Домик трех поросят конструктор

Обновлено: 27.04.2024

Цель занятия: Развитие элементарных конструктивных навыков, познавательную активность и творчество детей.

- Формировать умение детей конструировать по собственному замыслу.

- Формировать умения детей в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа).

- Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

- Закреплять умения детей создавать конструкции по определенным схемам.

- Воспитывать у детей желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

-Воспитывать у детей усидчивость и аккуратность
-Воспитывать умение договариваться, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.

- Развивать умение преобразовывать постройки в соответствии с заданием.

- Развивать логическое мышление, память, внимание.

Ведущая технология: Игровая

Тип занятия: Практический

Вид занятия: Тематическое

ВложениеРазмер
325_dou_sidorenko_e.v.docx 191.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 325»

по направлению: «Художественно-эстетическое развитие»

на тему: «Строим домики для трёх поросят»

Выполнил: Сидоренко Екатерина Васильевна

Воспитатель средней группы

МБДОУ «Детский сад № 325»

Предмет: «Конструктивно-модельная деятельность»

Тема «Строим домики для трёх поросят»

Цель занятия: Развитие элементарных конструктивных навыков, познавательную активность и творчество детей.

- Формировать умение детей конструировать по собственному замыслу.

- Формировать умения детей в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа).

- Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

- Закреплять умения детей создавать конструкции по определенным схемам.

- Воспитывать у детей желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

-Воспитывать у детей усидчивость и аккуратность
-Воспитывать умение договариваться, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.

- Развивать умение преобразовывать постройки в соответствии с заданием.

- Развивать логическое мышление, память, внимание.

Ведущая технология: Игровая

Тип занятия: Практический

Вид занятия: Тематическое

План образовательной деятельности (средняя группа)

Этап образовательной деятельности

Время отводимое на этап

ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методы и средства

Эмоционально-игровой настрой на совместную деятельность

Концентрируют внимание на персонажах (Трех поросят), проявляют интерес

Вызван интерес детей

Задает вопросы, стимулирует на последующие действия. Дает установку на выполнение заданий для достижения поставленной цели. Проводит пальчиковую гимнастику

Внимательно слушают, готовятся к выполнению заданий, думают, высказываются, с осредотачивают внимание, формулируют ответы на вопросы педагога. Производят конструирование по схеме, по замыслу.

Во время пальчиковой гимнастики активизируют мышечный тонус посредством выполнения заданных движений

Схемы, иллюстрации домов,

Постройки домов из конструктора

Подводит итоги совместной деятельности

Делятся впечатлениями, анализируют собственную деятельность. Слушают песню. Играют со своими постройками.

Магнитофон с записью песни, готовые постройки

Получение обратной связи от детей.

Материал:
Набор строительного материала, схемы построек домиков, иллюстрации домов, герой из сказки «Три поросенка».

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок «Три поросенка», «Теремок».

Сюрпризный момент. Внесение в группу игрушек «Три поросёнка».

Воспитатель: Ребята в нашей группе с самого утра появились гости. Как вы думаете, зачем они к нам пришли?

Воспитатель: Ребята, садитесь сейчас мы с вами у них и спросим.

Скажите, пожалуйста, поросята, зачем вы к нам пришли?

Поросята отвечают: Нам нужно помочь построить домик.

Воспитатель: Ребята, а мы можем помочь?

Воспитатель: А давайте мы с вами поиграем.

Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём , (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была, ( Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл, ( Сначала поднимаем руки вверх, пальцы

"растопырены". Затем пальцы опускаем вниз,

делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно

раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")

Воспитатель: А теперь давайте поможем поросятам. Поросята какой домик вы хотите построить?

Поросята: мы хотим построить дом из кирпича.

Воспитатель: А что для этого нам нужно?

Воспитатель: Правильно. Три поросенка принесли нам картинки. Давайте сначала посмотрим, какие бывают домики.



Воспитатель: ребята какой дом мы с вами построим для поросят?

Воспитатель: хорошо давайте построим домик, который вам понравился. Что есть у домика? (какие части).

Воспитатель: А из чего построены стены?

Воспитатель: Сколько слева кирпичиков?

Воспитатель: Сколько с права кирпичиков?

Воспитатель: Какие части у домика ещё есть?

Воспитатель: Из чего построена крыша? (из большого треугольника). А что впереди?

Воспитатель: А из чего построены двери?

Воспитатель: Правильно они сделаны их 2 кирпичиков (если дети не могут сами ответить, нужно самой сказать и предложить повторить нескольким детям). Обратить внимание на цвет стен, крыши, уточнить что стены у домика одного цвета, а крыша другого цвета.

Воспитатель: Дети скажите, а с чего вы начнете строить дом?

Воспитатель: Сначала нужно сделать стены: положить кирпичик на длинную узкую сторону для задней стены, а к нему приставить кирпичики для боковых стен.

Дальше дети самостоятельно строят домики ( В случае затруднения, предложить детям схемы построек разных вариантов домиков (высоких, широких, низких), картинки сказочных домиков. )



Рефлексия слушание песни «Добрым быть совсем не просто»

После завершения построек внимательно рассмотреть все постройки, поделиться впечатлениями, что получилось, может что-то было трудно.

Воспитатель: Ребята посмотрите какие у нас получились хорошие домики. Как вы думаете поросятам будет в них уютно? Комфортно?

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, если поросята захотят сходить друг к другу в гости, что что еще нужно будет построить?

Воспитатель: а сейчас я вам предлагаю поиграть с нашими персонажами и вашими постройками.

Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят»

• Развивать у детей умение передавать характерные особенности дома, опираясь на схему.

• Формировать положительную мотивацию к совместной конструктивной деятельность

• Пробуждать любознательность, умение принимать решения в соответствии с поставленной задачей.

Форма организации (групповая, индивидуальная, парная).

Оборудование: Наглядные: Три поросенка (мягкие игрушки, фломастеры, наборы конструктора ЛЕГО, карточки с образцами постройки домиков для детей, схемы дидактических игр с «Lego Duplo», конструктор «Lego Duplo».

Литературные: рифмованные строчки по теме деятельности, загадка.

Музыкальные: музыкальное сопровождение из мультфильма «Три поросенка»

Предварительная работа: чтение сказки «Три поросенка», прослушивание музыкального сопровождения сказки, игры с конструктором Лего, использование в играх схем постройки домика.

Ход: Звучит музыка из мультфильма «Три поросенка», дети заходят, садятся на стульчики.

- Дети, угадайте загадку: Моет в луже пятачок,

Носит хвостик, как крючок.

С ним с улыбкой говорю,

Отвечает мне: - Хрю-хрю!

(Поросёнок).

- Кто подскажет, какую сказку про поросят мы недавно читали? («Три поросёнка»)

- Давайте вспомним, что случилось с маленькими поросятами?

(ответы детей)

-Что нужно было сделать. что бы волк их не съел?

-А вы хотите помочь поросятам?

-Как им можно помочь?

-Где живут три поросёнка? Как их найти (Ответы детей)

-Давайте найдём поросят по следам! (Раздаю детям карточки)

-Подойдите к карточкам, там нарисованы следы поросят, нужно найти точно такие же фигуры конструктора по цвету и форме и закрыть следы. (Дети выполняют задание)

-Мы справились с заданием и нашли трёх поросят! Ребята, позовите их по именам и они к вам прибегут! (Дети зовут по именам)

Воспитатель показывает поросят.

-Дети, а ведь поросята могут заблудиться, что сделать. чтобы они не заблудились (Ответы детей)

-Теперь нам нужно построить дорожку! (Воспитатель раздает другие карточки, с пустыми квадратиками

- Нужно выбрать непохожие кубики и поставить по порядку! (Выполняют задание)

- А теперь, нам надо запутать волка, чтобы он не нашёл маленьких поросят! Мы возьмём карандаши и будем обводить кубики, чтобы волк заблудился! (Выполняют задание)


-Дети, что нужно сделать. чтобы построить дом (ответы детей)

-Чтобы построить дом, нужно знать детали и не запутаться! Сейчас мы вспомним как они называются и немножко поиграем.

Два на два» – малыш-крепыш,

Мал кирпичик, словно мышь.

А еще есть у меня

Подлиннее – с четырьмя!

А еще в коробке есть

Кирпич ЛЕГО «два на шесть»!

А еще найдем мы в ней

«Два на восемь» – всех длинней!

Дети называют детали и цвет, берут по одной и маршируют под музыку по группе, как только музыка заканчивается, дети должны найти стульчик с такой же деталью и встать к нему.

-Ребята, чтобы построить дом для поросят, нужно вспомнить, из чего он состоит. (Перечисляют)

-На какую фигуру похожа крыша? (Треугольник) Что нужно построить сначала, а что потом?

-Ребята, сейчас вы будете строить домики, но они должны быть выше поросят!

- Ребята, я прошу вас разделиться на пары и пройти на рабочие места.

Воспитатель предлагает занять каждому свое рабочее место.


-Дети, на столах у каждой пары лежит схема, по которой вы будете строить домики.

Строят домики под музыку.

По необходимости помогает детям разобраться в схеме.

-Ребята проверяйте пожалуйста, подойдут ли домики поросятам по высоте!

Конструировать фигуры вы будете самостоятельно. Если кому-то из вас понадобится помощь, то обращайтесь ко мне или к своим друзьям. Начинаем конструирование.

Воспитатель помогает детям при необходимости.

Строят домики под музыку.

-Давайте проверим, подойдут ли домики поросятам по высоте!

-Поросята очень довольны, а давайте встанем в хороводи вместе с ними споем песенку «Трёх поросят»! Дети исполняют песенку с помощью фонограммы.

Ребята, вы, сегодня отлично потрудились.

Воспитатель побуждает детей к анализу собственной деятельности.

-Дети, чем мы с вами сегодня занимались?

-Из чего мы строили?

-Что вам больше понравилось?

Лего-умная игра.

Интересно здесь играть,

Строить. составлять, искать!

Формы работы с детьми по лего-конструированию Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для ребенка. Конструирование.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возраста

Фотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для творческого развития детей в рисовании. Задачи: - учить детей рисовать дом, используя геометрические фигуры:.

Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят»

Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят» 11 августа в стране празднуется День строителя. Я предлагаю вашему вниманию конспект итогового занятия, проводимого мною с детьми 4-5 лет.

Конспект мастер-класса по лего-конструированию для родителей совместно с детьми по теме «Эмоции»

Конспект мастер-класса по лего-конструированию для родителей совместно с детьми по теме «Эмоции» Тема:"Эмоции" Место проведения: МБДОУ ДС ОВ №24 "Русалочка" Продолжительность мастер-класса: 30 минут Цель мастер-класса: Способствовать.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей.

Конспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группе

Конспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группе h3] Цель:[/h3] Закрепить правила поведения в лесу, знания о диких животных и птицах. Задачи:Сформировать представление о том, что каждое.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конструкт НОД по конструированию с конструктором LEGO WeDo 1.0 в подготовительной группе «Обезьяна-Барабанщица» Цель: отработка умения создавать конструкцию по технологической карте из конструктора Lego WeDo 1.0, программировать ее в программном обеспечении.

Лэпбук по лего-конструированию

Лэпбук по лего-конструированию Что же такое лэпбук? Это тематическая или интерактивная папка с кармашками, окошками, мини-играми и всевозможными вкладышами. зачем же нужен.

Мини-презентация проекта по лего-конструированию «Сказочное Лего» В процессе своей работы, наблюдая за детьми, было выявлено, что дети очень интересуются конструктором и много времени проводят, собирая.

Цель: развитие конструктивных навыков в процессе действия со строительными деталями деревянного конструктора.

1. Продолжать развивать умение создавать постройку из готовых геометрических форм (брусков, кирпичиков, кубов, призм, цилиндров, на основе образца, анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение.

2. Упражнять в умении различать и называть геометрические формы: куб, брусок, призма, цилиндр, кирпичик.

3. Развивать конструкторские навыки, пространственное мышление.

4. Воспитывать самостоятельность, при постройке по образцу.

Словарь: кубик, кирпичик, брусок, полуцилиндр, трапеция, арка, конус, треугольная призма, цилиндр, грань, надстроить, двухэтажный, трёхэтажный

Оборудование: набор деревянного конструктора, образец, изображение дома. Использование ИКТ.

Предварительная работа: чтение рассказов и сказок про Чебурашку, Три поросенка, Теремок, Рукавичка, д/игра «Строители», просмотр мультфильма Чебурашка и крокодил Гена, Три поросенка, целевая прогулка к жилому дому.

Ход занятия:

1. Введение в игровую ситуацию

- Ребята как вы думаете, от кого письмо? Правильно от Наф-Нафа. (картинка из мультфильма). Ну, что, ребята, как будем помогать? Что делать? (Беседа с детьми) (слайд 4)

Дети: «Мы поможем построить им большой, новый дом.

Кто работать не хотел,

А играл и песни пел?

К братцу третьему потом

Прибежали в новый дом!

От волка хитрого спаслись,

Но долго хвостики тряслись!

Сказка известна любому ребёнку,

(Три поросенка) (слайд 5)

Воспитатель: А кто написал эту сказку?

Дети: С. Михалков.

Воспитатель: Правильно, ребята, и мы отправляемся в сказку «Три поросенка».

- Скажем волшебные слова:

Дети в сказке – очутись!

Воспитатель: Вот мы и в сказке. (Просмотр презентации к сказке «Три поросенка»)

1. Чем отличаются дома у трех поросят друг от друга?

2. Правильно ли они их построили, из чего?

3. Из чего был сделан дом у Наф-Нафа? (слайд 6)

4. Из чего был сделан дом у Нуф-Нуфа? (слайд 7)

5. Из чего был сделан дом у Ниф-Нифа? (слайд 8)

6. Кто сломал домики поросят? (слайд 9)

7. У кого был самый прочный дом?

8. А, как стоить дома, из чего?

9. Из каких строительных материалов. Сколько надо материалов для дома? (Предполагаемые ответы детей) (слайд 10)

10. Как вы думаете, ребята, какие должны быть дома? (прочные, теплые, одноэтажные, многоэтажные, высокие, низкие).

11. Какая должна быть у дома крыша? (Не промокаемая, прочная).

12. Кто строит дома? (Строитель) (слайд 11)

13. А из чего мы можем построить домики? (Из деревянного конструктора).

Воспитатель: Для того чтобы помочь поросятам, и построить им большой домик нам надо превратиться в строителей

Физкультминутка: Дом (слайд 12)

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")

Воспитатель: вот мы с вами и превратились в строителей. (иллюстрация дома). (слайд 13)

Игра «Волшебный мешочек»

Воспитатель: - Давайте повторим, как называются детали нашего конструктора.

Дети опускают руку в мешочек и на ощупь определяют деталь: пластина, кирпичик, кубик, цилиндр.

-Давайте посмотрим внимательно и назовём основные части, из которых состоит дом. (фундамент, стены, крыша, окно, дверь, крыльцо, труба)

-Посмотрите, нам нужно построить вот такой дом (рассматривают образец). Сколько этажей в нём, какой он? (слайд 14)

-Какие детали использовались для постройки? Назовите их.

-Давайте разберём, как его строили (анализ постройки)

Дети: Сначала мы сделаем основание, для этого возьмем длинные кирпичики. Затем сделаем стены из кубиков. Из треугольной призмы сделали крышу.

2. Практическая часть:

Дети самостоятельно строят дом. Воспитатель наблюдает за действиями детей, руководит, советует, одобряет за аккуратность, внимательность.

3. Заключительная часть:

Воспитатель дает анализ деятельности ребят во время работы

Оценивает их постройки. Просит разместить поросят или их друзей на этажах. (Поросята будут довольны).

Обыгрывание детьми своих построек, с дополнением игрового материала (настольный театр).

Прикреплённые файлы:

Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. Тема: Украсим чашку.

Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. Тема: Украсим чашку. Тема: Украсим чашку. Задачи: Образовательная : учить располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности. Развивающая: закрепить.

Конспект ОД по окружающему миру, аппликации и физической культуре Тема: «Путешествие в Космос!» Средняя группа Тип занятия: физкультурно-оздоровительный и познавательный. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию «Самолёт построим сами»

Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию «Самолёт построим сами» Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию на тему: "Самолёт построим сами". Образовательные: закрепить представления детей.

Кукольный театра «Новые приключения трех поросят» Кукольный театр «Старая сказка на новый лад или новые приключения трех поросят» Вед: Усаживайтесь поудобнее, ребята - начинается сказка.

Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности» по теме «Дикие животные» (средняя группа)

Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности» по теме «Дикие животные» (средняя группа) Дети играют в центрах активности по интересам. Воспитатель обращает внимание на красивый сундучок, стоящий на столе. Дети оставляют свои.

Номинация: конспект учебного занятия по техническому конструированию. Тема: «Построим домик Карлсону».

Номинация: конспект учебного занятия по техническому конструированию. Тема: «Построим домик Карлсону». «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Актуальность. Сегодня обществу необходимы.

Планирование на январь. Тема «Рождественские каникулы» (средняя группа) Цель: Формирование эмоционального отклика на создание радостной атмосферы народного гулянья. Познакомить с праздником-Рождества,старинными.

Поделка из природного материала «Домики трех поросят»

Поделка из природного материала «Домики трех поросят» В нашем детском саду проходил конкурс «Осенняя фантазия в октябре месяце. Много красивых поделок сделали родители с детками, у нас была.

Проект по музейной педагогике. Тема: «История одного предмета» средняя группа

Проект по музейной педагогике. Тема: «История одного предмета» средняя группа Участники проекта: дети средней группы,педагоги и родители. Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий. Вид проекта: краткосрочный.

Предварительная работа: чтение сказки С. В. Михалкова «Три поросёнка».

Материалы: конверты с карточками (изображение строительных деталей в трёх проекциях, изображения трёх поросят (каждый на отдельной карточке); подносы со строительным материалом (3 шт. - по количеству команд, 3 чертежа (схем домиков, 3 шт. подставки для книг.

Все три домика похожи между собой, но в каждом есть взаимозаменяемые детали и это видно на схемах. Например, в одном домике использован кирпичик, а в другом на том же месте четыре маленьких кубика.

Дети разделены на команды, каждая сидит за своим столом. Перед каждым ребёнком лежит конверт.

У воспитателя по одному наименованию объёмного строительного материала (куб – большой и маленький, полукуб, кирпичик, арка) и карточки, как у детей.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята! Вы помните сказку С. В. Михалкова «Три поросенка»? (Ответы детей). А что случилось с домиками поросят, которые они построили? (Ответы детей). Да, к ним пришёл волк и сдул домик Ниф-Нифа и домик Нуф-Нуфа. Мы можем помочь поросятам? (Ответы детей)

Сегодня мы с вами будем строителями и будем строить домики для трёх поросят. Вы поделены на три команды, и каждая команда будет строить дом для своего поросёнка. Домики мы будем строить по чертежам. Как вы думаете, почему нужно строить по чертежам? ( Ответы детей: дом должен быть крепким, прочным, удобным, теплым). Для этого, необходимо вспомнить, какой строительный материал мы можем использовать. ( Ответы детей: кирпичики, кубики)

Сначала воспитатель показывает по одной строительной детали, а дети называют её. Затем воспитатель показывает карточку с изображением детали, называет её, и дети показывают такую же.

Дети достают карточки из конвертов. В конвертах изображение деталей. Дети вспоминают и называют детали.

Воспитатель: Будьте внимательны, вы играете в команде и надо каждому быстро ориентироваться, чтобы ваша команда выиграла.

(Воспитатель подбадривает детей и говорит, что в команде «Ромашка» все игроки быстро показали «арку»).

Физкультминутка: Воспитатель проводит игру - «За грибами в лес идём».

(На каждом столе поставлен поднос со строительным материалом, чертежом и подставкой для книг. Чертежи лежат на подносах, изображением вниз).

Воспитатель: Ребята, у меня в руках фотографии трёх поросят. Каждая команда может выбрать, для какого поросёнка будет строить.

(Воспитатель ставит карточки с поросятами на подставки для книг, у каждой команды с изображением того поросенка, которого выбрала команда).

Воспитатель: У каждой команды на столе лежит чертёж домика и необходимый строительный материал. Чертёж установите на подставку для книг, так будет удобно с ним работать. Можно приступать к строительству домиков для поросят!

Дети берут по одной строительной детали, прикладывают к чертежу и ставят на стол.

Так по чертежу строятся домики.

Если у детей возникают затруднения, воспитатель помогает.

Определяется, какая команда построила первой и все ей аплодируют.

Воспитатель: Дети, предлагаю всем рассмотреть постройки других команд.

Конспект занятия по конструированию «Домики для трёх поросят»

Дети рассматривают постройки.

Воспитатель: Дети, всё ли получилось? Все ли домики одинаковые? Что у домиков разное? Не страшен ли теперь волк поросятам? А что вы для этого сделали? (Идет беседа с детьми, воспитатель выслушивает ответы детей).

Воспитатель вместе с детьми радуется тому, что теперь у каждого поросёнка есть надёжный дом, который построили дети.

Два барана

Два барана Лепка по сюжету стихотворения "Бараны" С. Михалкова, с использованием макаронных изделий. Цель: -Развитие мелкой моторики; -Умение.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Чтение (рассказывание) сказки «Три поросёнка» Конспект занятия по развитию речи в средней группе: «Чтение (рассказывание) сказки «Три поросёнка». Цель: Познакомить детей с английской.

Игра-конструктор

Аннотация к книге "Игра-конструктор "Три поросенка". Сделай сам"

Перед вами сказка-игра. Прослушав сказку, дети сами или с помощью взрослых смогут собрать "игрушки" - героев сказки - и устроить настоящее представление по мотивам сказки "Три поросенка".
Для детей дошкольного возраста для занятий в детских садах и дома.

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

За такие смешные деньги - очень даже приличный "театр".
На первой страничке дан сценарий, но мы с дочкой используем другой. Стихотворение "Три поросенка" автор Виталий Лиходед. Очень легкий для запоминания. Мы его читаем чуть ли не срождения и теперь (нам 2 г и 6 м)знаем его наизусть).

Жили-были пороята,
три веселых дружных брата.
Летом бегали, играли,
ХОлода совсем не ждали.

Вскоре осень наступила,
Поросят предупредила:
"Нужно строить всем дома:
Скоро к вам придет зима!"

За такие смешные деньги - очень даже приличный "театр".
На первой страничке дан сценарий, но мы с дочкой используем другой. Стихотворение "Три поросенка" автор Виталий Лиходед. Очень легкий для запоминания. Мы его читаем чуть ли не срождения и теперь (нам 2 г и 6 м)знаем его наизусть).

Жили-были пороята,
три веселых дружных брата.
Летом бегали, играли,
ХОлода совсем не ждали.

Вскоре осень наступила,
Поросят предупредила:
"Нужно строить всем дома:
Скоро к вам придет зима!"

Из соломы домик свой
Младший сделал плд сосной,
Крышу легкую сложил,
Зимовать под ней решил.

Средний тоже не дремал:
Дом из веток собирал.
Думал в шалаше зимой
Жить холодною порой.

Ну, а старший брат трудился
И, конечно, не ленился.
Из камней он строил дом,
Чтобы жить спокойно в нем.

Камни долго подбирал,
Стены крепкие собрал.
Сделал окнс, крышу, дверь,
Будет теплым дом теперь.

На полянку волк пришёл,
Из соломы дом нашёл.
Дунул сильно - и у дома
Улетела вся солома.

Младший тут же убежал
К шалашу, где средний спал.
Волк шалаш решил сломать.
К старшему пришлось бежать.

Волк увидел третий дом
И полез в трубу на нем.
С кипятком в котел упал,
В лес со страха убежал.

Рассмеялись поросята.
Стали вместе жить три брата.
Больше волк не приходил,
Стороной их обходил.

Это не первый бумажный театр, который я приобретаю, и вот поймала себя на мысле, что в "загранице" наверняка нет таких материалов. В основном, там все готовое. Может я и ошибаюсь)) Но, может, в этом наша сила. )))) Скрыть

Читайте также: