Джин грей лего марвел

Обновлено: 16.05.2024


Джин Грей (англ. Jean Grey) — мутант, ранее студентка, а позже доктор института Профессора Икс.

Содержание

Биография

Ранняя жизнь

Джин родилась в семье Джона и Элейн Грей. Еще в детстве она обнаружила в себе силы и способности мутанта, по мощи превосходившие все известные пределы. Ее навестили Эрик Леншерр и Чарльз Ксавьер, которые хотели научить девочку пользоваться своими способностями.

Чарльз испугался, что Джин не сможет контролировать свои экстрасенсорные способности, и установил в ее подсознании блок, который держал ее силы в узде. Из-за этого у Джин развилось две личности, одна проявлялась в ее обычном состоянии, вторая — в моменты сильной злобы или ярости. Последняя получила название Сила Феникса. Несмотря на блок, Джин все равно развила способности телепатии, эмпатии и телекинеза. « Люди Икс

Джин телекинезом останавливает Жабу.

Джин Грей была одной из трёх первых учеников Ксавье. Когда к Людям Икс присоединился Логан она обследовала его, а он попытался ее убить. Вскоре Росомаха полюбил её, но она была девушкой Скотта. В связи с событиями она пыталась найти Роуг с помощью Церебро. Из-за недостаточной силы была не в состоянии его контролировать, но все же нашла Мари. Также она сражалась на статуе Свободы, чтобы спасти Роуг. В частности, Джин вступила в схватку с Жабой.

Магнето активировал устройство, которое должно было превратить всех членов ООН в мутантов. Эрика остановили, но энергия устройства как-то повлияла на Джин, и что-то темное начало расти в ней. Блок, установленный Чарльзом, также пошатнуло использование Церебро. «Люди Икс»

Люди Икс 2


Джин и Шторм ловят Ночного Змея.

После произошедших событий Джин стали снится плохие сны и телепатия стала сильнее, о чём она сказала Скотту, наблюдая за студентами в музее. После Люди Икс узнали о покушении Курта Вагнера на президента, и Джин вместе с Ороро полетела к Курту, чтобы узнать зачем он это сделал. После этого они улетели на самолёте, а затем взяли и других Людей Икс, спасшихся из школы, которая подверглась нападению. Во время схватки с военными, Джин применила свою Силу Феникса, и Людям Икс удалось спастись.


Джин против Циклопа.

После спасения Магнето от падения она вместе с другими Людьми Икс и Магнето направилась в здание, где ей пришлось сразиться с подчинённым Страйкеру Скоттом, которым в итоге была побеждена. Силой телекинеза, которая к тому времени достигла своего максимума, Джин держала волну обрушившейся дамбы, и, когда Люди Икс улетели, она позволила волне себя утопить. « Люди Икс: Последняя битва


Позже бессознательную Джин нашли и привезли в особняк посланные профессором Ксавьером Шторм и Росомаха. Ксавьер рассказал об огромной силе и мощи Джин, которую пришлось ограничивать с помощью психических блоков вокруг ее подсознания. В связи с этим внутри Джин накопилась огромная сила, которая создала раздвоение личности, называвшееся Фениксом . Позже Логан возвращается, чтобы проверить Джин. Джин улыбается и говорит Логану, что заставляет ее краснеть, и он спрашивает, читает ли она его мысли. Она садится на стол и наклоняется к нему ближе, говоря, что все в порядке. Затем они начинают страстно целоваться и ложатся на стол. Она обнимает его ногами, пока они продолжают целоваться, и болезненно царапоет его руку, зная, что рана заживает мгновенно. Он целует ее в шею, но затем останавливается и говорит: «Подожди». Однако она не хочет ждать и использует свой телекинез, чтобы расстегнуть его пояс. Он спрыгивает со стола, говоря, что это не она, но она садится и говорит, что это так, снова пытаясь поцеловать его. Он отступает от нее и предлагает ей расслабиться, говоря, что профессор сказал, что она может быть немного . другой.

Послн упоминания о Скотте, после чего начала неосознанно терять контроль над своей силой, во время чего вещи в комнате, в том числе и очки Скотта, стали парить в воздухе и распадаться на молекулы. Джин попросила Логана убить ее, но Логан не захотел этого делать, а затем способности Джин окончательно вышли из-под контроля, и Феникс вырывается.


Феникс в ярости

Ксавьер и Магнето нашли ее в старом доме детства. Когда Ксавьер попытался сказать ей, что ее способности опасны и неконтролируемы, Феникс пришел в ярость и поднял в воздух дом и все внутри него. Используя свои огромные способности, она распылила профессора в пыль и ушла с Магнето.


Во время нападения на остров Алькатрас, Джин не участвовала в битве до самого ее конца, а спокойно стояла и наблюдала за происходящим. Логану удалось успокоить Джин, но подоспевшие к концу сражения военные силы открыли по ней шквальный огонь. Это спровоцировала защитную реакцию Феникса, который выпустил свою силы на полную мощь и уничтожил все объекты и людей вокруг себя. Росомахе удалось подобраться к ней вплотную и достучаться до Джин, непрерывно используя регенеративные способности. Именно в этот момент Джин стала умолять, чтобы он остановил её. Росомаха сказал Джин, что любит её, а затем пронзил когтями. После этого Джин улыбнулась Логану и умерла. ее похоронили рядом с Циклопом и Ксавьером. « Росомаха: Бессмертный

Джин часто приходила во снах к Логану, прося его остаться с ней навсегда, то есть умереть. «Росомаха: Бессмертный»

Люди Икс: Дни минувшего будущего


Джин Грей в новом будущем.

После событий Люди Икс: Дни минувшего будущего история изменилась, и Джин выжила, как и многие Люди Икс. Вернувшись в свое время (в теперешнее), Логан увидел её в школе. Джин стояла в дверях кабинета профессора Ксавье. Подойдя к ней, Логан хотел дотронуться к Джин, но, увидев реакцию Скотта, понял, что они (Скотт и Джин) вместе. «Люди Икс: Дни минувшего будущего»

Характер и отношения с окружающими

Силы и способности


  • Феникс - Джин Грей невероятно сильна, она мутант 5 уровня Омега и Альфа одновременно. Ее способности к телекинезу, эмпатии и телепатии а также магическими стихиями потенциально безграничны. Когда Джин находилась на пике своих способностей, Эрик Леншерр говорил, что она — новая ступень эволюции человека. В детстве способности Джин были подавлены ментальным блоком, который установил Чарльз, но позже он постепенно стал разрушаться, и вся мощь Грей стала просачиваться наружу, пока, в конце концов, не достигла максимума. Джин могла сдерживать свои способности, но, вероятно, у нее не было полного контроля над ними, и ее сила весьма нестабильна.
  • Телепатия: Джин может читать мысли других людей. Сначала ее сила была слабее, чем у Ксавьера, но с разрушением ментального блока она начала наращивать свою мощь. Превратившись в Феникса, Джин смогла заблокировать, а потом и сокрушить Чарльза Ксавьера, который сам является очень сильным телепатом.
    • Чтение мыслей - Джин буквально слышит то, что думают другие
    • Чтение памяти - Джин может прочесть не только то, что человек думает в данную минуту, но и его воспоминания.
    • Общение силой мысли
    • Психические удары - Джин может посылать телепатические удары, вызывающие боль, потерю сознания или даже смерть жертвы.

    Способности

    • Умение пилотировать.
    • Познания в медицине.

    Слабости

    В облике Феникса Джин испытывала сложности с контролем своих способностей.

    LEGO Marvel Super Heroes. Предметы и персонажи

    Перед непосредственно прохождением необходимо разъяснить некоторые термины и особенности персонажей. Каждый из них имеет несколько своих фишек, которые могут пригодиться в полном прохождении свободной игры.

    Уровни

    На каждом уровне спрятаны 10 мини-китов, из которых в конце собирается комикс (можно потом найти в каюте Дедпула на Вертоносце). Помимо этого, на каждом основном сюжетном уровне находится Стэна Ли в беде. Для получения дополнительного золотого блока его нужно найти и как-то спасти.

    Персонажи

    Список необходимых для прохождения героев (большинство из них доступны после прохождения сюжета):

    Летающие герои – могут подниматься в воздух.
    Примеры: Железный Человек, Тор, Человек-Паук.

    Герои с лазером - могут нагревать золотые блоки или выжигать куски из золотых пластин.
    Примеры: Человек-Факел, Железный Человек (обновленный костюм), Галактус.

    Герои со взрывчаткой (бомбы и ракеты) - могут разрушать металлические блоки.
    Примеры: Железный Человек, Зеленый Гоблин, Соколиный Глаз.

    Герои с паутиной или веревкой - могут запускать паутину/веревку в специальные красные петли на предметах и стенах.
    Примеры: Человек-Паук, Веном, Мистер Фантастик, Соколиный Глаз.

    Герои с двойной паутиной/веревкой - могут стягивать сразу две красные петли.
    Примеры: Человек-Паук, Веном, Хлыст.

    Умники - могут использовать компьютерные панели.
    Примеры: Железный Человек, Мистер Фантастик, Зеленый Гоблин.

    Герои с когтями - могут откапывать ямы и запускать электроустановки.
    Примеры: Росомаха, Зверь, Саблезубый.

    Герои с чутьем - могут найти то, что не видят другие герои.
    Примеры: Человек-Паук, Веном, Карнаж, герои с когтями.

    Электрические герои - могут заряжать специальные синие электрические панели.
    Примеры: Тор, Шторм, Один.

    Силачи/Великаны - могут ломать плиты с трещиной, брать тяжелые предметы.
    Примеры: Халк, Мерзость, Тор (ломает молотом плиты), Колосс.

    Ледяные герои - могут замораживать воду.
    Примеры: Айсберг, Локи.

    Герои с телекинезом - могут перемещать фиолетовые блоки.
    Примеры: Джин Грей, Локи, Галактус.

    Герои с космической силой - могут собирать и перемещать специальные черные детали.
    Примеры: Галактус, Серебряный Серфер.

    Герои с контролем разума - могут управлять другими персонажами на расстоянии, например, в закрытом помещении.
    Примеры: Локи, Джин Грей, Один.

    Проходят сквозь вентиляцию – Мистер Фантастик, Локи, Песочный Человек

    Проходят через черную жижу – Локи, Веном, Малекит.

    Отдельно стоит упомянуть героев, чьи отдельные способности не дублируются:

    Магнето - может использовать магнетизм на специальных синих детялях.

    Капитан Америка - может использовать свой щит на специальных отверстиях и отражать лазерные лучи.

    Песочный Человек – использует специальные «песочницы» (почему-то не попадает в список выбранных персонажей, так что его необходимо выбирать отдельно уже по ходу уровня).

    LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 8. Догонялки на выбывание

    Росомаха из лучших побуждений стянул из Асгарда тессеракт и отнес его профессору Ксавье в школу мутантов. Кто же думал, что Магнето и его последователи атакуют школу из-за маленького синего кубика.

    Центральный холл школы:

    Весь центральный холл в огне, а на учеников нападают приспешники Магнето. Выбираем Циклопа и бежим налево. Перебив противников, лазером нагреваем золотую статую, пока та не взорвется. Переключаемся на Джин Грей и телекинезом сдвигаем книжный шкаф. В стене откроется ниша с переключателем, активируя который мы откроем тоннель для учеников.

    Идём вправо, ломаем деревянные обломки и из деталек ремонтируем правую лестницу. Поднимаемся наверх, телекинезом сдвигаем картину, переключаемся на Циклопа и вырезаем по контуру золотую плиту. Из деталек собираем переключаем и активируем его. Под лестницей откроется второй тоннель для учеников.

    Появится Джаггернаут и откроет большой проход направо. Отправляемся за ним.

    Правое крыло школы

    Джаггернаут устроил в правом крыле настоящий хаос. Переключаемся на Джин Грей, проходим направо до пламени и используем управление разумом на водопроводчика. Проходим им в разбитый туалет и ремонтируем водопровод. Когда система пожаротушения потушит дверь, выламываем ее с помощью телекинеза. Огонь сверху потушен. Проходим через разлом и туалет направо.

    Победив очередную кучку злодеев, добегаем до очередного завала. Переключившись на Циклопа, нагреваем золотую люстру в куче хлама. Переключившись на Джин Грей, телекинезом убираем остатки мусора из дверного проема. Проходим вперед и попадаем в столовую.

    В столовой переключаемся на Шторм. Та зарядится и ударит молнией Жабу. Опять необходимо спасти учеников. Для этого нужно поставить три стула вокруг стола.

    Первый стоит по центру, переключаемся на Джин Грей и задвигаем его телекинезом. Слева разбиваем рояль и из обломков составляем второй стул. Задвигаем его телекинезом. Правый стул находится за стеной огня. Переключаемся на Шторм, с помощью двойного прыжка включаем вихрь и тушим огонь. Телекинезом ставим стул на место и задвигаем его.

    Перед столом по центру откроется синяя электропанель. Переключаемся на Шторм, заряжаемся и заряжаем панель. В центре стола откроется тоннель для учеников.

    Через балкон ворвутся новые враги, а сам балкон закроется защитной панелью. Перебив мутантов, переключаемся на Циклопа и лазером вырезаем по контуру золотую плиту справа. Переключаемся на Джин Грей, вытягиваем телекинезом кабель и подключаем к правому рыцарю. Откроется синяя электропанель, которую нужно зарядить с помощью Шторм. Откроется дверь на балкон. Выходим из здания.

    Задний двор школы:

    Проходим направо и у фонтана наблюдаем за битвой Айсберга и Пиро. Переключаемся на Айсберга и побеждаем противника. Джаггернаут и Колосс проломят стену и сломают фонтан. Айсбергом морозим воду в фонтане и создаем из нее лестницу наверх. Поднимаемся наверх, проходим направо и тушим огонь потоком холода. Переключаемся на Циклопа и взрываем золотой радиатор на противоположной стороне. Вновь включаем Айсберга и замораживаем воду, создавая мост.

    Левое крыло школы:

    Телекинезом Джин Грей сдвигаем шкаф слева от телевизора. Используем управление разумом на работнике за стеклом и активируем переключатель справа. Включится телевизор, и на нем будет показываться порядок нажимания кнопок. Сами кнопки появятся в полу перед телевизором. Откроется очередной тоннель для учеников.

    Появится очередная толпа врагов, которых нужно побить. После этого справа собираем из деталек платформу-лифт, которую можно поднять с помощью телекинеза. При выборе Джин Грей, на балкон автоматически встанет Циклоп. Поднимаем платформу, а когда он выпрыгнет на верхнем этаже, переключаемся на него. Бежим налево и лазером нагреваем золотой маятник часов. Из деталек собираем лестницу для оставшихся персонажей (другой вариант прохождения этого момента показан в видео).

    Переключаемся на Айсберга и тушим пламя у центральной двери. Переключившись на Джин Грей, с помощью телекинеза собираем мост к двери. Далее выбираем Циклопа и лазером плавим золотые петли на дверях. Идем в проход и снова попадаем в центральный холл.

    Центральный холл школы:

    Выбираем Айсберга и бежим к правой лестнице на балкон, где уже набедокурили Гамбит и Джаггернаут. Тушим пламя сначала на лестнице, а потом уже и на люстре наверху. Из деталек собираем две статуи и, переключившись на Джин Грей, ставим их на постаменты. Картина под сменится синей электроустановкой. Переключаемся на Шторм и заряжаем ее. В камине откроется тоннель на подземную базу мутантов.

    Подземная база мутантов:

    Магнето и Мистик скроются с Тессарактом, а в битве с Джагернаутом к Джин Грей и Айсбергу присоединится Зверь.

    Джаггернаут стоит сверху и бросается контейнерами. Выбираем Джин Грей, телекинезом ловим контейнер в воздухе и бросаем его обратно в Джаггернаута.

    Джаггернаут с контейнером на голове начинает бегать кругами. Тушим огонь в левом дальнем углу и из деталей собираем механизм на воротах слева. Выдвинутся две перекладины, на которые необходимо запрыгнуть. Ворота поднимутся, из помещения выпадет хлам, который нужно сломать. Собираем из деталек магнитофон, переключаемся на Джин Грей и активируем его телекинезом. Джаггернаут побежит на шум и влетит в трубы. Переключаемся на Айсберга и замораживаем воду. Опять выбрав Джин Грей, телекинезом зашвыриваем ледяную глыбу на балкон.

    Джаггернаут опять начнет бросать контейнеры. Телекинезом отбиваем контейнер обратно наверх. Опять тушим пламя, но из деталек собираем панель управления. Выбираем Зверя и активируем ее. Ворота поднимутся, из помещения выпадет хлам, который нужно разбить. Из деталек теперь собираем будильник, на звон которого побежит Джаггернаут. Опять замораживаем воду, а затем ледяную глыбу закидываем наверх.

    Джаггернаут бросит контейнер под потолок и выбьет груз из крана-манипулятора. Разбиваем остатки ящика и собираем из деталек панель управления. Выбираем Зверя и активируем панель. С помощью стрелочек проводим синий кружок через лабиринт наверх. Кран-манипулятор схватит Джаггернаута и снимет с него шлем. Переключаемся на Джин Грей и используем управление разумом. Доводим Джаггернаута к зелёным ручкам на дальней стене и тянем их, пока не разрушатся трубы. Выбираем Айсберга и замораживаем воду. Телекинезом Джин Грей забрасываем ледяную глыбу наверх.

    LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 10. Это дурное предчувствие

    После инцидента в Латверии, Ник Фьюри отправляет в погоню за Доктором Думом Тора и Железного Человека. Им предстоит найти субмарину злодея и проникнуть в нее. Заодно на вертолете Щ.И.Т.а подбрасывает Паучка, лишним не будет.

    Подводная лодка:

    У дальней стенки ломаем ящики с оружием и из деталек собираем панель управления. Выбираем Железного Человека и активируем панель. На экране решаем задачку с трубами, после чего включится система пожаротушения и погасит пламя справа.

    Лазером выжигаем по контуру золотую панель, переключаемся на Паучка и активируем паучье чутье. Забираемся по альпинистской стенке (или на паутине) наверх, справа еще раз актвируем паучье чутье и цепляемся за две красные петли на трубе. Тянем, пока труба не упадет вниз.

    Спускаемся вниз и справа у двери опять используем паучье чутье. Цепляемся паутиной за две красные петли над дверью и тянем, пока не откроются две створки и вода потушит пламя. Ломаем весь потушенный хлам и собираем из деталек синюю электропанель. Переключаемся на Тора и заряжаем ее. Дверь откроется, идем направо в док.

    Доктор Дум убегает, закрывая за собой все проходы. Бежим направо до упора и залетаем на исследовательское судно Щ.И.Т.а. На крыше взрываем ракетами ЖелЧела металлические ящики и собираем из них еще одну электропанель. Переключаемся на Тора и заряжаем ее. На судне включаемся кран, который вытащит большой контейнер.

    Переключаемся на Паучка, встаем под контейнером и активируем паучье чутье. Цепляемся за две появившиеся красные петли и тянем, пока у ящика не выпадет дно. Из деталек собираем панель управления, переключаемся на ЖелЧела и активируем ее.

    Нам дают поуправлять робот-подлодкой. Необходимо под водой нажать на две большие красные кнопки слева и справа от зеленой лазерной решетки. После этого решетка отключится и появится мост к турбине.

    Проходим по мосту и лазером взрываем золотой контейнер. Из деталек собираем электропанель, которую заряжаем Тором. Генератор не выдерживает перегрузки и взрывается. Двери открыватся, лазерные решетки отключаются, путь свободен. Поднимаемся по лестнице слева наверх и проходим вперед по коридору.

    В конце коридора нас ждет М.О.Д.О.К. - злодей с большой головой, джетпаком и энергощитом. Помимо него в качестве массовки будут бегать солдаты ЦИИ в желтых защитных костюмах.

    Ждем, когда М.О.Д.О.К. начнет стрелять телекинетическим лучом и отключит щит, стреляем по его джетпаку. Когда злодей упадет на землю, подбегаем (точнее, подлетаем) и бьем. Таким образом сбиваем все три сердечка.

    Субмарина Доктора Дума начинает тонуть, сам он сбегает на исследовательском судне Щ.И.Т.а. Нашим же героям помогает спастись вовремя подоспевшая Джин Грей.

    Морское дно:

    Четверка героев оказывается на дне рядом с затонувшей субмариной. Джен Грей создала шар воздуха, выйти из которого нельзя, а ходит она медленно.

    Переключаемся на Тора, идем влево и ломаем кучу хлама. Под ней оказывается большая плита с трещиной, которую разбиваем молотом. Из дыры вылетят детали, из которых собираем морскую звезду на борту субмарины. Переключаемся на Паучка, используем паучье чутье и цепляемся за две красные петли на морской звезде. Тянем, пока звезда не оторвется вместе с частью стены.

    Перебив толпу думботов, идем вперед и направо. Доходим до затонувшего античного храма и используем паучье чутье. Цепляемся за красные петли и тянем, вырывая колонны. Переключаемся на Тора и ломаем молотом плиту с трещиной. Расчищаем путь от обломков храма и идем дальше направо.

    Когда щупальца скроются, переключаемся на Паучка и используем паучье чутье. Цепляемся паутиной за две красные петли на колонне и тянем, чтобы уронить колонну. Проходим по ней направо.

    Добив последнюю кучку думботов, переключаемся на Тора, подходим к субмарине и бьем молотом по плите с трещиной, вызывая сильнейшую головную боль у Доктора Дума.

    СВОБОДНАЯ ИГРА

    МИНИ-НАБОРЫ

    Подводная лодка:

    1. После тушения пламени, используем панель управления еще раз. Разбрызгиватель мобильный и перемещается по рельсам на потолке. Нажимаем на левую стрелочку и ведем разбрызгиватель до упора. Когда он остановится над пламенем у стены, нажимаем центральную кнопку. Пламя потушено, на его месте появляется мини-набор.

    2. Справа от золотой плиты необходимо активировать персонажем с когтями желто-синий генератор. Появится портрет М.О.Д.О.К.а, а перед ним мини-набор.

    3. В данной локации необходимо уничтожить три проекции Доктора Дума:

    • В начале локации под лестницей
    • В доке, на центральной площадке, слева от моста к генератору
    • В доке на лестнице наверх, у стены слева

    4. В коридоре между залами замечаем гнездо для щита Кэпа. Запускаем в него щит, с потолка сваливается мини-набор.

    5. Используем электропанель на судне Щ.И.Т.а второй раз. Кран вытащит второй контейнер, но уже с золотой пластиной. Лазером нагреваем пластину, пока контейнер не взорвется. На крышу судна упадет мини-набор.

    6. Во время управления мини-подлодкой необходимо опуститься на дно и забрать мини-набор, лежащий под зеленой лазерной решеткой.

    Морское дно:

    7. Необходимо выкопать из земли и открыть три сундука с сокровищами:

    • В начале локации справа
    • Перед металлической пластиной справа
    • Рядом с Исследовательским судном Щ.И.Т.а, слева от плиты с трещиной

    8. Уничтожив храм, находим слева кучу песка. Выбираем Песочного Человека и через песок проходим внутрь затонувшего судна. Внутри забираем мини-набор.

    9. На борту затонувшего судна замечаем фиолетовое щупальце. Телекинезом вытаскиваем наружу светящегося червя, которого схватит огромная рыба. После этого из судна выпадет мини-набор.

    10. Рядом с колоннами, оставшимися от храма, надо пройти направо и спуститься вниз. Находим песочный замок, разбиваем его и забираем мини-набор.

    Стэн Ли в беде

    Подводная лодка:

    В начале локации выжигаем золотую плиту, поднимаемся наверх идем направо до упора. Переключаемся на Магнето и используем магнетизм на синие детальки, чтобы убрать их и освободить Стэна Ли.


    У многих персонажей есть способности о которых многие даже не подозревали. Пишите их сюда.

    Прохождение через решетку.
    1 Мистер фантастик
    2 Песочный человек
    3 Человек муравей
    4 Локи
    5 Супер-скрулл
    6 Оса
    7 Доктор Стрейнж (Так же он может проходить через песок, и через лужи Венома)
    8 Мистерио (Так же он может проходить через песок, и через лужи Венома)

    Телекинез
    1 Джин Грей, она же феникс
    2 Галактус
    3 Мандарин (Не кино версия)
    4 Лидер
    5 Локи
    6 Доктор Стрейнж
    7 Дормамму
    8 Кудесник
    9 Кошмар
    10 Псайлок
    11 Капитан Британия
    12 Мистерио

    Заморозка и тушение огня
    1 Локи
    2 Айсберг
    3 Инеистый великан
    4 Шторм

    Гипноз
    1 Джин Грей
    2 Локи
    3 Мандарин
    4 Лидер
    5 Эмма Фрост
    6 Арним Зола
    7 Супер-Скрулл
    8 Кудесник
    9 Профессор Икс
    10 Доктор Стрейнж
    11 Дармамму
    12 Мистерио

    Двойная веревка
    1 Призрачный гонщик
    2 Хлыст
    3 Доктор Осьминог
    4 Человек паук
    5 Веном
    6 Карнаж
    7 Мистер Фантастик
    8 Супер Скрулл

    Обычная веревка
    1 Черная кошка
    2 Крэйвен-охотник
    3 Гадюка (не проверено)
    4 Соколиный глаз
    5 Жаба

    Трансформация
    1 Халк
    2 Красный Халк
    3 Веном (в большую фигурку)
    4 Курт Коннорс (в ящера)
    5 Человек паук (в Питера Паркера для выполнения заданий по фотографиям)
    6 Стен Ли (В Халка с усами)
    7 Человек-муравей(уменьшается для прохождения лабиринтов)

    Чутье(Все эти персонажи так же могут ползать по стенам, там где это похволено)
    1 Человек паук
    2 Веном
    3 Карнаж
    4 Сорвиголова
    5 Доктор Осьминог
    6 Зверь
    7 Росомаха
    8 Саблезубый
    9 Девушка паук
    10 Черная кошка
    11 Черная пантера
    12 Крэйвен-охотник
    13 Капитан Британия
    14 Жаба

    Невидимость
    1 Женщина-невидимка
    2 Ник Фьюри
    3 Черная Вдова
    4 Супер-Скрулл
    5 Доктор Стрейндж
    6 Мистерио

    Магнетизм
    1 Магнето
    2 Полярис

    Электо-лучевая атака (Заряжает стенд)
    1 Тор
    2 Шторм
    3 Доктор Дум
    4 Электро
    5 Хавок
    6 Хлыст
    7 Нова
    8 Арним Зола
    9 Один
    10 Кудесник
    11 Приспешник Магнето

    Лучевая атака (Разрушает золотые блоки)
    1 Циклоп
    2 Мисс Марвел
    3 Факел
    4 Галактус
    5 Пиро
    6 Призрачный гонщик
    7 Мандарин
    8 Железный человек (М42 , Хартбрейкер)
    9 Разрушитель
    10 Олдрич Киллиан
    11 Жук
    12 Супер-Скрулл
    13 Кошмар
    14 Шокер
    15 Мини робот страж
    16 Спасительница
    17 Модок
    18 Мистерио

    Взрыв(эти способности позволяют уничтожать серебряные блоки)
    1 Соколиный глаз
    2 Гамбит
    3 Железный человек (Халкбастер в том числе)
    4 Зеленый гоблин
    5 Говард-Утка
    6 Агент Колсон
    7 Джей Джона Джеймсон (взрывные газеты =D)
    8 Лунный Рыцарь (хотя взрывом там и не пахнет)
    9 Жук
    10 Курт Коннорс (кидает ящериц)
    11 Девушка Белка (белки)

    Способность рыть землю и задействовать предохранители
    1 Зверь
    2 Росомаха
    3 Саблезубый
    4 Черная пантера
    5 Стен Ли

    Умники(Могут взаимодействовать с консолью взлома)
    1 Тони Старк и все его костюмы
    2 Мистер фантастика
    3 Халк в форме Брюса Бенера
    4 Курт Конорс
    5 Лидер
    6 Кудесник
    7 Черная вдова
    8 Доктор Осминог
    9 Арним Зола
    10 Мистик
    11 Зверь
    12 Доктор Дум
    13 Ник Фьюри
    14 Агент Колсон
    15 Профессор Икс
    16 Зеленый гоблин
    17 Мандарин
    18 Человек-муравей
    19 Жук
    20 Пеппер Потс (в костюме спасительницы тоже)
    21 Супер-Скрулл
    22 Доктор Стрейнж

    Большие Фигурки
    Могут. Ломать стены. Поднимать машины и камни. Использовать зеленые ручки.
    Не могут. Использовать транспорт. Собирать Лего. Находится в некоторых локациях.

    Маленькие фигурки со способностью больших
    1 Женщина-Халк
    2 Силач
    3 Супер-Скрулл

    Возможность разбивать треснутые стены
    Все большие фигурки
    Все персонажи с когтями (которые могут рыть)
    1 Серебряный самурай
    2 Тор (уничтожает их даже с дальнего расстояния)

    Щит(защита от турелей и дальних атак)
    1 Капитан Америка
    2 Джин Грей
    3 Женщина невидимка
    4 Псайлок
    5 Эмма Фрост


    Уникальные
    1 Мистик меняет внешность в зависимости от локации в которой находится.В некоторых миссиях позволяет проходить мимо камер.
    2 Только щит первого мстителя подходит на его стенды.
    3 Супер-Скрулл единственный Доктор Стрейнж могут летать в режиме невидимости, это позволяет легко доставать золотые блоки под камерами.
    4 Доктор Стрейнж и Мистерио проходят через песок как Песочный человек, через лужу Как Веном, и через решетку.
    .
    Пишите буду, обновлять. Если описываете персонажей DLC сделайте пометку.
    Прикрепляю свой прогресс

    Читайте также: