Бакстер билдинг в lego marvel

Обновлено: 25.04.2024

Видео: Возвращение здания Baxter, часть I - Руководство по супергероям Lego Marvel | Lego Marvel Super Heroes

Содержание:

Космический кирпич, найденный Человеком-Пауком, Железным Человеком и Халком, был отправлен в Бакстер-билдинг Риду Ричардсу (мистер Фантастик) для исследования и анализа. Мистер Фантастик и Капитан Америка отправляются проверить это. Когда они прибывают, что-то ужасно неправильно. Огромные толпы находятся возле здания, и полиция забаррикадировала фасад.

Прохождение: Здание Бакстера

Герои: Мистер Фантастик и капитан Америка

негодяй: Доктор Осьминог

Герои начинаются на S.H.I.E.L.D. Helicarrier. На вертолете есть много монет, которые нужно собрать перед началом приключения, если вы того пожелаете. Синие круги с голограммой указывают путь, по которому должны идти Капитан Америка и мистер Фантастик. Этот путь ведет их к краю, откуда они будут прыгать. Прыгайте с вертолета и начинайте спуск на Землю. На пути вниз будет круги и звезды монет что вам нужно будет пройти, чтобы убедиться, что вы попали в нужную область. Если вы пройдете через центры, вы соберете все монеты в форме.

Мистер Фантастик и Капитан Американ приземляются в парке через дорогу от Бакстер-билдинг.

В парке можно собирать больше монет и много разрушаемых в парке, чтобы собрать еще больше монет. Вам нужно будет позаботиться об этом, прежде чем покинуть парковую зону. Ворота, ведущие из парка, заперты, поэтому необходимо будет найти альтернативный маршрут. Слева от ворот находится черный и синий фонарный столб.


Используя любой символ, уничтожить фонарный столб чтобы показать Лего, что нужно собрать. Соберите Lego, чтобы сформировать решетку на земле. Используйте мистера Фантастика, чтобы проскользнуть через ворота и выйти на другую сторону забора. Система безопасности для здания Бакстер была запущена. Мистеру Фантастику нужно найти способ провести Капитана Америку через ворота.

Слева от ворот находится синий спутник.

Поднимите спутник и восстановите Lego. Они станут Фантастическая 4 платформа с логотипом что мистер Фантастик может использовать для превращения в полезные предметы. Как только мистер Фантастик восстановил Лего, встаньте на платформу и активируйте его трансформирующая способность, Затем он станет набором болторезов, который он использует, чтобы закрепить замок на воротах, чтобы пропустить Капитана Америку через ворота.

Справа от двери здания Baxter, висящей на стене, находится щитовая цель что капитан американец может бросить свой щит на использование. Переключитесь на Капитана Америку, чтобы нацелиться на цель щита. Это будет иметь красные и синие блестки как области повышенной чувствительности. Как только цель щита будет использована, лестница спустится вниз. Поменяйте персонажей на Mr. Fantastic и поднимитесь по лестнице. Идите по уступу к двери. Существует большой разрыв, который необходимо преодолеть.

Пусть мистер Фантастик прыгнет в пропасть и использует свою способность скользить.


Переключитесь на Капитана Америку и заставьте его двигаться к платформе перед дверями. Поставьте его щит в положение блокировки, прежде чем идти на платформу. Используя его щит, направьте лазерные лучи на решетку над дверями, чтобы отключить их. Как только лазеры будут отключены, произойдет эпизод с изображением мистера Фантастика и Капитана Америки в штаб-квартире Фантастической четверки. Доктор Осьминог уничтожает лабораторию, чтобы украсть космический кирпич, собранный героями на Большой центральной станции. Доктор Осьминог установит своих Октоботов на мистера Фантастика и Капитана Америку, чтобы он смог убежать.

Поднимитесь по лестнице, где Октоботы прорываются сквозь стену, и постройте стенд Fantastic 4 для Mr. Fantastic.

Используйте подставку, чтобы мистер Фантастик превратился в отвертку, чтобы снять защиту с цели щита на стене. Используйте щит Капитана Америки на щитовая цель активировать лифт на уступ слева. Пусть Капитан Америка воспользуется лифтом и подойдет к огню на выступе. Поместите его щит в блокирующее положение, чтобы он мог пересечь пламя невредимым.

Вернитесь к мистеру Фантастику и спуститесь вниз по лестнице. Рядом со всем оборудованием на стене будет лего, которое необходимо восстановить. Восстановите Lego, чтобы сформировать решетку, которая сформируется на стене. Сожмите мистера Фантастика через решетку выйти из стены под Капитаном Америкой. На стене слева от решетки находится мишень. Мистер Фантастик может использовать его stretchiness активировать и тянуть цель. Это дергает лего, которое можно восстановить со стены. Восстановите Lego, чтобы сформировать щитовая цель что Капитан Америка может использовать.

Используйте Капитана Америку, чтобы бросить свой щит в цель щита.

Это активирует сверлильный станок с тремя зубцами. Переключитесь на мистера Фантастика и попросите его подняться по лестнице на стене к панели управления в комнате наверху. Активируйте панель, и машина будет двигаться к стене, в которой есть отверстия, чтобы соответствовать трем зубцам. Это активирует красную кнопку рядом с лестницей. Спрыгните на кнопку и встаньте на нее. Это запустит синий лазер, который разрушит коммуникатор в начальной точке.


Вернитесь в Капитан Америка. Вернитесь к исходной точке сломанного коммуникатора и восстановите его, чтобы сформировать щитовая платформа. Используя щит Капитана Америки в блокирующей стойке, подойдите к платформе, чтобы заблокировать и отразить лазер. Направьте лазер на спутниковые тарелки через комнату, по одной за раз. Держите лазер на тарелке, пока индикатор на стене позади них не будет полностью освещен. Как только оба индикатора загорятся, вращающийся пол откроется и Fantastivator поднимется, чтобы двое могли добраться до крыши, чтобы последовать за доктором Осьминогом.

Это контрольно-пропускной пункт. Спрыгните с выступа на нижнюю крышу. Слева от лестницы находится сохранить терминал. Обязательно сохраните игру, прежде чем продолжить.

Mission starts on the S - S.H.I.E.L.D. Helicarrier / Baxter Building | Walkthrough - Walkthrough - LEGO Marvel Super Heroes Game Guide & Walkthrough

Mission starts on the S.H.I.E.L.D. Helicarrier, on which you can collect more than 50 000 studs . When your hunger for richness is satisfied, jump from the ramp on the left, as phantom-character shows. Your fall will end in the park next to Baxter Building (remember to collect studs during your flight!).

Approach to the lantern, standing close to the iron gate - S.H.I.E.L.D. Helicarrier / Baxter Building | Walkthrough - Walkthrough - LEGO Marvel Super Heroes Game Guide & Walkthrough

Approach to the lantern , standing close to the iron gate . Demolish the lamp and build a manhole to sewers . Now choose Mr. Fantastic and use his changing shape ability to get through to the other side of the wall ( interaction button ).

Destroy the satellite antenna standing next to the TV Van and build Fantastic Four panel from debris - S.H.I.E.L.D. Helicarrier / Baxter Building | Walkthrough - Walkthrough - LEGO Marvel Super Heroes Game Guide & Walkthrough

Destroy the satellite antenna standing next to the TV Van and build Fantastic Four panel from debris . Stand on the pad and then push the interaction button . In this moment, the gate will stand open.

Change to Captain America and toss your shield at the color device on the right - S.H.I.E.L.D. Helicarrier / Baxter Building | Walkthrough - Walkthrough - LEGO Marvel Super Heroes Game Guide & Walkthrough

Change to Captain America and toss your shield at the color device on the right. Climb on the ladder as Mr. Fantastic and glide over the gap using jump button and holding it down.

Use the computer with Mr - S.H.I.E.L.D. Helicarrier / Baxter Building | Walkthrough - Walkthrough - LEGO Marvel Super Heroes Game Guide & Walkthrough

Use the computer with Mr. Fantastic to hack the system - push the interaction button and then mash the attack button . On that moment siren will ring out and two automatic laser cannons will shoot you.

Move to the safe area and use Captains shield to defend yourself (interaction button) - S.H.I.E.L.D. Helicarrier / Baxter Building | Walkthrough - Walkthrough - LEGO Marvel Super Heroes Game Guide & Walkthrough

Move to the safe area and use Captain's shield to defend yourself ( interaction button ). Stand on the American platform located on the centre of the square and reflect deadly beam into electric cables (they are hidden between cannons ). Now enter the building.

В этом гайде постараюсь на понятном языке изложить, как без труда собрать все ачивменты (они же достижения) в игре LEGO MARVEL Super Heroes.
Если есть предложения, исправления - пишите в комментарии снизу.


1


5,635 уникальных посетителей
259 добавили в избранное
















































Совершить первый затяжной прыжок.

Сюжетное достижение, для его получения нужно спрыгнуть со специальной платформы на вертоносце Щ.И.Т.а (получите перед началом второй миссии "Выходной на Таймс-Сквер").

Превратите Мистера Фантастика в чайник.

Для выполнения просто зажмите кнопку действия на несколько секунд, играя за Рида Ричардса (Мистера Фантастика).

Создать своего персонажа.

Редактор персонажей находится на вертоносце Щ.И.Т.а,в центре корабля платформа-лифт,спускемся на ней вниз,идём вперед и налево по лестнице вверх,далее в дверь,потом до конца прямо и в следующей комнате направо вниз и в ней до конца направо,там и стоит редактор персонажей.

Создать персонажа с именем Trevor в редакторе персонажей.

Проделываем все то же самое, что в достижении выше, с той лишь разницей, что называем своего персонажа "TREVOR"

Сыграть за агента Колсона.

Нужно начать уровень Дэили Бюгл(на карте миссия обозначена дудкой),чтобы начать уровень нужно иметь при себе 30 золотых кирпичей. Как только начнёте уровень ачивка выпадет автоматом.

Открыть Говарда-утку (одиночная игра).

Есть 2 пути выполнения:
1. Для ленивых - выходим в меню, находим вкладку "Сюрпризы", там в поле чит-кодов вводим "J58RSS" (без скобок). Ввод чита никак не повлияет на игровую статистику и не заблокирует абсолютно ничего, можете смело вводить.
2. Для интузиастов - в свободной игре находим на карте иконку Марвел, проходим миссию и открываем Говарда Утку и Стервятника, после чего покупаем первого за 150.000 наличных.

Успешно завершить программу вечеринки.

После прохождения сюжетной части игры вам будет доступна эта миссия, находится она на крыше башни Тони Старка(на карте она находиться рядом со значком "Мстителей").

Победить 100 врагов, играя за Существо.

В первой же миссии за "Фантастическую четверку", момент, где надо спасти Ника Фьюри и Человека-Факела, не переключайтесь на последнего! Пока вы не переключитесь - враги будут респавниться бесконечно, и ачивмент можно легко получить.

Разблокировать Черную Кошку (одиночная игра).

Также есть 2 способа сделать это:
1. Вводим чит-код "P9OWL0" (без скобок)
2. Просто найдите ее на карте, возьмите ее значок и затем купите.

Уничтожить 100 транспортных средств в Манхэттене.

Легкий в выполнении ачивмент. В свободной игре берем Халка или другого тяжелого персонажа и начинаем крушить проезжие машины, пока не получим ачивку.

Собрать все костюмы Железного Человека (одиночная игра).

Всего их в игре 6.

Объединить Капитана Америку с Человеком-факелом.

После 6 уровня у вас будет команда из Капитана Америки,Человека-факела и Росомахи.Просто включите ненадолго второй геймпад и достижение ваше.
Так-же можно получить и в свободной игре выбрав соответствующих персонажев.

Собрать всех персонажей из Мстителей (одиночная игра).

Прочитать комикс в каюте Дэдпула на вертоносце Щ.И.Т.а.

Комиксы открываются, если собрать все Мини-наборы на одном уровне.
После этого спуститесь на лифте внутрь Вертоносца ЩИТа, и пройдите в левую дверь от мостика.
Далее по коридору вперёд, справа будет каюта Дэдпула - зайдите в неё и посмотрите собраный комикс на стене.

Разблокировать всех Стражей Галактики (одиночная игра).

Надо открыть следующих персонажев: Star-Lord , Nova , Groot , Ronan the Accuser , Rocket Raccoon , Drax .

Док Осьминог, Песочный Человек, Мистерио, Крэйвен, Электро и Стервятник.

Откройте и купите всех вышеупомянутых персонажей.

Собрать всех злых мутантов (одиночная игра).

Вам нужны: Магнито, Мистик, Пузырь(Блоб), Джаггернаут, Пиро, Саблезубый, Жаба(Тоад), Мастермайнд.

Собрать всех добрых мутантов (одиночная игра).

Вам нужны: Россомаха, Циклоп, Шторм, Профессор Х, Архангел, Зверь, Гамбит, Айсман, Джин Грей, Полярис

Выполните суперприем Колосса на Росомахе.

В свободной игре выберите Россомаху и Колосса (его можно отрыть у особняка Людей-Х) и выполните суперприем.

Получите все звания ''Настоящий фанат'' (в режиме одиночной игры).

Довольно лёгкий ачивмент, можно сделать за первое прохождение.
Чтобы получить "Настоящий фанат", нужно собрать определённое число деталек на уровне.
Просто старайтесь подбирать их, набрав множитель х10 и желательно синие (обычно дают 1000, с множителем 10000). Множитель набирается за комбо по врагам.
Поэтому сначала бьём-бьём-бьём, потом собираем всё что выпало.
Соответственно для достижения надо получить "Настоящий фанат" на всех уровнях.

Выполнить суперприем Халка на Локи.

Получить можно после прохождения игры. Выбираете 2 персонажей: Халка и Локи. Удерживая клавишу особого действия подойдите к Локи, чтобы Халк схватил его. В итоге у вас должно получиться как в фильме Мстители - когда Халк швыряет Локи по земле.

Спасти Стэна Ли (одиночная игра).

Для трофея нужно 50 раз спасти Стэна Ли
- 1 раз в каждом из 15 сюжетных уровней
- 1 раз в каждом из 11 дополнительных уровней
- 24 раза на карте мира

Превратитесь в Халка 50 раз.

Чтобы превратится из Халка в Брюса и обратно просто зажмите клавишу переключения персонажв, проделав такой трюк 50 раз вы и получите данное достижение.

Превратить Халка в Стэна Ли.

Как только откроете Стена Ли как игрового персонажа (т.е. выполните условия достижения "Стэн-тастично"), выбираем его и превращаемся в Халка привычной клавишей.

Добраться до Бакстер-билдинг на Магнетомобиле, играя за Магнето.

Находите знак фантастической четверки на карте, выбираете Магнето и магнетомобиль и едете туда). Магнетомобиль открывается возле дома Людей Х.

Выполнить все крупные LEGO-превращения.

Стоит отметить, что помимо Халка, Красного Халка, Ящера и Стэна Ли, в большую фигурку также может превращаться и Веном.

Используйте способность Росомахи к быстрому восстановлению.

Совсем забыл о нем, но оно сюжетное, так-что врятли пропустите.
Играя за Росомаху, дайте ударить себя 4 раза, пока не кончатся все сердечки.

Завершите игру на 100% (в режиме одиночной игры).

Для получения 100% нужно:
- Собрать 150 мининаборов.
- Собрать 250 золотых кирпичей.
- Спасти 50 раз Стэна Ли
- Открыть и купить 11 красных кирпичей
- Открыть и купить всех персонажей
- Открыть и купить весь транспорт

Если вы сделали все из списка, но у вас только 99.9% не паникуйте. Скорее всего вы забыли купить лодку Мандарина на пристани. Пристань в игре всего одна и находится в правом верхему углу карты (недалеко от тюрьмы). Рядом будет два спота телепортации. Непосредственно на сам спот-пристань телепортироваться нельзя.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 2. Выходной на Таймс-сквер

Мистер Фантастик и Капитан Америка направляются в Бакстер Билдинг для изучения космических блоков, но сталкиваются с большой проблемой в лице Доктора Осьминога и его октоботов.

Лаборатория:

При появлении супергероев, Доктор Осьминог сбегает с места преступления с космоблоком в щупальцах, попутно натравливая на Кэпа и Рида Ричардса своих октоботов. Уничтожаем роботов на открытой площадке и бежим направо. Проломив стену, навсткчу героям выбегут еще октоботы, которых тоже придется уничтожить. Из стены они выбили детальки, из которых можно собрать площадку для Мистера Фантастика. Переключаемся на него, встаем на площадку и превращаемся в гигантскую отвертку. Откручиваем решетку на стене, освобождая гнездо для щита Кэпа.

Переключаемся на Капитана Америку, втыкаем щит в разъем, активируя лифт в полу. Кэпом поднимаемся на второй этаж и проходим налево. Когда Доктор Осьминог разрушит часть стены и балкона, путь Капитану Америке преградит огонь. Активируем щит, гасим пламя на пути и проходим еще дальше налево.

Переключаемся на Мистера Фантастика, под балконом находим детальки, из которых собираем вентиляционную решетку. Проходим через нее и оказываемся в левой части лаборатории рядом с Кэпом. Запускаем «резиновую» руку на красную петлю на стене и тянем. Из получившихся деталей собираем гнездо для щита Кэпа. Переключаемся на него и втыкаем щит в разъем. Откроются гигантские вилка и розетка, теперь необходимо их совместить.

Крыши:

Выбираем Мистера Фантастика, спускаемся на нижнюю площадку, подбегаем к синим дорожкам на правом краю, прыгаем и «раскрываемся» (второй раз нажимаем прыжок). Планируем на соседнюю крышу, где отбиваемся от очередных октоботов. После этого «резиновой» рукой цепляемся за красную петлю сверху, тянем и выламываем кусок стены. Из деталек собираем лестницу наверх, поднимаемся и пробегаем внутрь и налево. Внутри помещения ломаем ящики и из деталей собираем поворотный механизм. Толкаем зеленую рукоятку, поворачивая спутниковую тарелку на крыше.

Переключаемся на Капитана Америку, наверху подбегаем к правому краю и по синим перекладинам перепрыгиваем на правую крышу. Пробегаем направо и находим гнездо для щита. Втыкаем щит в разъем и отключаем вентиляторы на нижней площадке.

Переключаемся на Мистера Фантастика, спускаемся на нижнюю площадку и через решетку левее вентиляторов переходим наверх к Кэпу. Идем дальше наверх и находим трубы и синюю вентиляцию. Ломаем все, из деталек собираем площадку для Мистера Фантастика, активируем ее и превращаемся в помпу. Закачиваем воду в бак с водой, тот не выдерживает и разлетается на кусочки. На его месте остаются детальки, из которых собираем стойку для натяжения троса. По тросу перемещаемся на следующую крышу.

На ней уже ждет Доктор Осьминог. Он схватит щупальцами первого персонажа, так что переключаемся на второго, по тросу перелетаем на крышу и наносим удар по злодею. Тот опять убежит, проломив часть стены и натравив на героев октоботов. Уничтожаем роботов и поднимаемся через пролом наверх к Доктору Осьминогу. Тот перепрыгнет на крышу отеля с неоновой вывеской. Чтобы нам проследовать за ним, необходимо эту вывеску уронить и использовать в качестве моста. Выбираем Капитана Америку и запускаем щит в опоры вывески (сначала правую, потом левую). Перебравшись на крышу отеля, бежим направо и сбиваем щитом Капитана Америки сине-бело-красный крепеж на стене, опуская тем самым лестницу. Поднимаемся на второй этаж, заходим внутрь, активируем щит и проходим направо через пламя. По полосатым стенкам запрыгиваем самый наверх. Наверху разбиваем очередную синюю вентиляцию, из деталек собираем гнездо для щита и втыкаем щит в разъем, включая тем самым лифт.

Переключаемся на Мистера Фантастика, поднимаемся по лестнице, заходим внутрь и бежим налево. С помощью «резиновой» руки цепляемся за петлю и поднимаемся на верхний этаж. Подходим к лифту, уничтожаем октобота, заходим в кабину, нажимаем на красную кнопку в полу и поднимаемся на крышу. На крыше бежим к правому краю, с синих дорожек прыгаем и «раскрываемся», планируем на соседнюю крышу и уничтожаем очередных октоботов. В дальней части крыши собираем стойку для натяжения троса, переключаемся на Кэпа и перелетаем на тросе к Мистеру Фантастику. Бежим направо и находим Доктора Осьминога на вывеске «Дэйли Бьюгл».

Кэпом запускаем щит в Доктора Осьминога, тот в очередной раз удирает. Переключаемся на Мистера Фантастика, бежим направо до синей вентиляционной решетки, проходим через нее наверх, цепляемся «резиновой» рукой за красную петлю и тянем, вырывая синий рожок из вывески. Спускаемся вниз, собираем из деталей платформу для Мистера Фантастика, активируем ее, превращаемся в подъемный кран и сбиваем Доктора Осьминога со стены ы редакцию «Дэйли Бьюгл».

Крыши с Паучком:

После редакции к компании супергероев присоединится Человек-Паук, а погоня за Доктором Осьминогом по крышам Нью-Йорка продолжится. Мистером Фантастиком или Человеком-Пауком подбегаем к дальнему краю крыши и цепляемся за красную петлю, тянем и роняем радиобашню. По ней перебираемся на следующую крышу. Используя паучье чутье, находим альпинистскую стенку на трубах слева, по ней поднимаемся наверх. Опять используем паучье чутье и на электрогенераторе обнаруживаем две красные петли. Используя двойную паутину, цепляемся за них и тянем. Генератор начнет работать, включатся вентиляторы в полу на нижней площадке, и оставшиеся персонажи поднимутся наверх.

Переключаемся на Мистера Фантастика, бежим направо, рядом с решеткой ломаем кучу мусора и из деталек собираем панель управления. Активируем ее, при этом откроются ворота в садик на соседней крыше. В садике уничтожаем очередных октоботов, пробегаем направо и активируем платформу для Мистера Фантастика. Превратившись в ракету, он немного подпортит большой билборд с Паучком. Мистером Фантастиком или Человеком –Пауком цепляемся за две открывшиеся петли на щите, тянем и роняем его. Бежим на следующую крышу, где нас ждет Доктор Осьминог. Он схватит вертолет, проломит им здание и скроется. Бежим за ним в пролом.

Таймс-сквер:

Нас ожидает битва с боссом. Чтобы победить Доктора Осьминога, необходимо оторвать все его механические щупальца. Уворачиваемся от его атак, пока одно из щупалец не застрянет в земле (рядом с ним появится круг для спецатаки). Подбегаем к щупальцу и наносим удар, после чего щупальце сломается. Доктор Осьминог будет проламывать землю и натравливать октоботов, так что нужно быстро бегать и уворачиваться от атак. Проще всего выбрать Паучка – он может подняться в воздух от атак по земле, к тому же он быстро стреляет паутиной во все стороны. После того, как сломается третье щупальце, просто подбегаем к Доктору Осьминогу и бьем его. Злодей повержен.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Лаборатория:

1. В самом начале под балконом с Доктором Осьминогом находим синие магнитные детальки, переключаемся на Магнето и открываем замок на двери. За дверью находим мини-набор.

2. в дальнем правом углу взрываем металлическую решетку, открывая электрическую панель. Переключаемся на «электрического» персонажа и заряжаем панель. Стенки опустятся вниз, а за ними будет проход к мини-набору.

Крыши:

3. В начале локации спуститесь вниз и найдите слева кучу мусора. Разбейте ее, переключитесь на персонажа с когтями и копайте. Переключитесь на персонажа с космической силой (например, Галактуса) и постройте ракету. Она улетит, оставив справа мини-набор.

4. Закройте 5 теплиц на крышах. После закрытия последней теплицы появится мини-набор:

  • на второй крыше слева
  • на второй крыше под гнездом для щита Кэпа.
  • на крыше здания перед отелем
  • на крыше отеля наверху слева от лифта
  • на крыше отеля наверху справа от лифта

5. После спуска по тросу и драки с Доктором Осьминогом, находим на стене металлическую вентиляционную решетку. Взрываем ее. Из решетки вытечет черная слизь. Выбираем симбиота или Локи и через слизь проходим внутрь большой теплицы, в центре которой лежит мини-набор.

Крыши с Паучком:

6. На крыше с садиком взрываем металлические трубы. Из деталек собираем большой насос, прыгаем на нем, надувая плот с платформой для Мистера Фантастика. Активируем ее, превращая Мистера Фантастика в газонокосилку. Он вырежет на газоне большую четверку, и по центру появится мини-набор.

7. С помощью лазера нагреваем и взрываем золотой огнетушитель справа от газона. После этого взорвется гриль, и в пламени появится мини-набор. Тушим пламя и забираем его.

Таймс-сквер:

8. Уничтожаем с помощью лазера 5 золотых гидрантов.

9. Справа в дальнем углу площади находим на земле плиту с трещиной. Выбираем персонажа с суперсилой и в прыжке ломаем плиту. Получаем мини-набор.

10. Выбираем персонажа с суперсилой, тянем зеленые ручки на машине скорой помощи слева. Когда машина развалится, появится мини-набор.

Стэн Ли в беде

Крыши с Паучком:

На крыше с генератором и вентиляторами поднимаемся на самый верх и находим водонапорную башню и металлические трубы. Взрываем трубы, из них собираем насос с розовой задвижкой. Выбираем персонажа с телекинезом, крутим задвижку. Водонапорная башня не выдерживает напора воды и ломается. Стэн Ли свободен.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 5. Перезагрузка и перевооружение

Тони Старк и Капитан Америка отправляются в башню старка за новым костюмом Железного Человека, но на входе что-то пошло не так – Джарвис не узнал хозяина и включил тревогу.

Первый этаж башни Старка:

Выбираем Капитана Америку, запускаем щит в решетку над левой камерой. После того, как решетка разобьется, запускаем щит в открывшееся гнездо. В открывшемся помещении ломаем все предметы, а из полученных деталек собираем панель управления барьерами. Переключаемся на Тони Старка и активируем панель. На экране необходимо нажать стрелочкой на все три барьера. Но план не сработает - барьеры будут отключаться только на время.

Переключаемся на Кэпа и, пока барьеры моргают, перебегаем направо. Автоматически из пола появится лазерная пушка. Активируем у Кэпа защитную стойку и идем к круглой красно-синей площадке. Щитом наводим лазерный луч на саму пушку и ждем, пока она сама себя не уничтожит. Из деталек собираем еще одну панель управления.

Переключаемся на Тони Старка и активируем панель. Нам дают поуправлять летающей тарелкой, которая находится за стеклом. Включаем двигатель, поднимаем тарелку над лестницей и проводим в небольшое отверстие наверху. Теперь остается перегнать летательный аппарат на специальную площадку на правой стене. Включится питание, откроется дверь, и Тони получит доступ к Mark I. Летать костюм не может, но хотя бы стреляет ракетами и зарядами энергии.

Проходим налево и ракетами Железного Человека сбиваем металлическую решетку над камерой. Переключаемся на Кэпа и запускаем щит в гнездо на стене. Камера откроется, и из нее повалят приспешники Киллиана. Разбираемся со злодеями, после чего проходим в открытый лифт и встаем на красные кнопки в полу.

Верхний этаж башни Старка:

Поднявшись на лифте, сразу попадаем под атаку приспешников Киллиана. Разобравшись с ними, бежим направо. Для начала необходимо активировать переключатель у дальней стены. После этого из пола появится гусеничный робот и включится панель управления. Выбираем Железного Человека и активируем панель – робот подъедет к Кэпу. Когда ЖелЧел отойдет от панели, робот с Кэпом на борту поедет обратно. Переключаемся на Капитана Америка, опускаем щит, проходим через пламя направо и у стены ломаем компьютер. После этого откроется проход для Капитана и выключится красный барьер у лестницы. Идем дальше направо.

Переключаемся на Железного Человека и ракетами взрываем четыре металлических держателя на двери балкона. Переключаемся на Кэпа, выходим на балкон и по перекладинам запрыгиваем на верхний ярус. Пробегаем направо, заходим внутрь и запрыгиваем на перекладину механизма слева от двери. Включится воздушный лифт, и Железный Человек сможет подняться наверх. Переключаемся на него. На верхнем ярусе бежим направо до еще одной «лифтовой» шахты и ракетой взрываем большую металлическую крышку на стене. Обломки сломают вентилятор внизу, и наши герои смогут спуститься вниз.

Перебив очередную толпу злодеев, бежим направо и ракетами сбиваем металлические запоры на двери. Переключаемся на Кэпа и, отталкиваясь от полосатой стены, запрыгиваем на верхний этаж. Подбегаем к поворотному механизму и крутим его по часовой стрелке. Внизу откроется металлическая крышка, которую необходимо взорвать ракетами Железного Человека. От короткого замыкания откроются две энергопушки рядом выходом.

Переключаемся на Капитана Америка, бежим к круглой площадке и встаем в защитную стойку. Щитом направляем лучи на две синие панели слева и справа от двери. Когда панели полностью зарядятся, отключатся пушки и откроется дверь.

Как только заходим в коридор, из правого помещения выезжает лазерная пушка. Разбиваем желто-черный контейнер (если его не сломала лазерная пушка), под ним оказывается площадка для Кэпа. Переключаемся на него, включаем защитную стойку, встем на площадку и наводим лазерный луч на саму пушку. Из обломков пушки собираем две перекладины на стену, на которые запрыгиваем обоими героями. Откроются двери, и герои попадут в комнату с Джарвисом.

Подходим к золотой стене на дальнем плане и выжигаем лазером по контуру. Откроется лифтовая шахта, через которую герои поднимутся на крышу.

Крыша башни Старка:

На крыше предстоит сразиться сразу с двумя боссами. Для начала необходимо победить Киллиана. После того, как победим всех его приспешников, появится Мандарин и захватит разум активного героя. Переключаемся на второго персонажа и наносим удар по Мандарину. Тот исчезнет, а к нам подбежит Киллиан, и теперь уже по нему наносим удар. Одно сердечко снято. Повторяем данный трюк еще два раза, после чего Киллиан развалится на детальки.

Тем времен мандарин залезет в Халкбастер. Героям необходимо не только уворачиваться от его атак, но и победить 40 приспешников Киллиана. Затем стреляем в Халкбастера лазером или ракетами. После того, как будет снято четверть здоровья, прилетят костюмы Железного Человека и начнется массовая суицидальная атака. Когда все костюмы будут повержены, из их остатков собираем импульсную установку и активируем ее с помощью щита Кэпа.

Халкбастер упадет на землю. Переключаемся на Железного Человека и с помощью лазера взрываем золотую пластину на спине Халкбастера.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Первый этаж башни Старка:

1. Бежим направо, переключаемся на персонажа с контролем разума и берем под контроль приспешника Киллиана за стеклом. Управляя им, активируем переключатель слева. Откроется гараж слева. На машину ставим колеса с помощью телекинеза и мотор с помощью магнетизма. Садимся в отремонтированный автомобиль и едем налево по дорожке из монеток.

2. У правой стены находим четыре красные петли. Переключаемся на персонажа с паутиной, цепляемся за петли и тянем, пока шкафчики не развалятся. Затем переключаемся на персонажа с телекинезом и используем его на фиолетовые ящики. Когда все шкафы будут сломаны, из полученных деталей собираем синюю электропанель, которую необходимо зарядить. После полной зарядки две роборуки соберут мини-набор.

Верхний этаж башни Старка:

3. Снаружи на балконе. Выбираем летающего персонажа и забираем висящий в воздухе мини-набор.

4. Необходимо уничтожить 5 золотых проекции Железного Человека:

  • Рядом с балконом внизу справа.
  • Справа, в шахте с полосатой стеной взлетаем еще выше и попадаем в скрытую комнату. Проекция стоит у правой стены.
  • В помещении под правой энергопушкой.
  • В коридоре у правой стены
  • В помещении с Джарвисом в нише у правой стены.

5. Выбираем летающего персонажа и справа в шахте с полосатой стеной взлетаем еще выше и попадаем в скрытую комнату. Выбираем персонажа с паутиной, цепляемся за две петли и тянем, пока не сломаются ящики. Затем переключаемся на персонажа с телекинезом и используем его на фиолетовые ящики. Из полученных деталек собираем музыкальный автомат. Начнется дискотека, а в центре помещения появится мини-набор.

6. На верхнем ярусе за поворотным механизмом находится дверь с зелеными ручками. Выбираем персонажа с суперсилой, тянем за ручки и вырываем двери. Внутри помещения находится мини-набор..

Крыша башни Старка:

7. Над колонной слева висит мини-набор. Выбираем летающего персонажа и забираем его.

8. У дальней стены находим дверь. Выбираем персонажа с телекинезом и звоним в гигантский колокольчик, вызывая его на ринге. Пеппер откроет дверь и отдаст мини-набор.

9. Справа у стены находим большую лужу воды, замораживаем ее и получаем ледяной сундук. Когда сундук откроется, забираем мини-набор.

10. Когда Мандарин залезет в костюм Халкбастера, залетаем на верхний балкон, переключаемся на Магнето и магнетизмом ломаем три прожектора.

Стэн Ли в беде

Верхний этаж башни Старка:

В начале локации находим песочницу и активируем ее Песочным Человеком. Тот превратится в песочный батут, на который спрыгнет Стэн Ли.

Читайте также: