Что собирать лего в доте 1

Обновлено: 27.03.2024


Гайд по Legion Commander (Командиру легиона) для версии Доты 6.82 . Legion Commander на первый взгляд вроде бы не имеет особых магических способностей, но в реальности к лейту он способен превратиться в настоящую машину смерти

Гайд по Legion Commander


Структура гайда
1. Характеристики героя
2. Плюсы и минусы героя
3. Описание способностей
4. Скиллбилд
5. Итемордер
6. Друзья и враги

1. Характеристики героя


26 + 2.6 (основная характеристика)


18 + 1.7


20 + 2.2

Начальный урон - 57-61
Начальная броня - 3
Скорость перемещения - 310
Дальность атаки - 128

Как можно видеть, Legion Commander имеет неплохие начальные характеристики и хороший их прирост. особенно удивляет прирост интеллекта за каждый уровень - для силовика это весьма неплохо, так что особых проблем с маной быть не должно.

2. Плюсы и минусы героя

+Благодаря ульту можно к лейту набить довольно большое количество дополнительного дамага
+Вместе с халявным дамагом от ульта и имба-пассивкой в лейте способен составить конкуренцию признанным керри Доты
+за счет второго скилла может оказать неоценимую помощь союзным керри
+может эффективно фармиться в лесу

-Нет дизейбла
-Нет стана

3. Описание способностей


Overwhelming Odds (Активная, цель - область на земле) - Командир легиона обращает численное преимущество врага против него самого, нанося урон и получая по 9% к скорости за каждого героя и по 3% за каждое существо в 330 AoE на 7 секунд. Наносит бонусный урон по иллюзиям и призванным существам.

Область действия: 315
Урон: 40/80/120/160 +бонусный урон (20/35/50/65 - за героя, 14/16/18/20 - за крипа)
Бонусный урон по призванным существам: 50% от здоровья существа
Дальность применения: 1000
Бонус к скорости за каждое существо: 9% за героя, 3% за крипа (длится 7 секунд)
Перезарядка: 18 секунд
Стоит 100 маны

Комментарий: Неплохой нюк, к тому же усиливает самого Командира легиона на время действия этой способности. Способен неплохо контрить героев-иллюзионистов и различных призываемых суммонов. Стараемся юзать в замесе чтобы получить побольше бонуса к атаке и к скорости атаки.
Единственный минус данного скилла - стоимость маны на всех уровнях одинакова, поэтому на начальных этапах игры будет немного накладно по мане юзать данный спелл.


Press The Attack (Активная, цель - вы или союзник) - снимает все негативные заклинания и дизейблы с указанного союзника и повышает его скорость атаки и регенерацию здоровья на 4 секунды.

Бонус к скорости атаки: 60/80/100/120
Регенерация здоровья: 30/40/50/60 хп в секунду
Длительность: 4 секунды
Перезарядка: 15 секунд
Стоит 110 маны

Комментарий: отличный спелл для увеличения урона, действует правда всего 4 секунды, поэтому старайтесь юзать его в наиболее подходящий момент. К тому же обеспечивает ну просто гигантский реген хп - на крайняк можно и подлечиться за счет него на линии если маны девать некуда.
Если в вашей команде есть керри, то можно юзать данный спелл и на них - он их сделает настоящими машинами смерти.


Moment of Courage (Пассивная) - Как только Tresdin'а (Командира легиона) атакуют, у него появляется шанс проявить мужество, тут же ответив своей атакой на атаку, с бонусом вампиризма.

Шанс: 16/18/20/22%
Вампиризм: 20/40/60/80%
Начиная с Доты 6.80 Moment of Courage теперь дополнительно срабатывает только на одну атаку

Заметка: Не может отвечать чаще, чем раз в 0.9 секунды. Вампиризм здесь не является орб эффектом (немного пофиксили данный скилл в Доте 6.74 - раньше он мог давать в ответку почаще).

Комментарий: Реально весьма имбовый спелл. Если его не пофиксят тяжело, наверно, будет против Legion Commander'а играть. Эта пассивка позволяет в лейте не чувствовать себя ущербным даже против жестких дамагеров. Также позволяет безболезненно качаться в лесу и на сравнительно ранних уровнях в одиночку убивать рошана.


Duel (Активная, цель - вражеский герой) - Legion Commander вызывает вражеского героя на дуэль. И вы, и цель заклинания будете вынуждены атаковать друг друга и будете неспособны применять ни предметы, ни способности. Победитель получает бонусный урон навсегда.

Длительность: 4/4.75/5.5 секунд
Бонусный урон победителю дуэли: 10/14/18
Перезарядка: 50 секунд
Стоит 75 маны
Дальность применения: 100
Дуэль не отключает пассивные способности

Заметка: Проигрывает дуэль тот герой, который погиб во время действия заклинания. Если все герои остались живы до конца эффекта, победитель не назначается.

Комментарии:
1. Отличный спелл - при грамотном использовании позволяет к лейту набить довольно много халявного дамага.
2. Маленький кулдаун для ульта - что позволяет юзать спелл довольно часто
3. Старайтесь применять данный ульт только на тех героев, которых гарантированно сможете убить за время его действия, поэтому выбирайте либо героев с неполным количеством жизни, либо магов, у которых атака с руки мала и они явно не составят вам конкуренции в подобной дуэли (без использования заклинаний). Благодаря этому спеллу Командира легиона можно даже считать контрой к магам.
4. Старайтесь особенно не рисковать, вызывая на дуэль вражескаих дамагеров с полными хп - есть опасность раскачать их если будем проигрывать им дуэли.
5. Непосредственно перед применением ульта стараемся повесить на себя Press The Attack - это существенно увеличит наши шансы выиграть дуэль

4. Скиллбилд

Скиллбилд для стояния на линии
1.Overwhelming Odds
2.Moment of Courage
3.Overwhelming Odds
4.Press The Attack
5.Overwhelming Odds
6.Duel
7.Overwhelming Odds
8.Press The Attack
9.Press The Attack
10.Press The Attack
11.Duel
12.Moment of Courage
13.Moment of Courage
14.Moment of Courage
15.+
16.Duel
17-25.+

В первую очередь прокачиваем наш нюк Overwhelming Odds и активный спелл Press The Attack. На 2-м уровне прокачиваем один уровень нашей пассивки чтобы облегчить нам стояние на линии и сэкономить несколько танго. Ульт качаем по мере его доступности.

Скиллбилд для фарма в лесу
1.Moment of Courage
2.Press The Attack
3.Moment of Courage
4.Press The Attack
5.Moment of Courage
6.Duel
7.Moment of Courage
8.Press The Attack
9.Press The Attack
10.Overwhelming Odds
11.Duel
12.Overwhelming Odds
13.Overwhelming Odds
14.Overwhelming Odds
15.+
16.Duel
17-25.+

В лес целесообразно идти не раньше 3-го уровня, иначе крипы нас там довольно сильно побьют.
Честно говоря решил привести данный скиллбилд, потому что на других сайтах его советуют. Лично я против того, чтобы в начале игры Legion Commander качался в лесу. Да, за счет своей пассивки с лайфстилом он может фармить там сколько угодно долго, не возвращаясь подлечиваться к фонтану, но скорость уничтожения крипов у него низкая - это и есть основная причина почему я не советую им качаться в лесу на ранних уровнях. У него же нет волков как у Ликантропа которые позволяют быстро фармить в лесу, у него нет и крутилки Акса, которая быстро косит крипов, у него нет и суммонов Энигмы, которые сносят лесных крипов просто на ура. В миде и лейте Командиром Легиона можно уже быстро качаться в лесу, так как к этому времени он уже наберет достаточную силу атаки, но только не в начале игры, таков мой взгляд.

5. Итемордер

Вначале игры стараемся идти на легкий боковой лайн со следующим сбалансированным начальным закупом:

Также вместо цирклета и одной ветки можно купить топорик - он облегчит ластхит крипов. Но в принципе топорик можно потом купить и в боковом магазине, продав одну ветку.
Далее одним из первых итемов во время стояния на линии покупаем сапоги - хоть мы и на коне, но дополнительная скорость передвижения нам точно не помешает. В гайдах, которые я видел в сети, сапоги однозначно советуют апгрейдить именно до фазов чтобы повысить силу атаки Командира легиона. Да, хороший выбор, не спорю. Но почему то в этих гайдах яростно возражают против ботов, мотивируя это тем, что за счет скилла Press The Attack у Legion Commander и так хорошо повышается скорость атаки. Но ведь скорость атаки у него при этом повышается ведь не до максимальной величины как у Урсы, поэтому дополнительная скорость атаки от ботов уж точно не будет лишней. К тому же боты дают +8 силы, что немного поднимает нам хп. А ведь дополнительное хп в начале игры нам желательно прежде чем начинать копить на серьезные артефакты. Поэтому нам и желательно будет собрать в начале игры либо два брейсера для поднятия хп либо боты . Поэтому если вам нравятся боты, а не фазы, то собирайте их смело, польза однозначно будет.
Хоть прирост интеллекта у Legion Commander'a и неплохой, но в самом начале игры маны ему будет не хватать. Поэтому ему желательно собрать что-нибудь для увеличения регенерации маны. Я вижу две кандидатуры на эту роль: либо владимир , либо персик (с последующим грейдом в бэтлфури ). Но так как у Legion Commander'a есть собственная пассивка, обеспечивающая лайфстил, то я считаю что сборка владимира для него в начале игры не особенно актуальна, поэтому я больше склоняюсь к сборке персика. К тому же в последующем бэтлфури является довольно неплохим итемом для нашего героя - и регенерацию жизни и маны увеличивает, и дает довольно много дамага за сравнительно небольшую цену, да еще имеет и Cleaving Attack, за счет чего мы вместе с нашим спеллом Overwhelming Odds станем в миде отличным фармером (и сможем, кстати, быстро фармиться даже в лесу).
Еще в начале игры некоторые собирают для Командира Легиона армлет - если будете успевать юзать, то вместе со 2-м скиллом обеспечивает победу практически в любой дуэли.
Также одним из первых итемов, которые целесообразно собрать для Командира легиона, является кристалис - так как у нас уже началось накопление халявного дамага за счет ульта, то криты нам будут весьма кстати. Ну и естественно, кристаллис как можно раньше желательно апгрейдить до Буризы - у нее криты совсем шикарные.
Еще можно купить даггер чтобы иметь возможность неожиданно для врагов кастовать свой ульт - ну это если вы уже достигли определенного превосходства над врагами. Иногда вместо даггера собирают лотар чтобы в невидимости незаметно подобраться к врагу и включить ульт. К тому же в отличие от даггера лотар еще силу и скорость атаки прибавляет.
Итак, имеем 3 занятых слота (в смысле серьезными итемами, остальные не в счет):
(или )


Что еще можно собрать Legion Commander'у:
Тарасик - так как мы силовик, то этот итем будет нам однозначно полезен, причем весьма желателен для обеспечения нашей хорошей выживаемости в лейте.


Ребра - отличный командный артефакт, если никто в команде его не собрал, то придется вам выполнить эту миссию


Тревелы - можно купить в глубоком лейте если вашей команде не хватает мобильности

Сатаник - также очень полезный артефакт для Командира Легиона, сделает из нас настоящую машину смерти

Владимир - если в вашей команде несколько melee героев и никто из них не собрал владимир, то в лейте придется сделать это вам


БКБ - если сильно напрягают вражеските маги. За счет нашего ульта мы являемся для них врагом номер один, поэтому они будут стараться разрядить в вас все свои нюки прежде чем вы подойтете к ним на расстояние каста ульта.

Башер - вместе с нашим 2-м скиллом баши будут выпадать довольно часто. В дальнейшем башер можно превратить в новый итем, появившийся в Доте 6.73 - Abyssal Blade , который даст нам уйму дамага

МоМ - некоторые пользователи в комментариях к данному гайду посоветовали включать ее перед дуэлью чтобы увеличить свои шансы на победу на ней. Ничего против не имею, но учтите, если в это время подбежит союзник вражеского героя, то вам под эффектом данной маски могут накостылять по полной.

- полезно кключать перед дуэлью если вступаете в дуэль с жесткими дамагерами (Фантомка, Урса и т. д.)


Вангуард - помогает выжить вначале если совсем тяжко, но лично я считаю что этот артефакт более подходит для агильщиков нежели для силовиков

Вообще идеальным закупом в лейте для Legion Commander'а я считаю следующий:








Если ребра в вашей команде собрал кто то другой, то в шестой слот можно купить алебарду - при таком количестве хп уклонение от нее будет весьма кстати (кстати очень порадовало, что в Доте 6.73 добавили этот предмет, дающий эффект уклонения и полезный для силовиков так как увеличивает силу - а то раньше при большом количестве хп им приходилось не от хорошей жизни бабочку собирать). Если так много хп нам не нужно и раскачиваемся больше в дамагера чем в танка, то тарасик следует заменить на Abyssal Blade , а Сатаник - на Владимир.

6. Друзья и враги

Лучшие друзья

Друид-медведь - вешаем на его медведя Press The Attack и он сносит башню в один момент

Пурист - халявная защита от магии нам явно не повредит

Урса - вторым скилом (Press The Attack) дадим ему по-сути два раза подряд overpower

- с помощью Press The Attack мы сделаем из них практически никем не остановимых монстров

Даззл - повесит перед дуэлью нам так крайне необходимый крестик

Худшие враги

Фантомка - хоть Legion Commander и является сильным лейтовиком, но если этот монстр с имба-критами раскачалась, то в дуэли она явно нас порвет

Войд - если при встрече с нами успеет заюзать купол раньше чем мы успеем нажать на кнопку ульта, то шансов выжить у нас будет немного


Тролль - в пермобаше мы не сможем абсолютно ничего сделать

Пудж - на ранних этапах игры представляет огромную опасность для большинства героев Доты, да и вызывать на дуэль его особого смысла нет так как у него обычно довольно много хп - не успеем снести столько мяса за такое короткое время. Это с хорошими артефактами Пуджа в лейте легко сносят дамагеры, но ведь в нашем ульте предметы не действуют.

Ликантроп - по росту дамага с каждым уровнем (вместе с волками) опережает нас, поэтому будет нещадно прессовать нас, не давая раскачаться


Даззл - кинет свой крест на героя под нашим ультом и мы лишимся возможности убить дуэлянта

- ульты данных героев не позволяют убить их за время действия нашей дуэли, поэтому наш ульт против них практически бесполезен

Запись игры с данным героем можно скачать по следующей ссылке - реплей с Командиром легиона

Внимание: Данный гайд (его уникальная часть) защищена с помощью сервиса Яндекса "Оригинальные тексты". Если вы скопируете его и не поставите активной ссылки на мой сайт, то ваш сайт попадет в бан к Яндексу по поисковым запросам, относящимся к данному гайду.


Гайд по Legion Commander (Командиру легиона) для версии Доты 6.82 . Legion Commander на первый взгляд вроде бы не имеет особых магических способностей, но в реальности к лейту он способен превратиться в настоящую машину смерти

Гайд по Legion Commander


Структура гайда
1. Характеристики героя
2. Плюсы и минусы героя
3. Описание способностей
4. Скиллбилд
5. Итемордер
6. Друзья и враги

1. Характеристики героя


26 + 2.6 (основная характеристика)


18 + 1.7


20 + 2.2

Начальный урон - 57-61
Начальная броня - 3
Скорость перемещения - 310
Дальность атаки - 128

Как можно видеть, Legion Commander имеет неплохие начальные характеристики и хороший их прирост. особенно удивляет прирост интеллекта за каждый уровень - для силовика это весьма неплохо, так что особых проблем с маной быть не должно.

2. Плюсы и минусы героя

+Благодаря ульту можно к лейту набить довольно большое количество дополнительного дамага
+Вместе с халявным дамагом от ульта и имба-пассивкой в лейте способен составить конкуренцию признанным керри Доты
+за счет второго скилла может оказать неоценимую помощь союзным керри
+может эффективно фармиться в лесу

-Нет дизейбла
-Нет стана

3. Описание способностей


Overwhelming Odds (Активная, цель - область на земле) - Командир легиона обращает численное преимущество врага против него самого, нанося урон и получая по 9% к скорости за каждого героя и по 3% за каждое существо в 330 AoE на 7 секунд. Наносит бонусный урон по иллюзиям и призванным существам.

Область действия: 315
Урон: 40/80/120/160 +бонусный урон (20/35/50/65 - за героя, 14/16/18/20 - за крипа)
Бонусный урон по призванным существам: 50% от здоровья существа
Дальность применения: 1000
Бонус к скорости за каждое существо: 9% за героя, 3% за крипа (длится 7 секунд)
Перезарядка: 18 секунд
Стоит 100 маны

Комментарий: Неплохой нюк, к тому же усиливает самого Командира легиона на время действия этой способности. Способен неплохо контрить героев-иллюзионистов и различных призываемых суммонов. Стараемся юзать в замесе чтобы получить побольше бонуса к атаке и к скорости атаки.
Единственный минус данного скилла - стоимость маны на всех уровнях одинакова, поэтому на начальных этапах игры будет немного накладно по мане юзать данный спелл.


Press The Attack (Активная, цель - вы или союзник) - снимает все негативные заклинания и дизейблы с указанного союзника и повышает его скорость атаки и регенерацию здоровья на 4 секунды.

Бонус к скорости атаки: 60/80/100/120
Регенерация здоровья: 30/40/50/60 хп в секунду
Длительность: 4 секунды
Перезарядка: 15 секунд
Стоит 110 маны

Комментарий: отличный спелл для увеличения урона, действует правда всего 4 секунды, поэтому старайтесь юзать его в наиболее подходящий момент. К тому же обеспечивает ну просто гигантский реген хп - на крайняк можно и подлечиться за счет него на линии если маны девать некуда.
Если в вашей команде есть керри, то можно юзать данный спелл и на них - он их сделает настоящими машинами смерти.


Moment of Courage (Пассивная) - Как только Tresdin'а (Командира легиона) атакуют, у него появляется шанс проявить мужество, тут же ответив своей атакой на атаку, с бонусом вампиризма.

Шанс: 16/18/20/22%
Вампиризм: 20/40/60/80%
Начиная с Доты 6.80 Moment of Courage теперь дополнительно срабатывает только на одну атаку

Заметка: Не может отвечать чаще, чем раз в 0.9 секунды. Вампиризм здесь не является орб эффектом (немного пофиксили данный скилл в Доте 6.74 - раньше он мог давать в ответку почаще).

Комментарий: Реально весьма имбовый спелл. Если его не пофиксят тяжело, наверно, будет против Legion Commander'а играть. Эта пассивка позволяет в лейте не чувствовать себя ущербным даже против жестких дамагеров. Также позволяет безболезненно качаться в лесу и на сравнительно ранних уровнях в одиночку убивать рошана.


Duel (Активная, цель - вражеский герой) - Legion Commander вызывает вражеского героя на дуэль. И вы, и цель заклинания будете вынуждены атаковать друг друга и будете неспособны применять ни предметы, ни способности. Победитель получает бонусный урон навсегда.

Длительность: 4/4.75/5.5 секунд
Бонусный урон победителю дуэли: 10/14/18
Перезарядка: 50 секунд
Стоит 75 маны
Дальность применения: 100
Дуэль не отключает пассивные способности

Заметка: Проигрывает дуэль тот герой, который погиб во время действия заклинания. Если все герои остались живы до конца эффекта, победитель не назначается.

Комментарии:
1. Отличный спелл - при грамотном использовании позволяет к лейту набить довольно много халявного дамага.
2. Маленький кулдаун для ульта - что позволяет юзать спелл довольно часто
3. Старайтесь применять данный ульт только на тех героев, которых гарантированно сможете убить за время его действия, поэтому выбирайте либо героев с неполным количеством жизни, либо магов, у которых атака с руки мала и они явно не составят вам конкуренции в подобной дуэли (без использования заклинаний). Благодаря этому спеллу Командира легиона можно даже считать контрой к магам.
4. Старайтесь особенно не рисковать, вызывая на дуэль вражескаих дамагеров с полными хп - есть опасность раскачать их если будем проигрывать им дуэли.
5. Непосредственно перед применением ульта стараемся повесить на себя Press The Attack - это существенно увеличит наши шансы выиграть дуэль

4. Скиллбилд

Скиллбилд для стояния на линии
1.Overwhelming Odds
2.Moment of Courage
3.Overwhelming Odds
4.Press The Attack
5.Overwhelming Odds
6.Duel
7.Overwhelming Odds
8.Press The Attack
9.Press The Attack
10.Press The Attack
11.Duel
12.Moment of Courage
13.Moment of Courage
14.Moment of Courage
15.+
16.Duel
17-25.+

В первую очередь прокачиваем наш нюк Overwhelming Odds и активный спелл Press The Attack. На 2-м уровне прокачиваем один уровень нашей пассивки чтобы облегчить нам стояние на линии и сэкономить несколько танго. Ульт качаем по мере его доступности.

Скиллбилд для фарма в лесу
1.Moment of Courage
2.Press The Attack
3.Moment of Courage
4.Press The Attack
5.Moment of Courage
6.Duel
7.Moment of Courage
8.Press The Attack
9.Press The Attack
10.Overwhelming Odds
11.Duel
12.Overwhelming Odds
13.Overwhelming Odds
14.Overwhelming Odds
15.+
16.Duel
17-25.+

В лес целесообразно идти не раньше 3-го уровня, иначе крипы нас там довольно сильно побьют.
Честно говоря решил привести данный скиллбилд, потому что на других сайтах его советуют. Лично я против того, чтобы в начале игры Legion Commander качался в лесу. Да, за счет своей пассивки с лайфстилом он может фармить там сколько угодно долго, не возвращаясь подлечиваться к фонтану, но скорость уничтожения крипов у него низкая - это и есть основная причина почему я не советую им качаться в лесу на ранних уровнях. У него же нет волков как у Ликантропа которые позволяют быстро фармить в лесу, у него нет и крутилки Акса, которая быстро косит крипов, у него нет и суммонов Энигмы, которые сносят лесных крипов просто на ура. В миде и лейте Командиром Легиона можно уже быстро качаться в лесу, так как к этому времени он уже наберет достаточную силу атаки, но только не в начале игры, таков мой взгляд.

5. Итемордер

Вначале игры стараемся идти на легкий боковой лайн со следующим сбалансированным начальным закупом:

Также вместо цирклета и одной ветки можно купить топорик - он облегчит ластхит крипов. Но в принципе топорик можно потом купить и в боковом магазине, продав одну ветку.
Далее одним из первых итемов во время стояния на линии покупаем сапоги - хоть мы и на коне, но дополнительная скорость передвижения нам точно не помешает. В гайдах, которые я видел в сети, сапоги однозначно советуют апгрейдить именно до фазов чтобы повысить силу атаки Командира легиона. Да, хороший выбор, не спорю. Но почему то в этих гайдах яростно возражают против ботов, мотивируя это тем, что за счет скилла Press The Attack у Legion Commander и так хорошо повышается скорость атаки. Но ведь скорость атаки у него при этом повышается ведь не до максимальной величины как у Урсы, поэтому дополнительная скорость атаки от ботов уж точно не будет лишней. К тому же боты дают +8 силы, что немного поднимает нам хп. А ведь дополнительное хп в начале игры нам желательно прежде чем начинать копить на серьезные артефакты. Поэтому нам и желательно будет собрать в начале игры либо два брейсера для поднятия хп либо боты . Поэтому если вам нравятся боты, а не фазы, то собирайте их смело, польза однозначно будет.
Хоть прирост интеллекта у Legion Commander'a и неплохой, но в самом начале игры маны ему будет не хватать. Поэтому ему желательно собрать что-нибудь для увеличения регенерации маны. Я вижу две кандидатуры на эту роль: либо владимир , либо персик (с последующим грейдом в бэтлфури ). Но так как у Legion Commander'a есть собственная пассивка, обеспечивающая лайфстил, то я считаю что сборка владимира для него в начале игры не особенно актуальна, поэтому я больше склоняюсь к сборке персика. К тому же в последующем бэтлфури является довольно неплохим итемом для нашего героя - и регенерацию жизни и маны увеличивает, и дает довольно много дамага за сравнительно небольшую цену, да еще имеет и Cleaving Attack, за счет чего мы вместе с нашим спеллом Overwhelming Odds станем в миде отличным фармером (и сможем, кстати, быстро фармиться даже в лесу).
Еще в начале игры некоторые собирают для Командира Легиона армлет - если будете успевать юзать, то вместе со 2-м скиллом обеспечивает победу практически в любой дуэли.
Также одним из первых итемов, которые целесообразно собрать для Командира легиона, является кристалис - так как у нас уже началось накопление халявного дамага за счет ульта, то криты нам будут весьма кстати. Ну и естественно, кристаллис как можно раньше желательно апгрейдить до Буризы - у нее криты совсем шикарные.
Еще можно купить даггер чтобы иметь возможность неожиданно для врагов кастовать свой ульт - ну это если вы уже достигли определенного превосходства над врагами. Иногда вместо даггера собирают лотар чтобы в невидимости незаметно подобраться к врагу и включить ульт. К тому же в отличие от даггера лотар еще силу и скорость атаки прибавляет.
Итак, имеем 3 занятых слота (в смысле серьезными итемами, остальные не в счет):
(или )


Что еще можно собрать Legion Commander'у:
Тарасик - так как мы силовик, то этот итем будет нам однозначно полезен, причем весьма желателен для обеспечения нашей хорошей выживаемости в лейте.


Ребра - отличный командный артефакт, если никто в команде его не собрал, то придется вам выполнить эту миссию


Тревелы - можно купить в глубоком лейте если вашей команде не хватает мобильности

Сатаник - также очень полезный артефакт для Командира Легиона, сделает из нас настоящую машину смерти

Владимир - если в вашей команде несколько melee героев и никто из них не собрал владимир, то в лейте придется сделать это вам


БКБ - если сильно напрягают вражеските маги. За счет нашего ульта мы являемся для них врагом номер один, поэтому они будут стараться разрядить в вас все свои нюки прежде чем вы подойтете к ним на расстояние каста ульта.

Башер - вместе с нашим 2-м скиллом баши будут выпадать довольно часто. В дальнейшем башер можно превратить в новый итем, появившийся в Доте 6.73 - Abyssal Blade , который даст нам уйму дамага

МоМ - некоторые пользователи в комментариях к данному гайду посоветовали включать ее перед дуэлью чтобы увеличить свои шансы на победу на ней. Ничего против не имею, но учтите, если в это время подбежит союзник вражеского героя, то вам под эффектом данной маски могут накостылять по полной.

- полезно кключать перед дуэлью если вступаете в дуэль с жесткими дамагерами (Фантомка, Урса и т. д.)


Вангуард - помогает выжить вначале если совсем тяжко, но лично я считаю что этот артефакт более подходит для агильщиков нежели для силовиков

Вообще идеальным закупом в лейте для Legion Commander'а я считаю следующий:








Если ребра в вашей команде собрал кто то другой, то в шестой слот можно купить алебарду - при таком количестве хп уклонение от нее будет весьма кстати (кстати очень порадовало, что в Доте 6.73 добавили этот предмет, дающий эффект уклонения и полезный для силовиков так как увеличивает силу - а то раньше при большом количестве хп им приходилось не от хорошей жизни бабочку собирать). Если так много хп нам не нужно и раскачиваемся больше в дамагера чем в танка, то тарасик следует заменить на Abyssal Blade , а Сатаник - на Владимир.

6. Друзья и враги

Лучшие друзья

Друид-медведь - вешаем на его медведя Press The Attack и он сносит башню в один момент

Пурист - халявная защита от магии нам явно не повредит

Урса - вторым скилом (Press The Attack) дадим ему по-сути два раза подряд overpower

- с помощью Press The Attack мы сделаем из них практически никем не остановимых монстров

Даззл - повесит перед дуэлью нам так крайне необходимый крестик

Худшие враги

Фантомка - хоть Legion Commander и является сильным лейтовиком, но если этот монстр с имба-критами раскачалась, то в дуэли она явно нас порвет

Войд - если при встрече с нами успеет заюзать купол раньше чем мы успеем нажать на кнопку ульта, то шансов выжить у нас будет немного


Тролль - в пермобаше мы не сможем абсолютно ничего сделать

Пудж - на ранних этапах игры представляет огромную опасность для большинства героев Доты, да и вызывать на дуэль его особого смысла нет так как у него обычно довольно много хп - не успеем снести столько мяса за такое короткое время. Это с хорошими артефактами Пуджа в лейте легко сносят дамагеры, но ведь в нашем ульте предметы не действуют.

Ликантроп - по росту дамага с каждым уровнем (вместе с волками) опережает нас, поэтому будет нещадно прессовать нас, не давая раскачаться


Даззл - кинет свой крест на героя под нашим ультом и мы лишимся возможности убить дуэлянта

- ульты данных героев не позволяют убить их за время действия нашей дуэли, поэтому наш ульт против них практически бесполезен

Запись игры с данным героем можно скачать по следующей ссылке - реплей с Командиром легиона

Внимание: Данный гайд (его уникальная часть) защищена с помощью сервиса Яндекса "Оригинальные тексты". Если вы скопируете его и не поставите активной ссылки на мой сайт, то ваш сайт попадет в бан к Яндексу по поисковым запросам, относящимся к данному гайду.


Гайд по Legion Commander (Командиру легиона) для версии Доты 6.82 . Legion Commander на первый взгляд вроде бы не имеет особых магических способностей, но в реальности к лейту он способен превратиться в настоящую машину смерти

Гайд по Legion Commander


Структура гайда
1. Характеристики героя
2. Плюсы и минусы героя
3. Описание способностей
4. Скиллбилд
5. Итемордер
6. Друзья и враги

1. Характеристики героя


26 + 2.6 (основная характеристика)


18 + 1.7


20 + 2.2

Начальный урон - 57-61
Начальная броня - 3
Скорость перемещения - 310
Дальность атаки - 128

Как можно видеть, Legion Commander имеет неплохие начальные характеристики и хороший их прирост. особенно удивляет прирост интеллекта за каждый уровень - для силовика это весьма неплохо, так что особых проблем с маной быть не должно.

2. Плюсы и минусы героя

+Благодаря ульту можно к лейту набить довольно большое количество дополнительного дамага
+Вместе с халявным дамагом от ульта и имба-пассивкой в лейте способен составить конкуренцию признанным керри Доты
+за счет второго скилла может оказать неоценимую помощь союзным керри
+может эффективно фармиться в лесу

-Нет дизейбла
-Нет стана

3. Описание способностей


Overwhelming Odds (Активная, цель - область на земле) - Командир легиона обращает численное преимущество врага против него самого, нанося урон и получая по 9% к скорости за каждого героя и по 3% за каждое существо в 330 AoE на 7 секунд. Наносит бонусный урон по иллюзиям и призванным существам.

Область действия: 315
Урон: 40/80/120/160 +бонусный урон (20/35/50/65 - за героя, 14/16/18/20 - за крипа)
Бонусный урон по призванным существам: 50% от здоровья существа
Дальность применения: 1000
Бонус к скорости за каждое существо: 9% за героя, 3% за крипа (длится 7 секунд)
Перезарядка: 18 секунд
Стоит 100 маны

Комментарий: Неплохой нюк, к тому же усиливает самого Командира легиона на время действия этой способности. Способен неплохо контрить героев-иллюзионистов и различных призываемых суммонов. Стараемся юзать в замесе чтобы получить побольше бонуса к атаке и к скорости атаки.
Единственный минус данного скилла - стоимость маны на всех уровнях одинакова, поэтому на начальных этапах игры будет немного накладно по мане юзать данный спелл.


Press The Attack (Активная, цель - вы или союзник) - снимает все негативные заклинания и дизейблы с указанного союзника и повышает его скорость атаки и регенерацию здоровья на 4 секунды.

Бонус к скорости атаки: 60/80/100/120
Регенерация здоровья: 30/40/50/60 хп в секунду
Длительность: 4 секунды
Перезарядка: 15 секунд
Стоит 110 маны

Комментарий: отличный спелл для увеличения урона, действует правда всего 4 секунды, поэтому старайтесь юзать его в наиболее подходящий момент. К тому же обеспечивает ну просто гигантский реген хп - на крайняк можно и подлечиться за счет него на линии если маны девать некуда.
Если в вашей команде есть керри, то можно юзать данный спелл и на них - он их сделает настоящими машинами смерти.


Moment of Courage (Пассивная) - Как только Tresdin'а (Командира легиона) атакуют, у него появляется шанс проявить мужество, тут же ответив своей атакой на атаку, с бонусом вампиризма.

Шанс: 16/18/20/22%
Вампиризм: 20/40/60/80%
Начиная с Доты 6.80 Moment of Courage теперь дополнительно срабатывает только на одну атаку

Заметка: Не может отвечать чаще, чем раз в 0.9 секунды. Вампиризм здесь не является орб эффектом (немного пофиксили данный скилл в Доте 6.74 - раньше он мог давать в ответку почаще).

Комментарий: Реально весьма имбовый спелл. Если его не пофиксят тяжело, наверно, будет против Legion Commander'а играть. Эта пассивка позволяет в лейте не чувствовать себя ущербным даже против жестких дамагеров. Также позволяет безболезненно качаться в лесу и на сравнительно ранних уровнях в одиночку убивать рошана.


Duel (Активная, цель - вражеский герой) - Legion Commander вызывает вражеского героя на дуэль. И вы, и цель заклинания будете вынуждены атаковать друг друга и будете неспособны применять ни предметы, ни способности. Победитель получает бонусный урон навсегда.

Длительность: 4/4.75/5.5 секунд
Бонусный урон победителю дуэли: 10/14/18
Перезарядка: 50 секунд
Стоит 75 маны
Дальность применения: 100
Дуэль не отключает пассивные способности

Заметка: Проигрывает дуэль тот герой, который погиб во время действия заклинания. Если все герои остались живы до конца эффекта, победитель не назначается.

Комментарии:
1. Отличный спелл - при грамотном использовании позволяет к лейту набить довольно много халявного дамага.
2. Маленький кулдаун для ульта - что позволяет юзать спелл довольно часто
3. Старайтесь применять данный ульт только на тех героев, которых гарантированно сможете убить за время его действия, поэтому выбирайте либо героев с неполным количеством жизни, либо магов, у которых атака с руки мала и они явно не составят вам конкуренции в подобной дуэли (без использования заклинаний). Благодаря этому спеллу Командира легиона можно даже считать контрой к магам.
4. Старайтесь особенно не рисковать, вызывая на дуэль вражескаих дамагеров с полными хп - есть опасность раскачать их если будем проигрывать им дуэли.
5. Непосредственно перед применением ульта стараемся повесить на себя Press The Attack - это существенно увеличит наши шансы выиграть дуэль

4. Скиллбилд

Скиллбилд для стояния на линии
1.Overwhelming Odds
2.Moment of Courage
3.Overwhelming Odds
4.Press The Attack
5.Overwhelming Odds
6.Duel
7.Overwhelming Odds
8.Press The Attack
9.Press The Attack
10.Press The Attack
11.Duel
12.Moment of Courage
13.Moment of Courage
14.Moment of Courage
15.+
16.Duel
17-25.+

В первую очередь прокачиваем наш нюк Overwhelming Odds и активный спелл Press The Attack. На 2-м уровне прокачиваем один уровень нашей пассивки чтобы облегчить нам стояние на линии и сэкономить несколько танго. Ульт качаем по мере его доступности.

Скиллбилд для фарма в лесу
1.Moment of Courage
2.Press The Attack
3.Moment of Courage
4.Press The Attack
5.Moment of Courage
6.Duel
7.Moment of Courage
8.Press The Attack
9.Press The Attack
10.Overwhelming Odds
11.Duel
12.Overwhelming Odds
13.Overwhelming Odds
14.Overwhelming Odds
15.+
16.Duel
17-25.+

В лес целесообразно идти не раньше 3-го уровня, иначе крипы нас там довольно сильно побьют.
Честно говоря решил привести данный скиллбилд, потому что на других сайтах его советуют. Лично я против того, чтобы в начале игры Legion Commander качался в лесу. Да, за счет своей пассивки с лайфстилом он может фармить там сколько угодно долго, не возвращаясь подлечиваться к фонтану, но скорость уничтожения крипов у него низкая - это и есть основная причина почему я не советую им качаться в лесу на ранних уровнях. У него же нет волков как у Ликантропа которые позволяют быстро фармить в лесу, у него нет и крутилки Акса, которая быстро косит крипов, у него нет и суммонов Энигмы, которые сносят лесных крипов просто на ура. В миде и лейте Командиром Легиона можно уже быстро качаться в лесу, так как к этому времени он уже наберет достаточную силу атаки, но только не в начале игры, таков мой взгляд.

5. Итемордер

Вначале игры стараемся идти на легкий боковой лайн со следующим сбалансированным начальным закупом:

Также вместо цирклета и одной ветки можно купить топорик - он облегчит ластхит крипов. Но в принципе топорик можно потом купить и в боковом магазине, продав одну ветку.
Далее одним из первых итемов во время стояния на линии покупаем сапоги - хоть мы и на коне, но дополнительная скорость передвижения нам точно не помешает. В гайдах, которые я видел в сети, сапоги однозначно советуют апгрейдить именно до фазов чтобы повысить силу атаки Командира легиона. Да, хороший выбор, не спорю. Но почему то в этих гайдах яростно возражают против ботов, мотивируя это тем, что за счет скилла Press The Attack у Legion Commander и так хорошо повышается скорость атаки. Но ведь скорость атаки у него при этом повышается ведь не до максимальной величины как у Урсы, поэтому дополнительная скорость атаки от ботов уж точно не будет лишней. К тому же боты дают +8 силы, что немного поднимает нам хп. А ведь дополнительное хп в начале игры нам желательно прежде чем начинать копить на серьезные артефакты. Поэтому нам и желательно будет собрать в начале игры либо два брейсера для поднятия хп либо боты . Поэтому если вам нравятся боты, а не фазы, то собирайте их смело, польза однозначно будет.
Хоть прирост интеллекта у Legion Commander'a и неплохой, но в самом начале игры маны ему будет не хватать. Поэтому ему желательно собрать что-нибудь для увеличения регенерации маны. Я вижу две кандидатуры на эту роль: либо владимир , либо персик (с последующим грейдом в бэтлфури ). Но так как у Legion Commander'a есть собственная пассивка, обеспечивающая лайфстил, то я считаю что сборка владимира для него в начале игры не особенно актуальна, поэтому я больше склоняюсь к сборке персика. К тому же в последующем бэтлфури является довольно неплохим итемом для нашего героя - и регенерацию жизни и маны увеличивает, и дает довольно много дамага за сравнительно небольшую цену, да еще имеет и Cleaving Attack, за счет чего мы вместе с нашим спеллом Overwhelming Odds станем в миде отличным фармером (и сможем, кстати, быстро фармиться даже в лесу).
Еще в начале игры некоторые собирают для Командира Легиона армлет - если будете успевать юзать, то вместе со 2-м скиллом обеспечивает победу практически в любой дуэли.
Также одним из первых итемов, которые целесообразно собрать для Командира легиона, является кристалис - так как у нас уже началось накопление халявного дамага за счет ульта, то криты нам будут весьма кстати. Ну и естественно, кристаллис как можно раньше желательно апгрейдить до Буризы - у нее криты совсем шикарные.
Еще можно купить даггер чтобы иметь возможность неожиданно для врагов кастовать свой ульт - ну это если вы уже достигли определенного превосходства над врагами. Иногда вместо даггера собирают лотар чтобы в невидимости незаметно подобраться к врагу и включить ульт. К тому же в отличие от даггера лотар еще силу и скорость атаки прибавляет.
Итак, имеем 3 занятых слота (в смысле серьезными итемами, остальные не в счет):
(или )


Что еще можно собрать Legion Commander'у:
Тарасик - так как мы силовик, то этот итем будет нам однозначно полезен, причем весьма желателен для обеспечения нашей хорошей выживаемости в лейте.


Ребра - отличный командный артефакт, если никто в команде его не собрал, то придется вам выполнить эту миссию


Тревелы - можно купить в глубоком лейте если вашей команде не хватает мобильности

Сатаник - также очень полезный артефакт для Командира Легиона, сделает из нас настоящую машину смерти

Владимир - если в вашей команде несколько melee героев и никто из них не собрал владимир, то в лейте придется сделать это вам


БКБ - если сильно напрягают вражеските маги. За счет нашего ульта мы являемся для них врагом номер один, поэтому они будут стараться разрядить в вас все свои нюки прежде чем вы подойтете к ним на расстояние каста ульта.

Башер - вместе с нашим 2-м скиллом баши будут выпадать довольно часто. В дальнейшем башер можно превратить в новый итем, появившийся в Доте 6.73 - Abyssal Blade , который даст нам уйму дамага

МоМ - некоторые пользователи в комментариях к данному гайду посоветовали включать ее перед дуэлью чтобы увеличить свои шансы на победу на ней. Ничего против не имею, но учтите, если в это время подбежит союзник вражеского героя, то вам под эффектом данной маски могут накостылять по полной.

- полезно кключать перед дуэлью если вступаете в дуэль с жесткими дамагерами (Фантомка, Урса и т. д.)


Вангуард - помогает выжить вначале если совсем тяжко, но лично я считаю что этот артефакт более подходит для агильщиков нежели для силовиков

Вообще идеальным закупом в лейте для Legion Commander'а я считаю следующий:








Если ребра в вашей команде собрал кто то другой, то в шестой слот можно купить алебарду - при таком количестве хп уклонение от нее будет весьма кстати (кстати очень порадовало, что в Доте 6.73 добавили этот предмет, дающий эффект уклонения и полезный для силовиков так как увеличивает силу - а то раньше при большом количестве хп им приходилось не от хорошей жизни бабочку собирать). Если так много хп нам не нужно и раскачиваемся больше в дамагера чем в танка, то тарасик следует заменить на Abyssal Blade , а Сатаник - на Владимир.

6. Друзья и враги

Лучшие друзья

Друид-медведь - вешаем на его медведя Press The Attack и он сносит башню в один момент

Пурист - халявная защита от магии нам явно не повредит

Урса - вторым скилом (Press The Attack) дадим ему по-сути два раза подряд overpower

- с помощью Press The Attack мы сделаем из них практически никем не остановимых монстров

Даззл - повесит перед дуэлью нам так крайне необходимый крестик

Худшие враги

Фантомка - хоть Legion Commander и является сильным лейтовиком, но если этот монстр с имба-критами раскачалась, то в дуэли она явно нас порвет

Войд - если при встрече с нами успеет заюзать купол раньше чем мы успеем нажать на кнопку ульта, то шансов выжить у нас будет немного


Тролль - в пермобаше мы не сможем абсолютно ничего сделать

Пудж - на ранних этапах игры представляет огромную опасность для большинства героев Доты, да и вызывать на дуэль его особого смысла нет так как у него обычно довольно много хп - не успеем снести столько мяса за такое короткое время. Это с хорошими артефактами Пуджа в лейте легко сносят дамагеры, но ведь в нашем ульте предметы не действуют.

Ликантроп - по росту дамага с каждым уровнем (вместе с волками) опережает нас, поэтому будет нещадно прессовать нас, не давая раскачаться


Даззл - кинет свой крест на героя под нашим ультом и мы лишимся возможности убить дуэлянта

- ульты данных героев не позволяют убить их за время действия нашей дуэли, поэтому наш ульт против них практически бесполезен

Запись игры с данным героем можно скачать по следующей ссылке - реплей с Командиром легиона

Внимание: Данный гайд (его уникальная часть) защищена с помощью сервиса Яндекса "Оригинальные тексты". Если вы скопируете его и не поставите активной ссылки на мой сайт, то ваш сайт попадет в бан к Яндексу по поисковым запросам, относящимся к данному гайду.


Тресдин аватар

ПЛЮСЫ:
– Скорость передвижения выше среднего (320);
– Отличный ульт;
– Отличный кэрри (в конце игры очень большой урон);
– Есть вампиризм;
– Есть хил;
– Может фармить в лесу.


МИНУСЫ:
– Не хватает маны в начале;
– Ульт нужно применять осторожно;
– В команде мало толку.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Owerwhelming Odds (“W” на клавиатуре)


Скилл, который желательно применять в толпе врагов. Чем больше врагов попали в радиус действия магии, тем больше скорости передвижения получить Тресдин и нанесет героям урон. Этот скилл может помочь нам догнать врага или убежать от него.

Press the Attack (“T” на клавиатуре)


Магия восстанавливает здоровье + дает дополнительную скорость атаки. Время действия 5 секунд. Помогает восстановить быстрее здоровье себе или союзнику, но чаще всего скилл включают перед ультом (дуэлью) .

Moment of Courage


Пассивный скилл, который дает нам шанс восстановить здоровье при атаке, когда нас бьют. Чем больше врагов нас атакует, тем больше шансов что сработает скилл. Именно с помощью этого скилла Легионер может спокойно фармить в лесу.

Duel (“D” на клавиатуре)


Ульт, который делает из Легионера в конце “супер-дамагера”. Когда Легионер активирует ульт на вражеского героя, то оба начинают сражаться без использования магии и предметов (исключение: пассивные скиллы (стан, вампиризм, ауры и.т.д.). Тот герой, который победит в дуэли получает бонус к базовому урона навсегда. Недостаток скилла в том, что если необдуманно кинуть ульт, то можно “подарить” врагу урон.

Сама схема применения ульта такова: Игрок включает Лотар или поджидает “в кустах” с Даггером . Потом включает 2 скилл затем 1 и в конце ульт . Все это делать нужно быстро, так что неплохо было бы потренироваться с ботами.


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –


Эта схема прокачки скиллов больше составлена под “лес”. То есть, если вы собираетесь качаться в лесу, а не стоять на линии со своим союзником, то данная схема является оптимальной (упор на 3 скилл ). Если же вы собираетесь стоять на линии, то можно прокачивать скиллы равномерно.

К союзникам можно отнести тех, кто легко может нанести много урона по цели пока вы будете держать её “в дуэли”. Например:

Omnik

Когда вы будете брать в дуэль врага, то Омник будет хилить вас 1 скиллом , чтобы нанести урон врагу, тем самым побыстрее убить его и выиграть дуэль.


Lina

Лина запросто может убить врага своими магиями, пока вы будете ультовать.


Dragonus

Sky очень быстро убьет своим ультом врага, который будет биться с вами в дуэли.

Axe

Акс своим ультом сможет добить врага, если у него осталось мало хп в конце дуэли, чтобы выиграть её.


Bara

Против Бары сложно будет выиграть дуэль, так как во-первых, у него много хп, а во-вторых он будет станить вас при атаке.


Troll

В рукопашной схватке Троль запросто может вынести Легиона, так как с каждой новой атакой лупит быстрее и отправляет соперника в стан (оглушает).

Spectre

Centaur

Перечисленные выше герои возвращают часть полученного урона обратно. А это сильно понижает шансы Легиона на победу в дуэли.

Что собирать Легиону?

Начальный закуп:




Примечание: Это вариант с уклоном на то, что вы будете фармить почаще лес. Если нет, то возьмите и вместо щита и топорика.

Закуп к середине игры:






Окончательный закуп:







Обзор закупа:



Главный предмет для любого силача.



Даст защиту нам и союзникам + скорость атаки. Также кираса будет понижать защиту врагам, что позволит быстрее выносить врага в дуэли.



Большая прибавка к урону + понижаем защиту врагу при атаке.



Даст хорошую прибавку к базовому урону, скорость атаки + возможность незаметно подбежать к сопернику для ульта.



Оптимальный вариант сапог для Тресдина.



В конце игры, когда у нас будет сумасшедший урон, то криты от Буризы сделают из нас “машину для убийства”. 😀

Альтернативные варианты:


Чтобы не дать магам вас убить. Если вы включаете дуэль, а вражеские маги тем временем вас “больно” лупят, то Аватар стоит взять.



Неплохой вариант, но у Легиона уже есть свой вампиризм.



Очень полезный предмет, который неплохо включать перед дуэлью. Стоит брать или нет – решать вам. Если к окончанию игры вы успели набить очень большой урон и выносите врагов только своей атакой, то Blde Mail в принципе не нужен.



Даст прибавку к силе + шанс увернутся.



Вариант на любителя. Подходит больше магу нежели танку.



Этот предмет должен брать саппорт, а Легионер не является саппортом.



Вражеская команда запросто может купить гем или ставить варды и Лотар будет уже бесполезен. В таком случае лучше взять Даггер.



Увеличит скорость передвижения, скорость атаки + прибавка к силе и ловкости. Также будем замедлять врага при атаке. Неплохой вариант, но есть по лучше.


Добавит нам скорости атаки, возможность выпускать молнии + щит из молний. Очень неплохой вариант, так как с быстрой скоростью и щитом из молний будем быстро выносить врага. Можно взять вместо Дезолятора


Тресдин является отличным лейтом, который вполне способен “перевернуть” ход игры. Благодаря своему ульту способен набить огромное количество дополнительной атаки и снести башни и бараки соперника в считанные секунды. Недостаток Тресдина в том, что он абсолютно не командный персонаж и сильно зависит от саппортов, которые помогли бы ему успешно применять главную магию. Без хорошей командной игры Легион не сможет набить достаточно атаки, чтобы иметь высокие шансы на победу в игре. Персонаж сложный в управлении, так как имеет 3 активной магии и требует от игрока правильно “ловить” момент для ульта. В руках новичка этот герой вряд ли сможет раскрыть весь свой потенциал.

Lich аватар

ПЛЮСЫ:
– Высокий прирост разума;
– Хороший саппорт;
– Есть замедление;
– Практически нет проблем с маной;
– С Личом сложно стоять на линии;
– Высокая скорость передвижения (315);
– Очень сильный АОЕ ульт.


МИНУСЫ:
– Мало защиты в начале (1 ед.)
– Маловато здоровья.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Frost Nova (“V” на клавиатуре)

Соперникам тяжело стоят на линии с Личом, так как он постоянно лупит их этим скиллом. Ведь мана у Лича, грубо говоря, бесконечная. 🙂 Скилл помимо урона замедляет скорость передвижения на 30% и скорость боя на 20%.

Дальность применения: 600
Область действия: 200

Frost Armor (“F” на клавиатуре)

Лич накладывает ледяной щит на себя или союзника, который увеличивает броню и замедляет скорость боя и передвижения ближайших вражеских юнитов. Длится 40 секунд.

Отличный скилл для физической защиты, особенно против соперников ближнего боя. Главное достоинство скилла в том, что он быстро перезаряжается и не требует много маны.

Дальность применения: 800

Стоимость маны: 50

Dark Ritual (“D” на клавиатуре)

Благодаря этому скиллу особых проблем с маной мы испытывать не будем.

Дальность применения: 400
Стоимость маны: 25

Chain Frost (“C” на клавиатуре)

Лич выпускает ледяной шар, который прыгает между вражескими юнитами, нанося им урон и замедление. Количество прыжков – 10.

Один из самых сильных АОЕ ультов в доте. Выпустив шар в центр замеса мы с большой долей вероятности выиграем бой (если, конечно, у врагов нет защиты от магии или БКБ ).

Однако, у этого скилла есть существенные недостатки.

Во-первых, кидать его нужно в толпу, а не в одного героя. Во-вторых, необходимо выбирать для броска тот момент, когда на поле боя одни герои, иначе большая часть урона может уйти на крипов.

Дальность применения: 750
Стоимость маны: 200/325/500


С Аганимом урон вырастит до (370/460/550), а дальность применения до 850.


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –

Лич отлично взаимодействует с любым героем. Выделить можно только тех, которые смогут улучшить эффективность нашего ульта. К примеру:


Treant Protector

Treant Protector опутает всех врагов своим ультом, а мы кинем свой ледяной шар.


Magnus

Сложит всех героев в одну точку.


Void

Его купол не даст врагам пошевельнутся и сбежать от ледяного шара.


Magnus

Его ульт неплохо сочетается с нашим.


Egnigma

Енигма может сместить всех врагов в одну точку свои ультом.


Tide

Массово оглушит героев, снизив их шанс на побег от нашего ульта.


Traxa


Nortrom


Krobelus

Отключат нам скиллы.


Naix

Есть 100% защита от магии.


Magina

Есть пассивный щит от магического урона, а также сжигает много маны во время ударов. Если маны у нас останется очень мало, то Магина сможет без проблем добить нас.


Doom


Его печать не даст нам пользоваться скиллами + будем терять много хп каждую секунду.


Bloodseeker

Блудсикер может запретить нам использовать скилы.


Anubarak

Чем больше интеллекта у героя, тем больше Жук снесет маны вместе со здоровьем, а также не забывайте про его стан и невидимость.


Omniknight

Омник может поставить на себя или на союзника щит против магического урона.


Phantom Lancer


Naga Siren


Nessaj

Их иллюзии заберут часть урона от ульта.

Что собирать Личу?

Начальный закуп:


= + +

Закуп к середине игры:





= + +

= +

= + + +


Финальный закуп:







= + +

= +

= + + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


Сфера улучшит нашу регенерацию маны и здоровья, а также будет блокировать вражеские спеллы.


Можно оставить Arcane Boots, но лучше накопите еще золото, продайте и возьмите Boots of Travel так как они гораздо актуальнее в конце игры.


Аганим улучшит наш ульт. (читаем выше).


Увеличит нашу броню, интеллект и будет замедлять скорость боя у вражеских юнитов (аура).


Очень важный предмет для магов. Арт значительно улучшит наши статы, особенно разум и даст нам дизабл (сможем превращать героев в беспомощных зверюшек).


Отличный предмет для саппорта. Дает ауру восстановления здоровья и возможность накладывать на себя и ближайших союзников щит против магического урона.

Альтернативные варианты:

= + +

Сделает нас неуязвимым к магии на несколько секунд, а также улучшит нашу силу и урон.


= + +

Орчид даст много маны и улучшит её регенерацию, а также добавит урон и скорость боя, но самое главное мы сможем лишать врага возможности использовать магию + он будет получать повышенный урон от любых атак.


= + + +

Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.


= + +

Дополнительный интеллект и возможность мгновенно нанести противнику магический урон.

Пригодится, когда надо будет добить одного из тех героев, которые пережили наш ульт.


= + +

Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья.

Читайте также: