Что можно сделать из игольчатого конструктора

Обновлено: 18.04.2024

Дошкольный возраст - это возраст приобретения знаний через непосредственную исследовательскую деятельность. А конструирование с помощью различных конструкторов - это моделирование трёхмерных объектов, в результате чего происходит развитие всех психических процессов и мелкой моторики ребёнка.

ВложениеРазмер
ood_konstruirovanie_divan_v_sredney_gruppe_-_kopiya.docx 30.9 КБ
konstruirovanie_divan_divan.pptx 1.01 МБ

Предварительный просмотр:

Реализация содержания программы в образовательных областях:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: формирование целостной картины мира, коммуникативная, игровая, исследовательская, двигательная.

Цель : развивать способности детей к наглядному моделированию посредством игольчатого конструктора Bristle Blocks (Бристл Блокс).

  • Закрепить знания детей о мебели;
  • Учить обследовать предмет, который нужно сконструировать;
  • Учить определять пространственное расположение частей предмета;
  • Учить планировать этапы конструирования.
  • Формировать познавательную активность;
  • Развивать конструктивные навыки и умения;
  • Развивать наблюдательность, исследовательские способности;
  • Развивать гибкость мышления, внимание, память, пространственное воображение и фантазию;
  • Активизировать речь детей;
  • Развивать мелкую моторику рук;
  • Формировать эмоционально – волевые качества личности.
  • Воспитывать стремление выполнить самостоятельно поставленную педагогом задачу.

Предварительная работа: рассматривание мебели, ООД «Дом. Мебель».

Материал: аудиозапись телефонного разговора; мультимедийная установка; презентация «Конструирование дивана с помощью конструктора Bristle Blocks»; конструктор Bristle Blocks.

  1. В группе раздаётся звонок (воспитатель включает аудиозапись, сам имитирует разговор по телефону):

- Здравствуйте, это Маша. Это 9 группа? Помните, вы с ребятами были у меня в гостях?

- Да, Машенька, здравствуй. Конечно, помним, мы изучали мебель, а ты нас пригласила к себе в гости и познакомила со своим домом и мебелью.

- Я подружилась с вашими детьми и хочу их позвать опять в гости. Мне подарили конструктор с иголочками. Я хочу с ребятами в него поиграть.

Воспитатель подзывает детей к себе, дети рассаживаются для просмотра презентации.

- Ребята, вы слышали, что Маша приглашает нас к себе в гости. Но, прежде чем идти, давайте вспомним комнату Маши, какая там есть мебель, ведь нас много, где мы разместимся (2 слайд) .

- Где же мы все рассядемся? На стуле сядет только один человек. На кровати сидеть неприлично, для чего она предназначена? Какую мебель нужно поставить в комнате Маши, чтобы мы все уселись?

- Ну, конечно, диван (3 слайд) . Я предлагаю его сделать и подарить Маше, а уже потом идти в гости играть.

- Сначала давайте, исследуем диван в нашей Лаборатории . С какой мебелью он имеет сходство? И чем отличается?

- Со стулом: есть спинка и сиденье, но длиннее. С кроватью: можно лежать, но нет подлокотников и только одна спинка. С креслом: у них есть сходство, но диван длиннее.

- Для чего нужен диван? Диван – это мягкая мебель для отдыха. На нём можно сидеть и лежать. Сразу может уместиться несколько человек. Диваны бывают разные (4 слайд) .

- Но у всех диванов есть одинаковые детали (5 слайд) . Какие?

- Это спинка, сиденье, подлокотники и ножки. Давайте посмотрим, какой они формы, на какие геометрические фигуры похожи. Сиденье – это прямоугольник, у него есть длина и ширина. Спинка – тоже прямоугольник и своей длиной она примыкает к длине сиденья. Подлокотники могут быть квадратной или прямоугольной формы, они присоединяются к ширине сиденья. Ну, а ножки могут быть разной формы, главное, что их – 4.

- Диван мы изучили, давайте поиграем с мебелью.

Эту мебель мы купили руки в стороны

С папой вместе в магазине. ходьба

Это стул, на нём сидят. присесть

Это стол, за ним едят. имитация приёма пищи

На диване отдыхают, наклоны в стороны

Книги умные читают. соединить ладони перед собой

На кровати крепко спят. руки под щёку, закрыть глаза

Вещи все в шкафу хранят. подняться на носки

Эту мебель мы купили руки в стороны

С папой вместе в магазине. ходьба

- Ребята, теперь мы знаем, как сделать диван. Человек, какой профессии изготавливает мебель? Мы сейчас все станем мебельщиками. Наша задача – сделать диван для Маши. Но из чего мы будем его делать?

- А я, кажется, знаю, Маше подарили игольчатый конструктор. У нас тоже он есть, вот и давайте из него сконструируем диван и подарим Маше, вот мы её удивим.

- Но сначала давайте с ним познакомимся в нашей Лаборатории (6 слайд) . Это конструктор игольчатый Bristle Blocks (Бристл Блокс). Из него можно построить разные интересные постройки.

- Деталей в конструкторе много, они разные. Разложите по цвету, по размеру и по форме (7 слайд) . Какого цвета? Какого размера детали? Какой формы?

- Из чего сделан конструктор? Из пластмассы, а значит, если мы опустим детали в воду, что с ними произойдёт (8 слайд) ? Детали сделаны из особой пластмассы – пластика – поэтому они лёгкие и гибкие, попробуйте, согните их.

- Возьмите каждый деталь, что вы ощущаете? Да, у них есть иголочки, этот конструктор так и называется – игольчатый (9 слайд) . Иголочки нужны для того, чтобы массировать ваши ладошки, пальчики, когда вы будете строить. А значит, этот конструктор – массажёр, он оказывает большую пользу, так как при массаже ваших рук происходит их развитие, а также развитие речи и мозга.

- Благодаря иголочкам детали хорошо сцепляются друг с другом (10 слайд ), и мы можем их соединять, а значит – конструировать разные поделки. А сейчас давайте сделаем массаж.

Ёжик, ёжик, хитрый ёж,

На клубочек ты похож. (дети катают деталь между ладонями)

На спине иголки (массажные движения большого пальца)

Очень-очень колкие (массажные движения указательного пальца)

Хоть и ростом ёжик мал, (массажные движения среднего пальца)

Нам колючки показал, (массажные движения безымянного пальца)

А колючки тоже (массажные движения мизинца)

На ежа похожи. (дети катают между ладонями)

- А сейчас мы отправимся в нашу Мастерскую для конструирования дивана из нового конструктора (11 слайд) . Какие детали нам нужны: для сиденья – большая деталь прямоугольной формы; для спинки – тоже большая деталь прямоугольной формы; для подлокотников – две детали квадратной формы маленького размера. Для ножек – возьмём 4 маленьких круга.

- С чего мы начнём? Сделаем сиденье, к нему по длине присоединяем спинку. К ширине сиденья с двух сторон присоединяем подлокотники. А потом снизу к сиденью прикрепим ножки по две с каждой края по длинной стороне.

- Вот какой диван у нас получился (12 слайд) . Трудно было конструировать? Из какого конструктора мы изготовили диван? Что было сложно? Что понравилось?

- Вот теперь мы можем идти к Маше в гости со своим диваном. Нам будет, где сесть и поиграть в новый игольчатый конструктор. Ну а сейчас, ребята, можете поиграть со своим диваном. Все были молодцы! Хорошие из вас получились и мебельщики, и конструкторы!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Центр дополнительного образования».


Мастер-класс

Педагог д.о.: Н.Ю. Тропина
Квалификация:

соответствие занимаемой должности

Мастер-класс «Робот»
Цель:

Познакомить участников мастер-класса с конструктором “Ежик Wader ».

Задачи:

- развивать у обучающихся алгоритмическое мышление, навыки конструирования.

- развивать мелкую моторику, внимательность, аккуратность.

воспитательные:

- повышать мотивацию обучающихся к изобретательству и созданию собственных

- формировать у обучающихся стремления к получению качественного результата.

- формировать навыки работы в команде: распределение между собой обязанностей,

освоение культуры и этики общения.

- показать актуальность создания робота.

I . Организационный момент

В процессе занятий с конструкторами идет работа над развитием интеллекта, воображения, мелкой моторики, творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса, мелкой моторики, а любое конструирование предполагает разнообразные манипуляции руками. Все это требует активной работы рук. А развитие же мелкой моторики напрямую связано с развитием мышления - собирание из частей целого требует сложной мыслительной деятельности. Чтобы получилось логически правильно законченное произведение, нужно хорошенько подумать. При конструировании активизируется логическое и образное мышление.

Так же при конструировании модели у ребенка развивается воображение - из деталей конструктора можно собрать свое неповторимое творение. Придумывать что-то новое из блоков с пазами – это так интересно!

Дети учатся работать не по схеме, а по фото. Формируются умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе.

Картинки по запросу

III . Ход мастер-класса:
Педагог:

Ребята, перед вами набор необходимых деталей конструктора “Ежик Wader ».

У каждой детали есть иголочки, с помощью которых она крепится к другой детали.

Картинки по запросу

Они разного размера и формы. Наш робот будет человекообразным, а значит, у него есть все части тела человека.

Какие части тела вы знаете?

Голова, туловище, руки и ноги.


Для основания робота нам нужно взять самую широкую деталь, на которую вы будете крепить голову робота.

Затем, находим длинные узкие детали и крепим к туловищу – Это будут ручки и ножки.

А, если кто-то хочет создать робота на колесиках, то возьмите круглые части и присоедините их к туловищу робота.

Картинки по запросу

Педагог: Итак, модели готовы. Посмотрите, что у нас получилось. Все модели красивые, необычные.

(Выставка работ детей, анализ и эстетическая оценка.)

Итак, дорогие ребята, у нас с вами получился замечательный робот.


Мастер-класс наш сегодня заканчивается. За это время вы научились создавать свои модели, а значит, каждый из вас может показать пользу нашего общения.

Если мастер-класс для вас прошел плодотворно, и вы остались довольны - прикрепите магнит к автобусу – зеленого цвета;

Если он прошел хорошо, но могло быть и лучше – прикрепите магнит желтого цвета;

Если мастер-класс не отличается от прежних мастер-классов, и ничего нового не принес – прикрепите магнит – красного цвета.

А уж если совсем напрасно было потрачено время сегодня, то – коричневого цвета.

Как сделать робота из конструктора?

Конструктивно робот – не просто механический человек-гуманоид, запрограммированный на конкретные функции, например, устойчиво передвигаться, совершать примитивные движения и переносить грузы. Идея робота опирается на вооружённого киборга.




Как сделать робота из большого конструктора?

Для изготовления макета настоящего робота из большого конструкторского набора могут потребоваться следующие детали и функциональные узлы, делающие сложный механизм ценным с точки зрения подвижной и управляемой конструкции, а не просто неподвижной статуей, поставленной в детской или мастерской как элемент технико-дизайнерской роскоши.



В качестве примера – крупногабаритные детали конструктора марки «Полесье», похожего на легендарный LEGO. Отличие первых наборов LEGO от «Полесья» в сравнительной компактности первого: «кирпичи» и другие элементы набора схожи по строению с «Полесьем». Но в «Полесье», в отличие от LEGO, присутствуют внутренние перегородки, разделяющие пространство на отсеки, соответствующие площади размещения конкретного шипа. Эти перегородки позволяют укладывать ряды блоков вполовину по посадочному месту, а не целиком, что позволяет сооружать диагональные «лестничные» переходы, не применяя специальные косые, сглаженные и сгруглённые комплектующие. Те, в свою очередь, содержатся далеко не в каждом из конкретных конструкторских наборов. В данном руководстве используется комплект из не менее чем 200 деталей. Выполните следующие шаги.

Соберите две подошвы (ступни) робота. Потребуется два квадратных яруса блоков, поставленные один на другой.

Надстройте над ними голени и бёдра, используя несколько вышележащих рядов блоков. Ноги почти готовы, для наглядности – например, когда показываете процесс сборки детям – предпочтительно использовать разноцветные и высококонтрастные друг по отношению к другу детали.

Соберите нижнюю часть туловища, расположив ряды блоков друг над другом. Длина и ширина этой части по площади равна площади ног конструкции, расположенной на ширине плеч.

Продолжите надстраивать туловище, меняя цвета. Например, нижняя часть туловища – из голубых, средняя – из красных и жёлтых, верхняя – из розовых и также жёлтых элементов. Оставьте посадочное место для рук робота – в один ряд шипов. Туловище собрано.

Приступите к плечам, параллельно наращивая руки из таких же блоков. Руки обычно направлены вперёд, а не свисают по бокам – если это боевой робот, а не производственная его модель.

Соорудив туловище и шею, закончите сборку рук. Поскольку руки не имеют опоры снизу, то они могут отваливаться. Если бы это был одноразовый конструктор, то можно было бы посадить все соединения на эпоксидный клей, зашкурив все стыки наждачной бумагой для наиболее устойчивого сцепления.

Соберите до конца шею и голову. Для головы используется в основном квадратный массив, состоящий из соединённых в обычную «стенку» блоков. По сути, полученный робот толщиной не более стенки дома, если не считать выступы стоп, рук и конструкции, напоминающей автомат.

Присоедините к рукам сборки, обозначающие, к примеру, автомат и пистолет. На голову конструкции присоедините «пирамидку», обозначающую головной убор. Например, красная верхушка служит отсылкой к краповому берету.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагая детям игольчатый конструктор, мы делаем нашу образовательную деятельность более творческой, интересной, открываем новые возможности для педагогов, детей и родителей.

Просмотр содержимого документа
«"Игольчатый конструктор - шаг к техническому творчеству детей 5 - 7 лет с ОНР"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 178» ПРОЕКТ Тема: «Игольчатый конструктор – шаг к техническому творчеству детей 5 – 7 лет с общим недоразвитием речи» «ЮНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 178»

Тема: «Игольчатый конструктор – шаг к техническому творчеству детей 5 – 7 лет с общим недоразвитием речи»

«ЮНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ»

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А.Сухомлинский .

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства

в детской руке, тем умнее ребенок»

В.А.Сухомлинский .

Цель: коррекция речевых и неречевых нарушений развития дошкольников c общим недоразвитием речи средствами современного игольчатого конструктора, развитие познавательных процессов и конструкторских способностей.

Задачи: - развивать мелкую моторику рук и зрительно – двигательную координацию, чувство композиции;

- развивать диалогическую и монологическую речь ребёнка, способствовать расширению словарного запаса;

- обогащать предметно- развивающую среду, направленную на социально- эмоциональный интеллект детей через конструирование с использованием игольчатого конструктора;

- создавать условия для свободного экспериментирования с наборами игольчатого конструктора;

- закреплять умение созданные конструкции использовать в сюжетно-ролевых играх;

- развивать конструктивные способности детей;

- приумножать опыт творческой деятельности, формировать культуру творческой личности;

- развивать творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников;

-развивать у детей умение анализировать условия функционирования будущей конструкции, устанавливать последовательность ее выполнения, способствовать созданию разных оригинальных конструкций на одной и той же основе: достраивать, используя блоки разных конфигураций, встраивать дополнительные элементы;

- расширять представления о многообразии конструктора «ЁЖИК»;

- формировать умение детей в конструировании по собственному замыслу, с опорой на рисунок, схему конструкции;

- формировать умение работать в коллективе, развивать социально- коммуникативные навыки.

Основные принципы: учет возрастных и индивидуальных особенностей детей; эффективность форм взаимодействия от простого к сложному; активность и созидательность; комплексность решения задач (Интегрированность); результативность и гарантированность; доступность и наглядность; индивидуализация и дифференциация образовательного процесса; активное развитие эмоционально-эстетического и нравственно-оценочного отношения к действительности, природе, психологической комфортности и вариативности; Принцип поэтапности, который влечет за собой распределение деятельности между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса.

Основные принципы:

  • учет возрастных и индивидуальных особенностей детей;
  • эффективность форм взаимодействия от простого к сложному;
  • активность и созидательность;
  • комплексность решения задач (Интегрированность);
  • результативность и гарантированность;
  • доступность и наглядность;
  • индивидуализация и дифференциация образовательного процесса;
  • активное развитие эмоционально-эстетического и нравственно-оценочного отношения к действительности, природе, психологической комфортности и вариативности;
  • Принцип поэтапности, который влечет за собой распределение деятельности между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса.

Этапы проекта:

Формы организации обучения дошкольников конструированию

по чертежам и схемам










 «Порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи». Паустовский К. Г .

«Порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи».





Конструирование — полезное и очень интересное занятие для детей всех возрастов. Пользу такой игры сложно переоценить: дети учатся координировать движения, группировать предметы, фантазировать, развивать творческое видение и логическое мышление. А самые маленькие с помощью конструктора познают окружающий мир, знакомятся с понятием цвета и формы на основе тактильных и зрительных ощущений. Но производители не останавливаются на достигнутом, изобретая все новые необычные виды такой развивающей игры. Так, разработанный в США детский конструктор Battat игольчатый стал настоящим ноу-хау на рынке развивающих игрушек. В чем же особенность такой забавы? Какой ассортимент конструктора предлагает данный производитель? Какие отзывы потребителей об этой детской игрушке? Ответы на все вопросы - в нашем материале.

Игольчатый конструктор Battat в ведерке

Преимущества игольчатого конструктора

Ни для кого не секрет, что любой вид детского конструирования развивает в первую очередь моторику пальцев рук. Психологами и физиологами доказана тесная связь между уровнем владения мелкой моторикой и речью. Кроме того, во время такой игры развивается логическое мышление, реализуется творческий потенциал и фантазия малыша.

Конструктор Battat (игольчатый) обладает таким преимуществом, как гибкость материала и наличие массажных иголочек. Благодаря указанным качествам ребенку намного проще построить задуманное, так как детали соединяются под разными углами и в различных комбинациях. Кроме того, иголочки конструктора массируют ладошку малыша, активизируя сенсорные точки, связанные с определенными участками головного мозга. Таким образом, игра позволяет не только развлекать малыша, но и развивать интеллектуальные способности ребенка.

Исходя из вышеуказанных свойств конструктора этой торговой марки, можно сделать вывод, что такая игра имеет широкий возрастной диапазон и станет наиболее актуальной для детей от рождения до 6 лет. Поэтому комплектация деталей отличается в зависимости от уровня сложности игры.

Конструктор Battat игольчатый

Виды конструкторов Battat

Торговая марка Battat выпускает 2 серии подобных игольчатых конструкторов: B. Dot и Bristle Blocks. Они совместимы между собой. Отличие состоит в том, что B. Dot предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Основная причина - он усложнен цветовой палитрой, декором, мелкими и вращающимися деталями. Но, как свидетельствуют отзывы потребителей, даже годовалые малыши под присмотром взрослых могут освоить такой конструктор и с удовольствием им играть.

Тем не менее производитель рекомендует выбирать для детей от года до трех лет наборы с меньшим количеством деталей. Подойдут таким малышам комплекты с фигурками животных и людей.

Одни наборы пакуются в обычную картонную коробку, другие — в пластиковое ведерце, тубу, контейнер или чемоданчик. Несомненно, наличие емкости для хранения конструктора — полезное и практичное дополнение к занимательной игрушке.

Игольчатый конструктор в коробке

В картонной упаковке продается конструктор игольчатый Battat Bristle Blocks, имеющий по 36, 56 или 112 деталей в комплекте. Это самый простой вариант игры. В набор входят детали разных геометрических форм, в том числе круглое вращающееся колесо. Производитель указывает, что игра предназначена для детей от двух лет. Но, анализируя отзывы покупателей, можно отметить, что нередко у малышей такого возраста возникают сложности в самостоятельном построении целостной конструкции из простых геометрических фигур. Поэтому мамы рекомендуют такой вид конструктора приобретать детям старше трех лет.

Игольчатый конструктор Battat 112 деталей

Стоимость маленького набора составляет в среднем около 1 тыс. рублей, средний обойдется в 1300 рублей, игольчатый конструктор Battat (112 деталей в наборе) стоит 2500 рублей.

Конструктор в ведерке

Игольчатый конструктор Battat в ведерке имеет аналогичный набор деталей. Bristle Blocks состоит из 50 геометрических фигур разных цветов и вращающегося колеса. Стоимость такого набора составляет 1300 рублей.

В мягкую упаковку или в пластиковую банку упакован конструктор серии B. Dot «Стакдуз» по 68 деталей. Отличается он дополнительными нестандартными элементами. Стоит такой набор от 3000 до 3500 рублей.

Конструктор для детей

Набор «Волшебный чемоданчик»

Замечательный набор Bristle Blocks (конструктор) в чемоданчике содержит 50, 85 и 113 деталей. Стоимость таких комплектов составляет от 2 до 4 тыс. рублей. Они ничем не отличаются от наборов, упакованных в картонную коробку, за исключением наличия удобного контейнера для хранения. Кроме того, в больших наборах добавлены фигуры человечков и домашних животных.

Конструктор в чемоданчике

Набор «Путешествие в джунглях»

Особого внимания заслуживает конструктор Battat игольчатый с фигурками животных из серии "Путешествие в джунглях". Такие наборы упакованы в пластиковый контейнер (58 деталей), ведерко (128 деталей) или тубу (54 детали). Особенностью является наличие фигурок животных, деталей для конструирования деревьев. Благодаря такой комплектации даже самые маленькие строители смогут создать волшебный мир дикой природы, придумать сюжет, обыграть его.

Кроме того, крышка от емкости конструктора тоже изготовлена игольчатой. Поэтому дети могут строить «мир джунглей» на удобной плоской поверхности, и при этом детали будут надежно закреплены между собой.

Цена такого набора от 3 до 5 тыс. рублей.

Игольчатый конструктор Battat: отзывы

Конструктор «На ферме»

Конструктор Battat игольчатый «На ферме» — увлекательная развивающая игра для малышей от двух лет. Состоит из 67 деталей. Тут есть все, чтобы построить уютный домик для домашних животных. Прилагаются также фигурки людей, небольшой грузовик и даже садовый инвентарь. Такая игра принесет большое удовольствие как малышам, так и детям постарше. Благодаря такому коснструктору детки двух лет знакомятся с названиями домашних животных, геометрическими формами и цветом. Старшим детям можно предложить разыграть с помощью такого набора сюжетно-ролевую игру «На ферме», а также попробовать соединить несколько наборов в одно целое.

Стоит такой конструктор около 4 тыс. рублей.

Конструктор игольчатый Battat bristle blocks

Набор игольчатого конструктора «Мордашки»

Производитель Battat предлагает такой необычный конструктор для детей, как набор «Спинруз». Состоит он из 75 деталей, на основе которых, кроме домиков, дорог и прочего, можно построить 4 забавных человечков. Благодаря таким «мордочкам» дети знакомятся с различными эмоциями, так как каждый герой имеет свое настроение (радость, грусть, удивление, страх). Такая игра полезна не только в плане интеллектуального и речевого развития, но и способствует формированию психоэмоциональной сферы ребенка. Приобрести такой набор можно за 5500 рублей.

Конструктор игольчатый Battat bristle blocks

Отзывы об игольчатом конструкторе

Пользуется большой популярностью среди потребителей игольчатый конструктор Battat. Отзывы утверждают, что дети, которые конструируют с помощью такой игры, раньше овладевают речью. Кроме того, отмечается заметный рост в интеллектуальном развитии малыша, ускоряется процесс адаптации ребенка в обществе, в коллективе сверстников.

Дети разных возрастов с удовольствием проводят досуг, собирая конструктор Battat игольчатый. Рекомендуются такие занятия и в дошкольных образовательных учреждениях. Такой вид деятельности поможет разнообразить ежедневные занятия дошкольников, одновременно реализовывая задачи программы по развитию логики, сенсорики, творческого мышления, связной речи.

Таким образом, конструктор Battat игольчатый — занимательная развивающая игра для детей дошкольного и младшего дошкольного возраста. Такая деятельность способствует развитию мелкой моторики, что достигается благодаря гибкости деталей и их игольчатой структуре. Рекомендуется игольчатый конструктор для детей старше двух лет. Но, как утверждают отзывы потребителей, даже годовалые малыши с удовольствием осваивают такую игру. Для детей младшего возраста рекомендуется приобретать наборы с фигурками. Старшие дошкольники уже смогут самостоятельно фантазировать и строить сюжет игры, создавать героев из геометрических фигур-деталей.

Читайте также: