Black desert конструктор персонажей

Обновлено: 18.04.2024

Чтобы начать играть в Black Desert Online, нужно выбрать канал, в который хотите войти. Не имеет большого значения, с какого из них вы начинаете, потому что можно переключаться с одного на другой каждые 15 минут. Каналы Олива могут быть доступны только новым или вернувшимся игрокам, а сезонные каналы — только сезонным персонажам. Если вы новичок, рекомендуется по возможности сделать сезонного персонажа. Это связано с тем, что сезонные каналы имеют особые преимущества. После выбора канала для запуска нажмите кнопку+, чтобы создать нового персонажа. Вы можете сделать его таким, каким хотите, но, конечно, в определенных пределах.

Содержание гайда:

Класс персонажа

В правом верхнем углу находятся значки классов. Нажимайте на них, чтобы получить информацию. Этот параметр имеет гендерную привязку. В нижней части экрана отображаются сведения о классе, а также есть краткое видео и предыстория. Как только вы определитесь, нажмите кнопку «Далее».

Инструменты для создания персонажа

  • Настройка – выберите волосы ваших персонажей, форму лица, цвет кожи, глаза, макияж, тело и т.д.
  • Гороскоп – выберите знак Зодиака вашего персонажа. Он не слишком важен и существенно не влияет на игровой процесс
  • Погода – просмотр вашего персонажа в различных погодных условиях в игре
  • Действие персонажа – просмотр различных эмоциональных действий и костюмов ваших персонажей

Выберите опцию Shape в окне «Настройка», чтобы изменить форму волос. Вы можете изменить длину, добавляя локоны, поменять форму прически и цвет волос, включая базовый оттенок, мелирование и корни. Как только вы закончите, нажмите кнопку Х в правом верхнем углу окна, чтобы вернуться назад, или нажмите ESC.

Вы можете изменить форму лица, цвет кожи, добавить макияж, изменить цвет глаз, добавить ресницы, татуировки на лице и морщины.

Модификация тела персонажа включает в себя добавление мышц и татуировок. Еще можно придумать своему персонажу оригинальную позу, которую он будет принимать, когда простаивает в игре.

В разделе «Действие персонажа» вы можете просмотреть выражения лиц, костюмы и позы. Вы не можете выбрать, с какого наряда начать в этом разделе, и это просто просмотр различных вариантов, доступных в игре.

Инструмент погоды предназначен для просмотра того, как выглядит ваш персонаж в разное время суток и в разных погодных условиях.

Вы можете изменить знак Зодиака своего персонажа. Этот параметр влияет на личность вашего персонажа и на разговоры с NPC.

Как только вы закончите настройку своего персонажа, введите его имя. Вы также можете установить флажок для создания сезонного перса или не делать этого, если хотите обычного.

Как сохраниться и отменить изменения

Вы можете временно сохранить свои изменения, нажав кнопку внизу. Вы также можете сохранить создание персонажа в виде файла на своем компьютере, нажав кнопку «Сохранить файл». Всплывет окно проводника, в котором вы можете выбрать место сохранения и установить имя файла. Вы можете загрузить этот файл снова, нажав кнопку «Загрузить файл» рядом с ним и выбрав файл с помощью проводника.

Существует также опция отмены/повтора на вкладке Историю редактирования можно найти в правом верхнем углу. Это позволяет просмотреть все недавно внесенные изменения и отменить их.

Как изменить внешность своего персонажа

После того как вы создали персонажа, вам понадобится специальный купон, позволяющий вносить какие-либо изменения. Его можно купить в Жемчужном магазине.

  • Жемчужный магазин (F3) > Красота > Купон на изменение внешнего вида (1 раз использовать) – 800 жемчужин
  • Жемчужный магазин (F3) > Красота > Купон на изменение внешнего вида (неограниченное использование в течение 30 дней) – 1000 жемчужин

Вы также можете свободно изменять внешность своего персонажа, если у вас применен пакет значений.

Как только у вас появится купон, вы можете нажать F4, чтобы получить доступ в салон красоты и внести любые изменения во внешность персонажа.

Как получить больше слотов для персонажей

Вы должны купить больше слотов, если вы достигли максимального количества персонажей.

Игровые автоматы с персонажами можно купить в Жемчужном магазине:

  • Жемчужный магазин (F3) > Лояльность > Купон на расширение слота персонажа – 5000 лояльностей
  • Жемчужный магазин (F3) > Функция > Купон на расширение слота персонажа – 600 жемчужин

Вы зарабатываете 100 лояльностей каждый день, входя в систему, они могут быть собраны из ваших наград за вызов.

Пробные персонажи

Это специальные персы, которые могут получить доступ только к Боевой Арене, Дикому Разлому, Арене Арши или Кровавой Арене. Пробный персонаж автоматически стартует на 60-м уровне, он может свободно менять свои навыки, а специальное снаряжение для него можно купить у NPC на Боевой Арене. Такие персы предназначены для того, чтобы вы могли тестировать различные классы без необходимости выравнивать их и получать снаряжение для них самостоятельно.

Альбом красоты

Доступ к нему можно получить, нажав кнопку внизу. В альбом вы можете загрузить портреты ваших персонажей или просмотреть творения других игроков. Вы можете фильтровать по классу, популярности или искать персов конкретного игрока. Наведите курсор на миниатюры и выберите «применить», чтобы просмотреть внешний вид вашего персонажа. Затем вы можете внести любые изменения перед сохранением.

После долгих поисков нужной информации, я решил написать свой гайд по созданию внешности персонажа в Black Desert. На эту мысль меня подтолкнуло полное отсутствие какой либо полезной информации. Казалось бы разрабы приложили все усилия, что бы сделать один из лучших(если не самый лучший) редактор внешности, но как говорится Кзарка кроется в деталях.
1. Первое, с чего стоит начать - это выставить цвет кожи на любой оттенок бронзы, темно-серый или сильного загара. В конце создания персонажа выставить нужный цвет кожи. Почему? Не смотря на обилие функций для создания персонажа, освещение редактора создания персонажа проработано крайне плохо. Некоторые детали попросту не видны на бледных оттенках кожи, по окончанию создания персонажа вы рискуете упустить очевидные дефекты.

2. Тело. Этот пункт актуален если вы стремитесь слепить подобие человека, а не аниме персонажа. Практически на всех моделях нужно на 1/3 уменьшать размер шеи, поднять чуть плечи верх и увеличить размер грудной клетки в ширину, при этом в глубину(вид сбоку) как правило нужно уменьшать. Тут все зависит от класса, присмотритесь к этим параметрам. Тело лучше делать в самом начале, таким образом в дальнейшем вам проще будет ориентироваться в пропорциях головы и тела.



3. В самом начале выберите тип причёски оголяющий скулы и лоб. Ничто не должно мешать.

4. Тип лица так же выбираем в самом начале, в дальнейшем смена типа лица приведёт к сбросу всех ползунков лица(кроме выбора цветов и макияжа).
Помните, в некоторых случаях выбор типа лица меняет текстуру кожи, влияет на глубину лица. У некоторых классов разнятся ограничения на величину шкал редактирования лица, где-то можно выкрутить на максимум, где-то на 2/3 от максимума.



5. Морщины 0-20 добавят большую деталезированость лицу, делают его более живым.
6. На финальной стадии лучше всего проверить персонажа при всех видах освещения. Проверить улыбку через "позу" смех или "Внешний вид в режиме ожидания" ибо иногда тут можно получить неприятный сюрприз, поигравшись с высотой челюсти.



7. Если вы столкнулись с проблемой которую не можете решить используйте "отмена" предварительно выделив нужный участок лица. Это вернёт стандартное положение типа лица.



8. Не стоит злоупотреблять макияжем выше 50, как правило 10-30 идеальное решение. В то же время с глазами все наоборот лучше всего использовать контрастность от 70 до 95. Это избавит от проблемы "слепых глаз" при отделении камеры.
9. Блики в игре реализованы плохо и не дополняют блеск, а создают просто белые матовые пятна. Рекомендую оставлять этот показатель на значении по умолчанию(как правило это 50).
10. Несколько рекомендаций в дополнение к выше сказанному:
- У Маэвы и Блейдера нет верхнего века, по этой причине какую бы форму глаза вы не сделали они будут выглядеть как азиатские. Решение сильная обводка глаз .
- Мистика крайне сложно делать. У него самый узкий редактор изменения внешности. Все изменения незначительно меняют внешность и есть мёртвая зона в районе скул независимо от типа выбраного лица. Самые большие возможности для редактирования у Маэвы.
- Некоторые типы лиц не пропорциональны по умолчанию. Создавая внешность часами вы можете так и не добиться нужного результата. Настоятельно рекомендую, если вы никогда ранее не работали с лицами посмотреть "схему идеального лица". Обратите внимание на соотношение бровей, глаз, уголков рта и удалённость от оси лица. Воспользовавшись этим советом в самом начале вы на 30% простите себе задачу.
- Работая более 30 минут над созданием лица, рекоменую делать перерыв на минут 10-30. При скрупулёзном создании, глаза замыливаются и можно упустить сильные огрехи.

Если эта статья пригодится хоть одному человеку, я посчитаю свою цель выполненной.

После долгих поисков нужной информации, я решил написать свой гайд по созданию внешности персонажа в Black Desert. На эту мысль меня подтолкнуло полное отсутствие какой либо полезной информации. Казалось бы разрабы приложили все усилия, что бы сделать один из лучших(если не самый лучший) редактор внешности, но как говорится Кзарка кроется в деталях.
1. Первое, с чего стоит начать - это выставить цвет кожи на любой оттенок бронзы, темно-серый или сильного загара. В конце создания персонажа выставить нужный цвет кожи. Почему? Не смотря на обилие функций для создания персонажа, освещение редактора создания персонажа проработано крайне плохо. Некоторые детали попросту не видны на бледных оттенках кожи, по окончанию создания персонажа вы рискуете упустить очевидные дефекты.

2. Тело. Этот пункт актуален если вы стремитесь слепить подобие человека, а не аниме персонажа. Практически на всех моделях нужно на 1/3 уменьшать размер шеи, поднять чуть плечи верх и увеличить размер грудной клетки в ширину, при этом в глубину(вид сбоку) как правило нужно уменьшать. Тут все зависит от класса, присмотритесь к этим параметрам. Тело лучше делать в самом начале, таким образом в дальнейшем вам проще будет ориентироваться в пропорциях головы и тела.



3. В самом начале выберите тип причёски оголяющий скулы и лоб. Ничто не должно мешать.

4. Тип лица так же выбираем в самом начале, в дальнейшем смена типа лица приведёт к сбросу всех ползунков лица(кроме выбора цветов и макияжа).
Помните, в некоторых случаях выбор типа лица меняет текстуру кожи, влияет на глубину лица. У некоторых классов разнятся ограничения на величину шкал редактирования лица, где-то можно выкрутить на максимум, где-то на 2/3 от максимума.



5. Морщины 0-20 добавят большую деталезированость лицу, делают его более живым.
6. На финальной стадии лучше всего проверить персонажа при всех видах освещения. Проверить улыбку через "позу" смех или "Внешний вид в режиме ожидания" ибо иногда тут можно получить неприятный сюрприз, поигравшись с высотой челюсти.



7. Если вы столкнулись с проблемой которую не можете решить используйте "отмена" предварительно выделив нужный участок лица. Это вернёт стандартное положение типа лица.



8. Не стоит злоупотреблять макияжем выше 50, как правило 10-30 идеальное решение. В то же время с глазами все наоборот лучше всего использовать контрастность от 70 до 95. Это избавит от проблемы "слепых глаз" при отделении камеры.
9. Блики в игре реализованы плохо и не дополняют блеск, а создают просто белые матовые пятна. Рекомендую оставлять этот показатель на значении по умолчанию(как правило это 50).
10. Несколько рекомендаций в дополнение к выше сказанному:
- У Маэвы и Блейдера нет верхнего века, по этой причине какую бы форму глаза вы не сделали они будут выглядеть как азиатские. Решение сильная обводка глаз .
- Мистика крайне сложно делать. У него самый узкий редактор изменения внешности. Все изменения незначительно меняют внешность и есть мёртвая зона в районе скул независимо от типа выбраного лица. Самые большие возможности для редактирования у Маэвы.
- Некоторые типы лиц не пропорциональны по умолчанию. Создавая внешность часами вы можете так и не добиться нужного результата. Настоятельно рекомендую, если вы никогда ранее не работали с лицами посмотреть "схему идеального лица". Обратите внимание на соотношение бровей, глаз, уголков рта и удалённость от оси лица. Воспользовавшись этим советом в самом начале вы на 30% простите себе задачу.
- Работая более 30 минут над созданием лица, рекоменую делать перерыв на минут 10-30. При скрупулёзном создании, глаза замыливаются и можно упустить сильные огрехи.

Если эта статья пригодится хоть одному человеку, я посчитаю свою цель выполненной.

Перековать азиата в европеоида? Изобразить известную персону? Устроить шоу уродцев? Вот что у нас получилось.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности
Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности
Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Отсчет до старта первого закрытого бета-тестирования российской версии онлайновой ролевой игры Black Desert пошел уже не на дни, а на часы. C чего начинается любая игра подобного плана? Разумеется, с создания героя. Пора прекратить использовать готовые модели (хотя они здесь на диво хороши) и вплотную разобраться в возможностях редактора!

Как обещаний, так и ожиданий в отношении «самого продвинутого и выдающегося редактора в истории» хватало, особенно после выхода промо-ролика о возможностях настройки внешнего вида персонажей. Однако пыл пришлось умерить с самого начала: в тестовой сборке, которой мы пользовались, некоторые возможности пока не введены.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Класс заклинателя-дрессировщика Tamer до русскоязычных берегов еще не доплыл, так что пока нас встречают четыре выдающиеся во всех отношениях персоны на выбор. Вооруженный двумя огромными тесаками неуклюжий гигант берсерк хмуро глядит из-под густых бровей. Доблестный воин с мечом и щитом закован в блестящую броню. Кончики длинных ушек эльфийской лучницы высовываются из светлых волос. А вот колдунья, напротив, знойная брюнетка. Ей даже оружия не выдали, вся ее сила — в амулетах и. пятках, которыми она очень эффектно лупит противников. В этой игре класс привязан не только к расе, но и — пока что — к полу. Лишь со временем обещают ввести магов-мужчин и воинственных валькирий. Да, гендерная и расовая дискриминация в игре цветет буйным цветом!

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

В общем-то, выбрав класс, можно немедленно начинать играть. Изначальные настройки внешности тут неплохие. А если что-то не устраивает, можно сменить прическу (выбор пока небогат) или физиономию (с ними тоже не особенно разбежишься). Я же в интересах следствия решаю, что меня не устраивает абсолютно все. И начинаю вдохновенно портить труды корейских конструкторов.

Первым мне под руку подворачивается воин. Славный блондин, правда, крашеный. А не сделать ли из него. Ченнинга Татума! Кстати, кто такой Ченнинг Татум? А, неважно, говорят, образец мужественности. Как раз то, что надо для воина. Вооружившись отысканной в интернете фотографией звезды, бросаюсь в бой. И сразу же упираюсь в непреодолимые обстоятельства!

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Прическа. По какой-то странной причине лысины и стрижки под машинку в местное средневековье не завезли. А странно, в условиях тамошней антисанитарии выбор вполне практичный. Приходится ограничиться укорачиванием того, что есть. Как это делается? Вспомним редактор из All Points Bulletin, который всерьез конкурирует за место на пьедестале лучшего в истории редактора даже с игрой Black Desert. Здесь мы точно так же можем ползунком или мышкой регулировать длину отдельных прядей. Правда, не в таких объемах: на местные прически выделено всего три ползунка, а на некоторые даже два. Притом в женских прическах эти два ползунка зачастую отвечают за левую и правую сторону стрижки.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Мне кажется, что самому «Татуму» конечный результат не слишком понравился, — с чего бы он еще скорчил столь недовольную мину?Наверняка его не устроили уши. Ну что поделать, с ушами в местном редакторе мало что можно поделать.

А я лучше попытаю счастья с какой-нибудь дамой, желательно красивой. Шарлиз Терон!

Первой потенциальной Шарлиз стала блондинка-лучница. Увы, объединяющий обеих девушек светлый цвет волос оказался единственным сходством, которого удалось достичь долгими трудами.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Набор эльфийских причесок еще более консервативен, чем у мужчин. Просто длинные волосы в четырех вариациях! За бортом пока остались локоны и кудри, и разнообразить прическу можно лишь завитками. Да к тому же весьма коварными: стоит малость переусердствовать, и волосы превращаются в смазанные текстуры. К счастью, можно завить отдельные пряди, оставив прочие спадать свободно.

Увы, эльфийский блин тоже вышел комом. Увидев себя в зеркале, новоиспеченная «Шарлиз» пришла в ярость и потребовала немедленно ее удалить.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Следующей облик звезды выпало примерить на себя колдунье. И вот тут все сложилось если не идеально, то почти гладко.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Одно из «человеческих» лиц изначально оказалось даже немного похожим. Сделать «жену астронавта» не позволил опять же ограниченный набор причесок. Но вот с такой примерно стрижкой настоящая Шарлиз частенько появлялась на фотографиях, надо лишь перекрасить.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Мне очень печально это признавать, но по части окраски волос корейские модельеры пребывают где-то в альтернативной вселенной, или же им просто забыли сказать о реалистичности и средневековой концепции мира. Более или менее натуральными смотрятся лишь черный и белый. Рыжие волосы в самой игре оказываются не тициановскими, а цвета бешеного манго. Впрочем, всегда есть альтернативы: голубой, зеленый, фиолетовый, розовый, алый. Зато окрашивать можно по методике The Sims 3: отдельно корни, отдельно кончики. Только в качестве палитры там предлагался полный цветовой круг, а не странная выжимка.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Видите белые линии вокруг головы? Это и есть точная настройка формы прически. Работает примерно как якоря в Photoshop: хватаем за белую точку и тащим. Соответственно, прядь прилегает к голове или вздыбливается, будто от ветра, приподымается вверх или отвисает под собственной тяжестью. Выделив прядь (она становится зеленой), можно дополнительно поиграть с ползунками: сдвинуть ее или повернуть. Увы, не все прически можно видоизменить до неузнаваемости.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

А теперь — самое интересное и самое сложное. Точная настройка.

Лицо нашего будущего героя разбито на кучу отдельных областей. Каждую область можно сдвинуть, повернуть или масштабировать. За выбор варианта действия отвечают большие кнопки слева. Все операции производятся движениями мышки или ползунками. Отменить последнее действие нельзя, так что приходится рисковать, особенно когда дело доходит до областей глаз и губ. Варианты ограничены, но в пределах движения ползунков можно обнажить кости челюстей или вывернуть веки наизнанку. Брр, даже показывать не буду!

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Огромное количество настроек заготовлено для того, что мы в игре будем видеть реже всего, — для глаз. И правда. Попробуйте рассмотреть цвет зрачка у великана, который напал на вас на живописной полянке! А ведь здесь можно настроить и их размер, и форму – сделайте зрачки-звездочки или сердечки. Можно выбрать рисунок радужки и настроить ее размер — на все глазное яблоко или узкой щелью, как у ящериц. А потом, подвигав ползунок чистоты, затянуть глаза натуральным бельмом. При этом можно настраивать по отдельности: правый глаз красный, левый слепой.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Но вот наконец результат становится удовлетворительным. Можно полюбоваться своим персонажем, выражающим разные эмоции. И примерить на него самые разные наряды, часть из которых придется приобретать в игровом магазине.

Пора вернуться к неудавшейся лучнице и попытаться сделать для нее хоть что-нибудь хорошее. Надо сказать, раса эльфов в игре носит на себе явственный азиатский отпечаток. Какое бы лицо мы ни выбрали из имеющихся, можно безошибочно определить корейское происхождение ее обладательницы. Удастся ли «русифицировать» нашу эльфийку?

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности
Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Кстати, о макияже: умело подобранная боевая раскраска вполне может замаскировать промахи при тщательном редактировании. Только с румянцем надо обращаться поосторожнее: он рассчитан на заданную по умолчанию форму лица и вполне может провалиться в выступающую скулу и набежать облачком на впалую щеку.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности
Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Для начала — в парикмахерскую. Помоем клиента, подстрижем и побреем. Вот и первый сюрприз: выбрить его гладко ни за что не получится, щетина, похоже, генетически встроена в кожу. А волосы, волосы! Ну кто его в родном племени так безжалостно обкромсал клочьями? Придется нарастить пряди, чтобы хоть как-то сгладить огрехи учеников парикмахера.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности
Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Переходим к антропоморфизму. Здесь я снова утыкаюсь в непреодолимое препятствие: кости лица. Полностью ликвидировать выдающийся подбородок, нависающие надбровные дуги и последствия множественных переломов переносицы, вытащить на свет божий глубоко запавшие глазки и хоть чуть-чуть увеличить лоб не просто сложно, а граничит с невозможным. Переформатирование губ привело к тому, что обнажились кости черепа: вон, в уголках рта виднеются недоустраненные последствия катастрофы. То же относится к осанке: врожденная сутулость никогда не преобразуется в сколь-нибудь приличную стройность.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности
Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Однако конечный результат все же ушел весьма далеко от изначальной заготовки. Выглядит вполне доброжелательно и даже напоминает какую-то телезвезду. нет, не Валуева.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Если ячейки персонажей резко закончились (для начала нам выделяют три места), а получившаяся внешность несказанно радует, ее можно сохранить на будущее. Только не в ячейку — она пока что не работает. Можно припасти готовый макет. Но всего один: любая последующая попытка сохранения шедевра перезапишет существующий файл.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Но на этом возможности поиздеваться над беззащитным героем не заканчиваются. Особая вкладка тела позволяет провести ускоренный курс фитнеса. Увеличить или уменьшить длину и толщину конечностей, отрегулировать рост, добавить мускулатуру или превратить персонажа в задохлика. Отдельные функции — наращивание бюста и бразильские ягодицы. Последняя опция применима и к мужчинам.

А напоследок можно развлечься игрой под названием «придумай своему герою самую нелепую позу». Редактор поз почти настолько же продвинутый, как и настройка прочей внешности. Тело опять разбивается на участки, и каждый из них перетаскивается, вручную или ползунками, в желаемую позицию. Настройка настолько тонкая, что двигается каждая фаланга каждого пальца по отдельности.

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности
Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Омрачает всю эту роскошь лишь одно: выбранные и с таким тщанием настроенные позы покамест сохранить нельзя. Только сфотографировать на память.

И напоследок о главном: уродах. Наученные горьким опытом AION игроки с опаской смотрят на продвинутые редакторы, опасаясь повторного нашествия подобных творцов. Ну что ж. повод для опасений имеется. И еще какой. Создать жирного короткорукого Джаббу Хатта? Легко. Длинную жердь с огромной задницей? Без проблем. Да и поразвлечься с лицом гораздо проще, чем кажется: стоит лишь отключить настройку симметрии, и можно сдвигать носы и подбородки набок, перекашивать челюсти и выпучивать отдельно взятый глазик. Вот скромная вариация на тему «50 оттенков серого».

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Не стоит думать, что все до единого игроки разумны и трепетно относятся к чужим эстетическим чувствам. А уж на тестовом сервере, который все равно пойдет в мусорную корзину, сам бог велел поразвлечься с безумнейшими вариациями искажений человеческого и эльфийского тел!

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Так что, может, воспользуемся предоставленными возможностями и посоревнуемся — кто выжмет из местного редактора максимум?


Хочу представить вам свое новое видео по редактору персонажа в Black Desert!
На этот раз создаем мужского персонажа, чтобы не было как-бы дискриминации ;)
Также прилагаю полученную кастомизацию в описании к видео.
Приятного просмотра :3


Введена PvP

Black Desert Online тизерит Пробуждение Дракании новым трейлером

Улучшение создания композиций и ребаланс в Black Desert


Это так сложно - создать персонажа? О_о


Алексатор Да нет же, дело не в том, что персонажа создать сложно, да я и не учу как создавать перса, я нигде это как гайд не позиционировала) Просто пока игра еще не вышла на ру, и, соответственно, некоторые даже в глаза редактора не видели, да и в большинстве других роликов создают именно женских персонажей, поэтому для некоторых это просто возможность глянуть какие там возможности есть в игре при создании мужского персонажа)


MaxvelDrey Да, действительно некрасиво вышло. Дело в том, что до этого видео я уже делала одно по редактору, про женского персонажа, там я как раз и рассказывала подробно про сам редактор, за что разные ползунки отвечают и прочее. А потом мне в комментариях написали, мол, а что про мужского перса то нет? Ну вот я и сделала, хоть изначально и не планировала. А дважды одно и тоже про опции редактора рассказывать ну уж совсем нецелесообразно, ну вот я и решила второй вариант видео по редактору сделать в более стебном что-ли формате. Так что, да, на остальных сайтах я плавно начинала, с знакомства с игрой.. А тут вот получилось ни к селу, ни к городу, потому что первую мою попытку создания блога на ПГ удалили, потому что видео уже было вывешено на другом сайте, и даже при указании не авторства, а источника, мне все равно отказывало в размещении блога, так что пришлось начать с середины к сожалению.. Ну, скажем, первый блин комом, дальше уже связанных видео пока не будет, так что я все наверстаю ;)


Ахах "коленки стали как у курицы какой-то". В следующий раз как буду есть куриную ножку, присмотрюсь где там у неё коленка.))


что за нубская кастомизация? Она ж почти все оставила по стандарту, изменив в основном только расцветку. Чет там с формой лица пяток секунд поигралась, бороду и бакенбарды по цвету даже не попыталась толком под цвет волос подогнать. В общем, даже кастомизацию головы не осилил до конца - надоело ее "уси-пуси".


Алексатор для нее даже определить предназначение большинства опций - уже непосильная задача. Интересно, кто с нее так постебался, внушив мысль, что ее кастомизация достойна публикации на каком-либо сайте? о.О

Читайте также: