Домик из лего для аквариума

Обновлено: 17.05.2024

31093 Riverside Houseboat

Building Instructions (1/1)

Отправляйтесь в космическое приключение вместе с этим эффектным роботом для горных работ! У него есть специальная пила, которая поможет вам добывать космические кристаллы, и реактивный ранец, где можно их хранить. Осторожно! Рядом притаился вредный зелёный пришелец! Модель робота можно модифицировать в робота-транспортёра или робота — межгалактического исследователя. А ещё вы можете придумать совершенно новую собственную модель!

Уличные гонки

Приготовьтесь к захватывающим гонкам с тремя различными суперскоростными автомобилями. Сядьте за руль заряженной машины для уличных гонок с боковыми трубами и спойлером и промчитесь по улице. Сбросив скорость, перестройте автомобиль в гоночный болид и отправляйтесь на гоночную трассу, превратите в красно-бирюзовый хот-род или используйте кубики для постройки своей собственной машины для скоростных приключений. С этим набором «3 в 1» веселье никогда не прекращается.

Багги-внедорожник

Приготовьтесь к удивительным приключениям с тремя различными машинами. Садитесь за руль внедорожного багги с огромными шинами, чтобы промчаться по песчаным дюнам или лесным тропам. Когда вы остановитесь, перестройте его в мощный погрузчик для подъёма грузов, в вездеход для новых захватывающих гонок, или используйте воображение, чтобы собрать совершенно новую модель. С этим набором «3 в 1» приключения не прекращаются!

Домик в пригороде

К синей входной двери этого очаровательного трехуровневого таунхауса ведёт небольшая лесенка. Внутри ты обнаружишь много интересного! Например, в уютной гостиной стоят телевизор с плоским экраном и диван, а ещё в доме есть комната с камином и кухня со всем необходимым. Если ты поднимешься по лестнице на второй этаж, там ты найдёшь удобную спальню, с балкона которой открывается вид на парк. Здесь ты можешь разводить цветы или наслаждаться коктейлями, укрывшись от солнца под зонтиком. А если тебе надоест сидеть дома, отправляйся на прогулку с милой собачкой или покатайся на крутом скутере! Этот удивительный набор трансформируется в Городское кафе или Пригородный дом с теплицей.

Пиратский корабль

Рррррр! Подними паруса этого фантастического Пиратского корабля и снимайся с якоря! Ищи новые сокровища: трюм почти опустел. Агаааа, слева по курсу корабль! Выкатывай пушки и приготовься стрелять. Кажется, на этом корабле есть, чем поживиться! Когда это приключение закончится, перестрой корабль в Пиратскую гостиницу или таинственный Остров Черепа. В этом наборе 3 в 1 никогда не бывает полного штиля!

Сверхзвуковой самолёт

Вас ждут удивительные приключения в воздухе или на воде! Сядьте за штурвал невероятного сверхзвукового самолёта, чтобы выполнить головокружительные трюки в небе. Вернувшись на землю, перестройте самолёт в вертолёт с крутящимся винтом и снова поднимитесь в воздух, а для скоростных развлечений на воде пересоберите набор в гоночный катер. С этим набором «3 в 1» ваши возможности безграничны.

Отпуск в доме на колесах

Супербайк

Приготовьтесь к гонке на этом удивительном супербайке! Беритесь за руль, проверьте работу подвески, заводите мотор — и вперед, по гоночному треку! Когда финишируете, перестройте супербайк в классический мотоцикл для новых гонок, превратите в футуристический ховербайк, чтобы взлететь в небо, или обратитесь к воображению, чтобы построить что-то новое. Наслаждайтесь бесконечными захватывающими гонками с этим крутым набором «3 в 1».

Домик на дереве для сафари

Отправляйтесь в увлекательное сафари по африканским саваннам! Вы можете сделать потрясающие снимки с балкона домика на дереве, покормить дружелюбного жирафа, а затем спуститься по лесенку и поиграть с фламинго или птицей-носорогов. А ещё модель можно перестроить в эффектный биплан и посмотреть с высоты на льва. Предпочитаете водные приключения? Соберите катамаран и проплывите по реке, в которой живёт крокодил! Всё это возможно благодаря набору формата «три в одном».

Пляжный домик серферов

Отправляйтесь на пляж и ловите большую волну! Веселитесь в пляжном домике серферов: берите доску и катайтесь на океанских волнах. Ого! Глядите, с вами плавает дружелюбный дельфин и морские черепахи. Пляжный домик вы можете перестроить в маяк, рядом с которым можно покататься на лодке и понырять с скатами-манта, или построить дом с бассейном. С этим невероятным набором 3 в 1 выбор за вами!

Дельфин и черепаха

Плюх! Погрузитесь на дно моря, чтобы насладиться приключениями с ужасно милыми морскими животными. Поиграйте вместе с дружелюбным малышом-дельфином и маленькой морской черепахой. Для нового подводного веселья вы можете перестроить их в классного морского конька и морскую улитку, превратить в красивую рыбку с шустрым крабом или даже использовать кубики, чтобы создать что-то совершенно новое.С этим набором 3 в 1 выбор всегда за вами.

Колесо обозрения

Подходите и наслаждайтесь веселыми ярмарочными аттракционами! Садитесь на колесо обозрения и отправляйтесь в захватывающее дух путешествие в небо! Когда вернетесь на землю, возьмите попкорн и воздушный шар. Вы можете перестроить колесо обозрения в классный аттракцион «Автодром» для веселых поездок или в качели-лодку для новых острых впечатлений. Наслаждайтесь идеальным днем отдыха с этим захватывающим набором «3 в 1».

Домашний кинотеатр в подвале

Модель, созданная фанатом TheOriGearhead. Этот шикарный домашний кинотеатр в подвале жилого дома собран из деталей набора «Кинотеатр «Палас» LEGO® (10232). Он включает в себя кухню с буфетом, вращающиеся стулья, аппарат для попкорна и постеры на стенах. «Домашний кинотеатр в подвале» — одна из моделей, заявленных на конкурс перестройки моделей LEGO: «Стань экспертом по перестройке моделей».

Самые крутые модели, которые ты видел! Взгляни на лучшие модели LEGO® этой весны!

Ты собрал модель, мы увидели ее, и вот она уже на Стене творцов! Взгляни на самые крутые, безумные и креативные модели, которые мы нашли в приложении LEGO® Life в этом месяце. Возвращайся, чтобы рассмотреть новые модели на Стене творцов. А пока построй из кубиков LEGO Creator свою невероятную модель, загрузи ее изображение в приложение LEGO Life и получи шанс попасть на Стену творцов!

Советы по сборке: снежный человек

В этом видеоролике мы покажем, как собрать собственного Снежного человека! Только представьте себе, что такое создание может бродить в окрестностях Домика на берегу озера!

Джакузи

Джакузи для расслабленного отдыха — идеальный аксессуар для современной семьи. Это стильно! И вода так весело бурлит.

Зарядная станция

У робота-исследователя садится батарея. Пора подзарядиться!

Исследовательский космический шаттл (31066)

Исследовательский космический шаттл создан для того, чтобы выдержать любые испытания, в том числе и полёт в космос! Посмотри, какие игры можно придумать с этой удивительной моделью.

Апрельские капели дарят новые идеи. Взгляни на лучшие модели мая

НОВЫЕ модели для совершенно новой Стены творцов! Мы очень впечатлены твоими последними потрясающими работами и крутыми моделями, изображения которых ты загрузил в приложение LEGO® Life! Молодец! В этом месяце обязательно рассмотри найденные нами креативные модели и будь готов построить что-то свое. Как только ты загрузишь изображение своей новой модели в приложение LEGO Life, у тебя появится шанс попасть на Стену творцов. Удачи!

Окажись первым на финише, чтобы стать ПОБЕДИТЕЛЕМ вместе с набором «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072)!

Дамы и господа, дети всех возрастов! Вот-вот начнется гонка века, в которой примут участие самые быстрые автомобили, которые когда-либо были построены, из набора «Экстремальные гонки» LEGO® Creator 3 в 1 (31072). Стань участником этой гонки — собери суперскоростной Карт с инерционным двигателем, который будет мчаться по гоночной трассе на огромной скорости. Это не единственный автомобиль, который ты можешь собрать: притормози и перестрой его в элегантный гоночный автомобиль, чтобы продемонстрировать на треке все, на что ты способен. И наконец, выиграй первый приз, построив самый быстрый из когда-либо существовавших Гоночный катер. Становись к штурвалу и мчись к финишу!

Шезлонг у бассейна

После весёлых развлечений в воде так здорово полежать на удобном шезлонге.

Ярмарка LEGO®

Модель, созданная фанатом rdane1. Эта модель выполнена из элементов набора «Колесо обозрения» LEGO® (10247). Оператор засыпает и случайно включает аттракцион на полную мощность. Колесо испорчено, но потом его перестраивают в огромные качели. Все звуки записаны мной. «Ярмарка» — одна из моделей, заявленных на конкурс перестройки моделей LEGO: «Стань экспертом по перестройке моделей».

Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию.

Программное содержание: Учить строить по предложенным схемам, инструкциям,

- закрепить представление о строительных деталях, их свойствах, уточнить и расширить представления детей об аквариумах, об их обитателях, растениях и их внутреннем дизайне;

- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать;

- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);

- продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

- воспитывать бережное отношение к природе, уважение к своему и чужому труду.

• покрывало (скатерть)

• корзины с деталями LEGO (блочный конструктор);

• схемы, готовые постройки;

• магнитофон запись «Звуки природы – МОРЕ»;

• дополнительные материалы для оформления рыб (полоски из самоклеющейся бумаги для глаз рыб);

• призы для детей (рыбки);

Рассматривание иллюстраций аквариумов, подводного мира.

Чтение литературы: А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», загадки про рыбок.

Ход занятия:

Воспитатель - Все любят отдыхать. Вы отдыхаете между занятиями, после занятий; ваши родители - вечером после работы; мы отдыхаем летом, осенью, весной и зимой.

- А скажите, пожалуйста, как мы можем отдыхать зимой?

Ответы детей: (кататься на лыжах, на каток, в гости)

Вос-ль: - Все правильно!

- А если мы соскучились по летнему жаркому солнышку, и захотелось нам искупаться и позагорать? Куда можно поехать?

Ответы детей: (на море)

Вос-ль: (звучит музыка – Звуки моря - на ПК)

На Земле четыре океана – омывают континенты, страны,

К суше разливаются морями, в них проложены дороги кораблями,

То штормят моря, то спят спокойно, ветру по волнам гулять привольно.

Суши меньше в нашем мире, чем воды, под водой растут волшебные сады,

Они дивных обитателей полны, разной формы, цвета и величины.

- Много разных водоемов существует на белом свете: это океаны и моря, озера, пруды, реки.

- Кто обитает в подводном мире?

Ответы детей: (водоросли, коралловые рифы; осьминоги, акулы, морские коньки, морские ежи, моллюски и т. д.)

Вос-ль: - Давайте мы с вами вместе «прогуляемся» к морю! Вставайте!

(игра «Прогулка к морю»)

К морю быстро мы спустились, (ходьба на месте)

Наклонились и умылись. (наклоны вперед)

Раз, два, три, четыре, вот как славно освежились. (хлопки в ладоши)

А теперь поплыли дружно, делать так руками нужно: (круговые движения руками)

Вместе раз, это – брасс; одной, другой – это кроль. (дети «плавают»)

Все как один - плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой (прыжки на месте)

И отправились домой. (ходьба на месте)

- Молодцы! Как хорошо мы «поплавали» и отдохнули! Присаживайтесь на места!

Вос-ль: - У многих дома есть своё маленькое море. Что это - отгадайте загадку:

Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит,

Без окошек, но не мрачный, с четырех сторон прозрачный.

В этом домике жильцы - все умелые пловцы.

Дети: (Аквариум.)

- Посмотрите внимательно на иллюстрации.

- Скажите, для чего нужны аквариумы?

Ответы детей: (чтобы там плавали рыбки, для красоты и уюта в доме, чтобы мы учились ответственности)

- Сегодня мы будем строить необыкновенный аквариум, а построим мы его из LEGO - конструктора (блочный конструктор).

- Как вы думаете, кто будет жить в "Нашем аквариуме"?

Ответы детей: (Рыбки.)

Вос-ль: Каких аквариумных рыбок бы знаете?

Ответы детей: (петушок, комета, вуалехвост, телескоп, скалярии и т. д)

Вос-ль: Что же любят делать рыбки – как вы думаете?

Ответы детей: (плавать, нырять, плескаться, прятаться)

Вос-ль: Я вам буду начинать строчку, а вы – заканчивать хором.

(Игра «Доскажи словечко»)

Рыбки плавают в пруду и играют … (в чехарду).

Тёплым днём резвятся, дружно… (веселятся).

Летом весело играть и друг друга … (догонять).

По воде спешат круги. Рыбка, рыбку… (догони!

Чешуя блестит как искры, плавники взлетают… (быстро).

Влево, вправо, вниз и вверх – на пруду беззвучный… (смех).

Вос-ль: Вот такие у нас замечательные рыбки

- А каких обитателей аквариума вы еще знаете?

Ответы детей: (черепашки, улитки (моллюски)

Вос-ль: А о каких "волшебных садах" идет речь в стихотворении?

- Как называются растения аквариума?

Ответы детей: Водоросли.

Вос-ль: Правильно! Водоросли - это не просто растения, приспособленные для жизни в искусственном водоёме, т. е. в «нашем» аквариуме. Они выделяют кислород для жизни всех существ, живущих в воде. Одни виды водорослей могут плавать на поверхности воды, а другие - прикрепляются к грунту водоёма.

- Давайте рассмотрим наших рыбок!

- Скажите, из каких основных частей состоит тело рыбки?

- Какой формы эти части?

Ответы детей: (Голова, соединенная с телом, плавники (грудной и спинной, хвост. Тело рыбки округлое, вытянутое, имеет форму овала; сплющенное; плавнички и хвост имеют форму треугольника. Спинной плавник больше, чем грудной.)

Вос-ль: Кто может сказать о размерах этих частей?

- Какие детали конструктора нам понадобятся для того, чтобы сделать наших рыбок?

Ответы детей: (кубики 2х8, 2х6 и 2х2)

- Тело нашей рыбки - самое большое, оно состоит из крупных деталей (кубик 2х8)

(показать детали конструктора)

- Плавники двух размеров - сверху большой, а снизу - маленький; обеспечивают устойчивое движение рыб в воде.

- Хвост большой и раздвоенный; его мы делаем из кубиков 2х2 (показать).

- Цвет хвоста может совпадать с цветом плавников.

Вос-ль: А почему почти все рыбки разноцветной окраски?

- Для чего она (окраска) нужна рыбкам?

Ответы детей: (Пёстрая окраска рыб делает их незаметными, помогает укрываться от врагов и нападать на добычу, которая проплывает мимо них).

- Так как нашим рыбкам нужны водоросли, то мы и их сделаем!

- Как вы думаете, из каких деталей конструктора можно сделать водоросли?

Ответы детей: (Их можно сделать из мелких деталей конструктора.)

Вос-ль: Вы правы! Водоросли мы будем делать из кубиков 2х2, а основание - из большой детали конструктора (кубика 2х8, которая будет крепиться на дно нашего аквариума.

- А сейчас, перед началом работы, мы немного разогреем наши руки.

Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Пять маленьких рыбок плескались в воде.

Лежало большое бревно на песке.

Сказала тут рыбка: «Нырять здесь легко»,

Вторая добавила: «Здесь глубоко!»

А третья - зевнула, ей хочется спасть,

Четвертая стала вдруг замерзать.

А пятая крикнула: «Здесь крокодил!

Плывите быстрее, чтобы не проглотил!»

Вос-ль: А теперь давайте поработаем!

Вос-ль: Делаем наших рыбок и водоросли, чтобы было чем им дышать.

(дети выполняют работу, опираясь на образец и собственный опыт)

- Те, кто выполнил свои постройки, могут помочь остальным.

Вос-ль: Все задания выполнены, приступаем к заселению нашего аквариума :

сначала оформляем дно, затем «расселяем» наших рыбок.

- Посмотрите ребята, какой у нас получился аквариум!

- Вам понравилось наше занятие? Что больше всего?

- Какой материал мы использовали для поделок?

- Скажите, что мы сегодня конструировали на занятии? Что нового мы узнали?

Ответы детей: (ЛЕГО (блочный конструктор). Мы конструировали рыбок, водоросли. Узнали об аквариуме и его обитателях, особенностях строения тела рыб, о роли водорослей в жизни водных обитателей).

Вос-ль: Вы все молодцы! Наше занятие подошло к концу. Я хочу подарить вам за хорошую работу маленьких золотых рыбок, которые будут исполнять ваши желания.

(раздать заготовленные «рыбки»)

- Спасибо за работу!

Картотека проблемных ситуаций по лего-конструированию «Пожарная станция» Словарь: огонь, станция, пожарник, тушить, узкий, ширина, выполняемые функции, безопасность. Мотивация Жила-была Пожарная.

Конспект занятия по Лего-конструированию для детей 4–5 лет «Домик для птиц»

Конспект занятия по Лего-конструированию для детей 4–5 лет «Домик для птиц» Занятие проводится с участием родителей. Цель: Развитие фантазии и воображения детей через ЛЕГО-конструктор. Задачи: Формировать у детей.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе Цель: учить детей индивидуальному конструированию Программное содержание: • Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая.

Консультация для родителей по лего-конструированию LEGO - это самая любимая игра девчонок и мальчишек! Но что мы о нем знаем? LEGO - это конструктор, в котором много деталей.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Воспитатель: Малахова А. И. Образовательная область: познавательное развитие.

Мастер-класс по лего-конструированию «Хоккеист»

Мастер-класс по лего-конструированию «Хоккеист» Методическая разработка мастер-класса Тема: Хоккеист Педагог- мастер: Воронина С. Н. Место проведения: МАДОУ ЦРР детский сад Целевая аудитория:.

Отчет по работе кружка по лего конструированию «Лего-мастер» в старшей группе Отчет по работе кружка по лего-конструированию "ЛЕГО-МАСТЕР" в старшей группе «Жемчужинка» воспитателя Толмачевой А. Н. за 2016 - 2017 уч.

Отчёт работы по конструированию «С Лего легче всё уметь! С Лего легче поумнеть!» (для родителей) Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.

Проект по лего-конструированию «Колобок». Актуальность Лего-конструирование – одно из самых современных направлений развития детей, широко использующее трёхмерные модели реального.

Занятие по лего-конструированию в старшей группе Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения посредством вовлечения в игровую деятельность. Задачи: Образовательные: - Расширять.

Цель: Развивать творчество детей средствами конструирования из конструктора LEGO.

сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности через закрепление знаний об аквариумах и аквариумных обитателях;

развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением, формировать умение выражать задуманное посредством конструктора LEGO;

совершенствовать умение детей строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей LEGO;

развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление, мелкие мышцы кистей рук (моторику);

воспитывать бережное отношение к природе, уважение к своему и чужому труду.

Интегрирование с образовательными областями:

• аквариум с декорациями; почтовая коробка;

• корзины с деталями LEGO;

• иллюстрации, схемы, инструкции, готовые постройки;

• ПК, запись «Песенка про рыбок»;

• Письмо от Незнайки;

• Экскурсия по эко-зонам и знакомство с их обитателями;

• Чтение литературы, рассматривание иллюстраций.

Ход НОД:

Почтальон: Это вам. Эту посылку принесли рано утром, сказали отдать срочно в группу «Алёнушка». Вот держите, распишитесь. До свидания.

Педагог: Ребята, что же в этой посылке?

Смотрите, это же аквариум и конструктор LEGO. Здесь ещё и записка.

(читает письмо)

«Здравствуйте дорогие ребята! Меня зовут Незнайка. Вчера я купил новый аквариум и конструктор LEGO, а сейчас даже не знаю, что со всем этим и делать. А так хочется, чтобы в моём аквариуме кто ни будь жил. Я нашёл картинки с изображением аквариума, надеюсь, они вам помогут.»

Педагог: - Давайте посмотрим, что же за картинки оставил нам Незнайка.

(рассматривание иллюстраций с изображением аквариума)

Педагог: - Это же настоящие аквариумы.

Педагог: - А как вы думаете, кто в них живёт?

Ответы детей: (рыбки, черепашки, тритоны, улитки (моллюски)

Педагог: - Правильно. Существует очень много аквариумных рыбок. Каких, например, знаете вы?

(петушок, комета, вуалехвост, телескоп, скалярии, …даже могут водиться пираньи.)

Педагог: - Что же любят делать рыбки – как вы думаете?

Ответы детей: (плавать, нырять, плескаться, прятаться)

Педагог: - Верно. А сейчас немного поиграем, я вам буду читать строчку, а вы – заканчивать хором.

(Игра «Доскажи словечко» - 1-2 мин.)

Рыбки плавают в пруду и играют … (в чехарду).

Тёплым днём резвятся, дружно… (веселятся).

Летом весело играть и друг друга … (догонять).

По воде спешат круги. Рыбка, рыбку… (догони!

Чешуя блестит как искры, плавники взлетают… (быстро).

Влево, вправо, вниз и вверх – на пруду беззвучный… (смех).

Педагог: - Вот такие у нас замечательные рыбки.

- Давайте рассмотрим их!

(рассматривание иллюстраций с изображением рыбок)

- Скажите, из каких основных частей состоит тело рыбки?

Ответы детей: (Голова, соединенная с телом, плавники (грудной и спинной, хвост.)

- Какой формы эти части? Из каких деталей LEGO их можно сделать?

Ответы детей: (Тело рыбки округлое, вытянутое, имеет форму овала; сплющенное; плавнички и хвост имеют форму треугольника. Из крупных кирпичиков с 8 кнопочками, средних кирпичиков с 6 кнопочками и маленьких их 4 кнопочек.)

Педагог: - Всё верно, молодцы.

Педагог: - А как называются растения аквариума?

Ответы детей: Водоросли.

Педагог: - Правильно! Водоросли. Без водорослей в аквариуме рыбы жить не смогут, им нечем будет дышать, так как водоросли вырабатывают кислород. Давайте рассмотрим их. Водоросли могут быть разной формы и цвета. Из каких деталей LEGO их можно сделать?

Ответы детей: (Из крупных кирпичиков с 8 кнопочками, средних кирпичиков с 6 кнопочками и маленьких их 4 кнопочек.)

(рассматривание иллюстраций с изображением водорослей)

Педагог: - Ребята, мы с вами выяснили, кто может жить в аквариуме. И из каких деталей конструктора можно сделать аквариумных обитателей. Вы бы хотели заселить аквариум чудесными рыбками из LEGO?

Педагог: - Замечательно, давайте попробуем.

- Но сначала, перед работой, мы немного разогреем наши руки.

(Пальчиковая гимнастика «Рыбка» - 2-3 мин.)

Рыбки плавали, ныряли

В чистой тёпленькой воде. (Пальцы обеих рук сложены «щепотью». Руки двигаются волной от плеча, изображая ныряющих рыбок.)

То сомкнутся, (На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются.)

Разомкнутся, (Пальчики сильно растопыриваются в стороны.)

То зароются в песке. (Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок).

Педагог: - А теперь давайте поработаем!

Педагог: - У вас у каждого на столе лежат схемы постройки рыбки и водорослей. Но вы можете пофантазировать и сделать своих обитателей аквариума. Это будет просто замечательно. А кто из вас, что сейчас будет делать?

- Те, кто выполнил свои постройки, могут помочь остальным.

(изготовление построек)

Педагог: - У кого рыбки или водоросли будут готовы, можете заселять их в аквариум.

(заполнение аквариума)

- Посмотрите ребята, какой чудесный аквариум у нас получился!

- Вам понравилось предложение Незнайки? А что нам предложил Незнайка?

- Какой материал мы использовали для поделок?

- С помощью, каких деталей LEGO вы смогли построить такое чудо?

- А какая поделка вам больше всего понравилась и почему?

- Что нового вы сегодня узнали?

Ответы детей: (ЛЕГО – конструктор. Мы конструировали рыбок, водоросли. Узнали об аквариуме и его обитателях, особенностях строения тела рыб, о роли водорослей в жизни водных обитателей).

Ответы детей: (по почте)

Педагог: - А зачем?

Ответы детей: (чтобы Незнайка сам смог сделать рыбок и водоросли)

(упаковывают посылку)

Педагог: - Замечательно. А посылку я обязательно сейчас отправлю нашему Незнайке.

- Вы все молодцы! Спасибо вам ребята за хорошую и дружную работу, за правильные и полные ответы.

• Бабенко В. Г "От омара до кальмара" (Серия "Моя первая энциклопедия"). - М. :

ЗАО "Издательский Дом ОНИКС" -1999г.

• Комарова Л. Г. Строим из LEGO(моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). – М. : «ЛИНКА-ПРЕСС», 2001г.

• Марковская М. М. Уголок природы в детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1989

• Уиллер Олвин "Рыбы" (Серия "Моя первая книга о природе"). – М. : "АСТ - ПРЕСС " - 1995г.

Конспект занятия с обучающимися 1-го класса «Учимся быть внимательными» Занятие для учащихся 1-х классов на тему: «Учимся быть внимательными» Цель: формирование представления о психических процессах внимания.

Образовательная область «Художественное творчество в контексте ФГТ» Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение следующих задач: Развитие продуктивной.

Аватар сообщества

У нас блоки должны быть железобетонные, чтоб не сломали и не сожгли, и сажать нужно на цемент, чтоб не разобрали.
Стоп, где-то я уже это видел.

Иллюстрация к комментарию

Русская изба чем не Лего? Можно собрать и разобрать.

Предпросмотр

Где-то я такое уже видел

Иллюстрация к комментарию

Интересно, сколько стоит одна "деталька". Тут скорее всего дело в "прикольности", а не в функциональности.

Идея отличная, а как оно на деле хотелось бы посмотреть

Да сип- панель же обычная.
Сборка странная только.
Не показано как блоки друг к другу крепятся. Скорее всего саморезами.
А сотовые, пустые внутри это балки перекрытий или силовые элементы.

Щумозвукотеплоизоляция? Не, они ещё про это не знают.

Врядли для наших погодных условий это подойдет

Не дали забросить. ⁠ ⁠

Наткнулся на обьявление случайно

Не дали забросить. Тюнинг, Авито, Помощь, Авто, Длиннопост

Вкратце - парень делал проект авто на базе волги. Решил продать так как закончились финансы, но люди начали кидать денежку для продолжения)))

Не дали забросить. Тюнинг, Авито, Помощь, Авто, Длиннопост

Не дали забросить. Тюнинг, Авито, Помощь, Авто, Длиннопост

Не дали забросить. Тюнинг, Авито, Помощь, Авто, Длиннопост

Текст объявления:
Всем привет! Щас попробую вкратце:
Когда-то это было Волгой 31029!)
Потом её купил я, и сегодня она выглядит так☝️
Продаю в первую очередь из-за финансовых проблем, которые возникли в первую очередь из-за этого авто!
С нового года перестал делать, не на что, есть огромное желание довести дело до конца, но нет возможности! В гараж прихожу раза два-три в месяц, но это ни о чём для такого масштаба! Дошло до того, что стал отправлять электронные письма в различные компании с просьбой о спонсорстве, но в связи с нынешней ситуацией или отсутствием интереса к тюнингу мои письма остались без ответа. Теперь дошло и до продажи
Делаю один по собственному дизайну. Принципиально хочу, что бы получилось максимально непохоже на что либо!!
Чистого времени- 2 года (остальное время ушло на накопление, на эксперименты с дизайном, на каникулы)), вложено порядка 500 т.$., тонна нервов и сил, бесконечное количество времени и интеллектуального труда)
Сейчас бы продать её, купить нового донора и.. начать делать другой созревший проект🤦‍♂️, уж сильно полюбил я это дело! От этого авто морально устал. Меня поймут те, кто пытался сделать что-то подобное, не имея достаточно времени и финансов!

В гараж приезжали с местных телеканалов, показывали по телевизору, много где обсуждали в соцсетях. Может даже вы его уже видели в сообществах ВК!

Если доделать, то получится очень красивый и уникальный экземпляр! Завершив, не стыдно будет показать на любой автомобильной выставке! Можно поставить как рекламу возле автосервиса, тюнинг ателье или иной автомобильной организации!

Расстояние от стен до машины не более метра, тесновато, красивых фото из далека пока нет(
В живую авто выглядит намного красивее, чем на фото- это факт!!

Авто всё-таки постепенно делается, возможно, когда-то будет готова вторая сторона. Цена такая с учётом того, что правая сторона будет доделана, без нее -300. Можете сказать, что слишком дофига? Возможно! Может если сильнее прижмёт буду снижать) Но она пропорциональна затраченным усилиям, да и эксклюзивность немаловажна!

Объявление необычное, поэтому покупатель тоже будет не простой)
Торг, само собой, есть!

Я хочу продать этот авто, чтобы появилась возможность начать следующий проект и развиваться в этом направлении!

Если кому что не ясно или станет интересно что-то узнать пишите-расскажу, покажу!

СКОРО СНИМУ КОРОТКОЕ ВИДЕО или даже несколько

Оказывается, есть люди которые хотят, что бы я сам закончил свой проект!
Если кому-то из вас тоже понравилось то, что получается и захотелось помочь, вы можете с удовольствием мне помочь))💪
Мне будет приятно, а вы быстрее увидите конечный результат!

На 27.05 есть первый человек, который помог, спасибо Павел, кто бы ты ни был). Купил шпаклёвку! Твоё имя будет где-нибудь на табличке под капотом, обещаю!

03.06 сразу два человека 500 и 1000. Татьяна и ещё один Павел! кроме человеческого огромного СПАСИБО ничего не могу дать в замен, ну и на табличку под капот!)) куплю дхо гибкие или ещё что-нибудь на что хватит, пока не решил

05.06 Зоя-Зоечка, спасибо большущее💋, сегодня 7.06 уже еду за ништяками🤪🤘💪

07.06 уже третий Павел🤣🤣🤣 и Алексей Иванович, который ничего не написал здесь. Мужики, ВЫРУЧАЕТЕ!
09.06 уже второй Алексей подряд, который пожертвовал, спасибо. от души. Но не могли бы вы писать мне сюда, пожалуйста!
10.06 Максат, 500р. от души, спасибо большое!! Гадом буду, не забуду)
12.06 Макс 100р, сумма не имеет значения, спасибо за интерес, я понимаю, что каждый делает добро по возможности, поэтому огромнейшее тебе человеческое СПАСИБО, не меньше.
13.06 Сергей! Очередной человек, который подарил мне не только возможность купить что-то для автомобиля, но и прибавил уверенности в том, что я не зря занимаюсь этим делом! Спасибо.
13.06 Андрей, с добрым пожеланием сделал доброе дело в мой адрес. Мне почему-то не по себе принимать такие суммы в дар, почти за такие же деньги я работаю целый день! Только прочёл: "никогда не отказывайся от своей мечты" и тут хрясь, косарь упал! У меня упала чавка! Слов нет!
Я так скажу! Я очень упёртый и никогда не заброшу своё дело, ведь оно мне по душе. Рано или поздно проект будет завершён, как ни крути💪😉! Короче,
СПА СИ БО

Благодаря ВАМ я теперь МОГУ ПОЗВОЛИТЬ себе отпроситься с работы и лишний день уделить автомобилю.
Когда закончу проект, всех отблагодарю, не забуду никого!! ВСЕХ. Я даже придумал КАК!

Да, и кто мне просто пишет, спасибо ВСЕМ за моральную поддержку, это для меня очень важно


Большинство взрослых считает конструктор Lego игрушкой для детей, но на самом деле существует масса способов применения его деталей в повседневной жизни и в быту. Самый первый пластиковый кирпичик легендарного конструктора был выпущен в 1947 году, но его безграничные возможности продолжают вдохновлять людей по сей день. Один находчивый учитель, например, решил использовать детали конструктора, чтобы обучать детей математике.

Мы выбрали необычные, но вполне реализуемые примеры использования Lego, которые заставят вас по-другому взглянуть на это детское развлечение.

Фиксатор для кабеля зарядного устройства и крючок для ключей.



Декорации для аквариума из кубиков Lego.


При помощи кубиков конструктора можно учить детей математике.


Аквариум из Lego, сделанный в виде стадиона для квиддича.


Подарочная упаковка из Lego. Согласитесь, выглядит очень оригинально.


Шахматы из Lego. При помощи конструктора можно превратить эту древнюю игру в еще более увлекательное занятие.


Подставка для книг из конструктора, имитирующая горный тоннель с железной дорогой.

Подвеска на шею из Lego.


Из кубиков Lego можно сложить кормушку для птиц.


Конструктор также можно использовать для создания необычного плафона для ночника.


Из Lego можно сделать оригинальную настенную ключницу, от которой дети точно будут в восторге.


Хозяева этой кухни креативно подошли к дизайну барной стойки и решили сделать ее максимально яркой при помощи кубиков Lego.


Вариант электрогитары из Lego для фанатов «Звездных войн».


Подставка для ручек и карандашей на стол.


Яркая ваза для цветов.


Игровая стена для детской комнаты.


Подставки под стаканы из кубиков Lego.

Станция для зарядки телефона.


Необычная коробка для упаковок с бумажными салфетками.


Елочные игрушки на новогоднюю елку, в том числе по мотивам «Звездных войн».


Журнальный столик, столешница которого выложена из деталей конструктора и покрыта стеклом.


Lego можно найти применение даже на кухне.


Его можно использовать для создания корпуса для стационарного компьютера. Такого точно ни у кого из знакомых не будет.


Из Lego можно собрать даже часы


Если надоело выуживать из ящика стола ножи, соорудите из Lego подставку для ножей.


Кубики конструктора отлично сгодятся и для создания яркого кашпо.


Вот еще один вариант электрогитары из деталей Lego.

В общем, можно с уверенностью заявить: из этого конструктора можно сделать практически все что угодно. Нужно лишь проявить немного смекалки и фантазии.

Читайте также: