Деревянный конструктор радуга задание 1 3 ответы

Обновлено: 25.04.2024

16 ноября стартанула интересная олимпиада по программированию.

Продлится пробный тур до 29.11.21.

Времени немного для тренировки, впереди основной тур и финал.

Заданий для ребят младших классов всего три.

Первое задание называется Лабиринт

Разберем обучающие задачи.

Первые шаги: необходимо помочь Грише собрать три звезды. Для того, чтоьы Гриша перемещался, необходимо использовать стрелки на клавиатере (вперёд, влево, вправо).

Итак, исходно Гриша стоит вначале посередине на серой клетке. Чтобы собрать все звезды пошаговый путь героя такой: поворачиваем налево, времед на одну клетку, ещё вперед, так по прямой доходим до первой звезды, далее поворот направо, два шага, теперь вперед две клетки, там находится вторая звезда, теперь по прямой три клетки и поворот налево, две клетки и на финиш, там третья звезда.

Это мой путь, но вариантов собрать звезды предостаточно.

Садимся в машину: также собираем звезды. Но перемещаться на машине можно только по серой дорожке. Машина едет по написанному коду.

Итак, Гришу садим в машину, едем по серой дорожке, собираем звезду, далее, перед белой дорожкой, оставляем машину и идем пешком, собирая звезду.

Первый код: по серым клеткам двигаться можно только на машине, поэтому код для машины напишем car, а в скобках обозначим количество клеток, которых нужно проехать.

Через парковку: напишем код для машины, добравшись до финишной звезды, при этом соберём все звёзды.

Напишем код для робота, чтобы он мог вернуться на базу из любой клетки.

Для 3, 4 классов:

Для 1, 2 классов


Второе задание называется Добраться, экономя ресурсы

Роботу необходимо вернуться на базу, но у него осталось мало энергии, всего лишь на 3 шага. Нам необходимо построить маршрут робота на базу таким образом, чтобы энергии ему хватило.

Пишем правильный код, он должен быть таким для 3, 4 классов

Для 1, 2 классов


Третье задание Препятствия для Заврио

Необходимо добавить на поле 12 препятствий таким образом, чтобы путь Заврио до сокровищ был не короче 27 клеток.

Правильно выполненное задание для 1, 2, 3, 4 кл. выглядит следующим образом, смотри скриншот на сайте Знайка Учит.ру

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Использование деревянного конструктора в младшей группе.

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в дошкольном образовании


Курс профессиональной переподготовки

Современные педтехнологии в дошкольном образовании


Курс повышения квалификации

Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС


«Использование метода нейрографики в работе с детьми и взрослыми»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Использование деревянного конструктора в младшей группе.

Использование деревянного конструктора в младшей группе.

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев.

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
В.А.Сухомлинский.

Ребенок постоянно играет. Игра – это основной способ восприятия информации, о.

Ребенок постоянно играет. Игра – это основной способ восприятия информации, окружающей реальности, моделей поведения.
Через игру ребенок понимает, как все должно быть устроено. Одним из вариантов увлекательной, обучающей и развивающей игры является детский конструктор. Конструирование – это созидание, а оно, в свою очередь, подразумевает творческий поиск. Даже построение модели по схеме, как утверждают психологи, помогает развитию творческих способностей детей.
Здесь уместно вспомнить слова известного русского педагога К.Д. Ушинского: «…лучшая игрушка для дитяти та, которую он может заставить изменяться самым разнообразным образом…».


Задачи обучения конструированию детей 3-4 лет.Детей учат не только различать.

Задачи обучения конструированию детей 3-4 лет.
Детей учат не только различать основные строительные детали (кубик, кирпичик, пластина), но и называть их, а также понимать и употреблять такие слова, как большой, маленький, длинный, короткий, высокий, низкий, учат располагать кирпичики на равном расстоянии друг от друга по кругу, по четырехугольнику (забор, загородка), ставя их на узкую плоскость, начинают обучать целенаправленному рассматриванию предметов, построек.


Конструирование во второй младшей группе.Основной материал для конструировани.

Конструирование во второй младшей группе.
Основной материал для конструирования - строительный. Наборы его пополняются новой деталью - бруском. Дети знакомятся с ним, выясняется при этом его отличие от других деталей (кубика, кирпичика, пластины), в каком положении он наиболее устойчив: когда стоит вертикально или лежит. Дети усваивают название, пользуются им в игре, учатся различать большие и маленькие бруски.
У детей закрепляются конструктивные навыки, которые они приобрели в первой младшей группе: располагают кирпичики, пластины на плоскости в 1-2 ряда (дорога для машин, трамвайная или железнодорожная линия), расставляют их вертикально, в ряд, на некотором расстоянии друг от друга либо плотно приставляют друг к другу (загородка для птиц или животных, забор для садика и др.).


Воспитатель постепенно усложняет задание: не показывая того, как делать дорог.

Воспитатель постепенно усложняет задание: не показывая того, как делать дорогу, предлагает подумать, как построить ее, чтобы по ней прошла большая машина (либо уложить кирпичики, пластины в два ряда, либо изменить их положение). Это способствует развитию умения предварительно представить решение наглядно, а затем выполнить его. При этом детям дают уже большее количество деталей.
В этой работе у них закрепляется умение делать несложные перекрытия - одно- и двухъярусные (ворота, вышка для голубей, домик). На занятиях, создавая условия для выполнения построек по замыслу детей, воспитатель подготавливает их к тому, чтобы они сами создавали постройки и играли с ними.


Деревянный конструктор.В деревянном конструкторе используются природные матер.

Деревянный конструктор.
В деревянном конструкторе используются природные материалы.
Дерево - это самый экологически безопасный материал, который можно использовать для создания игрушек. Тепло, которое нам дарит дерево, делает игру очень приятной.
Цельный деревянный конструктор, как ничто другое, помогает усвоить понятия формы, объема, веса и цвета.

Деревянные конструкторы далеко не всегда содержат подробные инструкции по сбо.

Деревянные конструкторы далеко не всегда содержат подробные инструкции по сборке, предлагая хозяину самому придумать что-нибудь эдакое. Несложно понять, что если маленький человечек придумал, как собрать игрушечный дом, в будущем он наверняка сможет достигнуть того уровня, когда подобные задачи будет решать во взрослых масштабах. Придумывание чего-либо очень развивает мозг и улучшает творческие навыки, что в будущем может быть использовано для построения карьеры в самых неожиданных сферах.

Автор: Кутукова Людмила Васильевна

Организация: МБДОУ № 41

Населенный пункт: Ставропольский край, г. Невинномысск

Цель : Закрепление знаний по разделам: «Сенсорное воспитание», «Конструирование», «Художественная литература», « Окружающий мир».

Задачи:

  1. Упражнять в различении и назывании геометрических фигур ( круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник), деталей деревянного конструктора

( призма, куб, кирпичик, цилиндр).

  1. Развивать умение узнавать по схеме сказку, сопоставляя героев сказки с моделями по признакам: цвет и величина.
  2. Обобщить знания о диких и домашних животных, месте их обитания.
  3. Уточнить представление детей о цветовом спектре.
  4. Развивать навыки сотрудничества в игровой и учебной деятельности.
  5. Воспитывать самостоятельность, активность, инициативность.

Оборудование:

  • на каждого ребенка:
  • наборы геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), счетные палочки, шнурки;
  • карточки с изображением заместителей к сказкам: «Три медведя», «Волк и семеро козлят»;
  • детали деревянного конструктора ( призма, куб, кирпичик, цилиндр) «чудесный мешочек»;
  • изображения «леса», «дома», картинки диких и домашних животных;
  • полоски цветной бумаги в гамме радуги.

Ход занятия: (Дети и воспитатель сидят в кругу на стульчиках)

Воспитатель:

-Я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте!

( воспитатель загадывает детям загадку)

ЦВЕТНОЕ КАРОМЫСЛО ЧЕРЕЗ РЕКУ ПОВИСЛО?

(выслушивает ответы детей).

Воспитатель – Конечно, это радуга!

( дети и воспитатель подходят к мольберту)

Воспитатель:

- Ребята, я сегодня приготовила для вас сюрприз!

-Мы сегодня будем рассматривать радугу….

- Но, что я вижу, радуга какая-то странная, только три полоски осталось!

- Прежде чем мы отправимся, давайте пожелаем, друг другу удачи и если будет трудно, пообещаем помогать своим друзьям, справляться с трудностями!

Воспитатель: - Вы хотите вернуть радугу?

- У нас на пути препятствие:

- Нам нужно выполнить задание и если мы с ним справимся, то получим полоску для радуги. Если выполним все задания - радуга вернется!

Воспитатель: 1.ЗАДАНИЕ : - Вы знаете геометрические фигуры?

- Давайте вспомним их: КРУГ, ОВАЛ, КВАДРАТ, ПРЯМОУГОЛЬНИК, ТРЕУГОЛЬНИК (одновременно проговаривая названия фигур, дети рисуют их в воздухе).

- Выложите квадрат счётными палочками (прямоугольник, треугольник).

- Используя шнурок, выложите круг (овал).

- За правильное выполнение задания – получайте полоску для радуги.

(размещаем на мольберте полоску радуги после каждого выполненного задания)

Воспитатель: 2.ЗАДАНИЕ – Скажите, а сказки вы любите? Я предлагаю вспомнить некоторые.

- Две карточки, где изображены круги разного цвета и величины.

- Что за сказка здесь спряталась? (если не догадались, даю подсказку)

Выслушиваю ответы и предположения детей…

Воспитатель: - Конечно это наши любимые сказки: «Волк и семеро козлят» и «Три медведя». Предлагаю детям назвать героев сказки и почему таким цветом изображен кружок, символизирующий героя?

- Молодцы, ответы правильные, ребята получают за правильные ответы - еще одну полоску для радуги.

Воспитатель: 3.ЗАДАНИЕ:- А это задание спряталось в мешочке (проводится игра «чудесный мешочек»)

-Дети по одному, опускайте руку в мешочек и вынимайте то, что спряталось, назовите что вытащили. (куб, кирпичик, призма, цилиндр)

Когда мешочек будет пуст.

– Прошу детей назвать, как это все называется? (детали конструктора)

- За правильные ответы - следующая полоска для радуги.

Воспитатель: 4.ЗАДАНИЕ:- А животных вы любите? Сейчас мы с вами поможем животным найти свой дом. Возьмите картинки с изображением животных и подумайте, где это животное живет: в лесу - значит оно…. дикое или рядом с человеком…домашнее.

Игра « Кто, где живет?»

- Спасибо, что помогли животным! Теперь они нашли свой дом.

- Получайте следующую полоску для радуги.

Воспитатель: - Давайте теперь вспомним все цвета радуги.

-Дети перечисляют поочередно: КРАСНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ГОЛУБОЙ, СИНИЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ.

Воспитатель: - Правильно! Давайте вместе соберем радугу.

Дети берут полоски цветной бумаги и выкладывают спектр радуги на мольберте.

Воспитатель проверяет задание и помогает, если это необходимо.

Воспитатель:- Ну, вот и закончилось наше путешествие. Радугу мы нашли и мы можем смело встречать ЛЕТО!

Я хочу поблагодарить вас за смелость, сообразительность, внимание, находчивость и старание, а самое главное за то, что мы вместе преодолели трудности!

Сборник заданий по формированию функциональной грамотности на уроках окружающего мира и математики.

Сведения об авторе

Кленова Ирина Владимировна

Должность: учитель начальных классов, квалификационная категория: высшая

Полное официальное название организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89»

Самарская область, г. Тольятти

«Наши дети умеют читать! Они просто не умеют понимать прочитанное…» - такой вывод сделали учёные по результатам международных исследований PISA в области читательской грамотности. Поэтому должна быть выработана определенная тактика по обеспечению нового формата обучения языковой личности, способного реально и продуктивно вписаться в любую жизненную сферу. Первыми шагами, прежде всего, необходимо конструирование дополнительных заданий уровнего характера, которые обеспечат повышение мотивации у обучающихся и развитие базовых и ключевых компетенций.

В данной статье приводятся примеры заданий, формирующих умения использовать прочитанное в различных ситуациях, возникающих в процессе обучения, за пределами школы и ожидающих школьника во взрослой жизни, что и является функциональной грамотностью. В заданиях используются сплошные, несплошные и смешанные тексты.

Читательская грамотность на уроке окружающего мира во 2 классе

Предмет: Окружающий мир

Тема: Правила вежливости.

Обучающимся предлагается два текста, по которым составлены задания.

Текст 1. (из учебника)

(Рассказ Сережи и Нади)

Наш папа замечательный. Но всё-таки нередко он ведёт себя странно.

Когда он приходит куда-нибудь вместе с мамой, он не идёт в дверь первым, а пропускает мама. Почему? Непонятно.

Если папа хочет куда-то войти, а в дверях ему встречается женщина, папа ждёт, пока она выйдет, а потом уже сам проходит. Ему бы надо поскорее проскочить в дверь, а он зачем-то ждёт…

Зато, выходя из автобуса или трамвая, папа поступает наоборот. Сначала сам выйдет, а потом уже мама.

Но ещё удивительнее вот что. Папа выходит и тут же очень пугается. Мама ещё с подножки не сошла, а он её уже за руку берёт, как маленький. Может, на него улица многолюдная так действует… Бывает, выйдет папа из автобуса и сразу протягивает руку какой-нибудь старушке. Как будто старушка смелее его…

И за эти странные поступки окружающие почему-то благодарят папу. Получается, что эти поступки волшебные - они делают окружающих приветливее и добрее.

Приходилось ли тебе слышать, как взрослые о ком-то говорят: «Порядочный человек!? И задумывался ли ты над тем , что означает слово «порядочный»? Может быть, это человек, который любит порядок, аккуратно одет, не разбрасывает вещи, приходит во время в школу? Да, корень этого слова «порядок». Но речь идет не о простом порядке, а об устройстве самой жизни. Этот порядок - верность, честность, благородство, умение понять чужую беду и радоваться чужой удаче как собственной. Чем больше такого порядка будет вокруг нас, тем счастливее будут жить люди. Порядочный. Постарайся скорее понять и запомнить это прекрасное русское слово. Живи так, чтобы люди говорили о тебе: «Это порядочный человек». (По Ю. Яковлеву)

Задание 1. Прочитайте текс №1

Ответьте на вопросы

1) Какие папины поступки показались ребятам странными?

А) Пропускает маму в дверь первой.

Б) Пугается чего-то выйдя из автобуса.

В) Подаёт незнакомой старушке руку, выходя из автобуса.

Г) Выходит из подъезда один без мамы.

2) Какого человека, по мнению автора текста 2, можно назвать «порядочным»?

А) Человек, который любит порядок

Б) Человек, который аккуратно одет

В) Человек, который никогда не опаздывает?

Г) Честный, благородный человек, умеющий понять другого человека

3) Можно ли папу Серёжи и Нади назвать порядочным? Почему?

Задание 2. Используя текст и дополнительные источники, составь свое определение «порядочный человек».

Порядочность – честность, неспособность к низким, аморальным, антиобщественным поступкам. Порядочный человек - честный, соответствующий принятым правилам поведения. Словарь Ожегова

Порядочность – моральное качество человека, характеризующееся строгим соблюдением установленных норм поведения в том обществе, в котором проходит его жизнь; неспособность к сознательному, намеренному совершению поступков, противоречащих нормам общественной морали, нравственности и воспитания, а в случае случайного или вынужденного нарушения им этих норм – способность испытывать чувство стыда и вины. Википедия

О порядочности писал Аристотель, определяя порядочного человека, как человека, никогда не делающего дурного по своей воле.

Порядочный человек - это человек… ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Вспомните литературные произведения, в которых вы читали о “волшебных поступках” Какие это были поступки? (запишите название/автор/поступок)

Задание 4. Встречались ли тебе в жизни «порядочные люди»? Составьте о них рассказ.

Задание 5. Используя текст, свои наблюдения и дополнительные источники, составь для своих одноклассников Памятку « Как стать порядочным человеком»

Памятка« Как стать порядочным человеком»

1._____________________________________________

2._____________________________________________

3._____________________________________________

4._____________________________________________

5._____________________________________________

Задание 6. Достаточно ли в тексте № 2. информации, чтобы раскрыть понятие «порядочный человек»?

Задание 7. Какие источники информации пополнят твои знания о порядочном человеке?

Б) Словари, энциклопедии

В) Географическая карта

Г) Телевизионные передачи из цикла « Из жизни замечательных людей»

Д) Другие источники. Какие?___________________


Задание 8*. Рассмотрите инфографику “Русский национальный характер”, ответьте на вопросы

16 ноября стартанула интересная олимпиада по программированию.

Продлится пробный тур до 29.11.21.

Времени немного для тренировки, впереди основной тур и финал.

Заданий для ребят младших классов всего три.

Первое задание называется Лабиринт

Разберем обучающие задачи.

Первые шаги: необходимо помочь Грише собрать три звезды. Для того, чтоьы Гриша перемещался, необходимо использовать стрелки на клавиатере (вперёд, влево, вправо).

Итак, исходно Гриша стоит вначале посередине на серой клетке. Чтобы собрать все звезды пошаговый путь героя такой: поворачиваем налево, времед на одну клетку, ещё вперед, так по прямой доходим до первой звезды, далее поворот направо, два шага, теперь вперед две клетки, там находится вторая звезда, теперь по прямой три клетки и поворот налево, две клетки и на финиш, там третья звезда.

Это мой путь, но вариантов собрать звезды предостаточно.

Садимся в машину: также собираем звезды. Но перемещаться на машине можно только по серой дорожке. Машина едет по написанному коду.

Итак, Гришу садим в машину, едем по серой дорожке, собираем звезду, далее, перед белой дорожкой, оставляем машину и идем пешком, собирая звезду.

Первый код: по серым клеткам двигаться можно только на машине, поэтому код для машины напишем car, а в скобках обозначим количество клеток, которых нужно проехать.

Через парковку: напишем код для машины, добравшись до финишной звезды, при этом соберём все звёзды.

Напишем код для робота, чтобы он мог вернуться на базу из любой клетки.

Для 3, 4 классов:

Для 1, 2 классов


Второе задание называется Добраться, экономя ресурсы

Роботу необходимо вернуться на базу, но у него осталось мало энергии, всего лишь на 3 шага. Нам необходимо построить маршрут робота на базу таким образом, чтобы энергии ему хватило.

Пишем правильный код, он должен быть таким для 3, 4 классов

Для 1, 2 классов


Третье задание Препятствия для Заврио

Необходимо добавить на поле 12 препятствий таким образом, чтобы путь Заврио до сокровищ был не короче 27 клеток.

Правильно выполненное задание для 1, 2, 3, 4 кл. выглядит следующим образом, смотри скриншот на сайте Знайка Учит.ру

Читайте также: