Человек факел лего марвел

Обновлено: 24.04.2024

В этом гайде постараюсь на понятном языке изложить, как без труда собрать все ачивменты (они же достижения) в игре LEGO MARVEL Super Heroes.
Если есть предложения, исправления - пишите в комментарии снизу.


1


5,635 уникальных посетителей
259 добавили в избранное
















































Совершить первый затяжной прыжок.

Сюжетное достижение, для его получения нужно спрыгнуть со специальной платформы на вертоносце Щ.И.Т.а (получите перед началом второй миссии "Выходной на Таймс-Сквер").

Превратите Мистера Фантастика в чайник.

Для выполнения просто зажмите кнопку действия на несколько секунд, играя за Рида Ричардса (Мистера Фантастика).

Создать своего персонажа.

Редактор персонажей находится на вертоносце Щ.И.Т.а,в центре корабля платформа-лифт,спускемся на ней вниз,идём вперед и налево по лестнице вверх,далее в дверь,потом до конца прямо и в следующей комнате направо вниз и в ней до конца направо,там и стоит редактор персонажей.

Создать персонажа с именем Trevor в редакторе персонажей.

Проделываем все то же самое, что в достижении выше, с той лишь разницей, что называем своего персонажа "TREVOR"

Сыграть за агента Колсона.

Нужно начать уровень Дэили Бюгл(на карте миссия обозначена дудкой),чтобы начать уровень нужно иметь при себе 30 золотых кирпичей. Как только начнёте уровень ачивка выпадет автоматом.

Открыть Говарда-утку (одиночная игра).

Есть 2 пути выполнения:
1. Для ленивых - выходим в меню, находим вкладку "Сюрпризы", там в поле чит-кодов вводим "J58RSS" (без скобок). Ввод чита никак не повлияет на игровую статистику и не заблокирует абсолютно ничего, можете смело вводить.
2. Для интузиастов - в свободной игре находим на карте иконку Марвел, проходим миссию и открываем Говарда Утку и Стервятника, после чего покупаем первого за 150.000 наличных.

Успешно завершить программу вечеринки.

После прохождения сюжетной части игры вам будет доступна эта миссия, находится она на крыше башни Тони Старка(на карте она находиться рядом со значком "Мстителей").

Победить 100 врагов, играя за Существо.

В первой же миссии за "Фантастическую четверку", момент, где надо спасти Ника Фьюри и Человека-Факела, не переключайтесь на последнего! Пока вы не переключитесь - враги будут респавниться бесконечно, и ачивмент можно легко получить.

Разблокировать Черную Кошку (одиночная игра).

Также есть 2 способа сделать это:
1. Вводим чит-код "P9OWL0" (без скобок)
2. Просто найдите ее на карте, возьмите ее значок и затем купите.

Уничтожить 100 транспортных средств в Манхэттене.

Легкий в выполнении ачивмент. В свободной игре берем Халка или другого тяжелого персонажа и начинаем крушить проезжие машины, пока не получим ачивку.

Собрать все костюмы Железного Человека (одиночная игра).

Всего их в игре 6.

Объединить Капитана Америку с Человеком-факелом.

После 6 уровня у вас будет команда из Капитана Америки,Человека-факела и Росомахи.Просто включите ненадолго второй геймпад и достижение ваше.
Так-же можно получить и в свободной игре выбрав соответствующих персонажев.

Собрать всех персонажей из Мстителей (одиночная игра).

Прочитать комикс в каюте Дэдпула на вертоносце Щ.И.Т.а.

Комиксы открываются, если собрать все Мини-наборы на одном уровне.
После этого спуститесь на лифте внутрь Вертоносца ЩИТа, и пройдите в левую дверь от мостика.
Далее по коридору вперёд, справа будет каюта Дэдпула - зайдите в неё и посмотрите собраный комикс на стене.

Разблокировать всех Стражей Галактики (одиночная игра).

Надо открыть следующих персонажев: Star-Lord , Nova , Groot , Ronan the Accuser , Rocket Raccoon , Drax .

Док Осьминог, Песочный Человек, Мистерио, Крэйвен, Электро и Стервятник.

Откройте и купите всех вышеупомянутых персонажей.

Собрать всех злых мутантов (одиночная игра).

Вам нужны: Магнито, Мистик, Пузырь(Блоб), Джаггернаут, Пиро, Саблезубый, Жаба(Тоад), Мастермайнд.

Собрать всех добрых мутантов (одиночная игра).

Вам нужны: Россомаха, Циклоп, Шторм, Профессор Х, Архангел, Зверь, Гамбит, Айсман, Джин Грей, Полярис

Выполните суперприем Колосса на Росомахе.

В свободной игре выберите Россомаху и Колосса (его можно отрыть у особняка Людей-Х) и выполните суперприем.

Получите все звания ''Настоящий фанат'' (в режиме одиночной игры).

Довольно лёгкий ачивмент, можно сделать за первое прохождение.
Чтобы получить "Настоящий фанат", нужно собрать определённое число деталек на уровне.
Просто старайтесь подбирать их, набрав множитель х10 и желательно синие (обычно дают 1000, с множителем 10000). Множитель набирается за комбо по врагам.
Поэтому сначала бьём-бьём-бьём, потом собираем всё что выпало.
Соответственно для достижения надо получить "Настоящий фанат" на всех уровнях.

Выполнить суперприем Халка на Локи.

Получить можно после прохождения игры. Выбираете 2 персонажей: Халка и Локи. Удерживая клавишу особого действия подойдите к Локи, чтобы Халк схватил его. В итоге у вас должно получиться как в фильме Мстители - когда Халк швыряет Локи по земле.

Спасти Стэна Ли (одиночная игра).

Для трофея нужно 50 раз спасти Стэна Ли
- 1 раз в каждом из 15 сюжетных уровней
- 1 раз в каждом из 11 дополнительных уровней
- 24 раза на карте мира

Превратитесь в Халка 50 раз.

Чтобы превратится из Халка в Брюса и обратно просто зажмите клавишу переключения персонажв, проделав такой трюк 50 раз вы и получите данное достижение.

Превратить Халка в Стэна Ли.

Как только откроете Стена Ли как игрового персонажа (т.е. выполните условия достижения "Стэн-тастично"), выбираем его и превращаемся в Халка привычной клавишей.

Добраться до Бакстер-билдинг на Магнетомобиле, играя за Магнето.

Находите знак фантастической четверки на карте, выбираете Магнето и магнетомобиль и едете туда). Магнетомобиль открывается возле дома Людей Х.

Выполнить все крупные LEGO-превращения.

Стоит отметить, что помимо Халка, Красного Халка, Ящера и Стэна Ли, в большую фигурку также может превращаться и Веном.

Используйте способность Росомахи к быстрому восстановлению.

Совсем забыл о нем, но оно сюжетное, так-что врятли пропустите.
Играя за Росомаху, дайте ударить себя 4 раза, пока не кончатся все сердечки.

Завершите игру на 100% (в режиме одиночной игры).

Для получения 100% нужно:
- Собрать 150 мининаборов.
- Собрать 250 золотых кирпичей.
- Спасти 50 раз Стэна Ли
- Открыть и купить 11 красных кирпичей
- Открыть и купить всех персонажей
- Открыть и купить весь транспорт

Если вы сделали все из списка, но у вас только 99.9% не паникуйте. Скорее всего вы забыли купить лодку Мандарина на пристани. Пристань в игре всего одна и находится в правом верхему углу карты (недалеко от тюрьмы). Рядом будет два спота телепортации. Непосредственно на сам спот-пристань телепортироваться нельзя.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 6. Красная карточка

Соколиный Глаз и Черная Вдова отправляются за очередным потерянным артефактом, но вместо этого обнаруживают в центре Нью-Йорка секретную базу Гидры.

Начинаем за Черную Вдову. Включаем невидимость и проходим мимо камер слежения в лифт. Встаем на красную кнопку в полу и поднимаемся на верхний ярус. Проходим налево к полосатым стенкам и по ним запрыгиваем на верхнюю площадку. Уничтожаем систему слежения, после чего камеры выключатся. Спускаемся к лифту и из деталек собираем переключатель. Запрыгиваем на перекладину выключателя, справа откроется центральная ось большой турбины. Переключаемся на Соколиного Глаза и выстреливаем разрывной стрелой в металлическую ось. Турбина остановится, и по лопасти можно будет перейти направо.

Справа от большой круглой двери разбиваем синие контейнеры и из деталек собираем панель управления. Выбираем Черную Вдову и активируем панель. На экране необходимо вращать кабели так, чтобы энергия по ним прошла справа налево. Откроется дверь, входим в нее.

Плавильный цех базы «Гидра»:

В плавильном цехе к героям присоединится Человек-факел. Идём вперёд, затем направо и спускаемся вниз к рельсам. Переключаемся на Факела и выжигаем из золотой плиты кусок по контуру. Плита опустится, и появится панель управления. Переключаемся на Черную Вдову и активируем панель. Необходимо решить три головоломки с зеркалами и лазерами. После удачного решения к вентилятору подъедет вагон, а на втором этаже установится мост.

Возвращаемся на второй этаж (лестница слева) и проходим по мосту. Запрыгиваем на синюю перекладину, включая лифт. Переключаемся на Черную Вдову, входим в лифт и поднимаемся наверх. Пробегаем налево, поднимаемся по лестнице и включаем невидимость, чтобы пройти камеры слежения. Проходим в комнату управления и ломаем генератор, чтобы отлючилась система слежения. Справа откроется вторая дверь. Переключаемся на Соколиного Глаза, выходим из комнаты направо и стреляем в красную петлю на потолке. Над пропастью повиснет веревка. С помощью нее перепрыгиваем на правую платформу.

Проходим направо к панели управления и Соколиным Глазом запрыгиваем на веревку. Переключаемся на Черную Вдову и активируем панель управления. Запустится турбина, и соколиного Глаза перенесет на веревке направо. Переключаемся на него. На правой стороне Пускаем с трелу в специальное гнездо на стене, а затем тянем веревку. Пока не откроется переключатель. Запрыгиваем на перекладину переключателя. Откроется стена с гнездами для перекладин и золотой крышкой. Крышку взрываем пламенем Человека Факела. Переключаемся на Соколиного Глаза, запускаем стрелу в отрывшееся гнездо для стрелы, после чего в стене появятся еще две перекладины. Переключаемся на Черную Вдову и по перекладинам перемещаемся на правую сторону.

Перебравшись, включаем у Черной Вдовы невидимость и идем направо. Запрыгиваем на подвижную платформу, проезжаем вправо, и в нише находим переключатель. Нажимаем на рычаг, отключая систему защиты. Переключаемся на Соколиного Глаза, бежим направо и запускаем стрелу в красную петлю на двери. Тянем веревку, пока дверь не откроется, затем входим в нее.

Ракетный цех базы «Гидра»:

Человеком-Факелом выжигаем золотую плиту. Переключаемся на Соколиного Глаза, поднимаемся по лестнице и бежим направо. Запускаем стрелу в металлическую турбину и из полученных деталек собираем полосатые стенки для прыжков. По стенкам поднимаемся наверх.

Наверху переключаемся на Черную Вдову и включаем невидимость. Проходим вперед и налево к панели управления пушками. Активируем панель, после чего пушки самоуничтожатся. Забегаем в открытую дверь.

Реактор базы «Гидра»:

Состав героев опять меняется. За Соколиного Глаза и Черную Вдову отдувается Капитан Америка. Необходимо победить Красного Черепа. Для начала переключаемся на Кэпа, включаем защитную стойку и подходим к Красному Черепу. Бьем его, снимая первое сердечко.

Арним Зола включает две энергопушки. Слева собираем из деталек гнездо для щита и активируем его. Под левой пушкой уберутся защитные плиты. Переключаемся на Факела и выжигаем золотую пластину. Из-за нее выдвинется элемент питания, в который необходимо выстрелить.У правой пушки золотая пластина уже открыта, так что просто выжигаем из нее кусок и так же взрываем питание.

Когда обе пушки взорвутся, Красный Череп спустится вниз. Переключаемся на Кэпа, включаем защитную стойку, подходим вплотную и бьем.

Арним Зола включит две другие пушки. Последовательность действий абсолютно такая же, как и с первыми двумя.

Когда Красный Череп спустится вниз, переключаемся на Кэпа, закрываемся щитом, подходим и бьем, снимая последнее сердечко.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 4. Покоряя вершины

Железный Человек и Халк отправляются в тюрьму Рафт для подавления мятежа. К парочке супергероев присоединится Росомаха, выслеживающий Саблезубого.

Причал тюрьмы:

Проходим мимо ящика и грузовика к воротам в тюрьму. Оттуда выбегут заключенные, которых необходимо отучить нападать на супергероев. Внутрь вход заказан, поэтому сворачиваем направо и спускаемся к мосту, но тот опустится под воду. Выбираем Железного Человека и перелетаем на противоположный берег. Там собираем из обломков поворотный механизм с зеленой рукояткой и крутим его, пока мост не поднимется.

Когда напарники переберутся на другой берег бежим наверх до кучи земли. Переключаемся на Росомаху и раскапываем детали, из которых собираем зеленые ручки для Халка. Устанавливаем их на стену, переключаемся на зеленого гиганта, тянем за ручки и выдираем часть стены.

Переключаемся на Росомаху и идём вправо к наклонной стене. Включаем звериное чутье и находим альпинистскую стенку, по которой поднимаемся наверх. Наверху в правом дальнем углу ломаем ящики и включаем когтями предохранитель. Внизу активируется лифт для Халка. Переключаемся на него и поднимаемся на лифте. На верхней площадке включится тревога, а дверь в тюрьму закроется.

Переключаемся на Железного Человека, взлетаем и ракетами сбиваем четыре пушки на стенах тюрьмы. После этого выключатся лазеры слева. Переключаемся на Халка, хватаемся за зеленые ручки и вырываем ограждение.

Переключаемся на Росомаху, бежим налево и активируем звериное чутье. Появится альпинистская стенка, по которой Росомаха должен забраться наверх. Наверху прыгаем на перекладину и опускаем лестницу. По ней поднимаемся еще выше, проходим направо и ломаем плиту с желтой трещиной.

Переключаемся на Железного Человека, подлетаем к открывшемуся компьютеру и активриуем его. Чтобы открыть ворота в тюрьму, необходимо нажать на четыре желтых держателя по углам дверей. После этого откроется центральная дверь и выдвинется мостик в тюрьму. Бежим внутрь, наказываем преступников, переключаемся на Халка и ломаем плиту с трещиной. Проходим во внутренний двор.

Внутренний двор тюрьмы:

Проходим направо и вперед. На пути появится Лидер, который закроется энергокуполом и будет кидаться всяким мусором. Переключаемся на Железного Человека и целимся ракетами по металлическим предметам, летающим в куполе. После трех взрывов, купол отключится. Чтобы победить Лидера, нужно к нему подбежать одним из героев. Когда Лидер подчинит себе разум героя, переключаемся на напарника, подбегаем и бьем злодея. Лидер исчезнет.

Выбираем росомаху и бежим направо к плите с трещиной. Ломаем ее когтями, вхолдим внутрь и активируем звериное чутье. Поднимаемся по альпинистской стенке на второй этаж и когтями активируем желто-синий генератор. После этого справа откроются ворота.

Там уже бесчинствует Хлыст, который пустил по проводам электроток. Бежим направо до упора, попутно избивая преступников. У правой стены ломаем ящики, из деталек собираем панель управления. Активируем ее и пускаем ток в обратом направлении, пока он не дойдет Хлыста.

Переключаемся на Росомаху, подходим к клетке с Мерзостью и активируем звериное чутье. Появятся зеленые ручки. Переключаемся на Халка и тянем за ручки, вытягивая плиту под клеткой Мерзости. Мерзость упадет вниз, а из плиты появится натяжной механизм. Выбираем Росомаху и по натянутой цепи поднимаемся наверх, активируем звериное чутье и поднимаемся по альпинистской стенке. Выбираем Железного Человека, подлетаем наверх и ракетами сбиваем металлические цепи с дверей, заходим внутрь здания, бежим до упора налево и взрываем металлический хлам, из остатков которого собираем желто-синий генератор. Выбираем Росомаху и активируем его.

Спускаемся к центральному входу и заходим внутрь. Активируем панель управления слева и переключаемся между знаками вопроса, пока не найдем злодеев. Дверь заблокирована, так что придется немного подождать, пока ее не откроет Джарвис. Дверь откроется. Бежим к грузовому лифту.

Лифт тюрьмы:

Железный Человек временно обезврежен, так что с магнето придется справляться росомахе и Халку. Два героя вбегают в лифт и сталкиваются с толпой врагов. Для начала необходимо победить обычных заключенных. Когда они закончатся, Магнето поднимет Саблезубого вверх на платформе. Переключаемся на Росомаху и из обломков собираем предмет с зелеными ручками, переключаемся на Халка, берём этот предмет и бросаем в платформу с Саблезубым. Так необходимо проделать три раза, причем в третий раз необходимо собрать два предмета и сбить саблезубого с двух платформ.

Прогулочный двор тюрьмы:

Выбираем росомаху и идем направо. Активируем звериное чутье и находим наверху плиту с трещиной. Переключаемся на Халка, выбиваем из земли глыбу и кидаем в плиту. Переключаемся на Росомаху, из выпавших покрышек собираем подобие батута и запрыгиваем наверх. Наверху проходим направо до параллельных стенок, по которым запрыгиваем еще выше. Там нас ждет первый прожектор. Забираемся в него и ловим лучом Мерзость. Когда он остановится, переключаемся на Халка и бьем по злодею. Немного QTE, как на первом уровне, и одно сердечко снято. После этого Саблезубый расстреляет прожектор.

Спускаемся Росомахой вниз и бежим к дальней стене, где его ждет куча земли. Раскапываем ее и собираем лестницу наверх. Поднимаемся, проходим немного направо и активируем звериное чутье. По альпинистской стенке поднимаемся на смотровую вышку. Наверху когтями активируем желто-синий генератор, после чего появится второй прожектор. Запрыгиваем в него, ловим лучом Мерзость и переключаемся на Халка. QTE, разбитый прожектор – все по отработанной схеме.

Поднимаемся опять на стену, но теперь идем налево к открывшемуся лифту, на котором поднимаемся на этаж выше. Выходим налево и по перекладинам в стене пропрыгиваем налево еще выше. На верхней площадке слева лежит куча хлама, который нужно разломать. За ним находится желто-синий генератор, который необходимо активировать когтями. Появится третий прожектор. Схема понятна – луч, Халк, QTE. После того, как снимется последнее сердечко, уровень будет пройден.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Причал тюрьмы:

1. В начале уровня за грузовиком слева можно увидеть трубу, закрытую синей решеткой. Переключаемся на Магнето и ломаем решетку, после чего переключаемся на летающего персонажа и залетаем в трубу, чтобы взять мини-набор.

2. Летим над водой направо до упора, пока не найдем лодку с металлическим контейнером внутри. Взрываем его ракетой Железного Человека. На месте контейнера окажется большой ящик с едой. Ждем, пока лодку не проглотит большая акула, взамен получаем мини-набор.

3. На правом берегу внизу находим трубу, закрытую крышкой с красной петлей. Переключаемся на персонажа с веревкой или паутиной, цепляемся за петлю, тянем и вырываем крышку. Из трубы польется вода, которую необходимо заморозить. Выбираем Локи или Айсберга, замораживаем струю и получаем ледяную удочку, которая выловит из воды мини-набор.

4. Уничтожаем 5 стоек со спасательным кругом:

  • В самом начале локации за ящиками справа
  • На левом берегу рядом с мостом
  • На правом берегу справа от лифта
  • На верхней площадке рядом с лифтом
  • На верхней площадке слева от лазерного ограждения, рядом с вентиляционной решеткой.

Внутренний двор тюрьмы:

5. В правой части двора находим синюю решетку, выбираем магнето и ломаем ее. Внутри камеры ломаем все предметы и из получившихся деталек собираем вентиляционную решетку. Проходим через нее в соседнюю камеру и забираем мини-набор.

6. Бежим до упора направо и у стены находим синий мусорный бак. Переключаемся на магнето, вытряхиваем из бака синюю урну, из урны – ведерко, а уже из ведерка выпадет мини-набор.

7. Над камерой Мерзости расположены две красные петли. Выбираем персонажа с паутиной, цепляемся за петли и тянем до тех пор, пока не выпадет часть стены. За ней находится золотая стена. Выбираем персонажа с лазером и прожигаем ее по линии. Из ниши выпадут детальки, из которых можно собрать очередной мини-набор.

8. Когда Джарвис откроет двери к грузовому лифту, не спешим бежать в них. Переключаемся на Росомаху и включаем звериное чутье. На стене над панелью управления появится синяя электропанель, которую необходимо зарядить. После зарядки, система наблюдения будет снова доступна. Активируем панель управления и проходим по новому лабиринту до значка с мини-набором.

Прогулочный двор тюрьмы:

9. На локации необходимо найти запустить три квадракоптера:

  • Слева рядом с разломом в стене лежит куча металлического мусора. Переключаемся на Железного Человека и ракетами взрываем весь этот хлам. На его месте обнаруживается куча земли. Которую можно раскопать Росомахой. Из деталек собираем синий контейнер с вертолетиком. Слева от контейнера стоит переключатель, который необходимо активировать, чтобы открыть контейнер и запустить вертолетик.
  • Бежим направо и находим золотой ящик. Нагреваем его лазером, пока он не взорвется. На месте ящика окажется песочница. Переключаемся на Песочного Человека и активируем ее. Порывшись в песке, Песочный человек соберет пушку, которая выстрелит вертолетиком.
  • Забираемся на левую стену, бежим налево, поднимаемся на лифте и запрыгиваем по перекладинам наверх. Перед активацией прожектора, заходим в помещение, из которого выбежали двое заключенных. Внутри активируем переключатель, после чего откроется контейнер и вылетит вертолетик.

10. Во время подъема к третьему прожектору на лифте, переключаемся на летающего персонажа и взлетаем в лифтовой шахте. Под самым потолком забираем мини-набор.

Стэн Ли в беде

Причал тюрьмы:

На верхней площадке бежим налево до вентиляционной решетки. Выбираем персонажа, способного ходить через вентиляцию, заходим внутрь и выходим уже в камере Стэна Ли. Переключаемся на персонажа с паучьим чутьем, активируем его и находим две красные петли. Цепляемся за них паутиной и тянем, пока капсула со Стэном Ли не опустится на землю.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 7. Радужный прием

В погоне за Локи супергероям придется отправится в Асгард. А кто еще может попасть туда, как не Тор - наследник асгардского престола и "любимый" брат Локи.

Радужный тоннель:

В радужном тоннеле летим пестрой компанией – Тор, Росомаха, Человек-Факел и Капитан Америка. Собираем монетки, уворачиваемся от мусора.

Купол:

Переключаемся на Человека-Факела и пламенем растапливаем лед у меча Хеймдалля. Из освободившихся деталек собираем синюю электропанель. Переключаемся на тора, заряжаемся сами, после чего заряжаем электропанель. Активируется меч Хеймдалля и справа откроется выход к радужному мосту.

Радужный мост:

Бежим вперед, по пути уничтожая ледяных великанов в количестве 20 голов. Когда добежим до ворот, Локи их заморозит, а заодно и завладеет разумом активного персонажа. Переключаемся на любого другого героя, подбегаем к Локи и бьем его.

Выбираем Человека-Факела и растапливаем пламенем глыбу льда на воротах. Переключаемся на Тора и бросаем молот в участок с трещиной. Ворота развалятся, путь свободен.

Асгард:

Подходим к Асгарду, где нас уже поджидает Локи. Он заморозил лестницу, так что вперед могут пройти тольок летающие персонажи – Человек-Факел и Тор. Выбираем одного из них и подлетаем к Локи. Когда тот завладеет разумом персонажа, выбираем второго летающего героя, подлетаем к Локи и бьем его. Локи убежит, заодно разрушив колоннаду. Добиваем колонны и из деталек собираем мостик для оставшихся персонажей.

Переключаемся на Росомаху, идем направо и включаем звериное чутье. Поднимаемся по альпинистской стенке и наверху когтями активируем желто-синий генератор. Откроется проход внутрь помещения. Переключаемся на Тора, подзаряжаемся и заряжаем синюю электропанель. Силовое поле выключится и откроется проход направо.

Переключаемся на Человека-Факела и пламенем нагреваем статую, пока она не взорвется. Из деталек собираем гнездо для щита Кэпа и активируем его. Появится поворотный механизм, который нужно крутить против часовой стрелки. Улевой стены появится лестница наверх.

Наверху опять ждет Локи. Повторяем тот же трюк с двумя персонажами. Когда Локи сбежит и ледяные великаны будут перебиты, переключаемся на Росомаху и копаемся в куче земли на левой клумбе. Из вкопанных деталек собираем желто-синий генератор, который активируем когтями.

Крыша лифта перевернется и станет доступна электропанель. Переключаемся на Тора, подзаряжаемся, подлетаем к электропанели и заряжаем ее. После этого включится лифт для остальных персонажей.

Переключаемся на Росомаху, поднимаемся на лифте, справа активируем звериное чутье. Замечаем на гигантской статуе плиту с трещиной. Переключаемся на Тора и запускаем в плиту молот. Статуя разваливается, и ее голова падает рядом с героями. Переключаемся на человека-Факела, пламенем нагреваем золотую пластину на голове статуи, отчего та взрывается.

Из деталек собираем фонтан, после чего справа вырастут гигантские цветы, по которым запрыгиваем наверх. Переключаемся на росомаху и вбегаем в дворцовый зал. Внутри ждет Локи, которые создал толпу своих копий. Включаем звериное чутье, находим оригинала и подбегаем к нему. Локи, как всегда, завладевает разумом активного персонажа. Переключаемся на любого героя, подбегаем и бьем.

Локи сбивает золотую ладью над столом и исчезает. Из деталек собираем гнездо для щита Кэпа и активируем его. Выбегаем в открывшиеся справа ворота.

Тронный зал:

В тронном зале героям будет противостоять не только Локи, но и Разрушитель. Плавим Человеком-Факелом ледяные глыбы и из освободившихся деталек собираем круглую платформу для Кэпа. Переключаемся на него, включаем защитный режим и отражаем луч Разрушителяв Локи. После того, как у него снимется одно сердечко, он разрушит платформу и на время потеряет контроль над Разрушителем. Переключаемся на Тора, подбегаем к Разрушителю и бьем его молотом.

Ждем, когда Разрушитель собьет глыбу с потолка (справа), переключаемся на Человека-факела и растапливаем ее. Из деталек собираем новую платформу для Кэпа. Направляем луч на Локи, переключаемся на Тора и второй раз бьем Разрушителя.

Снова ждем, когда с потолка упадет глыба льда (теперь уже слева), и растапливаем ее Человеком-Факелом. Повторяем порядок действий. Теперь Тор не будет бить Разрушителя, а оторвет ему голову.

Локи создаст толпу своих копий. Переключаемся на Росомаху и активируем звериное чутье. И опять Локи завладеет разумом активного персонажа. Переключаемся на любого другого героя и наносим последний удар.


chiloveki, круто получилось кстати извини, но мог бы ты сделать скин чтобы заменял бенгаля?


Михаил Далматский кем заменяла?


человеком-пауком из гр. войны,Chilovekl


буду очень благодарен, если что-вот скрин



извини, что маленький


прислал видео с этим паучком плиз сделай на бенгаля




Ещё я слелаю на бенгаля черную пантеру


Chilovekl, слушай, а когда ты их сделаешь?


круть но мне нужен так-то только паучок спасибо все равно



Chilovekl круто спасибо


Chilovekl можешь сделать ещё дэдпула на бенгаля если можешь, то сделай до 19 июня плиз

по скрипту мне бы с маской



я его выложил уже два раза. Модераторы сейчас его рассматривают


Chilovekl Молодец . Несколько раз пытался сделать никак не получалось :)



ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ НА СВОЕГО И НА ЭТОГО


ПРОСТО СТЫБЗИЛ ТЕКСТУРКИ ИЗ ЛЕГО МАРВЕЛ СУПЕР ГЕРОИ! 2/10

Веном доведет Питера Паркера до предела своих возможностей в Marvel's Spider-Man 2

По словам разработчика, лошади в Assassin's Creed - это всего лишь

Хейдену Кристенсену пришлось набрать массу, чтобы снова сыграть Дарта Вейдера в

Специалисты Digital Foundry протестировали последнее обновление Resident Evil 7

Следующее обновление для Subverse выйдет 25 июля

Создатели Atomic Heart поделились изображениями, которые могут намекать на некий анонс в следующем месяце

Яэ Мико из Genshin Impact получит развратную фигурку с подсветкой

Роберт Инглунд может вернуться к роли Фредди Крюгера в новом

Гифка Starfield показывает большие улучшения лицевой анимации по сравнению с Fallout 4

В хорроре The Callisto Protocol нельзя стать слишком

Следующая игра FromSoftware находится на финальной стадии разработки

Этот мод превращает Stellaris в стратегическую Mass Effect, о которой вы мечтали

Режиссер фильма


Первые изображения орков из сериала

Размер файлов ремейка The Last of Us Part 1 почти вдвое больше, чем у ремастера

Создатели атмосферной адвенчуры A Plague Tale: Requiem показали новый геймплей и объявили дату релиза

Шоураннер

Copyright © 2001-2022Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Читайте также: