Cogo конструктор от 3 лет

Обновлено: 06.05.2024

Наборы LEGO® Creator предназначены для творческих личностей, которым нравится создавать крутые машины и здания, оригинальных существ, а потом разбирать их и строить что-нибудь новое!

Путешествие по воздуху

Испытай этот классический самолёт, раскрашенный в красный, белый и черный цвета и оснащённый вращающимися винтами и открывающейся кабиной с местом для минифигурки (не входит в комплект). Прыгай в кабину, оставь взлётную полосу внизу и взлетай под облака. А когда полёт закончится, выпускай шасси, чтобы совершить идеальную посадку! Перестрой модель в высокотехнологичный гидроплан или вертолёт.

Взгляни на эти потрясающие сентябрьские модели

Джакузи

Джакузи для расслабленного отдыха — идеальный аксессуар для современной семьи. Это стильно! И вода так весело бурлит.

Морские приключения

Наслаждайся солнечными каникулами на борту роскошной яхты с набором «Морские приключения» (31083) от LEGO® Creator 3 в 1. На этом корабле есть все удобства, включая комфортную каюту и туалет. Отправляйся в солнечную бухту, садись на водный мотоцикл и поезжай к пляжу. Собери песчаный замок, устрой пикник, покатайся на сёрфе или посмотри на милых морских созданий и возвращайся обратно, чтобы порыбачить. Затем перестрой набор для новых приключений в уютном пляжном домике с доком и лодкой или собериулётный вертолёт с посадочной площадкой и диспетчерской вышкой.

Взгляни на эти потрясающие октябрьские модели

Зарядная станция

У робота-исследователя садится батарея. Пора подзарядиться!

Внедорожник

Наслаждайся приключениями на земле, в воздухе и на воде с удивительным набором 3-в-1 LEGO® Creator «Внедорожник»! Получи удовольствие от сборки крутого внедорожника в зелёно-бело-чёрной цветовой гамме, включающего крутой, действующий механизм лебёдки и крюка, открывающиеся двери, широкие шины с глубоким рисунком протектора, ультравысокие крылья, жёсткую защитную решётку спереди и оранжевые предупреждающие маячки. Тут есть даже набор инструментов и огнетушитель. Ты также можешь снять крышу и двери, чтобы создать более суровое впечатление! Садись за руль и проверь этот автомобиль на прочность, проведи его через камни и грязь! После поездки по бездорожью перестрой машину — собери удивительный корабль на воздушной подушке или высокоскоростной вертолёт и соверши ещё более увлекательные приключения!

Взгляни на эти потрясающие модели августа

Окажись первым на финише, чтобы стать ПОБЕДИТЕЛЕМ вместе с набором «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072)!

Дамы и господа, дети всех возрастов! Вот-вот начнется гонка века, в которой примут участие самые быстрые автомобили, которые когда-либо были построены, из набора «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072). Стань участником этой гонки — собери суперскоростной Карт с инерционным двигателем, который будет мчаться по гоночной трассе на огромной скорости. Это не единственный автомобиль, который ты можешь собрать: притормози и перестрой его в элегантный гоночный автомобиль, чтобы продемонстрировать на треке все, на что ты способен. И наконец, выиграй первый приз, построив самый быстрый из когда-либо существовавших Гоночный катер. Становись к штурвалу и мчись к финишу!

Приключения на космическом шаттле

Исследуйте просторы галактики с этим удивительным космическим шаттлом. Принимайте управление из кабины пилотов и отправляйтесь в космос вместе с классной минифигуркой астронавта. Совершив посадку, перестройте шаттл во впечатляющую ракету для новых межзвездных приключений, или в луноход, чтобы путешествовать по поверхности Луны! Играйте среди звезд с этим захватывающим набором «3 в 1»!

Взгляни на эти потрясающие июньские модели

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Устройство представляет собой блок в виде внешней электрической розетки, который подключается к электрической сети и позволяет подключить внешнее устройство к электричеству. Подключение внешнего устройства через Умную розетку Яндекса позволяет управлять его электрически.

Умная розетка Яндекса, белый

Конструктор COGO Castle CG3216

Конструктор COGO. STARS WARS

Безумная битва богов началась! С набором Creation of the gods создайте уникальную боевую гоночную машину и еще несколько необычных транспортных средств для битвы древних богов! Конструктор - отличная игрушка для детей любого возраста. Он учит быть усидчивым и концентрир.

Конструктор Qman Creation of the Gods 2213 Покорение демона

Конструктор Qman Creation of the Gods 2213 Покорение демона

Тип конструктора: классический, возраст: от 3 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: 31 - 50, материал: пластик

Конструктор COGO Beginner 6831

Конструктор COGO Beginner 6831

Методы воспитания и образования будут меняться бесконечно, но во все времена постоянным остаётся одно ― радость ребёнка от подаренной ему игрушки. Как известно, счастливая улыбка крохи ― самая большая награда для родителей. Конструктор «Девчонки: набережный домик», 423.

Конструктор COGO Dream Girls 4515

Конструктор COGO Dream Girls 4515

Часовая башня Хогвартса LEGO® Harry Potter (75969) буквально наполнена легендарными местами действия, классными персонажами и реалистичными деталями из фильмов о Гарри Поттере. Игрушечный замок, полный приключений Гарри Поттера Играя с этим набором LEGO, дети смогут ис.


Пришлось найти видео, по бумажной инструкции не получилось собрать из-за небольшой ошибки. Ребёнок доволен) Можно менять глазки - наклейки хорошего качества.


Конструктор Ecoiffier Abrick в сумке (100 элементов)

Хороший конструктор, для малышей отличный вариант. Даже самые маленькие детали не влезут в рот (даже взрослому), можно быть спокойной, что никто ничего не проглотит. Приятные яркие цвета, крупный размер деталей, удобный для маленьких ручек. Детальки скрепляются относительно прочно и разъединяются без особых усилий (не как у Лего)). Очень удобно, что конструктор в сумке на замочке, удобно хранить (можно куда-то положить, а можно повесить за петельку на крючок). Сыну 16 мес, от набора в восторге, может сидеть с нами собирать, а может и самостоятельно с ним возиться (просто под присмотром). Здорово, что разные наборы из этой серии конструкторов совместимы, со временем обязательно расширим набор



Конструктор Технок Волшебный поезд

Качество пластика на 4 (ребенку это вообще не принципиально). Несовместим с Лего и подобными конструкторами. Помещается на автомобильную дорогу от Knopa. Моего ребенка (2,4 года) не привлекло. В целом хороший поезд.


Конструктор Наша Игрушка Робот Мой маленький питомец (17 деталей)

Лисенок как на картинке. В целом инструкция понятная, все собрали, все работает. Лисенок двигается и при нажатии на хвост, и от косточки. Моторчик жужжит, но минусом это не считаю, пластик хороший. За 700 р игрушка норм.


Конструктор Wonderworld Trix-Track Кошки-мышки

Качество деталей низкое. Детали часто не подходят или вылетают, некоторые вообще как будто меньше и даже не ставятся. На деревянных многоуровневых деталях выпирает толстый слой клея. Собирать надо с усилием, но и этого мало, ведь все ели держится и ходит ходуном … Сама (идея) игра супер , у нас много комплектов. Конечно для качества на данный момент - стоимость завышена.


Конструктор — это замечательная детская игрушка, которая способна доставить радость не только ребятишкам, но и взрослым. Нередко к юному строителю по доброй воле на помощь приходят мама и папа. В игровой форме малыши осваивают новые для себя навыки, раскрывают творческий потенциал и развивают логические способности.

Составление из кубиков дворцов, машин и домов требует усидчивости и внимания, именно поэтому основная часть таких игр рекомендуется для детей от трех лет. Однако сегодня производители выпускают варианты и для самых маленьких. Детали в таких наборах крупные, они легко скрепляются друг с другом. Замечательные игрушки на магнитах выпускает фирма Magformers.

Как выбрать правильный детский конструктор?

Самые популярные детские конструкторы — игрушки Lego. Яркие детали большого размера подходят для малышей до 5 лет. Элементы имеют нейтральные цвета, а из составных частей можно построить любые фигуры: от домов и гаражей до кукольных замков. Часто с деталями «Лего» совмещаются и элементы игровых наборов других производителей, например, Cogo.

Варианты для деток от 5 лет разнообразнее. В это время игрушки начинают делиться на мальчишеские и девчоночьи. Наборы для девочек выполняются в пастельных тонах. Основные персонажи игр — животные и куклы — есть и в строительных комплектах. Мальчишеские цвета — традиционные красный, синий, черный, белый, зеленый. А главные действующие лица — полицейские, роботы, воины и т. п.

Большим спросом у детей и их родителей пользуются сюжетные игровые наборы. Ребенку предлагается смоделировать город или целую вселенную по образцам известных фильмов или мультсериалов. Здесь на первый план выходят персонажи «Звездных войн», «Бэтмена», «Человека-паука».

Стартовая страница конструктора

Стартовая страница конструктора

Здравствуйте, если вы это читаете, то наверное у вас есть мечта создать свою игру.

А может вы просто странник случайно открывший эту статью? \_^-^_/

Первым делом стоит уточнить. Сегодня мы не будем создавать AAA-игру с открытым миром и огромным сюжетом на 2000 страниц сценария. Нет, сегодня мы создадим обычную игру жанра - платформер в котором не будет ничего сверхъестественного. Ну что же. Приступим!

Первый проект


Проект создать не сложно. С самого начала следует выбрать проекту имя, потом выбрать разрешение экрана и наконец ориентацию проекта (Landscape - горизонтальная, portrait - вертикальная)

Далее следует выбрать как мы будем писать логику игры. Есть два варианта.

Использовать внутреннюю систему "листа событий" где вся логика будет строиться на основе простых блоков.

система скриптов на основе языка программирования JavaScript.

Не хочется огорчить опытных программистов, но сегодня мы прибегнем к первому варианту.

Настройки сцены


Создав проект первое что вы увидите, это сцену, на которой и будут находиться все игровые объекты.

Долго по настройкам проходится не буду, ведь это и правда долго, но все же без них никуда.

Во вкладке About необходимо заполнить всю контактную информацию.

На вкладке Startup следует выбрать первую сцену, которая будет запускаться в начале и загрузочный экран, который будет показываться в самом начале игры. Рекомендую вам его убрать, чтобы никакие знаки в начале игры не всплывали и не отвлекали внимание игрока от основной сути происходящего.

Думаю с основными настройками мы закончили но подождите. Что это за серый фон? Так не пойдет.

Слои и их свойства


Слои в Construct - это настоящая магия.

Мы можем изменить parallax, цвет, прозрачность, эффекты и много много еще того, что сегодня пройдет мимо нас.

Нам будет достаточно выбрать приятный глазу цвет и пойти изучать основы дальше.

Сцена и видимая область


Обратите ваше внимание на контур в сцене. Видите? Так вот. Это та область, которую мы указывали еще при создании проекта, вопрос. За что она отвечает? Все просто. Эта та территория, которую видит игрок на своем экране, все остальное - размер сцены, проще говоря размер уровня. Давайте размер сцены уменьшим и поставим значения к примеру 1560 x 720

Стоит еще рассказать про лист событий. Лист событий - это среда программирования в Construct. На листе событий мы задаем логику игры и определяем то, как будут себя вести объекты на сцене.

Давайте не будем гнаться за всем и сразу и первым делом создадим первый объект.

Первый объект


Двойным кликом мыши и взмахом волшебной палочки мы открыли меню объектов и плагинов. Здесь мы можем добавить в наш проект плагины и объекты. Так же можно подключить устройства ввода и вывода. В общем. Это меню вы будете открывать часто при разработке игры.

Нам необходимо добавить объект Sprite и дальше будет интересно.

Графический редактор


О да. Ещё одно незнакомое нам окно, как же это интригует!

Это графический редактор, здесь вы можете рисовать и настраивать анимации. Так же здесь вы можете выбрать центр спрайта и настроить Collision polygon.

Обо всем по порядку. Справа сверху вы видите анимации, а справа снизу настройки этой самой анимации. Вы можете настроить скорость анимации, её имя, включить или выключить зацикленность и число повторений анимации. Далее по центру внизу вы можете увидеть кадры анимации, в этой панели будут отображаться все кадры, которые вы добавите в анимации. Слева вы видите цветовую палитру, но это не все. Совсем ненадолго я упомянул про центр спрайта. Так вот.


центр спрайта - origin. Он определяет центральную точку вашего спрайта. По этой точке конструктор смотрит координаты объекта и его угол поворота. Рекомендую ставить origin по центру снизу, так будет проще работать.

Ой. Совсем забыл. Я же еще говорил про Collision polygon.


Конструктор не видит границ объекта если вы их не укажите сами. Это границы объекта, за счет них и определяется то, где у персонажа ноги, а где голова. Рекомендую много точек в коллизии не ставить, ведь это может плохо повлиять на производительность игры, но если это необходимо, то так уж и быть.

Поведения и их свойства


Ух ты. Мы добавили первый объект на сцену! Я вас поздравляю, но радоваться рано. Слева у объекта появилось множество настроек, давайте познакомимся с ними.

Object type properties - Тут будет достаточно указать имя вашего объекта. Рекомендую называть все объекты на английском языке.

Common - Вот тут интересное, мы можем указать позицию объекта, размеры, его угол наклона, прозрачность, цвет, слой на котором будет этот объект и расположение по Z - координате.

Instance variables - Это локальные переменные объекта, мы можем за счет локальных переменных добавлять перемнные индивидуально для каждого объекта. К примеру можно добавить переменную на игроке, чтобы она хранила в себе информацию о количестве здоровья персонажа. В общем применений может быть много.

Behaviors - поведения объекта. Если говорить проще, то это свойства объекта, буквально в два клика мыши мы можем оживить наш объект и научить его ходить. Я повторю. В два клика!

Effects - Эффекты объекта, за счет них можно сделать красивую воду или к примеру добавить в игру Виньетку. Эффекты очень плохо могут сказаться на производительность.

Ну что же. Не устали? Предлагаю немного отдохнуть и составить формулу Гидроксида кальция. Кхм. Шучу, не расслабляйтесь, впереди интереснее.

Поведение "Platform"


Перейдем в окно behaviors у нашего игрока и добавим туда поведение platform.

хо-хо-хо. Вот и все, наш объект стал игровым персонажем и мы научили его ходить, падать, прыгать и так далее. Но почему так просто? В этом и заключается особенность этого конструктора. Однако мы еще успеем взорвать голову в процессе программирования.

Платформа и первый тест


Давайте добавим второй объект на сцену и вместо поведения platform наденем на него поведение solid. Отлично, теперь игру можно протестировать.Сверху на панели инструментов есть маленький треугольник, нажав на него вы сможете запустить игру и протестировать её.


Юхуу! Мы сделали это. Нажимая на стрелочки клавиатуры мы можем ходить и прыгать. Однако. Это было слишком просто :(

Давайте попробуем немного программирования :)

Лист событий и плагин клавиатуры


Хорошо, давайте научимся строить логику игры и управлять персонажем через кнопки клавиатуры, которые укажем сами. Никаких стрелочек, только WASD!


Открыв лист событий можно добавить первое событие, но подождите. Что за события?

Все очень просто. У каждого события есть свои последствия и именно по таким правилам происходит процесс программирования в Construct.

Давайте сделаем так, чтобы при удержании какой-либо клавиши наш персонаж бы двигался влево и наоборот.


Вот так будет выглядеть наше событие. Но этого мало и поэтому добавим еще несколько событий.


Теперь мы сделали полноценное управление за счет привычных клавиш на клавиатуре. Но что дальше? Дальше я предлагаю добавить камеру и немного больше платформ.

Камера


Давайте добавим еще один объект на сцену и назовем его "camera" Далее установим у этого объекта прозрачность на 0% и добавим новое поведение "MoveTo" а так же "ScrollTo"


Отлично, теперь перейдем в лист событий и добавим простое событие.


Добавим событие every tick и сделаем так чтобы камера постоянно двигалась к объекту (нашему игроку)

P.s every tick - Событие будет вызываться каждый кадр.


Вот и все. На самом деле можно просто добавить поведение "ScrollTo" на нашего персонажа, но такой способ немного не подходит нам, ведь тогда камера будет следовать за нами не плавно, а это не круто.

Перезагрузка уровня


Что будет если наш персонаж упадет вниз при попытке пройти этот уровень? Хмм. Да, он продолжит падать вниз и игрок не сможет пройти этот уровень с самого начала, давайте это исправим.


Добавим новое событие и инвертируем его. Я знаю, у вас появились вопросы, давайте по порядку. Я добавил событие is on-screen. Потом я инвертировал его и звучит оно так: если не на экране. Я надеюсь что вы поняли. Это трудно понять новичкам, но вы уже не новички, вы уже почти создали свою первую игру!

P.s Событие is on-screen выполняется тогда, когда определенный объект находится на экране.


Доделаем это событие и в условии поставим restart layout - перезагрузка сцены. Таким образом если наш игрок будет вне видимости экрана, то сцена просто начнется с самого начала.

Оптимизация игры под разные экраны


Вот и все.

Я рад тому, что кто-то дошёл до конца этой статьи и прочел её полностью. Если вам что-то осталось непонятным, то задавайте вопросы в комментариях. Постараюсь помочь. Окей, удачи тебе, странник.

Читайте также: