Буровая вышка из лего

Обновлено: 03.05.2024

1. Модель «Подземная буровая установка» на базе конструктора Lego WeDo 2.0

Правительство Севастополя
Департамент образования
ГБОУ «Центр дополнительного образования
«Малая академия наук»
Работу выполнил: Борсук Максим,
ученик 4 класса Гимназия №7
Руководитель: Лобанова Татьяна Константиновна,
педагог дополнительного образования
ГБОУ ЦДО МАН

2. Цель творческой работы: опробовать свои возможности в конструировании и программировании модели подземной буровой установки по

Задачи:
Ознакомиться с существующими буровыми установками.
Применить знания, полученные на занятиях в творческом
объединении «Образовательная робототехника Lego WeDo»
на практике.
Придумать форму модели.
Выбрать механизм, который будет приводиться в движение.
Собрать модель из деталей конструктора.
Запрограммировать модель.
Провести испытания.
Оформить отчет по проделанной работе.

3. Подземная буровая установка:

Горизонтальное бурение, ставшее
революционным в строительстве, было
изобретено в 1963 году Мартином
Черрингтоном, как альтернатива
традиционному траншейному методу по
прокладке коммуникаций.

4. Применение буровых установок

Горизонтальное бурение и Горизонтальное направленное бурение
— распространенный бестраншейный метод прокладывания
подземных коммуникаций, основанный на использовании
специальных буровых комплексов (установок).
Длина прокладки путей может быть от нескольких метров до
нескольких километров, а диаметр до 1200 мм и более.
Для защиты коммуникаций применяются трубы из полиэтилена,
стали и других материалов.

5. Применение буровых установок

Буровыми установками добываются такие полезные
ископаемые как:
Каменный уголь
Кварц
Магнитный
железняк

7. Модель буровой установки

8. Программа работы робота

9. Выводы

Работая с конструктором Lego WeDo 2.0, я
- изучил простейшие механизмы и их применение в конструкциях
роботов,
- понял как можно управлять роботами, составляя различные
программы,
- получил возможность проектировать и программировать роботов
по собственному замыслу.
Мне очень нравится работать с этом набором конструктора.
Задачи поставленные при работе над творческим проектом
выполнены.
Жду новых возможностей и открытий для себя.

Чтобы дети целиком и полностью окунулись в процесс работы, вам необходимо как учителю, объяснить им что представляет собой нефтяная вышка и для чего она предназначена. В общем, перед началом сборки по инструкции данной модели из набора Виду 2.0, им нужно выдать теорию. Такую информацию вы легко найдете в Интернете.

Вот что должно получиться:

Инструкция по сборке из набора LEGO Education WeDo 2.0 Нефтяная вышка 2
Инструкция по сборке из набора LEGO Education WeDo 2.0 Нефтяная вышка

Для сборки нефтяной вышки по инструкции нам понадобится всего один набор LEGO Education WeDo 2.0. Также, после сборки моделей учеников ждут практические задания как по самой модели, так и по программированию.

Задания виду 2.0:

1) Детям нужно будет присоединить датчик наклона к модели «Нефтяная вышка», добавить данный блок в управляющую программу для запуска вышки против часовой или по часовой стрелке. Так как датчик наклона редко используется в сборках, а детям нужно уметь им пользоваться, мы решили внедрить его в данное задание. Эта модель всех лучше подходит для использования данного датчика.

2) Ребятам нужно будет отсоединить мотор от данной модели и переделать работу вышки на ручное управление. Если вы помните нашу инструкцию « Швейная машинка «, то переделка вышки данным способом не составит труда.

Все детали входят в конструктор WeDo 2.0. Схема создана в программе Studio 2.0 , но представлена в презентации. Это сделано для большего удобства учителя. Презентацию можно показать в любом классе, в отличие от программы.

Совершенно готовая сборка для показа на уроке детям по дополнительному образованию.

Все материалы проверены. Ошибок и вирусов нет.

Напоминаем, что скачать готовую пошаговую инструкцию по сборке для набора LEGO® Education WeDo 2.0 «Нефтяная вышка» вы сможете после нажатия на кнопку скачать и просмотра рекламы. За счет рекламы живет наш сайт. Спасибо за понимание!

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Модель «Подземная буровая установка» на базе конструктора Lego WeDo 2.0. Презентация на заданную тему содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Модель «Подземная буровая установка» на базе конструктора Lego WeDo 2.0 Работу выполнил: Борсук Максим, ученик 4 класса, Гимназия № 7 Руководитель: Лобанова Татьяна Константиновна, педагог дополнительного образования ГБОУ ЦДО «Малая академия наук»

Цель творческой работы: опробовать свои возможности в конструировании и программировании модели подземной буровой установки по собственному замыслу. Задачи: Ознакомиться с существующими буровыми установками. Применить знания, полученные на занятиях в творческом объединении «Образовательная робототехника Lego WeDo» на практике. Придумать форму модели. Выбрать механизм, который будет приводиться в движение. Собрать модель из деталей конструктора. Запрограммировать модель. Провести испытания. Оформить отчет по проделанной работе.

Применение буровых установок Горизонтальное бурение и Горизонтальное направленное бурение — распространенный бестраншейный метод прокладывания подземных коммуникаций, основанный на использовании специальных буровых комплексов (установок). Длина прокладки путей может быть от нескольких метров до нескольких километров, а диаметр до 1200 мм и более. Для защиты коммуникаций применяются трубы из полиэтилена, стали и других материалов.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Модель «Подземная буровая установка» на базе конструктора Lego WeDo 2.0. Презентация на заданную тему содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Модель «Подземная буровая установка» на базе конструктора Lego WeDo 2.0 Работу выполнил: Борсук Максим, ученик 4 класса Гимназия №7 Руководитель: Лобанова Татьяна Константиновна, педагог дополнительного образования ГБОУ ЦДО МАН

Цель творческой работы: опробовать свои возможности в конструировании и программировании модели подземной буровой установки по собственному замыслу. Задачи: Ознакомиться с существующими буровыми установками. Применить знания, полученные на занятиях в творческом объединении «Образовательная робототехника Lego WeDo» на практике. Придумать форму модели. Выбрать механизм, который будет приводиться в движение. Собрать модель из деталей конструктора. Запрограммировать модель. Провести испытания. Оформить отчет по проделанной работе.

Применение буровых установок Горизонтальное бурение и Горизонтальное направленное бурение — распространенный бестраншейный метод прокладывания подземных коммуникаций, основанный на использовании специальных буровых комплексов (установок). Длина прокладки путей может быть от нескольких метров до нескольких километров, а диаметр до 1200 мм и более. Для защиты коммуникаций применяются трубы из полиэтилена, стали и других материалов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Шаг в науку Робот с буровой установкой.doc

Районная научно-практическая конференция школьников «Шаг в науку» группа «Юниор».

Тема проектно-исследовательской работы:

Робот с буровой установкой.

Из конструктора LEGO Mindstorms NXT 2.0 создается буровой комбайн для проходки тоннелей.

МБОУ Новоцурухайтуйская СОШ

Карпов Максим Александрович

МБОУ Новоцурухайтуйская СОШ

В связи с бурным развитием экономики страны все чаще требуются, для работы в экстремально, техногенных средах, робототехнические устройства способные заменить труд человека. Наша модель позволяет проводить буровую проходку тоннелей и работать в шахтах.

Проектные требования:

• проектирование, конструирование, сборка и программирование робототехнического устройства (робот) проводится в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом, на основе конструктора LEGO Mindstorms NXT ;

• создать робота, выполняющего заложенные в его микроконтроллер требования программного обеспечения, созданного человеком, и выполняющего запрограммированные действия при воздействии на него (робота) каких-либо сил (например: встреча с препятствием, исчезновение препятствия, свет и цвет);

• робот должен двигаться при помощи двух двигателей на колесной паре являющейся ведущей. Третье колесо является ведомым и пассивным;

• на роботе должно быть размещено два и более датчика выполняющих различные функции, параметры которых устанавливаются при помощи программного образно-визуального продукта NXT ;

• робот должен выполнять все запрограммированные функции автономно, т.е. без связи с компьютером по проводам и передвигаться;

• робот должен включить третий двигатель при возникновении препятствия и отключить двигатель при исчезновении препятствия;

• в конструкции робота должна быть предусмотрена возможность размещения основных и дополнительных датчиков (датчик расстояния (локатор), датчик звука, датчики освещенности, датчики касания);

• в конструкции робота должна быть предусмотрена возможность размещения третьего двигателя для выполнения действий не связанных с перемещением робота по траектории.

Цель работы:

• Создать робототехническое устройство с совместным применением датчиков освещенности, датчика ультразвука из конструктора LEGO Mindstorms NXT как модель промышленного робота для работы в экстремально, техногенных средах, робототехническое устройство способное заменить труд человека.

• провести проектирование и конструирование робототехнического устройства с совместным применением датчика освещенности, датчика ультразвука;

• провести программирование созданной модели на компьютере и установить программу на микроконтроллер робота.

• работа над проектом ограничена наличием крепежных деталей, датчиков и возможностью микроконтроллера конструктора.

Объект и предмет исследования:

· объектом исследования является созданное робототехническое устройство с совместным применением датчика освещенности, датчика ультразвука из конструктора LEGO Mindstorms NXT как модель промышленного робота для работы в экстремально техногенных средах, робототехническое устройство способное заменить труд человека.

· предметом исследования являются установленные на роботе датчики, проводимые изменения их параметров и полученные результаты.

Избранные методы исследования робота:

· исследование проводится при помощи изменения параметров датчиков в программе компьютера и анализом поведения робота;

· методом исследования является также результат корректировки конструкции модели.

Характеристика теоретического и прикладного исследования:

· Характеристика теоретического исследования:

исследования показывают, что теоретически возможна одновременная реакция, на внешние воздействия, установленных на робот датчиков с меняющимися параметрами устанавливаемыми в программе;

· Характеристика прикладного исследования:

исследования показывают, что при помощи робототехнического конструктора и компьютера с соответствующим программным продуктом возможно создание действующей модели будущего промышленного робототехнического устройства.

Значимость и прикладная ценность полученных результатов:

· Значимость полученных результатов заключается в том, что авторы проектно-исследовательской работы самостоятельно могут проектировать, моделировать и программировать робототехнические устройства;

· Прикладная ценность полученных результатов заключается в том, что авторы проектно-исследовательской работы создали конкретную работающую конструкцию.

Читайте также: