Двигатель для лего поезда

Обновлено: 07.05.2024

9 Вольтовые моторы Лего, Год выпуска и характеристики.

Лугнет Partsref 2838c01, Peeron 2838c01, Лего 74569

9В техника “мотор” (1990). он обладает высокой скоростью вращения и низким крутящим моментом, поэтому для большинства приложений требует внешнего редуктор.

Лугнет Partsref 2986, Peeron 2986, Лего 70823

Появилась в 1993 году, этот небольшой, легкий мотор. Низкий крутящий момент но достаточный для своего размера. Должен быть использован как правилос шкивом

Лугнет Partsref 71427c01, Peeron 71427c01, Лего 71427

Начиная с 1997 года, этот двигатель заменяет 2838. Направленные вниз и довольно эффективный, это мотор подходит для большинства приложений.

В 2002 году Лего заменены 71427 мотор с новым типом, 43362. Внешне почти идентичны, его внутренняя структура является очень разные. почти так же хорош и вес значительно ниже.

(данные обновлено 15 августа 2012,: некоторые значения были неверной!)
Введенная в 2002 году, этот мотор появился 8475 Радиоуправляемый гоночный Багги. Очень мощный, он также потребляет много энергии. Не рекомендуется для использования с Платформе rcx, которые не могут доставить тока, необходимые для этого зверя. Внутреннее отверстие вала направлен вверх фактор 23/17. Проверяется только внешний выход ниже.

Этот двигатель был впервые включен в 4094 Мотор грузчиков установить (2003). Обеспечивает отверстие цапфы с трением, позволяющий выбрать мост Длина без нужен расширитель. Плоское дно позволяет легко монтаж.

Этот мотор является специфическим для блока NXT набор (2006). Включает в себя энкодер, возвращаясь на NXT в положение вала с 1° разрешение. Благодаря специальному разъему этот мотор (не стандартный штекер типа), кабель адаптер необходим для езды этот двигатель с постоянными 9В источников. Не рекомендуется для использования в платформе rcx, который не могу доставить большой ток, что этот мотор может потреблять. Медленная скорость вращения, сводя к минимуму необходимость внешняя зубчатая передача.

Этот двигатель принадлежит к новой серии двигатели и элементы контроля, введенные в 2007 году функции власти. Он использует новый 4-контактный разъем 9В что обеспечивает постоянный питания 9В для контроля элементов а также контролируемую власть на двигатели (Совместимость со старой системой 9В построен в удлинителях). Средний двигатель имеет отверстия для нешипованные конструкций а также 6х2 нижней пластины.

Большой брат властных функций среднего мотор, он обеспечивает большое количество механической энергии. Приводом по такой же сердечник как NXT моторов, он слегка вращается быстрее (меньшим внутренним редуктором). Монтаж делается через несколько точечных отверстий.

Стефан Ворст измеряемых выступлений из 9В поезд двигателя. Результаты приведены ниже.

Этот двигатель был введен, когда Лего остановили поезд 9В с металлических дорожек. Спектакли этот мотор… не так хорошо.

Когда поезд системы объединяются с Функции мощность, этот двигатель , оснащенный ПФ кабель и разъемы, заменяет поезд RC мотор. К счастью, выступлений значительно улучшилось, с КПД и мощность даже превышает старый 9В моторов.

Познакомила с образовательными решениями Лего возобновляемых Энергии Добавить-На Set (9688) , сильная сторона этого мотора заключается в том, что это может быть легко и используется в качестве генератора. Его высокая скорость может быть полезна в некоторых приложениях. Но его эффективность не лучше, чем ПФ-средний, и поставлено механическое мощность составляет около половины.

Этот мотор впервые появился в рок Гусеничный комплект (9398). Значительно более мощным чем средний мотор, пакеты много власти в легкий, небольшой пакет с удобным креплением варианты. Но эффективность при небольшой нагрузке довольно низкий (большой ток без нагрузки).

Этот двигатель очень схож с NXT мотор, но с чуть лучшей фиксации потенциала (совместим с Technic рамы, отверстия были выровнены с хаб). Его эффективность немного ниже.

Этот мотор является одним из самых ярких в комплект ev3 по сравнению с NXT одна: двигатель с меньшим размер и классической передней ступицы. Уменьшенный Размер поставляется с уменьшенной мощностью, похожими на ПФ средним мотором (но, будучи более приспособлены, это медленнее и обеспечивает больше крутящий момент).

Комплект для моторизации позволит Вам извлечь максимум возможностей из поездов Лего, а также почувствовать себя настоящим конструктором, умело разбирающимся в довольно не простой технике!


С помощью данного комплекта Вы сможете моторизировать следующие поезда:

В комплект входят следующие элементы:

Инфракрасный пульт дистанционного управления Пульт дистанционного управления ЛЕГО
Инфракрасный приемник Инфракрасный приемник ЛЕГО
Батарейный отсек Батарейный отсек ЛЕГО
Мотор-тележка Мотор для поездов ЛЕГО


ВАЖНО! Для работы комплекта требуются батарейки, НЕ входящие в комплект:

6 шт типа АА (пальчиковые) для батарейного отсека и

3 шт типа ААА (мизинчиковые) для пульта управления

Вчера получила заказ с поездом и моторчиками Спасибо! Разобрались с ребёнком (8 лет) сами довольно быстро Жаль что нет в комплекте батареек но менеджер предупреждала об этом. Поезд выглядит сказочно! Дочка играет весь день!

С появлением в 2007 году электрической системы LEGO Power Functions открылись новые интересные возможности для конструкторов, в частности моделей LEGO Technic:

  1. Моторизация
  2. Освещение
  3. Дистанционное управление

Наиболее важным и сложным на мой взгляд всегда является вопрос моторизации.


Ввиду множества существующих моторов, всегда возникает вопрос: какой мотор выбрать для той или иной функции модели? Но недостаточно правильно выбрать мотор - не менее важно правильно его применить, а именно:

  1. определить необходимую скорость и крутящий момент вала в конечном месте приложения усилия (вращение колес/рулевая система/поворот башни или подъем стрелы крана и т.д.)
  2. правильно выбрать место расположения моторов в модели
  3. надежно закрепить моторы
  4. грамотно построить трансмиссию

Под трансмиссией понимается совокупность закрепленных шестерней осей и прочих элементов для передачи крутящего момента от мотора к конечной точке моторизации. Более подробно я расскажу об этом отдельно. Отмечу лишь, что при неправильном планировании трансмиссии у модели будет низкий КПД и будут подвержены избыточной нагрузке отдельные элементы, что в конечном счете может привести к усиленному износу и даже поломке деталей трансмиссии.

На сегодняшний день линейка LEGO PF моторов представлена 4-мя моторами: L, M, XL, Servo. Дополнительно я включил в обзор скоростной 9V Race Buggy мотор, который не имеет аналогов в системе PF 2007 года. К сожалению, он уже не производится и не применяется в современных наборах, однако его можно купить б/у в достаточно хорошем состоянии.

8883 M (Medium) Motor. Средний мотор


  • Мощность - 1,15 ватт
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке - 5,5 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 0,85 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,065 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 31 г.
  • Провод - четырех-жильный, 20 см
  • Размеры - 3x3x6.
  • Интерфейс - Lego Technic, Lego System
  • Система: Power functions (PF)

Мотор с невысокой мощностью. Широко распространен в наборах LEGO Technic.

Рекомендую использовать для рулевых систем, лебедок, пневмокомпрессоров, моторизации актуаторов, а также различных переключателей: коробок передач, пневмоклапанов и т.д. Применение возможно практически везде, где не требуется высокая мощность (высокая скорость и высокий крутящий момент одновременно).Поэтому для движения моделей данный мотор подходит плохо ввиду маленькой мощности.

Тем не менее, его можно использовать для движения моделей в следующих случаях:

- небольшие легкие модели;

- с понижающей передачей. Крутящий момент тем самым повысится, однако сильно снизится скорость;

- модели с несколькими М моторами для движения, например, по мотору на ось для полного привода или два мотора на ось - задний привод. Можно больше моторов, однако не целесообразно, так как проще установить более мощный мотор (L, XL) сэкономив при этом вес и свободное место.

Отличительной особенностью данного мотора является возможность его крепления к System элементам за счет площадки размером 2x6 снизу.

При использовании в рулевой системе почти всегда необходимо делать понижающий редуктор для большего усилия и точного поворота колес. В своих моделях с небольшой скоростью движения я использую понижение как минимум 8:24 + 12:20. При этом использую белую clutch gear 24 шестерню с проскальзыванием для защиты рулевой от поломки в крайних. Также мотор хорошо подходит для рулевых систем с автовозвратом (возврат колес в центральное положение) с использованием резинок или других конструкций. В этом случае понижающий редуктор не требуется.

Мотор хорошо подходит для прямого подключения к линейным актуаторам практически для всех случаев применения.

К IR ресиверу можно подключать до 4-х M моторов, к одному выходу ресивера до 2-х моторов. ВНИМАНИЕ: для использования 2-х моторов от одного выхода IR ресивера необходимо использовать ресивер старой версии НЕ v2 !

88003 L (Large) Motor. Большой мотор


  • Мощность - 2,14 ватт
  • Скорость вращения без нагрузки - 390 об/мин
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке - 10,5 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 1,3 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,12 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 42 г.
  • Размеры - 3x4x7
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: Power functions (PF)

Большой мотор впервые появился в наборе 9398. Мотор универсален: обладает высокой скоростью вращения (почти как у М мотора) и достаточным крутящим моментом для движения модели. Преимущество использования данного мотора в качестве движущего - быстрый, легкий, компактный и не "рвет" трансмиссию (как XL). Может использоваться на скоростных машинах, моделях с моно/полным приводом и триальных моделях (не менее 2х моторов). При понижении редуктором итоговый крутящий момент в месте приложения будет немногим меньше чем от XL мотора при равной скорости. Рекомендую для наибольшей мощности использовать по два мотора одновременно - размеры мотора в большистве случае это допускают (в отличие от громоздкого и неудобного XL)

L Мотор может использоваться везде, где мощности М мотора недостаточно - в рулевых системах, строительной технике и т.д.

Из прочих преимуществ мотора - наличие множества крепежных отверстий.

В ближайшее время мотор будет активно использоваться компанией LEGO в новых техник наборах, замещая M мотор (например, набор 2013 года - 42009 Mobile Crane Mk II)

Недостаток, на мой взгляд один: несмотря на заявленную ширину 4 дырки, на практике он занимает в конструкции все 5 дырок, что не всегда удобно.

8882 XL (Extra large) Motor. Экстра-большой мотор


  • Мощность - 2,65 ватт
  • Скорость вращения без нагрузки - 220 об/мин
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке - 23 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 1,8 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,08 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 69 г.
  • Размеры - 5x5x6
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: Power functions (PF)

Мотор с высокой мощностью. У него невысокая скорость вращения вала, при этом огромный крутящий момент. Отлично подходит для полноприводных внедорожников, грузовиков и триальных машин с меделнной скоростью передвижения и потребностью в большом крутящем моменте.

Оффициально мотор применялся в трех наборах: 8275, 4958 и 8258. Возможно, отказ от его дальнейшего применения в официальных наборах - отзывы потребителей о сломаных деталях. Это мое предположение. Надеюсь, мы еще увидим его в действии. В противном случае, мотор в ближайшем будущем рискует стать дорогим раритетом как 9V Race Buggy мотор.

ВНИМАНИЕ : В руках неопытного строителя мотор часто приводит к сломанным шестерням, карданам и скрученным осям! При постройке модели необходим делать особо прочную трансмиссию для передачи высокого крутящего момента от мотора к колесам. Желательно ставить мотор максимально близко к оси исключая множество осей и передач, тем самым исключая риски поломок и повышая надежность в экстремальных нагрузках.

Постройка скоростных моделей с данным мотором затруднительна и неэффективна ввиду невысокой скорости вращения вала. Повышение скорости вращения за счет повышающего редуктора приводит к потерям крутящего момента.

Кроме движения моделей (8275 и 4958), мотор также подходит для второстепенных функций - там где нужна высокая мощность (как в 8258), или где нет возможности поставить М мотор с понижающим редуктором.

Недостатками данного мотора являются его большие размеры и вес.

В машинах среднего размера используют 1 мотор. В тяжелых и мощных моделях - 2 и больше.

9V Race Buggy Motor. Багги мотор.


  • Мощность - 4,96 ватт
  • Скорость вращения без нагрузки:
  • внешний выход - 1240 об/мин
  • внутренний выход - 1700 об/мин
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке:
  • внешний выход - 7,7 N.cm
  • внутренний выход - 5,69 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 3,2 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,16 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 55 г.
  • Размеры - 5x5x10
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: 9V

Самый мощный лего-мотор. В настоящий момент не выпускается. Высокая скорость вращения вала, при этом достаточный крутящий момент. Отлично подходит для легких и средних скоростных машин. При использовании редуктора можно использовать в триальных моделях.

Мотор использвался в линейке наборов Racers (8475, 8366, 8376), Technic (8421, 8287) в 2002-2006г.в. Сейчас не выпускается. Можно найти "бу" в хорошем состоянии.

Имеет два сквозных выхода с разной скоростью вращения.

ВНИМАНИЕ: мотор необходимо использовать с PF IR приемниками версии 2 (v2, от набора 9398) так как приемники старых версий не дают мотору выйти на полную мощность и при малейшей нагрузке на вал включают защиту от перегрузки. Кроме того мотор можно использовать с блоком радио-управления (уже не выпускается) от набора 8475, который рассчитан на работу с двумя моторами одновременно.

ВНИМАНИЕ: Для подключения к системе Power functions, ввиду разных коннекторов, необходим переходник-удлинитель 9V-PF 20 см (продается отдельно).

Данный мотор мощнее чем XL. В триальных моделях, мотор позволяет ехать с более высокой скоростью. Легким скоростным моделям мотор позволяет достигать высоких скоростей (до 10 км/ч). Кроме того, возможна постройка легких дрифт-моделей.

Ввиду высокого потребления, к одному v2 IR приемнику можно подключить 1 багги мотор (+ маломощный м- или серво- мотор для руления, при необходимости). Кроме того для каждого багги мотора крайне желательно иметь отдельный батарейный блок.

Преимущества: высочайшая мощность и возможность использования в любых моделях.

Недостатками данного мотора являются его большие размеры и крайне неудобное крепление из за Г- образной формы мотора. Мотор потребляет много энергии.

  • Размеры мотора - 3х5х7. Имеется множество отверстий для крепления.
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: Power functions (PF)
  • Скорость вращения мотора без нагрузки - 90 градусов за 0,25 сек, то есть колеса поворачиваются из центрального в крайнее положение за 0,25 сек. На практике скорость вращения сильно зависит от нагрузки.

Этот долгожданный мотор появился впервые в наборе 9398. Мотор сделан для одной цели - поворот управляемых колес как на настоящих машинах. Он не совсем похож на традиционные сервомоторы радиоупраыляемых моделей, однако в нем реализованы функции автовозврата и поворота колес на разные углы.

Вал мотора не вращается бесконечно, как на обычных моторах: он поворачивает на 90 градусов по часовой стрелке и на 90 градусов против часовой. Итого - 180 градусов. При этом, при опускании рычага управления стандартного пульта (или нажатии на кнопку сброс/стоп пульта с плавной регулировкой) мотор возвращает вал в центральное положение (то есть колеса авто встают прямо). Помимо этого мотор позволяет устанавливать 7 различных углов поворота колес в каждую сторону: всего 14 позиций + центральная. Для этого необходим пульт с плавной регулировкой, как в наборах с поездами.

Мотор имеет передний и задний выходы соединенные вместе. Это позволяет легко реализовать поворот одновремнно передней и задней осей.

Если мотор управляется обычным пультом с рычагами: при нажатии на рычаг мотор поворачивается на максимальный угол - 90 градусов.

При управлении мотором пультом с регулировкой скорости мотор будет поворачивать вал постепенно в соответствии с вращением колеса пульта.

ВАЖНО: при строительстве модели вал мотора должен быть выровнен по центру - 4 точки на моторе и оранжевом выходе вала должны лежать на одной линии. Для центровки нужно подключить мотор к любому выходу IR ресивера подключенного к включенному батарейному блоку. В этом случае вы услышите кратковременный звук мотора - центровка произведена. Пульт при центровке трогать не нужно!

Мотор не очень подходит для очень скоростных машин (как правило, они на багги моторах) ввиду относительно медленной скорости поворота вала. Пожалуй, это единственный недостаток. Пусть он вас не смущает - построить очень быструю машину не так то просто. Если вы новичок - сервомотор значительно облегчит вам постройку модели. Модель с таким мотором легче управляется ввиду наличия автоцентровки колес, что очень важно если играть моделью будет ребенок.

В заключение хочу представить вам наглядные сравнительные характеристики от Sariel. Скорость моторов указана "средняя рабочая", а не максимальная. Тем не менее вы можете сравнить и соотнести характеристики моторов между собой.


Займите своё место в ближайшем поезде до станции, которую вы придумаете сами (осторожно, двери закрываются)! Постройте мир игрушечных поездов и грузовиков LEGO® и воспользуйтесь своим билетом в край бесконечных приключений.

Избранные наборы

Скоростной поезд

Хогвартс-экспресс

Локомотив «Крокодил»

Грузовой поезд

Поезд на паровой тяге

Праздничный поезд Микки и Минни

Мой первый поезд для зверей

Рельсы

Двигатели поезда

Испытайте новейшие поезда LEGO с дистанционным управлением

Пассажирские поезда

Попробуйте наборы с минифигурками и деталями, вдохновляющими на огромное количество историй и идей для игр.

Первый игрушечный поезд

Для малышей и дошкольников поезда LEGO® DUPLO® — это идеальный выбор.

Популярные поезда

Даже равнодушные к поездам дети будут рады увидеть персонажей из своих любимых мультиков или фильмов в весёлых приключениях на поезде. Ищите наш «Праздничный поезд Микки и Минни» LEGO® DUPLO® (для детей от 2 до 5 лет) или «Хогвартс-экспресс» LEGO® Harry Potter™ (для детей от 8 до 14 лет).


От паровых двигателей до электропоездов

Поднимите руки те, кто мечтал стать машинистом поезда. От паровых двигателей до современных электропоездов — поезда очаровали детей всех возрастов, с тех пор как впервые выкатились со своих станций более 200 лет назад. Многое изменилось, но роль поездов все та же: соединять близких людей, нести молодых и не очень путешественников навстречу приключениям, а также развозить почту и грузы из города в город. Поезда не только перевозят вещи, они соединяют нас. Найдите идеальный набор (для себя или другого страстного коллекционера поездов) или вдохновитесь на строительство нового поколения поездов — любых, какие только можно вообразить.

Мастерская КауриК

Если нужно отремонтировать вагон, то он не разбирается, увы. Заедающие колёса - это неисправимый недостаток конструкции вагона. В Лего это, видимо, считают нормой и не исправляют. Поэтому мы планируем выпуск своих качественных вагонов на замену леговским.

Да, качество компании Лего неуклонно падает до критических показателей и приносит ей гигантские убытки. Возможно скоро мы увидим их банкротство.

Polisha Puma

Игорь Крохалев

Polisha Puma

Игорь, нет, у вас ссылка на новый паровоз из набора 10874.
А я говорю про поезда из старой серии 10507 и 10508. Пробовала один вскрыть и почистить и смазали шестерёнки силиконом не помогло.

Игорь Крохалев

Polisha, Ну у него предел усилий - это три вагона в горку при новых батарейках. У нас подсевшие аккумуляторы и он еле затаскивает на мост одну пустую платформу. Такие косяки для лего - это норма. Они только пластик умеют делать, да и то цвет не могут соблюсти)). Ну нам тоже помогла чистка от шерсти, но не сильно.

Игорь Крохалев

Polisha Puma

Игорь Крохалев

Если паровозик лего дупло потерял тягу и не тащит на мост вагоны даже на свежих батарейках, то нужно попросить у компании лего замену локомотива, т.к. это заводской брак. Но если хочется отремонтировать, то вот инструкция по ремонту и разборке локомотива поезда Lego DUPLO:
1. Откручиваем крышку батарейного отсека. Стараемся выкручивать винты одновременно. Винты должны остаться в крышке.
2. Откручиваем 3 винта под крышкой батарейного отсека.
3. Срезаем ножом фаску со стенки батарейного отсека в трёх местах - где плюс батареек. Это нужно, чтобы в дальнейшем вытаскивать батарейки без повреждений.
. Внимание! При работе с ножом не направляете усилие на своё тело, чтобы соскочивший нож вас не поранил!
4. ОСТОРОЖНО, покачивая вставляем 2 ножа в передние защёлки между внешней стенкой и жёлтой защёлкой. Когда оба лезвия углубятся мы сможем растащить жёлтую и чёрную части корпуса, но только спереди.
5. ОСТОРОЖНО, покачивая вставляем 2 ножа в задние защёлки между внешней стенкой и жёлтой защёлкой. Окончательно разъединяем части корпуса. Тянем аккуратно, чтобы не порвать провода. Убираем передние колёса.
6. Вынимаем провода из зажимов и вытаскиваем блок с ведущими колёсами. Снимаем грязь и волосы с колёс и механизмов.

Игорь Крохалев

7. Вставляем аккуратно батарейки и запускаем поезд. Останавливаем рукой колёса. Убеждаемся в том, что ось двигателя крутится, а шестерни - нет. Если всё так, то диагноз - шестерня двигателя не держится на валу и проворачивается.
8. Рассверливаем или срезаем часть пластика над шестерёнкой двигателя и аккуратно, не повреждая вытаскиваем её острым пинцетом.
9. Внимание! Дальше нужно действовать максимально аккуратно и подготовленно, соблюдая технику безопасности при работе с суперклеем! Помним, что капля клея, попавшая на ХБ-ткань вызывает возгорание! Не допускаем попадания клея на кожу! Важно не залить клеем механизм, клей не должен стечь по валу и попасть на двигатель.
Тыкаем на вал двигателя малюсенькую капельку суперклея (он же секундный, он же цианокрилатный). И малюсенькую каплю в шестерню. Одеваем шестерню на вал ОДНИМ движением. Не дергаем соединение 10 минут, даём клею время набрать крепость.
10. Срезаем защёлки с корпуса локомотива, но не под корень. Впрочем не страшно, если срежутся полностью - корпус держится на трёх винтах. Это нужно, чтобы можно было разобрать паровозик в будущем для чистки колёс.
11. Собираем локомотив в обратном порядке.

Читайте также: