Боевая фура из безумного макса дорога ярости лего

Обновлено: 28.04.2024

Кажется, только ленивый не писал об автопарке, который специально был создан для фильма Безумный Макс.
Монструозность некоторых моделей поражает. Все машины были сделаны в реальности, в фильме принципиально использовали минимум компьютерной графики.
Инженерам и дизайнерам, работавшим над данными авто большое уважение!

Выкладываю Арты-фото с описанием каждой модели.

Итак:
1. Первый автомобиль Макса, прославленный XB Falcon Coupe, который когда-то был королем хайвеев, а теперь превратился в раненого зверя пустошей и песков. Бездорожье сменило шоссе, и сейчас в его бензобаке остался один лишь запах. Инжектор конструкции Скотта и компрессор с ременным приводом еще работают, но их порядком потрепало. В задних покрышках больше тряпья, чем резины: корпус проржавел насквозь, и в нем гораздо больше заплат, чем оригинальных деталей. Легенда, похожая на пьяницу в луже, нокаутированная, но все еще гордая, оставшаяся позади после очередного витка истории; не к месту, но всегда вне конкуренции… просто, лучшая машина


2. Пара Сadillac Сoupe De Villes 1959 года распилены, расширены и установлены один поверх другого под невероятным углом за счет использования гигантских двойных задних колес. В качестве двигателя установлены два V8, объединенные при помощи самодельной коробки передач, которая позволяет совладать с исключительной мощью этой машины. Это машина-лидер цитадели — память о былой славе и обещание будущих побед. Вооружена она китобойным гарпуном и инфернальными огнеметами. Гигалошадь — первое, что вы услышите, и последнее, что вы увидите, оказавшись на дороге ярости


3. Турбированное, заряженное азотом пятиоконное deuce coupe — мечта любого знатока хот-родов и идеальное авто для молодого накса — ревностного последователя и стрелка в армаде цитадели. Он ставит веселье превыше всего, а ярость и мощь своего V8 возводит в идолы, надеясь, что тот поможет ему достичь валгаллы. Накс — рука смерти, фанат и фанатик, верный слуга и несущий смерть гений. Его машина — это плод его искусства, его надежда и его сердце. Он смастерил настоящий тотем из черепа, под которым и идет в бой. Из головы куклы и кабеля он сделал украшение для руля, которое напоминает о его повелителе — иммортане Джо. Настоящим богом для накс является мотор, а церковью — машина


4. Дитя любви между фургоном и хот-родом с двумя V8, поставленными в ряд, 6 ведущими колесами (всего их 18) — эта махина забита жидкостями и оружием, которые поддерживают шаткий союз между тремя городами-государствами пустошей. Она (а это именно «она») доминирует на дороге ярости. Этот монстр не только перевозит грузы, но и является боевой машиной. За рулем сидит самый доверенный воин и прославленный водитель цитадели — Фуриоза. Двенадцать отборных воинов размещены на трейлере и прицепе этой массивной машины, а в пути по пустыне ее сопровождает конвой из машин и мотоциклов. Всего один шаг остается до апокалипсиса и конца человечества. Погнали…


5. Форсированный Volkswagen с двигателем V8 — FDK используется в качестве конвоя для лимузина мерседес людоедов; колонна для перегонки нефти теперь выступает в роли топливной цистерны. Блестящий серебряный капот FDK, бочки с нефтью, двойные огнеметы и тройные выхлопные трубы — это настоящая ода любви к большой машине, которая собирает и раздает драгоценное топливо, пока идут погони и грабежи в пустыне.


6. Радикально заниженный Holden FJ Rat Rod с двигателем V8 и четырьмя воздухозаборниками несет команду из двух человек — водителя, который ничего не видит из-за горы карбюратора и компрессора, и бортового стрелка, глотающего пыль, который несет смерть и может скидывать на дорогу ленты с шипами. Безумный Фрэнк — проверенный, хоть и безумный, разведчик, член личной охраны иммортана Джо, проводник для gigahorse; превращает все в пыль, не оставляя камня на камне


7. Кто посмеет сесть за руль Merlin V8 с водяным охлаждением в засушливых постапокалиптических пустынях? Тот же человек, который соединил маслкар с пулеметом, гусеницы с торпедой, оружие с ужасом, — Фермер. Скоростной, маневренный и проходимый автомобиль, на котором больше оружия, чем у террористов-смертников, и еще более безжалостный. Миротворец — узкозубая акула пустоши из 70-х, пожирающая как песок, так и людей


8. Инженерная машина, снабженная специальной завышенной подвеской для бездорожья, гарпуном и гидравлическим отвалом, который позволяет подцепить и протащить жертву до окончательной во всех смыслах остановки и неизбежного сбора «урожая». Когда-то Пахарь входил в состав гаража Цитадели, но потом был продан, украден или найден бесхозным – теперь его используют как трактор на ферме, чтобы разравнивать залитую кровью землю, убирать стреляные гильзы, части тел и трупы погибших


9. Побитый и отполированный, порезанный и блестящий, с расширенным задним дифференциалом и двойными задними колесами – этот «Бьюик» несет знамя и входит в состав конвоя Gigahorse и иммортана Джо. Команда верных бойцов всегда готова открыть огонь из пулемета на кольцевой турели и зенитного пулемета или совершить абордажный прыжок как для подкрепления, так и для атаки


10. Мэк – тягач из цитадели, который должен плестись за армадой, собирая и перерабатывая трофеи, забивая грузовики, идущие вслед за наступлением, добычей. Как и большая часть армады, Мэк представляет собой усиленный ремонтно-эвакуационный автомобиль, который, однако, также может выпустить град гарпунов и пуль на любого, кого застанет врасплох на дороге ярости


11. Perentti (два «t», как в corvette, понятно?) был классической австралийской ошибкой – спорткар, созданный в духе американских маслкаров, но с фибергласовым моноблочным кузовом и выходом на рынок в разгар кризиса. Теперь, когда наступил апокалипсис, и все человечество переживает куда более тяжелые времена, Perentti смотрится практически к месту, хотя для всеобщего уважения не хватает установки очень большой пушки


12. Пара GMC 6, соединенных вместе на базе расширенного шасси трехоконного купе, гортанный рев двигателя V12. Впрыск жидкого азота, наличие только одного стрелка (чтобы мощность в пересчете на массу не сильно падала) – все это делает Элвиса скоростной машиной из состава конвоя боевого трейлера – сердца торговли на дороге ярости


13. Главная огнеметная машина цитадели, которую в свое время «освободили» в Гэстоуне, теперь носит черные цвета и участвует в великой погоне. Это олдскульный хот-род с нагнетателем рутса, расположенным снизу перед радиатором, который всасывает воздух пополам с пылью, — поэтому в качестве фильтра приходится использовать чуть ли не последние колготки на всей планете. Машина отлично управляется и, будучи снабженной системой впрыска азота, составляет конкуренцию машине Накса. Она почти так же быстро настигает свою добычу


14. Огнедышащий Valiant Charger с мотором V8 – маслкар австралийского происхождения. Песчаные бури и скорость сбили всю краску, ржавый кузов в районе капота и бампера украшен изображениями пламени. Эта машина из Ггэстоуна вооружена мощным огнеметом и коктейлем Молотова, экипаж – три бойца, готовые первыми броситься в бой или скоростную погоню


15. Это машина Риктуса Эректуса – первого и слегка тронувшегося сына иммортана Джо. Его рост составляет более двух метров, и поэтому ему нужна машина побольше. тяжелая плющеная сталь Fargo Workhorse 1940 года выпуска скрывает под собой форсированный двигатель V8 и автоматическую трансмиссию Turbo 400, 66-дюймовые шины Terra, зубчатый редуктор планетарного типа, усиленные оси, снятые с военного грузовика. Ход подвески составляет 120 сантиметров, рабочий объем двигателя – 9,83 л. Именно это делает данную машину уникальной, позволяя въехать на ней даже по осыпавшемуся склону горы – иммортан на месте водителя, а его сын – за гарпуном или пулеметом. Хорошего от них не жди…


16. Holden HZ UTE 1970 года выпуска, украшенный кольцами резины и костями, – машина для погони, идеально иллюстрирующая идеи брутальности и барбекю. Штыри на носу, пулеметы и огнеметы сзади. Водитель, его напарник, гарпунщики и стрелок – команда, которая должна замедлить жертву, чтобы следующие машины догнали и обобрали ее


17. Buzzards – самое первое племя пустошей, гиены, которые охотились на свою добычу при помощи пик и камней. Они рылись в рюкзаках, хватали всех, кому хватало глупости зайти в пустые земли, окружающие последнюю дорогу. Падальщики, они вели войну за остатки металлолома, но не хотели спасения и возрождения, а только искали, чтобы им еще сожрать. В машине они видели кусок металла, а в человеке – кусок мяса


18. В каждой армии есть маленький барабанщик, который отбивает такт и ободряет солдат. Маленькие воины пустошей не будут исключением. Здесь барабанщики отбивают японские ритмы на огромных бочках, сделанных из кондиционеров, пока слепой и уродливый кома, воин-тупица, висящий на эластичных ремнях перед несколькими микрофонами, рассекает по пустыне на бывшем военном тягаче M.A.N. 8 на 8. Вопли банши, искаженные гитарные соло, убийственные и зажигающие партии на бас-гитаре, призывы к оружию и требования крови – все сойдет в качестве саундтрека к умирающей цивилизации. Не важно, что – симфония, песня или крик. И мы начинаем этот танец…

Всем запомнилась боевая фура в «Безумный Макск: Дорога ярости». Фуриоса назвала мощность ее двигателя: 2000 лошадиных сил, что делает ее самым мощным транспортным средством в «Цитадели». Иногда можно встретить название «Боевая вышка». Дизайн фуры разрабатывался долго, на все про все ушло более 10 лет.

Боевая фура из фильма «Безумный Макск: Дорога ярости». Это и другие изображение взято из открытых источников.

Боевая фура из фильма «Безумный Макск: Дорога ярости». Это и другие изображение взято из открытых источников.

В фильме боевая фура в длину составляет 24 метра и передвигается на 16 колесах. Вы ни за что не догадаетесь на основании чего был создан этот монстр. Прототипом послужило шасси грузовика модели Tatra T 815. Чешский производитель Tatra в 1983 г выпустил серию грузовиков «модель 815», которая была разработана советскими конструкторами.

В Голливуд притащили старый чешский грузовичок и изменили его до неузнаваемости.

Кабина осталась оригинальной, сзади и спереди к ней, приделали дополнительные аксессуары. Огромная передняя моторная часть является самопальной, техмастера сконструировали ее специально для фильма, поскольку не нашли другой подходящей модели грузовика. Помните заднюю часть кабины, где сидели сбежавшие жены Несмерного Джо? Это приделанная задняя часть Сhevrolet Fleetmaster 1948 г выпуска. Чтобы Сhevrolet соответствовал ширине кабины Tatra T 815, его разрезали и сделали шире. Кстати, сиденья, отчасти, тоже были 1948 г.

На прицепной цистерне фуры располагались еще две кабины, которые выполняли роль пулеметно-гарпунных гнезд. Из чего сделана передняя кабина неизвестно, а вот задняя, это тоже ретро: корпус Volkswagen Beetle, он же «Жук», он же Volkswagen Type 1. Самая долгоиграющая модель легковых автомобилей в истории, выпускалась с 1946 по 2003 г

Все остальное в Боевой фуре является заслугой разработчиков фильма: от руля до огромной прицепной цистерны. Над всем этим трудилась целая команда дизайнеров, каждый череп, каждый шип на диске колеса и тд проходил через долгий процесс разработки и утверждения.

В итоге к съемкам были построены 3 Боевые фуры, которые принимали участие в съемках фильма в разных сценах, играя роль одного грузовика. Две из них имели восьмицилиндровые двигатели с мощностью в 250 лошадей. Третья модель была по круче: в 500 лошадей.

Машиной, которая постоянно находилась в центре событий фильма, и «дотянула» чуть ли не до самого его конца, стал большой грузовик, на котором главная героиня Фуриоза (сыграла актриса Шарлиз Терон) везла бензин (по фильму – бензак) и украденный гарем.

боевая фура из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»

Данный 24-метровый 18 колесный грузовик был сделан на базе чешского грузовика Tatra T815.

Настоящий грузовик Tatra T815

Однако его оригинальная кабина была очень модифицирована: чтобы установить на грузовике мощный двигатель, конструкторам пришлось сделать удлиненный капот автомобиля, сместив саму водительскую кабину дальше, к середине шасси. К тому же сзади к ней была дополнительно приварена часть кузова от автомобиля Chevrolet Fleetmaster Sedan 1940 года выпуска, ибо по фильму в пассажирском отсеке должны были помещаться аж 7 человек. Таким образом, кабина этого грузовика стала иметь 4 двери.

Модифицированная кабина Боевой фуры

Сил оригинального двигателя Tatra оказалось для съемок недостаточно, и он был заменен на гоночный, мощностью 600 л.с. Эта силовая установка имела массивную турбину с воздушным охлаждением, и «пряталась» сразу за радиаторной решеткой грузовика-монстра. Впрочем, по фильму эта техника якобы имела два двигателя. Для этой цели инженеры киноленты соорудили по бокам от кабины две выхлопные трубы, будто бы по одной для каждого двигателя. Также спереди на радиаторной решетке киношного колесника был установлен необычный бульдозерный отвал, полностью функциональный и управляемый гидравликой.

Танкер Боевой фуры

По сюжету фильма Боевая фура буксирует танкер с водой и грудным молоком женщин из гарема, а охранники конвоя должны защищать столь бесценный груз от посягательств вражеских отрядов. С этой целью было решено приварить сверху на танкер две кабины от автомобиля Volkswagen Type 1, одиозной немецкой машинки, называемой в народе Жуком, выпуск которой начался еще в 1938 году.

кто бы мог подумать что из этой маленькой машинки сделают вот эту

ране указаная машина называется Volkswagen Type 1

В процессе фильма именно из кабин этих автомобилей и производятся основные сражения, а снятые лобовые стекла позволяют воинам свободно передвигаться по площади самого танкера, переходя из одного Жука в другой.

Конечно, невозможно не сказать и о внешней защите топливного танкера. По бокам его можно увидеть длинные стальные шипы, а на дисках колес - циркулярные пилы. Устрашающим же декором автомобиля служат черепа и головы кукол, размещенные на руле, радиаторной решетке грузовика и заднем бампере танкера.

Оригинальный дизайн Боевой фуры был задуман известным австралийским художником Тони Райтом еще в далеком 1999 году.

Но, к сожалению, вскоре он вынужден был покинуть проект, а его уникальная концепция была использована и переработана сообразно целям фильма другим дизайнером - Питером Паундом в 2001 году.

«Грохочущий вагон» (Doof Wagon)

Так названа в фильме другая колесная техника – грузовик, который предназначен исключительно для сплочения боевого отряда и поднятия духа воюющих бандитов.

«Любая армия нуждается в своих барабанах» - так решил арт-директор фильма Коллин Гибсон, и придумал эту машину с целью водрузить на нее группу барабанщиков и рок-гитариста. Отсюда и появилось название машины: doof - это звук, создаваемый барабаном Тайко (японская разновидность барабанов) от удара по нему. В фильме слепой гитарист-урод располагается на грузовике спереди, он и его музыкальный инструмент закреплены тросами над водительской кабиной, а барабанщиков режиссер разместил сзади, на кузове автомобиля.


Недавно состоялась премьера фантастического боевика Безумный Макс: Дорога ярости. В настоящий момент фильм собирает хорошую кассу по всему миру и имеет все шансы стать одним из самых популярных в этом году. Тем не менее, из-за своего рейтинга «для взрослых», вряд ли «Безумный макс» дождётся официальной версии в виде детского конструктора Лего. Слава Богу — существуют в мире энтузиасты, которые решили взять дело в свои руки и воссоздать великолепные пост-апокалиптические автомобили из фильма в виде конструкций из лего-блоков — смотрим!

8 ФОТО

Безумный Макс Дорога ярости в лего-версии 1

1. Энтузиаст творчества под псевдонимом LEGO Will создал модели трёх автомобилей из фильма Безумный Макс: Дорога ярости. Ранее он уже создавал подобные проекты по мотивам фильмов «Чужие» и «Трансформеры». (Фото: LEGO Will/flickr).

Безумный Макс Дорога ярости в лего-версии 2

2. Для модели гигантского авто Бессмертного Джо, LEGO Will «одолжил» у охотников за привидениями их знаменитый Ecto-1 из официальной серии Лего. (Фото: LEGO Will/flickr).

Безумный Макс Дорога ярости в лего-версии 3

3. Благодаря использованию дополнительных деталей, броневик воинов получился весьма убедительным. (Фото: LEGO Will/flickr).

Безумный Макс Дорога ярости в лего-версии 4

4. Броневик воинов — вид сбоку. (Фото: LEGO Will/flickr).

Безумный Макс Дорога ярости в лего-версии 5

5. Для «экипажей» своих моделей LEGO Will использовал стандартные лего-фигурки, снабжая их причёсками и нарядами персонажей фильма. (Фото: LEGO Will/flickr).

Безумный Макс Дорога ярости в лего-версии 6

6. Художник позаботился также и о других деталях — каждый «воин дорог» из экипажа фантастического автомобиля имеет собственное автокресло. (Фото: LEGO Will/flickr).

Безумный Макс Дорога ярости в лего-версии 7

7. Детализация моделей автомобилей и персонажей впечатляет. (Фото: LEGO Will/flickr).

Безумный Макс Дорога ярости в лего-версии 8

8. Надеемся, что эти работы попадутся на глаза кому-нибудь из руководства Lego и концерн всё-таки создаст официальную серию игрушек на основе фильма Mad Max: Fury Road. (Фото: LEGO Will/flickr).


Итак, фильм Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости», данное кино даже отдаленно нельзя назвать шедевром киноиндустрии, и в нем, по сути, отсутствует сюжет. Это чистой воды пост-апокалиптический экшен, где все взрывается, крушится и горит, а основные герои – сомнительные личности или и вовсе настоящие уроды. Такой жанр кино называют дизельпанком, и любителей всевозможных машин этот фильм по-настоящему может поразить образцами техники, используемой на съемочной площадке. Стальные монстры, появляющиеся в этой киноленте, являются поистине образцами инженерного гения, и все они были реально созданными, а не воплощенными с помощью компьютерной графики. Эта спецтехника (а только так эти машины и можно назвать) родилась на свет благодаря арт-директору и дизайнеру фильма Коллину Гибсону.
Боевая Фура



Однако его оригинальная кабина была очень модифицирована: чтобы установить на грузовике мощный двигатель, конструкторам пришлось сделать удлиненный капот автомобиля, сместив саму водительскую кабину дальше, к середине шасси. К тому же сзади к ней была дополнительно приварена часть кузова от автомобиля Chevrolet Fleetmaster Sedan 1940 года выпуска, ибо по фильму в пассажирском отсеке должны были помещаться аж 7 человек. Таким образом, кабина этого грузовика стала иметь 4 двери.
Сил оригинального двигателя Tatra оказалось для съемок недостаточно, и он был заменен на гоночный, мощностью 600 л.с. Эта силовая установка имела массивную турбину с воздушным охлаждением, и «пряталась» сразу за радиаторной решеткой грузовика-монстра. Впрочем, по фильму эта техника якобы имела два двигателя. Для этой цели инженеры киноленты соорудили по бокам от кабины две выхлопные трубы, будто бы по одной для каждого двигателя. Также спереди на радиаторной решетке киношного колесника был установлен необычный бульдозерный отвал, полностью функциональный и управляемый гидравликой.



Оригинальный дизайн Боевой фуры был задуман известным австралийским художником Тони Райтом еще в далеком 1999 году.


Но, к сожалению, вскоре он вынужден был покинуть проект, а его уникальная концепция была использована и переработана сообразно целям фильма другим дизайнером — Питером Паундом в 2001 году.


Для защиты груза было решено приварить сверху на танкер две кабины от автомобиля Volkswagen Type 1, одиозной немецкой машинки, называемой в народе Жуком, выпуск которой начался еще в 1938 году.
Конечно, невозможно не сказать и о внешней защите топливного танкера. По бокам его можно увидеть длинные стальные шипы, а на дисках колес — циркулярные пилы. Устрашающим же декором автомобиля служат черепа и головы кукол, размещенные на руле, радиаторной решетке грузовика и заднем бампере танкера.


3d печать использовалась как формирующий предисторию элемент бэкграунда, наравне с пастапокалиптическим дизайном машин. Крупная, нарочито грубая печать наплавлением пластиковой нити центрального украшения руля боевой фуры, намекает на какой-то крайне простой аппарат — а скорее всего, наплавление даже ведется вручную. Невероятный дизайн, высший класс управления текстурой материала…

но была в фильме машина и с реально работающими двумя двигателями
Машина Gigahorse
Этот автомобиль, с мощной и сложной системой трансмиссии, его соорудили как бы из двух машин Cadillac Coupe де Villes 1959 года выпуска, установленных на оригинальное, созданное исключительно для этого автомобиля, необычное шасси.



Автомобиль был оснащен шинами от спецтехники двух размеров: задние огромные колеса — это 70 дюймовые шины от фронтального погрузчика Terex. Они позволили автомобилю колесить по пустыням Намибии, развивая скорость до 95 км/ч.

Эта машина оказалась очень проблемной для осуществления ее транспортировки. Неустойчивая на трале, она постоянно норовила укатиться, не пролезала в мостовые пролеты и не помещалась в стандартные грузовики. Поэтому каждый раз, когда ее требовалось перевезти, с Gigahorse приходилось снимать колеса.

ещем один интересный экземпляр о котором немного подробнее
«Грохочущий вагон» (Doof Wagon)


Так названа в фильме другая колесная техника – грузовик, который предназначен исключительно для сплочения боевого отряда и поднятия духа воюющих бандитов.

«Любая армия нуждается в своих барабанах» — так решил арт-директор фильма Коллин Гибсон, и придумал эту машину с целью водрузить на нее группу барабанщиков и рок-гитариста. Отсюда и появилось название машины: doof — это звук, создаваемый барабаном Тайко (японская разновидность барабанов) от удара по нему. В фильме слепой гитарист-урод располагается на грузовике спереди, он и его музыкальный инструмент закреплены тросами над водительской кабиной, а барабанщиков режиссер разместил сзади, на кузове автомобиля.


Изначально Doof Wagon планировали создать на базе шасси советского военного грузовика МАЗ 537 "Ураган", некогда выпускаемого Минским автомобильным заводом.


Планировалось, что его кабина будет также сильно изменена. Однако, в последующем, на протяжении нескольких лет, конструкция Doof Wagon претерпела значительные изменения, и приобрела конечный дизайн лишь к 2010 году.



Стоит сказать, что этот автомобиль также был реально создан, и его музыкальные системы издавали звук такой немыслимой силы, что работники киностудии Warner Brothers окрестили автомобиль "звуковым Армагеддоном". Стена из колонок с сабвуфером усиливала стук барабанов в разы, таким образом заглушая даже рев всех машин на киноплощадке.


Конечный, известный по фильму вариант Doof Wagon сделали на базе 15-тонного автомобиля MAN LKW 15 t mil gl KAT I A1 (8x8).

По сути, на автомобильное шасси приварили огромный металлический, изогнутый специфическим образом, воздуховод, который играл роль звуковой трубы, в разы усиливающей бой барабанов. А вот гитара, на которой бренчал уродец, на самом деле фактически в фильме не звучала, невзирая на то, что и актер был профессиональным гитаристом, и в ней и вправду был встроен настоящий огнемет, и она была реальной и функционировала. Впрочем, и весь ряд звуковых колонок также в процессе съемок не включался, создавая лишь видимый эффект громкости звука.


У оригинальной военной полноприводной модели MAN LKW 15 t mil gl KAT I A1 очень широкая колея, равная почти 3-м метрам, и в жизни такая техника служит в качестве носителя и пусковой установки залповых систем Roland и Patriot. Эта техника была оснащена тюнингованным восьмицилиндровым дизельным двигателем Deutz мощностью 360 л.с. с турбокомпрессором и интеркулером.

ну и конечно же нельзя оставить без внимания
Автомобиль «Йети» (Bigfoot)


Базой для него послужило шасси военного грузовика – танкера, а кабиной стал кузов автомобиля Fargo 1940 года выпуска.



На самом деле очень много интересной техники было создано для этого фильма.


Комментарии 29


Прикольно ! Но моторов было два на этой тачке !






у меня своя машинка



Хроники мутантов это поделка с ЭЛЕМЕНТАМИ стим-панка, кибер-панка. Но основное в нем это апокалиптика. :) Самый настоящий стим-панк это Steam boy


Почитайте Гибсона и прочих "отцов основателей". :) Кибер-панк это, если упрощенно, хай тэк лоу лайф. Все вокруг очень хайтеково, но параллельно ставятся вопросы упадка человеческого общества. Вопросы именно социальные! Нет глобальных катастроф и катаклизмов в мире, кроме того, что люди прогнили. :)
Из кино типичные представители: Бегущий по лезвию бритвы, Джонни Мнемоник.
Дизель-панк это картины декаданса, отделение личности от общества и прочий романтизм. Дирижабли, роторно-поршневые самолеты, общая стилистика выдержала в тонах категорически до 50хх годов нашей эры. Типичные представители: Небесный капитан. Опять таки, нет факта глобальной катастрофы.
Если рассматривать на примере серии про Макса, то 1й фильм ещё с какой-то натяжкой можно назвать дизель-панком, т.к. речи о падении мирового строя нет, есть правительство, просто разгул преступности в отдельно взятой Австралии. 2й однозначно постапокалиптика, т.к. в самом фильме идет упоминание о развале человечества и отсутствии государств, как таковых, "Дорога ярости" это развитие этой идеи. Да и по музыке, как минимум, это не дизель-панк. :) т.к. отнюдь не джаз и прочие блюзы 50х.
Стиль решает. И то, какие вопросы ставятся в произведении.


Да не "панк" это сроду. Классическая постапокалиптика. Жанровость определяется общей стилистикой, а не наличием каких-то элементов. Если бы "безумный Макс" ходил в сеть и взламывал корпорации, а между этим вокруг остался бы тот же сеттинг (с машинами из хлама, бандами и т.д.), то это кибер-дизель-панк? :)


отчего же, это и был бо кибер панк. он описывает антиутопический мир будущего, в котором высокое технологическое развитие, такое как информационные технологии и кибернетика, сочетается с глубоким упадком или радикальными переменами в социальном устройстве. антиутопия…


Да не "панк" это сроду. Классическая постапокалиптика. Жанровость определяется общей стилистикой, а не наличием каких-то элементов. Если бы "безумный Макс" ходил в сеть и взламывал корпорации, а между этим вокруг остался бы тот же сеттинг (с машинами из хлама, бандами и т.д.), то это кибер-дизель-панк? :)

большинство фильмов, в стиле дизель, кибер, стим — панк. это посапокалипсис. один из самых удачных шаблонов для создания подобных миров. к примеру "Хроники мутантов" самый настоящий стим панк.


ещё поправка к боевой фуре… на фото "настоящей Татры Т815" действительно Татра, но модель не та скорее всего — на фото Tatra T815-7 6x6.1R (яндекс по картинке определил). По форме дверной панели, горизонтальным линиям и дверной ручке — там использовались детали от обычной гражданской кабины.

я не знаток Татр, просто бросилось в глаза…


Спасибо, инетересно почитал. Ещё в фильме увидел что боевая фура, это Татра. И ещё одно небольшое замечание. У вас на фото не МАЗ 543, а МАЗ 537.


быть может, спорить не стану)


Спасибо, инетересно почитал. Ещё в фильме увидел что боевая фура, это Татра. И ещё одно небольшое замечание. У вас на фото не МАЗ 543, а МАЗ 537.

Читайте также: