёлся десятками модификаций. Версия наборов DUPLO представляет собой крупные блоки, которые ребёнку трудно расколоть и невозможно проглотить.



Как собрать робота?

Схема сборки роботов из конструктора LEGO в общем и целом одна и та же, но некоторые разновидности игрушек-роботов всё же есть: производственный, сувенирный, боевой роботы. Сборка каждого из них имеет свои особенности. Поскольку робот – гуманоид, то собрать его чуть сложнее, чем, скажем, собаку или крокодила.

  1. Сложите туловище: примените для сборки элементы 2*4. Простой робот обладает туловищем в основном ровной и симметричной формы – в виде прямоугольника. Чтобы расходовать меньше блоков LEGO, рекомендуется выбирать наибольшие – там, где это имеет смысл. Лучшим выходом является ширина туловища с нечётным количеством клеток (кружочков) в длину ряда блоков – это позволит сделать просвет между ногами.
  2. Присоедините ноги. Стопы собираются из длинных блоков (по одному на каждую ногу), остальная часть, являющаяся опорой, – из квадратных (2*2 клетки) блоков. Вместо 4*2 в качестве стопы можно применить 3*2 – робот будет стоять устойчиво. Некоторые делают симметрию между передней и задней частью, чтобы игрушка не заваливалась: ставят 2*4 в качестве стоп так, чтобы по одному ряду (2 клетки) проступало спереди и сзади, аргументируя тем, что у робота всё же есть некоторая специфика, так как он – машина, а не человек.
  3. Установите шею. Длинной делать необязательно, достаточно одного кубика в 2*2 клетки. Голова собирается из блоков 3*2 (но не 4*2).
  4. Руки собираются из блоков – вертикальная часть – преимущественно из элементов 2*2. Плечевые переходы – то, что у человека называется плечелопаточным суставом – могут быть присоединены с помощью элементов 3*2 или 4*2. Главное, чтобы небольшой зазор был, а импровизированные руки не отвалились. Когда робот не стоит по стойке «смирно», одну из рук, в которой боевое оружие, например, левую, приподнимают параллельно полу с помощью горизонтальных блоков 3*2 и 4*2. Стыкуя их в два ряда, наращивают до нужной позиции. Элементы, имитирующие оружие, как правило, соединены.







Общая сборка робота закончена. Вы можете использовать дополнительные элементы, например, накладки, имитирующие глаза – они приклеиваются в нужные места на «карандашный» клей, пластилин или древесную смолу – в общем, на любой экологически безопасный для ребёнка материал. Чтобы малыш увлёкся, старайтесь чередовать и контрастировать цвета и оттенки блоков между собой.



Декоративный робот может быть дополнительно украшен каким-нибудь атрибутом.

Например, рядом с ним может быть установлена ёмкость для элементов от других наборов конструктора (и даже не LEGO). Маленькие роботы, собираемые впоследствии, украсят, например, письменный стол школьника.



Сборка животных

Поделки в виде фигур животных легко делаются своими руками. Для изготовления слона, кошки, птицы, дракона, зайца, собаки или кота часто применяют накладные элементы, идущие в комплекте либо приобретаемые отдельно, так как «оживить» создаваемый образ можно лишь при помощи оригинальных накладок, являющихся частями всей сборки.

Так, заяц может обладать верхушкой в виде больших ушей, кошка – дополнительно присоединяемым хвостом. Для некоторых видов птиц существуют накладки в виде клюва и лап с когтями, для крокодилов и драконов – открытая пасть. Все эти элементы проигнорировать не удастся – без них собираемая игрушка окажется незавершённой.



Чтобы собрать, например, слона, сделайте следующее.

  1. Соберите столбики из квадратных (2*2) элементов – 4 штуки.
  2. Смонтируйте на них туловище – используйте элементы 2*2, 3*2, 4*2 (по ситуации). Главное, чтобы собираемая импровизация по очертаниям походила на слона, а не на другое животное.
  3. Начните присоединять, собирать шею и голову: здесь понадобятся в основном блоки в 2*2 клетки. Можно воспользоваться иллюстрацией или готовой инструкцией (если она присутствует).




Основная конструкция собрана. Установите накладные элементы – например, небольшой хвост, уши, длинные клыки (если они есть в комплекте). Сборка кота или собаки – примерно та же. Различие лишь в том, что слона часто наблюдают, когда он стоит или ходит, а собаку или кошку можно собрать в сидячей позе. Поделка из конструктора тем реалистичнее, чем мельче детали. Производители облегчают сборку различных персонажей: «головные», «ножные» детали скруглены, «допилены», им придана нужная форма. Однако ничто не сравнится со сборкой из простых версий LEGO, в комплектах к которым выпускаются лишь квадратные, прямоугольные плоские и объёмные детали: ребёнок собирает персонажа «с нуля», «начерно», не ограничивая себя в полёте творческой мысли.



Другие идеи

Из комплектов конструктора LEGO DUPLO можно создать самолет, танк, динозавра, цветы, замок, ракету, корабль, разные макеты хозяйственных построек, вертолет, цифры, оружие (от пистолета до пушки), парусник, бабочку, сердце (как символ любви), Эйфелеву башню (вообще, любую телевышку или радиомачту), машину, подводную лодку.



Популярным мотивом стало выкладывание надписи вида «Я люблю (указать город, регион, страну)» с изображением увеличенного сердечка.

Чтобы соорудить, к примеру, римские цифры «21» («XXI век»), собрать латинские буквы X и I не составит особого труда: для буквы I используются два блока 2*4 и кубики 2*2. Длинные «кирпичики» кладутся на концах – сверху и снизу. Чтобы собрать, к примеру, букву X, может использоваться перемычка посередине – блок 2*4: если ею пренебречь, то «икс» распадётся пополам при первой попытке поставить эту букву «стоя». Остальные же выкладываются кубиками или параллелепипедами. Для придания конструкции эффекта законченности с четырёх концов «икса» могут устанавливаться блоки 4*2.


Сборку макета самолёта можно заменить конструкцией простого безмоторного планёра. В этом случае основная – центральная – часть строится преимущественно из блоков 4*2, а крылья – из 4*2 и 2*2: необходимо максимально облегчить макет, иначе он не выглядит правдоподобно. Ребёнок, впервые столкнувшийся с задачей по сборке летательных аппаратов, вначале может «набить» руку на сборке макета православного креста (без нижней диагональной перекладины) – ему будет легче перейти к конструкции планёра, а затем довести его до уровня самолёта, приделав имитацию хвоста, двигателей и пропеллера.


Дело в том, что конструкторный набор LEGO DUPLO имеет слишком крупные детали. Каждый собранный предмет-игрушка представляет собой материализованное пиксельное 3D-построение. Чем меньше «пикселов», чем крупнее каждый из них – тем менее реалистичным окажется макет.


Для построения «высококачественных» (более высокодетализированных) макетов потребуется не LEGO DUPLO, а, к примеру, мелкий набор другой версии LEGO, в котором кубики, пластинки и параллелепипеды умещаются между пальцами.

Поэтому для серьёзного, реалистичного построения кораблей, ракет, самолётов, автомобилей конструкторы LEGO DUPLO – не лучший вариант.


Выкладывание бабочки не составит никаких сложностей. Вначале, в виде буквы I, строится центральная часть (туловище). Используются в основном блоки 2*3. Затем, произвольно, из остальных блоков выкладываются распахнутые крылья. Полученная конструкция представляет собой сплошной, разноцветный и структурированный массив из блоков LEGO.

Чтобы сложить макет кухонного стола, установите из кубиков 2*2 четыре ножки. Столешница и боковины собираются, когда высота ножек пройдена на 80-90%, – из остальных блоков, образующих надёжные стыки. Чтобы сделать импровизированный стол гладким, применяется гладкая поверхность – плоские планки. Они отличаются по высоте и толщине от стандартных «кирпичиков».


По похожему методу строятся макеты стульев, скамеек, тумб. Точной уменьшенной копией тумбочки часто является шкатулка или конфетница с секретом, собираемая из мелкодетальной версии LEGO, рассчитанной на детей и подростков от 6 лет.



Список предметов и персонажей, макеты которых можно выложить из конструктора LEGO, измеряется сотнями. Количество возможных комбинаций – при наборе из сотен (до более чем тысячи) деталей переваливает за 500, что в десятки раз меньше, чем допущено заводской инструкцией по их сборке из данного комплекта.

Легкий домик для самых маленьких из LEGO DUPLO смотрите далее.

Читайте также: