Dota 2 конструктор сетов
Обновлено: 11.05.2024
MVD Dota 2 | The International 11 запись закреплена
В доте появилась кастомка где находятся абсолютно все косметические предметы, так что перед тем как самому собрать сет - можно протестировать здесь
Артём Периков
Игорь Филатов ответил Артёму
Игорь Ставничук ответил Саше
Лера Бахаева ответила Игорю
Игорь, а как работает бан? Просто скачала недавно
Ума Норкулов ответил Артёму
Нет Нет ответил Игорю
Игорь Ставничук ответил Лере
Лера, если тебе акк ценен, лучше не пользуйся, потом будешь локти кусать, у меня так улетел в бан акк с крупной на вр, хотя я воспользовался только заменой скинов + деревья заменил на тыквы
Игорь Ставничук ответил Нету
Марк Ангелов ответил Лере
Лера Бахаева ответила Игорю
Игорь Ставничук ответил Марку
Марк Ангелов ответил Артёму
Артём, никогда за него не банили, вольво сами подтвердили, что скинченджеры в доте разрешены, только в КС банят
И то, меня не забанили (полгода гонял в КС со скинченджером)
Марк Ангелов ответил Игорю
Костя Синявский ответил Лере
Нет Нет ответил Косте
Лера Бахаева ответила Косте
Игорь, если юзать дырявый ченжер с заменой файлов игры - улетишь безусловно, для игры с любимыми скинами есть адекватные ченжеры
Айван Артасов ответил Саше
Саша, inventory changer не даёт бан
Дмитрий Однодворцев
Ивпатий Иванов ответил Дмитрию
Максим Розенберг
Владислав, я давно забил на это) фармлю пару тройку каток на андаинге лутаю 2000 и забиваю болт на этот "супер весёлый ивент" от жирного.
Владислав, ради чего люди в доту играют и в другие игры, это просто официальная кастомка, развлечение, мы пати с друзьями собирали, проходили, весело было и всё
Арслан Байгужин
Максим, а вот смотри, у меня 9 уровень в батлпасе( не покупал батлпас, чисто с ивента уровень поднял). Могу я как то оттуда сундук, курьеров забрать, без купленного батлпаса?
Максим Розенберг ответил Mikhail
Миша, что за сундук курьеров? Ты может просто Куру аганима взять, открыв всех аганимов. Там любой уровень бп
Максим, бля, ты что то не понял. Вот в аганиме есть линейка уровней, там на каждом уровне сундук/курьеры/ и всякое дерьмо. Без батлпаса могу я это забрать?
Максим Розенберг ответил Mikhail
Данияр Махамбетов
Святослав Потехин
Екатерина Новикова
Святослав Потехин ответил Екатерине
Руслан Деникаев ответил Екатерине
Роман Швец
Сергей Астахов
Тигран Барсегян ответил Сергею
Дмитрий Арбузов ответил Сергею
Сергей, В доте за скин ченджер баны не будут. В таком случае отлетит процентов 50 игроков доты и миллион проигроков, потому что я видел только 16 игроков которые юзают его
Дмитрий Арбузов ответил Сергею
Сергей Астахов ответил Дмитрию
Дмитрий, за нормальные может и нет, а за какие нибудь гнилые будут. А так на самом деле пофиг, если отлетит народ, валве придумают как заманить снова, выпустят боевой пропуск и все.
Дмитрий Арбузов ответил Сергею
Сергей, Ненормальных скин ченджеров и нет. Вальв это пофиксили на моменте когда запретили замену файлов в доте из-за 33го.
В любом случае, можешь скринить, даже через век не будет банов. А заманивать и не придётся, они просто скосят себе онлайн на 50%, они на это никогда в своей жизни не пойдут, как бы они не хотели чтобы им донатили вместо того чтобы юзали скин ченджеры. Для них убрать их - лишиться 25% аудитории, а 50% улетит в бан
Дмитрий Арбузов ответил Сергею
Никита Ростовцев
Бесплатный тест для новых пользователей Поддержка работает с 8:00 до 2:00
Dota 2 CHANGER | OVERWOLF - это программа для замены скинов Dota 2. С её помощью ты получишь OVERWOLF + ВСЕ предметы DOTA 2 в свой инвентарь. Это все легально и без каких либо последствий. Скачай и замени свои устаревшие скины прямо сейчас!
Показать полностью.
При включении чейнджера ты получаешь:
📌Все скины на персонажей Dota 2
📌Анлокнутый DOTA+
📌OVERWOLF
📌Самоцветы
📌Насмешки
📌Курьеры
📌Варды
📌Ландшафты
📌Эмблемы
📌Эффекты TI
📌HUD'ы
📌Озвучки комментаторов/убийств
📌Наборы музыки
📌Смайлики
📌Замена таверов
📌Замена крипов
📌Погода
📌Окрас реки
SKINCHANGER | CHANGER | Скинчейнджер | Инвенторичейнжер | Cкины дота 2 | Чейнджер для доты 2 | Замена скинов | Овервульф | Dota 2 Mod | Dota 2 mods| Changer Dota 2 | Dota2skinchanger
✅Работаем с 2014 года!
OVERWOLF - SKIN CHANGER | DOTA 2 запись закреплена
Как и обещали, добавляем альтернативный метод покупки подписки.
Мы открыли магазин активности в нашем сообществе. В нем ты можешь купить подписку за внутреннюю валюту группы - Овервульфики.
Валюта начисляется за любую активность в стенах группы.
Мы ценим твою активность
Тимур Андрюшин
Ого как это невероятно круто, прелестно и умно вы реально красавцы парни молодцы, вообще реально хороши даа вообще круто конечно, даааа суперск конечно, ну прямо хорошинск какой то
Мирослав Кучинский
OVERWOLF - SKIN CHANGER | DOTA 2 запись закреплена
День мемов окончен
Какой посыл этого дня?
Просто показать, что мы такие же живые и немножко повернутые любители DOTA 2.
Показать полностью.
Взаимодействие с комьюнити достаточно важная часть ведения такого крупного сообщества. Мы не стараемся подстраиваться под какой-то шаблон или определенные нормы морали.
Группа не скована в действиях, мы не боимся чудить и вытворять - ведь так мы чувствуем себя действительно живыми, вкладываем свою энергию и силы в любимое дело.
Все мемы будут удалены в конце дня, оставим лишь один самый тепло-принятый нашим комьюнити. Сегодня можете набивать овервульфики на постах, мы не запрещаем - всем халявы
Амер «Miracle-» аль-Баркави
The International
Team Liquid
У Амера Баркави много крутых идей.
Большинство профессиональных игроков не придают внешнему виду героев особого значения и просто гоняют в самых новых и дорогих сетах – большинство, но не Miracle. Он с удовольствием возится со своими любимыми персонажами, меняет вещи от турнира к турниру и не стесняется использовать дешевые детали, если они подходят под общий образ.
Вот подборка самых изящных идей главного стиляги в мире доты.
Anti-Mage
Говорим Миракл – подразумеваем Антимаг. Ну ладно, еще Инвокер, СФ, Террорблейд, Тинкер, Морф, да и вообще он может на всех героях. Но самый яркий АМ современности – несомненно Амер Баркави.
У Антимага куча сетов, и почти все их элементы хорошо сочетаются друг с другом. Правда, в этом сезоне он большую часть времени был слаб, а на коротком пике силы улетал в бан, и Миракл нечасто демонстрировал свои задумки.
The International 2017
На загрузке:
В игре:
- Hair of the Survivor
- Shroud of the Awakened
- Shoulders of Tustakuri
- Bracers of the Survivor
- Golden Basher
- Offhand Blade of the Survivor
Миракл взял за основу самый дорогой и популярный сет и добавил в него арабских ноток.
SL i-League Invitational S3
На загрузке:
В игре:
Развитие ближневосточной темы: теперь Антимаг еще больше похож на древнего ассирийского царя. Текстуры на броне из старого сета с ирокезом неважные, но Мираклу важнее стиль.
- Hair of the Survivor
- Sash of Yoskreth
- Shoulders of Tustakuri
- Bracers of Tustakuri
- Golden Basher
- Offhand Golden Basher
PGL Bucharest Major
На загрузке:
В игре:
- Style of the Ferven Conscript
- Vest of the Mage Abolisher
- Shoulder Plate of the Fervent Conscript
- Bracers of the Survivor
- Guilt of the Survivor
- Golden Basher
- Offhand Golden Basher
А это уже европейское Средневековье. Броню из сета Mage Abolisher невозможно ни купить, ни обменять: это коллекционный сет, часть сундука к The Frankfurt Major. Правда, предметы из этого сета можно дарить.
EPICENTER XL
На загрузке:
В игре:
- Oathbound Defiant Helm
- Origins of Faith
- Shoulder Plate of the Fervent Conscript
- Oathbound Defiant Bracers
- Oathbound Defiant Blade
- Offhand Golden Basher
Эксперименты Миракла с новым сетом из Dota+ (именно в нем он проиграл FlyToMoon на последнем Эпицентре). Миракл наконец нашел место иммортал-накидке, которая явно не подходила к предыдущим наборам.
Terrorblade
У Террорблейда сетов не так много, зато с раcцветками можно экспериментировать до бесконечности.
SL i-League Invitational S3
Сет:
Форма:
- Полный сет Foulfell Corruptor
- Гем Rubiline
Миракл взял самый свежий и дорогой сет и добавил ярко-розовый гем. Кстати, демоническая форма у этого сета светится теплым красным по умолчанию и смешивается со всеми цветами, поэтому те же серый и зеленый цвета с ней смотрятся очень спорно.
DreamLeague s8
Сет:
Форма:
- Marauder’s Wings
- Armor of the Foulfell Corruptor
- Blades of the Foulfell Corruptor
- Marauder’s Demon Form
- гем Diretide Orange
Пошли эксперименты. Миракл заменил красно-голубые по дефолту крылья на бордовые под новый оранжевый гем (нет, серьезно – я не удивлюсь если он запустит свою линейку одежды) и также сменил демоническую форму. В итоге именно с Marauder’s Demon Form он играл в профессиональных матчах до конца сезона.
ESL One Genting
Сет:
Форма:
- стандартные крылья
- Marauder’s Blades
- Plate of the Baleful Hollow
- Marauder’s Demon Form
- гем Ships in the Night
Как и любой парень со вкусом, Миракл ценит минимализм. К Гентингу он выбрал самую неброскую броню из всех возможных и оставил стандартные крылья. Зеленоватые Maurader’s Blades хорошо подошли к густому Ships in the Night.
SL i-League Invitational s4
Сет:
Форма:
- стандартные крылья
- Curse of Eternal Purgatory
- Plate of the Baleful Hollow
- Marauder’s Demon Form
- гем Tnimm S’nnam
Почти тот же ТБ без излишеств: тут Миракл даже заменил крупные мечи на близкие к стандартным. Больше он не будет менять сет до конца сезона. Кстати, гем Tnimm S’nnam – любимый у EternaLEnVy.
ESL One Katowice
- Ships in the Night
- Rubiline
- Plushy Shag
- Tnimm S’namm
Теперь Миракл меняет только цвет арканы. На ESL One Katowice (после которого он слезно просил Айсфрога не нерфить ТБ) Амер показал нам четыре гема.
А на EPICENTER XL (последний турнир, где ему брали Террорблейда) вообще вернулся к стандартному Reflection’s Shade.
Juggernaut
На протяжении сезона Мираклу выбирали Джаггера всего 5 раз, но Амер успел показать пару неплохих сборок.
PGL Bucharest Major
На загрузке:
В игре:
- Bladeform Legacy
- Armour of the Exiled Ronin
- Shoulders of the Bladesrunner
- Bracers of the Bladeform Aesthete
- Blackened Edge of the Bladeskeeper
Миракл предпочитает зеленую аркану. В комбинации с популярным клинком из сета Bladeskeeper и мощным верхом из Bladesrunner выглядит грозно и очень по-самурайски.
China Dota 2 Supermajor
*сервера Perfect World не показывают косметические предметы на загрузочном экране реплея
В игре:
Таунт:
- Burden of the Exiled Ronin
- Armour of the Exiled Ronin
- Shoulders of the Bladesrunner
- Bracers of the Bladeform Aesthete
- Blade of Endless Power
- Taunt: Sharp Blade
А можно и вообще без арканы. Такой Джаггер как будто сбежал из мультфильмов нулевых.
The International 2017
На загрузке:
В игре:
- Bladeform Legacy
- Armour of the Exiled Ronin
- Battle Banner of the Masked
- Shoulders of the Bladesrunner
- Genuine Kantusa the Skript Sword
Ну и в завершение – тот самый фантастически стильный набор, с которым Миракл выиграл The International. Такого Джаггера – хоть на чай к английской королеве.
Пересмотрите эту драку еще раз. До The International 2018 осталось меньше двух месяцев.
Evil Geniuses
Team Spirit
OG
Никита «Daxak» Кузьмин
Team Liquid
Mind Games
Томми «Taiga» Ли
BetBoom Team
Cybercats
Entity Gaming
Лассе «Matumbaman» Урпалайнен
Людвиг «Zai» Вальберг
Новые реплики, стикеры и загрузочные экраны.
Valve наконец-то выпустила командные бандлы. Теперь фанаты могут поддержать деньгами 36 команд. Сейчас расскажем, какие наборы хороши, чтобы вы не выбрали Team Empire. Экономим ваши деньги!
Team Spirit
Спасибо, просто спасибо. Spirit не пошла по пути других команд из Восточной Европы и посадила игроков на запись. Будем чаще слышать голос Яторо и Торонтотокио в играх. Голосовые фразы:
- Яторо: «Але, дайте покачаться!»;
- Торонто: «Потому что я азиат»;
- Яторо: «Да я просто на чилле играю!».
Загрузочные экраны хорошо проработаны. Здесь есть и фирма такси от Коллапса, и Таганрог бар, и Аегис.
Стикеры тоже не расстроили. Поддерживаем командный дух, а после падения Трона троллим врагов. Классно!
BetBoom
Самый ожидаемый бандл. Дахак даже на стримах подогревал интерес фанатов. Голосовые фразы озвучила стримерша Tenderlybae. Никита, а сам не мог?
- «Ха-ха-ха-ха. Ха-ха-ха!»;
- «Да-да, я!»;
- «Это моя команда!».
Не забудьте проспамить стикерами после убийства Рошана.
Wildcard Gaming
Ребенок, крики и визг – все это бандл североамериканской команды. Ребята поступили оригинально. Голос ребенка в компьютерной игре сам по себе выглядит смешно, а когда его спамят.
- «It’s online video game with real people, you can’t just pause it!» (Это онлайн-игра с реальными людьми, ее нельзя просто поставить на паузу!);
- «How is any player this good?» (Как этот игрок так хорош?);
- «That is a play! Сan someone tip this man?» (Вот это плей! Может кто-то типнуть этого парня?).
Wildcard уже пошутила над EG. Фраза отлично зашла во время паузы. Стоит покупать ради таких моментов.
Победители мейджора в Стокгольме порадовали Тайгой-Энджоером, красивым загрузочным экраном и милыми смайликами. Первую фразу запрещено покупать игрокам на Антимаге.
- «I don’t care, i just hit creeps» (Мне все равно, я бью крипов);
- «I think you’re completely wrong,ha-ha, i sure you’re completely wrong» (Я думаю, ты совершенно не прав, ха-ха, я уверен, что ты совершенно не прав);
- «This is fine» (Это прекрасно).
Угадаете, каким граффити OG заспамят свою харду?
Mind Games
Идеальный набор для паблика. Если с визами еще были проблемы, то с бандлом – нет.
- «Че, ребят, может ливнем?»;
- «Парни, ну хватит ругаться»;
- «Мама, мама, мамочка, ой-ой, мам, помоги».
Загрузочные экраны непримечательны – логотип команды. Жаль, нам нужно больше мемов.
Entity
Теперь я выкладываю мантии, даже не тратя на это золото. Стоп, я же заплатил 645 рублей! Браво, Entity, вы меня переиграли.
- «Panic, panic, panic!» (Паника, паника, паника!);
- «Hello There!» (Приветствие Оби-Вана Кеноби);
- «Oyoyoyoyoy» (Ой-ой-ой).
Cybercats
Милый бандл, с которым мы троллим вражеских саппортов. Единственный набор со связанными по смыслу стикерами. Так, это уже пятая команда, фразы которой озвучивают женским анимешным голосом? Я не имею ничего против, но проявите оригинальность. Где ваше мужество, котики!
- «Ой, а что случилось?»;
- «Парни, расслабьтесь, я затащу»;
- «Нормально, нормально».
Team Liquid
В команде очень любят Зая и Матумбу в нелепых позах. Сначала Людвиг долго думал, а потом увидел отдыхающего Лассе. Целый фильм в трех стикерах. Голосовые фразы тоже смешные. Вторая вообще универсальна. Поспамьте вашему Виспу.
- «I can’t take this dude» (Я не выношу этого парня);
- «You need BKB! You need BKB! You need BKB!» (Купи БКБ! Купи БКБ! Купи БКБ!);
- «Thanks for kind a nice words» (Спасибо за приятные слова).
Напишите в комментариях, какой набор вы купите, а также почему это будет Liquid?
Мы уже привыкли, что вместо новых героев Valve выпускают все больше и больше косметических сетов для них. Но что делать, если и они вам не нравятся? - Правильно, сделать все самому. В этой статье мы постараемся рассказать о главных нюансах при создании предмета для вашего любимого героя на примере .
В наших сегодняшних планах создание предмета для Доты 2 с нуля (см. фото ниже). Прежде всего нам понадобится программное обеспечение для работы с 3D, например – 3Dsmax, Maya или Blender, а также программы для обработки изображений, такие как Photoshop или Gimp. Ну а ещё будет нужна пара маленьких и удобных плагинов, но об этом немного позже.
Вот, что у вас получится в итоге
Прежде всего мы должны создать концепт-идею для нашего предмета. Это очень сильно поможет нам на всех этапах, начиная с прорисовки первых линий и заканчивая поиском мелких, но важных деталей в конце. Сегодня я буду создавать оружие для , ведь уже давненько никто не делал ничего стоящего для нее.
вооружена изогнутыми мечами, так что сперва я заострил свое внимание на этом факте. И, в дальнейшем, при скрещивании моей оригинальной идеи волнообразного оружия с этими изогнутыми мечами, подобрал размер так, чтобы он соответствовал ее изначальному вооружению.
Ваша идея вовсе не должна быть сильно детализированной, но все останутся в плюсе, если в концепте можно будет прочитать общую идею и тему вашего предмета. Ну а определение цвета поможет позже при создании текстур.
Как только с этим всем покончено, нам следует зайти на страницу Workshop’а в Доте 2, проверить технические требования для модельки и скачать ее. Требования к оружию дают нам массу возможностей для нанесения изящных деталей – как в плане текстур, так и полигонов.
После того, как мы скачали и распаковали модель , пришло время импортировать ее оружие в выбранную 3D-программу. Я использую 3Dsmax и для того, что бы загрузить модель в него, нужно установить плагин. Скачайте и инсталлируйте SMD Importer (версия для 3Dsmax, Maya, Blender). Это очень легко, просто следуйте инструкциям и подсказкам.
После того, как предыдущий шаг завершен, импортируйте вещи для .
Далее везде жмите "OK", "Next". И вуаля! Модель уже в окне просмотра 3Dsmax.
Но стоит спрятать это окно на некоторое время, ведь мы начинаем работу над лезвием. Сперва мы должны разместить вещи таким образом, чтобы было удобно работать с ними в редакторе. Некоторые люди используют плоскость с текстурой в качестве фона, ну а я просто выставляю его в настройках окна - раздел “viewport background”.
Включаем отображение фона в окне просмотра
Для начала сделайте простой набросок, не бойтесь, ведь оптимизация и конечные исправления ждут вас в конце работы.
После нескольких изменений экспортируем меш и начинаем его обработку.
Окно экспорта меша
Большинство использует Zbrush или Mudbox для объемного моделирования, но вы можете взять и другое программное обеспечение. Далее мы с легкостью импортируем меш кинжала в Zbrush.
Выбираем ранее экспортированный меш для импорта в Zbrush
Zbrush - профессиональный инструмент для моделирования, но я не буду углубляться в него прямо сейчас. Просто скажу, что опытные пользователи этой программы могут строить, красить и переделывать модели, не используя другого ПО. Но мы оставим это неизведанное поле и остановимся на нужном нам уровне.
Я настоятельно рекомендую делать вашу модель симметричной, это вдвое сбережет ваши силы и место, занимаемое текстурами.
После некоторых изменений модели и работы над плавностью линий, у нас вышло уже что-то больше детализированное.
Более детализированная модель после редактирования в Zbrush
Я решил избавиться от ремешков на рукоятке, а также перерисовал несколько линий и контуров, но, в принципе, наша модель достаточно близка к оригиналу. Теперь пришло время добавить парочку деталей. Наш концепт вполне очевиден, но доработки не помешают - например, добавим неровности, чтобы сделать оружие реальнее. Тут главное не перестараться, ведь никто не хочет кинуться в бой с тупым оружием.
Теперь можно экспортировать наше творение. После экспорта высоко- и низкополигональной модели (выберите наименьшее возможное деление на полигоны для низкополигональной модели), импортируйте низкополигональную модель обратно в 3Dsmax и удалите ровно половину от нее.
Сейчас мы будем задавать рельеф предмета (маппинг). И если вы хотите что-то изменить или добавить - лучшего время для этого не найти. Хвала небесам, моя модель отвечает всем требованиям и у меня даже осталось немного места для добавления деталей (мы всегда можем проверить соответствие требованиям простым способом - кликаем правой кнопкой мышки по модели и выбираем "Свойства объекта" [Object properties])
370 граней x 2 = 740 (не забывайте, что мы удалили половину предмета). Так что у нас еще осталось свободное место - 60 граней. Я решил оптимизировать некоторые детали, а также добавить кое-что на рукоятку оружия, чтобы в полной мере использовать "силуэт" ее оригинального оружия.
В Интернете вы можете найти уроки по маппингу для любой 3D-программы, просто прогуглите "UV mapping" и наслаждайтесь видео-уроками на Youtube. При разработке рельефа старайтесь прилагать больше усилий для оптимизации важных деталей, а не тех, которые будут едва видны в игре (как рукоятка, к примеру).
Ах, и еще - всегда старайтесь сделать швы как можно менее заметными, например, на естественных перегибах модели или в тех частях, где стыкуется рукоятка с лезвием. Используйте "зеркальное копирование" как можно чаще, ведь это позволит вашим текстурам оставаться качественными даже при их ограниченных возможностях в Дота 2.
После окончании оттачивания фактуры мы отделяем ленточку от остальной части модели, делаем зеркальную копию кинжала и экспортируем его. Модель готова к "выпечке" (baking).
Еще раз напомню, что существует много разных программ для "выпечки", но я использую xNormal. Этот крохотный, но полезный инструмент, позволит выпечь высокополигональные текстуры в низкополигональные. Это очень легко, просто посмотрите парочку обучающих видео. Все что нам нужно, это выделить два образца текстур и решить, какие из них мы хотим "выпечь". Мой выбор показан на рисунке ниже.
Опции "выпечки" в xNormal
После получения всех этих текстур и нанесения базовых цветов на нашу модель, мы стоим перед волнующим моментом - все готово для того, что бы увидеть нашу работу прямо в игре!
Прежде всего, нужно применить текстуры к мешу и заменить старое оружие своим собственным в окне просмотра. После этого присоедините меш к кости Sword_R и экспортируйте его.
Настройки экспорта модели
Но до конца работы еще далеко. Теперь нам следует создать парочку меток. Прежде всего нам нужна поддельная модель "lod1". Просто удалите большинство вершин нашей модели и экспортируйте ее как "lod1_modelname.smd".
После этого нам нужно будет несколько пустых файлов с масками, которые можно создать, используя текстуры оригинального оружия .
Окно загрузки модели в Дота 2
Результаты первого экспорта нашей модели - неудача
Хотя, это даже не одна, а две проблемы. Первое - я забыл, что повернул оригинальное оружие и поэтому неправильно позиционировал новую модель, а второе - "Оружейный слот" должен быть прикреплен к кости "sword_L", хотя это и противоречит техническим требованиям. После маленькой доработки мы возвращаемся на путь истинный.
Не переживайте из-за кривого отображения ленты на оружии, мы вернемся к этому потом. А, поскольку оружие приняло достаточно опрятный вид, мы готовы к корректировке текстур.
Я использую Corel Painter для покраски, так как он подходит больше всего для работы с предметами Доты 2.
Теперь нужно прикрепить ленту оружия к кости. Для этого возвращаемся к исходному мешу, выбираем отделенную ранее ленточку и крепим к костям ropeL_r0c0 и ropeL_r1c0.
Лента стала подвижной
Замечу, что Дота 2 не использует подвижные кости - вместо этого создается анимация движения или симуляция движения одежды. Так что если вы хотите увидеть подвижные объекты на любой модели, то их либо должны сделать Valve, либо они будут основываться на существующих костях.
Теперь нам нужно создать модель lod1, которую мы подделали ранее. Для этого просто вернитесь назад к модели и оптимизируйте ее. Запомните, что эта модель используется только в том случае, когда сам предмет трудно увидеть, так что не переживайте за меленькие прорехи и недочеты в ней. Главное оставить силуэт.
Удалите половину модели (если она симметрична) и работайте над второй половиной. После доработки и ручного маппинга у нас должно получится что-то вроде этого.
Теперь используем процедуру unwrap UVW. После нам нужно просто соединить точки и заново наложить модели на кости. Пришло время теста.
Выглядит просто отлично. Конечно, нужно сделать несколько хороших фото .
Читайте также: