Бридж конструктор портал уровень 40

Обновлено: 02.05.2024

Нелегко живётся на свете поклонникам вселенной Half-Life. О третьей части знаменитой франшизы остаётся только мечтать, причём мечты эти с каждым годом становятся всё призрачнее. Шутники из Valve тем не менее не перестают делать намёки на возможное продолжение — то в карту для бета-версии Counter-Strike: Global Offensive вставят текстуры с отсылками к Half-Life, то сам Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) обмолвится парой словечек об игре с цифрой 3.

Серия Portal, действие которой, как известно, тоже происходит в мире «Полураспада», точно так же остановилась перед магической тройкой — многие бы хотели увидеть продолжение приключений Челл в Aperture Science не меньше, чем вновь встретиться с Гордоном Фрименом и Аликс Вэнс. Неудивительно, что общественность весьма оживилась, когда в начале декабря по Сети поползли слухи о новом «портальном» анонсе. Увы, действительность оказалась куда прозаичнее — третья часть ближе не стала. Новый проект — всего-навсего очередная головоломка из серии Bridge Constructor, даром что в сеттинге Portal. Многие даже всерьёз обиделись на Valve — нельзя, мол, так поступать с великой игрой. Имеют ли эти обиды основания — сейчас узнаем.

Зная основы мостостроительства по предыдущим играм серии Bridge Constructor, можно пройти первые уровни без особого труда.

Зная основы мостостроительства по предыдущим играм серии Bridge Constructor, можно пройти первые уровни без особого труда.

«Дайте мне точку опоры»

В Portal, как мы помним, на большинстве уровней перед игроком стоит точно такая же задача — добраться из точки A в точку B. Поэтому адаптировать геймплей Bridge Constructor под реалии оригинала — не такая уж и сложная задача. Наш персонаж — соискатель вакансии сотрудника Aperture Science, который успешно прошёл собеседование и приступил к тестированию портальных технологий. Пушки у нас нет (все порталы на уровнях созданы заранее), зато в наличии от одного до полутора десятков машин-погрузчиков, неограниченное количество мостовых арок и подвесных тросов. Погрузчики могут двигаться только в одну сторону, и наша цель — доставить хотя бы один из них до перехода на следующий уровень.

Мост можно строить где угодно — было бы свободное место под арки и полотно. Но, само собой, без поддержки вся эта конструкция свалится под собственным весом. Чтобы такого не произошло, картоделы расставили в строго определённых местах точки опоры — к ним можно крепить балки и тросы. Зачастую расположение этих точек таково, что простейшую с виду переправу с одного уступа на другой приходится возводить чуть ли не с другого конца уровня, тщательно подбирая нужные углы и сочленения. В этом плане BCP практически ничем не отличается от других Bridge Constructor, но Portal подарила творению ClockStone Studio не только антураж.

Самое главное и заметное — это, конечно, порталы. На одном уровне их может быть от одного до полутора десятков, и почти всегда хотя бы сквозь одну такую «дверцу» придётся проехать на пути к финишу. Кроме того, в наличии энергетические сферы, турели, лазеры, ускоряющий и отталкивающий гели, а также любимые всеми кубы.

Иногда приходится строить мост с максимальной точностью.

Первые уровни похожи на обычный «Конструктор мостов» — сложность заключается главным образом в том, чтобы соорудить устойчивую конструкцию без каких-либо изысков. Но чем дальше, тем сложнее — на втором-третьем десятке (а всего в игре шестьдесят уровней) приходится в первую очередь додуматься до того, как и что строить, вновь и вновь испытывая возведённые мосты и пандусы. Например, если турели простреливают открытое пространство, то надо избавиться от них с помощью кубов или энергетических сфер. Зачастую приходится выдумывать планы мостов для изменения траекторий именно этих объектов, а сами машинки катят по простейшим мостикам под треугольными арками.

Если удастся довести до конечной точки наш погрузчик, то появляется возможность проверить возведённую конструкцию уже для целой колонны подобных машин. Как правило, подобная задача — совсем не простая, и зачастую приходится тщательно вымерять все углы и считать секунды, чтобы колонна где-нибудь не застряла, машины не провалились в яму с кислотой или не взорвались.

This was not a triumph

Предыдущие Bridge Constructor выглядели типичными мобильными играми, хотя издавались и на PC. Та же ситуация и сейчас. Почему-то совершенно игнорируется мощнейший потенциал Steam Workshop. Да чего там — здесь нет даже элементарного конструктора уровней! А ведь именно такой редактор позволяет подобным проектам жить долгие годы. Таблица рекордов? Забудьте! Странное решение, учитывая тот факт, что расходы на постройку мостов всё-таки учитываются, о чём нам не забудут сообщить после прохождения каждого уровня.

Мост, который позволил добраться до финиша одному погрузчику, вовсе не гарантирует успешный результат для колонны машин.

Мост, который позволил добраться до финиша одному погрузчику, вовсе не гарантирует успешный результат для колонны машин.

Да и уровней этих маловато — пройти все можно за пару вечеров. Сильно ломать голову придётся разве что на последнем десятке комнат, где зачастую важнее даже не построить прочный мост на пути погрузчиков, а проконтролировать путь кубов и энергетических сфер, чтобы с их помощью открыть нужные двери. Ещё один печальный факт — большинство уровней имеют один-единственный способ прохождения.

Заметно, что разработчики старались угодить всем поклонникам серии. Тут тебе и оформление вполне в духе оригинала (одни лишь замечательные «картонные» человечки чего стоят), и фирменный чёрный юмор. Наконец, GLaDOS озвучивает всё та же Эллен Маклейн (Ellen McLain), голос которой известен всем, кто хоть как-то знаком с Portal. Тем не менее считать Bridge Constructor Portal полноценной игрой по этой богатой вселенной, конечно же, нельзя. Убери все упоминания Aperture Science и сопутствующий антураж — мало что поменяется.

Недовольство тех, кто ждал анонса «настоящей» Portal, а взамен получил простенькую аркаду по мотивам, понятно. Конечно, странно требовать от подобного жанра особой глубины, но не менее странным выглядит решение Valve так разбрасываться франшизой.

Иногда нам показывают небольшие сценки из жизни Aperture Science. Тортик и чёрный юмор на месте.

Получилось ли что-то удачное? Как очередной конструктор мостов BCP хороша; как игра во вселенной, имеющей глубокую историю и полюбившейся многим людям по всему миру, — скорее нет, чем да. И если интерес к этому проекту возник исключительно из-за столь популярного сеттинга, то и оценивать его допустимо именно с «портальной» точки зрения. А здесь, увы, похвастать нечем — ClockStone далеко не Valve.

Плюсы: визуальный стиль; озвучивание.

Минусы: отсутствие редактора уровней и интеграции со Steam Workshop; малая продолжительность.

Многие ждали и надеялись, что Valve наконец-то анонсирует Portal 3, когда в сети начали появляться слухи о том, что в разработке находится игра, связанная с популярной серией. Однако хоть их надежды и не оправдались, но мы все равно получили отличную головоломку, получившую название Bridge Constructor Portal .

В этой игре необходимо создавать прочные и надежные конструкции над бассейнами с кислотой в специальных тестовых помещениях, чтобы в целости и сохранности доставлять особый груз к финишной линии. Для выполнения поставленной задачи можно использовать разнообразные девайсы, включая порталы, кубы и гели. Нужно будет также подготовиться ко встрече с различными препятствиями, например, с опасными турелями и лазерными ограждениями.

С каждым уровнем доставлять грузы будет все сложнее и сложнее, поэтому мы решили написать полное прохождение Bridge Constructor Portal с решением всех головоломок. В основном мы будем просто демонстрировать скриншоты с правильно построенными мостами. По этим картинкам вы сможете быстренько создать нужную конструкцию в своей игре.

Здравствуйте, кандидат!

Уровень 01 – Мой первый мост


Уровень 02 – Склоны

Здесь вам не хватит платформ на покрытие всех пропастей, поэтому нужно будет создать небольшой трамплин в конце пути.


Уровень 03 – Квантовый тоннель

Первое использование порталов. Установите платформы над кислотой и наблюдайте за тем, как груз телепортируется с нижней камеры в верхнюю.


Уровень 04 – Раскраска

Здесь вам предстоит правильно выбрать порталы, чтобы в итоге не угодить в ловушку. На скриншоте показано, к каким кругам стоит построить мосты.


Уровень 05 – Арки

В этом уровне потребуются мосты с арками. Просто изучите скриншот, опубликованный внизу.


Уровень 06 – Крест-накрест


Уровень 07 – Выпад


Уровень 08 – Падение

Тут вам предстоит преднамеренно свалиться вниз, чтобы набрать достаточную скорость для взлета к финишной линии. В первой камере нужно будет создать небольшой трамплин.


Уровень 09 – Сверхударная сверхкнопка


Уровень 10 – Объезд кубов


Подготовка гриля

Уровень 11 – Под огнем

Здесь вам впервые предстоит столкнуться с турелью, которая не позволит вам без проблем добраться до финиша, если вы не собьете ее сзади.


Уровень 12 – Под сильным огнем

Вам снова будут мешать турели, поэтому первым делом придется сбить их сзади, построив небольшую горку. После этого вы сможете спокойно добраться до финиша.


Уровень 13 – Лети, словно орел

Тут все довольно просто – достигните максимальной скорости, чтобы совершить длинный прыжок и добраться до конца камеры.


Уровень 14 – Куб против турели


Уровень 15 – Ускоряющий гель 01

Вам наконец-то дадут воспользоваться одной из разновидностей геля. Наверняка вы уже сами догадались, что именно она делает. Размажьте ее по платформе, чтобы ускорить свое движение.


Уровень 16 – Ускоряющий гель 02


Уровень 17 – Прыгай, детка!

В этой камере вам предстоит иметь дело с резиновым гелем, при соприкосновении с которым объект начинает подпрыгивать. Тем самым вам удастся добраться до синего портала, а затем допрыгнуть до финиша.


Уровень 18 – Смертельные прыжки


Уровень 19 – Высокоэнергетический шарик 01


Уровень 20 – Высокоэнергетический шарик 02


Болезненный опыт

Уровень 21 – Туда-сюда

Сравнительно несложный уровень, в котором нужно просто правильно разместить дорожки возле порталов.


Уровень 22 – Жажда скорости

Наберите максимальную скорость, чтобы совершить продолжительный прыжок и добраться до финиша.


Уровень 23 – Спираль


Уровень 24 – Верный спутник


Уровень 25 – Двустороннее движение


Уровень 26- Изменить маршрут полета!


Уровень 27 – Шарик точно в лоб!


Уровень 28 – Это их вина


Уровень 29 – Прыгай, прыгай!


Уровень 30 – Авиашоу


Лучший сотрудник дня

Уровень 31 – Обратная перемотка


Уровень 32 – Избежать запуска


Уровень 33 – Не целуйся на первом свидании


Уровень 34 – Вертикальные пределы


Уровень 35 – Прыгокуб


Уровень 36 – Параллель


Уровень 37 – Полный газ


Уровень 38 – Лестница с турелями


Уровень 39 – Воздушный теннис


Уровень 40 – Главное-выбрать момент


Горизонт событий

Уровень 41 – Друзья-прыгуны


Уровень 42 – Кубо-автомат


Уровень 43 – Изобилие порталов


Уровень 44 – Художник-кубист


Уровень 45 – Град из шариков


Уровень 46 – Коса


Уровень 47 – Прыгай-прыгай-прыгай


Уровень 48 – Центр управления


Уровень 49 – Город турелей


Уровень 50 – Далеко до дома


Край мира

Уровень 51 – Баланс


Уровень 52 – Задом наперед


Уровень 53 – Перекрестки!


Уровень 54 – Тренируй мозг


Уровень 55 – Прыгучие кубы!


Уровень 56 – Невероятные кнопки


Уровень 57 – Шестиэтажная история


Уровень 58 – Малая отдача


Уровень 59 – Петли


Уровень 60 – Пересадка мозга


Озвучивший Джонни Кейджа актер намекнул на разработку Mortal Kombat 12

Система разрушений, два героя, несколько городов и другие слухи о GTA VI

Битвы титанов, неполноценный открытый мир, взрослые темы и другие детали Final Fantasy XVI

В Lost Ark появился класс Художница после выхода обновления «Краски лета»

These are all rather easy so I’ll just add the screenshots, plus some comments if there’s something worth noting.

Level 1 – $8700


Level 2 – $10900


Level 3 – $11950


Level 4 – $9850


Level 5 – $35900

Typical under support structures you can do in the Bridge Constructor series, although here it doesn’t work quite the same as in other entries in the franchise, but they still work well enough… however they are VERY unstable and wobbly. I tried not to use them too frequently because it feels cheap, and also, they’re unreliable at best.


Level 6 – $6400


Level 7 – $16300


Level 8 – $20850


Level 9 – $13400


Level 10 – $19400


Level 11 – $16400


Level 12 – $14750


Level 13 – $36900


Level 14 – $15300

Inner ramp instead of using a bridge, I’ll use this “trick” quite a bit, saves a lot of money.


Level 15 – $25350


Level 16 – $20650


Level 17 – $10850


Level 18 – $14700

This is the first hard level to optimize… getting the precise bounces for a convoy is quite tough.


Level 19 – $19250

Notice the angle of the road piece for the pellet bounce, sometimes using weird angles saves money. Same goes for the upper side bridge, that small angle variance makes the difference between it breaking and not.


Level 20 – $27050

Here no need to get fancy with angles, but you can get fancy with ropes =)
Also, this is the first instance of the “triple rope” trick, which I use quite a bit as well… for some strange reason it works…


Levels 21 – 30

Level 21 – $26050


Level 22 – $8400


Level 23 – $18000

Here it’s worth noting that the two upper ramps are not touching the walls, they’re a tiny bit separated from them which will make them fall down just a little bit and bump against the walls and get the angle I need them to have… for some strange reason, building them touching the walls didn’t work…


Level 24 – $18750


Level 25 – $34350


Level 26 – $29150

Right, so as you’ll notice in the video, I used a small vertical road to flat-out stop the cars’ trajectory in the air… the road doesn’t even move… that’s because of the angle and that’s why I was babbling on about angles in the tips section =P



Level 27 – $16000

The reason why I used two collapsing towers to redirect the pellets is simple: I tried doing a non-collapsing one and it kept changing the damn angle of the pellet… u_u
And since they technically don’t break, I said “ah screw it”… don’t love this solution, but there you go.



Level 28 – $48900

This was one of the hardest to optimize… in the end the trick was in ramp before the deep blue portal, so that they’d fly out of it and reach the other side. The cheap bridges are what made this a pain since they keep making each car’s momentum different, so hard to deal with… but that’s what it is…



Level 29 – $17650

The whole trick to this one is ignoring the preset ramp and use your own to better control the angle of the bounce.



Level 30 – $31200

Not much to say really, just that a little road to alter trajectories goes a long way =P



Levels 31 – 40

Level 31 – $36350

Oh this was also one of the hardest to optimize, because controlling the launch angle is a major pain in the butt. As you can see in the video, it kinda doesn’t work, but it does… so I just stopped cause this one was driving me crazy. I’m sure it can be further optimized, but I’m good with this… u_u



Level 32 – $53200

A small ramp attached to a rope to avoid the second launcher.



Level 33 – $27200

This is neither elegant or particularly cheap, if I’m being honest, but I kept it to showcase an alternate way of supporting bridges… plus I like how it almost doesn’t work… xD



Level 34 – $30000

This one is also not very elegant, but eh, whatever, it works =P



Level 35 – $44200

The only real difficulty here is sending the cube through the portal at the exact right angle so it bounces as it should.



Level 36 – $26850

Another small collapsing tower to redirect the pellet because, eh why not =P



Level 37 – $52750

This was also very hard to optimize. Pretty hard to save money on this one…



Level 38 – $36250

yet another collapsing tower to redirect the pellet, BUT the trick in this one is basically not using a 45 degree angle on the road before the last turret, as you’ll see in the video, by using a sharper angle you can take out the turret and hit the receptor without needing any extra structures… it really saves a lot of money.



Level 39 – $14900



Level 40 – $27050

This level is all about that cube. Not gonna lie, I kinda got this by accident… I mean, I was trying to do that, but it worked on the first couple of tries and I left it like that. Probably not the most elegant way to push the cube, but again, eh… it works. It’s also a great example of using motion and gravity to solve a problem.



Levels 41 – 50

Level 41 – $41500



low budget solution, non-breaking… this is mostly to give you an idea of what to do, not for copying per-se because even small changes to the design can make everything fall appart.

Level 42 – $42050

The only thing worth noting here is I used a small piece of road to stop the right-side cube from going too far and missing the button… the rest is pretty much self-explanatory.



low budget solution, non-breaking… this is mostly to give you an idea of what to do, not for copying per-se because even small changes to the design can make everything fall appart.

Level 43 – $102100



low budget solution, non-breaking… this is mostly to give you an idea of what to do, not for copying per-se because even small changes to the design can make everything fall appart.

Level 44 – $54850

Ahhh so this is an interesting one, I used a lot of tricks on this level… I spent AGES trying to launch the upper cube straight onto the button by modifying its trajectory, but got bored with that, plus I managed to launch it well enough for the first car to push it into place…

Also, you’ll notice I use road angles to stop momentum twice in this level, a loose ramp to push the lower cube and unfortunately, the road I used to modify its trajectory gets pushed into the blue laser beam… still doesn’t break… it disintegrates… it wouldn’t break =P

Might revisit this one later to try and accomplish a better solution… or maybe not, who knows.



low budget solution, non-breaking… this is mostly to give you an idea of what to do, not for copying per-se because even small changes to the design can make everything fall appart.

Level 45 – $45050

On this one I wanted the cars to stumble on the second jump on purpose, so the 1st wouldn’t get blown up by the pellet (which happens if you don’t stop its speed somehow). Other than that, nothing worth noting.



«Portal Proficiency».















Проходим 42 уровень, что бы была доступна колонна. Далее убираем панели которые направляют кубы на кнопки. Запускаем уровень с колонной и ждем.

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Рецензии

“I can wholeheartedly recommend Bridge Constructor Portal as a rich, challenging puzzler with plenty of brain-twisters in store across its 60 levels”
IGN

“For fans of the original series of Bridge Constructor games it’s a no-brainer, but it’s an extra treat for fans of the Portal games in particular.”
Polygon

“Bridge Constructor Portal is a mashup I didn't know I wanted. Whether it's a sign of more to come or merely an out-of-the-blue one-off, I'm surprised this game exists - and also how much I like it.”
Destructoid

Bridge Constructor Portal on Discord

Об этой игре

Посетите Центр развития Лаборатории исследования природы порталов и познакомьтесь с Bridge Constructor Portal — уникальным гибридом классических игр Portal™ и Bridge Constructor™.
Вы — новый сотрудник Лаборатории исследования природы порталов, и ваша задача — строить мосты, пандусы и другие объекты в 60 камерах, чтобы человечки могли безопасно добраться до финиша на своих машинах.
Используйте многочисленные гаджеты Portal — порталы, отталкивающий гель, ускоряющий гель, воздушные панели веры, кубы и многое другое, — чтобы обходить турели, ямы с кислотой и лазеры. Решите многочисленные головоломки и пройдите тестовые камеры без потерь.
Эллен Маклейн, озвучивавшая GlaDOS, поможет вам пройти обучение и расскажет обо всем, что должен знать настоящий сотрудник Лаборатории исследования природы порталов.
Мост — это ложь!

Особенности:
- Слияние двух миров: Bridge Constructor™ и Portal™
- Создавайте сложные объекты в Лаборатории исследования природы порталов
- GLaDOS поможет вам решить сложные задачи, основанные на законах физики
- Используйте порталы, воздушные панели веры, отталкивающий гель, ускоряющий гель и многое другое для решения сложных задач
- Уклоняйтесь от опасных объектов — турелей, решеток эмансипации, лазерных полей и кислоты
- Помогите человечкам пересечь финишную черту в одиночку или в составе колонны
- Редактор уровней создаст собственные сложно организованные тестовые камеры и поделится ими с другими испытуемыми по всему миру

Читайте также: