Доклад мое хобби лего

Обновлено: 27.03.2024

Я вспоминаю свое давнее прошлое… Свои большие детали Lego Duplo , с которых я начал осваивать лего. Конечно же со временем мне захотелось строить большие замки, машины, создавать своих героев. С крупными деталями Lego Duplo я уже не мог воплотить свои фантазии в реальность. Родители начали покупать мне наборы из мелких деталей. И я начал потихоньку создавать свой лего – мир, свою лего-вселенную.

Я хочу подробнее остановится на той продукции ЛЕГО, которая очень нравится мне. Это ЛЕГО «Звездные войны» и «Ниндзяго».

«Ниндзяго» – это история про друзей, которые стали ниндзями, чтобы защитить наш мир от зла. Я строил для них драконов, чтобы они могли летать. Очень многое придумывал сам.

Одна из моих любимых серий – это «Звездные воины». Мне очень нравится строить космические корабли и разную космическую технику.

На День рождение мне подарили конструктор «Пиратский корабль». Я был вовлечен настолько, что не заметил, как собрал его сам за целый день, а в нем аж 2294 детали и он рассчитан на возраст от 14 лет!

После сборки моделей я их разбираю и придумываю новые, это очень удобно и здорово.

Когда ко мне приходят мои друзья, мы знаем, чем заняться. Всем нравится собирать и конструировать Лего.

Но самое интересное то, что все, чтобы я ни создавал обретает жизнь. Герои, замки, корабли все это оживает…

Родители видели мой интерес, связанный с лего, и записали меня в кружок по робототехнике (Приложение 2, 3, 4, 5). Там я познакомился с роботизированным конструктором Lego WeDo 2.0, который имеет несколько двигателей, дополнительные датчики-сенсоры. Этот набор позволяет не только собрать из кубиков робота, но и дает возможность запрограммировать его делать то, что мне хочется и как мне хочется. Можно сделать так, что робот будет двигаться, стрелять, драться. Лего роботы способны поразить воображение всех, кто с ними сталкивается впервые, ведь они ведут себя, как живые существа. Могут реагировать на прикосновение и звук, способны определять температуру объекта и расстояние. Лего роботы могут приходить, услышав хлопок, поднимать предметы, которые находятся рядом, и различать темноту и свет, и управлять им можно при помощи смартфона, планшета или с помощью пульта дистанционного управления. Такой конструктор учит понимать принципы электроники и механики. Создание таких роботов помогает понять сложный мир цифровой техники. Все это звучит довольно сложно, как и мне казалось, когда я только познакомился с этим удивительным набором, но практика показывает, что любой ребенок, который владеет компьютером на пользовательском уровне, может без проблем запрограммировать конструктор из серии Лего роботы, создав своего личного робота.

К огромному счастью для меня, на Новый год Дедушка мороз положил мне под елку теперь уже мой личный набор Lego WeDo 2.0, конечно же моей радости не было предела!

Сейчас, с помощью этого набора, я продумываю как собрать «звезду смерти», в которой будет блок управления, свой двигатель. И в следующий раз обязательно расскажу вам о своей проделанной работе.

Сейчас я могу строить и виртуальные модели на компьютере, делиться ими с друзьями со всего мира. Это тоже интересное и увлекательное занятие.

2.3. Модели из моей коллекции

Игрушки-конструкторы Lego предоставляют возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

П ервая моя модель – «арбалет». На его создание ушло около 50 деталей лего и около одного часа моего времени. С ним я могу превратиться в легендарного героя «Соколиный глаз» из фильма мстители по комиксам МАРВЕЛ и бороться со злом и, иногда, с папой.

Вторая модель – «невероятные волчки». На их изготовление уходит не больше 5 минут и около 15 деталей. Этим летом для всех детей были популярны волчки бейблейд. И у меня их много, но для разнообразия я решил сделать свои волчки из Lego , которые будут долго и быстро вращаться. Это так увлекательно – подбирать разные цвета и придумывать модели! Можно даже так же устроить битву волчков. Для этого мне потребуется арена для боев и несколько друзей.

Третья поделка, которую я сделал буквально на днях это «Снайперская винтовка» с затвором, обоймой, прицелом, глушителем и патроном. Который так же, как и арбалет умеет стрелять.

И последняя роботизированная модель боевого автомобиля. На его создание ушло около часа.

Оригиналы всех моих моделей были представлены на школьном этапе научно-практической конференции в Образовательном центре №2.

Мне уже восемь лет, и я управляю моделью, которую придумал и сделал сам. Представьте себе, что я смогу успеть, ведь у меня впереди вся жизнь, которую я точно хочу связать с легоконструированием и робототехникой.

Так все-таки что же такого необычного в этом конструкторе, почему же мне, другим детям и даже взрослым, нравится Лего?

Все просто: из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от Орбитальной станции до Острова сокровищ. Кирпичики LEGO дают волю нашей фантазии.

Все придуманные дома, замки, космические корабли, машины – все это мы можем сделать с помощью Лего.

Лего помогает нам раскрыть свои способности и доказывает нам, что все возможно – надо только этого очень сильно захотеть.

Технический прогресс шагнул далеко вперед. Человек фантазирует, думает и по-прежнему мечтает строить и создавать. Все гениальное начинается с простой игры! Lego придерживается принципа: в игре дети учатся и развиваются! Конструктор Lego даёт возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней, причём, используя детали не одного, а двух и более наборов Lego, можно собирать практически неограниченное количество вариантов игрушек и сюжетов игры с ними. Lego стремится к развитию детского творчества, поощряет детей к созданию разных вещей из стандартных наборов элементов - настолько разных, насколько далеко может зайти детское воображение.

Думаю, что благодаря занятиям с лего, мне легче даются к изучению некоторые предметы в школе, особенно я люблю математику, и очень быстро запоминаю стихи. Так что мой пример еще раз доказывает, как полезно заниматься этой игрой.

Приведённые выше аргументы и собственный опыт позволяют мне с уверенностью сказать, что конструктор Lego – это очень нужная и полезная игрушка, и я бы посоветовал всем ребятам заниматься легоконструированием.

Моя мечта: когда я вырасту, желаю, чтобы ЛЕГО из моего увлечения стало моей любимой работой. Где и как – время покажет!

Список источников и литературы

Аллан Бедфорд «Большая книга LEGO», −М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2013

«LEGO. Книга идей», −М.: «Эксмо», 2013

Журнал «LEGO Star Wars» с вложением, 2015

А. С. Злаказов, Г. А. Горшков, С. Г. Шевалдина Уроки Лего конструирования в школе.: Бином. Лаборатория знаний, 2011

Комарова Л.Е «Строим из Lego» (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора Lego). -М.; Линка Прес,2001г.

Парамонова Л.А. «Теория и методика творческого конструирования» М.; Академия,2002г.-192с.

Программное обеспечение LegoEgucationWegov1,2.

Фешина Е.В. Лего-конструирование. - М.: ТЦ Сфера, 2012. -114с.

Индустрия развлечений. ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group, перевод ИНТ, - 87 с., илл.

Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.: Наука, 2010, 195 стр.

Сегодня наука и техника не стоит на месте, а развивается очень быстро, и вместе с этим развивается и игровая деятельность. В наше время существует огромный выбор игрушек и конструкторов: конструкторы с крупными деталями для малышей, специальные конструкторы для девочек, для взрослых и так далее.

С детства очень люблю конструкторы и серьезно увлекаюсь ими а, в будущем буду заниматься робототехникой и поэтому свой исследовательский проект решил посвятить именно этой теме.

Цель исследования: Доказать, что конструирование может быть не просто игрой, а серьезным занятием, которое может в дальнейшем стать профессией.

Задачи:

  • Изучить историю конструкторов
  • Узнать, где может пригодиться конструктор
  • Провести анкетирование, чтобы выяснить насколько популярным является увлечение конструированием, среди ребят начальной школы.
  • Собрать и спрограммировать подвижного робота из конструктора Lego Ev3.

Объект исследования: конструктор ЛЕГО.

Актуальность: В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая помогала бы детям фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, моторику, мышление и логику.

Теоретическая часть

1. История конструкторов ЛЕГО

История LEGO началась в Дании в 1932 году.

ЛЕГО (от дат. Leg, Godt — «игра, удовольствие») — серии игрушек, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов. Основатель LEGO Оле Кирк Кристиансен был плотником, однажды заметил, что сын забирает из мастерской деревянные обрезки. И выяснил, что мальчик окрашивает их и меняется с другими детьми. Так в ассортименте фирмы появились деревянные игрушки, которые вскоре начали приносить больший доход, чем вся другая продукция. Искусственные пластические материалы в LEGO стали использовать после 1947 года.

В переводе с латыни «lego» означает «(я) собираю».

2. Чем полезны конструкторы для детей?

Конструктор LEGO самая развивающая игра в мире. Игрушки LEGO развивают фантазию, мышление и воображение. Благодаря игрушкам LEGO можно воплотить в реальность любые фантазии и желания ребенка. Идея LEGO заключается в том, чтобы через игру обогащать жизнь ребенка на всем пути его взросления.

Практическая часть

1. Результаты анкетирование

Чтобы выяснить насколько популярным является увлечение конструированием, среди ребят начальной школы мы провели анкетирование.

В нем участвовали 15 учащихся из разных классов.

  • 1 вопрос «Что такое ЛЕГО?» ответили - конструктор – 12, название одежды – 2, название города – 1.
  • 2 вопрос «У тебя есть дома ЛЕГО» ответили - да – 10, нет – 5.
  • 3 вопрос «Ты любишь играть в ЛЕГО» ответили - да – 8, нет – 1, не очень 6.
  • 4 вопрос «Тебе нравится собирать ЛЕГО по инструкции или придумывать и конструировать свои наборы?» по инструкции ответили – 7, собирать свои наборы – 8, вообще не нравится собирать – 1. В этом вопросе двое выбрали первый и второй вариант одновременно, это означает, что они любят собирать по инструкции, а также свои наборы.
  • 5 вопрос «Как ты думаешь, детям полезно играть в ЛЕГО?» да ответили – 9, нет – 1, не знаю – 5.

По итогам анкетирования убедился, что ЛЕГО действительно популярная игрушка среди детей младшего школьного возраста.

Конструктор не только увлекает, но и развивает память, мышление, фантазию.

2. Создание робота

На базе конструкторов ЛЕГО компания разработала разных роботов – конструкторов.

ЛЕГО EV3 робототехнический конструктор. Это уже больше чем просто игрушка. В комплекте более современный центральный блок с поддержкой карт памяти, USB-адаптеров, и различных датчиков.

Мы с отцом впервые собрали робота EV3. Инструкции не было, поэтому мы искали в интернете информацию о робототехнике. Потом с помощью видео собрали наш первый робот EV3.

Заключение

Работа с конструкторами LEGO позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.

Проведя исследования, понял, что конструкторы LEGO способствуют стимулированию конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу, воспитывает трудолюбие и упорство, развивает логическое мышление.

Процесс создания робота мне понравился, и в будущем хочу продолжить свои разработки.

Вывод: конструктор LEGO – полезная игрушка, и может стать серьезным увлечением и даже в будущей профессией для ребенка.

Источники информации

2. Уроки Лего-конструирования в школе: методическое пособие. А.С.Злаказов, Г.А.Горшков, С.Г.Шевалдина. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Районная научно-практическая конференция учащихся начальных классов «Первое открытие»

Секция: «Это мне интересно»

Тема: «Мир LEGO »

Выполнил: ученик 3 «Б» класса

МОУ «Средняя общеобразовательная

школа №59 с углубленным

5. Непроизводственная деятельность…………………………………… 7

1. Введение.

В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или выращивают кактусы, читают или слушают музыку. У каждого свое хобби. Слово “хобби” в переводе с английского означает “увлечение”.

Увлечение не должно приносить ни денег, ни славы. Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни.

Мир увлечений очень разнообразен. Вот и у меня есть увлечение. Я собираю конструкторы LEGO .

Однажды, мне стало интересно узнать об истории создания этого конструктора, я погрузился в изучение. И вот что я узнал…

2. История создания.

LEGO (от датского leg godt – играй хорошо) - конструктор для детей от двух лет. Это серии игрушек, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов. Основным продуктом компании LEGO являются разноцветные пластмассовые кирпичики, маленькие фигурки и прочие изделия. Из LEGO можно собрать такие объекты, как транспортные средства, здания, а также движущихся роботов. Все, что построено, затем можно разобрать, а детали использовать для создания других объектов.

Основатель LEGO - Оле Кирк Кристиансен, был плотником и в 1932 году открыл небольшую столярную мастерскую в Дании.

В ассортименте были деревянные игрушки и работало всего 7 человек.

В 1942 году пожар полностью уничтожил эту мастерскую, что дало новый толчок развитию предприятия. После 1947 года в ассортимент включены пластмассовые игрушки, а в 1960 деревянные игрушки исчезли из производства совсем.

С тех пор LEGO расширила сферу своей деятельности, создавая фильмы, игры, конкурсы, а также шесть тематических парков развлечений.

3. Элементы.

Кирпичик – ключевой элемент L EGO . Это полый пластмассовый блок, соединяющийся с другими такими же кирпичиками на шипах. Он используется не только в конструкторах, но и в настольных и в компьютерных играх.

С 1963 года элементы L EGO производят из нетоксичного пластика с добавлением сульфата бария, чтобы нечаянно проглоченная деталь конструктора была видна на рентгене.

Фигурки человечков впервые появились в 1978 году, они прилагались к сериям Город, Замок, Космос.

В наборы также входит множество других деталей: фигурки животных, колёса и прочее. Существуют наборы, в которые входят электродвигатели, различного рода датчики и даже микроконтроллеры. Наборы позволяют собирать модели автомобилей, самолётов, кораблей, зданий, роботов. LEGO воплощает идею модульности, наглядно демонстрирующую детям то, как можно решать некоторые технические проблемы, а также прививает навыки сборки, ремонта и разборки техники.

4. Ассортимент.

Компания L EGO подразделяет свои конструкторы на 6 групп:

- для дошкольников (Lego Duplo);

- строительство (стандартные наборы элементов);

- ролевые (пожарные станции, полицейские участки, рыцарские замки и т.д.);

- лицензионная продукция (Звёздные Войны, Гарри Поттер, Принц Персии);

5. Непроизводственная деятельность.

Первый в мире «Леголенд» был построен в 1968 году, на родине конструктора LEGO, в Дании, в маленьком городке под названием Биллунд. На сегодня это самый крупный Леголенд в мире, состоящий в общей сложности из более 46 миллионов кубиков LEGO различных размеров. По площади парк занимает примерно 100 000 квадратных метров.

Парковая зона датского Леголенда разделена на тематические блоки, каждый из которых предназначен для детей определенного возраста.

Сегодня в мире существует шесть «Леголендов»: в Биллунде, Гюнцбурге (Германия), Виндзоре (Англия), Калифорнии (США). 15 октября 2011 года был открыт новый парк во Флориде (США). Первый азиатский леголенд открылся в Малайзии в Джохор Бару.

В естественный ландшафт вписаны многочисленные конструкции и скульптуры, собранные из элементов конструктора. Для обустройства каждого парка использовано 35 – 55 миллионов кирпичиков L EGO .

На сегодняшний день Леголанд в Дании состоит из 8 тематических зон:

«Миниланд» — это сердце Леголанда, именно с этого блока началось строительство парка и, естественно, на него ушло наибольшее количество кубиков LEGO (около 20 миллионов). Это парковая зона являет собой мир в миниатюре и рассчитана не только на детей, но и на их родителей. Миниленд представляет собой концентрацию самых известных уголков мира, реалистично построенных из конструктора LEGO в миниатюрном размере. Здесь можно увидеть сделанные из LEGO статую Свободы, знаменитый Биг-Бен и огромное количество знаменитых улиц, площадей, памятников культуры и искусства.

Дуплоленд — зона Леголенда, оборудованная специальным мягким покрытием, защищающим малышей от падений, и потому предназначенная для самых маленьких посетителей. Данная часть парка знаменита построенной здесь автошколой для детей . В ней дети могут быть обучены правилам дорожного движения, а после сдачи почти настоящего экзамена вождения получить детские водительские права.

Это парковая зона, предназначенная для детей постарше, так как здесь находится центр, в котором дети могут создавать свои игрушки из LEGO . Здесь же находится и современный 3D-кинотеатр, оборудованный современной аудио- и видеотехникой, привлекающий многих взрослых.

Город Легоредо — парковая зона, представляющая собой уголок Дикого Запада и полная соответствующих данной тематике аттракционов и всевозможных развлечений. Тематический блок рассчитан на семейный отдых.

Земля пиратов — тематический блок Леголенда, призывающий к путешествиям. Здесь детей ждут битвы с пиратами на шпагах, загадочные пещеры и конечно увлекательные поиски сокровищ.

Королевство рыцарей — это мир рыцарей и принцесс, представленный огромным замком эпохи Средневековья, построенным из LEGO . В нем малышей ждут всевозможные приключения, аттракционы и даже встреча с летающим драконом.

Эта часть Леголенда рассчитана на детей старшего возраста и предназначена для любителей острых ощущений. Здесь представлено огромное количество захватывающих дух аттракционов: от веселых водных аттракционов до американских горок и канатной дороги.

«Город LEGO» — это парковая зона «Леголенда», представляющая собой настоящий город. Здесь есть даже своя пожарная станция и производственная фабрика, составленные из LEGO.

Соловьева Валентина Дмитриевна

Сегодня наука и техника не стоит на месте, а развивается очень быстро, и вместе с этим развивается и игровая деятельность. В наше время существует огромный выбор игрушек и конструкторов: конструкторы с крупными деталями для малышей, специальные конструкторы для девочек, для взрослых и так далее.

С детства очень люблю конструкторы и серьезно увлекаюсь ими а, в будущем буду заниматься робототехникой и поэтому свой исследовательский проект решил посвятить именно этой теме.

ВложениеРазмер
доклад лего-конструирование 23.46 КБ

Предварительный просмотр:

Мегино-Кангаласский улус (район)
МБОУ «Томторская средняя общеобразовательная школа
имени братьев Г.А. и А.А.Пономаревых

ПРОЕКТ по робототехнике

ТЕМА: Мое увлечение – ЛЕГО конструирование

Выполнил: Соловьев Вадим, ученик 2-го класса

Руководитель: Соловьева В.Д.

- История конструкторов ЛЕГО

- Чем полезны конструкторы для детей?

- Сборка и программирование подвижного робота из конструктора Lego Ev3

Сегодня наука и техника не стоит на месте, а развивается очень быстро, и вместе с этим развивается и игровая деятельность. В наше время существует огромный выбор игрушек и конструкторов: конструкторы с крупными деталями для малышей, специальные конструкторы для девочек, для взрослых и так далее.

С детства очень люблю конструкторы и серьезно увлекаюсь ими а, в будущем буду заниматься робототехникой и поэтому свой исследовательский проект решил посвятить именно этой теме.

Доказать, что конструирование может быть не просто игрой, а серьезным занятием, которое может в дальнейшем стать профессией.

1.Изучить историю конструкторов

2.Узнать, где может пригодиться конструктор

3.Провести анкетирование, чтобы выяснить насколько популярным является увлечение конструированием, среди ребят начальной школы.

4.Собрать и спрограммировать подвижного робота из конструктора Lego Ev3

Объект исследования: конструктор ЛЕГО

Актуальность: В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая помогала бы детям фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, моторику, мышление и логику.

История конструкторов ЛЕГО

  • История LEGO началась в Дании в 1932 году.
  • ЛЕГО (от дат. Leg, Godt — «игра, удовольствие») — серии игрушек, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов. Основатель LEGO Оле Кирк Кристиансен был плотником, однажды заметил, что сын забирает из мастерской деревянные обрезки. И выяснил, что мальчик окрашивает их и меняется с другими детьми. Так в ассортименте фирмы появились деревянные игрушки, которые вскоре начали приносить больший доход, чем вся другая продукция. Искусственные пластические материалы в LEGO стали использовать после 1947 года.
  • В переводе с латыни «lego» означает «(я) собираю».

Конструктор LEGO самая развивающая игра в мире. Игрушки LEGO развивают фантазию, мышление и воображение. Благодаря игрушкам LEGO можно воплотить в реальность любые фантазии и желания ребенка. Идея LEGO заключается в том, чтобы через игру обогащать жизнь ребенка на всем пути его взросления.

Практическая часть
1. Результаты анкетирование

Чтобы выяснить насколько популярным является увлечение конструированием, среди ребят начальной школы мы провели анкетирование.

В нем участвовали 15 учащихся из разных классов.

1 вопрос «Что такое ЛЕГО?» ответили - конструктор – 12, название одежды – 2, название города – 1.

2 вопрос «У тебя есть дома ЛЕГО» ответили - да – 10, нет – 5.

3 вопрос «Ты любишь играть в ЛЕГО» ответили - да – 8, нет – 1, не очень 6.

4 вопрос «Тебе нравится собирать ЛЕГО по инструкции или придумывать и конструировать свои наборы?» по инструкции ответили – 7, собирать свои наборы – 8, вообще не нравится собирать – 1. В этом вопросе двое выбрали первый и второй вариант одновременно, это означает, что они любят собирать по инструкции, а также свои наборы.

5 вопрос «Как ты думаешь, детям полезно играть в ЛЕГО?» да ответили – 9, нет – 1, не знаю – 5.

По итогам анкетирования убедился, что ЛЕГО действительно популярная игрушка среди детей младшего школьного возраста. Конструктор не только увлекает, но и развивает память, мышление, фантазию.

2. Создание робота.

На базе конструкторов ЛЕГО компания разработала разных роботов – конструкторов.

ЛЕГО EV3 робототехнический конструктор. Это уже больше чем просто игрушка. В комплекте более современный центральный блок с поддержкой карт памяти, USB-адаптеров, и различных датчиков.

Мы с отцом впервые собрали робота EV3. Инструкции не было, поэтому мы искали в интернете информацию о робототехнике. Потом с помощью видео собрали наш первый робот EV3.

Работа с конструкторами LEGO позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.

Проведя исследования, понял, что конструкторы LEGO способствуют стимулированию конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу, воспитывает трудолюбие и упорство, развивает логическое мышление.

Процесс создания робота мне понравился, и в будущем хочу продолжить свои разработки.

Вывод:
конструктор LEGO – полезная игрушка, и может стать серьезным увлечением и даже в будущей профессией для ребенка.

Моя любимая игра — это конструктор Лего — LEGO, потому, что эта игра развивает мое воображение. К тому же, эта не только для детей, многие взрослые, оставаясь в душе детьми все же, продолжают этим увлекаться (как хобби). В Японии даже проходят фестивали и веселые турниры среди людей всех возрастов.

Мне же нравится просто строить, особенно с друзьями. Если с тобой рядом сидит друг и тоже что-то мастерит — игра веселее, тогда можно разыграть разные сценки, узнать друг друга получше. Лего — отличный способ сближения людей.

Обычно, мы с моим другом, играем в рыцарей — строим два замка, тут проявляются самые различные формы воображения. Он укрепляет свои стены, я же тем временем готовлю катапульты к атаке. Потом каждый из нас снабжает армию провизией, оружием и посылает в бой. Чего только мы не придумывали, дело доходило до захвата замков вражеского лорда, до спасения принцессы, заточенной в башне, убийства жадного короля и т.д.

Всему причиной — воображение. Поэтому, хочу подвести итог, что «Лего» — это не просто игра-конструктор, это развитие фантазии, образ мышления, и жизни.

Вариант 2

Детство — самая лучшая пора. Еще двадцать лет назад игрушки делали из палок, резинок и гвоздей, а чтобы поиграть в войну, использовали самодельные автоматы. Сейчас же на прилавках магазинов можно найти все что угодно — от автоматических винтовок с патронами до средств связи.

Но все равно лучшей и самой популярной среди детей остается компания Lego, которая продолжает продавать конструкторы уже несколько десятков лет подряд. Всегда среди тысяч игрушек Lego можно было найти необычных человечков, у которых имеется и вооружение, и автомобили. Им можно строить домики с лифтами, открывающимися дверями гаражей. Появились и домашние животные, и деньги, и подъемные краны. Творцом сюжетов различных историй выступает не только детское воображение, но и разработчики кампании, создавая целые наборы настоящих пиратов или пожарных, городских строителей или полицейских, индейцев и ковбоев.

Самый главный успех игрушек Lego — все стандартизировано и одинаковых размеров. Если это кружка — она поместится в руке человечка. Если это машина — можно открыть дверь и посадить его туда. А то, что из пушек можно стрелять — настоящая радость для мальчиков. Из одного здания всегда можно построить другое, используя эти же детали, ведь они универсальны.

Именно поэтому можно смело заявить, что Lego — моя любимая игрушка конструктор, ведь имея фантазию это целый мир, в который можно погрузиться на весь день!

4 класс, 5 класс

Популярные сочинения

  • Анализ басни Квартет Крылова (с моралью)
    За свою жизнь И. А. Крылов написал 236 басен. Одна из них называется «Квартет», она была написала в 1811 году. Конечно, в басне есть скрытый смысл.
  • Сочинение Коровьев в романе Мастер и Маргарита (образ и характеристика)
    Коровьев — персонаж романа М.А.Булгакова Мастер и Маргарита. Второе его имя — Фагот, так его величают в свите Воланда, где герой представлен правой рукой Воланда, главным его помощником.
  • Сочинение Павел Петрович Кирсанов в романе Отцы и дети (Характеристика и образ)
    В своём романе «Отцы и дети» Иван Сергеевич Тургенев затрагивает тему конфликта поколений, раскрывая его в противостоянии двух героев: Евгения Васильевича Базарова и Павла Петровича Кирсанова

Сочинение на тему мое увлечение лего

Читайте также: