Цнппм конструктор вход в личный кабинет

Обновлено: 25.04.2024

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства

















Треки НППМ

Объявления сайта

Академия Минпросвещения России продолжает подготовку классных руководителей и педагогов к проведению внеурочных занятий «Разговор о важном». Проект стартует в сентябре 2022 года и нацелен на формирование нравственных ориентиров у молодежи. Второй выпуск «Классного марафона» пройдет 27 июня на .

открытый микрофон 29.06

29.06. Вебинар «Открытый микрофон с психологом» – для всех желающих.

Можно анонимно задать вопросы психологу, связанные с образовательным процессом и не только. Тему встречи определим с вами вместе.

Ведущий: Метёлкина Т.Н., ст. преподаватель, руководитель трека «Здоровьесберегающая грамотность» .

Вебинар «Школьная команда шаг за шагом. Командный подход как стратегия построения эффективной образовательной среды»


Федеральный методический центр ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 22 июня 2022 г. в 14:30 по МСК проводит вебинар «Школьная команда шаг за шагом. Командный подход как стратегия построения эффективной образовательной среды»

Развитие коммуникативных навыков

23 июня 2022 года учителя начальных классов 11 районов Санкт Петербурга стали участниками круглого стола «Обзор современной литературы для летнего чтения младшего школьника». Встреча состоялась в ЦНППМ в рамках функционирования Клуба учителей начальных классов «Урок в началке».
Показать полностью.

В процессе беседы были определены следующие критерии для отбора книг для летнего чтения:
книга должна соответствовать возрастным особенностям детей;
книги могут быть разными по сюжету для мальчиков и для девочек;
название книги должно заинтересовать маленького читателя, если в нем содержится загадка, например, «ШШШ!» Д. Биссета; «Трям Здравствуйте» С. Козлова и др.
книги следует отбирать не только художественные, но и расширяющие образовательное пространство ребенка; например, «Как построили небоскрёб» Б. Зубкова, «Весёлые опыты для детей и взрослых» В. Зарапина и др.
книг на лето не может быть много (от 3 до 5); возможно, что ребенок еще что-то захочет прочитать по совету родителей или выберет сам и т.д.

После обсуждения критериев каждая группа учителей составила список для летнего чтения по каждому классу/

Участники встречи отметили высокий профессионализм ведущих Круглого стола: Архипову Юнонну Ивановну, к.п.н., тьютора ЦНППМ и Бойкину Марину Викторовну, старшего преподавателя КНОСОО.

💬

«Организованное обсуждение с коллегами было продуктивным и результативным для создания и пополнения летнего списка книг на лето» - отметила Бадаева Надежда, учитель ГБОУ СОШ № 69 Калининского района.
Разговор о круге чтения на лето был активным и эмоциональным, так как каждый из учителей понимает, что одни родители просят их подготовить точный список книг на лето, а другие родители ждут этого списка с опасением!

Анна Андреева

Здравствуйте, покажите, пожалуйста, эти списки книг для летнего чтения по каждому классу. Особенно интересно, если в них присутствует современная детская литература.

ЦНППМ СПб АППО | Санкт-Петербург

Элла Сафонькина

Благодарю организаторов круглого стола за актуальность темы и возможность создания собственного списка по данным критериям.

Леночка Стрельцова

Анна, присоединяюсь к данным вопросам!
Ещё интересуют книги современных авторов о Санкт-Петербурге и истории России, но адаптированные для младших школьников.

ЦНППМ СПб АППО | Санкт-Петербург

ЦНППМ СПб АППО | Санкт-Петербург запись закреплена
Академия Минпросвещения России

📈

«Классный марафон» для педагогов продолжится 27 июня

Академия Минпросвещения России продолжает подготовку классных руководителей и педагогов к проведению внеурочных занятий «Разговор о важном». Проект стартует в сентябре 2022 года и нацелен на формирование нравственных ориентиров у молодежи. Второй выпуск «Классного марафона» пройдет 27 июня на площадке Всероссийского общества «Знание».
Показать полностью.

«Классный марафон» – это цикл из шести встреч, в ходе которых классные руководители и кураторы групп колледжей познакомятся с целями, задачами, структурой и планом реализации масштабного проекта Минпросвещения России «Разговор о важном». Новый выпуск «Классного марафона» будет посвящен секретам эффективной коммуникации.

Участвуйте в «Классном марафоне», чтобы «Разговоры о важном» с учениками проходили интересно и с пользой!

ЦНППМ СПб АППО | Санкт-Петербург

ЦНППМ СПб АППО | Санкт-Петербург запись закреплена

В ЦНППМ проходит летний цикл семинаров-практикумов для учителей русского языка и литературы

Цель семинаров – обеспечить подготовку учителей русского языка и литературы к реализации обновленного ФГОС ООО; ориентировать педагогов на ценностные установки, цели и задачи, определенные государственным стандартом, реализацию в образовательной практике современных подходов к обучению и воспитанию школьников в соответствии с требованиями ФГОС.
Показать полностью.

Содержание программы семинара «Проектирование уроков русского языка и литературы в контексте требований ФГОС» предполагало освоение слушателями основных подходов к проектированию учебных занятий на основе требований примерных рабочих программ по русскому языку и литературе.

В ходе семинара «Разработка учебных заданий по русскому языку и литературе для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы» методистом ЦНППМ Ириной Малышевой был организован практикум по проектированию учебных заданий (задач).

Учителя русского языка и литературы попробовали свои силы в составлении учебных задач (заданий) по разделу «Лексикология» (5 класс). Ориентируясь на требования Примерной рабочей программы по русскому языку к результатам образования, педагоги предложили несколько вариантов учебных материалов, формирующих у обучающихся как предметные умения (умения определять лексическое значение слова разными способами (подбор однокоренных слов; подбор синонимов и антонимов; определение значения слова по контексту, с помощью толкового словаря)), так и базовые логические действия (устанавливать существенный признак классификации языковых единиц, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи при работе с разными единицами языка); умения работать с информацией (применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев; использовать смысловое чтение для извлечения, обобщения и систематизации информации из одного или нескольких источников с учётом поставленных целей.

Практико-ориентированный характер мероприятий позволил слушателям принять участие в модельных уроках, освоить актуальные методические приемы организации учебной деятельности школьников.

📌

Отзывы участников семинаров

💬

"Семинар проведен на высоком профессиональном уровне, в доступной форме были представлены ценностные установки на цели и задачи, определенные государственным стандартом. Преподаватель дала очень квалифицированные комментарии к новой версии примерных рабочих программ. На семинаре было продемонстрировано, как возможно реализовать в образовательной практике современные подходы к обучению и воспитанию в соответствии с обновленными требованиями ФГОС.
Малышева И.Ю. предоставила интересный как теоретический, так и практический материал, дала разъяснения и комментарии по ходу решения учебных задач. Показала фрагменты уроков, предложила варианты учебных задач, которые возможно использовать на конкретных темах как по русскому языку, так и по литературе. Семинар понравился тем, что полученные знания можно использовать в работе.
Искренне благодарим Малышеву И.Ю. за полученное удовольствие от доступности и практической пользы от знаний, полученных на семинаре. Хотелось бы прослушать курс этого преподавателя в 2022-23 учебном году".
Маханькова С.Г, учитель русского языка и литературы,
методист Второй Санкт-Петербургской Гимназии, Заслуженный учитель РФ
Бахир Е.Ю., учитель русского языка и литературы

💬

"Семинары-практикумы «ФГОС 2021.Разработка учебных заданий по русскому языку и литературе для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы», «ФГОС 2021. Проектирование уроков русского языка и литературы на основании примерных рабочих программ», организованные Центром непрерывного повышения педагогического мастерства ГБУ ДПО СПб АППО и состоявшиеся 20 и 21 июня 2022 года, успешно выполнили свои задачи.
Малышева Ирина Юрьевна, к.ф.н., ведущая этих семинаров, на высоком профессиональном уровне интересно, доступно и наглядно познакомила слушателей с основными подходами к проектированию учебных занятий на основе требований примерных рабочих программ в соответствии с положениями нового поколения ФГОС.
Состоялось не просто знакомство с новыми требованиями и подходами, а настоящее погружение учителей-практиков в предложенную для осмысления проблему. Чётко, логично выстроенная презентация основных положений, конкретизация и объяснение теоретических обоснований нового стандарта, наглядность в демонстрации различия в целях, задачах учебных занятий, проектировании уроков по прежним и новым требованиям - всё это помогло слушателям понять и принять идеи, сформулированные в обновленном ФГОС.
Организовав практикумы, Ирина Юрьевна Малышева, наглядно показала подходы к созданию рабочей программы на основе Конструктора, продемонстрировала разные приемы организации деятельности обучающихся во время урока, чтобы вызвать познавательный интерес, решить поисковые задачи, организовать дискуссию. Фрагменты уроков, организованные и проведенные ею прямо в аудитории, позволили понять возможность и доступность создания ситуации исследовательской деятельности на обычном уроке.
Семинары, безусловно, имели для присутствующих серьезную практическую пользу: Малышевой И.Ю. удалось доходчиво объяснить и продемонстрировать не только строгую логику задач примерных рабочих программ и единства требований ФГОС, но и пробудить творческую мысль педагогов. Все полученные знания, важные, основанные на опыте работы советы можно использовать в работе.
Выражаем искреннюю благодарность Ирине Юрьевне Малышевой за живые, интересные, практически-важные и интеллектуально насыщенные семинары, за знания, которые мы смогли получить, и интерес к теме, который ей удалось закрепить в нас.
Благодарим Центр непрерывного повышения педагогического мастерства ГБУ ДПО СПб АППО за организацию очень полезных семинаров, возможность общения с профессионалом высокого уровня. Хотелось бы продолжить курс лекций и цикл практических семинаров по обновленным ФГОС с участием Малышевой И.Ю. в 2022-2023 учебном году".
Гапоненко Г.А., учитель русского языка и литературы
ГБОУ гимназии №155, методист Центрального района
Носкова Елена Александровна,
учитель высшей категории СОШ №612 Центрального района

💬

"Очень полезный семинар! Помогает учителю вникнуть в суть обновлённых стандартов, сконцентрировать внимание на деятельности учителя на уроке. Был сделан акцент на практическую составляющую работы: проектирование уроков, создание проблемных ситуаций на уроке. Спасибо ЦНППМ, Ирине Юрьевне! И побольше таких мероприятий!"
Семукова Светлана Юрьевна, учитель русского языка ГБОУ ФМЛ №366 Московского района Санкт-Петербурга.

Обновление функциональных обязанностей классного руководителя на современном этапе 24.12-29.12.2021

Цель обучения: Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области взаимодействия с родителями(законными представителями) обучающихся и организации механизмов информирования о жизнедеятельности детского коллектива.

Категория слушателей: педагогические работники системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования

Область применения полученных профессиональных компетенций: профессиональная педагогическая деятельность в сфере образования

Срок обучения: 16 часов

Формирование ценностно-ориентационного единства детского коллектива 14.12.2021-22.12.2021

Формирование ценностно-ориентационного единства детского коллектива 14.12.2021-22.12.2021

Цель обучения: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области организации образовательного процесса для выполнения соответствующих трудовых функций (общепедагогической функции, воспитательной деятельности, развивающей деятельности) профессионального стандарта «Педагог».

Категория слушателей: педагогические работники и управленческие кадры системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования, в том числе в составе управленческих команд (руководители, заместители руководителей).

Область применения полученных профессиональных компетенций: профессиональная педагогическая деятельность в сфере образования

Срок обучения:24 часов

Актуальные вопросы организации воспитательного процесса в современной школе

Актуальные вопросы организации воспитательного процесса в современной школе

Обновление функциональных обязанностей классного руководителя на современном этапе

Обновление функциональных обязанностей классного руководителя на современном этапе

Организация наставнических практик в деятельности классного руководителя 10.12-20.12.2021

Организация наставнических практик в деятельности классного руководителя 10.12-20.12.2021

Методика формирования правил и алгоритмов в школьном курсе математики 09.11.2021-19.11.2021

Методика формирования правил и алгоритмов в школьном курсе математики 09.11.2021-19.11.2021

Срок обучения: 24 часа

Профилактика конфликтов во взаимодействии классного руководителя и родителями (законными представителями) 09.11.2021-18.11.2021

Профилактика конфликтов во взаимодействии классного руководителя и родителями (законными представителями) 09.11.2021-18.11.2021

Срок обучения: 24 часа

Профессиональная компетентность учителя истории основной и средней школы в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта 09.11.2021-18.11.2021

Профессиональная компетентность учителя истории основной и средней школы в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта 09.11.2021-18.11.2021

Срок обучения: 24 часа

Формирование навыков конструктивного общения обучающихся в коллективе класса 10.11-20.11.2021

Формирование навыков конструктивного общения обучающихся в коллективе класса 10.11-20.11.2021

Срок обучения: 24 часа

Формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе 10.11.2021-19.11.2021

Формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе 10.11.2021-19.11.2021

Цель обучения: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды посредством формирования благоприятного психологического климата в детском коллективе.

Категория слушателей: педагогические работники и управленческие кадры системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования, в том числе в составе управленческих команд (руководители, заместители руководителей).

Область применения полученных профессиональных компетенций: профессиональная педагогическая деятельность в сфере образования.

Образовательная платформа Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников "Учитель будущего".

Увлекательно

Учебные курсы содержат разные типы контента: видео, тесты, открытые задания.

Современно

Многие курсы содежат встречи с преподавателями в формате вебинаров.

Мобильно

Вы можете учиться с помощью адаптивной мобильной версии сайта или специального приложения.

Поддержка

В нижней части сайта есть наши контакты для оперативной связи.

Курсы

Центр непрерывного образования УрГПУ

Индивидуальные образовательные маршруты

Индивидуальные образовательные маршруты

«Социально-культурный сервис и туризм»

Целью разработки и реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Социально-культурный сервис и туризм» является приобретение необходимого уровня знаний, умений, навыков для осуществления профессиональной деятельности.

В процессе обучения рассматриваются:

· общие принципы маркетинга и менеджмента и их особенности в сфере туризма и сервиса;

· правила организации работы туристического предприятия, способы предоставления сервиса туристам, приёмы по внедрению современных технологий и стандартизации услуг;

· законодательство в сфере туризма и сервиса;

· методы и приемы эффективного управления в сервисе и туризме;

Трудоемкость программы «Социально-культурный сервис и туризм» составляет 252 часа.

Срок освоения программы – 2 – 2,5 мес.

Педагогика. Теория и методика обучения на ступени среднего профессионального образования

Педагогика. Теория и методика обучения на ступени среднего профессионального образования

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки (далее – ДПП ПП) «Педагогика. Теория и методика обучения на ступени среднего профессионального образования» разработана с целью подготовки высококвалифицированных, профессионально мобильных и востребованных кадров в области образования для оказания педагогической помощи на всех ступенях образования и транслирования гуманистических идей в социокультурную среду.

Трудоемкость ДПП ПП «Педагогика. Теория и методика обучения на ступени среднего профессионального образования» составляет 252 часа. Срок освоения ДПП ПП «Педагогика. Теория и методика обучения на ступени среднего профессионального образования» составляет — 3 месяца.


"Логопедическая ритмика как средство коррекции речевых нарушений в условиях образовательной организации»

Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития, в том числе и с речевой патологией, средствами движения, музыки и слова. Логоритмические упражнения будут полезны для детей дошкольного и школьного возраста. Они научатся активно двигаться, говорить, быстрее будет развиваться крупная и мелкая моторика.

Центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ ПР)

вовлечение педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста.

Стратегическая сессия для управленческих кадров Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Даты: 13-14 декабря 2021 г.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, ТКК «Карнавал», Невский пр., 39А, площадки системы ДПО.

Участники: представители Минпросвещения России, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», представители Комитета по образованию Санкт-Петербурга, руководители региональных организаций дополнительного профессионального образования, руководители центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, почетные гости (всего до 150 чел.).

Трансляция 13 декабря 15:30 (МСК): Ссылка.

О конференции и стратегической сессии 13-14 декабря (Презентация).

ЦНППМ ПР — ведущий институт вовлечения педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста через:

  • формирование системы методического сопровождения освоения программ ДППО с использованием персонифицированных образовательных маршрутов на основе выявленных дефицитов профессиональных компетенций, в том числе с применением сетевых форм реализации программ;
  • фасилитацию переноса приобретенных (усовершенствованных) профессиональных компетенций в ежедневную педагогическую (управленческую) практику;
  • выявление, систематизацию, отбор и распространение новых рациональных и эффективных педагогических (управленческих) практик;
  • создание и развитие распределенной сети муниципальной методической поддержки, муниципальных тьюторов.

23 октября 2020 года на коллегии Минпросвещения России утверждена концепция создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников.

  • «В настоящее время возрастает необходимость создания единой федеральной научно-методической системы как значимого фактора эффективности образовательных реформ и важного звена, обеспечивающего сопровождение реализации государственной кадровой политики в системе образования Российской Федерации».

Решение закреплено в протоколе заседания коллегии Минпросвещения России.

В совещании приняли участие представители региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, руководители учреждений дополнительного профессионального образования – участники федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» из 82 субъектов Российской Федерации.

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» информирует о проведении в 2021 году в рамках комплексной работы по методическому сопровождению деятельности ЦНППМ ПР цикла из 6 вебинаров.

Вебинары проводятся в целях поддержки работников ЦНППМ ПР при решении задач формирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, в том числе с использованием персонифицированных образовательных маршрутов.

К участию приглашаются: работники ЦНППМ ПР, ИПК/ИРО, специалисты муниципальных методических служб.
Обращаем ваше внимание, что сертификаты за участие в вебинарах не предусмотрены.

График проведения ближайших вебинаров:

— 28 апреля 2021 г., 12:00—13:00 (МСК) — вебинар «ЦНППМ: Индивидуализация профессионального развития педагогов как доминанта деятельности. Индивидуальный образовательный маршрут»

— 27 мая 2021 г., 12:30—13:30 (МСК) — вебинар «ЦНППМ: Тьютор и тьюторское сопровождение профессионального развития педагогов»

— 8 июня 2021 г., 13:30—14:30 (МСК) — вебинар «ЦНППМ: Методики и практики тьюторского сопровождения»

— 23 сентября 2021г., 13:00—14:00 (МСК) — вебинар «ЦНППМ: Внутренние и внешние ресурсы эффективной деятельности (чаcть I)»

— 22 октября 2021 г., 13:00—14:00 (МСК) — вебинар «ЦНППМ: Внутренние и внешние ресурсы эффективной деятельности (чаcть II)»

— 25 ноября 2021 г., 13:00—14:00 (МСК) — вебинар «ЦНППМ: опыт эффективного использования оборудования»

Информация о дальнейших вебинарах будет размещена дополнительно. Записи вебинаров будут доступны по ссылкам на YouTube-канале Академии.

Читайте также: