Чертежи кораблей в моделисте конструкторе
Обновлено: 27.09.2023
Приведены описания самоходных судомоделей школьных классов.
Модели можно строить как в кружке, так и дома под руководством взрослых.
П РОСТЕЙШИЕ СУДОМОДЕЛИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
- Силуэтные модели
Простейшая контурная модель аэроглиссера (на анг. яз.) [ Hi Sibley-28 ]
Силуэтные и контурные модели кораблей из фанеры [ К. Курденков-57 ]
Простейшие контурные модели кораблей [ С. Лучининов-50 ]
Силуэтные модели кораблей и судов [ С. Лучининов-55 ]
Контурные модели [ И. Максимихин-56 ]
Контурные модели кораблей [ А. Стахурский-64 ]
На эсминце: станьте в профиль [ "М-К"-67 ]
Самая первая яхта [ "М-К"-75 ]
Подводная "лодка-нырялка" [ В. Матвеев-77 ]
Контурные корабли [ В. Хвастин-82 ]
Подводная лодка «Черепаха» [ В. Хвастин-82 ]
Подводная лодка "Северянка" [ Б. Абрамов-87 ]
Резиномоторные контурные (из пенопласта) [ А. Алексеев-90 ]
Контурные прямоходы [ Б. Петрушин-93 ]
С ПОРТИВНЫЕ СУДОМОДЕЛИ ШКОЛЬНЫХ КЛАССОВ
- Самоходные модели повышенной сложности ( класс EK, EH, EX, ЕЛ-600 )
Модель катера К-1 «Пионер» [ И. Максимихин-56 ]
Модель судна для малых рек СМР-1 [ И. Максимихин-56 ]
Модель бронекатера БК-1 [ И. Максимихин-56 ]
Модель катера на подводных крыльях [ С. Захаров-61 ]
Модель разъездного катера-катамарана [ В. Медведев-67 ]
Модель речного грузового судна-катамарана. [ В. Медведев-67 ]
Модель подводной лодки с микроэлектродвигателем [ Б. Сидоровский-69 ]
Модель торпедного катера [ А. Веселовский-70 ]
Модель портового буксира [ И. Секретарев-71 ]
Модель сухогрузной баржи [ А. Алешин-77 ]
Модель патрульного катера [ П. Кузнецов-76 ]
Модель атомной подводной лодки [ И. Кокоулин-78 ]
Модель речного пассажирского катера [ А. Целовальников-79 ]
Модель ракетного катера [ В. Целовальников-79 ]
Модель торпедного катера [ В. Целовальников-79 ]
Модель канонерской лодки [ В. Хвастин-84 ]
"Стрела" класса ЕХ [ Я. Владис-83 ]
"Трансатлантик". класса ЕХ [ В. Артамов-89 ]
Катер-прямоход класса ЕХ [ В. Викторчук-91 ]
ОТ ПРОТОТИПА К КОПИИ
- Полуглиссер типа НКЛ-27 [ А. Дмитров-88 ]
- Патрульный катер [ Ю. Бохонов-82 ]
- Торпедный катер «ТКА-12» [ Б. Керт-79 ]
- Торпедный катер пр.183 [ Я. Марчак-69 ]
- Десантная баржа Т-36 [ С. Лучининов-61 ]
- Гидрографический промерный бот [ И. Секретарев-73 ]
- Поисково-патрульный катер RAF 340 [ В. Артамов-96 ]
- Минный катер [ . -09 ]
Галеон Roter Lowe был построен в 1597 году в Нидерландах. В 1601 году корабль был куплен Советом города Кенигсберга на деньги курфюрста Георга Вильгельма. С 1601 по 1607 год
В 1902 году на верфи Текленборга в Геестмюнде был спущен на воду крупнейший парусник в мире пятимачтовое судно с корабельным вооружением — "Preussen" (по немецки "Preußen").
Корвет был заложен в Севастополе в 1839 году и, после спуска на воду в 1841 году, под названием "Менелай" вошёл в состав Черноморского флота России. В 1844 году "Менелай"
"Santisima-Trinidad" - испанский линкор, спущенный на воду в Гаване в 1769 году, был крупнейшим по числу пушек парусным кораблем. Корпус и палуба корабля были изготовлены из
Баркентина "Вега" была построена в 1901 году в Лифляндии и сначала носила имя "Таара". Судно ходило к островам Вест-Индии, к берегам Западной Африки и Южной Америки. После
Галеон "Prins Willem" был построен в 1650 году в Мидделбурге в голландской республике. В то время он был самым большим кораблем флота Объединенной Голландской Ост–Индийской
Трехмачтовая шхуна "Iskra" была построена в Голландии в 1917 г. и спущена на воду под именем "Flessingen". В 1926 г. судно было куплено для польского ВМФ и после модернизации на
"Париж" - был спущен на воду 23 октября 1849 года и был одним из трёх парусных 120-пушечных линейных кораблей типа "Двенадцать апостолов", построенных в Николаеве с 1838 по 1852
В пятницу 24 августа 1781 года английский 32-пушечный фрегат "Emerald" заметил 16-пушечный французский капер "Fredrick" и пустился в погоню. После долгой погони и перестрелки
"Royal Louis" - 110-пушечный линейный корабль французского королевского флота. Он был спроектирован и построен на Брестской верфи Леоном-Мишелем Гиньясом. В 1780 году "Royal
12-пушечная яхта "Нева" была заложена 25 августа 1830 г. в Санкт-Петербурге на Охтинской верфи и спущена на воду ровно через год - 25 августа 1831 года. Одна из лучших работ
Alma-плоскодонная шхуна, построенная в 1891 году Фредом Симером на его верфи в Хантерс-Пойнте в Сан-Франциско. Как и многие другие местные шхуны того времени, она была
Каракка — большое парусное судно XV—XVI веков, которое отличалось хорошей по тем временам мореходностью и использовалось как торговый, так и как военный корабль. Гравюры XVI века
Название "Cocca Anseatica" происходит от "cocca" - судно 12 века с круглым корпусом, а "anseatica" - немецкое слово, означающее "ассоциации". Это название было дано
Чертежи для постройки французского корвета "La Creole" были составлены П. М. Леру в 1827 году. Корвет был спущен на воду для французского флота в Шербуре в мае 1829 года. Корабль
Владимир Елатонцев запись закреплена
Моделисты чертежи ,пиратские корабли. запись закреплена
Муртузали Тавбулатов
Моделисты чертежи ,пиратские корабли. запись закреплена
Корабли - Дух Морей.
Владислав Жирнов запись закреплена
Моделисты чертежи ,пиратские корабли. запись закреплена
Судомоделизм для всех.
Сборник старинных гравюр с изображениями кораблей.
Моделисты чертежи ,пиратские корабли. запись закреплена
Судомоделизм для всех.
Владислав Жирнов запись закреплена
Nazarov Eduard запись закреплена
Друзья За чертежами лекалами 1:1 голландец, чёрная жемчужина, месть королёвы Анны ,разные масштабы, обращайтесь мне в личку . Так же напечатаем декор для ваших кораблей.
Открытие Нового Света — одно из удивительнейших событий в истории человечества. Мы настолько привыкли к фразе «Колумб открыл Америку», что принимаем ее как аксиому, редко задумываясь, почему Америка названа Америкой. Ведь раз ее открыл Колумб, ей следовало бы называться Колумбией. Причина этого парадокса, как это нередко и бывает в истории, — сумбурное переплетение случайностей, заблуждений и недоразумений. Судьбе угодно было распорядиться так, что Америго Веспуччи на основании никогда не совершенного плавания стяжал столь бессмертную славу, что его имя стало наименованием четвертой части света.
Пожалуй, самое точное и краткое определение этому историческому парадоксу дал Стефан Цвейг: «Колумб открыл Америку, но не знал этого, Веспуччи ее не открывал, но первым понял, что Америка — новый континент. Это единственное достижение Веспуччи связано со всей его жизнью, с его именем».
Но и имя Колумба не забыто. Оно навечно вписано в историю человечества. Ставший легендой генуэзец был выдающимся мореплавателем и географом своего времени. И не следует забывать, что он совершил не одно, а четыре плавания в Новый Свет (1492, 1493, 1498 и 1502 гг.). Им открыты все важнейшие острова Карибского моря — Куба, Гаити, Ямайка, Пуэрто-Рико, центральная часть Багамского архипелага. Начатое Колумбом освоение Нового Света продолжали многие другие мореплаватели и завершили русские мореходы Чириков и Беринг.
Когда мы слышим фразу: «Каравелла Колумба», то понимаем, что речь идет о «Санта-Марии» -флагманском судне великого мореплавателя. Но была ли она каравеллой в действительности? Ведь в своих дневниках Колумб именует ее не иначе как «нао» (по-испански «корабль»). Достоверно известно, что «Санта-Мария» 25 декабря 1492 года погибла, наскочив на риф близ острова Эспаньола, и Колумб перенес флаг на «Нинью». Хотя время не сохранило нам чертежей судов, участвовавших в великом плавании, в каждом морском музее любой страны есть модель легендарной «Санта-Марии. Их сотни. Но среди них нет хотя бы двух одинаковых. Какая модель соответствует действительности, никто не знает… Все эти музейные модели, не говоря уже о тысячах частных, строились по различным описаниям великого открытия, старинным гравюрам и рисункам кораблей на морских атласах, относящимся ко времени Колумба. Опубликованная в «Моделисте-конструкторе» № 10 за 1966 год статья Л. Скрягина «Четыре «Санта-Марии» заинтересовала московского инженера-кораблестроителя С. Лучининова и ленинградского художника-мариниста Е. Войшвилло. Они воссоздали наиболее вероятный облик трех кораблей, участвовавших в первом плавании Колумба. Ими была проделана огромная работа: достаточно сказать, что библиография их исследования включает сотни литературных источников на десятках языков.
Редакции журнала авторы представили несколько подробных разработок по реконструкции кораблей Колумба, изданных за последние 50 лет в Италии, Испании, Англии, США, Австрии и ГДР. После тщательного сравнения чертежей редакция «Моделиста-конструктора» пришла к выводу, что последняя реконструкция эскадры Колумба, сделанная Е. Войшвилло и С. Лучининовым, наиболее точная и в большей мере соответствует истине.
Основные детали кораблей Колумба:
1 — форштевень; 2 — бушприт; 3 — блинд; 4 — фок; 5 — марсель; 6 — грот; 7 — бонеты; 8 — бизань; 9 — выстрел бизань-шкота; 10 — ахтерштевень; 11 — штаги; 12 — ванты; 13 — фордуны; 14 — брасы; 15 — булинь; 16 — гордень; 17 — гитовы; 18 — шкоты; 19 — бархоут (пояс усиленной обшивки); 20 — фендерсы; 21 — киль; 22 главная палуба; 23 — квартердек (шканцы); 24 — палуба ахгеркастеля (юта); 25 — палуба форкастеля (бака); 26 — грузовой люк; 27 — входной люк; 28 камбуз; 29 — кофель-планка; 30 — утки для крепления снастей; 31 — корабельная кладовая; 32 — трюм для воды; 33 — грузовой трюм; 34 — продовольствие; 35 — балласт (камни); 36 — румпель; 37 — детали набора корпуса; 38 — щит с гербом Колумба; 39 — флаг Кастилии и Леона; 40 — флаг экспедиции; 41 — щит
В начале средневековья на смену весельно-парусным судам пришли чисто парусные. Появились вполне мореходные и сравнительно большие по тому времени грузовые суда со сплошной палубой, носовой и кормовой площадками. На двух мачтах крепились реи, несущие латинские паруса. Такие суда назывались нефами.
Затем появились каракки — весьма вместительные и прочные суда, имевшие уже, как правило, три мачты: фок и грот с прямыми парусами и латинскую бизань. Однако мачты еще не несли стеньг и марселей. Но уже вместо рулевых весел появился навесной руль с румпелем. Надстройки стали делать более развитыми. На этих судах к середине XV века для борьбы с пиратами стали ставить бомбарды — небольшие пушки, размещавшиеся на верхней палубе.
Непрерывное развитие мореплавания привело к созданию более совершенных и более мореходных и прочных судов, способных длительное время находиться в море. Такие суда появились уже в последней четверти XV века. На грот-мачте ставили марсель, на бушприте — блинд. Суда эти окрестили каравеллами, хотя еще в XIII в. это название, бытовавшее в Португалии, относилось лишь к небольшим рыболовным судам. Каравеллы строились как с прямыми, так и с латинскими парусами. Приблизительное соотношение основных размерений каравелл конца XV века: ширины, длины по килю, наибольшей длины и осадки находилось в пропорции 1:2:3:2/5. Тем не менее эти суда хорошо управлялись и были легки на ходу. Из дневников Колумба явствует, что его каравеллы шли со скоростью 11, 12 и даже 15 итальянских миль (0,8 морских миль) в час. Однако это были обычные торговые суда, построенные без учета специального назначения, которое выпало на их долю.
Водоизмещение их находилось в пределах 100 — 200 т. Экипаж всей флотилии состоял примерно из 100 человек. Заметим, что на «Санта-Марии» грот-мачта была составной, она закреплялась вантами и штагом. Грот-стеньга скреплялась с мачтой найтовами. Она имела две пары вант. Кроме того, с одной стороны применялся один постоянный фордун и марса-фал. Грота-рей равнялся длине судна по килю. Поднимался он двумя горденями и удерживался у мачты бейфутом. Для уборки грота грота-рей опускался на релинги. Грота-рей был снабжен топенантами и двойными брасами, прикрепленными к нокам, для брасопки реев в горизонтальной плоскости. Марса-рей по длине равен ширине каравеллы, он поднимался ординарным фалом, в ходовой конец которого заводили тали. Брасами, проведенными через блоки на топе бизань-мачты, управляли марса-реем. Марса-фалы служили одновременно и фордунами.
Фок-мачта по сравнению с гротом была намного меньше, она едва достигала длины каравеллы по килю. Крепление ее осуществлялось парой вант и штагом, закрепленным на бушприте. Бизань-мачта была еще короче, имела уклон к корме и крепилась вантами. Штага она не имела. Бегин-рей поднимался двойным фалом, ходовой конец которого служил штагом.
Размеры кораблей Колумба
Марс-площадка с поручнями, установленная на грот-мачте, являлась наблюдательным пунктом и использовалась при уборке парусов.
Рулевое устройство состояло из румпеля, установленного в корме, и массивного деревянного руля, перо которого оканчивалось над транцем, где баллер входил в полукруглый гельмпорт.
Для отражения нападений пиратов на каравеллах имелись бомбарды, стрелявшие каменными ядрами, и фальконеты — переносные малокалиберные пушки. При стрельбе из фальконетов их дульную часть, имеющую вилку, помещали в специальное отверстие в планшире. Кроме этого, экипаж экспедиции Колумба имел ручное огнестрельное оружие — аркебузы.
Соберите модель легендарного лайнера Титаник с новой коллекцией от Eaglemoss.
Читать дальше »
Сантисима Тринидад (ДеАгостини)
Гордость королевского флота Испании в России!
Соберите свой корабль «Сантисима Тринидад» в масштабе 1:84! Новинка от DeAgostini!
Читать дальше »
Модель корабля Солей Рояль (ДеАгостини)
Постройте легендарный флагман «короля-солнце» и самый красивый корабль XVII века с новой коллекцией «Солей Рояль». Издательство ДеАгостини (DeAgostini).
Читать дальше »
Линкор Севастополь (ДеАгостини)
Новая коллекция «Линкор Севастополь» – Постройте точную модель-копию флагмана Черноморского флота, прикоснитесь к истории морских сражений и славных побед. Издательство ДеАгостини.
Читать дальше »
Повелитель Морей (ДеАгостини)
Новая коллекция «Повелитель Морей» – Соберите модель самого большого и тяжеловооруженного боевого корабля своего времени. Издательство ДеАгостини.
Читать дальше »
Императорская яхта «Штандарт» (ДеАгостини)
Новая коллекция Императорская яхта «Штандарт» – это изящная, большая модель яхты семьи Романовых. Издательство ДеАгостини.
Читать дальше »
Соберите Седов (Ашет Коллекция)
Постройте модель крупнейшего в мире парусника с журналом «Соберите Седов». Издательство Ашет Коллекция (Hachette).
Читать дальше »
Журнал Двенадцать Апостолов модель корабля (ДеАгостини)
Журнал Двенадцать Апостолов – соберите модель великолепного линейного корабля, гордость отечественного флота. Издательство ДеАгостини (DeAgostini).
Читать дальше »
Модель броненосца Цесаревич журнал Корабли России
Внимание! Выпуск серии прекращен!
Эскадренный броненосец «Цесаревич» – второй партворк серии «Флотилия русско-японской войны» в рамках журнала «Корабли России». Издатель – ООО «Моделист» (г. Самара).
Эскадренный броненосец «Цесаревич» был построен во Франции по заказу Российской империи. Принимал участие в русско-японской и Первой мировой войнах. Впоследствии на основе чертежей этого корабля была построена целая серия кораблей типа «Бородино».
Читать дальше »
Модель крейсера Варяг
Внимание! Выпуск серии прекращен!
Крейсер I ранга «Варяг» – первый партворк серии «Флотилия русско-японской войны» в рамках журнала «Корабли России». Издатель – ООО «Моделист» (г. Самара).
Читать дальше »
Читайте также: