Башня ортханк лего инструкция

Обновлено: 02.05.2024

Итак, вот-вот все рванут штурмовать Башню Ортханк, где окопался некогда Белый, а теперь Многоцветный Маг - Саруман. Естественно, без боя он не сдастся, более того, ещё и не прибежит встречать вас прямо на ступеньках, потому искать зарвавшегося волшебника вам придётся самостоятельно.

А чтобы было не так печально - искателю приключений на свою. голову полагается иметь небольшой гайд по внутренностям башни и их обитателям. Ну и самому Саруману, конечно.

Просьба учесть, что перевод ещё НЕ ДО КОНЦА ОФИЦИАЛЬНЫЙ (потому что я всё время во время рейдов забываю записать нужные данные). По мере накопления нужных данных гайд обновится, обрастёт картинками и ценными советами.

Замечания:

  • У каждого участника рейда должно быть 6500 боевого духа без баффов.
  • Каждый участник рейда должен прокачать до максимума смягчение тактического урона (Tactical Mitigation).
  • В рейде должны быть два основных танка (стражи) и, по возможности, три хилера.
  • Очень полезен хранитель мудрости с вороном для дебаффов.
    Обезображенный исполин (Т1 - 165,665) или Осквернённый силач (Т2, ~180к, Twisted Brute)

    Неуязвимость к управлению (Привыкание) - это умение существа приспосабливаться к попыткам его обездвижить.
      Любой вид контроля сработает только один раз (страх, корни, ошеломление и даже комбо-приём).

      Поскольку приспособления к оглушению у них нет, стражи могут глушить их сокрушительными ударами и ударами щитом (bash/shield-smash).

      Аура лидерства
        Стакается.

        Пока на разбойнике висит этот порок, он может назвать имя игрока, и на того повесится болезнь. Если не снять - через 6 секунд стан.

        Вешают на себя временные баблы (аналогичны менестрельским) - Неустойчивый рост и изменение.
          Если не снять - вешают на себя бафф до конца боя.

          +50% к урону в ближнем бою

          Берсерк (Berserker) - 1: +25% к исходящему урону (all outgoing damage).

        Первая кучка:

        Вторая кучка:

        Третья кучка:

        • 2 тролля
        • 3 головореза
        • 3 воинов

        Тактика (преимущественно для Т2, но и на Т1 сойдёт, само собой):

        • Страж танкует обоих троллей.
          • По откату бьёт сокрушительным ударом и ударом щита (Bash/Shield-smash), чтобы сбивать импульс (momentum).
          • Танкующему троллей необходим личный хилер.
          • Танк стоит как можно дальше от остального рейда.
          • Постоянно прерывайте их касты!
          • Постоянно снимайте пороки.
          • Из-за Неуязвимость к управлению тактика постоянного контроля довольно экстремальна, танкование более эффективно.

          *ходят слухи, что тактика нуждается в существенной переработке.

          • Два босса-великана: Крисиант и Усгаррен (ледяной и огненный соответственно), у каждого по 605,029 боевого духа.
          • Каждый, кто ударил огненного великана, получает дебафф +100% к получаемому урону льдом (frost damage).
          • Каждый, кто ударил ледяного великана, получает дебафф +100% к получаемому урону огнём (fire damage).
          • Танкуйте великанов подальше друг от друга.
          • СНИМАЙТЕ ПОРОКИ! Иначе по истечению огребёте здоровенную отбрасывающую АОЕшку (AoE Knockback).
          • На протяжении всего боя на платформах, где стояли великаны, будут появляться мраки (grims) соответствующей великанам стихии.
          • (T1) Чтобы по мракам проходил урон, вы должны их контролить на 100%, 66% и 33% здоровья. Если в эти моменты они не будут законтролены, то просто поглотят весь урон.
            • У мраков 33,478 боевого духа.
            • У великанов по 665,532 боевого духа.
            • Танкуем великанов раздельно (можете попробовать второго великана покайтить).
            • В идеальном рейде должно быть 3 хилера и 2-3 танка (по одному на боссов и один для кайта мраков).
            • Оба великана время от времени будут кастовать внушительную распределёнку тьмой.
              • Если вокруг великана есть сиреневая дымка - значит, он может использовать этот удар.
                • Дымка то появляется (висит минуту), то пропадает (тоже на минуту) с самого начала боя.
                • Это умение великаны могут использовать сколько угодно раз, пока висит дымка.
                • Урон от этой распределёнки растёт в соответствии с ростом урона от баффа "Сбор ярости" (Gathered Rage).
                • Если приведенные выше числа урона верны (40к урона без распределения и смягчения), и перед великаном стоят 10 человек (1 танк с другим великаном, один кайтит мраков):
                  • 40к/10ых = 4к на человека без учёта смягчения.
                  • Хилеры должны быть готовы быстро отлечить офф-танка.
                  • Увеличьте боевой дух до максимума - баффы за очки судьбы, рыцарские баффы и штандарт, менестрельская повесть на стойкость.
                  • У офф-танка должно быть минимум 20к боевого духа.
                  • Предпочтителен личный хилер и для офф-танка.
                  • Суть харда - убить каждого великана в тот момент, когда на них нулевой уровень баффа "Сбор ярости" (Zero Gathered Rage buff).
                  • Сбор Ярости (Gathered Rage):
                    • Условия роста:
                      • (+1) каждые 30 секунд.
                      • (+1) когда кто-то умирает.
                      • (+1) когда бабл спадает, а не уничтожен (не подтверждено)
                      • (+1) когда кто-то снижает бафф великанов на смягчение на ~5 (не подтверждено)
                      • (+1) когда рядом с великаном умирает тёмный мрак
                      • (+1) когда порок истекает раньше, чем его целиком снимут.
                      • (-1) когда огненный или ледяной мрак убиты около ледяного или огненного великана соответственно.
                      • (0) при пробивании бабла - если не пробить, ярость вырастет
                      • Обычной тактикой (как на Т2) довести первого великана до 30к.
                        • Возможно, это значение бд придётся менять - в зависимость от того, сколько урона нанесёт танк, пока остальной рейд запилит достаточно мраков.
                        • если танк способен в одиночку стоять под распределёнкой - остальной рейд лучше отвести.
                          • Если мрак будет гадко АОЕшить, лучше остаться рядом с великаном.
                          • ЕСЛИ пробив баблов всё-таки уменьшает ярость - то стоит это делать.
                          • Можно чередовать убийства мраков.

                            Мраки появляются под каждым игроком, стоящим ПЕРЕД соответствующим великаном.

                            ***Первые две фразы великаны произносят одновременно. Затем идёт минутный "откат" перед пятой фразой (по сути, это одно и то же умение).
                              Какую фразу произнесут великаны - первые две или пятую - зависит от того, есть ли вокруг них сиреневая дымка.

                            • Крисиант: "Холод растекается по моим жилам!"

                              Призывает ледяных мраков.

                              Призывает огненных мраков.

                              Появился порок. Снимите или получите отбрасывающую АОЕшку.

                              На великана вешается бабл на 150к.

                              Призывает тёмных мраков.

                              Надсмотрщик Белой Руки (Т1 - ~80к, Т2 - 91,116, орк)

                              Аура лидерства
                                Все мобы в радиусе действия этой ауры получают бафф (включая других надсмотрщиков):
                                  Дар лидерства -

                                  Любой вид контроля сработает только один раз (страх, корни, ошеломление и даже комбо-приём).

                                  Спамят замедляющие лужи (влияют на скорость атаки и на скорость движения).

                                  Берсерк (Berserker) - 1: +25% к исходящему урону (all outgoing damage).

                                  Радуют окружающих внушительной распределёнкой.

                                  Эти когтерои выползают из труб, которые торчат по периметру зала, и бегут в какую-то другую (случайную) трубу.

                                Первая кучка:

                                • 1 надсмотрщик
                                • 2 сокрушителя
                                • 4 когтероя

                                Вторая кучка:

                                • 1 сокрушитель
                                • 3 надсмотрщика
                                • 3 когтероя

                                Третья кучка:

                                • 2 сокрушителя
                                • 3 надсмотрщика
                                • 3 когтероя

                                Калбак, тролль с 1,452,070 боевого духа на Т1 и 1,597,277 - на Т2.

                                Танкование:

                                  Статическое электричество (Static Shock):

                                  Каждый раз, когда босс бьёт вас, ваша наэлектризованность вырастает на 1.

                                  В идеале каждый танк держит босса по 30 секунд, тогда взрывов не будет вообще.

                                  Как только дебафф приближается к 10, танк сообщает об этом рейду и шустренько отваливает куда-нибудь в дальний угол.

                                Тактика остального рейда:

                                • Весь рейд должен кучно стоять ЗА боссом.
                                • Калбак: "Придите, бури!" - призыв штормовых эльхуданов (91,116). Через какое-то время этот эльхудан рванёт, урон распределённый, так что сразу тащите его к рейду.
                                • Цепная молния (Chain Lightning); начинается где-то на 70% здоровья босса:
                                  • Калбак: "Да поразит тебя молния, *Имя*!" - названный игрок становится источником цепной молнии.
                                  • Если в радиусе 10 метров от названного игрока стоит кто-то ещё, этот кто-то тоже получит молнию.
                                  • У вас есть около трёх секунд, чтобы отбежать от рейда.
                                  • Следующий в цепочке игрок уже не получает информации о том, что "подсоединён", путём воплей босса, надо следить самому и отбегать.
                                  • Чем больше игроков в цепи, тем сильнее дамажит молния (дот).
                                  • На Т1 дот от цепной молнии легко перекрывается хилом; на Т2 её всё же стоит сбрасывать.
                                  • Постоянный растущий дебафф на рейде (увеличивает входящий и исходящий урон).
                                    • По идее, быстрее растёт в центре, по углам его нет.
                                    • Coответственно, танк стоит с боссом в углу, дальники - в центре (нужно уточнение).
                                    • Калбак: "Молнии расколют землю!"
                                    • От босса в четырёх направлениях бьют молнии: прямо вперёд (куда повёрнут босс), назад, вправо и влево, эдакий крест.
                                    • Рейд должен стоять под 45°, попадая под круговое АОЕ.
                                    • Если проблемы с отхилом ближников - во время этой атаки лучше от босса отбежать.
                                    • Если стоять на "заряженном" полу, будете получать ~1500 урона каждые 3 секунды.
                                    • У потолочных кристаллов ~30к.
                                    • Условие харда - не уничтожать кристаллы.
                                      Изуродованный варг (Т1 - 165,665, Т2 - ~182к, зверь)

                                      Гадкая фронтальная АОЕ атака.

                                      Любой вид контроля сработает только один раз (страх, корни, ошеломление и даже комбо-приём).

                                      Неуязвимость к управлению (Привыкание) - это умение существа приспосабливаться к попыткам его обездвижить.
                                        Любой вид контроля сработает только один раз (страх, корни, ошеломление и даже комбо-приём).

                                        Появляются на протяжении всего боя.

                                      Первая кучка:

                                      Вторая кучка:

                                      Иорвет, в теории - человек-дунландец, с 1,452,070 боевого духа на Т1 и 1,597,277 - на Т2.

                                      • В принципе, босс прост - бейте и всё тут.
                                      • Запаситесь банками от болезней
                                        • ВНИМАНИЕ! НЕ СНИМАЙТЕ болезнь в рейде, при снятии она распространяется на всех, стоящих рядом.
                                        • Если не снять - АОЕ на ~1200 урона и заражение всех, под неё попавших.
                                        • Адды: Иорвет: "Друзья! Придите и убейте этих тварей!".
                                          • Приходят адды.
                                          • На 50ой, 110ой и так далее секундах.
                                          • 2 изуродованных крушителя (~33к) - тролли со стакающимся баффом на снижение входящего урона; снять можно любым контролем.
                                          • 2 ядовитых аванка (~15к) - раскидывают зелёные хилящие лужи.
                                          • 2 ядовитых драконета (~13к) - вешают болезни (cм. выше).
                                          • При этом босс случайным образом развешивает бабблы на аддов.
                                          • Сам Иорвет становится неактивным на какое-то количество секунд; убиваем аддов.
                                          • К этому моменту аддов желательно убить.
                                          • Пол в зале затопит зелёная жижа.
                                          • НУЖНО всему рейду бегать и прыгать, как бы это смешно не звучало.
                                            • Танк прыгает вокруг неактивного босса.
                                            • Лучше всего прыгать физиономией в стену в противоположной от босса стороне.
                                            • Необходимо его постоянно прерывать на фазе аддов, иначе он их лечит.
                                            • Аддов нужно убивать с разницей не более, чем в 5 секунд, иначе придут новые.
                                            • Если одного адда убили - нужно убить всех остальных до того, как поднимется кислота.
                                            • Во время подъёма кислоты не попасть в гейзер.
                                            • Не попасть под спецатаку босса (по идее, он ею бьёт после схода кислоты, не подтверждено)
                                              Шак-хай Белой Руки (Т1 - 165,665, Т2 - ~182к, орк)

                                              Неуязвимы к контролю.

                                              По некоторому мнению, эта аура работает на АОЕ атаки.

                                              Жажда крови - если это существо в ближайшее время не отведает чьей-либо плоти, оно впадёт в бешенство.
                                                Берсерк (Berserker) - 1: +25% к исходящему урону (all outgoing damage).

                                              Первая кучка:

                                              • 2 шак-хая
                                              • 2 урука
                                              • 2 лекаря
                                              • 2 заклинателя

                                              Вторая кучка:

                                              • 1 шак-хай
                                              • 5-6 уруков
                                              • 2 лекаря
                                              • 2 заклинателя

                                              Букот - орк, 1,533,333 боевого духа на Т1, 1,686,667 - на Т2.

                                              Тактика и особенности (нужно уточнять):

                                              • Хилеры и дальники кучкуются на ступенях вокруг трона.
                                              • Босса таскает танк по площадке перед троном.
                                              • Сиреневое облако: Букот: "Призываю ночную тьму!"
                                                • Радиус облака - около 15 метров.
                                                • Слегка дамажит, замедляет применение умений и их откат.
                                                • Если у босса 50% боевого духа и меньше, это облако дарит ему бабл, который будет отлечивать, пока не пробьёте.
                                                • Можно выйти из этого облака. Однако предпочтительнее начхать на него и продолжить дамажить.
                                                • Если двигаться, находясь в этом облаке, получите по 4-5к урона за каждое шевеление.
                                                • Соответственно, НЕ ДВИГАЙТЕСЬ.
                                                • В остальном идентично сиреневому облаку и стакается с ним.
                                                • цель не имеет БПУ;
                                                • У цели нет искусности;
                                                • -75% ко входящему исцелению;
                                                • +100% ко входящему урону;
                                                • длительность: 45 секунд.
                                                • Можно сменить танка, можно проигнорировать.
                                                • Начинают появляться на 50% боевого духа Букота.
                                                • Аналогичны корням на Фротмаре (ОД).
                                                • Быстро сносятся дальниками.
                                                • Дамажит по ~1,5к.
                                                • Снимается отхилом до полного боевого духа.
                                                • Если не снять за 10 секунд - ваншот. (не проверено)
                                                • За ней весь зал затягивает чёрное облако.
                                                • У вас 10 минут, прежде чем эта стеночка дойдёт до трона и все умрут.
                                                • Каждый тип аддов вешает на босса свой бафф (какой - нужно уточнять)
                                                  • Опустошитель Белой Руки (91,126, урук, White Hand Ravager) - на опустошителе появляется порок - аура на 50% исходящего урона для всех мобов вокруг.
                                                  • Мрачный эльхудан (17,084, Gloom-Elhudan) - если дойдёт до босса, подарит ему неснимаемый порок на -10% к любому виду входящего урона за каждое самопожертвование.
                                                  • Осквернитель Белой Руки (36,826, орк, White Hand Defiler) - временами орёт "Я призываю тьму!" ("I call forth the darkness!") - за каждый непрерванный каст сужают "освещенное пространство", т.е. приближают фиолетовую стену.

                                                  Мобов на подходе к Саруману Многоцветному уже нет (тьфу-тьфу, всех упокоили). Сам некогда Белый Маг стоит в центре своей излюбленной площадки на вершине Ортханка и лично трогать вас не будет аж до третьей стадии. Зато его многочисленные разноцветные альтер-эго оторвутся по полной! Будьте бдительны - не упадите с крыши. Да, к самому Саруману в центр лучше не соваться - немоту вешает.

                                                  Копий у Сарумана пять: Саруман Владыка Огня, Саруман Повелитель Холода, Саруман Несущий Тьму, Саруман Хозяин Бурь и Саруман Хранитель Ядов, соответственно крыльям башни, которые вы зачищали. Боевого духа у самого Сарумана на 2,178,105. У его копий на Т1 по 318,078, на Т2 - по 349,886.

                                                  Весь бой делится на пять стадий и финальную битву. Для того, чтобы испытание началось, пять любых участников рейда должны поднять кольца - они отмечены стандартными светящимися кругами (разноцветными). Не подеритесь

                                                  Каждое кольцо предоставляет своему временному хозяину панельку с тремя умениями. Самое левое служит для переключения стадий боя. Ещё одно умение вешает бафф на любого другого участника рейда на ваш вкус лучше, конечно, на вкус РЛа), и оставшееся третье - шарахнет по любой копии Сарумана, которую выберете (лучше, если выберет РЛ).

                                                  Для переключения стадий "кольценосцы" должны вернуться на платформы, где они кольца захапали, встать на них и использовать самое левое умение на панели кольца, когда платформа подсветится. Если хоть один прослакает - стадия начнётся сначала.

                                                  Если с "кольценосцем" потеряна связь: бой можно искусственно затянуть в надежде, что соединение восстановится. Сделать это очень просто - не убивайте пятую копию Сарумана. Заметьте, это сработает лишь в том случае, когда игрок успеет прогрузиться до того, как игра выкинет его окончательно.
                                                  В 50% случаев кольцо появится перед следующей фазой, то есть нужно закончить текущую фазу без колец, и тогда перед переключением на следующую кольца должны появиться снова. В 50% случаев всё багается насмерть. (с)

                                                  На Т2, перед тем, как платформы подсветятся, Саруман (центральный) будет показывать порядок активации колец с помощью своего посоха (он будет загораться разными цветами). Если этот порядок не соблюсти, стадия начнётся сначала.

                                                  На Т2х три условия. Первое - нельзя умирать никому вообще ни разу. Второе - "уничтожить кольцо Сарумана" - по сути, завершить все пять стадий, НИ РАЗУ НЕ СБИВШИСЬ при переключении. Третье - у вас полчаса на всё.

                                                  Копии Сарумана (в рекомендованном для убивания порядке):

                                                  Finally, collect one of the most instantly recognizable and iconic buildings of The Lord of the Rings™ trilogy: The Tower of Orthanc™! Build all 6 highly detailed floors filled with fascinating movie-related details including the attic, library, alchemy room, Saruman’s throne room, entrance hall and dungeon. This exclusive model stars in some of the most iconic scenes from The Lord of the Rings movies. Swoop down with the Great Eagle and rescue stranded Gandalf the Grey from his tower-top prison after his defeat at the hands of the white wizard, Saruman. Build the powerful, tree-like Ent, with poseable limbs and cool swinging arm function, then attack the Uruk-hai and Orc Pitmaster while Saruman and his servant Grima Wormtongue take refuge high in the tower. The Tower of Orthanc is a must-have model for any The Lord of the Rings collection! Includes a Great Eagle, buildable Ent figure and 5 minifigures with weapons: Saruman with kirtle outfit, Grima Wormtongue, Gandalf the Grey, an Uruk-hai and the Orc Pitmaster.

                                                  • Includes a Great Eagle, buildable Ent figure and 5 minifigures with weapons: Saruman with kirtle outfit, Grima Wormtongue, Gandalf™ the Grey, an Uruk-hai™ and the Orc Pitmaster• Features 6 highly detailed floors with lots of functions, including a folding staircase, LEGO® light brick palantir, opening entrance doors and a trap door• Weapons include 5 staffs, knife, sword, shield and a long axe• The attic features a folding staircase, the 3 staffs of the missing wizards, the 2 keys of the Two Towers, 2 maps and an Uruk-hai helmet, shield and sword• The library features 2 books, 2 torches, 2 maps and 2 skulls• The alchemy room features 2 torches, a bomb (being produced for the Battle of Helm’s Deep™), 2 potions, bottle, skull, gunpowder keg, pot, cauldron and a long axe• Saruman’s throne room features lamps, 2 bookcases with 3 potions, map, letter and the powerful palantir with a LEGO light brick• The entrance hall features opening doors, trap door, 2 large banners, chandelier, statue and 2 axes• The creepy dungeon features a chain, 2 bones, 2 skulls and a rat• Buildable Ent features poseable limbs for holding a minifigure and a cool swinging arm function• Attack the tower with the cool buildable and poseable Ent!• Swoop to the rescue with the Great Eagle!• Activate the LEGO light brick and make the palantir glow!• Set the trap door and banish unwanted guests to the dungeon!• Prepare the bomb for the Battle of Helm’s Deep!• Swing the Ent’s arms to smash or grab things with the poseable fingers!• Measures over 28" (73cm) high, 8" (21cm) wide and 6" (16cm) deep• Ent stands over 9" (23cm) tall

                                                  Башня Ортханк

                                                  Представленный набор лего относится к серии «Властелин Колец» и поможет вам полностью погрузиться в атмосферу этого сказочного мира. Благодаря 2359 деталям вы сможете воссоздать самую нерушимую башню Ортханк. Это ключевая крепость Годрора, размещающаяся в Изенгарде. Для ее создания использовался единый черный камень, а ее стены были настолько прочны, что даже Энтам были неподсилу.

                                                  1[7]

                                                  С восточной стороны здания размещена дверь, которую можно было заблокировать ключами раз и навсегда. Над дверью размещен балкон, обрамленный железными перилами. Чтобы добраться до двери необходимо преодолеть 27 каменных ступенек.

                                                  По легенде Гендальф Серый был заманен в Ортханк Сарумана и был в нем заключен. Спастись Гендальфу из ловушки на малой крыше помог орел Гвайхир Повелитель Ветров.

                                                  16[1]

                                                  С помощью этого набора вы сможете воссоздать истинный шедевр мира Властелина Колец – башню Ортханк. Она представляет собой шестиэтажное здание с чердаком, библиотекой, комнатой Алхимии, тронным залом Сарумана, прихожей и темницей. Разработчики этого набора продумали все до мелочей и более детализированного экземпляра из мира Властелина Колец вы просто не найдете.

                                                  6[1]

                                                  Вы можете помочь Гендальфу Серому спастись из темницы, красиво восседая на Орле, после победного сражения с Саруманом. Также можно будет воссоздать величественное дерево Энт, которое будет размахивать руками и нападет на Урук-Хай и Орков.

                                                  Видео


                                                  Лего Башня Ортханк: упаковка и две стороны башни, внешняя и внутренняя (с помещениями).

                                                  Количество деталей в этом наборе впечатляет: 2359. Это один из самых больших наборов Лего, уникальное сооружение, которое скорее коллекционное, чем игровое. Впечатляет и инструкция по сборке, она в трёх книгах. Это работа не на один день. Башня, которую скорее всего разбирать уже не захочется, она воспринимается не как конструктор Лего, а как цельное уникальное сооружение, эффектное, дух захватывает!

                                                  Для России это набор редкий, но в продаже встречается.


                                                  Высота собранной башни - 73 см!

                                                  Высота сооружения составляет целых 73 сантиметра! Башня Ортханк от Лего — это модель, которая просто обязана быть в каждой коллекции «Властелин колец»! Дорогой набор - подарок для взрослых.

                                                  В комплекте - эксклюзивныи минифигурки Лего серии Властелин колец. Узнаваемые персонажи.

                                                  Также в наборе - светящийся кубик: внутренняя подсветка для башни.

                                                  Собери одно из самых узнаваемых и знаменитых зданий трилогии «Властелин колец»: башню Ортханк! Построй все 6 досконально проработанных этажей со множеством замечательных деталей, связанных с фильмом, включая чердак, библиотеку, лабораторию алхимиков, тронный зал Сарумана, вестибюль и подземелье.


                                                  Лего Башня Ортханк, обратная сторона упаковки с описанием.

                                                  Эта эксклюзивная модель появляется в некоторых самых известных сценах фильмов «Властелин колец».

                                                  Спикируй вместе с Великим Орлом (его фигурка есть в наборе) и освободи Гэндальфа Серого, заточённого в тюрьме наверху башни после поражения, которое нанёс ему белый маг Саруман.

                                                  Построй мощного, похожего на дерево Энта, который имеет подвижные конечности и может потрясающе размахивать руками, затем атакуй воинов урук-хай и Предводителя орков, пока Саруман и его прислужник Грима Гнилоуст прячутся на вершине башни.

                                                  В набор входит Великий Орёл, сборная фигурка Энта и 5 минифигурок с оружием: Саруман, одетый в кёртл (прилагается деталь штанов, можно менять), Грима Гнилоуст, Гэндальф Серый, воин урук-хай и Предводитель орков.

                                                  У каждой минифигурки - своё оружие, аксессуары.



                                                  В набор входит Великий Орёл, сборная фигурка Энта и 5 минифигурок с уникальным оружием.

                                                  Ниже - дополнительные картинки набора Лего Башня Ортханк, Властелин Колец.

                                                  Lord of the Rings 10237. Tower of Orthanc - Башня Ортханк и минифигурки


                                                  Лего Башня Ортханк - упаковка набора.


                                                  В наборе есть светящийся кубик, подсветка для Башни Ортханк.


                                                  Lord of the Rings Tower of Orthanc 10237. На обратной стороне коробки - детали набора, помещения Башни.


                                                  Lord of the Rings Tower of Orthanc 10237 - набор с более чем двумя тысячами деталей для сборки, и инструкций - целых три книги!



                                                  Lord of the Rings Tower of Orthanc 10237. Большая коробка-упаковка.


                                                  Саруман, одетый в кёртл.



                                                  Саруман, детали для сборки фигурки.


                                                  Собранная фигурка (прилагаются белые штаны на смену).


                                                  Лего-Саруман со спины.



                                                  Наклейки для набора.


                                                  Великий Орёл - детали для сборки фигурки.


                                                  Собранная фигурка: Великий Орёл.




                                                  Построй мощного, похожего на дерево Энта, фигурка имеет подвижные конечности.


                                                  Собранная фигурка Энта. Существо-дерево.


                                                  По этому набору Лего выпущен также большой рекламный плакат.


                                                  Гэндальф Серый, собранная минифигурка Лего, с посохом.


                                                  Гэндальф Серый со спины, деталь волос - серо-голубого оттенка.


                                                  Гэндальф Серый, детали. Плащ и посох, минифигурка.


                                                  Грима Гнилоуст - детали для сборки минифигурки.


                                                  Грима Гнилоуст - собранная фигурка, с Оружием. Лего Башня Ортханк.



                                                  Предводитель орков. Прилагается оружие и верёвка с крюком - залезать на башню.


                                                  Предводитель орков, минифигурка со спины.


                                                  Лего Башня Ортханк, Властелин Колец. Башня высотой 73 см, минифигурки, Энт, оружие и аксессуары.

                                                  Другие фотографии набора и подробный список содержимого (на английском) — под катом.

                                                   LEGO: башня Ортханк!

                                                   LEGO: башня Ортханк!

                                                   LEGO: башня Ортханк!

                                                   LEGO: башня Ортханк!

                                                   LEGO: башня Ортханк!

                                                   LEGO: башня Ортханк!

                                                  (10237) Tower of Orthanc
                                                  Ages 14+. 2,359 pieces.
                                                  Build the The Lord of the Rings™ trilogy must-have model!
                                                  US $199.99 CA $249.99 DE 199.99€ UK 169.99 £ DK 1699.00 DKK

                                                  • • Includes a Great Eagle, buildable Ent figure and 5 minifigures with weapons: Saruman with kirtle outfit, Grima Wormtongue, Gandalf™ the Grey, an Uruk-hai™ and the Orc Pitmaster
                                                  • • Features 6 highly detailed floors with lots of functions, including a folding staircase, LEGO® light brick palantir, opening entrance doors and a trap door
                                                  • • Weapons include 5 staffs, knife, sword, shield and a long axe
                                                  • • The attic features a folding staircase, the 3 staffs of the missing wizards, the 2 keys of the Two Towers, 2 maps and an Uruk-hai helmet, shield and sword
                                                  • • The library features 2 books, 2 torches, 2 maps and 2 skulls
                                                  • • The alchemy room features 2 torches, a bomb (being produced for the Battle of Helm’s Deep™), 2 potions, bottle, skull, gunpowder keg, pot, cauldron and a long axe
                                                  • • Saruman’s throne room features lamps, 2 bookcases with 3 potions, map, letter and the powerful palantir with a LEGO light brick
                                                  • • The entrance hall features opening doors, trap door, 2 large banners, chandelier, statue and 2 axes
                                                  • • The creepy dungeon features a chain, 2 bones, 2 skulls and a rat
                                                  • • Buildable Ent features poseable limbs for holding a minifigure and a cool swinging arm function
                                                  • • Attack the tower with the cool buildable and poseable Ent!
                                                  • • Swoop to the rescue with the Great Eagle!
                                                  • • Activate the LEGO light brick and make the palantir glow!
                                                  • • Set the trap door and banish unwanted guests to the dungeon!
                                                  • • Prepare the bomb for the Battle of Helm’s DeepTM!
                                                  • • Swing the Ent’s arms to smash or grab things with the poseable fingers!
                                                  • • Measures over 28″ (73cm) high, 8″ (21cm) wide and 6″ (16cm) deep
                                                  • • Ent stands over 9″ (23cm) tall

                                                  Available for sale directly through LEGO® beginning July 2013! Build your Hobbit and LOTR Collection today.

                                                  Читайте также: