Дэу матиз из лего

Обновлено: 19.04.2024

привет,я из рекомендаций,моделька оч похожа на оригинал,ты сам ее придумал или с интернета подчерпнул задумку?

Юля Нечай

Матиз и Супра -самые лучшие поделк что ты делал

Даниил Ковалёв

Братан, у тебя золотые руки. Сделай Subaru STI RX

Nu_tipa_privet:D

И очень классно сделано

Nu_tipa_privet:D

ютубер 18

Прикольно. Кстати вышла новая версия Ford Crown Victoria Police interceptor.

свет тв columbia

Привет видео топ

Geri pro

как сделать из лего матиз даево/how to make from lego matiz daewoo

как сделать из лего матиз даево/how to make from lego matiz daewoo

как сделать из лего матиз даево/how to make from lego matiz daewoo

как сделать из лего матиз даево/how to make from lego matiz daewoo

как сделать из лего матиз даево/how to make from lego matiz daewoo

как сделать из лего матиз даево/how to make from lego matiz daewoo

краш-тест моей второй машины из Лего замедленная съёмка

LIFE SIZE LEGO CARS (Ferrari, Tesla, Ford & MORE!)

ЛОУРАЙДЕР ИЗ ЛЕГО !! как сделать из лего машину . лего машина инструкция .

КАК СОБРАТЬ TOYOTA MARK 2 из LEGO

DIY - Как сделать лего минифигурку из кока-колы? __LEGO People OF COLA

Я КУПИЛ ЦЕЛЫЙ ГРУЗОВИК КИТАЙСКОГО ЛЕГО

Как собрать Хамви из Лего / Инструкция

LEGO | ЛЕГО уроки GameBrick. Машинки в мини масштабе

Как сделать простую рулевую систему самоделки из Лего Техник без зубчатой рейки / LEGO TECHNIC гайд

Cómo hacer un camión mini de lego🚚

Как сделать Простой и Сложный Пистолет из Лего / Без техник

Lego Police 2016 : 60126 - 60131 (All) Time Lapse Stopmotion Build

Lego Micro Mocs review part 5 Лего Микросамоделки часть 5.

Видеопортал My-youtube - это самые свежие и горячие ролики за 2022 год. Каждый день в любое время суток вы можете смотреть онлайн новые отборные ютуб видео в хорошем качестве!

Daewoo Matiz 2006, engine gasoline 0.8 liter., 69 h.p., front wheel drive, manual — owner review
































Owner's review

Все хотят БМВ. Я — нет.
Мне было 18, а машина мне досталась по-наследству с получением прав. Досталась она мне не в лучшем состоянии : подгулявшее сцепление, заклинившие передние тормоза, отсутствие глушителя и гниль насквозь каждого элемента корпуса. Участь ее была, кажется, предначертана: пресс, переработка.
Но желание что-то доказать взяло свое, а главное: память и преданность чести этому автомобилю. Ведь именно его я угонял ночью у матери из-под носа, чтоб посидеть с девчушками, слушать музыку, смотреть фильмы, сгонять в Мак. Сейчас наверное каждый вспомнил аналогичную историю ;)
Ну что ж, тряхнем юностью, вдохнем жизнь!

Daewoo Matiz 2006, двигатель бензиновый 0.8 л., 69 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
































Отзыв владельца

Все хотят БМВ. Я — нет.
Мне было 18, а машина мне досталась по-наследству с получением прав. Досталась она мне не в лучшем состоянии : подгулявшее сцепление, заклинившие передние тормоза, отсутствие глушителя и гниль насквозь каждого элемента корпуса. Участь ее была, кажется, предначертана: пресс, переработка.
Но желание что-то доказать взяло свое, а главное: память и преданность чести этому автомобилю. Ведь именно его я угонял ночью у матери из-под носа, чтоб посидеть с девчушками, слушать музыку, смотреть фильмы, сгонять в Мак. Сейчас наверное каждый вспомнил аналогичную историю ;)
Ну что ж, тряхнем юностью, вдохнем жизнь!

Вы помните свой первый автомобиль? Еще бы! Наверняка в памяти он свежее, чем блюдо, которым вы ужинали позавчера. У большинства людей первая машина очень далека от машины мечты. Более того, это обычно даже не тот автомобиль, который мы вообще хотели бы. Что подвернулось — на том и ездили. Кто-то скопил пару тысяч сам и купил что-то на ходу (или не очень), кому-то первую машину подарили родители. Именно так случилось с нашим читателем Павлом, который в 18 лет сдал на права и получил дряхленький Daewoo Matiz от мамы. Да еще и цвета «спелый лимон». Но, как говорится, дареному авто в радиатор не смотрят. Едет малыш, и слава богу. И вот в один прекрасный день парень решил сделать из машины что-нибудь интересное, на что будут обращать внимание окружающие. Так получился этот Daewoo в стиле stance. Сейчас Павлу 21 год, и он владеет одним из самых необычных Matiz в стране.


— Мать покупала автомобиль в салоне в 2006 году. На самом деле сегодня я не совсем понимаю, чем руководствовались родители в тот момент. Мама хотела маленькую машину. Папе понравилось, что она относительно дешевая. Хотя на тот момент Matiz стоил порядка 10 тысяч долларов. По-моему, за эти деньги можно было купить что-нибудь получше, но немного б/у. Но что куплено — то куплено. К тому же если не ожидать от автомобиля чего-то сверхординарного на трассе, то он в целом неплохой. Дешевый в обслуживании, удобный для городской эксплуатации. Когда я в 18 лет сдал на права, мама отдала этот Matiz мне, — рассказал Павел.


Автомобиль парню достался не в идеальном состоянии — с массой повреждений по кузову, «убитым» сцеплением и обилием ржавчины. На такой машине Павел ездил примерно год. Да и что важно для молодого человека в 18 лет? Главное, чтобы колеса на месте были — доехать до «Макдрайва» с друзьями и подругами. Но года два назад у Matiz полностью вышло из строя сцепление и машина стала. Павел с другом заменили всю корзину, но ездить на автомобиле владелец перестал — мучило чувство стыда. Машина была вся ржавая, дурацкого цвета, разваливающаяся на ходу.






— Я занимался съемкой и как раз в то время получил неплохой гонорар, который решил потратить на новые колеса. Наткнулся в интернете на проект KLoPshow, где московский парень делал stance на Volkswagen Passat B5. Причем занижал он машину очень дешевым способом. Меня вдохновило, что из обычного автомобиля за небольшую сумму можно сделать нечто интересное. И мы с другом решили занизить Matiz, который все равно стоял без дела, — вспоминает владелец необычного Daewoo.

«Всунули пружины от BMW E34. По диаметру они идеально подошли. Из одной пружины сделали две и получили такой клиренс, как сейчас»

Целую зиму 19-летний парень со своим другом Евгением «колдовали» над Matiz, вырезая из него все что можно. Павел долго искал подходящие шины — 205/40 R16, и в итоге автомобиль занизили. Конечно, ребята понимали, что это гаражный тюнинг и серьезного интереса их проект не представляет. Тем не менее они отправились на stance-фестиваль «Грабли», где встречаются профессиональные «стенсеры». Тогда Matiz выглядел далеко не так, как на фотографиях — были лишь заменены пороги и установлены большие колеса. Но попытка не пытка, и Павел поехал попытать счастья на фестивале. В последний день машину еще и перекрасили в голубой цвет.


— Для «Граблей» я хотел поменять в автомобиле подвеску, но не мог найти подходящий вариант. Во Владивостоке продавался комплект от какой-то Suzuki, который подходит для Matiz, однако стоил он 300 долларов плюс доставка. Решил отказаться. В итоге всунули пружины от BMW E34. По диаметру они идеально подошли. Из одной пружины сделали две и получили такой клиренс, как сейчас. Машина не лежит на отбойниках, т. е. небольшой ход подвески есть. Хотя, конечно, теперь она намного жестче, чем базовая, — рассказал Павел.


Организаторы «Граблей» не приняли этот Matiz на фестиваль, т. к. автомобиль был еще не закончен. И Павел решил поехать туда хотя бы как зритель. Однако уехать оттуда пришлось с позором.


— Я никогда не был на этом фестивале и не знал, где там куда заезжать. В итоге я случайно оказался возле въезда на саму выставочную территорию. Проехал эти ворота, и так получилось, что народ разошелся. В результате я оказался практически возле сцены — места, куда выезжают машины и где их оценивают. И тут увидел в толпе участников того самого «Клопа» из KLoPshow, которым я вдохновился. Подбежал к нему и говорю: смотри, потратил на автомобиль меньше тысячи долларов! В этот момент один из ведущих фестиваля потребовал, чтобы я уехал, и мне так стыдно стало. Считай, с позором выгнали с шоу, на которое я так хотел попасть. Но я понимал, что хоть и зарегистрировался на «Грабли» в интернете, однако отбор не прошел, поэтому все логично, — с улыбкой вспоминает Павел.


Парень не отчаялся и продолжил работать над проектом. К тому же зрителям автомобиль понравился, и после фестиваля в Instagram было много фотографий этой машины. Еще бы — не каждый день встретишь заниженный Daewoo. Сейчас Павел аккуратно проезжает ямки, а крупные «спящие полицейские», как правильный «стенсер», преодолевает по диагонали. На одной из АЗС в Заславле есть крутой спуск, и заниженный Matiz однажды «повис» там на брюхе, после чего владелец усилил пороги.


Многим на «Граблях» понравилась правая передняя дверь Daewoo. Она выполнена в стиле rat-look. Практически весь кузов автомобиля был ржавый, и Павел восстанавливал машину, кое-где даже вваривая дополнительные листы стали. Правую переднюю дверь нужно было вообще менять, но молодой человек решил оставить ее ржавой. Для того чтобы добиться нужного эффекта, он полностью зачистил дверь. Здесь естественная ржавчина, хотя некоторые автовладельцы для ускорения процесса поливают кузов соленой водой, пивом или еще чем-нибудь.


— Позже появилось желание завалить колеса. Для этого пришлось попилить заднюю балку. Поставил туда 6-сантиметровую проставку, и получился такой развал. Все болты я подбирал по нагрузке — ничего не отвалится. При желании можно вернуть все обратно. Передние тоже хотелось бы завалить, но мне пока жалко моих рычагов — в будущем, может, и сделаю. Необходимо просто поставить удлиненные нижние рычаги, и колеса станут в нужное положение, — рассказал парень.


Автомобиль сейчас выставлен на продажу, но Павел не уверен, что сможет найти покупателя. Во-первых, это Matiz, который не так уж любят в народе. Во-вторых, в таком виде он отпугнет любого потенциального покупателя. Продавать машину молодого человека вынуждает девушка, которая жалуется, что в гараже Павел проводит больше времени, чем с ней. Если же Daewoo не продастся, в планах уменьшить дорожный просвет еще на 5—6 сантиметров.


— Сейчас сложно посчитать, сколько денег потрачено на этот Matiz. Думаю, примерно его же стоимость. Удивительно, но на мелочи типа болтов и обезжиривателей деньги уходят постоянно. Самое дорогое, что я сюда покупал, — это колеса и багажник Thule на крышу. Однако я понимаю, что до профессионального «стенсера» мне еще далеко, и с этим проектом я даже не рассчитываю попасть в белорусскую stance-тусовку. Но при этом мне нравится, что из простого Matiz мы с моим другом Женей, которому я очень благодарен, смогли сделать автомобиль, на который обращают внимание. Для любителей, мне кажется, получилось неплохо! — закончил беседу Павел.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Многих владельцев Дэу Matiz посещает мысль сделать тюнинг своей машины, ведь ее технические характеристики и скромный внешний вид оставляют желать лучшего. К счастью, недорогая и компактная модель позволяет своему владельцу воплотить в жизнь все его желания.

1 С чего начать преображение

Лучше всего начинать работы по модернизации с элементов под капотом автомобиля. Технические улучшения дают возможность вывести динамические характеристики автомобиля совсем на иной уровень. Первое, что стоит сделать для этого – заменить штатные амортизаторы Daewoo. Для этого хорошо подойдут детали от ВАЗ Калина. Чтобы выполнить процедуру замены, автомобиль необходимо поднять. Далее потребуется подготовить комплект отверток и гаечных ключей. Сначала домкратом приподнимаем одну часть Матиз, снимаем колесо и отключаем контакты амортизатора. Далее откручиваем тормозные колодки и вытаскиваем сайлентблоки. После этого можно снять амортизатор и установить вместо него новый. Всю конструкцию собираем в обратном порядке и приступаем к работе над следующим колесом машины. Тюнинг, выполненный своими руками, позволит автомобилю увереннее чувствовать себя на плохом дорожном покрытии и не бояться "лежачих полицейских".


Для повышения мощности Daewoo Matiz потребуется доработать определенные элементы двигателя. Отличным вариантом станет монтаж на компактное авто коленвала и поршней от Chevrolet Aveo, а также установка распределительного вала от Ford Focus.

В замене также нуждается штатная дроссельная заслонка и датчик положения дросселя Дэу Матиз. Для тюнинга хорошо подходят запчасти от Hyundai Solaris или Ford Fiesta. После замены всех этих деталей необходимо выполнить чип-тюнинг автомобиля. Однако перепрошивка ЭБУ двигателя возможна только для моделей с двигателем 1.0. Что касается моторов с объемом 0.8, то здесь владельцу придется "выкручиваться" по-другому.


Первый вариант – покупка специального чипа стоимостью не менее 5 тыс. руб. Второй – это выполнение не полного чип-тюнинга блока, а оптимизация работы некоторых его элементов. Для этого необходимо убрать ограничитель воздушного потока, что увеличит крутящий момент двигателя. После этого автомобиль стоит перевести на 95 бензин. Это связано с тем, что с увеличением количества воздуха топливная смесь будет нуждаться в молекулах бензола, которых в 92 бензине слишком мало. Вместе с заменой бензина Daewoo Matiz требует замены свечей, что повлечет за собой необходимость использования исключительно синтетических автомобильных масел.

2 Рестайлинг компактной модели

Наиболее популярными вариантами внешнего тюнинга Матиз считается покраска решетки бампера, поворотников и брызговиков. Кроме того, владелец Daewoo имеет возможность заменить штатную оптику, колесные диски и установить эффектный спойлер. Одним словом, эта модель представляет собой отличную площадку для воплощения всех пожеланий водителя.


Стандартный дизайн автомобиля разрабатывался дизайнерской студией ItalDesign. Ее сотрудники придали автомобилю "мультяшный" внешний вид, дополнив его большими выразительными фарами и "широкой улыбкой" решетки бампера. Неплохим вариантом рестайлинга станет продолжение дизайнерской задумки и установка на автомобиль эффектной светодиодной подсветки. Для этого необходимо приобрести ленту с дополнительными лампочками и прикрепить ее к переднему бамперу. Для надежности крепления стоит воспользоваться специальными присосками. Питание светодиодной ленты выполняется за счет габаритных огней Матиз. Таким образом, ближе к вечеру ваше авто будет "улыбаться" все ярче, привлекая внимание других водителей и пешеходов.


Если вы ходите сделать внешний вид авто более агрессивным, то можно установить новые подкрылки и пластиковые обвесы. Для этого потребуется:

  • клей;
  • мыльный раствор;
  • обезжириватель;
  • комплект заглушек.

Вначале необходимо очистить и обезжирить нижнюю часть кузова Daewoo Matiz. После полного высыхания берем клей для пластика и наносим его толстый слой снизу кузова. Затем прикладываем обвесы, стараясь выровнять их с кузовом до тех пор, пока клей не засох. После этого проверяем надежность крепления. Если обвесы "схватились" с кузовом, то берем заглушки и вставляем их в отверстия накладок.

3 Эффектный тюнинг салона Matiz

Логичным дополнением к чип-тюнингу, замене деталей и внешней модернизации авто станет доработка его салона. В первую очередь Daewoo Matiz нуждается в замене штатных сидений на более высокие и мягкие. Для этого можно воспользоваться деталями от Lanos. И для тех, и для других подходят стандартные крепежи, их замена отнимет не более часа. Если вы выполнили спортивный тюнинг, то в его салон стоит установить небольшой руль спортивного типа. Еще одной нужной вещью станет замена рычага коробки передач Матиз. Если вы установили более высокие сиденья, то этого можно и не делать. Но если сидений вы не нашли, то рычаг придется поменять на элемент с короткой ножкой.


При желании дешевую стандартную обивку салона можно поменять на кожзаменитель. Он монтируется на потолке, верхней части порогов и в задней части около багажника Daewoo Matiz. Поменяв штатную обивку, вы придадите салону машины индивидуальность и характер. А если установите под обшивку пенопласт, то еще и улучшите шумоизоляцию автомобиля.


Главное в тюнинге салона Матиз – придерживаться конкретного стиля, ведь кабина машины имеет малые размеры. Поэтому, если вы выбрали одно направление, то действуйте строго по нему, а не устанавливайте в авто спортивные детали и элементы другого стиля.


Вот подумал о том, что необходимо менять в матизе в первую очередь. И так, чтобы от этого была польза. Поэтому, если считаете, что я что-то пропустил, — пишите в комментах, добавлю сюда.

Причем, все эти переделки можно сделать самому (или с друзьями) с минимальными затратами.

Передние брызговики.
Родные брызговики не спасают от грязи. И грязь собирается на пороге, на передней двери. Установка простых универсальных брызговиков позволяет защитить двери и пороги от грязи. Источник



Защита двигателя.
В принципе, защита в матизе уже установлена, но это только пародия. Нужно устанавливать защиту, да еще и с отверстием для слива масла. Да и дорожный просвет маленький, и колея меньше стандартной. Вероятность задеть что-либо дном очень большая.


Модернизация отвода картерных газов.
Тут стоит отметить два момента. Во-первых обратный клапан может выйти из строя. Во-вторых сама трубка может замерзнуть. Самые жуткие последствия – выдавливание сальников. Источник




Дефлекторы на двери.
Конечно, меняется внешний стиль. И когда приоткрываешь окно, воздушный поток не «бьет» резко. Я без дефлектора один раз левое ухо продул. С дефлекторами уже нет. Источник


Дневные ходовые огни
На матизах до 2008 г.в. при вынимании ключей остается включенным ближний свет, поэтому, просто забыв выключить ближний свет у магазина/офиса, есть риск вернуться к посаженному аккумулятору. На моделях с 2008 г.в. ближний при вынимании ключа отключается, но остаются габариты. Тоже плохо. Так вот, ДХО позволяют снизить нагрузку на генератор, а также снижают вероятность полной «посадки» аккумулятора. Источник


Подкрылки
Подкрылки позволят дольше матизику Вас радовать свои не сгнившим салоном и крыльями.


Клапан вентиляции салона
Данная модернизация снижает уровень "потливости" у матиза. Также двери лучше закрываются. Источник


Шумоизоляция
Конечно, шумоизоляция, это не дешевое удовольствие, но думаю, того стоит. В матизе шумоизоляции нет вообще. Поэтому, какая-никакая, а ее наличие снизит уровень шумов в салоне. Источник


Переворот запаски
У матиза очень маленький багажник. А всякую обязательную мелочь возить всегда надо. Это насос, ключ-балоник, аптечка, знак и т.д. Вот если перевернуть запаску, то появляется дополнительное место для таких штучек. Да и делов-то немного. Источник


Про белые поворотники, замену родного сигнала, ручки в салон, замена динамиков и магнитолы я не говорю. Просто сделал анализ именно необходимых замен, которые позволят получать меньше проблем при эксплуатации матизика.

Описание что и как делать можно найти как в БЖ наших соклубников, так и в моем БЖ.

Если что-то упустил, — пишите, добавлю. В общем, обсуждаем.

Daewoo Matiz никогда не был избалован вниманием тюнеров. А если бы он оказался в руках одного из самых известных тюнинг-ателье? Портал «Колёса.ру» решил представить, что из этого могло бы получиться.

Хорошо известная каждому российскому потребителю микролитражка обладает весьма удачным дизайном, так как его автором является итальянское кузовное ателье Italdesign. Поэтому и доработки именитого европейского тюнинг-ателье Матизу вполне к лицу. Спереди он получает эффектный бампер с дневными ходовыми огнями.

У заднего бампера появляется диффузор, по центру которого расположена «двустволка» модифицированной выхлопной системы. Дополняют образ новые пороги, модернизированная оптика, расширенные арки и большие колёсные диски с вогнутыми спицами.


В настоящее время в России Матиз продаётся под брендом Ravon и является одним из самых доступных автомобилей на рынке. Он оснащён двигателем объёмом 0,8 литра мощностью 51 л.с., минимальная стоимость – 314 000 рублей. Кстати, недавно мы провели тест-драйв более дорогой модели Ravon – R2.

Читайте также: