Что такое конструктор липучка банчемс

Обновлено: 25.04.2024

Вопрос развития мелкой моторики детей довольно важен. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Исследованиями ученых (М. М. Кольцовой, Е. Н. Исениной) была подтверждена связь речевого развития ребёнка и мелкой моторики рук. Все ученые, изучавшие психику детей, подтверждают факт, что тренировка тонких движений пальцев рук является стимулирующей для развития речи детей и оказывают большое влияние на развитие головного мозга.

Именно поэтому, актуальность мелкой моторики бесспорна и работу по развитию мелкой моторики необходимо начинать с раннего возраста.

Выбор темы проекта не случаен и обусловлен рядом причин.

У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание.

Результаты мониторинга образовательного процесса и тестирование детей нашей группы детского сада показали, что у половины детей группы прослеживаются речевые проблемы: у многих неправильное произношение звуков, низкий уровень активного словарного запаса. Наблюдения за детьми в ходе игр и занятий выявили, что у детей слабо развита мелкая моторика, что ведет к возникновению затруднений на занятиях по рисованию, аппликации, лепке.

Но просто делать упражнения малышу будет скучно – надо обратить их в интересные и полезные игры и в первую очередь были созданы все условия для игровой деятельности. Из всех игрушек именно конструкторы лучше всего удовлетворяют созидательную потребность, позволяя вновь и вновь воплощать в собранных из деталей фигурках свои знания об окружающем мире.

Это и определило тему дальнейшей работы «Конструктор «Банчемс» как одно из средств развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста».

Детям дошкольного возраста нужно, как можно больше, тренировать свои пальчики. А сделать это в увлекательной игровой форме нам помог конструктор, предназначенный для детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Разноцветные шарики Банчемс совсем недавно появились в продаже. По внешнему виду они напоминают креативный репейник, сделаны они из пластика, по всей площади находится бесчисленное количество маленьких крючков. Это конструктор-липучка, из которого можно собирать всевозможные фигуры, на какие только хватит фантазии.

Выполняя их, малыши не только запомнят названия цветов и оттенков, геометрических фигур, потренируют пальчики, внимательность и усидчивость, но и смогут в полной мере проявить фантазию, создавая собственные сюжетные композиции.

Таким образом, возникшее противоречие, с одной стороны важность и необходимость развития у дошкольников мелкой моторики рук, и с другой - отсутствие целенаправленной, систематической работы привели к выбору темы проекта.

Цель проекта: развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в играх с конструктором «Банчемс».

Проанализировать теоретические аспекты проблемы развития мелкой моторики.

Выявить особенности развития мелкой моторики рук.

Познакомить с новым видом конструирования «Банчемс».

Воспитывать усидчивость при выполнении работы.

Способствовать развитию мелкой моторики рук : развивать точность и координацию движений рук и глаз, гибкость рук, тактильные ощущения.

Развивать конструктивные способности, творчество, мелкую моторику, мышление, память, логическое мышление.

Расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия.

Закреплять цвета и оттенки, названия геометрических фигур.

Обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Воспитывать стремление к взаимопомощи в самостоятельной и совместной деятельности.

Совершенствовать развивающую предметно-пространственную среду группы для развития мелкой моторики.

Гипотеза проекта: если педагог в своей работе будет учитывать возрастные, индивидуальные особенности и широко применять конструирование из деталей конструктора «Банчемс» в условиях дошкольного образовательного учреждения, то уровень развития мелкой моторики рук и творческих способностей детей будет более сформирован.

Вид проекта: познавательный, творческий.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

По количеству участников: групповой.

Объект проекта: процесс развития мелкой моторики рук детей.

Предмет проекта: комплекс мер по организации процесса развития мелкой моторики рук.

Методы и приемы проекта:

Правильно подобранные методы и приемы обучения, способствуют развитию мелкой моторики у малышей. В своей работе применяю следующие методы:

Словесные обращения воспитателя к детям - объяснения при рассматривании наглядных объектов, рассказы о них, вопросы и другие формы речи служат для развития понимания речи взрослого. Поскольку на этапе становления речевого развития сложно одновременно воспринимать показ предметов, действий с ними и речевую информацию, то объяснение должно быть предельно кратко: каждое лишнее слово отвлекает малыша от зрительного восприятия.

Наглядно-действенный метод обучения.

В раннем возрасте, как известно, дети знакомятся с окружающими их предметами путем наглядно-чувственного накопления опыта: смотрят, берут в руки, щупают, так или иначе, действуют с ними. Учитывая эту возрастную особенность, я стараюсь широко использовать приемы наглядности: показываю предмет, даю возможность потрогать его, рассмотреть.

Чтобы знания были усвоены, необходимо применение их в практической деятельности. После общего показа и объяснения, я предлагаю выполнить под непосредственным руководством фрагмент дидактической игры отдельно каждому ребенку, оказывая по мере необходимости дифференцированную помощь, даю единичные указания.

Игровые методы и приемы занимают большое место в обучении детей раннего возраста. Я часто использую игровые приемы, они мне очень помогают заинтересовать детей, лучше и быстрее усвоить материал:

- различные игровые упражнения; обыгрывание той или иной ситуации;

- использование сюрпризного момента, прием неожиданного появления игрушек, сказочных героев;

- решение маленьких «проблем», возникающих у игрушек, сказочных героев.

Дети, особенно в раннем возрасте быстро развиваются, и задача воспитателя заключается в том, чтобы применяемые им методы способствовали постепенному переходу ребенка на следующую, более высокую ступень развития.

С видом, объектом, предметом, методами и приемами проекта вы можете ознакомиться на слайдах.

Основные принципы работы педагога представлены в формате проекта.

- увеличится словарный запас детей, речь детей станет более эмоциональной и выразительной;

- освоят основные формы игры;

- возрастет речевая активность детей в различных видах деятельности;

- предложенные игры и упражнения помогут развить мелкую моторику рук детей;

- кисти рук приобретут подвижность, гибкость, исчезнет скованность движений;

- улучшат коммутативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

- родители получат необходимые знания по данной теме;

- родители станут единомышленниками с педагогами по развитию мелкой моторики в работе с детьми.

Формы проведения занятий:

- игры, конкурсы и т. д.

Связь с другими образовательными областями

Чем младше ребенок, тем менее дифференцированно его развитие. Наиболее эффективно образовательные задачи решаются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса.

Область «Физическое развитие»

- развитию мелкой моторики рук;

- становление ценностей здорового образа жизни.

Область «Речевое развитие»

-обогащение активного словаря;

-владение речью как средством общения и культуры.

Область «Художественно-эстетическое»

-реализацию самостоятельной творческой деятельности детей;

-становление эстетического отношения к окружающему миру.

Область «Социально - коммуникативное развитие»

- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

1. Систематизированный литературный и иллюстративный материал по теме, развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.

2. Фотовыставка с участием детей «Не бывает скуки, если заняты руки».

3. Фотовыставка с участием родителей «Глаза дела боятся, а руки делают!», лэпбук.

4. Презентация «Конструктор «Банчемс», как одно из средств развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста».

5. Мастер-класс для родителей «Игры с конструктором «Банчемс».

6. Методические рекомендации для педагогов по использованию конструктора Банчемс.

Участники проекта: Воспитанники второй младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.

Срок исполнения проекта: октябрь 2017 - май 2018г., проект незаконченный.

Прогноз возможных негативных последствий и способы их коррекции представлены в формате проекта.

Предпроектная подготовка: октябрь 2017 г.

1. Изучение психолого - педагогической, методологической литературы по теме исследования.

2. Подбор диагностического инструментария.

Организация деятельности вы можете увидеть на слайдах.

Работу начали с диагностического обследования уровня сформированности навыков развития мелкой моторики и координации движений рук детей. Определение уровня мелкой моторики и координации движения рук даёт возможность правильно спланировать свою работу и узнать степень продвижения детей. Для проведения обследования были использованы задания разработанные Кольцовой М. М. и Озерецким Н. О. «Упражнения на повторение фигур из пальцев».

Обследовано 24 ребенка в октябре 2017 г. вторая младшая группа.

Мониторинг уровня сформированности навыков развития мелкой моторики рук детей второй младшей группы выявили, что у 62,5% детей группы развитие ловкости, подвижности кисти и пальцев рук сформированы слабо и либо недостаточно.

Этап реализации проекта:

Работа выстраивалась в двух направлениях:

1 направление Дети.

Освоение конструктора и его использование было процессом направленным, а не спонтанным. Чтобы конструктор помогал развитию ребенка, сначала давали легкие задания.

2 направление-Родители (законные представители)

Формы и методы работы с родителями.

Для привлечения родителей к участию в реализации проекта, мной был подобран и оформлен наглядно – информационный и консультативный материал для родителей, проведено родительское собрание с участием психолога. На родительском собрании был проведен мастер-класс по развитию мелкой моторики рук. Благодаря этому, родители приняли активное участие в изготовлении практического материала и в закреплении разучиваемых игр с детьми дома.

В уголке для родителей помещены консультации : «Моторика и ее роль в развитии ребенка», «Умелые руки не знают скуки», памятки «Конструктор «Банчемс», проведено родительское собрание в форме мастер-класса «Игры с конструктором «Банчемс».

1. Промежуточная диагностика развития мелкой моторики детей.

2. Оформление фотовыставки с участием детей «Не бывает скуки, если заняты руки».

3. Оформление фотовыставки с участием родителей «Глаза дела боятся, а руки делают!»

4. Оформление презентации «Конструктор «Банчемс».

Систематическая работа в данном направлении позволила достигнуть положительных результатов. После проведения специально организованной деятельности, в январе 2017 года, была проведена промежуточная диагностика обследования уровня сформированности навыков развития мелкой моторики и координации движений рук детей, с целью выявления степени соответствия планируемых результатов деятельности детьми.

Проведенная диагностика показала, что процент детей группы слабо владеющими умениями производить точные движения кистью и пальцами рук снизился, а так же выявлена положительная динамика развития ловкости, подвижности рук детей.

Таким образом, конструктор «Банчемс» - эффективное средство для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста, опосредованно влияющее на общее развитие личности ребенка. В результате проделанной работы пришли к заключению, что целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста во взаимодействии с родителями оказывает благотворное воздействие на организм ребенка. У детей увеличился словарный запас, речь детей стала более эмоциональной и выразительной. возросла речевая активность детей в различных видах деятельности. Родители получили необходимые знания по данной теме.

Для совершенствования работы по данной проблеме я наметила следующие перспективы:

- продолжить работу над развитием мелкой моторики в следующем году;

- продолжить знакомить детей с различными техниками продуктивной деятельности;

- следить за новыми разработками, пособиями, литературой в области развития мелкой моторики у детей;

- осуществлять взаимодействие с семьей.

Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста ктуальность данной темы заключается в том, что развитие моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений.

Театрализованная деятельность как одно из средств развития речи детей младшего возраста «Театрализованная деятельность как одно из средств развития речи детей младшего возраста». Актуальность проблемы состоит в следующем:.

Дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук, тактильных ощущений у детей младшего дошкольного возраста «Черепаха»

Дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук, тактильных ощущений у детей младшего дошкольного возраста «Черепаха» .

Игровое дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста «Авторалли»

Игровое дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста «Авторалли» Игровое дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук «Познаю мир руками» для детей младшего дошкольного возраста - «Авторалли».

Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности, внимание, координацию.

Обобщение материала по теме «Пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» Обобщение материалов по теме: «Пальчиковая гимнастика, как средство, развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» Известному.

Консультация «Развитие речи младшего дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук» Актуальность Изучая данную тему по самообразованию очевидно, что в дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации.

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста как способ развития интеллекта и речи. Основные понятия Советы для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста как способ развития интеллекта и речи. Основные понятия.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения, как одно из средств оздоровления

Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения, как одно из средств оздоровления Статья «Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения, как одно из средств оздоровления» Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал:.

Что можно сделать из Bunchems?

Уникальность и креативность – вот лозунг передовых производителей детских игрушек. Каждый день выпускается множество интересных моделей, среди которых имеются совершенно уникальные экземпляры. Одним из таких изобретений является Bunchems.


Что это такое?

Bunchems – конструктор нового поколения, представляющий собой маленькие шарики в виде репейника. Шарики крепятся между собой при помощи щупальцев, тем самым создавая разнообразные фигурки.


Собирать можно все что угодно, поэтапно, следуя инструкции.



Обзор конструктора и его особенности

Игрушка предназначена для детей от четырех лет. Однако, как показала практика, в нее играют не только дети. Взрослые также увлекаются игрой в конструктор с еще большим азартом, чем ребята. Да и малыши младшего возраста не прочь позабавиться с такой игрушкой. Чтобы создать из липучек какую-нибудь большую фигуру, может потребоваться ни один и даже ни два часа.










Самой распространенной проблемой при игре в Bunchems являются запутывание в волосах. Когда шарики в них попадают, то распутать волосы иногда бывает непросто. Поэтому, прежде чем садится за игру, девочкам с длинными волосами обязательно необходимо их прибрать, чтобы избежать ненужных проблем с распутыванием.

Липучка снабжена крючками для крепления. В некоторых конструкторах их бывает 2, а в некоторых целых 3. Но крепятся они одинаково хорошо. Крепления не рассыпаются и не ломаются.


Если какого-либо цвета не хватит для поделки, то его всегда можно заменить на другой. Ведь в коробке находится 8 цветов шариков, среди которых белые, черные, оранжевые, зеленые, синие, розовые, красные и желтые. Все цвета, кроме белого, представлены в количестве 50 штук и имеют размер около 20 мм. Белых шариков всего 20. Количество аксессуаров – 36.


Детали из пластика спрятаны в прозрачные упаковки, на которых имеется текстовая информация.


Положительные моменты при покупке такого изобретения:

  • Всегда можно взять с собой.
  • Легко мыть и сушить. Изделие не боится воды.
  • У детей разовьется способность к творчеству, креативному мышлению и усидчивости.
  • Развитие у ребенка мелкой моторики.













Возможности

Игра в такой конструктор позволит ребятам надолго забыть свои гаджеты и компьютеры. С помощью него малыш познает мир играючи. Вот список некоторых увлекательных занятий:

  • Изучение геометрических фигур.
  • Изучение арифметики.
  • Запоминание цветов.
  • Составление букв и даже слов.
  • Игра на скорость. Кто быстрее выполнит какое-либо задание.
  • Создание собственного шоу, спектакля, мультфильма.







Что можно собрать с помощью конструктора Bunchems из 200 или более деталей?

  • Можно сделать животных: слона, сову, змею, мишку, рыбку, льва, тигра, собаку, кота, обезьяну и многих других.
  • Сказочных героев: единорога, минотавра, горгону, гномика, принцессу, рыцаря.
  • Насекомых: муху, комара, жука.
  • Транспорт: машинки, самолет, вертолет, ракету.
  • Простые фигуры: шар, куб, параллелепипед, круг, квадрат.
  • Фигурки людей.
  • Строительные формы: краны, башни, домики
  • Роботов.
  • Другие не менее интересные вещи: вазу с цветами, фрукты, ягоды, растения.



















Как отличить от подделки?

Любая качественная вещь имеет свой дубликат – подделку. Признаки отличия уже стали известны большинству пользователей. Ну а для тех, кто еще только собирается приобрести такой конструктор, мы подобрали список признаков, по которым можно отличить настоящий вариант игрушки от подделки.



Отличительные признаки:

  • Дизайн коробки выполнен качественно. Четкая полиграфия видна на рисунках и надписях. Картинка и цветовая палитра не размыты, контуры четкие.
  • Разделение шариков внутри коробки на цвета по секторам и наличие инструкции для начинающих, в которой указано, как сделать 16 поделок. Также в коробке должна быть памятка оранжевого цвета от производителя.
  • Наличие отдельно запаянного пакета с аксессуарами.
  • Большие упаковки выпускаются только с количеством деталей в 400 штук. Все остальное – подделка.
  • Каждый набор шариков имеет точное число деталей. Если оно отличается от заявленного на упаковке – это подделка.
  • Оригинальный конструктор не имеет неприятных запахов и не красит руки.
  • Настоящий детский продукт имеет логотип Spin Master. На подделках он отсутствует.
  • Наличие в оригинальной коробке двух картонных упаковок с деталями. В подделке можно наблюдать только разделитель. В одной такой коробке находятся элементы конструктора, в другой – рекламные элементы, выполненные в прозрачной упаковке.
  • Каждый шарик в конструкторе имеет с одной стороны гравировку в виде буквы «В», а с другой – отверстие под пластиковые элементы. На подделке можно наблюдать размытую непонятную букву либо гладкий кружок.
  • Каждый шарик имеет натуральную цветовую окраску.
  • Колючки у оригинального шарика приятны на ощупь и имеют хорошее сцепление. У оригинала одинаковая длина щупалец и создается впечатление роста одного щупальца из другого. У подделки все наоборот: щупальца разной длины, колют пальцы и имеют плохое сцепление. Такая игрушка через некоторое время разонравится малышу.
  • Аксессуары настоящего конструктора - а это ручки, ножки, глазки, сердечко, очки, усы и многое другое - выполнены намного лучше, чем поддельные аналоги. Крест находится на соединительной детали и имеет кружочек на конце. Подделка отличается своей шероховатостью, часто выпускается без кружочка и имеет некачественное соединение.
  • При соединении двух вариантов конструктора – подделки и оригинала – они либо не соединятся, либо скрепятся так, что при разъединении придется применить неимоверную силу.


Отзывы

Большинство отзывов являются положительными. В основном родители радуются тому, что ребенок занят интересным делом, и нередко они вместе с ним фантазируют над созданием из конструктора всевозможных драконов или рыб.

Отрицательные восклицания связаны с тем, что пользователи часто наталкиваются на подделки, которыми заполнены рынок игрушек и интернет. Если бы не поделки из дешевого пластика, то огорчений со стороны покупателей вовсе не было, поэтому данному изобретению можно смело поставить оценку «отлично».


Как делать разные поделки, посмотрите в следующих видео.

Алексей Коновалов

педагог дополнительного образования

задать вопрос автору

Оценить статью можно здесь

Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых симптомах заболевания обратитесь к врачу.

Свидетельство ЭЛ № ФС77-77297 от 25 декабря 2019. Главный редактор — Лазутин В.С. Учредитель — ООО «МЕДИАЛАЙТ».

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Родители всегда положительно относятся к игрушкам, развивающим воображение и творческие способности ребёнка. Не так давно в магазинах появился необычный конструктор под названием Bunchems. В детском отделе супермаркета смотришь на его яркую упаковку и думаешь — из чего же это все сделано?

Что из себя представляет игра?

Банчемс — это мягкий конструктор-липучка. По сути каждая деталь — пластиковый шарик диаметром 1,5 см, состоящий из маленьких крючков. Цепляясь ими друг за друга, детали легко соединяются. Не нужно прилагать усилий, чтобы собрать и разобрать конструктор, с этим справится даже малыш. Однако игра рассчитана на детей старше 4 лет во избежание проглатывания мелких частей.

Банчемс — конструктор-репейник.

Собрать из конструктора можно всё, что душе угодно — от простой змеи до сказочного чудища. К Банчемс прилагается инструкция. В ней представлены 10-15 вариантов поделок, но с долей фантазии можно придумать неограниченное количество своих собственных.

Что можно собрать из Банчемс?

Дополнительные аксессуары в комплекте.

В комплект входит набор пластмассовых элементов, которые можно использовать для дальнейшего декора — шляпы, глаза, очки, ножки, рожки. Работа с небольшими деталями развивает мелкую моторику, укрепляет пальчики ребёнка, тренирует координацию движений.

По мнению родителей, липучки Банчемс — один из лучших видов конструктора для развития фантазии, ведь творческий простор здесь практически не ограничен.

«Долго думала, покупать ли этот конструктор-репейник — вдруг будет очередной ненужной игрушкой, пылящейся в углу. Пересмотрели с ребенком много видео, и сын просто загорелся. Заказали Bunchems 400, и нисколько об этом не жалеем. Честно, такая классная штука. Можно играть всей семьей. В первый же день мы целый вечер просидели — я, муж, сын и дочка. Маленькой, правда, всего полгода, так что она просто наблюдала. Но, думаю, Банчемс и её дождется — вроде, выглядит долговечным, колючки не отваливаются. В общем, рекомендую всем».

Производитель и форма выпуска

Оригинальный Bunchems выпускает канадская компания Spin Master, в ассортименте которой еще много развивающих и настольных игр (у нас в стране фирма известна по игрушкам из мультфильма «Щенячий патруль»).

Фигурка из мягкого конструктора Банчемс.

Наборы Банчемс различаются комплектацией, количеством деталей и стоимостью. Ниже представлены примерные цены на аналоговые наборы в России на конец 2017 года:

  • Bunchems 200 деталей — 300 рублей;
  • Bunchems Mega Pack 400 деталей — 400 рублей;
  • Bunchems 600 деталей — 600 рублей;
  • Bunchems 800 деталей — 700 рублей;
  • Bunchems 800 деталей — 1200 рублей.

Помимо стандартных наборов, бывают и тематические — например, посвящённые животным или героям из мультика «В поисках Немо». В такие комплекты добавлены новые цвета и пластмассовые аксессуары для игры.

Тематический набор Банчемс.

Недавно появились конструкторы-репейники с деталями светящимися в темноте.

Колючки-липучки светятся в темноте.

«В Банчемс играть очень весело, а ещё мне нравится, что их легко убирать. Когда я наигрался, то беру мягкий комок из этих липучек и нажимаю им на другие детали. Так можно быстро всё собрать. Я часто играю с мамой и папой, мы делаем смешных зверей, а потом разыгрываем с ними спектакль».

Банчемс и волосы

Когда конструктор Bunchems только выпустили в продажу, в интернете о нём стали появляться противоречивые отзывы. Возмущенные родители писали, что это худшая в мире игра, детали конструктора путаются в волосах у детей. Многим пришлось коротко постричь своих дочерей, чтобы избавиться от «репейника».

Bunchems опасен для волос.

Производители напоминают, что игрушку нужно держать как можно дальше от волос. Желательно делать хвост или косу перед началом игры. Об этом написано и на упаковке, и в инструкции. Кроме того, Spin Master выложили на своем официальном YouTube-канале видео, где показали, как в случае неприятной ситуации можно освободить волосы от липучек, используя растительное масло и шампунь.

Советы по использованию

Играть с конструктором-липучкой лучше всего на столе или другой гладкой ровной поверхности. Желательно, чтобы дети делали это под наблюдением взрослых. Не разрешайте им бросаться деталями. Перед началом игры покажите малышу, как пользоваться конструктором, детей постарше можно познакомить с инструкцией. Предупредите ребёнка, что закончив занятие, он должен будет аккуратно убрать все детали на место.

Божья коровка из репейника.

Подводим итоги

Плюсы конструктора Банчемс:

  • легко собирается и разбирается, не вызывая затруднений у ребенка;
  • станет отличной альтернативой менее полезным занятиям — мультикам или компьютерным играм;
  • обеспечит весёлое и увлекательное времяпрепровождение для всей семьи;
  • развивает мелкую моторику и тренирует усидчивость;
  • позволяет создавать интересные и необычные фигурки, применяя пространственное мышление.

Как собрать осьминога из Банчемс?

  • детали могут запутаться в волосах;
  • быстро засоряется — при падении на пол липучки будут цеплять на себя волосы, нитки и другой незаметный мусор, при этом очистить их крайне сложно;
  • в продаже есть подделки;
  • не подходит для детей младше 4 лет из-за мелких деталей.

О впечатлениях своих детей от игры с конструктором Банчемс Мега Пак 400 написали нам Зоя и Галина →

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Методическим советом МАДОУ

«Детский сад № 203» г. Перми

Протокол №1 от «05» сентября 2016 г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«детский сад № 203»

Краткосрочная образовательная практика

Что такое Bunchems (Банчемс)?

l_2e577cce.jpg

(изготовление поделок из мягких разноцветных шариков»

-липучка.jpg
0_cb043_5c6e731e_XL.jpg

Пояснительная записка

Конструктор-липучка Bunchems (Банчемс) — это набор из мягких разноцветных шариков, которые легко липнут друг к друга по принципу репейника, образуя фигуры любой формы.
Банчемс — это симбиоз конструктора и пластилина, из его шариков можно лепить животных, дома, машинки, замки, растения или любую другую конструкцию, которую придумает Ваш ребенок, а потом снова разбирать на составные части и приступать к новому творению. В отличие от обычных конструкторов Bunchems не ограничивает фантазию Вашего ребенка набором деталей определенной формы. Почему конструктор-липучка Bunchems (Банчемс) вызывает такой восторг у детей?
1. Детям очень нравится как легко и быстро маленькие шарики липнут друг к друга, в отличие от обычных конструкторов, где надо аккуратно вставлять одну часть в другую, защелкивать и состыковывать, подбирать подходящие разъемы и размеры.
2. Шарики-липучки имеют яркие, привлекательные для ребенка цвета. Они выполнены из мягкой резины и очень приятны на ощупь.
3. В наборе идут дополнительные аксессуары в виде глаз, рук, усов, ртов, крыльев и носов, которые делают поделки еще более забавными и живыми.
4. Фигурки, собранные из конструктора Банчемс не статичны. Их можно гнуть, сгибать и сжимать, после чего они быстро принимают исходную форму, не рассыпаясь и не деформируясь.

Мягкий конструктор Bunchems — это просто незаменимая вещь для тех родителей, которые стремятся развивать фантазию и творческие способности своих детей. Теперь Вам не придется силой оттаскивать свое чадо от компьютера или телевизора — ребенок сам с радостью будет часами лепить новые фигурки, как один,так и с вместе с друзьями.

Цель : познакомить детей с инновационным конструктором. Развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной деятельности.

1. Развивать у детей умения анализировать условия функционирования будущей конструкции, устанавливать последовательность ее выполнения, способствовать созданию разных оригинальных конструкций на одной и той же основе: достраивать, используя блоки разных конфигураций, встраивать дополнительные элементы.

2. Проводить конструирование по собственному замыслу с опорой на рисунок, схему модели.

3. Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе

Программа практики рассчитана на 2 часа

Продолжительность занятий – 15-20 минут.

Практика ориентирована на детей старшего дошкольного возраста ( 5-7 лет ).

Форма занятий – в основном практикум по изготовлению моделей.

В теоретической части ребята знакомятся с новым видом конструктора со схемами и чертежами будущих моделей.

1. конструктор 1шт на 2 детей (при групповой работе возможен 1 конструктор на 4-5 человек)

Планируемые результаты освоения Программы:

1. Игры с конструктором-липучкой разовьют у ребенка мелкую моторику, фантазию, смекалку, творческое и пространственное мышление.

2. Дети проявляют творческую активность и самостоятельность. Может самостоятельно поставить цель, обдумать путь к её достижению, осуществить замысел и оценить полученный результат с позиции цели.

3. Ребенок сотрудничает с другими детьми в процессе выполнения коллективных творческих работ.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ

1 занятие: Ознакомление с набором конструктора. Беседа с детьми о безопасности при работе с конструктором.

-Игра «выбери детали по цветам, по количеству»-цель разделить конструктор подетально на каждого ребенка

-Создание простых игрушек для отработки соединения деталей: «браслет»-соединение по прямой линии; «Гусеница»-закручивание полученной полоски по кругу; «Цветы»;

2 .занятие: Тема «Мишка тедди»

Работа в группах. Собираем игрушку по схеме.

-Самостоятельная работа-дети сами фантазируют игрушку из имеющихся деталей и аксессуаров

В настоящее время в магазинах детских игрушек, появляется все больше развивающих конструкторов. Как лего, деревянный, металлический, магнитный, «юниор», а также большое разнообразие конструкторов из пластика. Естественно все эти конструкторы имеют большое значение для развития творческого воображения, памяти, мелкой моторики рук ребенка.

Сегодня я хочу поделиться с вами опытом работы с новым для меня и детей конструктором «Bunchems».

На рынке он появился недавно и с первого же взгляда полюбился детям и мне в том числе. Структура конструктора очень интересна : по сути это колючие шарики похожие на репейник. В детстве я часто собирала из репейника шарики, и, я думаю, каждый вспомнит, что как то играл с ним. И как появилась мысль, чтобы сделать, конструктор по типу «репейника» я не знаю, но однозначно идея очень хорошая.

Купили этот конструктор в магазине перед новым годом. Да и цена аналога всего 580 рублей за 600 элементов.

Коробка очень симпатичная, много дополнительных деталей (шляпки, носики, ротики, очки ит. д.)

Сначала немного не поняли, как с ним работать, но в процессе оказалось очень даже просто. Детям конструктор очень нравится, каждый день играют не отрываясь. Также используем конструктор не только для развития творческого воображения детей, но и изучаем с помощью него цифры и буквы.

В дальнейшем планирую использовать конструктор на занятиях по конструированию.

Конструктор «Bunchems»








Использование конструктора-репейника Банчемс (Bunchems) в работе психолога

Использование конструктора-репейника Банчемс (Bunchems) в работе психолога Конструктор-репейник Банчемс (Bunchems) - это набор мягких разноцветных шариков, с мягкими иголочками, загнутыми на концах. Эти пушистые.

Дидактическая игра для закрепления представлений о геометрических фигурах «Конструктор»

Дидактическая игра для закрепления представлений о геометрических фигурах «Конструктор» Дети с ОНР очень трудно запоминают и различают геометрические фигуры. Чтобы помочь им освоить материал, воспитатели проводят разнообразную.

Календарь-конструктор

Календарь-конструктор Хочу представить вам календарь-конструктор. На идею создания его меня натолкнули сувенирные календари. Использую его в работе с детьми старшего.

Конструктор-липучка — развивает речь и ручки

Конструктор-липучка — развивает речь и ручки «Конструктор-липучка – развивает речь и ручки» Совсем недавно в нашей группе появился новый мягкий конструктор-липучка Банчемс или репейник.

Конструктор от Фрутоняни — игра для сенсорного развития и не только

Конструктор от Фрутоняни — игра для сенсорного развития и не только Лучшие игрушки - это понятные для ребенка предметы домашнего обихода. Если он видел эти предметы в руках у мамы, а потом они достались ему.

Конструктор «Вязкий, пушистый шарик» для развития детской фантазии

Конструктор «Вязкий, пушистый шарик» для развития детской фантазии У моих внуков появился новый, развивающий конструктор «Пушистый шарик». Из него можно вылепить все, что угодно, насколько хватит фантазии.

Наши поделки из мягкого конструктора Bunchems (банчемс)

Наши поделки из мягкого конструктора Bunchems (банчемс) Вот и встретили Новый 2017 год. Подарены и получены подарки… В этом году Дед Мороз подарил внучке конструктор банчемс (Bunchems Mega Pack.

Проект «Использование современных образовательных конструктор в детском саду» Информационная карта проекта Полное название: Использование современных образовательных конструкторов в детском саду (ниже именуемым как.

Развивающее пособие по художественно-эстетическому развитию: тренажер-конструктор «Составь натюрморт»

Развивающее пособие по художественно-эстетическому развитию: тренажер-конструктор «Составь натюрморт» Подготовили воспитатели: Пономарева Н. Е., Овчинникова А. А. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению.

Читайте также: