Деревянный конструктор составь портрет

Обновлено: 24.04.2024

Дидактическая игра «Составь портрет или фоторобот".

Данная игра очень хорошо используется при ознакомлении детей с таким жанром живописи как портрет. Ребята очень любят экспериментировать, творить и эта игра дает им возможность. Хорошо используется именно в самостоятельной деятельности.

Цель: закреплять знания детей о составных частях лица и их пространственном местонахождении.

Материал: карточки с вариантами изображений разных частей лица: лоб с бровями, глаза, губы, нос, подбородок, прическа.

Задания (варианты) :

1 вариант: предложить ребенку составить свой «портрет» перед зеркалом: «Какого цвета у тебя глаза? Какие по величине? (большие, маленькие) Их особенности? (например, прищуренные) Какой лоб: высокий, широкий, узкий? Какие брови : цвет, форма? Какие губы: узкие, пухлые, крепко сжатые? Какая прическа? Какой длины волосы, какого цвета?» и т. д. ,

2 вариант: предложить ребенку составить «портрет» сверстника.

3 вариант: воспитатель составляет портрет ребенка группы, остальные дети угадывают.

4 вариант: ребенок составляет портрет сверстника, остальные дети угадывают.

5 вариант: дети оставляют портрет по своему замыслу из разных частей лица.

Сначала скачала картинки с «Маама-картинки», потом распечатала на цветном принтере, заламинировала.

Дидактическая игра «Составь портрет или фоторобот»



Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Составь узор»

Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Составь узор» Дидактическая игра «Составь узор» Игра №1. Цель: формировать представление о дымковской росписи, развитие сенсорного восприятия, развитие.

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку»

Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку» "Наряди матрёшку" Цель: -Развитие мелкой моторики. -Расширять знания о русской народной росписи. -Закреплять умение различать роспись по.

Дидактическая игра «Составь знак из элементов»

Дидактическая игра «Составь знак из элементов» Воспитать и сформировать у дошкольников навыки и умения безопасности дорожного движения легче через дидактические игры. Именно в этом возрасте.

Дидактическая игра «Овощ или фрукт»

Дидактическая игра «Овощ или фрукт» Хочу предложить вашему вниманию простую и интересную игру для детей "разложи правильно,фрукт или овощ". Для игры можно приобрести карточки.

Игра «Составь портрет по описанию» (развитие связной речи) для детей 4–7 лет «СОСТАВЬ ПОРТРЕТ ПО ОПИСАНИЮ» (развитие связной речи) Для детей 4-7 лет Цель: • учить детей составлять описательные рассказы по готовым.

Учим рисовать портрет. Конспект занятия по рисованию «Портрет мамы» Цель: учить рисовать портрет, воспитывать любовь и уважение к матери. Воспитатель: кто самая главная женщина у каждого человека? Дети: мама.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Презентация «Дидактическая игра на развитие фонематического слуха «Составь и прочитай слово» для детей 5–7 лет

Презентация «Дидактическая игра на развитие фонематического слуха «Составь и прочитай слово» для детей 5–7 лет Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Разработали воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ ДС.

Конструктор – умная игрушка

Опыт использования в педагогическом процессе деревянных строительных наборов для детей старшего дошкольного возраста.

Конструирование - одно из направлений умственного развития дошкольника. Эта деятельность станет для него интересной и занимательной при правильном выборе конструктора. На каком же конструкторе остановиться? Как сделать правильный выбор?

Эти вопросы сегодня задают и родители, и педагоги. Изучив рынок детских конструкторов, мы сделали свой выбор – это деревянный набор «Конструктор», компании «Престиж игрушка». На примере этого конструктора мы расскажем вам как организовать работу по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста, и на что важно обратить внимание.

Кто когда-либо имел в своём арсенале наборы ТМ «Престиж-игрушка» знает об их качестве не понаслышке. Экологичность, твёрдая порода дерева (конструкторы изготавливаются из бука, а потому долго не выходят из строя), качество окраски отличается стойкостью, а яркие основные цвета очень помогают решать дополнительные педагогические задачи. Большое количество деталей в одном наборе позволяют одновременно развивать познавательные способности и творческие интересы детей, навыки конструирования и взаимодействия со сверстниками (работа в команде).

Играя с этим конструктором, ребёнок постигает азы планирования своей деятельности, учится обобщать и сравнивать, устанавливать пространственное положение деталей в постройке или одной постройки относительно другой. Самостоятельно созданные малышом космический корабль или морской порт - это и удачное воплощение его творческого замысла, и море положительных эмоций! А может быть, и первая победа, первое удачное дело!

Конструктор пришёлся по вкусу всем - и малышам, и старшим дошкольникам. Понаблюдав за тем, как играют с этим набором ребята разного возраста, мы пришли к выводу, что он является универсальной деревянной игрушкой, которая подходит для детей старше 2-х лет. Если самые маленькие воспитанники создавали незамысловатые дома, мосты и гаражи для своих машинок, то фантазии старших ребят заслуживали удивления! Появлялись целые города, в которых все постройки были непохожи друг на друга; космодромы с космическими станциями и кораблями; парки с каруселями, затейливыми арками и фонтанами. Затем строительство незаметно перетекало в общее интересное для всех дело - игру!

Деревянный набор «Конструктор» позволяет ребёнку каждый раз создавать в игре новые постройки в зависимости от его творческих задумок и предпочтений. Это помогает развивать интерес к конструированию, делает эту игрушку одной из самых востребованных из всего детского арсенала.

По нашему мнению, игры с такими наборами как «Конструктор» прекрасно соответствуют девизу «Играя, развиваюсь!». Создавая свои первые постройки сказочного дворца или идущего по волнам парохода, автобуса на улице города, малыш знакомится со свойствами деталей конструктора, их назначением и возможностью использования, узнаёт интересные сведения об устройстве окружающего его мира.

Опыт использования в педагогическом процессе деревянных строительных наборов

Данный конструктор является верным помощником в подготовке детей к школе. Мы успешно использовали его в экспериментальной, познавательно-исследовательской и проектной деятельности старших дошкольников. В ходе проектной деятельности «Декорации для мультфильма», «Космические корабли: какие они?», «Наш любимый город» дошкольники создали из деталей набора «Конструктор» интересные макеты. При этом они проявили необходимые современному человеку ценностные качества личности -инициативу, творчество, целеустремленность, самостоятельность и ответственность. Игры с деталями этого замечательного набора – это также прекрасная возможность для развития мелкой моторики и точных движений рук. При необходимости «Конструктор» можно использовать как инвентарь или пособие для организации занятий физической культурой и организации подвижных и спортивных игр.

Конструирование является составной частью образовательной области «познавательное развитие», но при этом органично связывает воедино все образовательные области программы дошкольного образования, разработанной на основе ФГОС ДО. Использование деталей набора в области социально-коммуникативного развития открывает возможности для формирования у дошкольников навыков общения. Договариваясь о совместной деятельности, взаимодействуя друг с другом в процессе совместного конструирования по единой теме, дети осваивают навыки партнёрского взаимодействия, оценки готовности к совместной работе как в малой группе, так в коллективе. Набор «Конструктор» - это незаменимый помощник для социально-эмоционального развития дошкольников в трёх основных направлениях: познание себя, познание окружающих и формирование целостной картины мира.

Если говорить об использовании этого учебно-игрового пособия в области умственного развития, то, несомненно, оно представляет огромную ценность как средство интеллектуального развития ребёнка, стимулирования его любознательности и исследовательской деятельности, формирования элементарных математических представлений. Невозможно представить конструирование без активной речи детей: они договариваются о плане создания будущей постройки, о своём участии в совместном деле, обсуждают успехи и неудачи. С помощью игры с конструктором мы создаём условия для обогащения детского словаря, закрепления навыков правильного употребления грамматических конструкций, развития связной речи. Дошкольники рассказывают о своих макетах и постройках, включая их описание, придумывают сказки и необычные истории.

Не секрет, что впечатления от знакомства с литературными произведениями, просмотренными мультфильмами ребята отражают в своей продуктивной деятельности. Постройки становятся декорациями для детских настольных кукольных спектаклей и режиссёрских игр. В целом это замечательный фон для развития детского речевого творчества и проявления актерских задатков.

Всё, что создают дети, используя наборы типа «Конструктор», - это их первый дизайнерский и архитекторский опыт. Подбирая детали по цвету и форме, располагая их в определённой последовательности, они знакомятся с понятиями «строение», «план застройки», «дизайн» и развивают свои художественно-эстетические способности.

Вот так незаметно и органично деревянный набор становится полифункциональным игровым пособием, позволяющим реализовать один из важных принципов организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста - принцип интеграции образовательных областей.

Ирина Цветкова, воспитатель
Юлия Паршина, воспитатель
ГБОУ Гимназия № 1573
здание 1, Д/о, г. Москва

Веселая увлекательная игра на составление портретов непременно заинтересует детей. Ведь портретов может быть великое множество! Большое количество деталей в нескольких вариантах (головные уборы, аксессуары, усы, глаза, носы и т. д.) сделают процесс творчества практически бесконечным. Ребенок может попытаться создать портрет персонажа разного возраста – молодого или пожилого, с разными эмоциями – доброго или злого, разной внешности – сказочного или реального. Игра развивает фантазию, воображение, творчество, моторику рук.

Дидактическая игра «Составь портрет» своими руками

В процессе игры ребенок

- создаёт портрет человека, подбирая необходимые детали, называя отличительные признаки мужского и женского лица (развитие речи).

- закрепляет знания о пространственном местонахождении частей лица (нос находится между глазами в центре лица, губы находятся под носом и т. п.).

- знакомится с понятием «мимика». Разное настроение человек может показать с помощью выражения своего лица (спокойствие, радость, грусть, гнев, удивление и т. д.).

Игра рассчитана на одновременную игру до 10 человек.

1. Распечатала шаблоны с лицами и частями - разными глазами, носами, бровями и ртами. Так как играть будут дети, распечатала на плотной фотобумаге.

2. Раскрасила шаблоны акварельными красками и фломастерами.




3. Для прочности и долговечности игры, заламинировала с двух сторон широким скотчем.

4. Овалы лица с причёсками оставляем так, как есть, остальные детали вырезаем. И сразу можно играть!

Чтобы мелкие детали не растерялись, и игру было удобно хранить, сложила всё в большой конверт.


Играя в паре, дети могут находить «ошибки» напарника, например чего не хватает в портрете (например, отсутствует нос, рот, что в портрете лишнее (например, усы у девочки, угадать какое настроение у портрета, или же составлять смешные портреты. Так же возможен и такой вариант, когда один ребёнок создаёт портрет с определённым настроением, а второй должен попробовать изобразить это настроение на своём лице (желательно у зеркала).










«Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или в каске верхолаз.

Может, грустный или смелый,

Может, добрый или злой.

В нарисованной картине

Самый главный он герой.

Может, папа или мама,

Может, дедушка и я.

Нарисована в картине.

Может, вся моя семья.

Догадаться тут несложно,

Что красивая картина

Называется.» (портрет)

Ребятам игра принесла улыбки и радость, а значит и хорошее настроение.

Благодарю за внимание!

Дидактическая игра своими руками «Подбери пару» для детей первой группы раннего возраста

Дидактическая игра своими руками «Подбери пару» для детей первой группы раннего возраста «Подбери пару» - авторская дидактическая игра своими руками для детей первой группы раннего возраста. Внимание! Игра не предназначена для.

Дидактическая игра своими руками для детей старшего возраста по обучению грамоте

Дидактическая игра своими руками для детей старшего возраста по обучению грамоте Дидактическая игра для детей старшего возраста по обучению грамоте своими руками. Цель:развитие звукового анализа слов, фонематического.

Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор»

Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор» Программа по изодеятельности в детском саду предусматривает такие задачи по декоративному рисованию: учить рисовать по мотивам русской вышивки,.

Дидактическая игра по развитию речи «Составь слово»

Дидактическая игра по развитию речи «Составь слово» Дидактическая игра по развитию речи и обучению грамоте "Составь-слово".Данная игра была разработана и сделана для детей подготовительной.

Дидактическая игра «Профессии» своими руками

Дидактическая игра «Профессии» своими руками При наличии цветного принтера воспитателю совсем несложно самостоятельно сделать дидактическую настольно-печатную игру. В качестве примера.

Дидактическая игра из пробок «Составь и реши пример»

Дидактическая игра из пробок «Составь и реши пример» идактическая игра «Составь и реши пример» Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Именно в игре у детей формируются.

Дидактическая игра своими руками «Найди паутинку для паучка» для детей 3–4 лет

Дидактическая игра своими руками «Найди паутинку для паучка» для детей 3–4 лет Дидактическая игра своими руками «Найди паутинку для паучка» для детей 3-4 лет. Игры – обязательный элемент развития и воспитания ребенка.

Дидактическая игра своими руками «Подбери пуговицы для рубашки»

Дидактическая игра своими руками «Подбери пуговицы для рубашки» ЦЕЛЬ:Развитие мелкой моторики рук,памяти,внимания. Закрепление знания цветов. Учить чередовать цвета в соответствии с образцом воспитателя,учить.

Дидактическая игра «Угадай птицу по силуэту» своими руками

Дидактическая игра «Угадай птицу по силуэту» своими руками Дети подготовительной группы с удовольствием участвуют в изготовлении дидактических игр своими руками. Сначала я предварительно распечатала.

Фотоотчет. Дидактическая игра своими руками для детей подготовительной к школе группы «Умное солнышко»

Фотоотчет. Дидактическая игра своими руками для детей подготовительной к школе группы «Умное солнышко» В декабре 2018 г. я приняла участие в областном конкурсе «Коллекция педагогического мастерства и творчества: изготовление дидактических.

Сколько существует игр по жанру "портрет", и не сосчитаешь! Конечно же, это один из самых любимых жанров детей. И я, конечно же, захотела иметь у себя игру "Собери портрет".

Представляю вашему вниманию свою разработку этой игры.

Цель: Составить портрет из отдельных частей лица по собственному выбору и воображению. Активизировать диалогическую речь, развивать внимание, творческое мышление, воображение, фантазию.

Дидактическая игра «Собери портрет» для детей всех возрастов

Лица и вся атрибутика нарисованы гуашью, в последствии всё заламинировано для для долговечности.

Не скажу, что основной целью было иметь мимические лица (для этого существуют другие игры, хотелось бы охватить как можно большее количество играющих.

Наше любимое занятие в этой дидактической игре - составить свой портрет, а потом по кругу меняться какой-нибудь частью лица, например, глазами, и посмотреть, как менятеся лицо, потом меняемся ртом и так далее.

Вот такие заготовки частей лица имеются в нашем арсенале:






Ну и много всяческих аксессуаров:


Шляпы для джентельменов:


Шляпки для дам, и их, конечно же, должно быть больше:


И самый любимый аксессуар детей - очки, потому что их можно надевать даже на свой собственный нос:





А это мы с ребятами на открытом занятии рисовали свой портрет, вернее, дорисовывали то, чего не хватает. Занятие называлось "Портрет, который подойдёт каждому" :





Спасибо за внимание!

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Собери пирамидку»

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Собери пирамидку» При организации дидактических игр детей от 2 до 3 лет воспитатель должен хорошо знать их возрастные особенности: ребенок становится активнее,.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери картинку»

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери картинку» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери картинку» (цикл «Делаем своими руками для детей») Материалы: хозяйственные.

Дидактическая игра «Собери герб, логотип» для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Собери герб, логотип» для детей старшего дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ ГЕРБ, ЛОГОТИП» (для детей 5-7 лет) Задачи: 1. Познакомить детей с наукой геральдикой, что такое логотип. 2.

Дидактическая игра «Собери карандаши в коробку» для детей 2–5 лет

Дидактическая игра «Собери карандаши в коробку» для детей 2–5 лет Дидактическая игра «Собери карандаши в коробку» для детей 2-5 лет Игры с дидактическими игрушками и материалами предназначены больше для.

Дидактическая игра «Собери открытку» для детей от 4 лет

Дидактическая игра «Собери открытку» для детей от 4 лет Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию дидактическаю игру "Собери открытку", сделанную своими руками. Цель: развитие мелкой.

Дидактическая игра «Собери портрет»

Дидактическая игра «Собери портрет» Вашему вниманию предлагаю настольную развивающую игру для детей «Собери портрет», которую я изготовила сама с помощью подручных средств.

Дидактическая игра «Собери портрет»

Дидактическая игра «Собери портрет» Цель игры: систематизировать знания детей о составных частях лица, их местонахождении; знакомить с понятиями "мальчик", "девочка", "мужчина",.

Дидактическая игра «Собери снеговика» для детей второй младшей группы

Дидактическая игра «Собери снеговика» для детей второй младшей группы Дидактическая игра «Собери снеговика» для детей второй младшей группы Цель: учить детей различать и называть четыре основных цвета (красный,.

Развитие мелкой моторики, дидактическая игра собери бусы для детей раннего возраста.

Развитие мелкой моторики, дидактическая игра собери бусы для детей раннего возраста. Развитие мелкой моторики, дидактическая игра собери бусы для детей раннего возраста. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики являются.

Сценарий развлечения по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» для детей всех возрастов Мы очень любим инсценировкиДа, мы очень любим инсценировки. Исходя из наших возможностей, часто приходится "подгонять" сказку под наши возможности,.

Собирайте любые фотографии по нашей простой инструкции!

Превью для видеоролика

Какой формат выбрать?

bg

bg

bg

bg

bg

Как это работает?

Купи набор
фото-конструктора
Mozabrick

Купи набор фото-конструктора Mozabrick

Загрузи любое фото
в наш генератор

Уникальный код для сборки —
внутри набора, или попробуй бес-
платно до покупки

Загрузи любое фото в наш генератор

Уникальный код для сборки — внутри набора, или попробуй бесплатно до покупки


Моментально получи
инструкцию по сборке!

Пересобирай с новыми
фотографиями беско-
нечно!

Моментально получи инструкцию по сборке!

Пересобирай с новыми фотографиями бесконечно!


Посмотри, как будет выглядеть твоя картина перед покупкой


Не знаете, что подарить близким?

Фото-конструктор Mozabrick ― мега-подарок для творческих людей!

Подойдет любое изображение

Любая фотография в формате Mozabrick становится арт-объектом, украшающим интерьер вашей квартиры или офиса.

1 набор - ∞ фотографий

Весело и полезно

Процесс сборки мозаики увлекателен и развивает мелкую моторику рук. Можете собирать фотографию сами или вместе со своими друзьями.

Читайте также: