Бэтмен убийственная шутка лего

Обновлено: 17.05.2024

Бэтмен: Убийственная шутка американец 2016 года взрослый анимированный супергерой триллер произведено Warner Bros. Animation и распространяется Ворнер Браззерс. Картинки. Показывая Комиксы DC персонаж Бэтмен, фильм стал 26-м в рейтинге Оригинальные мультфильмы о вселенной DC серия, основанная на одноименный графический роман к Алан Мур и Брайан Болланд. Режиссер фильма Сэм Лю, написано Брайан Аззарелло и звезды голоса Кевин Конрой, Марк Хэмилл, Тара Стронг, и Рэй Уайз. Как и роман, фильм следует за Джокеробязательство согнать комиссара полиции Джеймс Гордон безумие, и отчаянные попытки Бэтмена остановить его.

Разработка экранизации романа началась в 2009 году; однако производство было остановлено из-за недостаточной производительности DC адаптация к живому действию Мура Хранители. В 2011 году Хэмилл выразил заинтересованность в повторении своей роли Джокера для адаптации, в результате чего фанатская кампания по его производству. В 2015 году продюсер Брюс Тимм подтвердил, что анимационный фильм по книге находится в разработке. Это первый фильм о Бэтмене и анимационном фильме Warner Bros., получивший рейтинг R. MPAA.

Премьера фильма состоялась в Комик-Кон в Сан-Диего 22 июля 2016 г. Первоначально планировалось выпустить прямо на домашнем видео, из-за своей популярности фильм был выпущен одновременно в театры и в цифровом виде 25 июля 2016 г. для специального однодневного мероприятия, перед DVD и Блю рей релиз состоится 2 августа 2016 года. Он собрал 4,4 миллиона долларов по всему миру. Критические отзывы к фильму были смешанными, с ненужным прологом и изображением Девушка-летучая мышь подвергается критике, в то время как стиль анимации, боевые сцены, озвучивание (особенно Конроя и Хэмилла) и вторая половина фильма в целом соответствуют графическому роману, получая похвалы.

Содержание

участок

Позже Бэтмен расследует место убийства с Детектив Харви Баллок и заключает, что Джокер, в настоящее время хранится в Arkham Asylum, может быть за преступлением. Он идет в Аркхэм, чтобы поговорить с ним, но обнаруживает, что сбежал, и ставит на его место приманку. Затем Джокер нападает на Барбару и ее отца, комиссара Джеймса Гордона. Он стреляет ей в живот, парализует ниже пояса, и уводит Гордона в заброшенный парк развлечений. Там Джокер раздевает его догола и подвергает пыткам, в том числе показывает ему фотографии Барбары, которые он сделал, обнаженной и страдающей.

История перемежается воспоминаниями о происхождении Джокера. Выясняется, что когда-то он был лаборантом, который бросил свою работу, чтобы стать комиком, но потерпел неудачу с треском. Отчаявшись поддержать свою беременную жену Джинни, он соглашается помочь двум преступникам ограбить его бывшее рабочее место. Преступники говорят ему, что он должен использовать Красная Шапочкав маске и плаще, тайно намереваясь подставить его. Во время планирования полиция сообщает ему, что Джинни и их будущий ребенок погибли в результате несчастного случая. Убитый горем, он пытается отказаться от плана, но преступники заставляют его сдержать свои обязательства перед ними.

На заводе преступники и костюмированный комик сталкиваются с сотрудниками службы безопасности, и происходит перестрелка. Преступников застреливают, и комик сталкивается с Бэтменом. В ужасе комик спотыкается и падает в пруд для отходов химического завода, и его уносит через трубу, ведущую наружу. Когда он снимает маску, он видит, что химические вещества навсегда изуродовали его лицо, придав ему клоунский вид. Его обезображивание в сочетании с потерей семьи сводит его с ума и превращает в Джокера.

В настоящее время Бэтмен находит и спасает Гордона, а Джокер убегает. Несмотря на его испытание, Гордон остается в здравом уме и требует, чтобы Бэтмен схватил Джокера «по книге». Бэтмен следует за Джокером, поскольку последний пытается убедить его, что мир - это всего лишь одна большая шутка и что «одного плохого дня» достаточно, чтобы свести с ума обычного человека. Бэтмен подчиняет Джокера, говорит ему, что Гордон остался в здравом уме, и заключает, что Джокер одинок в своем безумии. Затем он пытается связаться с ним, предлагая реабилитацию. Джокер извиняясь отказывается, говоря, что для него уже слишком поздно. Затем он говорит, что ситуация напоминает ему анекдот о двух пациентах психиатрической больницы, которые пытаются сбежать, перепрыгивая через соседнее здание. Первый пациент перебегает, но второй боится, что упадет. Первый пациент приходит в голову и говорит: «Привет, у меня с собой этот фонарик. Я просто посветил им через промежуток между зданиями, и ты сможешь перейти через луч и присоединиться ко мне». Но второй пациент говорит: «Как ты думаешь, я сумасшедший? Ты просто выключишь, когда я на полпути!». Затем Бэтмен и Джокер смеются над шуткой, когда прибывает полиция. Смех Джокера затихает, а Бэтмен продолжает смеяться, оставляя финал таким же двусмысленным, как и комикс.

В середине титров Барбара в инвалидном кресле входит в секретную комнату своей квартиры. Она сказала "вернуться к работе"когда она включает свои компьютеры, на ее экране появляется значок Oracle.

Бросать

    в качестве Брюс Уэйн / Бэтмен в качестве Джокер в качестве Барбара Гордон / Бэтгерл в качестве Комиссар Джеймс Гордон[4] в качестве Детектив Харви Баллок[4] как Карлос Франческо [4] в качестве Альфред Пенниуорт
  • Дж. П. Карлиак, как Риз [4] как Мюррей [4] как Митч [4] как Парри Франческо / Пэрис Франц [4] как владелец карнавала [4] как патрульный
  • Анна Вочино [4] как Джинни [4] как девушка по вызову [4] в качестве Сал Марони

Производство

В январе 2016 года Тимм сообщил, что фильм будет показан в июле на Comic-Con в Сан-Диего. Он добавил, что команде пришлось «добавить намного больше сюжета» к фильму, так как исходный роман был недостаточно длинным для создания полнометражного фильма. [16] Месяц спустя концепт-художник Фил Бурасса сообщил, что в 2009 году Тимм должен был создать версию R-рейтинга. Убийственная шутка, но проявление пленки было остановлено через две недели из-за недостаточной производительности Хранители, а также демонстрирует концепт-арт Джокера. [17] В апреле, Домашнее видео Warner подтвердил, что Убийственная шутка будет первым фильмом в Оригинальные мультфильмы о вселенной DC серия и первая Бэтмен фильм, чтобы получить рейтинг R от MPAA, с Warner Bros. Animation и президент Warner Digital Series Сэм Регистр объясняя: «С самого начала производства мы призывали продюсера Брюса Тимма и нашу команду из Warner Bros. Animation оставаться верными оригинальной истории - независимо от окончательного рейтинга MPAA . Мы чувствовали, что обязаны представить нашу основную аудиторию - сообщество, любящее комиксы, - с анимационным фильмом, достоверно представляющим сказку, которую они слишком хорошо знают ». [18]

Что касается анимационного производства, команда признала, что попытка адаптировать художественный стиль Болланда была сложной задачей из-за реалистичности; Затем они искали другого художника с более простым, но очень похожим стилем, который было бы легче оживить, остановившись на Кевин Новлан. [19] [20]

Анимация была передана на аутсорсинг Студия Ответа ООО в Японии.

Релиз

В Warner Home Video состоялась мировая премьера Убийственная шутка в течение 2016 Комик-Кон в Сан-Диего [15] [16] 22 июля 2016 г. [21] В цифровом виде фильм был выпущен 26 июля 2016 года, а в расширенном выпуске и комбо-паке Блю рей фильма вышел 2 августа 2016 года. [22] 8 июня 2016 г. Fathom События и Vue кинотеатры объявили, что выпустят фильм в избранных кинотеатрах для только на одну ночь 25 июля 2016 г. на всей территории США и Великобритании. [23] 18 июля 2016 года Fathom Events объявили, что 26 июля фильм получит еще два показа из-за «беспрецедентного спроса». Он также получил ограниченный выпуск в Австралии, Новой Зеландии и Мексике 24 июля 2016 года. [24] [25]

Бэтмен: Убийственная шутка собрала 3,8 миллиона долларов в США и Канаде и 586 038 долларов в других странах на общую сумму 4,4 миллиона долларов. В США фильм собрал 3,2 миллиона долларов в первый же вечер показа Fathom Events и стал крупнейшим театральным событием в истории Fathom. [3] [26] Фильм заработал 2 910 693 доллара от продаж DVD на внутреннем рынке и 5 743 188 долларов от продаж Blu-ray на внутреннем рынке, в результате чего общий доход от домашнего видео на внутреннем рынке составил 8 653 881 доллар. [27]

Критический прием

Бэтмен: Убийственная шутка получил неоднозначные отзывы критиков. Критика была направлена ​​на пролог относительно сомнительных изменений в отношениях между Бэтменом и Бэтгерл и в изображении последнего, а также на адаптацию исходного материала, хотя озвучка Конроя и Хэмилла получила высокую оценку. [28] На Гнилые помидоры, фильм имеет рейтинг одобрения 40%, основанный на 40 обзорах, со средним рейтингом 5,66 / 10. Консенсус критиков сайта гласит: «Этот неестественный пересказ происхождения Джокера мало что добавляет к его культовому исходному материалу, и его усугубляют некоторые сомнительные дополнения к истории, которые заставят фанатов требовать справедливости для Барбары Гордон». [29]

Бен Трэверс из IndieWire прокомментировал, что «вместо того, чтобы очеловечивать ее, [пролог] превращает Барбару / Бэтгерл в клише комиксов: женский персонаж, который симулирует сложность, но, когда ему дается расширенная роль, рассматривается только через призму секса». [30] Томми Кук из Коллайдер написал, что пролог "кажется тонально резким, случайно прикреплен к Убийственная шутка." [31]

Многие критики и фанаты согласились, что первая половина фильма казалась ненужной и не связанной со второй половиной. Джесси Шедин из IGN написал: «Фактор ползучести исходит из того факта, что Бэтгерл имеет такие явно подчиненные отношения с Бэтменом. Он опытный ветеран и наставник. Она - новичок в ученице . Хуже всего, что ни один из этих вступительных актов не имеет реального отношения к Бэтмену. остаток фильма. В конце концов, Бэтгерл все еще производит впечатление жертвенного ягненка. Ее безвкусная романтическая драма не добавляет веса ее возможной травме ». [32]

В ответ на критику пролога Аззарелло заявил: «Дело в том, что это противоречиво, поэтому мы добавили еще больше противоречий». [33] Брюс Тимм добавил:

Мы знали, что это немного рискованно. В первой части фильма определенно есть вещи, вызывающие споры. Вот где мы подошли к этой конкретной проблеме: для нас было действительно важно показать, что оба персонажа совершают довольно большие ошибки. Я имею в виду, что его «родительские навыки» не так уж хороши. Возможно, у него никогда не было собственных детей, но он не понимает, что если вы скажете ребенку, чтобы он чего-то не делал, он захочет сделать это еще больше. А потом она делает несколько ошибок, и тогда он как бы остро реагирует на ее ошибки, а затем она остро реагирует на его чрезмерную реакцию. Так что это очень по-человечески; это очень понятная история. Это сложно, потому что это грязно, потому что отношения иногда бывают грязными. Но мне и Алан и Брайан, нам было очень интересно исследовать этот угол. [34]

Гавиа Бейкер-Уайтлоу из Daily Dot написал об искусстве и анимации: «Каждая сцена воссоздана с кропотливой точностью, но стиль анимации DC не соответствует влиянию Брайана Болланда 1980-х годов. нуар эстетический ". [35]

Сюжет вращается вокруг Бэтмэна и его главного врага Джокера, который сбежал из Психиатрической клиники Аркхэм. Джокер намеревается свести с ума Джеймса Гордона, комиссара полиции Города Готэм, чтобы доказать, что даже самый здравомыслящий человек в мире может сойти с ума после "одного плохого дня." По ходу сюжета у Джокер вспоминает некоторые моменты своей молодости, и эти воспоминания раскрывают часть его происхождения.

Я точно не уверен, что это произошло. Иногда я помню одно, иногда другое. Если я собираюсь иметь прошлое, то почему только одно! Ха-Ха-Ха!

Сюжет вращается вокруг Бэтмэна и его главного врага Джокера, который сбежал из Психиатрической клиники Аркхэм. Джокер намеревается свести с ума Джеймса Гордона, комиссара полиции Города Готэм, чтобы доказать, что даже самый здравомыслящий человек в мире может сойти с ума после "одного плохого дня." По ходу сюжета Джокер вспоминает некоторые моменты своей молодости, и эти воспоминания раскрывают часть его происхождения.


Человек, который станет Джокером, является студентом-химиком, который оставляет свою работу в химической компании, чтобы стать комиком, но он потерпел неудачу в этой профессии. В отчаянии, задавленный нищетой и безнадёжностью, чтобы получить средства на поддержание своей беременной жены, он соглашается провести двух преступников на химический завод, где он раньше работал. Во время планирования преступления, полиция приезжает и сообщает ему, что его жена умерла из-за несчастного случая, когда она попыталась использовать новый электрический нагреватель, её сильно ударило током. Убитый горем, бывший химик пытается отступить от плана, но преступников это не устраивает и они насильно заставляют его идти до конца.
На заводе преступники заставляют его надеть специальный красный колпак, чтобы стать похожим на известного преступника Красного Колпака. Эта маскировка - просто часть плана преступников, чтобы в случае их обнаружения представить его как лидера и отвлечь внимание от себя. Внутри они почти сразу натыкаются на охрану, после чего следует перестрелка и преследование. Преступники были убиты полицией, а химик встречается лицом к лицу с Бэтмэном (Batman).
Испугавшись, он сознательно прыгает в чан токсичных отходов химического завода, чтобы сбежать от Бэтмэна и через трубу, выливающую все отходы завода в реку, скрывается от преследования. Но, он обнаруживает к своему ужасу, что химикаты изуродовали его, его кожа стала смертельно бледной, губы окрасились в красный цвет, а волосы стали зелёными. Этот поворот событий, в прибавку ко всем его неудачам в тот день, сводят его с ума и способствуют рождению Джокера.

Джокер похищает Гордона, стреляет в его дочь Барбару, тем самым приковывая её к инвалидному креслу, и уносит Гордона в разваливающийся луна-парк, хозяина которого он убил с помощью "Яда Джокера". Его прихвостни тогда раздевают Гордона догола и держат его в клетке на паноптикуме парка. Он приковывает Гордона цепью к одному из вагонов в карусели и безжалостно вынуждает его смотреть на фотографии своей раненной и раздетой дочери в различных позах. Как только эта пытка заканчивается, Джокер выставляет Гордона как пример "среднего человека", и обрекает его на безумие.
Бэтмэн прибывает, чтобы спасти Гордона, и Джокер отступает в "комнату смеха". Здравомыслие Гордона неповреждено несмотря на испытание, и он настаивает, чтобы Бэтмэн проделал всё "по закону", чтобы "показать ему, что мы правы". Бэтмэн входит в "комнату смеха" и сталкивается с ловушками Джокера, в то время как Джокер пытается убедить своего старого противника, что мир неотъемлемо безумен и таким образом его борьба за справедливость ничего не стоит. В конечном счете Бэтмэн находит Джокера и побеждает его. Бэтмэн тогда пытается завести с ним диалог, предлагая ему свою помощь, чтобы он перестал быть преступником и положил конец их долголетней войне.

Как же ты не понимаешь? Я не желаю тебе зла. Я не хочу, чтобы один из нас убил другого. Но скоро у нас просто не будет другого выхода. и мы оба это знаем. Может быть, всё решиться сегодня. Возможно, это наш последний шанс разобраться во всей этой чёртовой хренью. Если ты не готов им воспользоваться, дальнейшее развитие событий грозит нам смертью. Обоим. Только она разлучит нас. Но такого конца можно избежать. Я не знаю, что именно сломало тебе жизнь, но - чем чёрт не шутит? Может быть, я смогу понять. Может быть, я смогу помочь. Мы могли бы работать вместе. Я бы помог тебе вернуться к жизни. Тебе не нужно будет постоянно балансировать на краю бездны. Ты не будешь один. И мы не убьём друг друга. Ну, что скажешь?

Джокер отказывается, с сожалением говоря, что "Очень поздно для этого. слишком поздно". Он тогда рассказывает Бэтмэну шутку, которая была начата ранее в графическом романе, но не была закончена. Шутка была достаточно забавна, чтобы заставить Бэтмэна, имеющего "каменное сердце", посмеяться. В течение нескольких мгновений заклятые враги вместе смеялись, как старые друзья, прекрасно понимая, что это, возможно, единственный момент перемирия в их нескончаемой войне, который вряд ли повторится.

После этого один из них, естественно, был возвращен в “Аркхэм”.


Шутка:

Жили-были два парня в сумасшедшем доме. и однажды ночью. однажды ночью они решили, что им не нравится больше жить в психушке. Они решают убежать! И вот они залезают на крышу и видят, что всего пара метров отделяет их от крыш городских домов, залитых лунным светом. Одно усилие – и ты на свободе.
Первый парень без проблем перепрыгивает через пропасть. Но его друг. его друг не может сделать прыжок. Он боится упасть. Тогда у первого парня появляется идея. Он говорит: “Эй! У меня с собой фонарик! Я буду освещать пропасть между зданиями. Ты сможешь пройти по лучу и присоединиться ко мне!” Но второй парень только качает
головой. Он говорит: “Ты думаешь, кто я? Псих? Ты же выключишь его, когда я буду на полпути!”

Исследование происхождения Джокера и его безнадёжность, которая противоречит его персоне "злого клоуна", что добавляет психологическую глубину к его характеру.


Другая тема исследует возможность, что Бэтмэн столь же безумен как преступники, с которыми он сталкивается ("У тебя тоже был плохой день, не так ли?" - спрашивал его Джокер), но проявляет безумие по-другому. В интервью Алан Мур суммировал тему: "В психологическом отношении Бэтмэн и Джокер - зеркальные отражения друг друга."

Как сказал критик Джефф Клок: "И Бэтмэн и Джокер - создания случайного и трагиченого "одного плохого дня". Бэтмэн провел свою жизнь, извлекая смысл из случайной трагедии, в то время как Джокер отражает нелепость "жизни и всю её случайную несправедливость".

Основной повод Джокера должен иллюстрировать врожденное безумие миссии Бэтмэна: наряжаться, как летучая мышь, чтобы бороться с преступниками. Когда Бэтмэн предлагает свою помощь побеждённому Джокеру, но натыкается на отказ самого Джокера, он оценил своего архи-врага, и стал реагировать также как он: начал истерично смеятся.

Джокер также служит ненадёжным рассказчиком. Он признаётся в собственной неуверенности насчёт своих воспоминаний ("Иногда я помню одно, иногда другое. Если я собираюсь иметь прошлое, то почему только одно!"), подчёркивая описание комикса "распутывания мира к неустанному городскому насилию и моральному нигилизму. " (как заявил Дэвид Леверенз)



























Вы здесь

LEGO: The Killing Joke

Comrade | 08.10.2010 - 22:02

В который раз убеждаюсь, что если применить немного фантазии, то с конструктором Lego можно делать все что угодно, хоть фильмы снимать. В данном случае автор воспроизвел монолог Джокера из культового комикса Batman: The Killing Joke (Убийственная Шутка).




Комментарии

Аватар пользователя Ulviar

Мило) Но непонятно, зачем такие монологи делать в формате ЛЕГО. Всё же мне больше нравится серия "Marvel Super Heroes: What The. "

Бэтмен появляется в клинике Аркхем, где выясняет, что Джокер сумел бежать из-под охраны. Этот опасный пациент был под наблюдением, но теперь его функции развлекать лечебницу переданы другому. Тот в роли клоуна, не отдающего себе отчета в последствиях происходящего. Джокер на свободе и намерен показать окружающим, на что способен. Ошибались те, кто считал его умалишенным. Мир вокруг сошел с ума, а у Джокера есть свои планы и способы их реализации. Парк аттракционов, давно не функционирующий, куплен беглецом из клиники за копейки. Это первый шаг на пути к мечте. Джеймс Гордон становится помощником Джокера. Почему именно он? Гордон олицетворяет собой честь и мораль в Готэме, прогнившем насквозь…

Все актёры и съёмочная группа

в главных ролях • дубляж

режиссёр

сценаристы

Брайан Аззарелло

Боб Кейн

авторы

Брайан Болланд

Билл Фингер

Алан Мур

композиторы

Кристофер Картер

Майкл МакКьюшен

Лолита Ритманис

продюсеры

Алан Барнетт

Бенджамин Мельникер

Сэм Реджистер

режиссёр

сценаристы

авторы

композиторы

продюсеры

монтажёр

Видео Кадры Постеры Съёмки Обложки Фан-арт


«Бэтмен: Убийственная шутка» — трейлер

Сюжет

Экранизация культового комикса про Бэтмена и Джокера, смотреть которую стоит только если вы не читали оригинал.

Шутка не зашла. Обзор мультфильма «Бэтмен: Убийственная шутка»
Шутка не зашла. Обзор мультфильма «Бэтмен: Убийственная шутка»
Шутка не зашла. Обзор мультфильма «Бэтмен: Убийственная шутка»

Шутка не зашла. Обзор мультфильма «Бэтмен: Убийственная шутка»

Когда стало известно, что Warner Bros. намерены экранизировать знаменитую «Убийственную шутку» Алана Мура и Брайана Болланда, да еще и с рейтингом «R» и «золотым составом» актеров озвучивания, многие фанаты Бэтмена были на седьмом небе. Но некоторые знатоки комиксов задали резонный вопрос: «А зачем?»

The Killing Joke идеально подходит под определение «графическая новелла». Всего пятьдесят страниц, но, как и в прочих творениях мрачного бородатого британца, каждый разворот здесь — мозаика из выверенных кадров, сопровождаемых блестяще написанным текстом. Предполагается, что читатель сам будет подмечать крохотные детали, перелистывать произведение в удобном для себя темпе, смаковать его. Именно поэтому Алан Мур выступает против переноса своих работ на экран — магия комикса исчезнет.

Так оно и получилось.

Под обложкой анимационной «Убийственной шутки» скрываются сразу две истории. Собственно экранизация новеллы Мура идет второй, а вот первая — почти самостоятельный получасовой фильм про Бэтгерл, который можно было выпускать отдельно.

Правда, ценность его сомнительна. В нем Барбара Гордон гоняется за обаятельным и наглым молодым преступником, параллельно пытаясь разобраться в своих путаных чувствах к Бэтмену. Именно этот сегмент создатели попытались по максимуму наполнить кровавым экшеном, чтобы оправдать рейтинг.

Другое дело, что по динамике и качеству сценария история Бэтгерл не сравнится с центральной сюжетной линией. Понятно, что создатели хотели уделить девушке побольше внимания, заставить зрителя ей сопереживать, ведь в комиксе она страдает едва ли не сильнее всех, пусть и появляется всего в двух сценах. Но способ достижения цели выбран исключительно неудачный, даже странно, что Брайан Аззарелло, талантливый сценарист, решил действовать так топорно.

Видимо, посчитал необходимым четко разграничить свои нововведения и сюжет Мура.

Шутка не зашла. Обзор мультфильма «Бэтмен: Убийственная шутка»

Дополнение про Бэтгерл — приправа, только портящая изысканное блюдо. «Убийственная шутка» — история про Бэтмена и Джокера. И ни про кого больше. Ни про Джима Гордона, ни про Барбару, пусть они и важны для сюжета. В центре все равно должны быть взаимоотношения двух врагов, которые ненавидят друг друга, но имеют больше общего, чем кажется на первый взгляд. Это кульминация их сложных взаимоотношений.

А долгое вступление сбивает фокус. Неподготовленный зритель уже не может выкинуть его из головы и пытается увязать в мыслях то, с чего все началось, с тем, что происходит на экране в оставшиеся сорок минут. И не может. Потому что в историях нет общего мотива, их события не связаны. Первая часть попросту лишняя.

Шутка не зашла. Обзор мультфильма «Бэтмен: Убийственная шутка»

► В мультфильме есть кадр, под завязку полный отсылок чуть ли не ко всем воплощениям Джокера на экране.

Забавно, но в качестве самостоятельного произведения рассматривать можно как раз только историю Бэтгерл. Остальные две трети «Убийственной шутки» — почти покадровый перенос комикса. В лучших традициях Зака Снайдера.

Но если у режиссера «Хранителей» наличествовали восхитительная операторская работа, отличная постановка и дорогие спецэффекты, то The Killing Joke может предложить лишь посредственную анимацию. Серьезно, даже в Batman: The Animated Series девяностых годов дела обстояли лучше. По неизвестной причине экранизация одной из самых известных графических новелл оказалась самой скверно нарисованной полнометражкой DC на сегодняшний день.

А бюджет, между прочим, был точно таким же, как у первой части «Возвращения Темного рыцаря» и у «Года первого» — внушительные три с половиной миллиона долларов. Видимо, все ушло на гонорары Марка Хэмилла, Кевина Конроя и Тары Стронг.

Шутка не зашла. Обзор мультфильма «Бэтмен: Убийственная шутка»

Шутка не зашла. Обзор мультфильма «Бэтмен: Убийственная шутка»

Для Хэмилла этот мультфильм вообще стал настоящим бенефисом. Прекрасные монологи, написанные Муром, возможность побыть «адекватным» Джокером во флэшбеках (или же псевдофлэшбеках) и даже полноценный музыкальный номер — соблазнительная возможность вернуться к любимой роли Мистера Джея после долгого перерыва. И пусть годы берут свое и иногда заметно, что звучит персонаж старше, чем выглядит, но смеется главный джедай галактики все так же жутко и заразительно.

Шутка не зашла. Обзор мультфильма «Бэтмен: Убийственная шутка»

Жаль только, что прекрасные голоса не оттеняет запоминающийся саундтрек. Один из главных доводов в пользу того же «Возвращения Темного рыцаря» — музыка Кристофера Дрейка, создавшего, вероятно, лучшую тему Бэтмена со времен мультсериала девяностых и отчасти даже перещеголявшего самого Ганса Циммера.

А вот «Убийственная шутка», увы, ни одной западающей в душу мелодией похвастаться не может. Хотя грамотное сочетание постановки и звукового сопровождения могло бы заметно оживить работу Мура. Все, конечно, на крепком среднем уровне, но у нас тут экранизации культовой вещи, и мы вправе ожидать большего.

Шутка не зашла. Обзор мультфильма «Бэтмен: Убийственная шутка»

«Убийственная шутка» слишком хороша, чтобы ее можно было безнадежно испортить. При всех недостатках постановки и адаптированного сценария она вполне способна впечатлить тех, кто не читал комикс. Возможно, Брайану Аззарелло, равно как и режиссеру Сэму Лью, следовало проявить большую смелость. Если бы историю основательно переработали, вместо того чтобы грубо пришивать к ней совершенно лишний сегмент, культурная ценность мультфильма сильно повысилась бы. По крайней мере, это уже можно было бы назвать свежим взглядом на сюжет тридцатилетней давности.

► По сети гуляет фанатский ролик, в котором трейлер мультфильма перекрашен в цвета комикса. Такая экранизация была бы куда оригинальнее.

Читайте также: