Что будет с конструкторами в 2016 году

Обновлено: 28.04.2024

Если не распил, то переоформляют, недавно на московском шоссе переоформлял, вообще удивились сотрудники когда документы смотрели))

А как вообще узнать за свою машину, распил или не распил, конструктор или нет? А то последнее время часто слышу, что какая-то нездоровая движуха с аннулированием СОРов идет.

У меня чистый конструктор. Т.е. ввоз кузова и мотора и оформлена замена во Владивостоке.
Затем снята с учета и поставлена на учет в Питере. При постановке на учет запрос отправляли во Владик.

"В августе 2013 года приказом МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 был утвержден Административный регламент по предоставлению услуги регистрации транспортных средств и прицепов к ним."
Согласно этому регламенту , такой авто отчуждению не подлежит фактически.
А практически , в каких МРЭО пошлют, ссылаясь на этот регламент, а в каких переоформят. В России живём)

Если не распил, то переоформляют, недавно на московском шоссе переоформлял, вообще удивились сотрудники когда документы смотрели))

Не верю. Конструктор в Питере уже давно не переоформить официально. Только если со связями. Или через долгие судебные тяжбы, да и то не факт. Даже во Владе конструктора только до августа 2008 года оформленные можно перерегистрировать.
Те кто рассказывает байки, что в Питере сейчас безпроблемно можно перерегистрировать конструктор видимо просто продают их:-)

Гаишник рассказывал летом. Можно, но не факт. А именно: Сделать справку в конторе по безопасности дорожного движения или как-то так. (справка 30 000 рублей, но не факт, что ее дадут). С это справкой ехать в ГИБДД на Салова 66.
При случае, узнавайте у гаишников в МРЭО.

Гаишник рассказывал летом. Можно, но не факт. А именно: Сделать справку в конторе по безопасности дорожного движения или как-то так. (справка 30 000 рублей, но не факт, что ее дадут). С это справкой ехать в ГИБДД на Салова 66.
При случае, узнавайте у гаишников в МРЭО.

"В августе 2013 года приказом МВД России от 7 августа 2013 г. № 605 был утвержден Административный регламент по предоставлению услуги регистрации транспортных средств и прицепов к ним."
Согласно этому регламенту , такой авто отчуждению не подлежит фактически.

Такой это какой? У меня конструктор, оформленный в МРЭО-6 на Земледельческой мной лично. Замена кузова и двигателя "пуля в пулю" то есть модель кузова и двигателя не изменялись. Только цвет поменяли.

Такой это какой? У меня конструктор, оформленный в МРЭО-6 на Земледельческой мной лично. Замена кузова и двигателя "пуля в пулю" то есть модель кузова и двигателя не изменялись. Только цвет поменяли.

На первый взгляд Вы и процитированный оратор распространяете страшилку. В указанном регламенте не нашел запрета на рег. действия с автомобилем у которого произведена замена номерных агрегатов.
Очень похоже на вечное нытье про ГИБДД, какие плохие, медлительные и т.д.
Если все такие сведущие - укажите пункт регламента.

!!))) прям страшилки какие то!)) весь этот гимор у них там на ДВ, так как в каждом гараже распилы на конструкторы фигачат!
в Москве пофиг, ну если уж вообще наглежь! сам оформлял конструктора раньше, вообще не слышал чтоб у кого то в Москве проблемы с перерегистрацией возникали если конструктор изначально оформлялся в Москве. а вот если с ДВ приходят, то смотрят конечно под лупой

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:

представление документов и (или) сведений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащих недостоверную информацию;

представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)


Всем привет. Совершилось долгожданное событие, MaRk теперь полностью мой :D Была проблема с постановкой на учет т.к. это конструктор.Машину взял в 2016 году. Но поставить на учет не смог, отказ в ГИБДД (конструкторы в СПб не ставят), но так как я сам из Красноярска, то когда брал его, особого значения не придал, ведь у нас с этим проблем ни когда не было. И вот спустя два года мучений, проблем и тд, было решено поехать в город-герой Псков. Дорога была отличная все было без проблем. По приезду поехал в МРЭО и на мой первый вопрос смогут ли поставить, ответ был утвердительный. Сказали поменять лобовое стекло и т.к. номер двигателя разглядеть проблемотично, попросили сфотографировать. Едем в первый сервис, поднимаем машину делаем фотку двигателя, заказываем стекло. Было еще одно опасение в отказе, это не было документов на ДВС.
На следующий день приезжаю в сервис где должны поменять стекло, вышел из сервиса и увидел



еще одного Марка, причем знакомого. Марк этот обслуживался у нас в сервисе и бывший владелец поменял его на суббббару. Парень оказался очень хорошим, показал город и отвел в отличную кафешку, чтобы скоротать время.
Приехал на повторый осмотр, все подписали, оплатил ГосПошлину, и сдал документы. И вот они спустя 40 минут, мне отдают новые номера, СРТС, и ПТС с записью, о замене ДВС. Старый утилизирован и номер нового :)

Так что друзья не бойтесь конструкторов, все с ними нормально:)


Всем спасибо, кто дочитал до конца :) Подписываемся, дальше будет интересней :)

Toyota Mark II 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Комментарии 137


Дополняю. 05.03.2022 поставил на учёт полукривой честный конструктор в Пскове. Без единого вопроса. В СПб эту же машину отказались ставить на учёт, почти дошёл до суда, но решил съездить в Псков. Птс от Toyota master ace 1990 дизель, после переоборудования стал Toyota town ace Noah бензин. Переоборудования по сктс вписанным в ПТС в 2008 году с 2008 года стоит на учёте. И кажется если сктс бы не было все равно бы поставили, они даже не смотрели что там написано. Спасибо сотрудникам мрэо.



Спасибо, что держите в курсе)


Дополняю. 05.03.2022 поставил на учёт полукривой честный конструктор в Пскове. Без единого вопроса. В СПб эту же машину отказались ставить на учёт, почти дошёл до суда, но решил съездить в Псков. Птс от Toyota master ace 1990 дизель, после переоборудования стал Toyota town ace Noah бензин. Переоборудования по сктс вписанным в ПТС в 2008 году с 2008 года стоит на учёте. И кажется если сктс бы не было все равно бы поставили, они даже не смотрели что там написано. Спасибо сотрудникам мрэо.

А если по факту стоит турбоджей, а в ПТС 200 сил — вопросов не будет или припишут 280?


Хз, мне кажется, что проблем не должно быть, если на блоке нет GTE. А если есть, то могут быть вопросы


burninghouse

А если по факту стоит турбоджей, а в ПТС 200 сил — вопросов не будет или припишут 280?

В Пскове сверяли номер двигателя с птс.
Но я сам спросил, будем смотреть номер в то он далеко?) и он начал смотреть зеркалом на палочке.


Доброе время суток!
Подскажите в Пскове еще возможно поставить машину на учет.
В СПб этого сделать не реально =-)
Не давно приобрел chaser по документам (честный конструктор)
Спасибо!


Приветствую, человек обновил инфу. Читайте комментарии

"Обновляю.
Посетил МРЭО г. Пскова 23.11.2021.
Поставил на учет свой аккорд (честный конструктор оформленный в 2006 году)."

Так что думаю ещё возможно)


Спасибо! Буду пробовать, отпишусь по результатам =-)


Обязательно отпишись, а то часто пишут, спрашивают, а тех кто обновляет инфу мало :(


Привет! В Псков ездил 10го числа. По докам все прошло и т.д. Но на осмотре не понравился глушитель слишком большой завернули и попросили когда буду отпиливать глушак сдела фото двигателя, а то там никак не посмотреть.
Поеду туда повторно где то через неделю со всеми правками отпишусь.


Ну да, мотор и меня просили сфотать, у меня стоял контракт, доков на него не было, просто пробили по базе, что мотор не в розыске и сделать соответствующию запись, что старый утелизирован и номер нового. Удачи, если по бумагам все прошло то будет ок))


Спасибо! Буду пробовать, отпишусь по результатам =-)

05.03.2022 поставил в Пскове конструктор на учёт



Спасибо, за информацию 10го еду туда как раз.


Приветствую) а курсе кто, как щас можно поставить конструктор имея только гтд на кузов и движ?


Добрый день, мне кажется возможно, но нужны документы на машину и оформлять замену кузова, как сейчас идёт эта процедура не подскажу


Подскажи плиз, есть Хайс 97 года, ввезён в 2006 году под полную пошлину, сейчас сгнил. Если я конструктора притащу, то смогу его переоформить как замена кузова и двигателя? Сам я из Пскова


Думаю возможно если кузов ввезен целым и есть ГДТ на него, вопрос сколько это будет стоить. А ещё лучше съездить и узнать в МРЭО, они уж точно скажут, за спрос денег не берут)


WhiteHorse60

Подскажи плиз, есть Хайс 97 года, ввезён в 2006 году под полную пошлину, сейчас сгнил. Если я конструктора притащу, то смогу его переоформить как замена кузова и двигателя? Сам я из Пскова

Может дешевле выйдет переварить


Обновляю.
Посетил МРЭО г. Пскова 23.11.2021.
Поставил на учет свой аккорд (честный конструктор оформленный в 2006 году).
Важное замечание, о котором здесь к сожалению никто не упомянул:
если хотите оформиться за 40 минут, и записываетесь как современный человек через Госуслуги, приезжайте на час раньше назначенного времени, для того что бы успеть пройти осмотр ТС перед вызовом на сдачу документов. Вам сначала надо будет зайти в МРЭО, взять бланк заявления на осмотр, заполнить его, вернуться на площадку, показать авто инспектору, получить он него добро на постановку в виде пометки о соответствии ТС и ТОЛЬКО ТОГДА МОЖНО БРАТЬ ТАЛОН ПО ПИН-коду, что бы вас пригласили к назначенному времени.
Я с таким безобразием не сталкивался, так как в СПб, сначала сдаешь документы, потом идешь на осмотр к инспектору.
Из-за этого у меня ушел весь день вместо 40 мин, так как после осмотра инспектор в окне меня отправил в живую очередь, так как мое время истекло.
Оставил жалобу на госуслугах.
Всем хороших дорог!


Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают "честные" конструкторы, бывают "не честные"… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое "конструктор" и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

Легальный "конструктор".


Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой "конструктор" и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе "конструктор" — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же "конструкторы" не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые "каркасы". У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе "каркасы" и "остовы" приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация "конструкторов" в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом "конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт "честного конструктора"! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный "конструктор" стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…


"Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д"

Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных "конструкторов" не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые "распилы".


Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые "карпилы".
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь "левые" схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие "конструкторы" и являются не законными, "кривыми", "палёвыми" и т.д.
Принято считать что все "конструктора" оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по "левым" схемам…

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!


Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая "планка".
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…

P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…

Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!

Приобрёл автомобиль, по автообмену. Перед этим проверил по базам, ограничений, запретов не было, спокойной вставал на учёт, как в моем регионе, так и в других, ПТС дубликат, достаточное количество владельцев сменил. Как положено сделал страховой полис, поставил на учёт с заменой гос номера. Далее возникла необходимость поменять на более экономичное авто. Нашел заинтересованного человека, приехал, посмотрелись, заключили ДКП (2 сделки), поскольку образца бланка по обмену нет (как у всех по 10 тысяч). Всех все устроило, никаких дополнительных моментов как не обговарили, так и не прописывали. Ничего не скрывал от человека, осматривал машину он сам. Единственное, о чем не было разговора, что автомобиль конструктор (замена кузова на основании СКТСБ), но это указано в документах, которые он держал перед сделкой в руках, смотрел собственными глазами. После чего я уехал на приобретенном автомобиле домой. Спустя 2 недели, может больше позвонил человек, говорит, что мой автомобиль, который ему достался якобы "распил", в гибдд отказали в регистрации, документального подтверждения отказа сотрудники ему не давали. Хотя я спокойно этот автомобиль поставил на учёт, и до меня он стоял на учёте в том же гибдд, где новому владельцу отказали в регистрации. Человек предложил поменяться обратно, я по совести согласился, и сказал, что я на машине попал в дтп небольшое (ничего критичного, тысяч 15 вложить в косметику), на что он ответил, что тогда не нужно. Пусть остается все как есть. Далее я поставил приобретенный автомобиль на учёт, и спокойно ездил 4.5 месяца, после чего, человек позвонил и сказал, что он всетаки хочет обратно свое авто, на этот раз я ответил отказом, поскольку авто эксплуатировал, обслуживал, поставил на учёт и тд. После этого данный гражданин обратился в полицию, что якобы я ему продал нелегальный - распиленый автомобиль.

Что делать в данной ситуации. О распиле, если таковой имеется я знать не знал, и изначально был согласен обменяться обратно. Теперь прошло столько времени, что даже если он не был пилен изначально, то можно было успеть и в дтп попасть, и распилить, и сделать что угодно. На чьей стороне окажется закон. Когда человек, то хочет, то не хочет, то опять хочет. И сегодня выставил по его словам "пиленный" автомобиль, как он говорит на продажу. В объявлении указал, что никаких проблем с авто нет. PS его "пиленный" авто так на мне на учёте и стоит.

Купили авто конструктор 2008 года, в ГБДД отказывают в постановке на учёт, хотя предыдущий хозяин сам ставил её на учёт в марте этого года. Законны ли действия сотрудников?

Купили машину в феврале прошлого года, у человека который сказал что машина принадлежит его другу, недорого, Пежо 308. Машина была битой в дверь (поэтому занижена цена). Сделали дверь, сломалась акпп.. и так далее бесконечный ремонт, когда машина поехала сама, обратились в гаи для постановки на учёт-там отказ, так как машина конструктор-сварена из двух, договорились с хозяином (он на контакт не идёт,на телефон не отвечает, подписать договор купли продажи не стал) что оплачиваем штраф и налог сами и решаем ситуацию, но как ее решить я не знаю, знакомых в гаи нет чтоб договорится. Сейчас он пишет что либо я ему высылаю данные машины и оплачивающей налог и он снимает ее с учета, либо он платит сам и утилизирует ее. Что равносильно-ездить на машине будет нельзя, купили авто за 230 более 100 к вложено в ремонт. Как быть посоветуйте пожалуйста.

Хочу приобрести автомобиль так называемый конструктор. Был ввезен в 2008 году, отметки о замене кузова и двигателя, а так же номер сктс в ПТС стоят. Обратился в ГИБДД с ПТС, чтобы узнать не возникнут ли проблемы при постановке на учет, интересовало именно с документами будут проблемы или нет, сказали нужно оплатить постановку на учет и пригнать авто на осмотр. По поводу документов так и не дали ответ. Дело в том, что авто находится в другом городе. И возможна ситуация, что авто куплю, заплачу за регистрацию, а в регистрации откажут.

Здравствуйте, помогите советом как действовать. Прочитав объявление на Авито о покупки авто с аукциона Японии с последующей постановки на учёт Армении, заключил договор с Фаворит авто импорт, на покупку конструктора, тоесть запчасти, представительсто которое находится в Краснодаре, послал аванс в размере 50 тыс руб и через 2 дня уже выиграл аукцион, далее мне устно сказал менеджер что я должен оплатить вторую часть в сумме 427 тыс, это расходы по Японии, при этом никакой квитанции не приложили.

Ещё смутило то что аванс отправил не на расчетный счёт фирмы а на номер карты менеджера, , позже дали номер телефона человека который находится в Армении и за 50 тыс руб отправляет номера и СТС, но при этом уточнила что никакого учёта нет и не будет, на такую аферу никак не согласен, но это естественно в договоре не прописано, как быть, как расторгнуть договор?

Купил тачку с документами птс стс страховка есть.

Но в птс написано что в 2000 г была замена кузова.

Типа бывший конструктор.

В базах машина числится штрафы приходят и тд.

Но в постановке на учёт на меня отказали.

Продаю машину конструктор, ставил на учёт в январе 2009. будут ли проблемы при постановке на учёт у нового владельца?

Какие основания могут быть для расторжения договора купли - продажи автомобиля? Купили автомобиль в области, приехали в городское ГАИ отказали в постановке на учёт, ссылаясь что авто конструктор, но в области его ставили на учёт в августе без проблем, и как вообще быть в такой ситуации? Спасибо за ответ.

Здравствуйте. 29.11.17 купила автомобиль. Авто конструктор. Не распил. Хозяин продал своему другу данное авто по договору купли продажи. Дкп утерян. В птс новый хозяин вписан не был. Проверили по базе машина в порядке. Я купила авто и при постановке на учёт обнаружили что регистрация анулированна за N13 от 17.11.2017 т. е задним числом. Если хозяин сделает отмену аннулирования, смогу ли я поставить авто на учёт? Что можно сделать?

Можно ли поставить конструктор на учёт? Машина ввезена в 2011 году

Владелец ставил на учёт в 2012 году и снял в 2013. Будут ли какие трудности при постановке на сегодняшний день?

Хочу приобрести Автомобиль, но по ПТС он "Конструктор" заменены двигатель и рама. Есть риск онулирования при постановке на учет в этом году.

Дело в том что я приобрел а/м в 2012 по договору купли продажи, поставил на учет и благополучно пользовался им. Но спустя три года меня останавливают сотрудники гибдд и сообщают что мой а/м снят с учета и снял его мрэо (отказали в регистрации).

Как мне обьяснили в мрэо что ввезен конструктор, была проверка и т.д.

Почему-же при постановке на учет они этого не увидели теперь даже продавца не найти.

Что мне делать и есть-ли какие-нибуть варианты или мне оставить ее как клумбу?

Можно ли поставить на учет конструктор? Замена кузова была в 2006 г отметка в птс имеется. После замены машина неоднократно ставилась на учет в воронеже. В туле отказали в постановке без обьяснения причины.

Машина конструктор, была замена кузова в 2006 г отметка в птс имеется. Могут ли сотрудники дпс отказать в постановке на учет?. Машина уже ставилась после замены кузова на учет много раз.

Тлк-80, конструктор. Купил поставленный месяцем ранее авто на учёт в Гаи, перерегистрировал на себя и почти шесть лет ездил на нем, без особых проблем. В связи с переездом выставил на drom . Начали задавать вопросы по поводу невозможности переоформления после продажи. Хотел бы получить ответ с сылкой на какие то документы, тем более писали об амнистии конструкторов после пяти лет постановки на учёт. Заранее благодарен.

Покупал автомобиль 2012 году. По документам она черного цвета, а на самом деле синяя. Бывший владелец сказал, что она перекрашивалась полностью и маляры не попали в цвет. При снятии с учета и постановке на учет у инспектора не возникло никаких подозрений и вопросов. Ездил на ней четыре года, никаких проблем не возникало. В 2016 году продал ее по договору купли-продаже. Новый владелец поехал ставить ее на учет в МРЭО и ему там отказали. Говорят, что она вызывает подозрение и отправляют на экспертизу. Со слов инспектора, он не верит, что авто полностью разбиралось и красилось. Он подозревает, что автомобиль левый (конструктор) с прибалтики. На автомобиль родной таможенный птс. Что делать в таком случае?

При осмотре автомобиля выявилось, что у него заменена задняя часть. В стране машина с 2003 года, снималась и ставилась на учет 4 раза. Последнее снятие постановка была в мае 2009 г. В птс отметок о распиле конструкторе никаких нет. Нынешний хозяин с ней точно ничего не делал. Возможна ли её продажа?

Я сегодня приобрел автомобиль с правым рулем (вроде как честный конструктор) , т.е. была замена кузова и двигателя в 2003 году на аналогичные кузов и двигатель. С тех пор была на учете на одного владельца. Сегодня отказали в постановке на учет, потребовали свидетельство о соответствии конструкции ТС. На руках ПТС и свидетельство о регистрации ТС и договор К/П. Возможно ли мне вернуть деньги? Есть ли у меня на это шансы и как это сделать если продавец не захочет вернуть мне деньги обратно?

Я сегодня приобрел автомобиль с правым рулем (вроде как честный конструктор) , т.е. была замена кузова и двигателя в 2003 году на аналогичные кузов и двигатель. С тех пор была на учете на одного владельца. Сегодня отказали в постановке на учет, потребовали свидетельство о соответствии конструкции ТС. На руках ПТС и свидетельство о регистрации ТС и договор К/П. Возможно ли мне вернуть деньги? Или заказать свидетельство о соответствии в спец. Компании и попробовать поставить таки на учет самому?

В 2005 году, купил машину, продавец привез её как конструктор.

Оформил её под ПТС другой машины, естественно в особых отметках

вписаны новые данные, кузова и двигателя. До этого на машине стоял

дизельный двигатель а по новому бензиновый. ПТС подлинный. Вот уже

10 лет эксплуатирую эту машину. Исправно платил налоги и проходил

технический осмотр. Имею свидетельство о регистрации, в котором

есть запись, отторжение разрешено.

В этом году застучал двигатель, не стал тратиться

на ремонт, купил другую машину. Эту хочу продать.

У меня появились сомнения, не повлияют предыдущие записи в ПТС, на мои

действия по регистрации (постановка, снятие с учёта) в ГИБДД?

Хочу приобрести конструктор. По документам 87 год, а по факту 94, оформленный ПТС в 2005 году. БУдут ли у меня проблемы при постановке авто на учет?

Куплен авто (конструктор), поставил на учё.через пол года САМ обнаружил, что распил (сумму в дкп указали полную, ее забрали при постановки на учет) что мне делать? И в какой последовательности, смогу ли я взыскать деньги с продавца (он может успеть все переписать с себя)

Куплен авто (конструктор), поставил на учё.через пол года обнаружил, что распил (сумму в дкп указали полную, ее забрали при постановки на учет) что мне делать?

Хочу приобрести авто 1999 года, конструктор. Продавец говорит что для постановки на учет машина должна отъездить 5 лет в РФ и сможем без проблем поставить на учет через год. Обман или нет?

Имеется авто с документами, все хорошо, с документами и на ходу. Но вот только проблема не могу поставить на учет. В документах поставлен запрет на постановку в ГАИ. Что мне делать машина конструктор. Возможно ли снять каким либо образом запрет?

Купил грузовик конструктор, при постановке на учет выяснилось, что регистрация аннулирована в иркутске летом 2013, спустя год этот же автомобиль благополучно регистрируют в улан-удэ. По базе залог-арест все чисто, по удаленке выходит запись, что аннулирована, из-за того что РММ исходной машины, намного меньше нынешней.

Приобрела автомобиль, он был битый спереди в районе левого крыла, пришлось переварить кусок метала, машина отремонтирована. Планка с номером кузова не деформирована. Машина не снята с учета и числится на бывшем собственнике. С документами всё в порядке, всё на руках, машина - честный конструктор. Вчера повезли на регистрацию, проверяли её два инспектора, проверили всё под капотом и подтвердили, что криминала нет, машина легальна. Но попросили заехать на эстакаду, где указали на шов и сказали, что не могут зарегистрировать авто, так как изменена значительная часть конструкции.

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах.

На мой взгляд, допуск к эксплуатации - это техосмотр, а постановка на учет - это регистрация ТС. Для регистрации нужно, чтобы все номера: двигателя, кузова были на месте и читаемы, совпадали модель, цвет, тип кузова и автомобиль был юридически чист.

Более того, мой автомобиль отремонтирован после ДТП и не представляет угрозу безопасности на дороге.

Насколько законен отказ инспекторов?

Был куплен автомобиль. При постановке на учет выяснилось, что гос. номера, птс и свидетельство о регистрации - подделка. Автомобиль в базе интерпола и в россии в угоне не числится. Не распил и не конструктор. Машину со штраф стоянки вернули. Возможно ли законно сейчас поставить автомобиль на учет и обязать гибдд выдать мне новый птс? Какие мои действия?

Я купила машину был отказ в регистрации т.к конструктор через знакомого отдали деньги и документы для решения постановки на учет в итоге отказывается что брал хотя есть записи разговора на телефоне куда обратиться.

Читайте также: