Электронный конструктор урока от цели до результата

Обновлено: 28.03.2024

Основной целью этапа мотивации (самоопределения) к учебной деятельности является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Для реализации этой цели необходимо:

1) создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»)

2)актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности («надо»)

3)установить тематические рамки учебной деятельности («могу»).

- формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.

- понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентировка на позицию партнера в общении и взаимодействии

- построение речевого высказывания в устной и письменной форме,

- принятие и сохранение учебной задачи.

Учащиеся оценивают свое отношение к перечисленным предметам и действиям:

1 балл – совсем не нравится,

2 балла – не нравится,

3 балла – так себе,

4 балла – нравится,

5 баллов – очень нравится.

Кроме того, желательно к каждой оценке подобрать соответствующий символ (цвет или предмет, т.е. ассоциацию).

Этап вызывания исходной мотивации. На начальном этапе урока учитель может учитывать несколько видов побуждений учащихся:

- актуализировать мотивы предыдущих достижений ("мы хорошо поработали над предыдущей темой");

- вызывать мотивы относительной неудовлетворенности ("но не усвоили еще одну важную сторону этой темы");

- усилить мотивы ориентации на предстоящую работу ("а между тем для вашей будущей жизни это будет необходимо: например в таких-то ситуациях");

- усилить непроизвольные мотивы удивления, любознательности.

Описание: универсальный приём технологии ТРИЗ: способен увлечь и маленьких, и взрослых; ставит учащихся в активную позицию. Формирует следующие универсальные учебные действия:

  • умение связывать разрозненные факты в единую картину;
  • умение систематизировать уже имеющуюся информацию;
  • умение слушать и слышать друг друга.

Учитель загадывает нечто (число, предмет, литературного героя, историческое лицо и др.). Учащиеся пытаются найти ответ, задавая вопросы, на которые учитель может ответить только словами: "да", "нет", "и да и нет".

Пример. На уроке по теме “Планета Земля” загадывается определенная планета, и ребята начинают задавать учителю вопросы:

  • Это планета земной группы? - нет;
  • Это планета – гигант? – да;
  • Эта планета имеет гигантские кольца? – нет;
  • Это самая большая планета? – да.

Ребята делают вывод, что это планета Юпитер.

Описание: универсальный приём, направленный на привлечение интереса к теме урока.

Прием предусматривает перенос учебной ситуации в необычные условия или среду. Можно перенестись на фантастическую планету; изменить значение какого-то параметра, который обычно остается неизменным; придумать фантастическое животное или растение; перенести литературного героя в современное время; рассмотреть привычную ситуацию с необычной точки зрения.

На уроке биологии при изучении реальных механизмов защиты животных в экстремальных температурных условиях можно предложить следующую ситуацию.

Представьте, что на Антарктиде минимальная температура понизилась еще на 10 градусов. Что смогут «придумать» пингвины, чтобы выжить в таких условиях?

На доске записана тема урока.

– Назовите 5 способов применения знаний, умений и навыков по этой теме в жизни. …………

– Вот видите, как важно…..

Очень важно не только записать на доске тему урока, но и вызвать у детей эмоциональный отклик, отношение к этой теме. Я это делаю через признание личности подростка, опираюсь на его жизненный опыт.

– Что вы уже знаете об этой теме?

– Подберите слова об этом или на эту тему…….

–Вот видите! В вашей памяти уже это хранится! Значит, это нужно!

(Не правда ли, звучит, как открытие!)

Описание: универсальный приём, направленный на активизацию мыслительной деятельности и привлечение интереса к теме урока.

• умение выделять и формулировать противоречие.

Учитель находит такой угол зрения, при котором даже хорошо известные факты становятся загадкой.

Урок природоведения зимой начинается с небольшого рассказа.

Однажды, в небольшой африканской стране ребятам читали рассказ об удивительной стране, в которой люди ходят по воде! И самое интересное, что это был правдивый рассказ! А теперь посмотрите в окно! Разве мы с вами не ходим по воде? Мы так привыкли к воде, что не замечаем ее удивительных свойств.

Описание: универсальный приём ТРИЗ, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке.

  • умение анализировать и сопоставлять факты;
  • умение определять противоречие;
  • умение находить решение имеющимися ресурсами.

1 вариант приема. В начале урока учитель дает загадку (удивительный факт), отгадка к которой (ключик для понимания) будет открыта на уроке при работе над новым материалом. 2 вариант приема Загадку (удивительный факт) дать в конце урока, чтобы начать с нее следующее занятие.

Я расскажу вам правдивую и удивительную историю! В 1896 году в Екатеринбурге один крестьянин построил большой бревенчатый дом. Потом обставил его деревянной мебелью, обложил со всех сторон поленьями, облил керосином и поджег при большом стечении народа. В результате этой акции он значительно разбогател. К концу сегодняшнего занятия вы попробуете догадаться — что же все-таки произошло?

Ответ. Крестьянин изобрел противопожарный раствор. Пропитанное им дерево становилось негорючим. Построил и поджег дом он на торгово-промышленной выставке, сделав тем самым прекрасную рекламу своему изобретению. Попутно еще и выиграл несколько денежных пари у скептиков. А теперь мы будем изучать новую важную тему «Горение и управление его интенсивностью».

"Начало урока с пословицы, поговорки"

- Уметь разборчиво писать – первое правила вежливости. В.О.Ключевский.
- Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. А.Н. Толстой.
- Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р.Декарт.
- Грамоте учится – всегда пригодиться.
- Красна птица пеньем, а человек – ученьем.
- Делу время, потехе час.
- Больше знай, меньше болтай.
- Доброе слово душу радует, злое слово душу уродует.
- Кто говорит, тот сеет; кто слушает – собирает.
- Умную речь хорошо и слушать.
- Ученье – свет, а неученье – тьма.
- Ученье лучше богатства

"Начало урока с элементами театрализации"

Учитель неполно раскрывает тему, предложив школьникам задать, дораскрывающие ее, вопросы. Чтобы легче было учащимся, нужно поставить цель темы, которую они должны достичь.

Презентация электронного конструктора урока "От цели до результата".

Инновационный продукт

Электронное приложение к конструктору урока.

ИП 2015
ИП -2015 (город)

Минута молчания

Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями информирует, что 22 июня вся страна почтит память павших в Великой Отечественной войне минутой молчания.

22 июня в 12:15 по московскому времени жизнь всей страны одновременно замрет на 1 минуту в честь павших в Великой Отечественной войне. Более 27 миллионов человек отдали свои жизни, чтобы победить фашизм и сохранить мир на всей планете. Всероссийская акция «Минута молчания» направлена на увековечение памяти о подвигах наших защитников Родины. В стране прервется вещание эфиров телевидения и радио, кабельных каналов, прекратят работу кассы в торговых центрах, остановится общественный транспорт и личные автомобили, на предприятиях, где позволяет технологический цикл – тоже остановится работа.

Предлагаем склонить головы и вспомнить родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века.

Результаты экзаменов ГИА-9, прошедших 7 и 8 июня 2022 года

Получены результаты экзаменов ГИА-9 по русскому языку (ОГЭ и ГВЭ) от 7 и 8 июня 2022.
Дата официальной публикации результатов: 17.06.2022. Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются строго в установленные сроки (2 рабочих дня, следующие за днём официальной публикации), для данного экзамена это 18.06.2022 и 20.06.2022.

С протоколами можно ознакомиться в гимназии.

Результаты экзаменов ГИА-11, прошедших 30 и 31 мая 2022 года

Получение паспорта

В преддверии Дня России у здания администрации Невского района прошла торжественная церемония вручения паспортов жителям Невского района, достигшим 14-летнего возраста. На мероприятие был приглашён Глеб Данилов, ученик 7Б класса. Фотоотчет о мероприятии на официальной странице гимназии Вконтакте. Перейти

Результаты экзаменов ГИА-11, прошедших 26 мая 2022 года

Актуальность электронного конструктора состоит в том, чтобы максимально сократить время проектирования урока, соответствующего требованиям ФГОС, и составления технологической карты урока.

Это представляется весьма важным, поскольку технологическая карта позволит учителю • реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; • системно формировать у учащихся универсальные учебные действия; • координировать деятельность учителя и учащихся; • на практике реализовать межпредметные связи; • выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.

ВложениеРазмер
tehnologicheskaya_karta_elektronnyy_konstruktor.xls 72.5 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронный конструктор урока

Рационально использовать нужный компьютерный материал на уроке мне помогает электронный конструктор урока. .


Сборка схемы «Бочонок с электричеством» (электронный конструктор Микроник).

Поурочная разработка урока по конструированию и робототехнике.


Сборка схемы «Телеграф» (электронный конструктор Микроник).

Поурочная разработка урока по конструированию и робототехнике.

Электронный конструктор урока по ФГОС (технологическая карта)

По данной технологической карте в виде Excel можно оперативно создавать план на открытый урок.

Конспект занятия по робототехнике на базе электронного конструктора «Arduino Uno R3» Тема: Создание светофора

Занятие можно использовать для первоначального знакомства с радиодеталями.


Методическая разработка "Инструкция по проведению лабораторно-практической работы по электротехнике с использованием электронного конструктора «Знаток"

Данная методическая разработка рекомендуется для работы по учебно-методическому комплекту «Алгоритм успеха», в который входит программа «Технология.Программа,5-8 классы», соотв.


Поурочный план занятия по теме:"Практическая работа с электронным конструктором", объединение "Промробо"

Данная разработка может служить конспектом к занаятиям связанным с электроникой, программированием, физикой, электричеством, радиоэлектроникой. в разработке используются карточки-задания в виде ребусо.

Сегодня информационные компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка.

Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, развивает интеллектуальную деятельность учащихся.

Необходимость использования ИКТ на уроках в специальных (коррекционных) классах школы VIII вида неоспорима. Для детей с ограниченными возможностями здоровья ИКТ- помощник в освоении нового, развитии мотивации, один из способов решения задач социализации.

ПРИЧИНЫ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРА НА УРОКАХ:

  • организация процесса обучения в соответствии с психоэмоциональными и физиологическими особенностями детей.
  • реальная возможность технологизировать процесс индивидуализации и дифференциации обучения.
  • расширяется возможность соблюдения основных принципов коррекционного образования: от сохранного к нарушенному, многократность повторений, выполнение действий по образцу, коррекция психологических функций.
  • при обучении в коррекционной школе большое значение имеют наглядные методы обучения, что хорошо реализуется при использовании ИКТ.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ:

  • Для объявления темы урока
  • Как сопровождение объяснения учителя
  • Как информационно-обучающее пособие
  • Для контроля знаний
  • Развитию интереса
  • Привлечению внимания
  • Воздействию на эмоции
  • Мобилизации и активизации познавательной деятельности

Рационально использовать нужный компьютерный материал на уроке мне помогает электронный конструктор урока.

Из деталей детского конструктора можно собрать огромное количество предметов - это развивающая, многофункциональная игрушка.

Вот так и электронный конструктор урока позволяет мне выбрать нужную «деталь», то есть этап урока и использовать из него необходимый материал.

Идея электронного конструктора родилась во время подготовки конкурса «учитель года». Мне она очень понравилась, и, преподавая математику в коррекционных классах VIII вида, я создала электронный конструктор урока математики.

«Деталями» электронного конструктора являются этапы урока:

1.Организация урока. 2.Актуализация знаний. 3.Открытие новых знаний. 4.Закрепление знаний. 5. Обобщение. 6.Релаксационная пауза. 7.Итог и рефлексия.

В чём преимущество электронного конструктора?

1. Включены все этапы урока. 2.Унивесальность. Материал можно адаптировать к любому предмету. 3.Вариативность. Содержание можно комбинировать в различных сочетаниях. 4. Доступность. Использование возможно с разным уровнем владения компьютером. 5.Мобильность. Как мобильна любая электронная информация. 6.Возможно дополнять, изменять, обновлять.

Содержание электронного конструктора урока.

Универсальность электронного конструктора.

«Детали» электронного конструктора из разделов «Организационный момент», «Релаксация» и «Рефлексия» могут быть использованы без изменений учителями любого предмета.

Материал из остальных разделов можно адаптировать для использования на других уроках. Я предлагаю вашему вниманию тест, слайды которого содержат вопросы из разных учебных дисциплин.

Эта презентации в электронном виде размещена в папке «Электронный конструктор урока» как приложение.


В данной статье рассматривается понятие технологической карты учебного занятия, дано подробное описание электронного конструктора технологической карты урока и инструкция по работе с ним, приведены примеры платных и бесплатных конструкторов уроков, показано практическое применение данного конструктора при подготовке к учебным занятиям.

Ключевые слова: технологическая карта, электронный конструктор учебного занятия, этапы работы при проектировании учебного занятия.

Технологическая карта — это вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебной дисциплины, она ориентирована на взаимодействие преподавателя и обучающихся на каждом этапе урока [8]. Форма записи урока в виде технологической карты даёт возможность максимально детализировать его ещё на стадии подготовки, оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранных содержания, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока.

Очень часто преподаватели сетуют на то, что заполнение технологической карты учебного занятия требует достаточно много времени, в лучшем случае не менее часа на одно занятие, а бывает гораздо больше. Получается, что если у преподавателя три или четыре пары, то время подготовки к занятиям – не менее трех-четырех часов. Плюс рабочая нагрузка занимает от четырех до шести часов в день. Итого, получается – от семи до десяти часов в день. Конечно, работа преподавателя – труд нелегкий. Поэтому, чтобы время на подготовку к учебным занятиям уменьшить, предлагается Вашему вниманию Электронный конструктор технологической карты учебного занятия (ЭКТКУЗ).

Проанализировав (на основе открытых электронных источников информации) достаточно большое количество конструкторов технологических карт урока, разработанных преподавателями-практиками (Пашкевич А.В., Олейникова С.П., Телюкова Г.Г., Малыхин С., Викторова Н.А., Дюкарева А.С.. Зорина И.Е., Поликарпова В.В.), пришли к выводу, что унифицированной, устоявшейся формы подобной карты пока не существует.

В глобальной сети Интернет на сегодняшний день за определенную сумму денежных средств предлагается множество различных конструкторов технологических карт уроков, например:

Конструкторы технологических карт уроков

№ п/п

Название конструктора

Описание

Необходимое ПО

Стоимость

1

2

3

4

5

(СО) СОНАТА-МИКС: Конструктор уроков: Основная школа

Составитель: Пашкевич А. В., к.п.н.

Конструктор СОНАТА-МИКС представляет собой интерактивную среду разработки технологических карт уроков. Конструктор разработан таким образом, чтобы максимально сократить время проектирования урока, соответствующего требованиям ФГОС.

Программный продукт предназначен для работы в ОС Windows XP/Vista/7/8, используется на флешке

(СО) СОНАТА-МИКС: Конструктор уроков: Основная школа. Типология уроков деятельностной направленности

Составитель: Пашкевич А. В., к.п.н. [7]

Конструктор СОНАТА-МИКС представляет собой интерактивную среду разработки технологических карт уроков. Конструктор разработан таким образом, чтобы максимально сократить время проектирования урока, соответствующего требованиям ФГОС. Данная версия программы предусматривает работу по технологии деятельностного метода (типология Л. Г. Петерсон).

Программный продукт предназначен для работы в ОС Windows XP/Vista/7/8, используется на флешке.

Составители: Олейникова С.П., Телюкова Г.Г. [7]

Конструктор СОНАТА-МИКС представляет собой интерактивную среду разработки технологических карт уроков. Конструктор разработан таким образом, чтобы максимально сократить время проектирования урока, соответствующего требованиям ФГОС.

Программный продукт предназначен для работы в ОС Windows XP/Vista/7/8, используется на флешке.

Мастер технологических карт

Составитель: Сергей Малыхин [6]

Программа для ПК на флеш носителе

программа привязана именно к "флеш" носителю, т.о количество ПК, на которых Вы можете воспользоваться данной программой не ограничено. Например, Вы можете воспользоваться программой и дома и на работе. Не требуется наличие интернета.

программа будет работать корректно, т.к. тестируется на носителе на который устанавливается, нет зависимости от жесткого диска компьютера.

количество используемых предметов и классов не ограничено

не требуется наличие интернета.

нельзя скопировать программу на компьютер, программа работает только с носителя;

определенное время придется ждать посылку, т.к (флэшка) высылается по почте.

Программный продукт предназначен для работы на ПК на флеш носителе.

Актуальность ЭКТКУЗ состоит в том, чтобы максимально сократить время проектирования урока, соответствующего требованиям ФГОС, и составления технологической карты урока и тем самым повысить эффективность подготовки преподавателя к учебному занятию.

Это представляется весьма важным, поскольку технологическая карта позволит преподавателю:

 реализовать планируемые результаты ФГОС СПО;

 системно формировать у обучающихся общие и профессиональные компетенции;

 координировать деятельность преподавателя и обучающихся;

 на практике реализовать межпредметные связи.

Конструктор технологической карты урока был разработан в формате Excel. Он включает в себя все необходимые формулировки целей, этапов, методов обучения, ОК, ПК и т.п., соответствующие требованиям, предъявляемым к оформлению технологической карты УЗ.

Задачами ЭКТКУЗ являются:

 Проектирование урока, соответствующего требованиям ФГОС СПО, с наименьшими временными затратами для преподавателя.

 Создание технологической карты урока, соответствующей требованиям по оформлению ТКУЗ, с формулировкой результатов каждого этапа урока.

 Подробное описание деятельности преподавателя и студента, соответствующей концепции деятельностного подхода, определенного в качестве основного в ходе реализации ФГОС СПО.

Электронный конструктор урока позволяет преподавателю самостоятельно проектировать урок, выбирая из предложенных формулировок этапов урока, целей, результатов необходимые ему. Затем позволяет проанализировать свой урок с точки зрения соответствия урока требованиям ФГОС СПО. В результате преподаватель получит технологическую карту урока, соответствующую новым требованиям.

«Деталями» электронного конструктора технологической карты являются: порядковый номер учебного занятия, название специальности, тема учебного занятия, обучающие цели, воспитательные цели, развивающие цели, вид учебного занятия, тип учебного занятия, методы обучения [1, с.276], средства обучения [1, с.288], развиваемые элементы общих и профессиональных компетенций (ОК и ПК), содержание и структура учебного занятия (этапы урока), время каждого этапа урока (в минутах), деятельность преподавателя по каждому этапу урока, деятельность студента по каждому этапу урока.

Электронный конструктор урока предназначается преподавателям СПО всех видов.

Электронный конструктор урока допускает изменение заложенных в него формулировок с учётом потребностей и особенностей конкретного образовательного учреждения.

Электронный конструктор урока соответствует требованиям ФГОС СПО.

Инструкция для преподавателя по использованию ЭКТКУЗ

Прежде, чем приступить к рассмотрению инструкции по использованию ЭКТКУЗ рекомендуем вспомнить понятие технологической карты, ее назначение и этапы работы при проектировании учебного занятия.

Технологическая карта урока – документ, регламентирующий деятельность преподавателя по планированию и организации образовательного процесса на уроке в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.

Технологическая карта урока – способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся. Технологическая карта урока – обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы преподавателя.

Технологическая карта урока составляется преподавателем в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, междисциплинарного курса или учебной практики.

Наличие технологической карты урока является обязательным для работы преподавателя, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт.

Основное назначение технологической карты:

 определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе;

 определение цели урока и фиксация формируемых общих и профессиональных компетенций (ОК и ПК) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования;

 постановка задач урока и группировка отобранного преподавателем содержания учебного материала, определение последовательности его изучения;

 выбор вариантов деятельности преподавателя;

 выбор форм и методов организации деятельности обучающихся на уроке с целью активизации познавательного интереса обучающихся и создание оптимальных условий для овладения обучающимися практического опыта, умений и освоения знаний, а также формирования ОК и ПК.

Этапы работы при проектировании учебного занятия (УЗ):

 Определение места УЗ в изучаемой теме и его вид.

 Выбор типа урока [3, с.6]

 Формулировка целей УЗ (образовательные, развивающие, воспитательные)
[2, с.283].

 Обозначение этапов УЗ в соответствии с его видом.

 Определение результатов каждого этапа (формируемые ОК и ПК или продукт).

 Выбор форм работы на УЗ.

 Разработка характеристики деятельности преподавателя и студента.

Так как электронный конструктор урока представлен в формате электронной таблицы Excel, то Вам придется выполнить некоторые действия.

Инструкция по работе с электронным конструктором:

  1. Откройте файл ЭКТКУЗ.xls.
  2. Работайте с листом «ТК1» (первая часть технологической карты).
  3. Выберите № УЗ (Рис. 1)


  1. Введите учебную дисциплину (УД) или междисциплинарный курс (МДК) и дату урока.
  2. Выберите группу (Рис. 2)


Рис. 2 Выбор группы


Рис. 3 Выбор специальности и темы

  1. Определите цели урока, выберите формулировки из предложенного списка (не более трех целей каждого вида) (Рис. 4)


Рис. 4 Определение цели урока

Подробнее с формулировками целей можно ознакомиться на этом же листе, чуть ниже.


  1. Аналогично выберите вид и тип учебного занятия, методы, формы и средства обучения, а также развиваемые общие и профессиональные компетенции.
  2. Работайте с листом «ТК2» (вторая часть технологической карты – ход учебного занятия).
  3. Определите этапы урока, выбрав их из предложенного списка (Рис. 5)
  4. Аналогично выберите Время на каждый этап урока.
  5. По каждому этапу урока выберите из предложенного списка виды деятельности преподавателя и студента (по каждому этапу урока).
  6. Подробнее с формулировками этапов урока, видов деятельности преподавателя и студента можно ознакомиться на этом же листе, чуть ниже.

Рис. 5 Определение этапов урока

  1. Прежде чем сохранять и распечатывать технологическую карту урока рекомендуется еще раз тщательно проверить заполненную карту и проанализировать ее.
  2. Вы получили готовую технологическую карту для своего урока, Вам осталось лишь распечатать ее.

Преимуществами электронного конструктора технологической карты учебного занятия являются: универсальность, вариативность, возможность комбинирования в различных сочетаниях, мобильность, возможность дополнять, изменять и обновлять имеющуюся информацию.

Таким образом, электронный конструктор технологической карты учебного занятия позволяет преподавателю сэкономить время при подготовке и более эффективно подготовиться к уроку.

Основные термины (генерируются автоматически): технологическая карта, технологическая карта урока, учебное занятие, этап урока, электронный конструктор, электронный конструктор урока, технологическая карта уроков, время проектирования урока, конструктор, программный продукт.

Ключевые слова

технологическая карта, электронный конструктор учебного занятия, этапы работы при проектировании учебного занятия

технологическая карта, электронный конструктор учебного занятия, этапы работы при проектировании учебного занятия

Похожие статьи

Технологическая карта урока информатики | Статья в журнале.

Технологическая карта урока информатики. Автор: Рочева Елена Юрьевна.

Тема урока: Диаграммы в электронных таблицах. Тип урока: урок открытия новых знаний.

Структура урока открытия новых знаний:  этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Технологическая карта урока: сложности и проблемы разработки

В статье раскрыты результаты исследования, проведенного среди учителей биологии общеобразовательных учреждений Нижегородской области по проблемам, связанным с разработкой технологической карты современного урока биологии.

Об особенностях конструирования урока информатики и ИКТ.

Технологическая карта урока — форма технологической документации, в которой описан образовательный процесс, указаны формы, методы и приемы работы, этапы урока, цели, содержание учебного материала.

Интегрированный урок как средство формирования.

Технологические карты урока. Этапы, элементы урока. Деятельность преподавателя инаглядные пособия.

Перенос полученной информации в электронную версию на основе реализации МПС в другие учебные дисциплины.

Статьи по ключевому слову "технологическая карта" — Молодой.

Конструктор технологических карт учебных занятий – как средство повышения эффективности

Использование технологической карты на уроках химии в условиях реализации ФГОС. Молодой учёный №11 (145) март 2017 г. — Вилейто Т. В., Некрасова А. В.

Современный урок русского языка. Технологическая карта урока.

Технологическая карта урока по теме «Корень слова». Автор: Вострякова Татьяна Николаевна.

В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированной на восхождение в мировое образовательное пространство.

Статьи по ключевому слову "технологическая карта урока. "

"технологическая карта урока": Молодой учёный №21 (80) декабрь-2 2014 г. — Марина А. В., Рябова М. С. Технологическая карта урока: сложности и проблемы разработки.

Качественная подготовка учителя к уроку | Статья в журнале.

Технологическая карта урока. Технологическая карта урока — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных.

Методическая разработка «Технологическая карта внеурочного. »

Технологическая карта урока по теме «Корень слова».

Технологическая карта урока математики с элементами патриотического воспитания по теме "Приведение дробей к общему знаменателю".

Читайте также: