Цветок из лего конструктора схема для малышей

Обновлено: 06.05.2024

Цель: продолжать знакомить детей с конструктором ЛЕГО, с формой и цветом ЛЕГО - элементов – деталей, вариантами их скреплений.

• Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.

• Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.

• Выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.

• Развитие цветового восприятия, мелкой и крупной моторики рук.

• Развивать творческую инициативу и самостоятельность, способность к самоконтролю.

- воспитывать бережное отношение к окружающей среде;

- воспитывать отзывчивость, желание помочь.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Формы реализации детских видов деятельности: ответы на вопросы, игры с дидактическим материалом, отгадывание загадок; конструирование.

Оборудование и средства: конверт; фотография куклы (ее силуэт); кукла; обруч украшенный искусственными цветами; карточки с цветами; карточки схемы, конструктор ЛЕГО, компьютер и мультимедиа.

Методические приё мы: создание игровой ситуации, загадки,физ. минутка, сюрпризный момент.

Ход занятия

Воспитатель: Добрый день, ребята! А вы любите цветы?

(Стук в дверь, воспитатель выходит и возвращается с коробкой в руках)

Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам группу пришла посылка. Вам интересно, что находиться в этом коробке?

Ответы детей: Да, очень интересно.

Воспитатель: Давайте посмотрим. (Открывает коробку, достает плоское изображение куклы и письмо) Какая красавица! Что бы это могло значить? Тут письмо, прочитаем?

Дети: Конечно, да. Читайте.

Воспитатель: (прикрепляя изображение куклы на доску) Тогда слушайте.

«Ребята здравствуйте! Я кукла Наташа, меня заколдовал волшебник из цветочного города, он превратил меня в плоскую куклу за то, что я рвала и губила растения, которые цвели в нашем городе. И теперь меня никто не замечает и не хочет со мной играть. Расколдовать меня можете только вы ребята, вы ведь много знает о цветах и растениях, бережете и умножаете цветущий мир. Прошу вас, помогите мне вернуться к своей маме, я обещаю, что ни когда не буду рвать и губить природу, а наоборот, буду сажать красивые цветы, ухаживать за ними!»

- Вот такое письмо… Ну, что, ребята, поможем Наташеньке?

Ответы детей: Да, ей надо помочь.

Воспитатель: Конечно, топтать, срывать цветы и другие растения это очень плохо! Но, я думаю, что помочь кукле надо. Посмотрите, видно что Наташа уже наказана за свои поступки и поняла, что губить природу вокруг себя нельзя. (заглядывает в коробку достает еще один лист бумаги, показывает его детям и читает)

Воспитатель: Ребята, вы готовы спасти Наташу и выполнить задания?

Ответы детей: Да, конечно.

Воспитатель: Хорошо, тогда начнем. И нас ждет с вами дорога в цветочный город. Давайте закроем глаза, и покружимся вокруг себя три раза. А теперь открываем глаза. Что тут у нас, вот смотрите тут цветочные ворота, они помогут нам попасть в этот цветочный город. И так вперед!

(Дети проходят парами сквозь обруч большой, опутанный искусственными цветами)

Воспитатель: И так задание первое.

1. Давайте посмотрим на картинки и вспомним названия этих цветов. (На доске висят фотографии с изображением цветов. Дети с места по порядку называют изображенные на ней цветы).

Воспитатель: Молодцы. А теперь второе задание – самое трудное, нам его приготовил волшебник цветочного города.

2. Что вы знаете о цветах.

1. Найди среди этих цветов колокольчик? Слайд 1.

2. Какой из этих цветов имеет на стебле острые шипы? Слайд 2. (Роза)

3. Какой цветок всё время пoворачивается к солнцу? Слай3.(Подсолнух).

4. Какой цветок помогает при ангине? Слайд 4. (Ромашка)

5. Какой цветок распускается жёлтым, а потом белеет?Слайд5 (Одуванчик)

6. Назови части растения? Слайд 6 (корни, стебель, цветок, листья)

7. Какие насекомые опыляют цветы? Слайд 7 (пчёлы, бабочки,осы)

8. Как распространяются семена цветов? Слайд 8 (С помощью ветра)

9. Какой секрет у этих цветов? Слайд 9 (Они закрывают лепестки с заходом солнца, а с восходом раскрывают; ложатся спать вместе с солнышком).

Воспитатель: Поздравляю, и тут вы справились с заданием! А теперь,третье задание!

Ребята, вы любите загадки?

Воспитатель: Послушайте и попробуйте отгадать загадки о цветах.

На проталинках лесных

Видим цветики весны :

Первые. (подснежники).

В палисадниках растут разноцветные,

Летом были бы они незаметными,

А весною так желанны

Нам нарциссы и. (тюльпаны).

Под забором, у калитки,

Вот, смотри и не дыши:

Как горошины на нитке

Беленькие. (ландыши).

Он спешит весне навстречу,

Я везде его замечу:

Носит. (одуванчик).

Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали! И так у нас осталось ещё одно задание. А его чтобы выполнить, нужно бы нам немного подзарядиться. Поэтому давайте немного поиграем.

(Дети встают в круг вокруг воспитателя)

4. Физ минутка: музыкальная «Розочка»

Воспитатель: Отдохнули? Сил набрались? А теперь ещё одно задание.

4. Задача: Пять цветочков у Наташи,

И ещё 3 дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет три и пять?

Воспитатель: Ребята, сколько цветов в букете?

Ответ детей: 8 цветов.

Воспитатель: Молодцы! А теперь, мои друзья, я предлагаю вам, создать цветы из ЛЕГО конструктора, для полного освобождения Наташи.

Самостоятельная работа детей по схемам.

(Пока дети работают воспитатель незаметно вносит куклу)

Воспитатель: Ребята, посмотрите. Какая стала Наташа. Значит, мы смогли снять с нее заклинание!

Говорит Наташа: Вы все такие замечательные, умные, любознательные! Здорово и легко справлялись со всеми заданиями, спасибо вам ребята. Я принесла вам раскраски с прекрасными цветами, что бы вы не рвали цветы и не повторяли мои ошибки.

(Анализ выполненного задания).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось занятие?

Ответы детей: Да, очень.

Воспитатель: А что вам больше запомнилось?

Ответы детей: Выполнять задание, кукла Наташа, цветочный город…

Воспитатель: Вы сегодня меня очень порадовали своими знаниями! Вы все такие молодцы, спасибо вам большое за занятие. Давайте друг другу улыбнёмся и похлопаем!

Многофункциональное дидактическое пособие «Кот и волшебный цветок»

Многофункциональное дидактическое пособие «Кот и волшебный цветок» Представляю Вам своё дидактическое пособие "Кот и волшебный цветок". Это пособие я сшила для детей младшей группы нашего сада, "Серебряное.

Детский мастер-класс «Волшебный цветок для мамы»

Детский мастер-класс «Волшебный цветок для мамы» Материал для изготовления открытки: набор цветной двусторонней бумаги «Весёлая бумага», лист картона, ножницы фигурные и обычные, клеевой.

Детский мастер-класс «Волшебный цветок для мамы»

Детский мастер-класс «Волшебный цветок для мамы» Мама – самый дорогой человек, которого хочется радовать всегда и во всем. И неудивительно, что подарок маме выбирается с особым трепетом.

Конспект «Волшебный цветок Феи Светофорных Наук» для старшего дошкольного возраста

Конспект «Волшебный цветок Феи Светофорных Наук» для старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дороге и в автотранспорте, развивать.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Мастер-класс «Волшебный цветок»

Мастер-класс «Волшебный цветок» МАСТЕР – КЛАСС. «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» В нашем детском саду планировался праздник. Возник музыкальный номер «Дети – цветы жизни». Для воплощения.

Мастер-класс «Волшебный цветок»

Мастер-класс «Волшебный цветок» Мастер класс «Волшебный цветок» Участвуя в совместном мастер - классе, в семье появляется возможность посмотреть на своего ребенка в деятельности.

Рассказ «Приключения Степашки». Часть 14. «Волшебный цветок»

Рассказ «Приключения Степашки». Часть 14. «Волшебный цветок» Дорогие мои друзья! Этот рассказ о Степашке и его друзьях (Степашка тут принимает сравнительно небольшое участие, кстати) мой подарок всем.

Презентация "Цветок из LEGO Dacta" подготовлена для детей 4-5 лет по лего-конструированию.

ВложениеРазмер
tsvetok.pptx 2.1 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Цветок из LEGO Dacta Средние группы Занятие № 3

Цель – развитие способностей воспитанников по конструированию модели цветка с использованием простейших чертежей из деталей конструктора LEGO Dacta . Познакомить детей с условными обозначениями разных ЛЕГО-деталей на чертеже, развить навыки работы со схемами . Учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения. Развивать эмоциональную сферу, умения наблюдать, анализировать , делать выводы.

Чертеж модели цветка

Пошаговая инструкция Шаг 1

1 2 3 4 1 2 3 4

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

НОД по конструированию разных моделей космических ракет, космонавтов с использованием реальных конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и цифрового конструктора LEGO Digital Designer для детей 4.


Конспект НОД по лего-конструированию в рамках проведения клубного часа на тему: «Построение моделей спортсменов с использованием деталей разных конструкторов: LEGO DUPLO, LEGO DACTA, LEGO Digital Designer (цифровой конструктор), "Фантазеры. МУЛЬТИтворч."

Конспект создан с целью развития способности детей к конструированию фигурок спортсменов в движении с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA, компьютерных программ LEGO Digital.


Презентация "Конструирование Мебели из деталей конструктора LEGO Dacta"

Презентация "Конструирование Мебели из деталей конструктора LEGO Dacta" разработана для детей среднего и старшего возраста по лего-конструированию из деталей конструктора LEGO Dacta и к.


Построение модели коровы из конструктора LEGO Dacta и Lego Digital Designer

Презентация "Построение модели коровы из конструктора LEGO Dacta и Lego Digital Designer" подготовлена по лего-конструированию для детей среднего и старшего дошкольного возраста.


Улитка из LEGO DACTA, LEGO DIGITAL DESIGNER

Презентация "Улитка из LEGO DACTA, LEGO DIGITAL DESIGNER" подготовлена по лего-конструированию для детей среднего и старшего дошкольного возраста.


Конспект ОД по лего-конструированию на тему: «Конструирование героев сказки «Три медведя» из LEGO DACTA»

Занятие подготовлено для детей 4-5лет по лего-конструированию с целью развития способности детей к конструированию героев сказки «Три медведя» из деталей конструктора LEGO DACTA.


«Конструируем сказку «Три медведя» из конструктора LEGO DACTA»

Презентация «Конструируем сказку «Три медведя» из конструктора LEGO DACTA» подготовлена для детей 4-5 лет по лего-конструированию.

Презентация "Ваза с цветами из LEGO DUPLO" подготовлена по лего-конструированию для детей среднего и старшего возраста.

ВложениеРазмер
vaza_iz_lego.pptx 800.65 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Ваза с цветами из LEGO DUPLO ЗАНЯТИЕ ПО ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНИХ И СТАРШИХ ГРУПП

Сегодня я приглашаю вас в страну цветов. Там всегда ярко светит солнышко и все вокруг благоухает цветочным ароматом ! Отгадайте загадки. Колосится в поле рожь. Там, во ржи цветок найдешь- Ярко- синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. Стоит в саду кудряшка- Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое ? Есть у весеннего цветка Приметы, чтоб не ошибиться: Листик как у чеснока, А корона как у принца. Лишь пригреет солнце ярко, Но еще совсем не жарко. Разноцветный сарафан Надевает наш… - Про что были мои загадки? - А если эти цветы собрать вместе, что получится? - Кому можно подарить букет?

Из каких двух частей состоит данная композиция? Какой конструктор будем использовать для создания вазочки и цветка? Какие детали нужны для вазочки, цветка?

2х4 2х4 2х2 2х2 2х2 2х2 2х2 2х4 2х3 2х3 2х2 2х2 2х2 2х2 2х2 2х2 2х2 2х4 2х4 2х4

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Методическая разработка с использованием конструктора LEGO DUPLO "Ферма" по теме: "Мир домашних животных"

Формирование у воспитанников второй младшей группы развернутых знаний о домашних животныхю Развитие устойчивого познавательного интереса.


Буклет для родителей " «Необычный конструктор» конструкторы LEGO Duplo для родителей (законных представителей)

Едва ли на свете существует много игрушек, способных принести столько пользы сразу. Но дети играют не потому, что это полезно, а потому, что интересно. И можно без сомнения сказать, что LEGO ― одна из.


Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели подъемного крана из деталей конструктора LEGO DUPLO и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

Непосредственно образовательная деятельность по лего-конструированию в средней группе. Целью занятия является формирование конструктивных способностей и технического мышления детей 4-5 лет с испо.


Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

НОД по конструированию разных моделей космических ракет, космонавтов с использованием реальных конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и цифрового конструктора LEGO Digital Designer для детей 4.


Конспект НОД по лего-конструированию в рамках проведения клубного часа на тему: «Построение моделей спортсменов с использованием деталей разных конструкторов: LEGO DUPLO, LEGO DACTA, LEGO Digital Designer (цифровой конструктор), "Фантазеры. МУЛЬТИтворч."

Конспект создан с целью развития способности детей к конструированию фигурок спортсменов в движении с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA, компьютерных программ LEGO Digital.


Картотека игр и упражнений с использованием наборов конструкторов « LEGO DUPLO кирпичики для творческих занятий» и «LEGO Education Моя первая история»

Картотека игр и упражнений с использованием наборов конструкторов « LEGO DUPLO кирпичики для творческих занятий» и «LEGO Education Моя первая история»Игры разделены на ра.


Картотека игр и упражнений с использованием наборов конструкторов « LEGO DUPLO кирпичики для творческих занятий» и «LEGO Education Моя первая история»

Картотека игр и упражнений с использованием наборов конструкторов « LEGO DUPLO кирпичики для творческих занятий» и «LEGO Education Моя первая история»Игры разделены на ра.

- Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.

- Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.

- Определять пространственное расположения деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.

- Развитие цветового восприятия, мелкой и крупной моторики рук.

- Развивать творческую инициативу и самостоятельность, способность к самоконтролю.

- Воспитывать интерес к весенним изменениям в природе, желание создавать и беречь цветы.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

ЛЕГО, макет поляны, макет солнца, конверт с загадками, чудесный мешочек, образец цветка из конcтруктора

Для детей: набор конструктора ЛЕГО, схема цветка.

Наблюдение в природе, чтение и разучивание стихов о весне, дидактические игры «Времена года», рассматривание картин и иллюстраций о весне посадка семян цветов на рассаду.

Ход НОД:

Организационный момент, мотивировка.

Воспитатель: Ребята, к нам на занятие заглянуло солнышко. Какое оно?

Дети: Весёлое, лучистое, желтое, весеннее

Воспитатель: Давайте улыбнёмся друг другу, как солнышко нам, подарим друг другу хорошее настроение. Ребята, очень долго длилась зима с морозами, сильными ветрами, снегом, серым, хмурым небом.

Но в природе все идет своим чередом, и на смену суровой зиме приходит новое время года. А как оно называется, вы сейчас сами попробуете догадаться. (Взять конверт.)

Воспитатель: Кто-то бросил мне в оконце,

Может это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может это воробьишко,

От кого пришло письмо,

Вам ведь хочется узнать?

Тогда надо постараться,

Вам загадки отгадать!

Воспитатель: Давайте откроем конверт и отгадаем загадки:

В синем небе алый мяч,

Он светел и горяч. (Солнце.)

Первым вылез из землицы

Он мороза не боится,

Хоть и маленький (Подснежник)

Она приходит с ласкою,

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник расцветет (Весна)

Воспитатель:- Весна передала мне волшебный мешочек. Поиграем в игру «Чудесный мешочек». (в мешочке лежат детали ЛЕГО)

Воспитатель :-Ребята, сегодня мы будем делать из конструктора цветы и украшать ими весеннюю полянку. Давайте сначала вспомним, какие цветы вы знаете? (Дети называют цветы)

Если б в поле расцветали только белые цветы,

Любоваться бы устали ими скоро я и ты.

Если б в поле расцветали только желтые цветы,

Мы с тобой скучать бы стали от подобной красоты!

Хорошо что есть ромашки, розы, астры, васильки,

Одуванчики и кашки, незабудки и жарки!

У ромашки белый цвет, у гвоздики красный.

Цвет зеленый у листвы, это так прекрасно!

- Давайте разогреем пальчики перед работой.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне, (руки поднимаем)

Утром весенним раскрыл лепестки. (ладони раскрыть)

Всем лепесткам красоту и питание (шевелят пальцами)

Дружно дают под землей корешки. (руки опустить)

Воспитатель:- Садимся за столы. Посмотрите на мой цветок и скажите, из каких частей он состоит? (стебель, листья, цветок)

-А поможет цветок сделать схема.

Приступайте к работе. (самостоятельная работа)

- Молодцы. Как много разноцветных цветов сделали, украсим ими поляну. А теперь сами сделайте свои цветы (самостоятельная работа)

Давайте закроем глазки и представим, что наши цветы стали живые.

О чем они могут нас попросить, что бы они нам сказали? (ответы детей)

- Можно в лесу цветы рвать? Природу, цветы, растения, деревья надо беречь. Без цветов пчелы нам не дадут сладкий мед.

Итог: - Что мы учились строить на занятии?

Если вам понравилось, давайте похлопаем в ладошки?

С помощью лего-конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения детей в увлекательный вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности своих воспитанников

Лего — это не просто забавная игрушка, это прекрасный инструмент, способствующий обогащению внутреннего мира ребёнка, раскрытию его личностных особенностей, проявлению творческого потенциала и реализации возможностей. Разнообразные занятия с применением Лего-технологии предоставляют реальный шанс каждому малышу развить логическое и пространственное мышление, воображение, самостоятельность и навыки взаимодействия со сверстниками, а педагогам увлечь ребят техническим творчеством. Созидательная игра поможет глубже понять ребёнка, следовательно, выработать эффективное средство для решения проблем как ребёнка, так и педагога

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по лего-конструированию «Робот» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «РОБОТ» (средняя группа) Шепелева Галина Возрастная группа: средняя, 4-5 лет. Виды деятельности:.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа)

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа) Цель: Учить строить цветы по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Разноцветная башня» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Тема: «Разноцветная башня». Цели: дать понятие о башне как произведении архитектуры,.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Конспект НОД по Лего-конструированию «Цирк» в средней группе МДОУ д/с «Солнышко» д. Большое Волково Конспект НОД по Лего-конструированию «Цирк» в средней группе. Воспитатель: Пчельникова О. А. Предварительная.

Конспект открытого занятия по конструированию из Лего в средней группе «Весенний цветок» Цель: создание композиции из цветов с испольованием Лего (по образцу). Программные задачи Образовательные: Расширять и обогащать практический.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Цель: Учить строить цветы по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.

Задачи

Образовательные:

Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений; обогащать практический опыт в процессе конструирования; определять пространственное расположение деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.

Развивающие:

Развивать творческую инициативу и самостоятельность, способность к самоконтролю; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе,

интерес к весенним изменениям в природе, желание создавать цветы.

Средс тва:

Наглядные: рассматривание иллюстраций весенних цветов, карточки-схемы для конструирования.

Мультимедийные: ПК, запись обращения Феи цветов к детям.

Коммуникативные: художественное слово (загадки, беседа.

Игровые: упражнение «Цветы».

Двигательные: физкультминутка.

Оборудова ние: наборы конструктора ЛЕГО, схемы цветов.

• Дидактическая игра «Подбери картинку с изображением растений».

• Показ приемов работы.

• Рассматривание готовых конструкций.

Ход НОД

Воспитатель: Доброе утро, дети! Я очень рада видеть всех вас!

Сегодня, я предлагаю вам с пользой провести время, узнать что-нибудь интересное.

Воспитатель: Ребята, смотрите какое у нас солнышко! Давайте поднимем руки вверх, к солнцу, оно поделится с нами своим теплом, добротой, лаской, а теперь возьмёмся за руки и поделимся этим теплом и добротой друг с другом. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, поделитесь с друзьями и нашими гостями улыбкой.

I. Создание мотивации.

Воспитатель: Ребята, вы когда - нибудь были на телестудии? А хотели бы туда попасть? Давайте представим, что нас пригласили в телестудию на передачу «Мир цветов». Вы согласны быть участниками передачи? (ответы детей) А кем же буду я?

Дети: Телеведущей.

Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте.

Нам в подарок принесла,

То, что всем понравится:

Вслед ей прилетели птицы -

Песни петь все мастерицы.

Догадались, кто она?

Дети: Весна

Воспитатель: Правильно, весна. Сейчас у нас поздняя весна, а ещё её называют «Цветущая весна». Как вы думаете, почему её так назвали? (ответы детей). Какие признаки весны вы знаете?

Дети: Снег растаял. Стало тепло. Распустились листочки. Прилетели птицы. Проснулись насекомые. Распускаются первые весенние цветы.

Воспитатель: Правильно. Какие весенние цветы вы знаете?

Дети: Подснежник, тюльпан, медуница, мать-и-мачеха, одуванчик, ландыш, нарцисс…

Воспитатель: Люди украшают свой дом, улицу, дарят цветы друг другу на праздник. Цветы дают питание пчелам и бабочкам, из цветов делают лекарства.

Воспитатель: Ребята, у меня перепутались картинки, помогите мне, выберите картинки с изображением весенних цветов.

Воспитатель: Молодцы, вы правильно подобрали все картинки с изображением весенних цветов.

Воспитатель: А что нужно для того, чтобы цветы росли?

Дети: Для роста им необходимо солнечное тепло и свет, нужна вода, нужна земля, чтобы растения корнями держались в ней и пили воду. И обязательно растениям нужна наша забота, нежность и любовь. И тогда растения будут радовать нас своими цветами, зелеными листьями.

Воспитатель: Можно цветы рвать? Природу, цветы, растения, деревья надо беречь. Без цветов пчелы нам не дадут сладкий мед.

Воспитатель: К нам на передачу пришло видео - обращение

от Феи цветов, давайте послушаем.

Воспитатель: Ребята, поможем цветочной Фее? Из чего можно сделать цветы?

Дети: Из бумаги, пластилина, палочек.

Воспитатель: Я предлагаю вам стать мастерами, ландшафтными дизайнерами и сконструировать новый цветник для Феи цветов. Перед вами детали конструктора - ЛЕГО, из этих деталей мы постараемся построить цветы.

II. Показ приемов работы.

Воспитатель: Предлагаю рассмотреть схемы (дети рассматривают). Посмотрите, какие красивые цветы. Какого цвета нам нужен конструктор? Посмотрите на цветок и скажите, из каких частей он состоит? (дети рассматривают цветы)

Дети: Стебель, листья, цветок.

Воспитатель: Каким цветом будем делать стебель и листья? (зеленым).

Воспитатель: Кто назовёт, из каких деталей сделаны цветы? (Дети перечисляют названия деталей конструктора ЛЕГО).

Воспитатель: Как детали ЛЕГО держатся (соединяются) между собой?

Дети: При помощи шипов.

Воспитатель: С чего начать строить?

(воспитатель показывает детям пластину на которой будут крепиться весенние цветы, способы соединения деталей – наложение, в стык. Повторяет с детьми правила безопасности при работе конструктором). ЛЕГО.)

Воспитатель: Я предлагаю вам выбрать партнёра для совместной деятельности; располагайтесь удобно, можно сесть или встать за столы.

Воспитатель: А сейчас, мы немного отдохнём.

Раз, два, три! Превратились дети в цветы.

Что-то давно не было весеннего дождя, наши цветочки начали вянуть. Сначала опустили головки,

А потом согнулся весь стебелёк

Вдруг закапал дождь и цветочки

Затих ветерок, Раз, два, три! Стали мы опять детьми. Давайте понюхаем, как пахнут цветы. Глубокий вдох - носом, на выдох произнесём «Ах, как чудно пахнет цветок»

Детали, детали, вы спать не устали? Сегодня с утра нам строить пора.

III. Практическая часть.

Воспитатель: Дети, можете приступать к работе.

Воспитатель: Как много разноцветных цветов сделали для Феи. Давайте цветы расселим по клумбам. Посмотрите, как стало красиво. Давайте закроем глаза и представим, что наши цветы стали живые.

Воспитатель: Все задания выполнены, приступаем к выставке наших работ. Все цветочки у вас разные. Как вы думаете, удалось нам помочь Фее цветов?

Дети: Да!

Воспитатель берет телефон и говорит: О, кей, Гугл, посмотри, фея, какие цветы мы для тебя и твоей цветочной страны сделали!

Фея цветов: Спасибо, большое вам спасибо, милые дети! Какой красивый цветник получился! Мне очень понравилось! Замечательные цветочки. Это будет самая красивая клумба в моей стране!

-Ребята, вам понравилась конструировать для Феи цветов?

-А как вы думаете, всё у нас получилось?

-А кому показалось трудным? Почему?

-А что было самым интересным?

-Что можно было бы

-Чья конструкция самая

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Я предлагаю вам поделиться с родителями, с друзьями о том, что мы интересного узнали и чему научились. Спасибо за хорошую и дружную работу, за правильные и полные ответы.

Наша телепередача, которая транслировалась сегодня в прямом эфире, подошла к концу. Благодарю всех участников и зрителей передачи «Мир цветов».

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа)



Прикреплённые файлы:

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего конструированию «Измерительная машина» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ МАШИНА»Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по лего-конструированию «Робот» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «РОБОТ» (средняя группа) Шепелева Галина Возрастная группа: средняя, 4-5 лет. Виды деятельности:.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Разноцветная башня» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Тема: «Разноцветная башня». Цели: дать понятие о башне как произведении архитектуры,.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Фотоотчет «Мастер-класс по нетрадиционному рисованию манной крупой «Весенние цветы» (старшая группа)

Фотоотчет «Мастер-класс по нетрадиционному рисованию манной крупой «Весенние цветы» (старшая группа) Уже давно существует в нашем поселении Новосиньково отмечать праздник "День славянской письменности". В этот день, дети старшей группы,.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Читайте также: