Dragon age origins конструктор персонажей

Обновлено: 17.05.2024

Статус: Offline

Автор: Много
Версия: 3
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

18. января. 2016 года ------------------------------------------
Привет всем, кто не забывает DragonAge.
Я не собирался обновлять эту сборку, но один из моих друзей по переписке пожаловался, что с той моей сборкой, которую он скачал с сайта, у него почему-то, где-то, что-то там вылетает.
Ну. Я не стал ничего проверять. Просто запаковал ту сборку, что у меня сейчас. И отправил ему.
Всё работает, отзыв положительный. Вот и решил обновить. Мне не сложно, а кому-то может пригодиться.
Ничего из того, что добавилось, не перечисляю. Просто не помню уже. Бороды гномам, какие-то причёски, Внешности и Т.Д. Не стал трогать основную ссылку. Новый "New_Persons_Liruh_04"

Этот пакет для себя я собрал довольно давно. Как-то стал реанимировать своего героя и тут началось, волосы стали белыми а какие файлы заменились не понял, да и не помню что новое устанавливал. Беда в том, что когда устанавливаешь новый объёмный текстурный мод в нём находится свой "chargenmorphcfg.xml" файл, который выключает предыдущий. Вот и получается, хочешь иметь новые причёски пропадают цвета глаз, волос, бровей и наоборот. Ну опытные модмекеры для себя я думаю эту проблему решили. Но отвечая на задаваемые мне вопросы понял, что есть много таких кто недавно начал играть в DAO. А в принципе советую качать его всем кто будет продолжать играть в эту интереснейшую игру, не пожалеете "мод проверен"

Вот, наконец-то решился выложить сборку, которую давно обещал. Благодаря всем кто откликнулся на моё предложение собрать всё это в один пакет, выкладываю на Ваш суд МОД в котором собрано практически всё, в смысле вся косметика, что есть на сайтах для создания неповторимого яркого персонажа. Сборка работает уже практически месяц у меня и моих друзей, без конфликтов, глюков и зависаний. Всё это время я её дорабатывал, старался зделать более компактной и надёжной.
Здесь Вы найдёте море причёсок, с лентами бантами, клипсами и т.д. Значительно увеличелся выбор стуктур кожи, множество шрамов, и следов прочих неприятностей.
Меня просили зделать героев с красными глазами и шрамами для Людей и Гномов, Они здесь есть.


Огромная благодарность всем создателям этих модов и дополнений за их нелёгкий труд от меня и от Всех фанатов Dragon Age и прошу прощения за то что выложил одним пакетом. Просто нелегко, а зачастую и невозможно рядовому пользователю собрать всё это воедино, А ведь хочется как на скринах, чтоб. Ну очень красиво.
Вот я и дал им такую возможность.


Теперь об инсталяции. Я не говорю удалите, хотя-бы просто перекинте из папки "override" все файлы "chargenmorphcfg.xml",

(это не касается тех у кого установлен мой первый мод, папка "New_Persons_liruh" обновится в процессе установки.)

В папке которую Вы скачаете, находятся два установочных файла. Один из них "Bandit_Emporium_V2.dazip" он устанавливается через "DAUpdater".

Даже если он у Вас есть, лучше обновите, так будет надёжней. установка обязательна. От него зависят многие текстуры кожи, шрамы.

После вступительного ролика, в котором характерный голос Дункана рассказывает, в чем вообще проблема, возникает окно генерации персонажа:

Dragon Age: Начало - Генерация персонажа в Dragon Age

Генерация персонажа в Dragon Age

Герой по умолчанию - человек, мужчина, европеоид.

После выбора пола, расы, класса (воин, маг и "рога" - в данном случае это перевели как "разбойник"; гномы не могут быть магами, не-маги не смогут потом научиться колдовать вообще) подсвечиваются допустимые предыстории в количестве от одной до двух. При выборе герой одевается в сообразный выбранному костюм (доспехи трех типов и мантия для магов).

Потом идет окно настройки внешности, выбор имени и голоса:

Dragon Age: Начало - Генерация персонажа в Dragon Age

Генерация персонажа в Dragon Age

Внешность можно оставить по умолчанию, выбрать одну из готовых ("набор установок"), или долго и трепетно конструировать свой вариант на основе данных. "Лица по умолчанию" идут в наборе по одному каждого пола на каждую расу, у эльфов и гномов разных предысторий "лица по умолчанию" отличаются друг от друга только наличием или отсутствием татуировки.

Вот, к примеру, гном-простолюдин женского пола:

Dragon Age: Начало - Генерация персонажа в Dragon Age

Генерация персонажа в Dragon Age

В отличие от того же "Обливиона", в котором свою физиономию после генерации персонажа видишь ровно пару раз, если не будешь специально вертеть камеру и любоваться, тут лицо героя - важный элемент игры. Оно появляется в разных роликах крупным планом, и изредка на нем даже меняются выражения.

Так что стоит сделать его таким, каким хочется видеть героя. Красивым, уродливым, молодым или старым. На прохождение это традиционно не влияет.

Все персонажи, если судить по предысториям - молодые люди (и не люди), лет до тридцати по нашему счету. Если сделать старое лицо, возникнет некий диссонанс. К тому же, модели тел от возраста не меняются.

Среди вариантов есть лица с монголоидными и негроидными чертами. Среди NPC-людей темнокожие встречаются редко, среди эльфов - чуть чаще, среди гномов - еще чуть чаще. Монголоиды, если и есть, то совсем мало. Такое лицо будет выделяться.

Женские персонажи могут похвастаться макияжем: цветом век, губ и наличием румянца. Мужские персонажи (кроме эльфов) могут иметь щетину и бороду (бороды выглядят немного неестественно, к сожалению). К примеру, благородный гном по умолчанию:

Dragon Age: Начало - Генерация персонажа в Dragon Age

Генерация персонажа в Dragon Age

Любопытно, что если персонаж имеет бороду, ему нельзя менять параметры "Рот" и "Челюсть и щеки". Наличие же щетины это позволяет.

Также для разных культур доступны свои наборы татуировок. Для людей и городских эльфов (эльфы-маги тоже "городские") - один (причем в игре практически нет NPC этой культуры с татуировками), для долийских эльфов - другой (наоборот, практически все долийские лица покрыты татуировками), для гномов-простолюдинов (неприкасаемых) - третий, "клейма" (у каждого неприкасаемого - клеймо, каждый, у кого клеймо - неприкасаемый или к нему приравненный), для благородных гномов - четвертый (встречаются очень редко).

Технически у гнома-простолюдина может не быть клейма, но это опять же внесет некий диссонанс в прохождение, к неприкасаемому часто обращаются "клейменый(ая)".

В этом же окне настраиваются голос, имя и "аватарка" персонажа.

Реплики героев в диалогах не озвучены. Каждый тип голоса дает только свой небольшой набор реплик для высказываний персонажа при какой-то команде игрока герою: активировать дверь или сундук, скрыться, напасть. фразочки бывают довольно забавные, вроде "Хочу трофей, трофей хочу", но набор их невелик и толку от них немного.

Фамилия героям дается неизменная, в зависимости от предыстории (а в случае мага - и от расы), а вот имя можно придумать самому или оставить по умолчанию.

Перед нами по сути начальная (и довольно важная для любой RPG) частичка игры, а именно полноценный конструктор персонажа. Уже сейчас вы можете создать героя (или героиню) которым вы будете проходить игру и познакомиться с основами новой ролевой системы от BioWare.(информацию по получению в свои руки конструктора можно найти тут).

Первое, что вы увидите при запуске - это довольно симпатичный лаунчер с замечательным (на мой взгляд) музыкальным сопровождением.

Запустив сам редактор можно наконец-то увидеть в живую главное меню игры, оно именно такое каким вы могли видеть его в роликах и увидите в полной версии игры (не считая того что, пока нет некоторых пунктов меню).

Рассмотрим его повнимательней.

Настройки игры пока довольно скупы, но думаю, что в полной версии игры они существенно увеличатся.

Тут же в меню можно подключиться к серверу Dragon Age (предварительно зарегистрировавшись), в дальнейшем судя по всему с помощью данного сервиса можно будет скачивать дополнительный контент.

В целом главное меню оставило у меня положительные впечатления: довольно удобное, приятная анимация, ничего лишнего, .

Нажмём на пункт "Новый персонаж" и перейдём непосредственно к конструктору.

Отдельно отмечу симпатичный экран загрузки со присущей стилю игры кровавой анимацией.

Создание персонажа состоит из 6 этапов.

Итак, мы на первом этапе создания персонажа, нам предлагают определиться со следующими параметрами:

Ну тут всё как обычно =) )

- Раса

Человек. Расовые преимущества: +1 к силе, ловкости, магии и

Эльф. Расовые преимущества: +2 к силе воли и магии.

Гном Расовые преимущества: +1 к силе и ловкости, +2 к телосложению и 10% шанс противостоять враждебной магии. (не могут быть магами)

Класс

На выбор предоставляется 3 основных класса: воин, маг и разбойник (каждый класс может иметь дополнительную специализацию). Подробнее о классах вы можете прочесть тут.

Биография.

От выбранной биографии будет зависеть как начало игры (и не только начало конечно) так и даже внешний вид персонажа.

Мы определились с полом, расой, классом и происхождением. Переходим на второй этап - Внешность и голос .

Набор установок.

Тут можно выбрать внешность персонажа из заранее подготовленных разработчиками.

Название пункта у меня вызывает вопросы к локализаторам, ну да ладно, пойдём дальше =)

Предлагаемые голоса озвучки персонажа нормальные (стандартные), не могу сказать ничего ни плохого ни хорошего.

Отдельно хочется отметить возможность редактирования иконки персонажа. Немного поиграв с настройками можно получить например вот такого красавца =)

Теперь когда мы уже полностью определились с внешними данными персонажа пора перейти к ролевой системе. Этап третий - Характеристики

Этап четвёртый - Навыки.

Здесь мы можем увидеть стартовые навыки персонажа. Всего их 8 9у каждого 4 ступени развития) и они общие для всех классов:

Описание каждого навыка смотрите на изображениях ниже (пришлось засунуть под спойлер, чтобы не занимали много места).

Этап седьмой - Умения/Заклинания.

Все умения (для магов заклинания) у каждого класса сгруппированы, у воина и разбойника по типу оружия (типу боя), у мага по магическим школам. Так же у каждого класса есть свои классовые умения.

Воин.

Маг.

Разбойник.

Ну и последний этап, шестой.

На этом этапе вы можете взглянуть на творение своих рук, ещё раз всё обдумать и сохранить персонажа. Так же на этом этапе можно создать сетевой профиль.

Итоги:

На этом пора заканчивать обзор. У меня впечатления от конструктора остались очень положительные, но не будем забывать, что это ещё не сама игра (хотя думаю о игре будут те же впечатления).

Ролевая система:

Конечно это уже не чистое D&D с кучей её интересных мелочей, но и слава богу не Mass Effect с напрочь обрезанной ролевой системой. В целом ролевая система видится мне довольно интересной и разнообразной, упрощения приведут новичков, но и любителям олдскульных рпг есть чем поживиться.

Графика:

Тут пока сложно что-то сказать однозначно, не совсем понятно с настройками графики да и увидеть пока можно лишь персонажей. Но в целом графика неплоха, внешность и лицевая анимация намного лучше недавнего Risen (где на лица многих нпс страшно было смотреть).

Программа для создания внутриигровых героев.
Очень хороший редактор, мне очень понравился!
Ждите моды!


Dragon Age: Origins

Для Dragon Age Origins вышел мод-ремастер, улучшающий более 3000 файлов игры

Ваш Dragon Age: Origins не аниме?


в чём суть? всмысле добавляешь диалоги или что? вообще для такого мода,слишком мало описания так чтопока без оценки


это не мод а утилита


Печаль и Горе когда автор Мудак меж.галактический.


чё с ним делать.


Куда его хоть устанавливать-то?А то установил просто на жёсткий диск и он только нового перса может создать и всё. Вкладка "Загрузить персонажа"(или что-то типо того) серая


Автор бестолковый школьник, который решил где-то отметится. Просто вбросил файл, который и сам не юзал, поди


в игре чтоль более подробная настройка персонажа будет или что? ААААААГХ! Непонятное описание.


CTuKC специальный чаргенмом качай для совместимости тускаря, море хаир стаилс, вимбранд колорса и ещё кой то хери.


Этот мод сделан, для создания внешнего вида персонажей ну и разных мелочей!


хрень полная. "купи рубашку"-:)))))))))))


наскок я поняла,то можно по ходу игры менять внешность персонажу так?


Народ, может у кого была такая беда, в общем устанавливаю моды с причёсками More_Hairstyles, tucked_hair ничего не работает, появились только дополнительные цвета глаз и волос из мода PTs_Vibrant_Colors. Dam Modder показывает что эти моды у меня установлены, в папке C:\Users\бла-бла-бла\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override тоже они все есть в наличии, а игра их не видит, в самой игре в списке DLC они отсутствуют, тем не менее другие левые аддоны (слот для пса, перераспределение навыков и некоторые другие в наличии есть) игра со всеми оффициальными ДЛС последней версии (буквально недавно скачал). до этого была старая версия которую скачивал в начале релиза игры, без ДЛС и др, та же проблема.


Редактор персонажей для Dragon Age: Origins (PC, Xbox 360, PS3) официально ушел в открытое плавание по Сети. Русскую версию можно скачать, кликнув по этой ссылке. Что сказать – вперед, творите, играйтесь с мордами героев как душе угодно! Такая развлекуха будет продолжаться вплоть до релиза игры 3-го ноября в Северной Америке и 6-го ноября в Европе.


Dragon Age: Origins

Для Dragon Age Origins вышел мод-ремастер, улучшающий более 3000 файлов игры

Ваш Dragon Age: Origins не аниме?


СтатусFan2om 14.10.09 13:45 убогий сетинг, по с сравнению с NW2 и TES фуфло Статусanakin_skywalker93 14.10.09 13:49 до нвн2 и обливон им как раком до китая) СтатусGearzda 14.10.09 14:24 Мне игра не понравилась так что на новость пох. вы еще в игру не играли, а херню уже несете. браво! причем вжзяли в сравнение две сильно отличающиеся по механике RPG.


Когда игра в России появится? 6 ноября? Или попозже?


Плохенький редактор, в Сэйнтс Роу 2 который является экшном в разы лучше редактор гг, а для рпг такой слабый редактор как в DA стыдно делать. Сделал двух персонажей: челомаг мужчина и файтердалиш женщина и снёс. ЗЫ. порадовало только создание портрета.


Ну вот только загибать не надо. Игра еще не вышла. 5го ноября посмотрите плохие ли игра и её сеттинг, или же нет.


прикольно, мне понравилось. не знаю как другим.


через 1 минуту скажу что ЭТО.


Хм ну вообщем на 1 раз сойдёт проавда морд маловато и они все какие то уродливые :) Редактор напоминает Редактор Обливиона я не удевлюсь если это он и есть, вообщем жду игру.


Развлечение мягко говоря сомнительное,говоря-же грубо. для задротов. Хотя нескрою в играх где надо создавать своего альтер-эго с нуля я люблю покорптеть над созданием действительно красивых персонажей-(под себя любимого кошу,конэшно).Но то в играх-а не отдельно от них. Игру оч. жду.


Все супер,ждем игру.


Графа уже не радует. а жаль (остаётся лишь уповать на красиво и сказочно нарисованное окружение) "Такая развлекуха" меня только на 5 минут хватило развлекаться Внимание вопрос: Зачем это надо?? И не лучше ли было выпустить демку (хоть маленькую). раньше я думал, что выйдет настоящий редактор, урезанный до персонажей, где можно создавть доспехи, оружие, работать с текстурами и рисоать татуировки (как в Fable: The Lost Chaptrers) а здесь просто выбор персонажа пред "игрой" как в Обливионе

Читайте также: