Дом для деда мороза из лего

Обновлено: 18.04.2024

Цель: расширение представлений детей о дне рождении Деда Мороза через использование ЛЕГО конструктора в совместной и самостоятельной образовательной деятельности.

Обучающие: продолжать знакомить детей с историей возникновения и традициями празднования дня рождения Деда Мороза ; продолжить работу по освоению и применению способов объемного и объемно-пространственного оформления построек из LEGO-конструктора; закреплять умение работать по предложенным инструкциям (схемам);

Развивающие: развивать интерес к празднованию дня рождения Деда Мороза; развивать умение конструировать по показу педагога, придумывать собственные модели;

Воспитательные: формировать эмоционально-положительное отношение к празднику и отражение своих впечатлений в художественно-эстетической деятельности; привлекать детей к активному и разнообразному участию в проведении празднику и его проведению; воспитывать уважение и чувство гордости за традиции своего народа.

игровая (дидактические игры « Что в мешке у Деда Мороза? » «Дом для Деда Мороза», «Найди такую же деталь»;

познавательно-исследовательская (экспериментирование: опыт «Лед – силач»);

коммуникативная (беседа «Братья Деда Мороза из других стран», Беседа «Сколько лет Деду Морозу? Театрализация сказки «Морозко» );

двигательная (утренняя гимнастика - комплекс упражнений «Раз морозною зимой»; подвижные игры: «Два мороза», «Мороз-красный нос»; пальчиковая гимнастика «На ёлке»);

изобразительная ( рисование «Морозные узоры», «Терем Деда Мороза», лепка «Посох Деда Мороза»);

музыкальная (слушание фрагмента песни «Пусть бегут неуклюже…» сл. А Тимофеевского, муз. В.Шаинского, слушание фрагментов новогодних песен разных народов).

восприятие художественной литературы (слушание стихотворения «День Рождения»);

конструирование ( строительно-конструктивная игра «Собери Новогоднюю елку», конструирование мороженного для Деда Мороза, коробочки для подарков, ракеты для Деда Мороза из LEGO конструктора)

трудовая («Изготовление цветных льдинок для украшения Терема Деда Мороза»)

Основные понятия (активный словарь): ноябрь, Дед Мороз, день рождения, сказка, праздник, подарки, сюрприз, сувенир, сладости, игры, развлечения, игрушки, веселье, мешок, смех, радость, нарядный, яркий, красивый, веселый, долгожданный, сказочный.

Технические средства: компьютер, мультимедийный проектор, экран, аудиосистема.

Раздаточный материал: «Кирпичики LEGO DUPLO для творческих занятий», набор «CAFE+», набор «Минифигурки», набор 45011 «Люди мира», набор «Математический поезд», электронный конструктор «Знаток», изображение различных подарков, сладостей, картинки с изображением новогоднего праздника, рассматривание, конструкций, фигурки Деда Мороза.

  • у детей сформированы представления с историей возникновения и традициями празднования дня рождения Деда Мороза традициях празднования Нового года в России и в других странах;
  • дети освоили и применяют способы объемного и объемно-пространственного оформления построек из LEGO-конструктора;
  • умеют работать по предложенным инструкциям (схемам);
  • у детей наблюдается интерес к традициям празднования Нового года на разных континентах и в разных странах;
  • дети умеют конструировать по показу педагога, придумывать собственные модели;
  • эмоционально-положительно относятся к предстоящему празднику, отражают свои впечатления в художественно-эстетической деятельности;
  • дети активно участвуют в подготовке к празднику и его проведению.

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Утро. Работа в группе

Воспитатель с детьми берутся за руки и приветствуют друг друга.

Звучит песня «Пусть бегут неуклюже…» сл. А Тимофеевского, муз. Вл. Шаинского.

Воспитатель. Почему звучит эта песня?

Дети. Наверное, сегодня у кого-то день рождения.

Воспитатель. Правильно. Но у кого же?

Воспитатель подводит детей к тому, что сегодня день рождения у Деда Мороза.

комплекс упражнений «Раз морозною зимой»

1) И.П. – лицом в круг, стойка: ноги врозь, пружинящие полу приседы с хлопками и небольшими наклонами в стороны.

2) Взявшись за руки, ходьба по кругу вправо.

1) Остановка лицом в круг, держась за руки, пружинящие полу приседы с одновременными махами руками вперед – назад.

2) Бег к центру круга и назад, взявшись за руки.

1) И.П. – стойка: ноги врозь, руки перед грудью – полу приседы, руки в стороны («гармошка»).

2) Кружение на носках вправо, руки в стороны.

1) Взявшись за руки, ходьба по кругу.

1) Остановка лицом в круг, держась за руки: пружинящие полу приседы с одновременными махами руками вперед – назад.

2) Бег к центру круга и назад, взявшись за руки.

Беседа «Сколько лет Деду Морозу?»

Цель: познакомить детей с историей возникновения праздника.

На экране появляется изображение Деда Мороза.

Воспитатель. 18 ноября Дед Мороз отмечает свой День Рождения. Сложно сказать сколько лет Деду Морозу, но известно, что ему более 2000 лет. Живет он в городе Великий Устюг. В этот день открывается специальный почтовый ящик, куда любой желающий может опустить поздравления и пожелания Деду Морозу, приезжают друзья и родственники Деда Мороза из разных стран: Санта-Клаус из Америки, Чысхаан из Якутии, Микулаш из Чехии и многие другие.

Очень красивый Терем у Деда Мороза. Попробуйте описать его.

На экране появляется терем Деда Мороза в Великом Устюге.

А можно ли построить терем самим? Из чего его можно сделать?

Дети. Из конструктора.

Игровая образовательная ситуация «День рождения Деда Мороза»

Цель: формировать понимание причинно-следственных связей и отношений , развивать конструктивные умения.

Дидактическая игра с кубиками с цифрами из набора «Математический поезд»

Цель: закреплять знание последовательности чисел первого и второго десятков.

Игра «Дом для Деда Мороза!»

Цель : способствовать обучению детей узнавать знакомые детали конструктора на ощупь.

Игры в LEGO-Центре. - Цель: Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения LEGO -конструированием .

Просмотр LEGO- мультфильма по соответственной тематике.

Организованная образовательная деятельность

Тема: «Подарок для Деда Мороза»

День рожденья! День рожденья!

Этот день ты очень ждешь.

День рожденья без сомненья

Ты с друзьями проведешь.

Будут конкурсы, загадки,

Шутки, розыгрыши, смех.

Чаепитье с тортом сладким,

Пожелания от всех.

День рожденья, день рожденья!

Самый лучший день в году.

И с подарком, с поздравленьем

В гости я к тебе приду!

В 2005 году дети сами выбрали, когда Дед Мороз будет отмечать День Рождения. В этот день в Великом Устюге устраивают гулянья, все веселятся, проводится конкурс Дедов Морозов и Снегурочек. Деду Морозу его помощники преподносят новый костюм, расшитый волшебными узорами.

Что же мы можем сделать для Деда Мороза в его День Рождение?

Дети. Поздравить и подарить ему подарок.

Какой подарок мы можем для него сделать? Чему будет рад Дедушка Мороз?

Дети. Мы можем сделать для него мороженное из конструктора ЛЕГО.

Пальчиковая гимнастика «На ёлке»

Мы на ёлке веселились,

Ритмичные хлопки в ладоши

И плясали, и резвились.

Ритмичные удары кулачками

После добрый Дед Мороз

Нам подарки преподнёс.

« Шагают» средним и указательным пальцами обеих рук по столу

Дал большущие пакеты,

«Рисуют» руками большой круг

В них же – вкусные предметы:

Делают ритмичные хлопки

Конфеты в бумажках синих,

Орешки рядом с ними ,

Один золотистый мандарин.

Загибают на обеих руках пальчики, начиная с большого пальца.

Конструирование мороженного для Деда Мороза, коробочки для подарков.

Цель: развивать мелкую моторику, конструктивные навыки, умение работать группами.

Детям предлагается схемы конструирования «мороженного» и «коробочки для подарка» из ЛЕГО –конструктора. Ребята делятся на подгруппы и, договариваясь, конструируют изделия.

На экране появляются схемы для конструирования.

- Где обычно можно полакомиться сладостями?

-Каким сладостям обрадуется Дед Мороз?

-Как красиво их можно упаковать и подарить?

(Объединяем набор «CAFE+», набор «Кирпичики LEGO DUPLO для творческих занятий»).

Дети делятся по желанию на две группы: кондитеры и дизайнеры. Кондитеры строят с помощью конструктора мороженое, придумывают ему название, а дизайнеры строят подарки или коробочки для подарков.

Рефлексивно-оценочный этап - БАТЛ

-В роли кого вам понравилось больше быть?

1 команда - Профессия кондитера интереснее, потому что…

2 команда - Профессия дизайнера интереснее, потому что…

Конструирование с использованием электронного констрруктора «Знаток». Предложить собрать свой подарок для Деда Мороза: фонарик, вентилятор и др.

Просмотр видеопрезентации «Празднование Дня рождения Деда Мороза в Великом Устюге».

Обыгрывание построек, моделирование сюжетов «Праздничное угощение», «Упакуем подарок красиво!» с помощью набора фигурок 45011 «Люди мира».

Экспериментирование : опыт «Лед – силач»

Цель: обучение детей делать элементарные выводы о твердом состоянии воды.

Подвижная игра «Два Мороза»

Цель: закреплять название цветов; развивать внимание и быстроту движений.

Рисование палочкой на снегу (песке) «Терем Деда Мороза», «Морозные узоры»);

Цель: формирование умения рисовать при помощи палочки постройки, снежинки, развитие мелкой моторики.

Конструктивная игра «Транспорт для Деда Мороза»

Цель : способствовать обучению детей составлять из деталей Лего различные виды транспорта.

«Олени для Деда Мороза»

Цель: закрепление названий LEGO–деталей, способы крепления, строительство по схеме.

II половина дня

Работа в группе

Дидактическая игра « Что в мешке у Деда Мороза? »

Цель: учить детей выделять предметы из множества, учить детей описывать предметы, развивать монологическую речь, память.

Лепка «Посох Деда Мороза»

Цель: развитие способностей передавать особенность посоха в работе с пластилином, пайетками.

Театрализация сказки «Морозко»

Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности.

Конструирование ракеты для Деда Мороза.

Цель: развивать мелкую моторику, конструктивные навыки.

Строительно-конструктивная игра «Собери Новогоднюю елку» (из LEGO конструктора)

Цель: развивать умение конструировать по показу педагога; развивать умение придумывать собственные модели.

Игра «LEGO -фанты»

Цель: обучить детей сконструировать такую же модель, как у воспитателя, выдержав количество деталей, их цвет, и размер.

Подвижная игра «Мороз – красный нос»

Цель: совершенствовать умения детей в быстром беге по прямой, перебегая с одной стороны площадки на другую.

Беседа «Братья Деда Мороза из других стран»

Цель: сформировать у детей представление о братьях Деда Мороза, которые живут в других странах.

Скоро Новый год постучится в двери каждого дома. И на пороге окажется Дед Мороз. В каждую семью в разных странах приходит этот долгожданный гость. Современный Дед Мороз – это очень веселый и добрый старик. Как его можно узнать? (Узнать его можно по длинной белой бороде, красной шапке, волшебному посоху и большому мешку с подарками).

Но всегда ли Деды Морозы выглядят одинаково? А знаете ли вы, как зовут Деда Мороза в других странах? Во Франции - Пер-Ноэль. В Швеции деда мороза зовут – Юль Томтен, его помощники: снеговик Дасти, озорные мыши, эльфы, принц с принцессой. Монгольский дед Мороз Увлин Увгун одет в мохнатую шапку, лисью шубу и очень похож на пастуха. В Италии – Баббо Натале, кроме него есть фея Бефана. К хорошим детям она прилетает через дымоход и приносит подарки, шалунам– уголек. Финский Дед Мороз – Йоллупукки. «Йоулу» означает Рождество, а «пуки» - козел. Его так прозвали, потому что очень давно финляндский Дед мороз носил козлиную шкуру и развозил подарки на козлике. В США, Канаде, Нидерландах деда мороза зовут - Санта Клаус. Он носит красную курточку с белым мехом, красный колпак и шаровары. Путешествует по воздуху на оленях и входит в дом через трубу.

А приезжают они на разнообразном виде транспорта: тройке лошадей и оленях, на метле и ослике. И каждый из них оставит для детей подарки: кто – то под ёлкой или в чулочке; а кто – то в башмаке или на подоконнике. Деды Морозы разные, но цель у них одна – принести в каждый дом подарок вместе с любовью и заботой о детях.

Трудовое поручение : «Изготовление цветных льдинок для украшения Терема Деда Мороза»

Цель: закреплять умение изготавливать цветные льдинки по выработанному алгоритму, в соответствии со своим замыслом, используя необходимый материал; развивать фантазию детей, крупную и мелкую моторику.

Дидактическая игра «Найди деталь такую же как на карточке»

Цель: закрепить названия деталей конструктора Лего "Дупло".

Минифигурки: покажи и расскажи.

Цель: собрать наибольшее количество минифигурок, описав и отыскав их раньше остальных.

Цели и задачи: продолжить учить работать с конструктором LEGO, создавать постройки по собственному замыслу и определенным условиям. Повторить понятия «холодные» и «теплые» цвета.

Развивать потребность детей в общении со сверстниками и взрослыми; продолжать учить работать сообща в изготовлении общей поделки; активизировать словарь по данной теме;

Материалы и инструменты: Наборы тематических картинок для игры «теплый- холодный». Конструктор LEGO. Игрушка «Дед Мороз». Презентация «Зарисовки с новогоднего утренника». Ноутбук, телевизор.

Методы обучения: словесный (беседа, рассказ, художественное слово, пояснение, одобрение); наглядный (рассматривание, театрализация); практический (вовлечение в различные виды деятельности).

Ход занятия

Педагог: Ребята, какой праздник мы с вами сейчас недавно отмечали? (Новый год). Давайте посмотрим фотографии с утренника, и вы расскажите, кем вы были на празднике? (просмотр презентации, рассказы детей) Кто к вам приходил на праздник? (Ответы детей) А Дед Мороз, кому какой подарок положил под елку? (ответы детей). Какой же наш Дед Мороз добрый.

А сегодня он нам еще один подарок сделал. Посмотрите, кого он нам подарил. (педагог показывает игрушку Деда Мороза). У нас теперь в группе будет жить свой Дед Мороз, а когда станет тепло, ему придется уехать на Север, где всегда холодно.

А где же мы его поселим? (ответы детей). Что вы предлагаете сделать? (ответы детей) Давайте построить ему дом. Как вы думаете, как должен выглядеть дом Деда Мороза? Из чего он может быть сделан? Какого он может быть цвета? (ответы детей)

Я вам хочу предложить построить домик для нашего нового друга из конструктора, но использовать детали только «холодного» цвета. Кто помнит какие цвета мы называем «теплые», а какие «холодные». (ответы детей). Молодцы!

Сейчас мы с вами поиграем. (физминутка)

Я вам буду показывать разноцветные картинки. А вы будете выполнять следующие упражнения: если картинка с «теплой» краской, то вы приседаете, если с «холодной», то подпрыгиваете. (дети встают и играют в игру). Молодцы, справились с заданием и немножко размялись. (дети садятся за столы)

Посмотрите внимательно на детали конструктора и выберете только те которые окрашены в холодные цвета. (количество деталей для каждого ребенка должно быть одинаковым, поэтому сразу можно определить число: «возьмите 5 или 7 деталей», после того как дети справились с заданием, все вместе проверяют правильно ли подобраны детали).

Перед тем как строить дом Деду Морозу давайте вспомним, из каких частей состоит любой дом. (фундамент, стены, крыша). Молодцы!

Сейчас каждый из вас из своих деталей соберет свой дом, какой он хочет, какой он придумал. Задание понятно? Начинаем. (дети строят свои домики)

Давайте посмотрим на ваши постройки. Какие вы все молодцы, какие замечательные и все разные получились у вас домики. Но посмотрите, наш Дед Мороз сможет поместиться в ваших домиках? (ответы детей) Конечно нет. Он большой, а домики ваши маленькие. Что же мы будем делать? (ответы детей).

Я предлагаю вам из всех ваших маленьких домиков собрать один большой. Согласны? (педагог с помощью детей выстраивает общую поделку).

Молодцы ребята, у вас получился замечательный дом для Деда Мороза. Вы работали вместе, сообща, помогали друг другу, поэтому все у вас получилось. Мы нашего Деда Мороза селим в его новый дом, я думаю, что он ему очень понравился. А с вами встанем в круг, возьмем друг друга за руки и споем песенку. (песня может быть о дружбе, о елочке и т. д.)

Конструирование из Лего.

Конструирование из Лего. К 12 апреля строим ракеты. Конструкторы ЛЕГО зарекомендовали себя во всём мире как образовательные продукты, удовлетворяющие самым.

Занятие по конструированию (фотоотчёт)

Занятие по конструированию (фотоотчёт) В старшей группе было проведено занятие по конструированию на тему «По замыслу». Оно способствовало развитию умения самостоятельно выбирать.

Развивать творческое воображение, навыки конструирования.

Оборудование: Наборы деталей конструктора; иллюстрации терема Деда Мороза, схемы

1. Орг. момент. Загадывание загадки:

Кто приходит в каждый дом

В Новый год с большим мешком?

Шуба, шапка, красный нос,

Это Дедушка. (Мороз)

Ребята, посмотрите к нам сегодня приехал Дед Мороз, но он приехал не один, а с кем мы сейчас узнаем, отгадав загадку. Готовы…

Дед мороз пришел к нам в гости

С хрупкой, белоснежной гостьей.

Он назвал ее дочуркой.

Эта девочка (Снегурка)

Ребята, Дед мороз, просит нас построить для него и его внучке дом, чтобы им было, где жить, пока они будут поздравлять всех ребят в нашем городе.

2. Рассматривание иллюстраций терема Деда Мороза и изучение схемы дома.

Педагог: Посмотрите, что же здесь изображено.

Педагог: Назовите его основные части.

Дети: Стены, окна, двери, фундамент.

3. Физминутка. «Новый год»

Скоро, скоро Новый год.

(Делают шаг с притопом и одновременно хлопают в ладоши, поворачиваясь в правую сторону и в левую.)

Возле ёлочки зелёной Хоровод, хоровод.

К нам придёт Дед Мороз. (Делают лёгкие наклоны головой в разные стороны, как бы сообщая друг другу эту новость.)

Он игрушек, и хлопушек,

И конфет нам принесёт! (Кружатся на месте, подняв руки и вращая кистями.)

Он добрый у нас,

Он весёлый у нас,— (Делают шаг с притопом, одновременно хлопают)

Возле ёлочки зелёной

Сам пойдёт с нами в пляс. (Шагаем на месте)

4. Практическая часть. А сейчас предлагаю разбиться на пары, договориться и построить дом для Деда Мороза. Дети договариваются и парами расходятся к набору конструктора.

Строят дом. (Конструирование по схеме)

Посмотрите внимательно, в какой последовательности нужно построить дом. Сначала фундамент, потом стены, окна, двери, крышу. Попробуйте построить самостоятельно. Практическая помощь (при необходимости).

5. Пальчиковая игра

Копаю, копаю лопаткой снежок (имитируем движения,

Построю из снега домок-теремок (над головой из ладошек делаем крышу).

И окна, и двери я вырублю в нем (движение руками «ножницы»)

Почищу дорожки, посыплю песком. (показываем брызги пальчиками)

А зайке скажу: «Приходи ко мне жить!

Мы будем, зайчишка, с тобою дружить!»

6. Итог. По окончании работы дети рассказывают о своей постройке.

- Что вы можете рассказать о своем домике? - Как строили? Для кого построили?

- Какие строительные детали использовали?

После занятия дети обыгрывают свою постройку.

Рисунки Деда Мороза и Снегурочки (фотоотчет)

Рисунки Деда Мороза и Снегурочки (фотоотчет) Для начала я подобрала для моих детишек красочные картинки наших героев из интернета, напечатала их. Затем, мы побеседовали: какие это.

Конспект образовательной деятельности по лего-конструированию «Знакомство с конструктором Лего Duplo» Цель: Познакомить с Лего конструктором Задачи: 1. Познакомить с историей появления конструктора лего. 2. Рассмотреть основные виды деталей.

Конспект занятия по лего-конструированию «Грузовая машина» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Сказка» Конспект непосредственно- образовательной деятельности.

Конспект занятия по Лего конструированию «Цирк» Конспект занятия по Лего – конструированию в средней группе «Путешествие в Лего страну» Составила и провела педагог - психолог Левина Наталья.

Конспект занятия по лего-конструированию во второй младшей группе «Забор для домашних животных» Конспект занятия по ЛЕГО - конструированию во второй младшей группе «Забор для домашних животных» Цель: - Учить детей различать предметы.

Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения деда Мороза и Снегурочки» для детей среднего и старшего возраста Ведущий – Педагог- воспитатель Снегурочка – педагог - воспитатель Дед Мороз - взрослый Баба Яга – Педагог- воспитатель Избушка на курьих.

Сценарий зимнего спортивного праздника «Всемирный день Снегурочки и Деда Мороза» Задачи: - создать у детей хорошее настроение. - поднять мышечный тонус. - в игровой форме развивать физические качества: силу, ловкость,.

«Зима». Конспект зимнего занятия по лего-конструированию Лошадка для Деда Мороза Цели:Учить строить лошадка. Познакомить с обитателем севера – северным оленем. Развивать творческие навыки,.

Зима. Конспекты зимних занятий по лего-конструированию Лошадка для Деда Мороза Цели:Учить строить лошадка. Познакомить с обитателем севера – северным оленем. Развивать творческие навыки, терпение.

Развивать творческое воображение, навыки конструирования.

Оборудование: Наборы деталей конструктора; иллюстрации терема Деда Мороза, схемы

1. Орг. момент. Загадывание загадки:

Кто приходит в каждый дом

В Новый год с большим мешком?

Шуба, шапка, красный нос,

Это Дедушка. (Мороз)

Ребята, посмотрите к нам сегодня приехал Дед Мороз, но он приехал не один, а с кем мы сейчас узнаем, отгадав загадку. Готовы…

Дед мороз пришел к нам в гости

С хрупкой, белоснежной гостьей.

Он назвал ее дочуркой.

Эта девочка (Снегурка)

Ребята, Дед мороз, просит нас построить для него и его внучке дом, чтобы им было, где жить, пока они будут поздравлять всех ребят в нашем городе.

2. Рассматривание иллюстраций терема Деда Мороза и изучение схемы дома.

Педагог: Посмотрите, что же здесь изображено.

Педагог: Назовите его основные части.

Дети: Стены, окна, двери, фундамент.

3. Физминутка. «Новый год»

Скоро, скоро Новый год.

(Делают шаг с притопом и одновременно хлопают в ладоши, поворачиваясь в правую сторону и в левую.)

Возле ёлочки зелёной Хоровод, хоровод.

К нам придёт Дед Мороз. (Делают лёгкие наклоны головой в разные стороны, как бы сообщая друг другу эту новость.)

Он игрушек, и хлопушек,

И конфет нам принесёт! (Кружатся на месте, подняв руки и вращая кистями.)

Он добрый у нас,

Он весёлый у нас, — (Делают шаг с притопом, одновременно хлопают)

Возле ёлочки зелёной

Сам пойдёт с нами в пляс. (Шагаем на месте)

4. Практическая часть. А сейчас предлагаю разбиться на пары, договориться и построить дом для Деда Мороза. Дети договариваются и парами расходятся к набору конструктора.

Строят дом. (Конструирование по схеме)

Посмотрите внимательно, в какой последовательности нужно построить дом. Сначала фундамент, потом стены, окна, двери, крышу. Попробуйте построить самостоятельно. Практическая помощь (при необходимости) .

5. Пальчиковая игра

Копаю, копаю лопаткой снежок (имитируем движения,

Построю из снега домок-теремок (над головой из ладошек делаем крышу) .

И окна, и двери я вырублю в нем (движение руками «ножницы»)

Почищу дорожки, посыплю песком. (показываем брызги пальчиками)

А зайке скажу: «Приходи ко мне жить!

Мы будем, зайчишка, с тобою дружить! »

6. Итог. По окончании работы дети рассказывают о своей постройке.

- Что вы можете рассказать о своем домике? - Как строили? Для кого построили?

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Деревня Деда Мороза из Lego.


Мы с Лешкой построили деревню Деда Мороза. Давно засматриваемся на различные рождественские наборы от Lego. Лешка стал их выпрашивать, а дома от Lego деваться уже некуда. Я решила, что из наших деталей можно построить все, что угодно!


Лешка немного бунтовал, говорил, что ничего не получится, а потом активно включился в стройку.


Получилась маленькая уютная деревенька.


Леша еще захотел сделать здесь адвент. Домик Санты. Правда, внутри его сфоткать я забыла)


Сказал, что понял смысл, это просто ожидание праздника. Предложил переставлять кубики. Мы наклеили малярный скотч и написали цифры.


Каждый день на конвейере мы ставим определенное число.


Конвейер строил Лешка, получилось здорово. Перестраивал его несколько раз.


Озеро, в котором застыла вода и водопад из горы.


Олень и Санта в санях.


Олень мне очень нравится.


Место для чаепития.


Заигрались в нашей деревне!

Читайте также: