Деревья из лего схема

Обновлено: 04.05.2024

Учить строить дерево из крупного конструктора Лего.

Побуждать создавать композицию из элементов конструктора "Лего".

Помочь увидеть образ в схематическом изображении

Образовательные :

Познакомить с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу;

Продолжать учить конструировать по образцу, точно соединять детали;

Развивать интерес к конструированию;

Развивать мелкую моторику пальцев рук;

Развивать внимание, мышление, память.

Воспитывать бережное отношение к деревьям и диким животным;

Воспитывать желание приходить на помощь.

Воспитывать чувство любви к ближнему,помощь сороке

Оборудование: Иллюстрации леса и деревьев (дуб, ель, сосна,, аудио записи звуков леса, наборы деталей конструктора, игрушка сорока.

Ход НОД

Педагог: Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадку.

Непоседа пестрая, птица длиннохвостая,

Птица говорливая, самая болтливая.

Вещунья белобока, а зовут ее.

Педагог: Правильно. Сегодня в гости пришла сорока, а зачем вы сейчас и узнаете.

Сорока: Здравствуйте, ребята. В моём лесу приключилась беда. Какой-то плохой человек вырубил все деревья, и моим соседям животным теперь негде жить. Все животные расстроены и горько плачут. Но я узнала, что в вашем детском саду есть ребята, которые всем помогают. Сможете ли вы помочь лесным жителям?

Педагог: Не расстраивайся, сорока белобока, ребята тебе помогут. Ведь они знают, что лес для диких животных это их дом. Ребятки, а вы знаете кто живет в лесу? А у кого домик на деревьях?

Педагог: Молодцы, всё правильно ответили. И если не будет дома у животных, они, к сожалению, могут погибнуть. Ну что поможем бедным животным?

Но перед тем, как мы начнем строить сорока хочет с нами поиграть.

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Бег на месте.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)

Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)

И с дорожки - на плетень, (Прыжки на месте.)

Тири-тири, (Бег на месте.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

Вот какие молодцы, а теперь можно приступать к работе.

Педагог: Сконструируем деревья из ЛЕГО-конструктора. Но прежде чем приступить к конструированию давайте вспомним, какие деревья растут в лесу.

Ответы детей педагог сопровождает показом иллюстраций деревьев.

Посмотрите на образец и скажите, какого цвета нам нужны детали?

Дети отвечают, выбирают детали и приступают к работе (звучит аудиозапись «Шум леса»). Педагог помогает детям, у которых возникли трудности.

По окончании работ все деревья ставятся на стол, и дети их рассматривают.

Сорока: Какой замечательный лес у вас получился, большое вам спасибо. Побегу обрадую зверей. Дети прощаются с сорокой.

Педагог убирает игрушку сороки.

Педагог: А наше занятие пора заканчивать.

Педагог благодарит детей за работу.

- Что конструировали на занятии?

- Всё ли у вас получилось?

«Автомобильный парк». Конструирование из лего. Фотоотчет

«Автомобильный парк». Конструирование из лего. Фотоотчет У меня конструктор Лего С ним могу я не скучать! Строю я дома, машины И Вам советую играть! Артур Давтян Несмотря на то, что сейчас карантин,.

Лего-конструирование в средней группе

Лего-конструирование в средней группе "Лего-конструирование" в средней группе. В нашем детском саду прошел конкурс на тему "Лего-конструирование", во всех возрастных группах.

Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего»

Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего» Добрый день гости моей странички! Очень рада, что могу поделиться сегодня с вами прошедшим, замечательным занятием по конструированию из.

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Осеннее дерево»

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Осеннее дерево» Цель: вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Задачи: Обучающие: Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика»

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников «LEGO» - одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности.

Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет)

Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет) Для того чтобы закрепить правила дорожного движения я решила создать игру "Улицы нашего города" применяя конструктор Лего. Мои дети с.

LEGO Портреты




Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена

Полицейский пикап по мотивам Volkswagen Amarok.

🙂

Изначально автомобиль создавался мной 5 лет назад с целью массового оснащения служебным транспортом различных служб моего Лего города.
Всего успел собрать три таких пикапа: автоомбиль инженерно-сапёрного подразделения ОМОН, автомобиль пиротехнической группы МЧС и автомобиль следственно-оперативной группы, который как раз на фото.
Затем Лего я забросил. А когда вернулся, то эти машины уже не удовлетворяли мои потребности: ни масштабом, ни копийностью.
И вот я начал их разбирать. Как вдруг подумал, что все-таки стоит показать вам. А вдруг кому-то эта очень простая конструкция придется по вкусу

Ярослав Барыгин

Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена

Peugeot Boxer группы захвата.

Рылся в архивах и нашёл несколько фото самоделок, которые я не успел опубликовать до ухода из мира Лего) Бусику лет 5 отроду.

Может кому пригодится микроавтобус для города, ведь делается он элементарно.

Виталик Тихий


Виталик Тихий

Арсений Ваулин

Сергей Позняк

Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена

Привет!
Вот уже много лет я не занимаюсь Лего. А 30 апреля, в День пожарной охраны России, решил посмотреть на свои детские пожарные самоделки 5-8 - летней давности и получил дозу приятной ностальгии. Кстати, в лучшие годы число пожарок достигало пятидесяти!
Решил и вам показать эти красные карикатурные машинки)

Тимоха Муравьёв

Арсений Иванец

👍🏻
😁

Андрей Волков


Андрей Волков

👍

Качественная работа

Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена

Микаил Абдуразаков


Микаил Абдуразаков

Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена

Таверна "Фарегил" из The Elder Scrolls IV: Oblvion.

Таверна служит отличным местом отдыха для путников, идущих через глухие леса Западного Вельда по Зеленой дороге. Здесь живет и работает каджитка по имени Абука, всегда готовая обеспечить заблудшего странника едой, выпивкой и ночлегом.

Денис Андрианов


Денис Андрианов


Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена

Крейсер "Вольфрам", моя выдумка, по сути. Вооружение видно на рендерах: 4 двухпушечные башни главного калибра, 6 башен вспомогательного калибра (по 3 на борт), 4 спаренных торпедных аппарата (по 2 на борт), 6 пусковых мощного зенитно-ракетного комплекса, РЛС дальнего радиуса действия. главный калибр и ЗРК очень дальнобойные (что, правда, в ущерб разрушительности), вкупе с мощной РЛС это позволяет "Вольфраму" поражать цели с большого расстояния, часто - с безопасного расстояния. Торпедные аппараты соединены с бортовым сонаром, и это делает "Вольфрам" не самым безобидным противником для подлодок. А хорошие ходовые качества позволяют ему пакостить и исчезать до того, как появятся более мощные корабли вроде линкоров.

Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена

Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена

Дима Чернецкий

Андрей Миронов


Андрей Миронов

Денис Романов

Дима Чернецкий

Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена

Ирина Воронина

Виктор Болотников

Денис Романов

Схемы и инструкции LEGO

Схемы и инструкции LEGO запись закреплена
LEC | Российское Lego Комьюнити

Надоели розыгрыши за репост без шанса на победу? Специально для самых талантливых LEGO самодельщиков LEC и KonigBricks запускают конкурс

Победители, занявшие 1 и 2 место смогут выбрать один из запечатанных раритетов:
Lego 7423 Mountain Sleigh
Lego 6004 Crossbow Cart
Lego 5619 Crystal Hawk

Если раритеты вам неинтересны, всем 3 победителям предлагается любой приз на выбор из списка ниже (состояние наборов отличное)
1 место:
Lego 70803 Cloud Cuckoo Palace
Lego 75038 Jedi Interceptor
Lego 60086 Lego City Starter Set
2 место:
Lego 76113 Spider-Man Bike Rescue
Lego 44005 Bruizer
Lego 70002 Lennox' Lion Attack
3 место:
Lego 60032 Arctic Snowmobile
Lego 75075 AT-AT
Lego 9092 Crazy Demon

Сроки проведения — с 05.07.2020 по 05.08.2020. Результаты конкурса опубликуем 6 августа. Лучшие работы будут выбирать админы обеих групп. Призы будут высланы по почте (доставка осуществляется за наш счет).

Занятие по легоконструированию «Дерево» с детьми младшего дошкольного возраста

Цель: Конструирование дерева из ЛЕГО-конструктора по образцу.

1. Познакомить детей с некоторыми видами деревьев, растущих в городе;

2. Продолжать учить конструировать по образцу, точно соединять детали;

1. Развивать интерес к конструированию;

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук;

3. Развивать внимание, мышление, память.

1. Воспитывать бережное отношение к деревьям.

Оборудование: Иллюстрации деревьев (дуб, ель, сосна, аудио записи звуков природы, наборы деталей конструктора-Лего.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и альбомов деревьев, чтение стихотворений о деревьях.

Ветер дует нам в лицо (руками машем себе в лицо)

Закачалось деревцо (руки вверх и качаемся)

Ветерок все тише, тише (медленно приседаем)

Деревцо все выше, выше (медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх)

«Дерево».

Руки подняли и помахали - это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули - ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем - это к нам птицы летят:

Как они сядут, покажем.

Крылья сложили назад.

Ветер тихо клён качает,

Вправо - влево наклоняет.

Раз - наклон, два - наклон,

Зашумел листвою клён.

Дети выполняют движения в соответствии со словами.















«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста

«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста Программное содержание Познакомить детей с историей лоскутного шитья. Развивать трудовые навыки, творчество и фантазию. Формировать.

«Дерево в снежной шубке». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

«Дерево в снежной шубке». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Программные задачи - Обратить внимание детей на природу зимой – всё вокруг покрыто снегом, вода в лужах замёрзла, быстро темнеет..

«Подарок для Зайки». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Дидактическое пособие «Сезонное дерево» для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическое пособие «Сезонное дерево» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «Сезонное дерево» для детей младшего возраста Не так уж и просто объяснить малышу характерные особенности времен.

Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.

Интегрированное занятие по экологии с детьми младшего возраста «Весенние голоса» ООД по экологии для детей второй младшей группы. Составила воспитатель Трунаева А. С. Тема: «Весенние голоса» Тип ООД: интегрированное Форма.

Методическое пособие по экологическому воспитанию для детей младшего дошкольного возраста «Сезонное дерево»

Методическое пособие по экологическому воспитанию для детей младшего дошкольного возраста «Сезонное дерево» Данное методическое пособие состоит, из четырех сторон, которые соответствуют, определенному времени года. Каждая сторона наделена приметами.

Рисование-экспериментирование с ребенком младшего дошкольного возраста в семейном детском саду «Дерево осенью»

Рисование-экспериментирование с ребенком младшего дошкольного возраста в семейном детском саду «Дерево осенью» Рисование открывает малышу огромные возможности для творчества. Как известно все дети любят рисовать. Особенно красками. Но не все родители.

Занятие по рисованию «Танки на параде» с детьми младшего возраста с использованием нетрадиционных техник

Занятие по рисованию «Танки на параде» с детьми младшего возраста с использованием нетрадиционных техник Цель: рисование картинки "Танк на параде" в подарок папе. Задачи: * учить детей рисовать танк, используя нетрадиционные инструменты для.

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Раздается стук в дверь. Воспитатель: Раз, два, три. Кто пришел к нам, посмотри! (Вносится мягкая игрушка «Заяц»). В. – Здравствуй, зайчик.

цель: Учить строить по образцу. Развивать пространственное мышление. Помогать овладению способами крепления деталей, монтажа несложных конструкций.

Оборудование: конструктор «Лего», мультимедийная установка.

Ход занятия:

Часть 1. Осенние листья

Звук шуршания листья

В. : (слайд 1) Послушай, что это? Листья под ногами шуршат: «шур-шур-шур». А откуда взялись листья под ногами? Правильно! Они упали с деревьев. (слайд 2) А посмотрите, какие они разноцветные! Рассмотрим картинку с осенними деревьями. Нашли на них одетую в желтое березу, красную черемуху и оранжевую рябину.

Разложены перед детьми лего кубики (желтого, зеленого, красного цвета)

В. Давайте разложим листочки по цветам.

В. Как вы думаете, вот эти желтые листочки с какого дерева упали, а красные, а оранжевые? Давайте посмотрим. (слайд 3)

В. Да, Желтые – это листья берез и липы. Как ты думаешь, на что они похожи?

В. А красные листочки, с какого упали дерева? Давайте посмотрим. (Слайд 4)

Обсудили, на что похожи листья у этих деревьев. Выяснили в чем разница между листьями березы, черемухи с одной стороны и листьями рябины. Попробовали построить увеличенные копии листьев из Лего, обговаривая их основные особенности: у березы и черемухи на черешке один лист, с двух концов он заостренный, но лист рябины более вытянутый, лист березы — более округлый; лист рябины сложный — к одному черешку несколько листочков крепится.

В. А теперь давайте по схеме выложим эти листочки.

2. Строим осенние деревья из Лего

В. Одетые в такую яркую листву, деревья выглядят очень нарядно. Давай построим с тобой нарядные деревья. У березы ствол светлый с черными пятнышками, у рябины — коричневый, у черемухи – почти черный и очень плотный.

В: (слайд 6) Посмотри-ка. А вот на этом дереве листья еще не поменяли свой цвет. До поздней осени это большое крепкое дерево будет стоять зеленым. Как ты думаешь, что это за дерево?

В. Как вы думаете, что общего у березы, черемухи, рябины?

В. Береза, черемуха, рябина, дуб — все это лиственные деревья. Что на ветках у них растет? Правильно, листья! Есть деревья, у которых на ветках вместо листьев что-то другое растет?

В. Да, у хвойных деревьев вместо листьев иголки. На зиму хвойные деревья — ели, сосны, кедры — не сбрасывают иголки, так и стоят всю зиму зелеными. Зимой, когда лиственные деревья оголяются, хвойные деревья в лесу становятся более заметными. Посмотри, у ели ветки вниз направлены, а у сосны — вверх (рассмотрели картинки ели и сосны в книжке). Давай добавим эти деревья к нашему лесу. Ель будет к низу расширяться, а сосна — вверх тянуться.

В. Иголки у хвойных деревьев постепенно тоже меняются: желтеют и опадают на землю, а вместо них вырастают новые. Поэтому у стволов елей и сосен в сосновом лесу мягко — это опавшие иголки.

В. А посмотри-ка вот на это дерево. Вроде бы на ель похоже, а желтое. Знаешь, что это за дерево?

В. (Слайд 7) это лиственница. Тоже хвойное дерево, но иголочки у него мягче. чем у ели и сосны. Осенью они желтеют и опадают. Пусть в нашем лесу тоже лиственница растет. Лес у нас осенний, какие блоки нам понадобятся, чтобы ее сделать?

В. Приступаем к работе.

В. Вот такой чудесный лес у нас получился! Самое время прогуляться! Может еще что интересное заметим. Молодцы!

Итог занятия : Листья каких деревьев мы с вами сегодня конструировали? Какие деревья у нас получились в нашем маленьком лесу? Назовите их?

лего схемы

Дети всегда найдут общий язык, они могут общаться при помощи игр. В играх дети развиваются, экспериментируют и самовыражаются.

Если у кого- то возникнет вопрос: «Стоит ли покупать ребенку конструктор?» То ответ, однозначный: «Да, стоит!»

Что дает игра в Лего.

Ведь играя, в Лего у ребенка наращиваются конструкторские способности.

  • Конструктор совершенствует детское творчество, с его помощью можно сделать игрушку и поиграть с ней;
  • Так же развиваются двигательные функции ребенка;
  • Речь ребенка;
  • Зарождается познавательная и исследовательская деятельность;
  • Совершенствуется умственная деятельность;
  • Развивается мелкая моторика рук;
  • Вырабатывается эстетический вкус;
  • Устанавливается любознательность и находчивость.

Если сравнить лего с компьютерными играми, то в лего дети играют в комфортном для них темпе, сами себе придумывают темы игр. В компьютерной игре – сюжет игры уже заложен, и содержание компьютерной игры быстро меняется, что нагружает психику ребенка.

А ведь, дети, которые в детстве увлекались сборкой конструктора лего, в дальнейшем легко и просто осваиваются в компьютерных играх и с легкостью разбираются в компьютерных программах. Так как им процесс конструирования из множества деталей уже был знаком, и они уже представляют себе, как собирать сложное устройство из простых компонентов. А это один из важнейших факторов овладения компьютером.


А как мы знаем, у детей присутствуют две активности: физическая и умственная.

Физическую активность мы можем явно заметить, тогда, как умственную заметить трудно. Мы ведь не умеем читать мысли другого человека. Мы увидим конечный продукт умственной деятельности, например новоизобретенную игру или новое сооружение. Конструктор лего тренирует умственную активность, а так же физическую деятельность тоже.

польза лего

Дети быстро теряют интерес к тем игрушкам, которые не трансформируются. А игрушки, которые можно модифицировать и модернизировать, привлекают интерес ребенка и подталкивают к новым экспериментам. Это активизирует физическую и умственную деятельность.

Через игру всегда можно диагностировать, как развивается ребенок на данный момент. Бессознательно дети улучшают знания и умения, приобретенные с рождения.

Дети обожают играть. Игра им дарит радость и удовлетворение.

лего дупло играть

с 2 лет

С какого возраста можно играть в Лего.

В лего Duplo можно играть с 2 лет . В этом конструкторе крупные и удобные детали.

набор лего от трех лет

с 3 лет

К возрасту 3-5 лет – можно пополнить свою коллекцию, конструктором с более мелкими деталями.


с 5 лет

От 5 лет уже ассортимент огромный, выбирайте тематические наборы, в зависимости от интереса ребенка.

Как играть.

Вариант 1. Выстраивать по образцу.

Покажите ребенку образец того, что надо сделать, и покажите, как построить такую конструкцию из деталей.

Играя таким способом, ребенок учиться подражать, что в дальнейшем подталкивает ребенка к самостоятельности и развивает творческую составляющую.

Вариант 2. Построение по модели.

Покажите ребенку образец модели. При этом, он не видит у этой модели, все ее элементы. Предлагаете ребенку воспроизвести модель из имеющихся материалов самостоятельно. То есть задача есть, а решения нет.

Такой вид игры очень эффективное средство для развития мышления.

Вариант 3. Построение по
условиям.

Здесь нет образца, нет рисунков, нет схем, есть только словесные условия и словесные описания. В этих условиях обговаривается, что должно получиться и какое практическое назначение модели.

Придерживаясь таких правил игры у ребенка будут вырабатываться умение анализировать, а так же будет развиваться изобретательное конструирование.

Вариант 4. Создание по простым чертежам.

Ребенку предоставляются чертежи. И из деталей конструктора, создается настоящий объект.

Такой формат игры, пробуждает мышление и познавательные задатки у ребенка.

Вариант 5. Выстраивание по замыслу.

Ребенок сам решет, что и как он будет строить и конструировать.

Это способствует развитию творческих талантов у детей, а так же стимулирует к самостоятельности.

Вариант 6. Построение по теме.

Предлагается, какая — то тема, а ребенок сам по своему замыслу создает, выбирает материал, а так же способы выполнения своих идей. Это разновидность конструирования по замыслу, только тут есть заданная тема.

Читайте также: