Билд на конструктора фортнайт

Обновлено: 01.05.2024

Азы тактики, советы по строительству и разбор геймплейных механик.

За последний год Fortnite из «случайного феномена» превратилась в самую популярную игру в мире — и в ближайшее время ситуация вряд ли изменится. С января аудитория шутера от Epic Games выросла с 45 до 125 миллионов человек, доходы от проекта превысили миллиард долларов, а сама компания из-за успеха своей игры теперь стоит около восьми миллиардов долларов. Для сравнения, в 2012 году Epic стоила примерно 825 миллионов, а компании вроде Electronic Arts и Activision Blizzard аналитики оценивают примерно в 14 миллиардов каждую. В общем, оспаривать успех Fortnite смысла мало.

В начале июля в игре стартовал новый сезон, уже пятый по счёту. Так что мы подготовили краткий гайд по основам геймплея. Материал пригодится прежде всего новичкам жанра «королевской битвы» и тем, кто пришел в Fortnite из PUBG.

Концептуально Fortnite — это классическая «королевская битва». 100 игроков высаживаются на остров, исследуют его в поисках оружия и постепенно сходятся в ограниченной зоне, куда их «сгоняет» смертоносная буря. Побеждает последний выживший.

Нужно отметить, что Fortnite — максимально «аркадный» battle royale. Хоть в игре и есть достаточно продуманная мета, её очень легко освоить, что во многом стало залогом феноменального успеха у массовой аудитории. У Battlegrounds же порог вхождения ощутимо выше.

Геймплейно в Fortnite есть несколько ключевых аспектов, которые играют на пользу «аркадности» и отличают игру от PUBG.

Оружие и оборудование делится на цветовые уровни по аналогии с RPG — от обычного серого до легендарного золотого. К тому же, предметы отчётливо подсвечиваются и хорошо видны издалека — в отличие от PUBG, где лут нужно буквально разглядывать на полу.

Во время фазы сбора ресурсов начинающий игрок в Fortnite интуитивно понимает, что фиолетовый дробовик лучше зелёного — это облегчает прогресс в течение матча.

В Fortnite нет системы кастомизации оружия и персонажа (при этом возможность создания своего «билда» есть, но об этом позже). Если в Battlegrounds нужно помнить, как влияют на геймплей различные прицелы, рукоятки, элементы брони и медикаменты, то в Fortnite всё сводится к «что подобрал, с тем и бегаешь».

Благодаря «мультяшной» стилистике и облегчённой физической модели в Fortnite сильно упростили передвижение персонажа и идентификацию противников. В плане ганплея и ощущений от управления героем Fortnite — это «облегчённая» Gears of War, в то время как PUBG напоминает хардкорную «физику» ARMA и DayZ.

Заметить других игроков несложно даже на больших расстояниях — карта в основном состоит из равнин, персонажи не могут ползать, отсутствует возможность поменять одежду и слиться с окружением без применения камуфляжа, как это реализовано в Battlegrounds.

Мета основана на умении эффективно возводить постройки, чтобы прятаться от вражеского огня, занимать выгодные позиции и быстро преодолевать большие расстояния (забираться на горы, пересекать пропасти). Игроки добывают ресурсы, «разбивая» киркой все предметы, находящиеся на карте — от деревьев и фонарных столбов до небоскрёбов и скал.

Строения в Fortnite состоят из квадратных «тайлов» — при возведении они собираются наподобие LEGO, а при «деконструкции» разрушаются по одной панели за раз. Ближайший пример — кубы из Minecraft. Для сравнения, мета PUBG в основном строится на грамотном использовании местности и различных транспортных средств, а также быстрого захвата ящиков с элитным снаряжением. В Fortnite тоже есть транспорт и грузы, но здесь они играют сугубо второстепенную роль.

В западной прессе я наткнулся на фразу, которая хорошо описывает различия Fortnite и Battlegrounds: «В PUBG ты чувствуешь себя суперсолдатом, в Fortnite — суперинженером». Грубо говоря, так оно и есть — PUBG требует высокого навыка владения оружием и ориентирования на местности, Fortnite же мотивирует с умом использовать строительные ресурсы. Это игры одного жанра, которые показывают «королевскую битву» с абсолютно разных сторон. И это здорово.

Основной геймплейный цикл в Fortnite выглядит следующим образом — после высадки игроки ищут оружие и сопутствующие предметы (взрывные устройства, аптечки, повышающие броню зелья, ловушки, восстанавливающие здоровье костры, батуты).

Параллельно с этим все активно «разбирают» кирками здания, деревья и скалы, чтобы собрать три типа стройматериалов — древесину, камень и металл. После этого игроки со временем сходятся в одной зоне, скрываясь от постепенно нарастающей бури, и используют накопленные ресурсы для создания укреплений. Обычно именно умение правильно и быстро строить и влияет на исход матча.

Если финальные «круги» в PUBG — это чемпионат по спортивному отсиживанию в кустах, то в Fortnite последняя десятка игроков упражняется в скоростном строительстве крепостей и избушек. Высший пилотаж — вовремя обхитрить соперника, отстроившись так, чтобы обойти его с тыла или сверху и не дать ему скрыться в другой постройке.

Самый эффективный способ начать матч — сразу найти пару сундуков с лутом, которые хорошо заметны из-за золотого свечения и особого шума, который ни с чем не спутать. Они зачастую спрятаны в подвалах или на чердаках жилых домов, поэтому искать их лучше именно ориентируясь на звук.

Кроме того, не рекомендуется выходить из своей начальной локации без полной шкалы брони. Для «голого» персонажа умелый хэдшот или выстрел из дробовика в упор — почти всегда гарантированная смерть. Чтобы повысить уровень защиты, используйте синие зелья или поищите в лесу светящиеся грибы — каждый восполняет по 5 очков (а яблоки восполняют здоровье).

Во время разрушения предметов стоит целиться в пульсирующие оранжевые зоны — это области увеличенного урона, сильно ускоряющие сбор ресурсов.

Строительные материалы различаются по прочности и скорости создания конструкций. Тайлы из дерева возводятся быстрее каменных и металлических, но они же — наименее прочные.

В игре четыре вида тайлов — стена, пол, наклонная поверхность и крыша. Если уничтожить несущую конструкцию, то есть все тайлы, которые поддерживают постройку снизу, то она разрушится.

Отстроенный тайл можно редактировать в специальном режиме — например, в стене можно сделать окно или дверь, а наклонная поверхность превращается в узкую лестницу с перилами.

Если вы попали в перестрелку на открытом пространстве, стоит сразу же начать отстраивать хотя бы минимальное укрепление из дерева, «рампу» — стену и наклонную поверхность. Скорость постройки в данном случае важнее защиты, в первые секунды боя главное скрыться от огня и быстро сменить позицию. Для ближнего боя нужно уметь отстраивать диагональный «мост» и обходить вражеского игрока сверху или сбоку.

Правильное и быстрое строительство укреплений в Fortnite зачастую важнее, чем умелое владение оружием. Из-за этого многие до сих пор недолюбливают игру, но если отбросить предрассудки и перестать смотреть на Fortnite как на «детскую PUBG», то её метагейм может сильно увлечь — как раз из-за творческого потенциала в плане строительства и возможностей комбинирования различных тайлов, типов стройматериалов и ловушек.

В Fortnite есть несколько типов предметов:

Аптечки и бинты;

Зелья для повышения шкалы брони;

Строительные установки (ловушки, батуты, антигравитационные панели и костры, восстанавливающие здоровье);

Специальные предметы (моментально строящаяся мини-крепость и камуфляжный куст — привет коробке Снейка);

Снаряжение делится на пять уровней качества — серый, зелёный, синий, фиолетовый и золотой. В этих рамках существует 24 вида оружия.

Ближний бой:

Тактические скорострельные дробовики;

Пистолеты с глушителем.

Средняя дистанция:

Штурмовые винтовки АК-47;

Штурмовые винтовки М4;

Штурмовые винтовки SCAR;

Штурмовые винтовки с оптическим прицелом;

Штурмовые винтовки с термальным прицелом;

Пистолеты-пулемёты с глушителем.

Дальний бой:

Тяжёлые снайперские винтовки;

Полуавтоматические снайперские винтовки;

Осадное оружие:

Уровень оружия влияет на его урон от попадания в туловище и в голову, а также на скорострельность и скорость перезарядки. Посмотреть подробную статистику по характеристикам каждой пушки и сравнить DPS можно на специальном сайте-трекере — порой более высокий уровень оружия не означает, что оно лучше подойдёт для той или иной ситуации.

У игрока есть только пять слотов под снаряжение. «Правило большого пальца» — в инвентаре всегда должна быть аптечка, банка брони, пушка для ближнего боя и что-то для ведения огня на средней дистанции. Последний слот обычно отводится для творчества с «билдами» — можно взять «тяжеловеса» типа снайперской винтовки, дополнительный дробовик для быстрого переключения в ближнем бою или тактический козырь — портативный форт или камуфляжный куст.

Важный момент — в Fortnite используется специфическая система прицеливания, к которой нужно привыкать после других шутеров. Дело в том, что при выстреле каждый патрон летит не по направлению центральной точки прицела, а в пределах всей его зоны, случайным образом. Поэтому профессиональные игроки стараются целиться в туловище, а не в голову, чтобы получить максимальную вероятность успешного попадания с учётом разброса. При этом первый выстрел, совершённый из положения стоя (лучше — сидя) всегда летит точно в цель — учитывайте это в перестрелках и вспоминайте Counter-Strike.

Система сезонов и «Боевого пропуска» — основа соревновательного аспекта Fortnite (и главный драйвер прибыли Epic Games). В течение сезона, который продолжается 10 недель, в игре еженедельно появляется новый набор испытаний — «Убить 10 игроков в такой-то локации», «Нанести 1000 урона из дробовиков» и так далее.

За их выполнение игроки получают очки, необходимые для прокачки «Боевого пропуска». С каждым уровнем — всего их 100 — открываются эксклюзивные скины, танцы, эмоуты и другая «косметика». Кроме того, каждый сезон имеет свою определённую тематику.

Предыдущий сезон (четвёртый; закончился в начале июля) был связан с падением метеорита. Обновление игры изменило одну из ключевых локаций, оставив на её месте огромный кратер, а по всей карте можно было найти осколки метеорита, которые на некоторое время позволяли игрокам высоко прыгать и не получать урона от падений.

Пятый сезон только начался — на момент публикации текста идёт вторая неделя. Его темой стало «Столкновение миров». Epic Games провела ARG, в ходе которой некоторые предметы из игры «просочились» в реальный мир — в Европе на улицах городов находили лам, а в пустыне Калифорнии «случайно» обнаружили полицейскую машину и огромный бургер, символ внутриигровой закусочной.

За неделю до начала сезона в Fortnite прошёл запуск ракеты, которая «разорвала» пространство, оставив в небе над островом гигантские трещины.

С выходом обновления выяснилось, что и реальный мир «поделился» парой вещей с миром игры— одна из локаций сменилась гольф-клубом (параллельно добавили гольф-кар на четырёх пассажиров), юго-восточная часть карты превратилась в американскую пустыню с дайнерами и каньонами, а по всему острову появились порталы, войдя в которые игроки улетают в небо, чтобы заново десантироваться и быстро сменить дислокацию.

Главная прелесть «Боевого пропуска» в том, что испытания делятся на обычные и сложные — таким образом, задания под свои навыки могут найти как новички, так и более опытные игроки. С каждым сезоном в игру добавляется тонна контента, а все это подкрепляют новые геймплейные механики, виды оружия и изменения на карте.

Минус в такой системе пока только один — в Fortnite всё ещё лишь одна карта, в то время как разработчики PUBG уже анонсировали четвёртую. К тому же, почти все испытания так или иначе дублируются от сезона к сезону, меняются только названия локаций и определённые требования.

Этот гайд — вводный и не покрывает многих нюансов геймплея. Например, здесь нет разбора кооперативных режимов игры или анализа локаций респауна лам с легендарным лутом. Но такой материал, надеюсь, поможет влиться в Fortnite тем, кто всё ещё к ней присматривается или хочет передохнуть от PUBG. Если у вас есть собственные полезные советы для новичков — поделитесь в комментариях.

Подскажите, как отписаться от раздела?

Да, именно то, чего не хватало ДТФ, гайды по ФОРТНАЙТУ, ЕЕЕ БОЙ!

Серьёзно, почему на это пришёл пуш?

Да Б-же. То, что тысячи детишек вливают в это говно миллионы вечнозелёных, не делает Фортнайт хорошей игрой. Она просто не заслуживает раздутого вокруг неё хайпа.

Вы ещё гайды по Roblox пилить начните, блджад.

А вы играли в неё? Или не любите потому, что её любят куча людей? Я без наездов, просто интересно.

Все хорошо, но разве необходимо было делать пуш?

Люди, хватит ныть. Не нравится жанр - не играйте. А за гайд авторам спасибо, когда начинал играть (1 сезон) не хватало чего-то подобного, многое приходилось узнавать на интуитивном уровне/на практике.

Что-то меня не защищает от бессмысленных пушей тот факт, что я не играю в фортнайт.

Просто так, чтобы было

Спасибо за статью

Ну, с мизерной картой сложно согласиться, на самом деле. Если прям приходить после PUBG — то да, можно сравнивать. А так я до того как поиграть сам был уверен, что крохотный клочок земли, а оказалось всё не так.

Со строительством поначалу непросто, да.

Это уже не смешно.

Да Б-же. То, что тысячи детишек вливают в это чудо миллионы вечнозелёных, не делает Фортнайт плохой игрой.

Хороший повод запретить приложению присылать пуши.

это пофиксили с выходом 5-го сезона.

а еще ни сказали не слова о перезарядке оружия при поднятии в PUBG и отсутствие этого в Fortnite.

Еще, как по мне, главное отличие это концовка матча в каждой из игры.

В строительном симуляторе (Fortnite) все выглядит одинаково. Вы строите башни, ставите ловушки, прыгаете как козлики друг перед другом с дробовиками в надежде нанести последнюю каплю урона противнику. Это быстро надоедает. 5-7 матчей и уже становится скучно. Спасают только ежедневные и еженедельные задания. Именно они заставляют заходить в игру.

В хардкорном "выживании" (PUBG) концовка куда более интересная и уникальная. На последнем к кругу может остаться как 10 человек, так и 2. Приходится использовать ландшафт местности, заранее продумывать планы отступления (!)или наступления. Подстраиваться под оружие, которые у тебя в рюкзаке. Из-за того что матчи чуть длиннее, чем в игре выше, и концовка уникальна - игра надоедает не так быстро.

В этом мини-руководстве рассмотрим варианты сборок для игры через ловушки и укрепление обороны.

К Командир

На роль командира лучше всего подходят три героя:


Конструктор МЕГАБАЗЫ Кайл — Увеличивает радиус действия БАЗЫ на 3.
Пользу этого умения сложно недооценить, дополнительные клетки покрытия позволяют усилить одновременно несколько направлений и обороняемый объект. Зачем выбирать что-то одно, если можно усилить всё?


Владыка льда — Враги, стоящие на постройках в зоне действия БАЗЫ, оказываются замедленными на 15%. Враги, которые наносят урон строениям, находящимся под действием эффекта БАЗЫ, оказываются замороженными на 4 сек. Заморозка для каждого врага срабатывает заново каждые 15 сек.

Сейчас заморозка может глючить и не срабатывать на наклонных поверхностях, но и без этого герой очень хорош.


Конструктор БАЗЫ Кайл — БАЗА увеличивает прочность зданий на 84%.
Лучшая способность для игры через бункер/ремонт. Иногда позволяет вашим строениям пережить взрывы бочек и атаки громил.

Обоих Кайлов можно найти в обычных ламах или нанять в Книге коллекций. Владыку льда скорее всего можно будет получить зимой.

Герои, которые могут быть отличными командирами на миссиях до 100 мощи:
Громовержец Фрейя — Враги получают 38,1 ед. базового энергетического урона каждые 5 сек., если стоят на постройках в зоне действия БАЗЫ.
Оператор БАЗЫ Кайл — При убийстве врагов, стоящих на постройках в зоне действия БАЗЫ, БАЗА накапливает заряды. Накопив 30 зарядов, БАЗА создаёт ударную волну, которая отбрасывает врагов и наносит 89 ед. базового энергетического урона в радиусе 5 кл.

Все герои с привязкой к «базовому урону» становятся не очень эффективными на миссиях высокой мощи.

Мой выбор — Конструктор МЕГАБАЗЫ Кайл за счёт своей универсальности.

К Командное умение

Тут выбор не велик, лучшим умением будет Усиление ловушек.
За каждого конструктора увеличивает урон, наносимый ловушками в зоне действия БАЗЫ на 8,5%.
При 5 конструкторах в отряде поддержки наши ловушки будут бить на 42,5% сильнее.
Это умение открывается при получении героя Конструктор МЕГАБАЗЫ Кайл.

О Отряд поддержки

Первые два слота отдаём оставшимся героям, претендовавшим на роль командира, в моём случае это:
Владыка льда — Враги, стоящие на постройках в зоне действия БАЗЫ, оказываются замедленными на 15%.
Конструктор БАЗЫ Кайл — БАЗА увеличивает прочность зданий на 28%.

Дальше идёт очень полезный герой для высоких уровней:
Механик Харпер — Увеличивает прочность ловушек на 17,5%. При большом количестве врагов позволяет экономить на ловушках и лишний раз не бегать по коридорам. Пригодится при обороне щитов и на миссиях в Линч-Пикс.

Остальных героев можно выбирать на свой вкус или отталкиваясь от того, кто есть в наличии:
Конструктор СуперБАЗЫ Нокс/Кайл/Пенни — Постройки восстанавливают 4% от максимальной прочности каждые 10 сек., если находятся в зоне действия БАЗЫ. Чинит медленно и мало, но иногда именно этих процентов и не хватает для того, чтобы постройка выдержала атаку. За 10 минут обороны получается 240% суммарного ремонта.
Громовержец Фрейя — Враги получают 12,7 ед. базового энергетического урона каждые 5 сек., если стоят на постройках в зоне действия БАЗЫ. Отличный вариант для миссий с мощью меньше 100.
Оператор БАЗЫ Кайл — При убийстве врагов, стоящих на постройках в зоне действия БАЗЫ, БАЗА накапливает заряды. Накопив 30 зарядов, БАЗА создаёт ударную волну, которая отбрасывает врагов и наносит 39 ед. базового энергетического урона в радиусе 3 кл. При использовании этого героя нужно будет размещать БАЗУ ближе к маршрутам врагов, чтобы ударная волна до них доставала. Малоэффективен на высокой мощи.
Блюститель Кайл — Союзники восстанавливают 3,75 ед. базового здоровья каждые 1 сек., если стоят на постройках в зоне действия БАЗЫ. Неплохой вариант для игры в группе.
Электрик Пенни — Враги, которые наносят урон в ближнем бою строениям, находящимся под действием эффекта БАЗЫ, получают 15 ед. базового урона. Неплохой вариант для низкой и средней мощи, если вашим ловушкам не хватает урона и враги иногда пробираются к обороняемому объекту.

Если вас часто убивают, то стоит обратить внимание на:
Бомбардир Кайл — Увеличивает прочность брони на 22 ед.

При желании один ли несколько слотов можно заменить героями для усиления Плазменного импульса, Натиска или Макета. Брать умения на усиление Рози не рекомендую. Также можно взять героев на усиление дробящего оружия, если любите с ним играть.

Помните, что выбранное нами командное умение зависит от количества конструкторов в отряде поддержки, когда захотите кого-то заменить, например, солдатом Захватчиком Кувалдой для усиления автоматов и пистолетов-пулемётов. Если посчитаете 75% критического урона лучшей альтернативой 8,5% дополнительного урона ловушек, то смело меняйте.

Этого вам должно хватить, чтобы собрать более-менее нормального конструктора. :)

В этом руководстве мы рассмотрим лучших, на наш взгляд, конструкторов на роль командира для игры через строительство и ловушки.

В начале игры может показаться, что конструкторы не нужны, но на поздних этапах конструкторы-строители становятся одними из самых важных членов группы. Конструкторы просто незаменимы во время обороны щитов, а людям, умеющим хорошо играть на этих героях, будут рады в любой команде.

Важно понимать, что это руководство лишь информация к размышлению, а не строгое указание к действию.

Теперь давайте посмотрим на наш выбор лучших конструкторов.

Конструктор МЕГАБАЗЫ Кайл


Умение командира: Увеличивает радиус действия БАЗЫ на 3.

Очень сложно выбрать лучшего из лучших, но им по праву можно считать Конструктора МЕГАБАЗЫ Кайла благодаря его универсальности.

Увеличение радиуса БАЗЫ на 3 клетки делает её площадь практически вдвое больше обычного. Это значит, что все ваши эффекты отряда, направленные на усиление построек и ловушек, будут действовать на большее количество объектов. Например, во время обороны щита длинные коридоры могут быть усилены БАЗОЙ полностью, а на миссиях по защите Циклопа и сбору данных такая БАЗА сможет усиливать все направления сразу.

Владыка льда


Умение командира: Враги, стоящие на постройках в зоне действия БАЗЫ, оказываются замедленными на 15%. Враги, которые наносят урон строениям, находящимся под действием эффекта БАЗЫ, оказываются замороженными на 4 сек. Заморозка для каждого врага срабатывает заново каждые 15 сек.

Владыка льда занимает второе место в нашем топе благодаря тому, что у него есть сразу два полезных умения.

На первый взгляд, замедление на 15% может показаться незначительным, но очень часто бывает, что именно этих долей секунды не хватает ловушкам, чтобы успеть перезарядиться и нанести урон. Также это замедление сочетается с 30% эффектом замедления от Напольных кольев и даёт в сумме уже ощутимые 45%. Не забывайте и о бонусе урона оружия по замедленным целям. Оружие с сочетанием перков «Замедление + Урон по замедленным» начинает наносить увеличенный урон с первого попадания, а не со второго как обычно.

Пользу от заморозки можно получить в разных ситуациях.
Первая и самая очевидная — враги добрались до последнего рубежа обороны и атакуют стены защищаемого объекта. За 4 секунды, которые длится заморозка, можно успеть добить врагов самостоятельно, если это не успевают сделать ловушки. Заморозка также останавливает разогнавшихся Громил.
Вторая ситуация, в которой это умение будет полезным — размещение в конце коридора с ловушками препятствия, которое враги не могут обойти. Например, Громила начинает атаковать то, что мешает ему выйти из коридора, замораживается, это даёт дополнительное время ловушкам с низкой скоростью перезарядки или срабатывания вроде Потолочного шокера.

Конструктор БАЗЫ Кайл


Умение командира: БАЗА увеличивает прочность зданий на 84%.

Этот герой менее универсален по сравнению с двумя предыдущими, но в некоторых ситуациях может быть даже более полезным.

Конструктор БАЗЫ Кайл — отличный выбор для новичков только разбирающихся в игре, не умеющих хорошо застраивать базу и не имеющих большого арсенала ловушек. Можно сказать, что этот герой прощает больше ошибок.

Повышенная прочность конструкций очень сильно помогает в миссиях с модификатором «Последний удар», когда враги взрываются после смерти. Иногда благодаря повышенной прочности постройки смогут пережить нападения Громил и взрывы бочек с пропаном.

Также этого героя наравне с Владыкой льда можно считать лучшим выбором для игры через тактику ремонта.

Fortnite — это бесплатная игра в жанре «королевская битва» с массой различных развлечений. Наслаждайтесь общением с друзьями, пока смотрите фильм или концерт, создавайте и обустраивайте собственные острова или сражайтесь до последнего выжившего.

Творческий режим

Статус Fortnite

Fortnite

Fortnite запись закреплена
Статус Fortnite

Серверы запущены и обновление 21.10 доступно. Что нового, читайте в наших блогах:

Никита Кожухов


Никита Кожухов

Рома Вищук


Рома Вищук

Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION writing address 0x0000000000000003

0x00007ff7cf834167 FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
Показать полностью.
0x00007ff7d2437ce2 FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
0x00007ff7cbfeb22f FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
0x00007ff7cbfeb027 FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
0x00007ffb49c67034 KERNEL32.DLL!UnknownFunction []
0x00007ffb4b9c2651 ntdll.dll!UnknownFunction []

Crash in runnable thread FHeartBeatThread
У друга такая ошибка что делать?

Обновление 21.10 добавило в игру новое оружие, нового босса и его мифическое оружие, новые социальные функции и высокоуровневые стили.

Изменения на карте

Локация «Ладная Лесопилка» теперь называется «Лианная Лесопилка» и меняется каждый матч. Там появляются разные части следующих локаций с островов 1 и 2 главы:

  • «Коралловая Крепости»
  • «Ленивая Лагуна»
  • «Колоссальный Колизей»
  • «Селение Старателей»

Новое оружие

В достопримечательности «Мастерская дровосека» в северо-западной части карты вы можете подобрать новое оружие «Пиломет».

Он наносит 60 единиц урона при попадании в игрока, 100 единиц урона при попадании в транспорт и 25 единиц урона каждую секунду при столкновении с постройкой.

Дарт Вейдер

В каждом матче Дарт Вейдер и его штурмовики прилетают на остров и высаживаются в определённой точке:

Вид босса Дарт Вейдер в игре:

Если вы победите его, то получите «световой меч Дарта Вейдера». При помощи него вы сможете ранить противников в ближнем бою, блокировать вражеские выстрелы и швырять его в других игроков, словно бумеранг.

В игру также вернулись «Бластеры E-11». Их можно найти в имперских сундуках на месте высадки Вейдера или же собрать с убитых вами штурмовиков.

Новые высокоуровневые стили

Теперь вы можете открыть платиновый , лазоревый и золотистый стили для экипировок Малика, Эви, Адиры, Сабины и Штормового странника.

Социальные теги и функции поиска групп

В игре появились социальные теги в профилях игроков. Пользователи могут выбрать от одного до трёх тегов, видных другим игрокам.

Теги могут отражать любимые режимы (2 на 2, «Полоса препятствий», «Все против всех» и пр.), игровое настроение («Отдых», «Без микрофона», «С микрофоном» и пр.) и избранные соренования (Косметический кубок, Рейтинговый турнир, Кубок молнии и пр.). Пользователям также будут предлагать игры и развлечения в Fortnite на основе выбранных тегов.

Кроме этого, добавив хотя бы один тег, вы сможете отправлять приглашения в группу и получать приглашения от других игроков, у которых выбраны эти же теги (и которые находятся на вашем региональном сервере).

Данные функции пока находятся на стадии тестирования и будут постепенно появляться у всех игроков.

Изменения в балансе

Epic Games изменили количество фруктов реальности, которые даёт «саженец Древа реальности», в зависимости от его редкости. Теперь в каждом цикле «саженец Древа реальности» даёт:

  • 3 фрукта, если он «необычный» или «редкий»;
  • 2 фрукта, если он «эпический»;
  • 1 фрукт, если он «легендарный» или «мифический».

Помимо этого, разработчики сократили радиус обнаружения индикатора «Визуализация звуковых эффектов» для звуков ходьбы, сундуков и транспорта, чтобы они точнее соответствовали расстоянию, на котором игроки слышат эти звуки.

Примечание: босс Дарт Вейдер, световой меч Дарта Вейдера и бластеры E-11 недоступны в соревновательных режимах.

Читайте также: