Джип виллис из лего

Обновлено: 21.07.2024

Willys-Overland Motors американская компания, выпускавшая автомобили под марками Willys, Overland и Jeep. Наиболее .

Конструктор от китайской компании KAZI (ky82007) купленный на алиэкспресс JEEP WILLIS военный внедорожник армии .

Willys MB (Виллис)-американскийармейскийавтомобиль повышенной проходимостивремёнВторой мировой войны.

Программа ленд-лиза в последнее время одна из самых спорных тем Второй Мировой войны. Противники советской .

Custom made LEGO Technic Jeep, with 4 cylinders, 4 speed gearbox and 4 wheel drive. Independent suspension, based on the .

Основная цель разработки армейского автомобиля (джип) была создание машины отвечающей веяниям времени: быть .

LEGO WW2 intructions of Willys Jeep mb US army vehicle for minifigs made by: Enrique Vargas 25 years old 28 05 2021.

На стоковый внедорожник Willys 1945 года мы установили экстремальные внедорожные колеса Silverstone 35" и .

This is an alternate build of the Lego Technic Land Rover Defender (42110) into a 1940s Willys Jeep. It features live axles with .

Copyright © 2019 by hachiroku24. All rights reserved. Do not use the custom LEGO design for any commercial purpose without .

Pedro & Nacho Creations presents an alternate design for Technic Jeep Wrangler 42122. FUNCTIONS: -Direction from steering .

Маленькая модель из Лего внедорожника Jeep Willys MB с пулеметом Браунинга. 0:00 - Историческая справка 1:17 - Обзор .

Сравнение на бездорожье стандартного внедорожника Willys MB и самодельного багги на независимой подвеске Школа .

Привет друзья. Сегодня Максим расскажет и покажет знаменитый джип виллис, который поставлялся по Ленд-лизу в СССР .

Новое видео на канале ОБЗОРЫ КУБИКОВ Не забудьте поставить "лайк" и подписаться, если Вы еще этого не сделали!

you can also build the body in red if you change the 1/2 thick bushes to 1 thick ones or in black, but the 1/2 thick bushes are rare in .

This Lego Willys Jeep video was made on the 4th of April of 2012. Join the spanish lego comunity, hispalug: .

Little willys Jeep. 14 studs wide, 56x26 Tires, 1 PF-M for steering, 1 XL for propulsion. All wheels driven, no differentials. rear .

Изображения деталей

Для всех поклонников истории - коллекционная копия легендарного внедорожника времен Второй мировой войны. Металлическая высокодетализированная сборная модель в масштабе 1:8.

Детали кузова коллекционной модели изготовлены из металла, а салона – из прочного пластика.

WILLYS MB JEEP® | Eaglemoss

WILLYS MB JEEP® | Eaglemoss запись закреплена

Для всех поклонников истории - коллекционная копия легендарного внедорожника времен Второй мировой войны. Металлическая высокодетализированная сборная модель в масштабе 1:8.

Двигатель, противотанковое орудие, радиостанция, прицеп и другие элементы модели, разработанные с учетом мельчайших подробностей настоящего армейского автомобиля, обеспечивают модели историческую достоверность и коллекционную ценность.

🤗

Напишите комментарий, если у вас есть вопросы о нас или о модели!

Дмитрий Ершов

Дмитрий Ершов запись закреплена

Лопата + топор из меди и дерева (рябина). Медь с воронением и дерево с покрытием неводной морилкой и лаком ХВ-784 Лимон. Те что будут на модели вообще никуда не годятся (на первом фото посередине)

Владислав Бредников

Антон Павлов

Fred Derf

Fred Derf запись закреплена

привет всем, несколько дней назад у меня была заявка на изготовление детали, барьер недоступен в Японии, поэтому я начал реализацию.
если все получится сделаю полный комплект потому что у меня уже было 4 запроса на эту тему.
на фото сделан только черновой вариант без доводки.
Работа на фрезерном станке с ЧПУ

Влад Бредников

Fred Derf

😁

Vlad, предложи мне и я сделаю это без проблем

Влад Бредников

Fred, да мне то не надо / но сдаётся мне что сборщикам понадобиться / задерживается раздача посылок людям

WILLYS MB JEEP® | Eaglemoss

WILLYS MB JEEP® | Eaglemoss запись закреплена
Eaglemoss

Дорогие друзья, обратите внимание, изменился срок хранения посылок в почтовом отделении.

Если посылка поступила в почтовое отделение 1 июня или позднее, срок хранения составит 15 календарных дней. Новый срок хранения посылок (15 дней вместо 30 дней) сохранится на постоянной основе.

Если посылка поступила в почтовое отделение еще в мае, она будет ожидать вас 30 календарных дней.

Сергей Терехов

Кирилл Чемодуров

А срок задержки по коллекциям более 3х месяцев, предполагают скидку или какие то бонусы от вас подписчикам.

WILLYS MB JEEP® | Eaglemoss

Антон Виноградов

🤣

Если бы эти посылки,ещё и отправлялись бы.

WILLYS MB JEEP® | Eaglemoss

WILLYS MB JEEP® | Eaglemoss запись закреплена

😃

Дорогие моделисты, желаем всем отличной пятницы!

Кирилл Чемодуров

Антон Павлов

Владислав Бредников

WILLYS MB JEEP® | Eaglemoss

WILLYS MB JEEP® | Eaglemoss запись закреплена

О новых датах отправления этих посылок мы проинформируем отдельно. Если вы ожидаете одну из этих посылок: мы приносим извинения за неудобства!

WILLYS MB JEEP® | Eaglemoss

WILLYS MB JEEP® | Eaglemoss запись закреплена

Не переживайте, мы не будем писать вам часто:)

По этой же ссылке вы всегда сможете отписаться от рассылки. Всю важную информацию по подписке мы продолжим отправлять на электронную почту всем подписчикам, вне зависимости от того, подписаны ли вы на нашу рассылку в VK.

Для всех поклонников истории - коллекционная копия легендарного внедорожника времен Второй мировой войны. Металлическая высокодетализированная сборная модель в масштабе 1:8.

ОФОРМЛЕНИЕ ПОДПИСКИ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО.

СОБЕРИТЕ WILLYS MB JEEP®

Рассмотрите WILLYS MB JEEP® со всех сторон

2

1

side-front--new

11121

back-side-new

Высокая детализация сборной модели

Двигатель, противотанковое орудие, радиостанция, прицеп и другие элементы модели, разработанные с учетом мельчайших подробностей настоящего армейского автомобиля, обеспечивают модели историческую достоверность и коллекционную ценность.

wind-shield1


Полностью опускается на капот автомобиля

engine (1)


Под капотом модели тщательно воспроизведенная копия двигателя L-134 ‘Go-Devil’

headlights-new


Вы сможете включать фары

tires-new


Декали и запасное колесо

Декали указывают на реальный прототип и придают модели максимум исторической точности

phone (1)


Детализированный полевой телефон расположен за водительским креслом

machine-gun (1)


Пулемет вращается на подставке на 360 градусов

Джип с богатой историей

Эта масштабная модель – высокодетализированная копия легендарного армейского автомобиля WILLYS MB JEEP®, который участвовал в самых значительных кампаниях союзных войск во времена Второй мировой войны. С осени 1941 г. автомобили WILLYS MB JEEP® стояли на вооружении Красной армии и нашли широкое применение как командирские автомобили и тягачи противотанковых пушек. WILLYS MB JEEP® входил в состав пехотных войск и дошел по территории Франции до границы с Германией; внес серьезный вклад в операцию "Балдж", помог в создании плацдарма в Ремагене, а также принимал активное участие в Рейнской и Рурской стратегических операциях.

Джип «Виллис» был одним из самых массовых транспортных средств Второй мировой. Мы создали первую 3D-модель автомобиля в 2013 и с тех пор она была несколько раз переработана, превратившись в полноценную модель для AAA-игры. Вы можете видеть, как по мере развития наших навыков модель становилась все более и более качественной:


Цель и референсы

В начале проекта мы решили создать модель для ААА-игры с высококачественными PBR текстурами. Мы хотели, чтобы машина выглядела реалистичной, а не стилизованной, и была готова к ригу и анимации. Первым делом мы нашли множество референсов «Виллиса» в интернете, а затем определились с дизайном модели, количеством повреждений, цветом, символикой и текстом декалей.


3D-моделирование

Хай-поли модель

Многие специалисты расходятся во мнениях относительно подхода к моделированию. Кто-то считает, что лучше сначала создать лоу-поли модель, а затем с помощью сглаживания сделать хай-поли, другие предпочитают использовать хай-поли как основу для лоу-поли геометрии. В некоторой степени пайплайн зависит от проекта, но обычно лучше начать с создания хай-поли модели.

Мы назначили чертежи на плоскости, удаленные от центра рабочей поверхности, чтобы не мешать обзору.


Сначала мы создали главные формы, а затем перешли к более мелким. В большинстве случаев создавать элементы из листового металла лучше всего из плоскости. Сначала вы деформируете ее, опираясь на чертеж, а затем используете Shell Modifier, чтобы добавить толщину. Чтобы сделать плоскость округлой мы использовали Turbosmooth с 2-3 уровнями сабдива.

Чтобы лучше контролировать процесс и не запутаться в полигонах, мы всегда работаем с простой сеткой. Такой подход мы используем на всех этапах создания модели.

Например, давайте посмотрим, как мы создавали покрышку. Мы начали с плоскости, на которой смоделировали один сектор шины. Поскольку этот паттерн повторяется 80 раз, мы просто сделали нужное количество копий.


С помощью функции Weld мы объединили все элементы и добавили два модификатора Bend. Первый нужен для того, чтобы сделать поверхность шины выпуклой, а второй – чтобы создать из плоскости окружность. В последнюю очередь мы использовали Weld Vertices. Если у вас возникают сложности с замыканием окружности, добавьте Reset Xform и правильно выставьте пивот объекта перед использованием модификатора Bend.


В итоге мы получили вот такую покрышку:


Объекты, созданные из ткани ( например, обивка сидений или кожух рычага переключения передач) лучше всего делать в Zbrush. Перед экспортом хай-поли модели из Zbrush воспользуйтесь Decimation Master. Он значительно сократит полигонаж без визуальных искажений, что упростит вам процесс запекания текстур.



Лоу-поли модель

Получив обратную связь по хай-поли модели, мы внесли последние правки и перешли к созданию лоу-поли. Если топология модели корректна, все, что вам нужно сделать – это удалить поддерживающие эджи и оптимизировать объект, чтобы его полигонаж был минимален.

Например, кузов джипа в лоу-поли варианте представляет собой большой моноблок, тогда как для хай-поли моделирования эффективнее использовать бОльшее количество элементов, чтобы избежать возможных сложностей в дальнейшем. Давайте посмотрим на пример:


Модель А: вы видите, что топология подходит для куба, но она создает жесткие грани на плоскости и у основания куба. Решением проблемы может быть добавление куба как отдельного элемента (В), но тогда будет не хватать фаски в месте соединения куба с плоскостью. Если наличие перехода между двумя формами важно, и вы не можете использовать дополнительные эдж лупы, то вы можете создать геометрию фаски отдельно (С).


Развертка модели

Перед текстурированием нужно создать развертку. Ниже вы видите плотность пикселей на различных элементах модели. Чем меньше размер чекера, тем выше плотность. Например, при развертке у нас ушло больше места на маленькие таблички с текстом, чем на большинство остальных частей джипа вместе взятых.



При компоновке UV-шеллов мы рекомендуем начинать с больших объектов, а потом переходить к более мелким, которые можно разместить на свободных участках.

Запекание текстур

Перед началом запекания необходимо убедиться, что вы придерживались следующих правил:

  • Швы UV-развертки сделать с учетом топологии объекта.
  • Группы сглаживания назначить с учетом использования модификатора Unwrap.
  • Использовать команду Explode на лоу- и хай-поли моделях, чтобы избежать артефактов.

После Explode мы экспортировали обе модели в формате .fbx и запекли их в Xnormal.


Даже если вы сделали все правильно, все равно могут возникнуть артефакты. Для исправления ситуации вы можете создать несколько карт нормалей и скомпоновать их в Photoshop. С помощью масок выберите те части, которые запеклись хорошо. Таким образом вы получите текстурную карту без артефактов.

Мы загрузили карту нормалей и модель джипа в формате .fbx в Substance Painter и запекли дополнительные карты – Ambient, Curvature, World Space, Position и Thickness. Вместо того, чтобы запекать по хай-поли модели, мы использовали импортированную карту нормалей, потому что уже откорректировали все ее артефакты. Таким образом, мы предупредили возникновение артефактов на дополнительных картах.


При запекании дополнительных карт с карты нормалей не забудьте убрать галочку с Normal и отметить Use Low Poly Mesh as High Poly Mesh.

Текстурирование

Благодаря референсам мы поняли из каких материалов сделан джип, какова их структура, где собирается грязь, как выглядит детализация поверхностей и какие части машины наиболее подвержены повреждениям. Для текстурирования мы использовали Substance Painter 2.6.2.

Перед импортом джипа в Substance Painter мы разделили UV развертку на два текстурных набора – Джип (непрозрачный материал) и Окна + Свет (светопрозрачный материал).


Позже мы поняли, что было бы практичнее сделать больше UV-карт для джипа. Это ускоряет текстурирование и улучшает контроль над качеством работы.

Мы начинаем текстурирование с назначения базовых материалов. Вы можете использовать те, что находятся на полке или загрузить их на Substance source. Сначала мы назначили каждому элементу джипа (кузов, колеса, сиденья) только один материал – металл, листовой металл, резина, пластик, кожа и тд, и создали 18 основных групп.


У нас получилась первая версия материалов. Чтобы сохранить логику текстурирования, мы шли от макро- к микроструктуре. Иными словами, сначала мы определились с материалами, а затем добавляли детализацию.


Так мы организовали слои в группе «Сиденья»:


Благодаря генераторам вы можете быстро и легко создавать маски, получая возможность мгновенно оценить визуальные изменения. Хотя для нас на этой стадии все только начиналось.


Мы хотели сделать нашу модель уникальной. С помощью кистей и проецирования мы перерисовали маски. Таким образом, они больше не выглядели сгенерированными и сделанными наугад.


Качественные текстуры для масок добавляют модели реализма. Ниже вы видите примеры использованных нами текстур:


Презентация и рендер

Чтобы определиться с презентацией модели, мы использовали референсы концептов и фото автомобилей. Это помогло нам выбрать положение камеры и освещение джипа. Для рендера мы использовали Vray.

Сначала мы не могли получить оптимальный цвет и настройки. Путем проб и ошибок мы выработали следующие правила:

  • В настройках Gamma and LUT установите Gamma Correction на 2.2, поставьте галочку для Gamma/LUT, Affect Color Selector и Material Editor.
  • Экспортируйте текстуры из Substance Painter с настройками для Vray. Используйте формат .tif 16bit.
  • Импортируйте карту Diffuse в 3ds Max cо значением Override 2.2.
  • Импортируйте остальные текстуры со значением Gamma Override 1.0 (Normal, Glossiness, Reflection, IOR, Height).
  • В параметрах BRDF выберите Microfacet GTR (GGX) – только для новых версий Vray.
  • Включите эффект Glossy Fresnel в настройках материалов Vray.
  • Вы можете использовать текстуру Height как карту Displacement, но это потребует больше ресурсов памяти при рендере.
  • Подключите импортированные текстуры: Diffuse=Diffuse map │ Reflection=Reflect map │ Glossiness=RGlossiness map │ IOR=Fresnel IOR map │ Bump (value 100)=VRayNormalMap=Normal map

Ниже вы видите настройки материалов Vray:


Мы использовали два светильника VRayLight, и один VRayLightDome с подключенной HDRI-картой для создания реалистичных отражений.


Подведение итогов

Не существует «наилучшего» или «универсального» способа создания игровой модели. Если вы замените хотя бы одну программу в пайплайне, это приведет к значительному его изменению со своими сильными и слабыми сторонами. Главное – это итоговый результат.

Спасибо за внимание. Удачи вам в мире моделирования и текстурирования!

FISHKINET

Есть серия видео с пошаговым процессом работы с моделью, кому интересно, они добавлены в самом конце подборки.

Сборная модель Jeep Willys. Сборка и покраска своими руками

Сборная модель Jeep Willys. Сборка и покраска своими руками

Сборная модель Jeep Willys. Сборка и покраска своими руками

Сборная модель Jeep Willys. Сборка и покраска своими руками

Сборная модель Jeep Willys. Сборка и покраска своими руками

Сборная модель Jeep Willys. Сборка и покраска своими руками

Сборная модель Jeep Willys. Сборка и покраска своими руками

Сборная модель Jeep Willys. Сборка и покраска своими руками

Сборная модель Jeep Willys. Сборка и покраска своими руками

Сборная модель Jeep Willys. Сборка и покраска своими руками

Сборная модель Jeep Willys. Сборка и покраска своими руками

Сборная модель Jeep Willys. Сборка и покраска своими руками

Бонус 1 - Процесс сборки модели

Бонус 2 - Базовая покраска

Бонус 3 - Эффекты эксплуатации

В работе применялись: грунт, краски, лаки Pacific88, смывка Tamiya, масло, грязь от Wilder.
На этом всё! Можно комментировать, обсуждать и конечно же делиться своими работами!

Читайте также: