Dota auto chess конструктор

Обновлено: 28.04.2024

Dota 2 Auto Chess за считанные дни стала самой популярной кастомкой за все время существования Dota 2, а стримы по ней на некоторых площадках и вовсе вывели в отдельную категорию. При этом начать играть в Dota 2 Chess не так просто, ведь в ней также присутствует множество игровых элементов, которые нужно изучать и учитывать в дальнейшем.

В этом гайде на Dota 2 Auto Chess мы вам расскажем о том, как играть в данную кастомку и какие моменты будет полезно знать новичкам в первую очередь.

Как играть в Dota 2 Auto Chess?

После того, как вы попадаете на игровое поле, вам дается курьер, который и будет представлять собой основного юнита в партии. У курьера есть несколько основных функций:

  • Выставить фигуру на поле.
  • Вернуть фигуру в резерв.
  • Продать фигуру. Стоимость фигуры Dota 2 Chess соответствует ее уровню, то есть вы продаете их по той же цене, по которой покупали.
  • Поменять фигуры. Пять вариантов, которые выпали вам в начале раунда, меняются новыми. Стоимость – 2 золота.
  • Получить опыт. Предоставляет курьеру 4 опыта. Стоимость – 5 золота.

В начале партии в Dota 2 Auto Chess, как и каждого последующего раунда, игроку дается определенное количество золота, зависящее от нескольких факторов, 1 единица опыта и 5 фигур на выбор. У него есть 30 секунд на то, чтобы купить и расставить их на поле, после чего начинается бой. Сражаются фигуры автоматически, то есть игрок никак не может участвовать в процессе.



Игра в Dota 2 Auto Chess заканчивается после того, как у курьера заканчивается здоровье или умирают все курьеры-противники.

Казалось бы, все предельно просто, но на практике нужно учитывать массу различных моментов, каждый из которых имеет значимость.

Расстановка фигур в Dota 2 Auto Chess

После того, как вы купили любую фигуру, она появляется в резерве. Вы можете выставить ее на поле или просто оставить для того, чтобы как-то использовать в дальнейшем.

Фигуры имеют три уровня. Для достижения каждого из них нужно выставить на поле три одинаковые фигуры одного уровня, после чего они автоматически объединятся в более мощную.



Классы и расы выглядят следующим образом:


Крайне полезно заранее тщательно изучить эту таблицу, чтобы понимать, что в дальнейшем брать в игре и как выстраивать свою стратегию. В Dota 2 Chess комбинации фигур могут быть самыми разнообразными, и каждая из них отличается своими преимуществами и недостатками.

Фигуры двигаются произвольно, но их расстановка на поле все равно влияет на итог каждой схватки, поэтому здесь также требуется определенная стратегия. К примеру, стоит выставлять крепких юнитов в первом ряду, в то время как слабые или дальнобойные воины должны оставаться позади. С другой стороны, если против вас играют убийцы, наоборот, можно будет оставить несколько крепких воинов в тылу.

Также фигурам можно давать различные предметы, которые их будут всячески усиливать. Как и в обычной игре, в Dota 2 Auto Chess их можно комбинировать разными способами, чтобы получить еще более мощные артефакты.


Экономика в Dota 2 Auto Chess

Начиная с пятого, каждый раунд в Dota 2 Chess пользователь получает 5 золота, а помимо этого, еще может получить дополнительные деньги за:

  • Победу – +1.
  • Серию побед – +1-3.
  • Серию поражений – +1-3.
  • Накопленное золото – +1-5.


Накопленное золото дает бонус только за каждые 10 сохраненных монет. Таким образом, имея в кармане 17 золота, вы будете получать в конце раунда +1, а имея 50 – +5. При этом стоит отметить, что допустимый максимум в банке – 100, и даже при 85 вы будете получать не более +5.

Уровни в Dota 2 Auto Chess

Уровни даются после получения курьером определенного количества опыта. Всего уровней 10.

Каждый раунд он получает 1 единицу, независимо от каких-либо обстоятельств. Дополнительный опыт можно только приобрести курьером по 4 единицы за 5 золота.

Каждый уровень в Dota 2 Chess дает игроку поставить одну дополнительную фигуру на поле, а помимо этого, изменяет шанс на выпадение новых фигур в начале раунда или после «ре-ролла». Таким образом, если на втором уровне игрок не имеет никаких шансов получить оранжевую фигуру (5 золота), на последнем, наоборот, у него очень маленькие шансы получить фигуру за 1 золота.

Это можно использовать, выбирая различные тактики в Dota 2 Chess. Таким образом, к примеру, если у вас много юнитов за 1-2 золота, возможно, вам следует пороллить на 6-7 уровнях, а не прокачиваться быстро дальше. С другой стороны, если у вас намечена многослойная комбинация, стоит сначала сделать упор на уровень, и только потом уже покупать фигуры.


На скрине комбинация из рыцарей (выживаемость), чернокнижников (выживаемость), троллей (урон), нежити (урон), демонов (урон) и охотников на демонов (блок вражеских демонов и буст своих).

Полезные советы для новичков

Здесь мы укажем основные моменты, которые важно принимать во внимание каждому новичку в Dota 2 Auto Chess:

  • Не стоит бесконечно роллить в ущерб экономике, пытаясь выловить нужные фигуры после пары поражений, если у вас стратегия на лейт. Лучше сделайте упор в уровень и сопротивляйтесь числом. Если вы будете проигрывать, теряя небольшое количество здоровья, это в итоге станет даже плюсом, ведь вы получите дополнительное золото.
  • Друиды объединяются из двух одинаковых юнитов только в том случае, если на поле есть хотя бы один другой друид. В связи с этим, если вам выпало три одинаковых друида, лучше не объединять их сразу, а подождать, пока выпадет какой-то другой.



  • Подстраивайтесь под противников. После первых нескольких раундов вы можете посмотреть, какие фигуры берут ваши противники, и выбрать другую стратегию, чтобы легко получать под нее фигуры. Не все учитывают, что в Dota 2 Auto Chess шанс выпадения фигур, которые не взяли противники, выше.
  • Не стоит гнаться за уровнем фигур, тратя все деньги на попытку выловить третьего уровня (если вы не играете друидами). Нередко сильная комбинация из героев второго уровня без каких-либо проблем справляется с более уровневой, но не такой мощной связкой. Яркий пример – друиды, которые на третьем уровне не намного сильнее других фигур второго, а иногда даже слабее.
  • Не храните деньги, если ситуация совсем критичная. Если ваш курьер остался с малым количеством здоровья после проигранного раунда, пора что-то предпринять!

Учитывая все эти моменты, вы сможете быстро получить хороший ранг и не раз занять топ-1.


Удачи в партиях, а мы порадуем вас еще рядом полезных гайдов на Dota 2 Auto Chess, раскрывающих все тонкости этой игры!

Auto Chess является специальным PVP-модом DOTA 2, в ней участвуют 8 человек. Игра происходит на шахматной доске размером 8 на 8 клеток, где фигурами являются герои из игры ДОТА 2. Каждый ход игроки получают случайный набор героев, которые они могут приобрести, улучшить и расставить на своей половине доски.

Игра делится на раунды, в каждом из которых герои игрока сражаются с вражескими либо с нейтральными существами. Бои происходят в автоматическом режиме. При поражении теряется здоровье. А выигрывает тот игрок, кто останется один.

Интерфейс

Интерфейс в Auto Chess достаточно прост и информативен:

auto chess interface

- верхнее меню: страница с базовыми механиками игры, таблица героев, топ игроков и друзей, магазин курьеров.

- количество урона, нанесённого в прошлом бою, с разбивкой по героям.

- итоги сражения между игроками (меч - победа стороны защиты, череп - побега атаки).

- верхней информационный блок: магазин героев, раунд и фаза, время до конца фазы, количество героев на боевом поле и максимальное допустимое количество, текущее имеющееся золото.

- шахматное поле, половина игрока.

- скамейка с героями.

- блок курьера с указанием уровня, уровня здоровья и золота (маны).

- дополнительные функции: Bullet Chat On - отображение информации в виде бегущей строки, Auto Combination - автосборка фигур на скамейке.

- список игроков с указанием его имени, ранга, текущего здоровья и уровня курьера, а также маны и золота (FAILED означает, что данный игрок уже выбыл из игры). Игроки упорядочиваются по количеству здоровья.

- вызов информационной панели обо всех игроках (выставленные герои с указанием уровня, расовые и классовые бонусы, нанесённый урон и т.д.).

Управление

Для более конфортной игры в самом начале очень рекомендуется включить Quickcast в настройках DOTA 2.

Основных кнопок управления всего 5:

- обновление витрины магазина героев. Команда платная, стоит 2 золота за 1 раз.

- увеличение опыта курьера на 4 единицы. Команда платная, стоит 5 золота за 1 раз.

Также есть 4 кнопки дополнительного управления:

К сожалению, командой Q невозможно сразу переместить героя с одного места скамейки на другое место скамейки. Для этого придётся сначала переместить героя на боевое поле, а затем уже на новое место на скамейке.

Золото

У каждого игрока на старте по 0 золотых монет. В начале каждого раунда всем игрокам перечисляется на счёт определённое количество золота, в начале первого - 1 золото, далее по нарастающей - до 5 золота за раунд.

  • базовый прирост золота,
  • доход от имеющегося золота (инкам),
  • бонус за серию побед или поражений,
  • продажа героев.
  • покупка героев,
  • обновление витрины магазина (ре-ролл),
  • покупка опыта для курьера.

Подробнее о золоте, способах его заработать и потратить читайте на странице "Золото и инкам".

Магазин героев

heroes shop

1 - 5 героев (с указанием названия, расы + класса и стоимости), которых может купить игрок в данный момент. При нажатии на героя он переместится на скамейку игрока и с его счёта будет списана стоимость героя, а бывшее место героя в магазине будет пустовать до следующего обновления витрины.
Если для покупки сейчас не хватает денег, то цена будет окрашена в красный цвет.

2 - обновление витрины магазина героев (может быть вызвано нажатием кнопки D).

3 - блокировка автоматического обновления витрины в начале нового раунда игры. В активном состоянии меняет внешний вид на иконку с закрытым замком - . Данная функция предназначена для того, чтобы игрок мог выкупить всех необходимых ему героев, даже если у него не хватило времени или золота в этом раунде.
При попытке платного обновления витрины с включённой кнопкой, блокировка снимется и витрина обновится.

4 - закрытие окна магазина (может быть вызвано нажатием кнопки Space).
Важно! При открытом окне магазина могут не работать команды управления героями и иногда невозможно вложить предметы в героев, так что лучше всегда закрывайте окно, если хотите произвести какие-либо другие действия.

Уровень героев и его повышение

heroes levels 1 2 3

Все герои могут быть 1, 2 и 3 уровня (кроме мега-героев Necrolyte SSR и Chaos Knight SSR).

Показателем уровня является количество звёзд справа в названии героя: ★, ★★ или ★★★.

Чем выше уровень героя, тем выше его показатель урона и максимальное здоровье, а ещё заметно усиливается его заклинание.

Для поднятия уровня необходимо выставить на боевое поле 3 одинаковых героя, тогда они автоматически заменятся на 1 героя, но на уровень выше. Для получения 1 героя ★★ нужно 3 героя ★, для 1 героя ★★★ - 3 героя ★★.

Ещё есть показатель внутреннего уровня, он отображается в нижнем левом углу под изображением героя (на изображении выше он равен 2, 4 и 5 соответственно). Изначально он равняется стоимости героя, при поднятии героя до ★★ прибавляется ещё 2, а при ★★★ - ещё 2 (для героев класса Druid - +1 вместо +2). Этот показатель обычно используется для выбора цели заклинаний. Чем он выше, тем выше вероятность, что вражеские герои будут направлять свои заклинания именно на этого героя.

Расовые и классовые бонусы героев

Каждый герой имеет 1 или 2 расы и 1 класс. Когда игрок ставит на поле несколько различных героев одной расы или одного класса, то включается специальный расовый или классовый бонус. Они действуют только на союзные существа, то есть существа противника такой же расы или класса не получат бонус на боевом поле.

Например, 3 существа класса Warrior, получают дополнительно 7 брони, что уменьшает физический урон, который наносится по ним.

heroes bonuses

Количество установленных на боевом поле существ по расам и классам можно увидеть на специальных круглых иконках над блоком с курьером: красные - расы, зелёные - классы. Наведя на иконку в выпадающем окне, отобразится полное описание бонуса.

Выбрав на игровом поле вражеского курьера также можно увидеть состав войск противника.

Также узнать все бонусы можно на странице "Таблица героев", нажав на название соответствующей расы или класса.

Общий фонд героев

Количество всех героев для всех игроков ограничено и зависит от их стоимости:

Это значит, что в общем фонде каждой игры всегда есть 45 , 45 , 30 , 25 , 15 и всего 10 . Так как для сбора героя 3 уровня (★★★) требуется 9 экземпляров, то из этого следует, что в игре одновременно может собраться 3 штуки ★★★ и только 1 ★★★.

Когда любой игрок покупает героя, он автоматически убирается из общего фонда.

При продаже фигуры игроком она возвращается в общий фонд. Причём количество возвращённых фигур напрямую зависит от уровня. Например, при продаже героя 2 уровня (★★) в общий "пул" вернутся 3 экземпляра.

При смерти игрока все его существа возвращаются в общий фонд. Это значит, выбивание из игры противника со схожей стратегией и набором героев повышает шансы игрока на нахождение нужных фигур для себя.

Раунд игры и его фазы

Раунд длится до 95 секунд и состоит из 2 фаз: Подготовка (Preparing) и Битва (Battle).

Название текущей фазы в игре отображается по середине верхней панели.

  • Получение золота от базового прироста.
  • Получение дохода от имеющегося золота (инкам).
  • Получение золота за серию побед или поражений.
  • Восстановление всех героев на боевом поле и перемещение их на исходные позиции.
  • Бесплатное обновление витрины магазина.
  • Случайно выбирается лишнее количество героев и они перемещаются на скамейку игрока.
  • Если на скамейке не хватает свободных мест или она вся занята, то осуществляется автоматическая продажа случайного героя (предметы падают на поле и возвращается часть стоимости героя).

  • Если защищающийся игрок выигрывает сражение против другого игрока, то он получает 1 золото.
  • Если на всех полях сражения заканчиваются, то фаза тоже прекращается, даже если не закончилось отведённое время.
  • По истечению таймера, если на каких-либо полях сражения не закончились, то они отмечаются ничьёй, причём это прерывает серию побед или поражений для защищающегося игрока.

Предметы

Предметы можно получить с раундов с нейтральными существами - 1, 2, 3, 5, 10 и далее каждый 5.

Предмет сначала поднимается с земли курьером. А чтобы передать его какому-то определённому герою, нужно перенести его из инвентаря курьера на нужного героя. Это возможно в любую фазу раунда кроме финальной стадии боя (когда выжившие радостно прыгают).

В инвентаре героя действуют только те предметы, которые находятся в первых 6 слотах. В 3 дополнительных предметы просто хранятся.

Если курьером взять все предметы, входящие в рецепт сборного артефакта, то его сборка произойдёт автоматически. В инвентаре героя автоматическая сборка происходит только в начале раунда, в самом начале фазы "Подготовка" (Preparing).

show combinations

Если нажать правой кнопкой мыши на предмете и затем выбрать в появившемся меню пункт "Show Combinations", то в правом нижнем нижнем углу появится блок с рецептами для сборных вещей. Если же выбрать пункт "Lock Combining", то это заблокирует данный предмет от автоматической сборки, если в инвентаре курьера положить ещё предметы, входящие в рецепт.

Подробнее о предметах, их характеристиках и шансах выпадения читайте на странице "Предметы и сборные вещи".

Битва: перемещение, атака и выбор цели

  • Если вражеский герой стоит в радиусе атаки героя игрока, то он будет атакован. Если таких героев несколько, то цель будет выбрана случайно из них.
  • Если рядом с героем игрока нет вражеских героев, то он найдёт самого близкого врага, переместится к нему и начнёт его атаковать.
    Тут есть исключение - герои класса Assassin. Они при отсутствии в радиусе атаки противников ищут их на самых дальних клетках сначала в текущем столбце, а потом в остальных клетках самой дальней строке, после чего прыгают на ближайшую свободную клетку, с которой они смогут атаковать цель.
  • Более приоритетными целями для атаки являются призванные существа, например, Spirit Bear от Lone Druid.
  • Если в процессе боя герой был перемещён своим или чужим заклинанием на другую клетку, то он выберет себе новую ближайшую цель.

Любой герой независимо от расы и класса в бою наносит физический урон.

Но, например, существа расы Demon дополнительно к физическому урону наносят 50% чистого (Pure) урона.

При нанесении урона героям противника или получении урона от врагов любой герой получает ману. После набора 100 маны существа производят заклинания, тип урона у каждого заклинания различается, он может быть как физическим (Physical), магическим (Magic) или же вообще чистым (Pure). Для атакующих заклинаний целью всегда выбирается вражеский герой с наивысшем внутренним уровнем.

Начальное количество маны у любого героя равно 0, максимальное - 100 единиц.

В начале каждого боя мана сбрасывается на 0.

Подробнее о мане, способах и формулах её набора смотрите на специальной странице "Мана".

Здоровье курьера и как снять здоровье у противника

На старте курьер каждого игрока имеет 100% здоровья.

Когда бой заканчивается, если на доске остались только вражеские герои, которые атаковали игрока, то они наносят повреждения здоровью курьера.

Урон зависит от внутреннего уровня и считается по следующей формуле:

Урон = 1 + [внутренний уровень существа] / 3, затем полученное число округляется вверх до целого.

Например, выживший Bounty Hunter ★★★ нанесёт 2 урона, а Keeper of the Light ★★ - 3 урона.

Нейтральные существа:

Самые слабые начальные существа имеют внутренний уровень, равный единице, и "кусают" на 1, а на существа с 45 и 50 раунда, если их не убить, нанесут по 4 урона каждый.

Конец игры

Когда в живых остаётся только 1 игрок, игра автоматически заканчивается и происходит пересчёт рейтинга всех участников.

auto chess final table

  • RANK - занятое место в игре.
  • PLAYER - данные об участниках с указанием нового рейтинга игроков по результатам игры, зелёной или красной стрелкой показывается соответственно увеличение или понижение очков опыта (MMR).
  • LEVEL - финальный уровень курьера.
  • LINEUP - финальная сборка героев с указанием уровня каждого из них.
  • BUFF - активные расовые и классовые бонусы в финальной сборке героев.
  • WORTH - сумма стоимости героев в финальной сборке.
  • W-L - количество побед и поражений в раундах.
  • DAMAGE - урон, нанесённый курьерам всех противников.
  • DURATION - время, проведённое в игре.
  • AWARD - количество полученных конфет.
  • - жалоба на игрока за нечестную игру, пожаловаться можно только на 1 игрока.

Внутриигровые команды

Команды в игре обычно предназначены для вызова определённых функций и используются, в основном, разработчиками. Чтобы активировать команду, нужно написать её в чат игры.

В Auto Chess есть 1 нормальная команда и несколько для убийства своего курьера:

-tp - мгновенно переносит курьера игрока в центр боевого поля. Была сделана для исправления ошибок с застреванием и т.п. Но какое-то время назад использовалась игроками для увеличения времени, через которое наносится смертельный урон от существ противника - курьер загонялся в угол и в момент подлёта анимации урона вызывалась данная команда, позволяющая получить дополнительные миллисекунды перед смертью. Это иногда помогало занять более высокое место, когда в раунде умирало сразу несколько участников. Однако данное использование команды было закрыто разработчиками и теперь ничего не увеличивает. По некоторой информации команда и раньше никак не помогала.

Также есть 13 командных слов, приводящих к мгновенной смерти курьера игрока, они часто используются для прикола над новичками и прочих лулзов:

  • -gold
  • -wtf
  • -lvlup
  • -item
  • -teleport
  • -createhero
  • -startgame
  • -killcreeps
  • -disablecreepspawn
  • -refresh
  • -respawn
  • dota_create_unit
  • -ggsimida1

Ещё есть несколько команд, доступные только разработчикам игры, но о них особо смысла рассказывать нет.

Однопользовательская игра

Если вы хотите попробовать какую-то стратегию или просто потренироваться, но не хотите терять рейтинг, то можно создать игру на 1 игрока. Для этого воспользуйтесь функцией создания закрытого лобби и нажмите старт. Тогда после загрузки на экране отобразится текст "LOAD CLOAD LINEUP OK!" и вы будете единственным игроком, а все остальные шахматные поля будут пустыми.

Игрок также будет встречаться с нейтральными существами и с героями противника, однако противник будет выбираться случайно.

За такие игры не начисляется рейтинг, так что покинуть или закончить матч можно в любой момент.

База знаний DOTA Auto Chess для новичков и опытных игроков. Статьи, гайды, описания механик игры. Полное собрание информации об игре.

Как запустить DOTA Auto Chess в тестовом режиме

1 апреля 2020 года — Подробная пошаговая инструкция о том, как включить тестовый режим в DOTA Auto Chess и какие возможности он даёт игроку.Читать далее…

Питомцы для курьеров

31 марта 2020 года — Информация и 3D-модели всех питомцев для курьеров, которые можно приобрести за конфеты в игре. Отображение доступности питомцев во внутриигровом магазине.Читать далее…

Анимации урона для курьеров

21 ноября 2019 года — Информация и изображения всех анимаций урона для курьеров в DAC, которые можно приобрести за конфеты в игре. Отображение доступности анимаций во внутриигровом магазине.Читать далее…

супер Раса Aqir: Что это и как она работает

28 декабря 2019 года — Подробная информация о новой расе Aqir, появившемся в игре 31 августа 2019 года. Подробности о бонусе от синергии, списке героев и механике работы.Читать далее…

Сезонное задание Mysterious Googie Egg

13 сентября 2019 года — Описание сезонного задания Mysterious Googie Egg с полным списком квестов и особенностей их выполнения. Данные о призе и сроках проведения.Читать далее…

Сундуки с добычей (Lootboxes)

14 июля 2019 года — Описание лутбоксов, которые можно получить раунде в боях с нейтральными существами. Уровни сундуков. Вероятность получения предметов и другая важная информация.Читать далее…

Формат игры: 2 на 2 на 2 на 2 (2x4 Casual)

27 июня 2019 года — Данные о новом игровом формате "2 на 2 на 2 на 2" в DAC. Полное описание особенностей формата и инструкция по запуску.Читать далее…

супер Соответствие рас, классов, героев и предметов в Dota Auto Chess и Auto Chess Mobile

29 апреля 2020 года — Таблицы соответствия всех добавленных рас, классов, героев и предметов custom-игры Dota Auto Chess и игры Auto Chess (Origins) для мобильных устройств на базе Android и iOS.Читать далее…

супер Battle Pass

21 мая 2020 года — Информация премиальном пакете Battle Pass в DAC. Список всех бонусов, цена пакета и особенности платного досутпа в Дота Авто Чес.Читать далее…

Специальные эффекты для курьеров

31 марта 2020 года — Информация и изображения всех графических эффектов для курьеров, которые можно приобрести за конфеты в игре DAC. Отображение доступности эффекта в внутриигровом магазине.Читать далее…

Мы собираем и обновляем для вас все dota auto chess комбинации.

Для начала, вы можете видеть комбинации всех рас и классов в dota auto chess. Мы их меняем с каждым обновлением. Поэтому вы можете рассчитывать на информацию, предоставленную нами. Так же мы собираем для вас рабочие комбинации фигур, чуть ниже рас/классов. Они так же обновляются, плохие мы убираем. А самые свежие и рабочие оказываются наверху. Так же на картинках вы можете увидеть примерную расстановку фигур. Это дефолт! Так обычно ставятся фигуры этих стратегий. Они не учитывают расстановку вашего противника. На картинке вы видите то, как их ставят обычно. Но всегда давайте волю своей фантазии и ставьте фигуры в максимально эффективном порядке.

Dota auto chess комбинации рас и классов

комбинации dota auto chess

Комбинации рас и классов меняются каждый патч. И мы заботливо обновляем для вас эту картинку каждую неделю. Вы можете всегда проверять изменения здесь.

Комбинация фигур. Охотники-нежить

Одна из самых популярных стратегий на высоких рангах. Охотники просто уничтожают всё живое под дебаффом нежити. Это то, что сейчас можно отлично использовать в играх с конями и слонами и гарантированно получать призовое место.

Комбинация фигур. Эльфы-убийцы

dota auto chess комбинации

Стратегия основана на эльфах и убийцах. Эти фигуры довольно долго живут за счёт уворотов и отлично работают против сетапов с низким количеством здоровья за счет прыжков убийц. Не забывайте, что вам стоит держать 1 enchantress внизу, чтобы собирать Tier3 друидов из 2 фигур.

Комбинация фигур. Убийцы-АОЕ контроль

dota auto chess комбинации

Стратегия dota auto chess основана на убийцах. Герои стоящие в переди отвечают за контроль + снижение брони, что позволяет вашим убийцам долго жить.

Комбинация фигур. Тролли-АОЕ контроль

dota auto chess комбинации

Эта комбинация dota auto chess основана на синергии троллей и большого количества контроля. Пока враги будут переживать контроль Tidehunter и Medusa, ваши фигуры уже всех убьют.

Комбинация фигур. Рыцари-драконы

В основе этой комбы стоят рыцари-драконы с классическим контролем. Тут есть всё — аое, дпс, контроль. Вы точно займете призовое место с этой стратегией.

Комбинация фигур. Гоблины-чернокнижники

dota auto chess комбинации

Основной блок этой комбинации — гоблины. В миксе с чернокнижниками и нагами — просто неубиваемо. Вы контролите и пилите. Вас не убить.

В Dota Auto Chess стратегии можно назвать самым важным фактором победы. От того, какой именно набор героев вы выберете, будет непосредственно зависеть то, как вам действовать по ходу матча и сможете ли вы противостоять фигурам противника. Именно поэтому важно как можно раньше разобраться в том, какие стратегии в Dota 2 Auto Chess являются наиболее эффективными и позволят вам регулярно занимать первые места.

Здесь мы рассмотрим четыре лучшие стратегии для Dota Auto Chess, опишем преимущества и недостатки каждой из них, а также краткое руководство по тому, как выигрывать каждой комбинацией.

Воины+Маги

Данная комбинация для Dota 2 Chess включает в себя шесть воинов и три мага с любым дополнительным юнитом, который вам попадется. Среди преимуществ можно выделить следующее:

  • сильный магический АоЕ урон
  • выживаемость
  • контроль
  • героев можно собирать уже на ранней стадии, не проигрывая раунды

В такой стратегии для Dota 2 Chess мы собираем следующих героев:


Получается многослойный набор героев, который включает в себя следующие бафы:

  • урон от зверей (Ликан+Туск)
  • урон от магов (ЦМ, Разор, Лина)
  • здоровье (Джаггер, Акс)
  • обезоруживание (ЦМ, Лина, Ликан, Кункка)
  • броня (Кункка, Тини, Ликан, Джаггер, Акс, Туск)
  • окаменение (Разор, Тини)

Помимо пассивных комбинаций, в этой стратегии для Dota Auto Chess герои также хорошо синергируют между собой, так как Кункка и Джаггернаут сами по себе наносят достаточно много магического урона в АоЕ, который бустится магами. Благодаря этому комбинация имеет все необходимое, так как из-за окаменения, брони и неуязвимости к магии Джаггера фигуры сложно пробить, а сами они наносят очень неплохой урон. Также можно не тратить много золота на опыт и быстро собирать банк для получения пассивного дохода, так как второй уровень фигур поднимается достаточно просто.

Тролли+Чернокнижники+Демоны

Еще одна сбалансированная стратегия для Dota 2 Chess, которую можно использовать, если вам на ранних уровнях выпали Terrorblade и Anti-Mage, к которым потом добираются тролли, чернокнижники и другие демоны. Плюсы у нее следующие:

  • сильный разнообразный урон
  • контроль
  • низкая выживаемость
  • мало контроля
  • слабость на ранней стадии

В этой стратегии для Dota Auto Chess мы собираем:


В итоге собираются такие бонусы:

  • отключение усилений вражеским демонам (АМ, ТБ, при отсутствии там охотников на демонов)
  • минус броня (Некр, Абаддон, Алхимик)
  • щиты (Абаддон, Бетрайдер)
  • скорость атаки (ВД, Тролль, Бетрайдер, Раста)
  • чистый урон (Дум, ТБ)
  • вампиризм (Алхимик, ВД, Некр)

Проблема этой стратегии в Dota Auto Chess в том, что в ней нет сильных танков и урона на ранней стадии, и сильной она становится ближе к 7 и 8 уровню, когда появляется хотя бы пара из всего списка бонусов. Помимо этого, большинство фигур в ней имеют стоимость 3 и 4 золота, в связи с чем собрать их даже до второго уровня не так просто. В связи с этим данной стратегией приходится или играть от луз стрика, или просто пережидать ранние раунды, пытаясь выиграть как можно больше из них, чтобы в лейте уже ответить крайне мощной комбинацией фигур. С другой стороны, вовсе не обязательно поднимать ни одну из фигур до двух звезд, так как в лейте герои в данной стратегии легко расправляются с большинством других фигур даже третьего уровня.

При определенной доле везения с помощью этой стратегии в Dota 2 Chess можно, наоборот, сыграть через винстрик. Если вам выпадает Anti-Mage и Terrorblade на ранних раундах, вы можете набирать всех попадающихся вам демонов, каждый из которых будет иметь бонусом 50% чистого урона. Благодаря этому данная стратегия для Dota 2 Auto Chess превосходит многие другие и является оптимальным выбором для игрока.

Тролли+Рыцари+Чернокнижники

Данная стратегия для Dota Auto Chess является достаточно распространенной, так как состоит из достаточно сильных персонажей как по одному, так и в комбинации, из-за чего для нее не так просто собрать нужные фигуры, но если они вам выпали, победа практически гарантирована. Плюсы комбинации в следующем:

  • очень сильная выживаемость
  • универсальный урон (чистый, магический, физический)

Есть и некоторые недостатки:

Собрать нужно будет следующих персонажей:


В итоге получаются следующие бонусы:

  • щиты (Омник, ЦК, ДК, Абаддон, Бетрайдер)
  • скорость атаки (ВД, Раста, Бетрайдер, Тролль)
  • вампиризм (Некр, ВД, Алхимик)
  • минус броня (Некр, Абаддон, Алхимик)

Это можно назвать самой крепкой стратегией в Dota 2 Chess, так как из нее крайне сложно выбить хотя бы несколько фигур из-за появляющихся щитов, способности Абаддона и постоянного хила от Омника с Некром. В то же время такие герои как Дум и Дизраптор могут доставить неприятности, если заблокируют какие-то ключевые фигуры, так как этот пик сильно зависит от своих способностей.

Эльфы+Звери

Сильная комбинация из простых героев, которых можно собрать практически в любой игре. Ключевое преимущество ее заключается в том, что при удачном стечении обстоятельств можно быстро набрать винстрик и закончить игру. Помимо этого, данная комбинация более универсальна, так как игрок может в любую сторону регулировать баланс между людьми и зверьми, оставаясь одинаково эффективным.

Преимущества данной стратегии для Dota 2 Auto Chess в следующем:

  • выживаемость за счет уклонения и сильного хила
  • много урона

В такой комбинации вы собираете следующих персонажей:


Потенциально ПА/ВР/ТА (на усмотрение) можно убрать и добавить в стратегию:

В итоге получаются следующие комбинации:

  • уклонение (АМ, ВР, Фурион, Трент, ТА, ПА)
  • криты (СК, ТА, ПА)
  • урон (Энча, СК, Друид, Веномансер)

Имея на руках хотя бы эти четыре стратегии в Dota 2 Auto Chess, вы можете всегда подобрать для себя оптимальный вариант под те фигуры, которые вам выпадают во время ролла. Удачных партий!

Читайте также: