Чем отличается lego star wars the complete saga от lego star wars

Обновлено: 07.05.2024

Игры LEGO сегодня малоинтересны массовому игроку — они очень редко мелькают на больших презентациях или вырываются в чарты продаж. Даже «выстрелившая» The Skywalker Saga в первые дни собрала онлайн в десять раз больше, чем любая другая LEGO -игра когда-либо, но в десять раз меньше, чем недавняя Elden Ring .

Но в последние 27 лет ежегодно выходят новые проекты «по мотивам» конструктора. Из-за их низкой популярности неясно, почему The Skywalker Saga привлекла так много внимания. Чтобы это понять, мы проследили путь игр от примитивных «бродилок» до масштабных лицензионных проектов.

Первые шаги и LEGO Media

Дебютная игра от LEGO вышла в 1995-м на обучающей консоли Sega Pico. Fun to Build была сборником аркадных мини-игр в духе достройки простых машинок, пинг-понга, гонок или добычи каких-нибудь предметов. Сейчас десятки таких веб-проектов можно найти прямо на официальном сайте LEGO .

Через два года под эгидой специального бренда LEGO Media вышла полноценная LEGO Island . Она совместила перемещение по открытому миру от первого лица, point-and-click-квест и строительство. Помимо этого были небольшая сюжетная кампания, сайд-квесты и несколько играбельных персонажей с кинематографичными роликами-предысториями. Местами Island была совсем непохожа на детскую игру — гоночная трасса там могла переместиться в абстрактное пространство с гигантским скелетом, люди подпрыгивали отсоединяя торс от ног, а из пациентов в больнице вылезали животные. И из этих животных тоже вылезали животные.

В 1998 году LEGO Media выпустила аж три игры — Loco , Creator и шахматы. Первая была железнодорожным симулятором с развитием инфраструктуры и проведением дорог. Но все постройки были доступны с самого начала, а их функции ни на что не влияли. Поэтому странно, что в Loco присутствовал полноценный мультиплеер. Самая интересная часть Loco — квестовая мини-игра, в которой надо собирать открытки из фигурок и марок. Самое время отметить, что тогда видеоигры от LEGO были способом продать побольше конструктора и из-за его популярности не проваливались.

Loco была не столько игрой, сколько антистресс-тренажёром в духе недавней Dorfromantik — сиди себе и строй что хочешь. 📷

Loco была не столько игрой, сколько антистресс-тренажёром в духе недавней Dorfromantik — сиди себе и строй что хочешь. 📷

Другая игра LEGO 1998 года — Creator , которая интерфейсом напоминает что-то среднее между игровым движком и панелью управления звездолётом. Зато в ней можно было строить любые конструкции и фигурки и выбирать цвет деталей. Сегодня это гораздо удобнее делать в LEGO Digital Designer, утилите для упрощённого моделирования.

Шахматы в тот год удались лучше всего. В отличие от предыдущих игр LEGO , этой занималась именитая Krisalis Software , создатель портов Alone in the Dark и Z . В Chess перенесли популярные на тот момент пиратскую и ковбойскую серии конструктора, а во время столкновений фигур проигрывались забавные кат-сцены.

Bionicle и эксперименты

В 2000 году LEGO окончательно ударилась в эксперименты. Появилась стратегия Alpha Team , в которой нужно было расставлять специальные панели по уровню так, чтобы секретный агент, перемещаясь от одной к другой, добрался до выхода и не наткнулся на врага. Что-то вроде пошаговой MGS . Тогда же вышла Creator: Knight’s Kingdom , в которой нужно было создавать замки, осадные орудия и боевые юниты, чтобы победить вражеское королевство. А Stunt Rally стала новой аркадной гонкой, но уже с видом сверху.

В 2001-м вышли сиквелы к Island и Racers и первая игра по популярной тогда серии конструктора Bionicle — Quest for the Toa для GBA. В напоминающей ранние The Legend of Zelda игре с видом сверху нужно было в роли островитянина-бионикла спасти местных старейшин и призвать древних воинов Тоа, чтобы те победили вселенское зло. Игра получила негативные отзывы, хотя многие отмечали продвинутую по меркам GBA графику.

Тогда появилось ещё несколько аркадных гонок и сиквелов и даже футбольный симулятор. Но именно Bionicle вспоминают до сих пор. В прошлом году фанаты даже анонсировали собственный экшен по мотивам конструктора — с современной графикой и удобным геймплеем.

В 2002-м на GBA стартовал сиквел Quest for the Toa с подзаголовком Matoran Adventures . Платформер получился очень коротким, зато многие сравнивали его с легендарной The Lost Vikings . В Matoran Adventures тоже было несколько героев с уникальными способностями и их комбинированием. В итоге студии-разработчику Argonaut Games доверили создание Bionicle , новой игры серии.

Это уже был серьёзный трёхмерный экшен с неплохой графикой и несколькими уровнями, в каждом из которых игрок управлял одним из воинов Тоа. Игра получилась гораздо лучше и целостнее предыдущих. Правда, пройти Bionicle можно за два-три часа. После неё вышло ещё две игры о биониклах: очередной экшен для GBA и 3D-блокбастер Bionicle Heroes .

Жаль, что всё это буйство идей и жанров сегодня практически забыто, ведь современные LEGO -игры развиваются в другом русле. И началось всё как раз со «Звёздных войн» и TT Games , которая работала над Bionicle Heroes .

Эпоха лицензий

На заре 2000-х у LEGO начались проблемы: цены на конструктор росли, интерес потребителя падал, а новые дизайнеры компании не понимали, что делать. Не помогли и игры Creator по мотивам книг о Гарри Поттере. Спасти компанию от банкротства и забвения помогли «Звёздные войны» , которые подняли интерес к наборам, а заодно сделали LEGO -игры такими, какими мы их знаем сегодня.

LEGO Star Wars: The Video Game запустилась в 2005 году на ПК, портативных и стационарных консолях и телефонах. В ней нужно было проходить задания, повторяющие события эпизодов-приквелов, и попутно собирать валюту-детальки, открывать мини-наборы и новых персонажей. Эти мини-наборы были спрятаны на каждом уровне, и для их поиска надо было перепроходить миссии несколько раз за героев, недоступных там по сюжету. В кафе-хабе можно было тратить заработанные детальки на новых героев и читы вроде бессмертия и детектора мини-наборов. После заполнения на каждом уровне специального счётчика деталек открывалось задание-тизер из «Новой надежды» .

Геймплейно это был мариоподобный трёхмерный платформер, в котором головоломки решались либо прыжками, либо сборкой устройств из рассыпанных по полу деталей. 📷

Геймплейно это был мариоподобный трёхмерный платформер, в котором головоломки решались либо прыжками, либо сборкой устройств из рассыпанных по полу деталей. 📷

Первая LEGO Star Wars стала хитом и около месяца удерживала первое место в чартах продаж — выгода от работы с известной IP была очевидна. Уже через год выпустили LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy с героями и заданиями из оригинальных «Звёздных войн» . А в 2007-м появилась The Complete Saga , наконец-то объединившая все шесть фильмов под одним ярлыком. Правда, эти две игры почти ничем не отличались от первой, так что оценки с каждым разом становились немного ниже.

В LEGO Star Wars обозначились главные геймплейные элементы современных LEGO -игр. Проходить задания можно в одиночку или с другом на одном устройстве, в режиме сюжета или свободной игры. Во втором случае выбор героев ничем не ограничен, что позволяет с помощью, например, способностей из пятого эпизода открывать секреты в первом. А ещё LEGO Star Wars с юмором относятся к сюжету саги, так что понять их может даже ребёнок.

В играх почти нет суровой драмы, которой запомнились приквелы, зато на её место пришла визуальная комедия с разделением человечков на части и забавным мычанием вместо диалогов вот с такими лицами. 📷

В играх почти нет суровой драмы, которой запомнились приквелы, зато на её место пришла визуальная комедия с разделением человечков на части и забавным мычанием вместо диалогов вот с такими лицами. 📷

После этого LEGO вошла во вкус. Совместно с TT Games она начала выпускать игры по самым популярным франшизам одну за другой, одновременно продавая наборы по ним. Уже к 2014-му вышли игры по «Индиане Джонсу» , «Гарри Поттеру» , «Пиратам Карибского моря» , «Войне клонов» , «Властелину колец» и «Хоббиту» . За тот же период Бэтмен получил собственную игровую трилогию с оригинальным сюжетом, а на фоне успеха киновселенной Marvel появилась LEGO Marvel Super Heroes . Игры о Поттере получились особенно успешными, ведь очень лёгкий настрой проектов LEGO хорошо ложился на сказочную атмосферу поттерианы.

Тогда наметилось и несколько новых черт LEGO -игр. Самая главная — большой открытый мир. Во «Властелине колец» можно было исследовать Средиземье, во второй части LEGO Batman появился Готэм, а в третьей — и вовсе целая россыпь планет. Вместе с открытым миром пришли и побочные задания вроде сбора специальных золотых или красных блоков и гонок на время на земле, в воде и воздухе — за них игрок обычно получал новых героев или транспорт.

LEGO -игры по лицензиям превратились в целый конвейер, который одновременно радует фанатов и помогает продавать конструкторы. За последние десять лет вышли игры по мотивам фильмов о Мстителях, «Суперсемейки» и «Парка Юрского периода» , LEGO Marvel Super Heroes 2 и отдельная игра про злодеев из комиксов DC . У каждой из этих франшиз огромное число фанатов, которых привлекали именно проекты по их любимым вселенным.

И хотя игры были гораздо веселее, чем, например, Island и Football Mania , геймплейно все они почти ничем не различались — всё равно что вертолёт из LEGO, покрашенный в разные цвета. Но прежде чем разбираться, какие изменения в привычный геймплей внесла The Skywalker Saga , посмотрим, что стало с оригинальными LEGO -играми за последние 10 лет.

Возвращение домой

С 2009 года вышло 30 LEGO -игр, из которых ПК и консоли посетили лишь 10. Всё остальное — россыпь мобильных проектов, которые мало чем отличаются от типичных телефонных аркад. А вот с «большими» играми всё гораздо интереснее. В 2009-м, например, свет увидела LEGO Rock Band , очередная часть известной музыкальной серии, в этот раз — полностью в эстетике датского конструктора.

Через год запустилась впоследствии закрытая LEGO Universe , полноценная MMORPG, в которой было несколько миров по мотивам популярных серий конструктора. А саундтрек к ней написал сам Брайан Тайлер (Brian Tyler) — композитор Assassin’s Creed IV: Black Flag и Far Cry 3 ( LEGO Universe стала первой игрой в его карьере). «Вселенная» пыталась перенести строительство и сбор деталей в многопользовательский формат и совместить их с привычным MMO-геймплеем, но в итоге провалилась.

А в 2013-м вышла LEGO City Undercover , которая идейно сильно отличалась от других LEGO -игр. Геймплей в ней был такой же, как в проектах по лицензии, зато действие происходило в реалистичном городе. Никаких световых мечей или волшебных палочек — только война с преступностью в антураже наборов LEGO City. Undercover — GTA от мира LEGO -игр, в которой даже появился сносный нарратив. Ещё в ней стало очень много прямых ссылок на самые разные произведения вроде «Матрицы» , а задания в открытом мире больше походили на ту же GTA .

LEGO City Undercover до недавнего времени была самой доступной LEGO-игрой для людей, которые не пробовали LEGO-игры, ведь она напоминает то, что делают в остальной индустрии. 📷

LEGO City Undercover до недавнего времени была самой доступной LEGO-игрой для людей, которые не пробовали LEGO-игры, ведь она напоминает то, что делают в остальной индустрии. 📷

После LEGO City Undercover было аж две попытки сделать новую MMORPG. Legends of Chima Online закрылась через полтора года после релиза, а Minifigures Online — через год с лишним. Но в 2015-м появилась LEGO Dimensions — чисто консольная игра на базе одноимённого конструктора. В разных наборах LEGO Dimensions были фигурки, которые работали по принципу Skylanders , — тут тебе и Итан Хант, и Челл, и Красти, и Доктор Кто, и герои «Времени приключений» . Dimensions продержалась всего два года — в 2017-м к ней перестали выпускать наборы с новыми героями.

Примерно в этот период вышли игровые адаптации «Лего. Фильм» и мультика по LEGO Ninjago. Они, как и лицензионные проекты, представили привычный геймплей в новых декорациях. Разве что в них появились уникальные механики вроде выбора инструментов и секции с полётом на драконе в духе Panzer Dragoon .

А потом была разработана LEGO Worlds , явный конкурент Minecraft . В ней можно было терраформировать природный ландшафт, одевать своего персонажа в любые костюмы, которые когда-либо попадались в конструкторе, а ещё строить и расставлять по миру любые детали LEGO. А через год вышел уже полноправный клон Minecraft — LEGO Cube , который отличается от игры Mojang только стилистикой.

В последние два года жанровое разнообразие в играх LEGO особенно удивляет. В 2019-м, например, вышла минималистская и уютная LEGO Builder’s Journey , которая с помощью трассировки лучей и перемещения каждой детальки передавала тактильность сборки конструктора. А в 2020-м — простая пошаговая стратегия LEGO Legacy: Heroes Unboxed . Но эти игры все пропустили, зато внимание к The Skywalker Saga было приковано с самого анонса. И не зря.

Почему Скайуокер

Если коротко, LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — ультимативная LEGO -игра. Во-первых, она вбирает в себя всю историю саги, которая когда-то реанимировала и сам конструктор, и игры по нему. Да и вообще «Звёздные войны» до сих пор остаются одной из главных медийных франшиз.

Во-вторых, геймплей The Skywalker Saga одновременно объединяет и переизобретает любимые элементы предыдущих LEGO -игр. В «Звёздных войнах» есть чёткое разделение персонажей по фракциям и навыкам, то есть можно дать каждой группе побольше уникальных способностей. Это значит, что будет больше причин возвращаться на пройденные уровни, ведь стало ещё больше способов прятать секреты.

И даже те геймплейные особенности, которые встречались в предыдущих играх редко, The Skywalker Saga встраивает в общий процесс. Например, здесь есть целый класс героев, которые могут использовать несколько уникальных инструментов. А полёты на кораблях стали гораздо зрелищнее и приятнее, чем в старых играх по «Звездным войнам» , — Теперь они напоминают аркадные авиасимуляторы или лётные миссии из какой-нибудь Call of Duty: Infinite Warfare .

В The Skywalker Saga аж 380 персонажей, при этом они разделены на категории, в каждой из которых доступен свой набор способностей. А скоро начнут выходить DLC с новыми героями. 📷

В The Skywalker Saga аж 380 персонажей, при этом они разделены на категории, в каждой из которых доступен свой набор способностей. А скоро начнут выходить DLC с новыми героями. 📷

В-третьих, в The Skywalker Saga много вещей, которые привлекают далёких от LEGO игроков. Например, гигантский открытый мир объединяет все планеты девяти эпизодов, а игровой процесс больше напоминает об AAA-экшенах от третьего лица. Тут даже прокачка навыков есть, да и выглядит The Skywalker Saga гораздо лучше предыдущих LEGO -игр.

И всё же «природа LEGO» местами мешает саге. Взять хотя бы трилогию приквелов, из которых в The Skywalker Saga пропали все намёки на хоть какую-то драму или романтику. С одной стороны, разработчики будто не хотят «травмировать» юных игроков, с другой — из-за этого воспринимать историю становится сложно. Вот и получается, что The Skywalker Saga не столько полноценная сюжетная игра, сколько аттракцион для преданных фанатов. Взрослые любители «Звёздных войн» получат от него быстрый пересказ самых зрелищных схваток и мемов франшизы, а дети — большое приключение с отточенными механиками игр LEGO .

Со времён LEGO Fun to Play игры, основанные на знаменитом конструкторе, превратились из сугубо детской забавы в полноценный развлекательный продукт. Жаль, что среди LEGO -игр прошли те же процессы, что и в остальной индустрии, — жанровое разнообразие уступило место экшенам от третьего лица с прятками и стрельбой из укрытия. Но даже в таком виде в проектах LEGO остаются вещи, которых нет больше нигде: атмосфера доброй сказки и простота, при которой игрока не наказывают за каждое неправильное действие.

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

DELETED


DELETED


Даниил Тевосян

Денис Жариков


Денис Жариков ответил Даниилу


Даниил Тевосян ответил Денису


Миша Смирнов

Даниил Ярославцев


Даниил Ярославцев


Даниил Тевосян

Артём Сирота

Бек Усманов


Бек Усманов

Сергей Соболев


Сергей Соболев

Игорь Астахов

Бек Усманов


Бек Усманов ответил Игорю

Игорь, не знаю, что такое стим

Игорь Астахов

Виталий Назаров


Виталий Назаров ответил Беку

Бек, был мультиплеерный кооп в Lego Worlds. Из Lego Worlds вообще очень многое для Skywalker Saga взяли, тот же вид от третьего лица, стрельба похожа на то, что есть в worlds, и ещё много чего

Дима Астахов

Михаил Распутин


Михаил Распутин

Дима Астахов

Андрей Бойко

Дима Астахов

Иван Киприянов

Денис Жариков


Денис Жариков

Иван, думаю для таких какие-нибудь умельцы сделают понижение графики до уровня Комплит Саги. Так уже кто-то сделал, например, с Ведьмаком 3

Олег Клепиков


Олег Клепиков

Игорь Черемных

Владимир Викторов


Владимир Викторов

Прчему у лего игр один и тот же геймплей (разные сетинги) С 2007 года ходишь по уровню с изометрической жесткой камерой, ломаешь дикорации ради "монеток" и выполняешь одни и теже головоломки по типу собери недомтающию деталь в механизме

Виталий Назаров


Виталий Назаров

Владимир, ну в основном разные сеттинги привносили что-то новое, но кардинально геймплей не менялся до Lego Worlds. Там сделали полноценный вид от третьего лица, фактически бесконечный открытый мир с кучей разных планет, полноценную стрельбу, полную разрушаемость миров, возможность строить свое и ещё многое. Часть из этого возьмёт и Skywalker Saga, и возможно, если игра хорошо окупится, то Lego игры будут дальше двигаться в этом направлении

Шаг 1. Завари напиток

Шаг 2. Разбираются только игры, но все до единой будут упомянуты (по вики их около 50)

Шаг 3. Укажи автору в комментариях о пропущенной игре, если он олух

Шаг 4. Читай и оставляй комментарий. Автор молод, растёт и любит конструктивную критику

Шаг 5. Доставай коробку со всеми наборами LEGO и плачь

Многие в России любят эти игры, как и трилогию приквелов. Фанат их рассудит, что лучше: игры до LEGO Star Wars или начиная с неё. А вы здесь за исторической справкой и детальным разбором игр. Сколько было портов этой игры и хватит ли вам пальцев их сосчитать? Что будет если сделать всех врагов ситхами? Почему наслаждения от этой игры больше, чем от Падшего Ордена? На все возможные вопросы будет дан ответ в этой статье.

ГЛАВА 1

ПОЧЕМУ СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК?


После провальной BIONICLE: The Game 2003, опубликованная перед закрытием компании, игры марки Лего не выпускались более года. В октябре 2004 Йорген Виг Кнудсторп становится генеральным директором LEGO Group по правам семейного бизнеса и с этого момента меняется сфера игровой части компании. Все эти события забивают крышку гроба золотого века игр Лего. Игр недоделанных и неполноценных, сломанных и забагованных, первопроходцев в Лего, но пародии уже устоявшихся жанров.

И тут моментом происходит переворот жанра платформеров, игр по лицензии Звёздных Войн и отношение к играм из конструктора Лего. В это время на сцене появляются они — Traveller's Tales – создателей игр LEGO Star Wars вышедших под крылом Giant Interactive Entertainment, издательством собранное из основателей развалившегося Lego Interactive. С этого начинается новая надежда для Лего игр, эпоха серебряного века.

LEGO объявило, что они остановят и запретят использовать пластика для производства своих кирпичей к 2030 году.

ГЛАВА 2

РАЗРАБОТКА И УСПЕХ

LEGO STAR WARS

История разработки прозаична: собрались и сделали. На самом деле нет, но узнать ничего не получается из-за этики компаний «не выносить ссоры из избы», ну или вообще не выносить ничего на публику касающегося разработки даже после релиза. Разве что код самый игры можно легко разобрать и сделать из этого выводы.

Исходя из файлов игры, изначально планировали ввести «Asteroid Dogfight» — сцена погони Оби-вана из второго эпизода через астероиды за Джанго Феттом; «Palpatine Duel» — позволяла поучаствовать в аресте консула из третьего эпизода и также вырезали уровень с погоней Оби-вана за Гривусом, т.к. посчитали это огромным спойлером, ведь игра выходила до третьего эпизода киносаги, но включала его в игру.



И игра выстрелила. Англичане из Traveller's Tales, переименовавшиеся в TT Games сразу же купили Giant и переименовали их в TT Games Publishing. Мировые продажи игры превысили 3,3 миллиона копий в марте 2006 года и 6,7 миллиона копий в мае 2009 года. В Соединенных Штатах версия PlayStation 2 продалась на 1 миллион копий и принесла прибыль 32 миллиона долларов. Известность и любовь фанатами и критиками остаётся с игрой и по сей день, но об этом позже.

Цвет кожи минифигурок Звездных войн был изменен с желтого на светлую нугу для реалистичности. Но очевидно, что это было влияние персонажей игры.

«Мы были удивлены и, конечно же, восхищены тем, что в оригинальную игру играли и наслаждались очень многие люди. И со всеми новыми улучшениями и функциями вместе с Оригинальной Трилогией, которую мы внедряем в LEGO Star Wars II, мы уверены, что новая игра будет развлекать еще больше игроков, чем раньше.» © Разработчики LEGO Star Wars I

Конечно же после игры про сиквельную трилогию, продолжение в виде сиквела оригинальной трилогии не заставил себя долго ждать. Боже, как же всё запутанно. LEGO Star Wars II, как и её предшественница, получила любовь фанатов, критиков и кучу наград. За первую неделю продано более 1 миллиона копий, а по состоянию на май 2009 было продано более 8 миллионов копий по всему миру. Единственные 2 игры которые обошли LEGO Star Wars по продажам в те годы это Madden NFL и игра по фильму Тачки.

Через год в 2007 была выпущена LEGO Star Wars: The Complete Saga, с годовщиной 75 у Лего и 30 летием вселенной Star Wars. Игра включала в себя по сути всё, что было в первой и второй части и дополняла это всё вишенкой контента.

ГЛАВА 3

СЮЖЕТ И СУТЬ

LEGO STAR WARS

Если кто не знает, сюжет подаётся в немой пародийной манере. Сейчас я вам его и поведаю.

Дроиды совершают «блэкаут», герои спасают принцессу, злодей убивает учителя и умирает за это. Падаван, ставший учителем, находит армию клонов. Спустя годы войны в LEGO Star Wars III, клоны уничтожают дроидов, ну и джедаев в придачу, ученик становится ситхом, от чего и проигрывает, но у него остаётся близнецы дети. Спустя события Падшего Ордена и Изгой Один, сын спасает сестру из домашнего ареста отца и уничтожает Звезду смерти. Спустя ещё годы войны сын узнает, что его отец ситх. Спустя ещё пару лет сын с отцом уничтожают Звезду Смерти и все ситхи погибают до событий покупки Disney Звёздных воин.

А что вы хотели? Это игра по лицензии первых шести фильмов. Хотите подробнее, пройдите игру или посмотрите все шесть эпизодов.

Во время прохождения игры лет этак тринадцать назад, я не знал про фильмы, но отлично понял их сюжет через игру. В семь то лет. Так что фраза «Хотите подробнее, пройдите игру» вполне имеет вес.

Вот сейчас будет немного сложно. Я постараюсь рассказать о всех геймдизайнерских решений внутри игры. Простыми словами донести «культуру зрителя» или в нашем случае «культуру игрока». Это важно для того, чтобы уметь анализировать потребляемый контент и его необходимость. Допустим, чем тебе не нравится LEGO Island по сравнению с LEGO Star Wars и какой продукт выбирать лучше?

Выделю только отличительные и главные механики, а также касающиеся только Story mode. Уместно сказать, что проходить каждый из уровней можно в 3 режимах: Режиме истории, свободном режиме и режиме испытания, о которых позже. Ну что ж, поехали.

Необходимый в порядке прохождения будет первый уровень первого эпизода, который учит почти всем основным механикам игры. Всю игру можно пройти как одному, так и вдвоём с другом. С напарником в виде бота ты никогда не будешь чувствовать себя одиноким, но бот не сможет наносить или получать урон, поэтому в одиночку всё придётся делать самому.

Открыв дверь с помощью силы джедая, на героев нападает отряд дроидов, которые, вот так совпадение, подсвечиваются так же, как и дверь. Интуитивно игрок зажимает кнопку силы и толчком уничтожает всех дроидов.

Также во всей игре есть куча разрушаемых и двигаемых объектов, за уничтожение или использование которых будут падать монетки или здоровье. Так игрок закрепляет формулу: «уничтожай и нажимай на всё».

По принципу «ломай и нажимай всё» игрока в конце коридора ждёт награда – Minikit. На каждом уровне их 10 и, если собрать их все, будет награда в виде корабля для лётных миссий, о которых позже. Все Minikit-ы невозможно собрать в сюжетном режиме, чем игра часто пользуется и дразнит игрока. Мой друг в середине прохождения сказал: «Если я не соберу все Minikit-ы, то какой смысл пытаться их собирать?»

Minikit-ы похожи на светофор.

Спустя ещё коридор врагов игрока ждёт дроид, которого нужно взять под контроль, чтобы открыть дверь, ведь открыть её может только он. Если игрок интуитивно применит против союзного дроида силу, то дроид отключится и не сможет ничего делать. «Не навреди ближнему своему, но с другом повеселись».

А с появлением дроитек дроидов колясочников смерть будет неминуемая, потому что их двое, урон от них четверной и у них больше здоровья, плюсом ещё и щит. Игра не будет показывать Game Over при смерти, а взамен разбросает из трупа до 4000 монеток из уже набранных игроком и сразу возродит с временной неуязвимостью. Упрощение смерти позволяет играть тебе даже с твоей мамой.

Также дроитеки покажут, что надо нажать на две кнопки, чтобы пройти дальше. Игрок перепрыгнет через ограду, но союзный дроид не умеет прыгать. Для него и нужно открыть дверь, чтобы он через терминал дал нам проход в конец уровня. «Помоги немощному, чтобы немощный помог тебе». Подобная взаимопомощь будет на протяжении всей игры.

После уровня будет своего рода таблица результатов показывающая: всех открытых после уровня персонажей, процент «Настоящего Джедая», все деньги и количество собранных Minikit. «Настоящий Джедай» это планка монет, которую надо достигнуть, чтобы получить 100% этой же планки.

На просторах сети я нашёл… В общем посмотрите и решите сами:

Если пройти уровень, собрать 10 Minikit-ов или набрать 100% «Настоящего Джедая», то за каждое из этих достижений в награду вы получите золотой блок. В игре их 160 и, если собрать их все, то… Расскажу позже.

И так первый уровень учит буквально всему необходимому: прыгать, прыгать двойным прыжком, атаковать, использовать силу на врагов, двигать силой объекты, умирать, собирать деньги, помогать и не вредить ближнему, коллекционировать и многому другому по мелочи. Чему учит первое задание в LEGO Island? Ходить и нажимать на кнопку разговора.


И самое шикарное, что, после прохождения первого уровня, все эпизоды становятся доступны сразу, но только в хронологическом порядке каждого фильма. То есть нельзя просто начать с убийства Канцлера Палпатина. Сначала нужно спасти Хана Соло и т.д… Мы же пойдём в хронологии нумерации эпизодов и их событий.

В дальнейших уровнях первого эпизода нам дадут такие базовые механики как: тройной прыжок; крюки только для бластеров; война кретинов или доказательство бесполезности напарников; толкания объектов силой физической; стрельба по мишеням; езда на транспорте с ведением огня из него же; непробиваемость бластерами щитов дроитек; низкие герои, которые умеют ползать; милый R2-D2, который оглушает дроидов полезно против дроитек; длительные и красивые действия силы; и многое, многое другое. И ЭТО ТОЛЬКО В РАМКЕ 4 УРОВНЕЙ ИЗ 36.

В этом эпизоде я хотел сфокусироваться на 2 миссиях: гонки и босс.

Гонки это весело и данная миссия очень весёлая. Но вThe Complete Saga всё упрощено. Урон от удара об стены почти пропал; не приходится обгонять каждый участок трассы определённого участника гонки, что делал каждый маленький отрезок динамичнее, превращаясь в гонку со временем; отсутствуют мины перед финишной чертой. Всё это стало казуальнее, но не критично хуже. Сейчас попробую объяснить. Благо в The Complete Saga за золотые блоки можно открывать дополнительные уровни, но обо всех них позже. Сейчас важно, что там есть уровень из оригинальной LEGO Star Wars I, в котором тягучая физика с трудностью вписываться в повороты и тем, что нужно постоянно держать кнопку ускорения, чтобы была высокая скорость. Играя вдвоём, если хоть один из игроков умрёт, то начинать надо с чекпоинта. Ну и конечно же вас могут толкать как соперники, так и напарник.

В детстве я единственный среди своих знакомых проходил этот уровень. Это самый сложный уровень из всех 36. Чтобы его пройти друг отключал контроллер, и я пытался его пройти сам. Даже сейчас мне потребовалась 1 смерть на первом круге, 8 смертей на втором кругу, потому что там обваливаются и катятся камни на одном участке, и 11 смертей на третьем круге. И это прекрасное ощущение честной победы на финише.

А что же касается босса. Дарт Молл. Этот уровень закрепляет весь пройденный материал и заставляет выучить механику отражения выстрелов, что помогает сражать врагов джедаем и на дальних дистанциях.

Первый уровень во втором эпизоде был добавлен в The Complete Saga, и я тому не рад. Провисающая динамика уровня, неудобность управление транспорта в замкнутом пространстве, неуклюжая битва с боссом в пару секунд и необоснованное ожидание Зэд, когда мы в ловушке, делает этот уровень очень колючим и неприятным.

В LEGO Star Wars I данного уровня не было и это был единственный эпизод с 5 уровнями.

Помимо старых механик добавляются новые: Нажимные на скорость плитки; двигающийся пол; поднимающие вверх вентиляторы; круговая арена, как в битве с Дарт Молом; и забавные кнопки на кооперацию. Выделить отдельно всего есть что.

Во-первых, каждый уровень этого эпизода заканчивается боссом. Во-вторых, механика мин ловушек в линейном коридоре из второго уровня, показывают, что мины взрываются при приближении. Потом, в четвёртом уровне, эти мины случайно разбросаны по всей арене так, что ненароком можно взорваться, если не запомнить их смертельный эффект из предыдущего уровня.

В-третьих, у меня появился кандидат на звание худшего уровеня из The Complete Saga. Дело в том. Что пятый уровень — это уровень с транспортом. С крайне медленным и инертным транспортом. На уровне целая тьма ползающих мелких врагов. И много раз за уровень нужно брать мину с его начала и пронести через всё поле до ворот, чтобы их взорвать. Каждый враг может собой взорвать мину, а ещё мина может упасть в пропасть. Цепляется мина подобно мячику на верёвке и так же ощущается. Мало всего этого, так разработчики поставили лазеры по диагоналям, перед которыми нужно ждать, чтобы пролететь. ЖДАТЬ НА ТРАНСПОРТЕ, КОТОРЫЙ ИЗ-ЗА ЭНЕРТНОСТИ НЕ МОЖЕТ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ И ВСЁ ВРЕМЯ ВЪЕЗЖАЕТ В ЭТОТ ЛАЗЕР. А при уничтожении транспорта мина продолжает катится в инертном направлении, как и до этого, скорее всего в пропасть. И возвращаться за миной в начало. Ну, думаю, вы осознали зацикленную тупость и сложность происходящего.

Ну не ругался бы я так сильно, но был оригинальный, динамичный и классный уровень с рельсовой камерой. Поиграть в него можно в том же разделе с дополнительным контентом.

В третьем эпизоде появляется крик Вильгельма при смерти в звездолёте. А также звук смерти Йоды, который стал мемом в интернете. Кстати о нём, у него с Чубакой есть свой уровень. Йода очень медленный. Фишка в том, что в оригинале у него было быстрое кресло, но в The Complete Saga кресло изъяли из-за того, что Йода будет в 5 эпизоде без гаджетов и технологий на болотах Дагобы. А теперь подробнее о проблеме этого уровня. В одном месте есть неочевидно спрятанный цветок, необходимый для прохождения уровня. Один нужный из 20. Находится он на очень большой локации, поэтому можно заблудится минут на 10-20. Эта локация – пляж, где бесконечно бегут враждебные дроиды и клоны, которые не убивают друг друга, но стреляют по вам. Кучки врагов очень близки друг другу, поэтому, даже пробежав мимо, группы 4 точно встрется на пути и будут помехой. Можно ошибочно собирать AT-RT, что очень затруднительно из-за врагов. Так враги его ещё и разберут за считанные секунды, да и дальше с ним не пройти. Неудобно стрелять одиночными выстрелами в кучку врагов, но, когда противника, допустим, двое, это просто. Поэтому дальше будет 2 врага на AT-RT, которые будут тебя насиловать вместе с численным превосходством пехоты. Ну и в конце уровня волны врагов по 6 клонов, в то время как надо делать долгие прерываемые действия. Я всё сказал.


С точки зрения игровых механик интересно построен последний в эпизоде уровень, когда вроде два конфликтующих героя должны помогать друг другу для дальнейшего прохождения и оба должны достигнуть конца не умерев, но им предстоит сразиться друг против друга в босс битве. В кооперативе вам придётся сразить своего друга. Помимо вашего друга, среди боссов здесь есть Граф Дуку и Генерал Гривус.


Из прочих механик тут есть: стена смерти; дым, убивающий всех, кроме дроидов; забавные новые враги, которые теряют голову на последнем издыхании; и балки, которые выигрывают дополнительное время на изучение комнаты.

В игре можно находить красные блоки – модификаторы от разработчиков, которые делают игру в разы веселее и проще, но сначала их надо найти и купить.

те что называются 'умножение очков" умнажают достоинство каждой заклепки в зависимости от бонуса. Остальные просто дают разные, не зависящие на геймплей плюшки.

Адаптивный уровень сложности: изменения трудности, как вы идете вперед
Дополнительный тумблер: в некоторых уровнях дает тайные знаки (Свободная игра)
Удобрение: когда вы находитесь на пресс-животное "Л" животное какашки
Маскировка: дает каждому нос/усы маскировка
Цепи Дейзи: оказывается борется провода в цветы
Чубакка неся с-3РО: его имя
Эвакуатор Звезда смерти: делает гибель звезды с крюком на конце
Силуэты: делает все в силуэты
Бип-бип: нажмите "L" в автомобиле у сигналят
Супер Гонк: делает Гонк дроида двигаться быстрее и прыгать
Поо деньги: животные просирает деньги
Рации отключить: не знаю
Блок питания детектор: обнаруживает силу кирпича
Супер подзатыльник: делает удары наносят больше урона
Сил сражается скачок: джедаи могут использовать крюки
Стержень Магнит: делает коты приходят к вам (в диапазоне)
Обезоружить солдат: дает десант морковь вместо бластеров
Шпильки характера: дает шпильки и души, когда вы убиваете кого-то
Идеальный отвлечь: неважно, как вы качели свой меч, лазеры влетел обратно в
кого уволили
Взрывающиеся болты бластер: бластер болты стать взрывоопасной
Сила тяги: Дроиды приходят к вам, а не улетает
Автомобиль Смарт бомба: я думаю, что при нажатии кнопки "L" в корабль он взорвется или розовый шарик умнее?
Супер Astromech: делает устройство R2 не Зап зап еще думает, что "цепная реакция"
Супер Джедай шлема: делает двойной световой меч, прыжок, атака мощнее
Супер термальный детонатор: делает взрыв термального детонатора мощнее
Отклоните болты: световые мечи отвлечь болты даже если не качнулся
Темная сторона: превращает всех джедаев на темную силу джедаев
Супер Бластеры: бластер наносить больше урона
Быстро силы: сила движется быстрее
Супер мечи: мечи наносят больше урона
Тяговый Луч: дает всех транспортных средств (полетов) тяговые лучи, поэтому корабли засасывает вокруг вас

Неуязвимость: неуязвимость
Результат х2: х2 умножает шпильки
Самоуничтожение: Дроиды могут самоуничтожится нажатием кнопки круг
Быстро строить здание намного быстрее
Результат х4: так же, как х2, а х4
Регенерации сердца: потерянные сердца в итоге вернутся
Миникит детектор: обнаруживает minikits
Результат х6: так же, как другие, но х6
Супер Заппер: Р2 блока уничтожать людей (не животных)
Ракеты охотника за головами: дает ракеты Боба и Джанго, если "нажата кнопка тег"
Результат х8: так же как и другие, только х8
Супер катапульта Эвока: делает эвок рогатки мощнее
Бесконечные торпеды: торпеды никогда не кончатся
Результат х10: так же как и другие, только х10
Я думаю, когда вы получаете Х2,х4,Х6,х8,х10 вы получаете "x3840" богатый да?

Читайте также: