Баканов анатолий георгиевич генеральный конструктор

Обновлено: 16.05.2024

Баканов Анатолий Георгиевич (RU) является правообладателем следующих патентов:

Способ получения дисперсных жидких смесей

Изобретение относится к технологии обработки жидкостей внешним воздействием для получения дисперсных жидких систем в виде готового продукта или промежуточного для выделения целевого продукта и может быть использовано для получения стойких эмульсий или дисперсий в пищевой, химической и других отраслях промышленности и сельского хозяйства. На смесь компонентов в замкнутой емкости воздействуют колеба.

Изобретение относится к механическим зубчатым передачам для передачи крутящего момента с реверсированием и может быть использовано в транспортном машиностроении, а именно в трансмиссиях судовых энергетических установок. Реверс-редуктор содержит соосные входной (1) и выходной (2) валы с соответствующими входной (3) и выходной (4) планетарными передачами с цилиндрическими колесами и реверсивную план.

Способ получения дисперсной жидкой смеси

Изобретение относится к получению дисперсной жидкой смеси и может использоваться в пищевой, химической и других отраслях промышленности, а также в сельском хозяйстве. Способ включает воздействие колебаниями вибратора на смесь компонентов в замкнутой емкости в режиме резонансного возбуждения по меньшей мере одного из компонентов смеси. Скорость колебаний вибратора определяют из определенного усло.

Способ очистки масла растительного

Изобретение относится к масложировой промышленности. Способ осуществляют в поточном режиме в четыре стадии, последовательно удаляя из масла сопутствующие вещества. На первой стадии масло растительное подвергают вакуумной обработке, отделяя влагу и ароматические вещества. На второй стадии масло подвергают механической обработке и отделяют негидратируемые вещества и твердые частицы в поле центробе.

Система приготовления водо-топливной эмульсии для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к ресурсо- и природосберегающим топливным системам питания транспортных средств, которые монтируются в штатной системе питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на транспортном средстве и которые предусматривают использование топливных эмульсий типа «вода в углеводороде». Система включает дозатор-смеситель, состоящий из систем подачи чистого топлива и воды и камеры смешив.

Способ сепарации полидисперсного раствора спиртовой барды

Изобретение относится к процессам разделения полидисперсных систем методами виброакустического воздействия. Способ сепарации полидисперсного раствора спиртовой барды предусматривает коагуляцию коллоидных и растворенных веществ дисперсной фазы и последующее отделение твердой фракции образовавшегося продукта от раствора с выделением жидкой фракции дисперсной среды. Коагуляцию дисперсной фазы провод.

Изобретение относится к ветроэнергетике. Ветроэнергетическая установка включает размещенные на башне ветротурбину с двумя соосными многолопастными ветроколесами с горизонтальной осью и поворотный корпус с электрогенератором и мультипликатором. Мультипликатор связан с валом электрического генератора и валами ветроколес. Ветроколеса снабжены системой управления углами установки лопастей. Ветроколес.

Система приготовления водотопливной эмульсии для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к ресурсо- и природосберегающим топливным системам питания транспортных средств или энергетического оборудования, которые монтируются в штатной системе питания двигателя внутреннего сгорания транспортного средства и позволяют получать безэмульгаторные водо-топливные эмульсии (ВТЭ). Система включает дозатор-смеситель жидкого топлива и воды, диспергатор водо-топливной смеси (В.

Двухроторная ветроэнергетическая установка (варианты)

Изобретение относится к группе двухроторных ветроэнергетических установок. Каждая из двухроторных ветроэнергетических установок включает размещенные на башне ветротурбину с двумя соосными роторами на поворотной платформе, трансмиссию, системы управления углами установки лопастей и положения платформы, электрогенератор. При этом каждый ротор ветротурбины имеет число лопастей более 3-х, которые с.

Экология потребления.Наука и техника:Генеральный конструктор России по авиации, доктор технических наук Анатолий Георгиевич Баканов, благодаря его научным идеям была создана уникальная двухроторная ветротурбина ИнС-В-1000 мощностью 1 мВт.

Российская компания «Инновационные системы» (г.Воронеж) много лет специализируется на разработках и производстве ветроэнергетических установок мощностью 100 кВт, 250 кВт и 1000 кВт. Научно-исследовательскую работу в этой компании возглавляет Генеральный конструктор России по авиации, доктор технических наук Анатолий Георгиевич Баканов. Благодаря его научным идеям была создана уникальная двухроторная ветротурбина ИнС-В-1000 мощностью 1 мВт.

Инновационные российские ветроэнергетические установки

Ранее двухроторная компоновка хорошо себя зарекомендовала в авиационной технике. Разработки А.Г.Баканова успешно внедрены в двигателях и редукторах вертолетов Ка-62, Ка-126, Ка-226, самолетов Як, Су и ряда других.

Каждый из двух роторов имеет рабочее колесо с 5 лопастями. Двухроторная компоновка позволила увеличить производительность по выработке электроэнергии в 2-2,5 раза в сравнении с известными 3-х лопастными турбинами, что в несколько раз уменьшает как площади отведения земли под строительство электростанции, так и срок окупаемости вложенных инвестиций. Весьма важно, что в ИнС-В-1000 удалось избавиться от вредного для человека, животных и растений инфразвука. Вращающий момент от турбины передается на основной генератор через дифференциал планетарного типа, что обеспечивает равномерное вращение вала и стабильную выработку электроэнергии в не зависимости от порывов ветра. Это, в свою очередь, дает возможность подключать установки в сеть ЛЭП без дорогостоящих подстанций. Разработка ИнС-В-1000 запатентована на российском и международном уровне, успешно прошла множество экспертиз.

Инновационные российские ветроэнергетические установки

В настоящее время ООО «Инновационные системы» приступают к реализации двух крупных проектов строительства электростанций на энергии ветра производительностью 200 мВт в провинциях Ниньтхуан и Куангбинь, Вьетнам. При содействии Министерства экономического развития РФ проект в СРВ включен в список приоритетных инвестиционных проектов, поддерживается Российским экспортным центром. Ведутся переговоры с Египтом на поставку 1 тысячи турбин ИнС-В-1000. Проявляют интерес к установкам ИнС-В-1000 энергетики Республика Корея, Китая, Монголии.

Конкурентные преимущества ИнС-В-1000 в сравнении с зарубежными аналогами

1. Главное преимущество установок ИнС-В заключается в применение двухроторной системы (2 рабочих колеса с 5-6 лопастями) и дифференциала (мультипликатора) планетарного типа, что позволило в 3 раза увеличить КПД, снизить уровень шума до 43 дБ (шорох листьев на деревьях), исключить опасный для человека и животных инфразвук в диапазоне 3-12 Гц.

2. Выход на рабочий режим при низкой скорости ветра. Существующие зарубежные ветроэнергетические установки мощностью 1 МВт выходят на рабочий режим при скорости ветра выше 6 м/с и достигают номинальной мощности при скорости ветра 10,5 — 13 м/с. Российские установки серии ИнС-В благодаря двухроторной схеме достигают заявленной номинальной мощности при скорости ветра от 2,7 м/с.

3. Работа при порывистом ветре, шторме и ливне. Известные зарубежные ветроэнергетические установки при скорости ветра свыше 25-30 м/с переводятся в пассивный режим и останавливаются, чтобы избежать разрушения конструкций. Российские установки серии ИнС-В за счет меньшего диаметра и высокой прочности роторов могут работать при скорости ветра свыше 30 м/с.

4. Стабильная работа электрогенератора. С учетом порывов ветра все известные зарубежные установки снабжаются дорогостоящими узлами переключения скоростей или вариаторами оборотов, которые обеспечивают рабочий диапазон электрогенератора. При этом частота и напряжение вырабатываемого тока колеблются, что исключает прямое включение ветроэнергетической установки в общую сеть или ее прямое подключение к потребителям. В российском оборудовании серии ИнС-В имеется дифференциальный мультипликатор, который при порывах ветра обеспечивает стабильные обороты генератора, что обеспечивает прямое включение ветроэнергетических установок в сеть.

5. Отсутствие инфразвука на всех режимах работы. В районах размещения мощных зарубежных ветроэнергетических установок уровень инфразвука превышает допустимый для человека и животных. Пребывание на такой территории ограничено вплоть до изъятия земель из сельскохозяйственного оборота.

В российском оборудовании благодаря двухроторной компоновке и наличию дифференциального мультипликатора уровень звуковых частот составляет 20-40 Гц (звук шороха листвы). Полностью исключаются опасные для человека и животных инфразвуковые частоты в диапазоне 3-12 Гц.

6. Высокий КПД: 0,75-0,8. В российском оборудовании серии ИнС-В за счет двух соосных колес ветротурбины и наличия дифференциального мультипликатора величина расчетного КПД составляет 0,75 — 0,8.

7. Меньшая площадь земельного участка для строительства ветропарка. Инновационная конструкция позволяет размещать ветроэнергетические установки на удалении друг от друга в пределах 2,5-3 диаметров рабочего колеса, что в 2-3 раза сокращает площадь земельного участка, арендуемого инвестором для строительства ветропарка.

Инновационные российские ветроэнергетические установки

8. Короткий срок окупаемости вложенных инвестиций. Годовая выработка электроэнергии российских установок серии ИнС-В в зависимости от скорости ветра в среднем составляет 4 254-4638 МВт/час. В этом случае срок окупаемости вложенных инвестиций составляет 2.3-2,7 лет.

9. Отсутствие дорогостоящих подстанций. Подключение российских ветроэнергетических установок серии ИнС-В осуществляется напрямую в общую сеть и не требует строительства дополнительных дорогостоящих подстанций или инверторов переменного тока. С учетом этого резко сокращаются затраты на производство дополнительного оборудования, а также на стоимость монтажных работ.

Генеральный директор/Генеральный конструктор - Баканов Анатолий Георгиевич Заместитель ГД - Антоненков Анатолий Иванович, тел. (0732) 771556 Заместитель ГК - Шерстюков Виктор Дмитриевич, тел. (0732) 348748 Заместитель ГД - Баканов Михаил Анатольевич, тел. (0732) 348669 Коммерческий директор - Сысоев Валерий Алексеевич, тел. (0732) 338603

КБ основано в 1960 г. на базе серийно-конструкторского отдела завода №154 (ныне Воронежский механический завод). В 1963 г. преобразовано в филиал ОКБ А.Г.Ивченко (ныне ЗМКБ "Прогресс"). С 1966 г. КБ снова обрело самостоятельность. В 1960-67 гг. разработан ряд модификаций поршневых двигателей АИ-14 (АИ-14ВФ, АИ-14РФ, АИ-14ЧР). После переключения КБ Ивченко на разработку газотурбинных двигателей ОКБМ самостоятельно продолжило развитие вышеуказанного двигателя, но уже в вари­анте М-14.

В 1960-73 гг. КБ возглавлял И.М.Веденеев. А.Г.Баканов руководит предприятием с 1973 г.

ОКБМ специализируется на разработке поршневых двигателей воздушного охлаждения, а также главных вертолетных редукторов ВР-226, ВР-60А и ХВР-600А, редукторных механизмов РШ-38, РШ-41, РШ-43.

Разработки используются следующими предприятиями: "ОКБ имени А.С.Яковлева", "ОКБ Сухого", АО "АВИАКОР", АО "Ка- мов", "МВЗ имени М.Л.Миля", "АНТК имени А.Н.Туполева", "ЭМЗ имени В.М.Мясищева", "АК имени С.В.Ильюшина", "ОКБ имени Микояна", ОКБ "Крылья", ООО "Техноавиа", НПО "Молния", АО "Авиа, Лтд.", КБ "Тайфун", ОКБ "Пегас", НПК "САУ" и др.

Материалы главы подготовлены на основе рекламных материалов и согласованы с разработчиком.

ОКБ МОТОРОСТРОЕНИЯ

М14

авиационный поршневой двигатель

Авиационный поршневой 9-цилинд­ровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения М14П мо­жет эксплуатироваться на самоле­тах в прямом и перевернутом поло­жении.

Общие характеристики двигателей се­мейства М14П:

Пколенчатого вала = 2950 об./мин. Мдв. = 214 кг Эдв. = 985 мм Ьдв. = 924 мм


Су-31 [2]
СМ-92 "ФИНИСТ" [1]
И-3 [103]
М НПФ [103]

Межремонтный ресурс 1000 часов

Модификации М14Х, М14ПТ, М14ПФ, М14ПС, М14ПР, М14ПМ/ПМ1, М14СХ, М9Ф/ФТ предназначены для установ­ки на спортивно-акробатических, ад­министративных и сельскохозяйст­венных самолетах.

М14Х имеет вал с гладким фланцем, оснащен системой автоматизирован­ного запуска и удаления конденсата. Устанавливается на самолетах Су-26, Су-29, Су-31, Як-54, Т-401, СМ-92 "Финист". №ф. = 360 л.с.

Се взл. = 0,210 кг/л.с.ч Муд. = 0,594 кг/л.с.

М14ПМ - это двигатель с толкающим воздушным винтом без редуктора, измененным оребрением головок ци­линдров для улучшения охлаждения. Применяется на самолете "Молния- 1".

№ф. = 315 л.с. Се взл. = 0,210 кг/л.с. Пвала вв = 2575 об./мин. Муд. = 0,66 кг/л.с.

На М14ПМ1 установлен модернизиро­ванный редуктор. Устанавливается на самолете "Молния-1". №ф. = 360 л.с. Се кр. = 0,210 кг/л.с.ч Пвала вв = 2600 об./мин. М14ПТ имеет вал с гладким фланцем. Оснащается толкающим воздушным винтом. Установлен генератор мощнос­тью 6 кВт: Имеется дополнительный при­
вод отбора мощности до 5 кВт на ком­прессор системы кондиционирования. Область применения - самолет Як-58. Мэф. = 360 л.с. Се кр. = 0,210 кг/л.с.ч Пвала вв = 1900 об./мин. Муд. = 0,6 кг/л.с.

"ОКБ МОТОРОСТРОЕНИЯ"

"Молния-01" [1]
Су-38 [6]
А-27 "Лагуна"[1]

Поршневой, четырехтактный ПД воз­душного охлаждения М14ПФ может эксплуатироваться на самолетах б прямом и перевернутом положениях. По сравнению с базовым двигателем изменена конструкция приводного на­гнетателя. Область применения - мно­гоцелевые и спортивные самолеты Су-26М, Су-29, Су-31, Су-31М, С-84, Як-18Т Як-50, Як-52, Як-54, Як-55,

Як-58, СМ-92 "Финист", Pitts, Hellio

Се кр. = 0,215 кг/л.с.ч

Пвала вв = 1975 об./мин.

Габаритные размеры 985 х 924 мм В М14ПР изменена конструкция гене­ратора и введен отбор топлива для струйных насосов. Применение - са­молет Т-401. Мэф. = 360 л.с. Се взл. = 0,210 кг/л.с.ч Муд. = 0,6 кг/л.с.

В М14ПС изменена конструкция приво­да генератора. Вал с гладким фланцем. Предназначен для самолета Ту-24СХ

Се взл. = 0,210 кг/л.с.ч

На М14СХ установлен электростартер гидронасоса и дополнительный генера­тор. Предназначен для самолета Су-38. Мэф. = 360 л.с. Се взл. = 0,210 кг/л.с.ч Муд. = 0,615 кг/л.с.

М9Ф/М9ФТ - 9-цилиндровый двига­тель. Применение - спортивные, ад­министративные и сельскохозяйст­венные самолеты. Мэф. = 400 л.с. Се кр. = 0,185. 195 кг/л.с.ч

М14В26

авиационный поршневой двигатель

М14В26 представляет собой четырех­тактный двигатель воздушного ох­лаждения с карбюраторным смесеоб­разованием. Он имеет 9 цилиндров, расположенных звездообразно в один ряд, планетарный редуктор, центро­бежный нагнетатель и вентилятор принудительного охлаждения цилин­дров. Область применения - вертоле­ты Ка-26, амфибийный катер на воз­душной подушке "Барс", дирижабли, легкий самолет АС-2. Выпускался на Воронежском механи­ческом заводе и на заводе Aerostar б Румынии.

Пвыводного вала = 865 об./мин. Суд.кр. = 0,220 кг/л.с.ч Мдв. = 254 кг

Габаритные размеры 1102 x 985 мм

Высотная модификация М14В26В1

мощностью 370 л.с. предназначена

для вертолета Ми-34.

Пвзл. = 2620 об./мин.


М14В26 [32]

На самолете АС-2 двигатель М14В26 Авиа работает с реверсивным ВИШ АВ-83АС.

Согласно данным ФНС, сумма уплаченных ООО "ИНС ОКБМ", ИНН 3665103227 за 2020 год налогов составила 0 руб.

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Филиал № 9 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности)

Юридический адрес изменен с "394048, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Острогожская, д. 151, офис 2" на "394052, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Острогожская, д. 151, офис 2"

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1143668048919, ИНН 3665103227, КПП 366501001. Регистрационный номер в ПФР — 046035027983, регистрационный номер в ФСС — 364540755836091. Организационно-правовой формой являлась "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составлял 50 тыс. руб.

Генеральный директор — Тихонов Дмитрий Николаевич. Учредители — Тихонова Елена Львовна, Абинаев Альберт Кайдарович, Баканов Анатолий Георгиевич.

Юридическое лицо было ликвидировано 20 февраля 2021 года.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО "НПП ТС"
г. Белгород
ООО "КОМПОМАШ-СК"
г. Москва
ООО "НПФ АТАКА+"
г. Иркутск
Выручка
909 тыс. руб.
ООО "ИНС ОКБМ"
г. Воронеж
Активы
15 тыс. руб.
ООО " МИКРОСФЕРА"
г. Красноярск
ООО "АДИТАН"
г. Нижний Новгород
ЗАО "НИИ ПРОРЫВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
г. Алексеевка
Активы
454 тыс. руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО ФИРМА "РЕМСТРОЙМОНТАЖ"
Строительство жилых и нежилых зданий
г. Чебоксары
ООО "КОЛОР-КОМПЛЕКТ"
Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик
г. Калининград
ООО "ГРАНДРЕСУРС "
Торговля оптовая отходами и ломом
г. Шахты
ООО "ЮП ГАЛЕРЕЯ ГОЛД"
Обработка отходов и лома драгоценных металлов
г. Старый Оскол
ООО "КУРЬЕРТЕХНИКА"
Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
г. Томск

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Изобретение относится к механическим зубчатым передачам для передачи крутящего момента с реверсированием и может быть использовано в транспортном машиностроении, а именно в трансмиссиях судовых энергетических установок. Реверс-редуктор содержит соосные входной (1) и выходной (2) валы с соответствующими входной (3) и выходной (4) планетарными передачами с цилиндрическими колесами и реверсивную план.

Способ получения дисперсной жидкой смеси

Изобретение относится к получению дисперсной жидкой смеси и может использоваться в пищевой, химической и других отраслях промышленности, а также в сельском хозяйстве. Способ включает воздействие колебаниями вибратора на смесь компонентов в замкнутой емкости в режиме резонансного возбуждения по меньшей мере одного из компонентов смеси. Скорость колебаний вибратора определяют из определенного усло.

Способ очистки масла растительного

Изобретение относится к масложировой промышленности. Способ осуществляют в поточном режиме в четыре стадии, последовательно удаляя из масла сопутствующие вещества. На первой стадии масло растительное подвергают вакуумной обработке, отделяя влагу и ароматические вещества. На второй стадии масло подвергают механической обработке и отделяют негидратируемые вещества и твердые частицы в поле центробе.

Система приготовления водо-топливной эмульсии для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к ресурсо- и природосберегающим топливным системам питания транспортных средств, которые монтируются в штатной системе питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на транспортном средстве и которые предусматривают использование топливных эмульсий типа «вода в углеводороде». Система включает дозатор-смеситель, состоящий из систем подачи чистого топлива и воды и камеры смешив.

Способ сепарации полидисперсного раствора спиртовой барды

Изобретение относится к процессам разделения полидисперсных систем методами виброакустического воздействия. Способ сепарации полидисперсного раствора спиртовой барды предусматривает коагуляцию коллоидных и растворенных веществ дисперсной фазы и последующее отделение твердой фракции образовавшегося продукта от раствора с выделением жидкой фракции дисперсной среды. Коагуляцию дисперсной фазы провод.

Изобретение относится к ветроэнергетике. Ветроэнергетическая установка включает размещенные на башне ветротурбину с двумя соосными многолопастными ветроколесами с горизонтальной осью и поворотный корпус с электрогенератором и мультипликатором. Мультипликатор связан с валом электрического генератора и валами ветроколес. Ветроколеса снабжены системой управления углами установки лопастей. Ветроколес.

Система приготовления водотопливной эмульсии для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к ресурсо- и природосберегающим топливным системам питания транспортных средств или энергетического оборудования, которые монтируются в штатной системе питания двигателя внутреннего сгорания транспортного средства и позволяют получать безэмульгаторные водо-топливные эмульсии (ВТЭ). Система включает дозатор-смеситель жидкого топлива и воды, диспергатор водо-топливной смеси (В.

Двухроторная ветроэнергетическая установка (варианты)

Изобретение относится к группе двухроторных ветроэнергетических установок. Каждая из двухроторных ветроэнергетических установок включает размещенные на башне ветротурбину с двумя соосными роторами на поворотной платформе, трансмиссию, системы управления углами установки лопастей и положения платформы, электрогенератор. При этом каждый ротор ветротурбины имеет число лопастей более 3-х, которые с.

Читайте также: