Elite dangerous конструктор кораблей

Обновлено: 24.04.2024

"Фрагмент чертежа оружия Стражей" - система SYNUEFE EU-Q C21-10 A 3

"Фрагмент чертежа модуля Стражей" - система HD 63154 B 3 a

"Фрагмент чертежа судна Стражей" - система Synuefe KU-F B44-4 там мы получаем Древний ключ так как он нужен для активации базы стражей а сама конструкция стражей находится в системе: Synuefe EU-Q c21-15

"Данные с обелиска «Эпсилон»" - система SYNUEFE XR-H D11-102 1 B (-31.7347 // -128.9212) - Сканировать все обелиски (Падает очень редко)

[Фарм сырья 4-5 грейд 100-150 шт. за 20 мин. в Биологических сигналах на планетах]

планета B 5 a - Иттрий

планета B 5 c - Сурьма

Система HIP 36601

планета C 1 a - Полоний

планета C 1 d - Рутений

планета C 3 b - Теллур

планета C 5 a - Технеций

[Фарм промышленных материалов в Elite: Dangerous]

Система: Hyades Sector DR-V C2-23.

Поселения: Dav's Hope.

Координаты: 44.818; - 31.389.

Падают такие материалы как: Манипуляторы для работы с химикатами, Проводящая керамика, Высокоплотные композиты, Полимерные конденсаторы и т.д. (для того что-бы точка "Dav's Hope" нужно просканировать планету сканером поверхности)

Система: HR 1172.

Поселения: Comms Facility 89563.

Координаты: -0.25 // -67.67.

Падают такие материалы как: Манипуляторы для работы с химикатами, Проводящая керамика, Высокоплотные композиты, Полимерные конденсаторы и т.д. (для того что-бы точка "Comms Facility 89563" нужно просканировать маяк на базе)

Обломок сенсора (Фрагмент сенсора) - Система HIP 17862 планета HIP 17862 6 c a. Координаты: 30.3511/-98.5751

[Фарм Селена с Геологических сигналов]

Система LTT 18046 Планета 6 b a
Селен падает с Месторождения кристаллов

[Фарм данных для инженеров]

Система: HIP 12099
Планета: 1 B
Точка: Jameson Crash Site


Падают высокоуровневые данные. (Просканить 4 маяка, релог и так до бесконечности. )


Ближайшая система с торговцем зашифрованными данными: Diaguandri (93 ly), станция: Ray Gateway (Для быстрого обмена нафармленного).

[Фарм сырья в Elite: Dangerous]

Система HIP 16613, планета 1 А, точка The Bug Killer (появится после детального сканирования планеты)
Координаты: -11.007 // -95.686.
Рядом с разбитым кораблем валяются грузовые стеллажи.
Из них падает следующее сырье: Сурьма, Теллурий, Рутений (Так же там можно фармить данные с маякав их там 3 шт).

Система Orrere. планета Orrere 2 b
Точка: Разбившийся корабль (Точка появится после сканирования планеты подробным сканером поверхности)
Координаты: 43,85; -173,98.
Рядом с разбитой Анаконды валяется грузовые стеллажи.
Из них падает следующее сырье: Сурьма, Теллурий, Вольфрам, Цирконий, Рутений.

[Ранг Империи в Elite: Dangerous]

Система: Ngalinn
Станция: Hickam Survey
Брать миссии в систему Mainani на станцию Mies van der Rohe's Claim (Станция принимает только средние и малые корабли).

[Ранг Федерации в Elite: Dangerous]

Система: Ochosi
Станция: Perry's Folly
Брать миссии в системы HIP 67882, Chakpa, HIP 67086 (Станции принимают только средние и малые корабли).


Описание улучшений и спецэффектов: WIKI [elite-dangerous.fandom.com]
Самая распространенная комбинация улучшения распределителя: "быстрозарядный", со спецэффектом: "кассетные конденсаторы". В таком варианте отсутствуют негативные эффекты: ССЫЛКА [i.imgur.com] На больших боевых кораблях целесообразно делать улучшение: "ориентация на вооружение", со спецэффектом: "кассетные конденсаторы" для максимального резерва энергии, рассчитанной под огромный боевой потенциал! На исследователях применяют улучшение: "ориентация на двигатель", так как вооружение в таких сборках либо отсутствует, либо установлено в минимальном количестве.
Ниже представлен внутриигровой "капаситор" - датчик распределителя питания, по которому Вы ориентируетесь и управляете потоками энергии.

*** Дополнительно существуют 2 модуля Стражей: "гибридная силовая установка Guardians" и "гибридный распределитель питания Guardians". Не улучшаются у инженеров! По характеристикам немного уступают максимально заинженеренным модулям.

Самый важный модуль в необязательных внутренних отсеках корабля это ЩИТОГЕНЕРАТОР. Лишь в некоторых случаях его временно заменяют на грузовые стеллажи, или пассажирские кабины, но это на свой страх и риск! Щитогенератор как и броня, имеет свои показатели сопротивления урону (взрыв. кин. тепл.). Учитывая уязвимость щитов к тепловому урону, необходимо тепловой резист вытягивать до 50% и выше. Это сделает более живучим ваш боевой корабль.
Есть 3 основных типа щитогенераторов:
1. Стандартный "А", "B", "C", "D", "E". (в свободном доступе) По времени регенерации щита и энергопотреблению "А" - что-то среднее между двухпоточником и призмой. Рейтинг "D" имеет самый малый вес, очень полезен для путешественников и облегченных кораблей.
2. Двухпоточный "С" (в сободном доступе) Самая быстрая регенерация щита среди прочих, представлен в единственном рейтинге. Вес аналогичен стандартному щитогенератору "А". Пользуется популярностью среди ПВП-сборок, а также многими любим в ПВЕ-игре.
3. Призматический "А". (можно получить у Мальвины - Айслинг Дюваль) Самый тяжелый, энергоемкий, наибольший объем щита и самая медленная регенерация. Актуально применять на больших кораблях для максимальной энергетической защиты. А так-же в сборках, где высококлассные слоты заняты другим оборудованием и в доступе остались только слоты меньших классов. Примеры на боевом и пассажирском фите:
Federal Corvette [coriolis.io]
Anaconda [coriolis.io]
Инженер, улучшающий данные модули: LEI CHEUNG. Описание улучшений и спецэффектов: WIKI [elite-dangerous.fandom.com]
Ниже представлен щитогенератор с усилителями щитов со сбалансированными резистами под боевые сборки на основе Python, а также сравнительные характеристики всех вышеописанных щитогенераторов! (Детальную информацию об "усилителях щитов" см. в разделе: "внешнее оборудование")


Из этого следует вывод, что применив данные апгрейды к модулям - получаем резисты 50% и выше. Таким образом Вы делаете свою защиту эффективной против всех видов урона! Самые популярные улучшения и спецэффекты у инженера (см. ниже):


Также очень увеличивает объем щита модуль Стражей: "Набор для усиления щита Guardians", повышая hit points (очень рекомендую открыть этот модуль у техноброкеров).

  1. щитогенератор (почти обязательный)
  2. топливозаборник (ставлю топовый и вам советую)
  3. грузовой стеллаж
  4. контроллер магнитного снаряда для сбора
  5. набор для усиления корпуса
  6. набор для усиления модуля (можно Guardians, если достаточно энергии)
  7. гараж для планетарного транспорта
  8. набор для усиления щита Guardians
  9. ускоритель FSD Guardians (очень полезный модуль)
  10. сканер поверхностей.

Примеры размещения модулей в специализированных и универсальных сборках кораблей из моего гаража (большинство ориентировано на ПВЕ игру):

1. Anaconda (путешественник): COLUMBUS [coriolis.io]
2. Anaconda (пассажирский): IKARUS [coriolis.io]
3. Diamondback Explorer (фарм): COLEOPTERA [coriolis.io]
4. Eagle (разведчик): SPETUM [coriolis.io]
5. Federal Assault Ship (антижук): XENOPHOBE [coriolis.io]
6. Federal Corvette (армагеддон): BLACK RADIANCE [coriolis.io]
7. Imperial Courier (универсал): RAPTOR [coriolis.io]
8. Imperial Cutter (грузовой): ANDROMEDA [coriolis.io]
9. Krait mk2 (шахтёр): ARGONAUT [coriolis.io]
10. Python (охотник): CENTAUR [coriolis.io]

11. Viper mk4 (универсал): DARKNESS [coriolis.io]
12. Viper (гоночный): FLASH [coriolis.io]
13. Sidewinder (поностальгировать): FLYER [coriolis.io]
14. Fer-de-Lance (PvP): ARROWHEAD [coriolis.io]
15. Orca (космо-туры): LUXUS [coriolis.io]
16. Type-7 Transporter (шахтёр): GOLDEN RAY [coriolis.io]

ПРОЕКТЫ:
17. Type-7 Transporter (грузовой): BRICK [coriolis.io]
18. Anaconda (универсал): ELITE [coriolis.io]
19. Diamondback Scout (боевой): HORNET [coriolis.io]
19. Federal Gunship (боевой): SHERIFF [coriolis.io]
20. Hauler (универсал): GAZEL [coriolis.io]

*** список будет пополнятся.

  1. фиксированное "фиксы"
  2. карданный подвес "гимбалы"
  3. турели.

Инфо-панель с общими данными:

1. УВС - общий урон всеми видами вооружения.
2. EPS (см. табл. ниже)

3. TTD - время расхода аккумулятора "ОРУЖ" во время непрерывного огня, при максимально заполненном капаситоре:

Если подачу энергии полностью убрать с вооружения "WEP", то аккумулятора хватит на две секунды, как указано выше в пункте "EPS".
Еще одним полезным пунктом по вооружению в Coriolis является панель: "ГРАФИКИ" (см. ниже)

В этой закладке можно просматривать диаграммы с информацией о дальности эффективного поражения огнем, а также уровень воздействия урона от орудий на щиты и корабельную броню. Характеристики орудий могут меняться в зависимости от инженерных решений. К примеру улучшение: "дальнобойное орудие" увеличит дальность поражения, а
"бластер малого радиуса действия" наоборот уменьшит, но увеличит урон. Все свойства орудий и их изменения изучайте в этих полезных диаграммах, которые наглядно демонстрируют все боевые качества используемого вооружения! Для примера была представлена комбинация из пучкового лазера и многоствольного орудия. В которой можно рассмотреть уровень воздействия теплового и кинетического урона на щиты и броню корабля, а также радиус полного урона и его спад с учетом увеличения расстояния.

ВООРУЖЕНИЕ С КОМБИНИРОВАННЫМ УРОНОМ.

Разбор Таргоида в соло на Sidewinder от CMDR Equalizer: ТУТ

Дополнительно порекомендую неплохой канал по обзору и тестам разного вооружения: Mixer Universe

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

Сравнение таблиц по управлению энергией реактора в Coriolis и внутриигровым вариантом (на примере Анаконды):

Можете видеть что все схематические элементы управления в Coriolis полностью соответствуют внутриигровому управлению!
Приоритеты подачи энергии и отключение от питания модулей полностью управляются игроком, в зависимости от резерва силовой установки. Говоря простыми словами: если вам не достаточно мощности силовой, Вы понижаете приоритет энергоснабжения для редко используемых модулей (к примеру: грузовой ковш, гараж для ТПР, блок АПР. ), или полностью отключаете их. Модули с установленным низким приоритетом при нехватке энергии отключены, но в случае их использования автоматически включаются! При этом Вы должны заранее предусмотреть последовательность отключения модулей, чтобы не произошло произвольной деактивации важных систем корабля в самый неподходящий момент.

НАПРИМЕР: можете понизить приоритет тех модулей, которые не актуальны в режиме "круиз" (вооружиение, грузовой ковш, гараж для ТРП, контроллеры магнитных снарядов, блок АПР, сканер следа FSD. ) Соответственно в обычном режиме полета вам не понадобятся энергоемкие: топливозаборник, FSD-перехватчик.
Что касается полностью отключенных модулей, они остаются неактивны пока их не активируете в ручном режиме. В такую категорию можно отнести те модули, которые используются крайне редко (в моем случае на исследовательской Анаконде отключен блок АПР, в некоторых кораблях отключаю грузовой ковш или гараж для ТРП) При их активации также необходимо помнить о деактивации второстепенных потребителей энергии во избежании некотролируемой ситуации!
Такое управление энергией дает возможность с максимальной эффективностью использовать слабые силовые установки, или же установить более низкий класс реактора в целях экономии финансов и снижение общего веса корабля.
Итоговая панель расхода энергии и её значения:

По поводу таблицы со стоимостью корабля, модулей и страховки все понятно, объяснять там нечего. Вот собственно все самое важное относительно сборок кораблей, о которых должен знать новичок в игре. Эти базовые знания послужат вам хорошим стартом для развития индивидуальных навыков.

Данный обзор писал несколько месяцев, а собирал информацию годами)) Пользуйтесь в удовольствие безвозмездно! Каждый игрок найдет тут что-то для себя полезное, а для новичка так вообще "непаханое поле". Я ни в коем случае не утверждаю что мой опыт это истина, которой должен обязательно руководствоваться пилот! Это всего лишь советы, созданные для общей информативности и понимания игровых механик.

Исчерпывающая информация по поводу открытия всех инженеров и не только, представлена на этом канале: HarrisonSould

Думаю сделать боевой пве корабль есть асп, питон и клипер, имеется 150млн, в модулях разбераюсь просто не знаю что лучше поставить что скомбинировать

Немного пояснений по фиту

Силовая уровня 7А позволяет вести интенсивный огонь из Beam-лазеров, до опустошения капаситора, после чего переходите на мультикэнноны, ждете пока восстановится энергия. Таким образом вы сможете хорошо уничтожать легкие корабли, типа вайперов, иглов и прочей мелочи. Которая, сегодня, является одним из самых неприятных противников. Кроме того, сейчас бессмысленно экономить энергию и пытаться танковать крупные корабли, типа конды, поэтому пульс лазеры - неэффективны. Против них единственная тактика сейчас - это нанести как можно больше урона за как можно меньший промежуток времени. Это заставляет их снижать интенсивность ведения огня по вам. Чтобы уменьшить огневое воздействие на ваш корабль со стороны больших кораблей, которые чаще всего имеют турели - есть два чаф лаунчера. Можно пускать чафы непрерывно.

Генератор щита обычный, двухпотоковый ставить нет смысла - он маленький, снимать его будет быстро. Проще уж тогда обычный. Для восстановления щита - две батарейки класса 6А. Можно 10 раз восстановить щит почти полностью. Но, использовать надо по одной, поэтому одну отключаете. Включаете, когда в первой заряды опстошаться. К сожалению, хитсинк влез всего один. Поэтому вторую батарейку придется юзать без охлаждения.

Обшивка - только военная, если хотите улетать целым куском. Потому что потерять щит сейчас очень просто. Без военной обшивки военного корабль быть не может.

Ну и один шилбустер, чтобы поднять немного щит.

Теперь немного о второстепенных корабельных системах.

Трюм на 32 тонны, для того, чтобы возить больше лимпетов. Заправщик 5А, для уменьшения времени заправки. А это приведет к ускорению процесса прыжка и уменьшению вероятности, что вас будет перехватывать пират, когда вы везете какой-нибудь груз. А перехватывать будут всегда. ФСД перехватчик 3А, и сборщик дронов 3В. Плюс планетарный ангар на 2 машинки. Можно взять ФСД 4А и планетарный ангар 2G на одну машинку.

Дополнительные системы нужны для того, чтобы в могли нормально выполнять миссии и зарабатывать материалы для крафта. Без апгрейда вам будет сильно плохо сейчас, особенно в сражении с ботам класса Elite и Deadly. Благодарю. вот бы темы с таким разьеснением найти было бы очень полезно!

ВНИМАНИЕ: после патча 15 июля "тройные пятна" с ресурсами понерфили . Надеемся на временный характер этого явления. О всех изменениях буду сообщать!

Под шахтёрство я запилил Krait mk2, объясню почему:

  1. Очень маневренный (это важно во время установки сейсмозарядов)
  2. Кабина спереди (максимально удобный обзор)
  3. Под вооружение 5 точек (спереди шлифбластер и сейсмопушка, остальные заняты оружием для защиты! По желанию можно установить вместо вооружения "проходочные лазеры", для добычи Низкотемпературных Алмазов и Пейнита)
  4. Скорость c грузом 160 т. - 400 м/с. На бусте - 550 м/с (можно убежать от любого пирата)
  5. Хорошие боевые качества и защита при сборке ориентированной на шахтерство (разбирал Python, Clipper, Assault ship не напрягаясь)
  6. Грузовой отсек 160 т. (чтобы заполнить трюм очищенными минералами, мне требовалось примерно 3 часа, используя метод подрыва астероида. Проходочными лазерами материал добываются еще быстрей)
  7. Средний размер корабля (посадка на аутпосты) [coriolis.io] (с инженерами)


  • Python: СБОРКА [coriolis.io] с инженерами и без: СБОРКА [coriolis.io] Груза тянет больше (около 200 т.), но тяжелее и менее маневренный.
  • ASP Explorer: СБОРКА [coriolis.io] и вариант без инженеров: СБОРКА [coriolis.io] Отлично подойдет для новичков, или как эконом-вариант. Тянет 104 тонны груза, очень шустрый и далеко "прыгает" с улучшенным РСД.
  • Keelback: СБОРКА [coriolis.io] Начальный вариант на 64 тонны, без инженеров.
  • Cobra Mk3: СБОРКА [coriolis.io] Стартовый вариант без инж. 36 т.
  • Adder: СБОРКА [coriolis.io] Стартовый вариант без инж. 16 т. (максимально экономичен для новичка)

Рассматриваю "шахтерские" модули и расходники на базе сборки: Crait Mk.2 для добычи минералов.

Поиск ценных минералов в планетарных кольцах:

Минералы (Н-темп. Алмазы, Опалы) добываются в ледяных кольцах газовых гигантов, там же присутствуют и другие ценные минералы: Александрит, Грандидьерит. Данные планеты можно найти в любом удобном для Вас месте "пузыря", или воспользоватся например сайтом для поиска: EDtools[edtools.ddns.net]
После сканирования колец "подробным сканером поверхности" (режим DSS), Вы увидите участки с яркими пятнами и описанием состава. Выбираете нужный ресурс и отправляетесь на добычу. Количество ценных астероидов пропорционально размеру пятна.


Самые богатые участки находятся в местах слияния пятен с идентичным ресурсом. Обнаружив такие редкие сигналы ориентируйтесь по схеме представленной ниже. Красная отметка - тройной hotspot минералов, синяя отметка - двойной hotspot, зеленая - стандартное количество. Пунктиром отмечены границы пятен.


(15.07.2020 разработчики понерфили данную фичу с Алмазами, с ПЕЙНИТОМ и ОПАЛАМИ все еще АКТУАЛЬНО . )

Находясь внутри сигнала используйте "анализатор импульсных волн", обращая внимание на самые яркие камни среди прочих! Их легко отличить от всех остальных по интенсивности свечения (вблизи видны красноватые оттенки), а также по своеобразной форме. Ценные объекты имеют овальную форму и очень рельефную поверхность, (иногда попадаются "обманки", светятся также ярко но отсутствуют трещины и отличаются формой).


Камни с ценным составом: (см. ниже)



Очень важный момент: на ценных камнях обязательно присутствуют небольшие участки округлой формы в виде светлых пятен (трещины). Это сигнализирует о том, что в составе породы находится дорогостоящий минерал! Обращайте на это внимание и ваши контроллеры геологоразведки будут расходоваться экономней. Также рекомендую активировать "ночное видение".


Обнаружить залежи минерала поможет магнитный снаряд геологоразведки. После сканирования устанавливайте сейсмические заряды в трещины требуемой мощности, которая указывается на кокпите (в нижнем левом углу экрана). Мощность сейсмо-заряда определяется длительностью удержания клавиши "огонь" и отображается на датчике справа, а также дублируется на прицеле по центру экрана.


Сила детонации всех установленных зарядов отображается на шкале инфо-панели (в верхнем правом углу экрана). Оптимальный уровень обозначен голубым цветом и гарантирует эффективное разрушение астероида с максимальным профитом! Общий запас времени до начала детонации: 120 сек. Активация счетчика происходит при первом закреплении боеголовки в разломе. В случае превышения суммарной мощности зарядов, можно один из них деактивировать в меню "Контакты", процесс деактивации длится 10 сек.


После эффектного "BOOM" приступайте к сбору минералов, используя дроны-сборщики и шлифовальный бластер. С одного камня после удачного взрыва можно собрать 14-16 тонн минералов!
Для получения одной тонны очищенного материала необходимо подобрать несколько кусков необработанной руды, их количество определяется насыщенностью астероида. Добавляйте в "черный список" ненужные материалы, чтобы не засорять "очиститель" бесполезным мусором. Ниже на скриншотах указаны панели управления по данному вопросу.



Данным методом можно добывать Опалы и Алмазы

Добыча "ВЫТЕСНЯЮЩИМИ РАКЕТАМИ"




Важно подловить бегущую метку на синем маркере и отпустить в этот момент клавишу огня. Легче всего попасть в маркеры шириной 3 и 4 квадрата, но добытых материалов будет меньше в отличии от более узких маркеров!
Рекомендую посмотреть ниже прикрепленную видеозапись самого процесса, чтобы разобраться с механикой данного вида майнинга.


Рекомендуемая СБОРКА [coriolis.io] корабля, ну или что-то аналогичное по вместимости.

Тип колец Минералы
Цена за 1 т
Ледяные Опалы Бездны 1.3 млн. кр.
Ледяные Низкотемп. Алмазы 0.9 млн. кр.
Каменные Бенитоит 0.9 млн. кр.
Кам. / металл. Серендибит 0.7 млн. кр.
Каменные Мусгравит 0.7 млн. кр.
Насыщ. металл. Пейнит 0.7 млн. кр.
Ледяные Грандидьерит 0.7 млн. кр.
Ледяные Александрит 0.4 млн. кр

Добыча "ПРОХОДОЧНЫМИ ЛАЗЕРАМИ". Корабли

Данный метод более профитный по мнению большинства, довольно простой в освоении и древний как сама Элитка:) Из инструментов требуются проходочные лазеры и желательно 6 шт. активных дронов-сборщиков (2 контроллера "5А", или 3 - "3А") для оперативной работы. Также необходимы контроллер магн. снаряда геологоразведки и устройство переработки. Во все остальные свободные слоты устанавливаем грузовые стеллажи (рекомендуемая грузоподъемность - 200 т. и более). Щитогенератор и детальный сканер поверхности обязательны по умолчанию.

Под этот набор модулей я зафитил Type-7 Transporter и остался очень доволен!

  1. Маневренный и быстрый на форсаже ~ 470 м/с.
  2. Кабина спереди, шикарный обзор
  3. Вместительный 224 т. (выручка с одной ходки 300+ млн.пруф [i.imgur.com])
  4. Отличный "прыжок" и хороший запас хода даже без "Усилителя ФСД Стражей"
  5. Мощные трастеры на днище, минимальная инертность (отличное сопротивление гравитации на планетарных станциях)
  6. Крепкий щит
  7. Внешний вид (лично мне очень нравится)
  8. СБОРКА[coriolis.io]
    [coriolis.io] Станет отличным выбором! В этом корабле есть все то, чего не хватает у Type-7. Но Anaconda медленнее на форсаже и намного дороже, фит 300 млн. против 40 млн. Т-7. :) Ну и страховка. [coriolis.io] Еще один исполин на все случаи добычи, но на нём слишком утомительный процесс шахтёрства. На любителя. [coriolis.io] Все в этом шахтёре прекрасно, кроме скорости, маневренности и отсутствия вооружения. [coriolis.io] Данный универсал будет очень актуален начинающим шахтёрам и не только, ввиду отсутствия инженерных улучшений и как следствие простоты в сборке. [coriolis.io] Ранее упомянутая версия корабля, но теперь уже с комбинированным вариантом добычи. Улучшен инженерами. С одной удачной ходки можно заработать ~ 250 млн. [coriolis.io] Комбинированный вариант без инженеров, для начинающих. Грузоподъемность 96 т. [coriolis.io] Комби. Без инж. 64 т. Для новичков. [coriolis.io] Без инж. Относительно недорогой для новичков (фит 5.5 млн.), вместительный (64 т.), "прыгает" ~ 20 св. л. с полным трюмом. [coriolis.io] Имбо-сборка универсального шахтёра без инженеров, стартовый вариант.

Где искать? Куда лететь?

Этот вид майнинга актуален для Алмазов (ледяные кольца) и Пейнита (металлические кольца). В данном поисковом процессе не задействован "анализатор импульсных волн", достаточно использовать контроллер магнитного снаряда геологоразведки[elite-dangerous.fandom.com]. Залетайте в соответствующий сигнал на кольце и "зондируйте" дронами камни (чтобы не летать по кругу, выберите в прицел планету и двигайтесь в её сторону, попутно "зондируя" встречные астероиды)

В определённых видах астероидов мне чаще встречался высокий % содержание алмазной руды, в сравнении с остальными глыбами Вот их внешний вид:


Также пробуйте "зондировать" другие камни, удача удивит неожиданностью!

Ценность представляют глыбы, содержащие от 20% нужного материала. Меньший % даст Вам до 2-х тонн. очищенных Алмазов (на 10% я даже внимания не обращаю). С 30% и выше можно получить 5-7 шт. Информация о залежах руды отображается внизу слева на кокпите после осуществления геологоразведки астероида.


Была актуальной всегда!
Рыночная стоимость Пейнита сейчас приятно радует, а его добыча не требует особого интеллекта и больших трудо-часов! Самая известная точка с ресурсами, система: Hyades Sector DB-X d1-112 планета: 2



Как продавать минералы - в описании выше.


FLY SAFE CMDR 07

image

Исследовательский фит

Исследовательский фит корабля Cobra MkIII Elite Dangerous Horizons

Исследовательский фит корабля Cobra MkIII для новичков. Хотя я бы рекомендовал поднакопить чуток денег и купить корабль.

Торговый фит корабля Type-7 Transporter Elite Dangerous

Торговый фит корабля Type-7 Transporter, хорошая вместительность корабля позволяет довольно не плохо зарабатывать на.

Боевой фит корабля Cobra Mk III Elite Dangerous

Боевой фит корабля Cobra Mk III - Кобра это один из любимых кораблей многих пилотов, этот корабль универсален, на нем.

Пассажирский фит корабля Dolphin Elite Dangerous

Пассажирский фит корабля Dolphin - корабль Dolphin не дорогой, для начинающего перевозчика пассажиров отличный выбор.

Шахтерский фит корабля Keelback Elite Dangerous

Корабль Keelback можно использовать не только для грузовых перевозок, но и для добычи ресурсов из астероидов. Для.

Торговый фит корабля Keelback Elite Dangerous

Торговый фит корабля Keelback, одного из дешевых грузовых кораблей. Вместительность корабля можно довести до 96 тон.

Боевой фит корабля Alliance Chieftain Elite Dangerous

Корабль Alliance Chieftain, отличный боевой корабль с высокой маневренностью и не плохим вооружением. Есть три боевых.

Исследовательский фит корабль Asp Explorer Elite Dangerous

Корабль Asp Explorer - это мой любимый корабль для исследований дальнего космоса. Он обладает довольно высокой.

Боевой фит Анаконды для борьбы с Таргоидами Elite Dangerous

Боевой фит Анаконды для борьбы с инопланетными кораблями, с Таргоидами. Я себе зафитил таким образом Анаконду, но надо.

Ваше любимое занятие в игре Elite Dangerous

Помощь проекту

Популярное

Руководство новичка: С чего начать игра Elite: Dangerous..

Elite Dangerous Horizons как сканировать системы планеты и..

Добыча ресурсов Elite: Dangerous..

Где найти метасплавы в игре Elite: Dangerous..

Elite Dangerous Добыча ресурсов после обновления 3.4 Beyond..

Характеристика и описание боевой корабль Vulture Elite..

Задание Сгоняйте в шахты Elite Dangerous..

Многоцелевой боевой корабль Krait MkII..

Описание и характеристика корабля Federal Corvette Elite..

Официальный трейлер Elite Dangerous Horizons..

Маленькие хитрости, уловки и подсказки по игре Elite..

Описание и характеристика корабля Federal Corvette Elite..

Описание и характеристика корабля Krait Phantom Elite..

Elite Dangerous Horizons как сканировать системы планеты и..

Фрагмент чертежа модуля стражей Elite Dangerous Horizons..

Полезности для игры

Календарь

« Июнь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Новые комментарии

Исследование, высадки на планеты. Ник: ghgtv Играю почти весь день, кроме выходных.

Zakhar 22-июл, 16:54

Спасибо автору, отличная статья.

vlch 17-июн, 17:23

kabuto678 14-ноя, 22:22

Всем привет! Возникли трудности с захватом сплавов с планеты ковшом. Как ни старался, всё.

eliteadmin 21-апр, 11:29

Всем привет! Возникли трудности с захватом сплавов с планеты ковшом. Как ни старался, всё.

Шершень 13-апр, 07:13

Я бы поставил движки D класса , распред 1D , силовую 2A , сенсоры 3D, апр лучше два : большой и.

Potato 19-фев, 03:39

Завтра 11.02.2019 выложу исследовательский фит Кобры. .

eliteadmin 11-фев, 13:03

Подскажите исследовательский ФИО на кобре.

dastyick 10-фев, 21:35

eliteadmin 21-янв, 12:42

Спасибо))) Файтер пока не нужен. не покупал, а в 4 класса гнезда установил импульсные лазеры, но.

Читайте также: