Eu4 очки конструктор наций

Обновлено: 05.05.2024

nextsong - переключает текущую композицию саундтрека
date [дата в формате гггг.мм.дд] - устанавливает текущую дату
time - показывает в консоли текущее время
combatsound - устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от0 до 50)
reload [имя файла] - перезагрузка gui или lua файла
reloadinterface - перезагрузка всего интерфейса
reloadfx [map/mapname/postfx или *.fx имя файла] - перезагружает шейдеры
reloadtexture [имя файла текстур] - перезагружает указанные текстуры
reloadloc - перезагрудает локализацию(т.е. текст)
event [номер эвента] [тэг страны, которая получит данный эвент] - запускает эвент
die(kill) [тэг страны] - смерть монарха
add_heir [тэг страны] - добавляет наследника
kill_heir [тэг страны] - смерть наследника
siege [ID провинции] - окончание осады в указанной провинции(победа осаждающих)
annex [тэг страны] - Начинает процесс аннексии указанного государства(это государство должно быть вассалом)
integrate [тэг страны] - Начинает процесс интеграции указанного государства(государство должно быть младшим партнером в унии)
vassalize [тэг страны] - Вассализация указанного государства
discover [тэг страны] - Открывает столицу указанного государства
winwars - Устанавливает максимальное количество очков войны(для всех ведущихся государством войн)
spritelevel [] - Устанавливает внешний вид войск(для всех государств)(значение от 0 до 4, 0-сбрасывает внешний вид войск по умолчанию)
kill_cardinal - смерть кардинала
clear - Очищает консоль
validateevents - проверяет все события не вызывая их
testevent [] [] - проверяет событие без его вызова
testmission [] - проверяет задание без начала его выполнения
cash [значение] - добавляет золото
population [ID провинции] [значение] - добавляет население в провинцию
setmissionaryprogress [ID провинции] [значение] - устанавливает процесс обращения веры в провинции
manpower [значение] - добавляет мэнпауэр игроку(без ввода значения 50000, если использовать значение, то оно умножается на 1000)
add_natives [ID провинции] [значение] - добавляет аборигенов в указанную провинцию
add_reformlevel [значение] - добавляет уровень реформ для СРИ
add_opinion [Тэг страны] - добавляет очки отношения для указанной страны
add_pi [Тэг страны] - добавляет очки влияния на Папу Римского для указанной страны
add_pa [Тэг страны] - добавляет авторитет патриарха для указанной страны
add_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - добавляет повод для войны на указанную страну
remove_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - удаляет повод для войны на указанную страну
tag [Тэг страны] - переключает управление на указанную страну
remove_defender_faith - удаляет защитника религии для той религии к которой принадлежит государство игрока
add_missionary [Тэг страны] - добавляет миссионера для указанной страны
add_colonist [Тэг страны] - добавляет колониста для указанной страны
add_diplo - не разобрался
add_idea_group [] - добавляет указанную группу идей
power [] - Adds the specified idea group
powerpoints [значение] - добавляет очки монарха(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
adm [значение] - добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
dip [значение] - добавляет дипломатические очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
mil [значение] - добавляет военные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
piety [значение] - добавляет благочестие(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
stability [значение] - повышает стабильность(без указания значения повышает до максимума)

imperial_authority [значение] - повышает имперский авторитет
prestige [значение] - повышает престиж
fow(debug_fow) [ID провинции] - убирает туман войны для провинции или без ее указания - для всего мира
ti(debug_ti) - открывает все неисследованные земли(при повторном вводе возвращает к исходному состоянию до ввода)
savegame - сохраняет игру
IP - показывает ваш IP
requestgamestate - запрос игровой статистики от хоста(насколько понял)
revolt [Тэг страны] - восстание в указанной провинции
pirate [Тэг страны] - появление пиратов в указанной провинции
legitimacy [значение] - устанавливает легитимность правителя
fullscreen - переключение полноэкранного режима
own [ID провинции] - моментальная передача провинции игроку
controll [ID провинции] - даёт возможность получить контроль над провинцией, будто её захватили войсками
selflearningai - включает/выключает самообучение AI(не понял что это значит)
helplog - выводит все консольные команды в game.log файл
help [имя команды] - выводит в консоль все команды или все что связано с той или иной командой.

Чит-эвенты
_____________________________________________________________________________________
4021 +1 / +50 престижа
4022 -10% стоимости ADM технологий
4023 -10% стоимости MIL технологий
4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий
4025 -20% уменьшение стоимости стабильности
4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий
4027 +2% миссионерской прочность
4028 -10% стоимости ADM технологий
4029 +10% глобальные налоги
4030 +15% к шпионской атаке/защите
4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point
4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point
4104 0,1 ежегодной снижение инфляции
4110 Navigator +10% к колониальному диапазону
4114 0,25 мораль армии
4115 +10% модификатора земли forcelimit
4116 +10% дисциплины
4117 +15% усиление скорости подкрепленний
4118 +10% к manpower
4119 +25% обороне фортов
4120 +10% национальной защите от шпионов
5015 +10 армейских / флот традиции
5019 +50 % налог с модификатором
5023 +1 купец
5024 +30 мнения случайных страны
5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть
5039 +базовый налог/рекруты в провинции
6418 +manpower
6419 -5% местного риска восстания
6423 +2 традиции военно-морского флота
6426 -5% цены на тяж.корабли
9469 Наследник родился " под звездой " дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )
event 4022, event 4033 - +10% налог
event 6002 - +10% боевой дух
event 4022, event 4028 - 10% к админ. технологиям
event 4023 - 10% к воен. технологиям
event 4024, event 4026 - 10% к дип. технологиям
event 4027 - +2% к успеху миссионера
event 4029 - доход от пошлин
event 5015 - повышение морских и военных традиций
event 5022 - колонисты
event 862 - +5 поселенцев
event 5024, event 5056 - улучшить отношения рандом с соседями
event 5057 - +10% защита крепости
event 5070 - +15 эффективность торговли
event 5099 - выбор повышения\понижения меркантилизма
event 718 - усталость от войны
event 737 - укрепление крепости рандом
event 742 - рекруты
event 853 - инфляция
event 857 - +10% прирост дип. отнашений
event 881 - в любой момент игры дает исследователя и карабль
6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)
881 даёт корабль
4021-4032 даёт стабильность или престиж
4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки
9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то
9465 даёт денег или престиж
850 даёт легитимность или престиж по выбору

Смена формы правления на Республику, Монархию, Теократию.
_____________________________________________________________________________________
Event (ID)
id = revolution.10 - Форма правления меняется на Рев. республику.
id = flavor_hol.3502 - даёт выбор сменить форму правления на Голландскую Респ. или Административную.
id = flavor_tib.1 - Формой правления станет Теократия
id = flavor_mng.17 - Феодальная монархия

Некоторые интересные события.
_____________________________________________________________________________________
id = flavor_mch.6 - -20% к стоимости тех.
id = flavor_mch.3 - 20% армейский традиций
id = flavor_mng.04 - меняет рандомно в любой провинции ресурс на фарфор
flavor_jap.1 - меркантилизм +10
flavor_jap.39 - меняет ресерсы в провах на чай.
flavor_jap.51 - 5 военных традиций

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Europa Universalis 4, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

  • Ответы 1,510
  • Создано 13.08.2013, 19:27:38
  • Последний ответ сегодня, 14:19:16
  • Просмотры 1819189

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Glippenio

Glippenio

@Yohan ага. ещё руки оппоненту сломает, чтоб честнее было, пусть уж лучше тут извращается

Есть, я два нашел - один от MrAntifan, второй от СheatHappens. Но они оба платные. Так же есть таблица для Cheat Engine под версию 1.29 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Есть еще патчик, позволяет

Alien

Alien

Надо в консоли набрать сперва: zytxbnth146% Потом вводить любой код.

Yohan

Yohan

@pawad001 Вам бы в ладушки играть, а не в ЕУ.

JLRomik

JLRomik

3 года, 5 месяцев и 24 дня он ждал и надеялся, что кто-нибудь ответит ему. Наконец его мучения закончены и он может быть свободен.

Strory

Strory

ох уж эти ответы челам из 2013

JLRomik

JLRomik

В связи с тем, что для многих пользователей форума совершенно всё равно, где задавать вопросы, и в связи с тем, что слово "борьба" не особо подходит к снижению коррупции с помощью консольной команды,

  • Ответы 383
  • Создано 28.03.2015, 00:21:40
  • Последний ответ 14.06.2022, 14:36:17
  • Просмотры 1331047

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Korkut

Korkut

EU4 - Дневник разработчиков - 9 мая 2017 Всем привет и добро пожаловать в дневник разработчиков об изменениях старта в великорусском регионе! Для грядущего патча 1.22 мы еще раз прошлись по тер

JLRomik

JLRomik

EU4 - Дневник разработчиков. 22 августа 2017г. Всем доброе утро и добро пожаловать к дневнику разработчиков Europa Universalis IV этой недели. В течение последних 3 недель наш

Дон Андрон

Дон Андрон

Дневник разработчиков EU-4 от 6 февраля 2018 года Приветствуем всех и добро пожаловать в сегодняшний дневник разработчиков Europa Universalis IV. В случае, если вы это пропускаете, м

MerlinGM

EU4 - Дневник разработчиков - 23 мая 2017. День добрый и добро пожаловать в очередной Дневник разработчиков о грядущем углубляющем расширении "Третий Рим". Как было раскрыто в

Дон Андрон

Дон Андрон

Дневник разработчиков EU-4 от 23 января 2018 года С добрым утром всех. Настал вторник и, как обычно, принёс двойное напряжение: очередной эпизод EU4 Dev Clash и новый рабочий

Dimka2010

Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 6 августа 2019 года Всем добрый день и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков, посвящённый грядущему европейскому обновлению и сопу

Дон Андрон

Дон Андрон

Дневник разработчиков EU-4 от 5 июня 2018 года Приветствую! Сегодня мы поговорим о еще одной системе, переработанной в обновлении "Дхарма" и еще одной особенности, которая сделает

JLRomik

JLRomik

EU4 - Дневник разработчиков. 05 сентября 2017г. Доброе утро, мир! Мимо катится вторник и пока я должен тратить часы, чтобы раззадорить МП-игроков на словесные баталии, приходит время Дневн

Сообщество Империал: Руководство по Europa Universalis IV: Очки правителя - Руководства и дневники EU IV - Europa Universalis IV (Европа IV) - Библиотека - Сообщество Империал

Сильные и слабые стороны рума 888 покер

Сильные и слабые стороны рума 888 покер
Фонд Игровых · 16 июн 2022, 13:55

Какие ТОП бездепозитных бонусов можно получить в онлайн казино?

Какие ТОП бездепозитных бонусов можно получить в онлайн казино?
Фонд Игровых · 15 июн 2022, 12:23

БК, принимающие криптовалюту: преимущества и недостатки

БК, принимающие криптовалюту: преимущества и недостатки
Фонд Игровых · 15 июн 2022, 12:22

Перенос анимации из мода в мод Medieval 2: Total War

Перенос анимации из мода в мод Medieval 2: Total War
gaulish723 · 13 июн 2022, 00:15

Онлайн казино Cat: основные правила игры

Онлайн казино Cat: основные правила игры
Фонд Игровых · 08 июн 2022, 19:15

Какой была старая версия карты Lemuria для Zero Hour

Какой была старая версия карты Lemuria для Zero Hour
Count Bagatur RF · 08 июн 2022, 18:44

World of Infinitas. Руммальдинская Гражданская война

World of Infinitas. Руммальдинская Гражданская война
Count Bagatur RF · 07 июн 2022, 22:39

Обзор игры DOTA 2

Обзор игры DOTA 2
Фонд Игровых · 07 июн 2022, 20:48

World of Infinitas. Что такое Предахеронский кризис.

World of Infinitas. Что такое Предахеронский кризис.
Count Bagatur RF · 03 июн 2022, 15:37

Как начать играть в Cat Casino в 2022 году?

Как начать играть в Cat Casino в 2022 году?
Фонд Игровых · 02 июн 2022, 13:21

ПокерДом: как играть в самом надёжном покер руме

ПокерДом: как играть в самом надёжном покер руме
Фонд Игровых · 02 июн 2022, 13:20

Почему Amazon TW от Kassatka лучше всех остальных версий

Почему Amazon TW от Kassatka лучше всех остальных версий
Count Bagatur RF · 01 июн 2022, 20:02

Клиент ПокерДом: как скачать официальный софт

Клиент ПокерДом: как скачать официальный софт
Фонд Игровых · 01 июн 2022, 19:11

Немного о карте Japan для Rome1

Немного о карте Japan для Rome1
Count Bagatur RF · 28 мая 2022, 21:34

Саги о Кулле. Почему я рекомендую это к прочтению.

Саги о Кулле. Почему я рекомендую это к прочтению.
Count Bagatur RF · 27 мая 2022, 20:29

Как быстро выбраться из минуса в игре за Амазонок в Hydra TW

Как быстро выбраться из минуса в игре за Амазонок в Hydra TW
Count Bagatur RF · 26 мая 2022, 21:43

Рейтинги виртуальных казино на реальные деньги: особенности игры

Рейтинги виртуальных казино на реальные деньги: особенности игры
Фонд Игровых · 26 мая 2022, 15:32

Хотфикс Обновления 1.2.0 для Total War: WARHAMMER III

Хотфикс Обновления 1.2.0 для Total War: WARHAMMER III
Alexander_NSK · 25 мая 2022, 18:19

Онлайн казино Brillx: обзор игрового портала

Онлайн казино Brillx: обзор игрового портала
Фонд Игровых · 25 мая 2022, 11:52

Достоинства Troy TW Sea Peoples Wrath

Достоинства Troy TW Sea Peoples Wrath
Count Bagatur RF · 25 мая 2022, 11:37

Руководство по Europa Universalis IV: Очки правителя

Игровое руководство по EUROPA UNIVERSALIS IV


Часть 2: Очки правителя

Одной из новых особенностей, внедрённых в четвёртой части серии был набор навыков у правителей. Традиционно, государевы способности определяются тремя факторами – администрацией, дипломатией и военным умением. Ваш правитель будет иметь способности по каждой из этих категорий, от 0 до 6, где 0 означает, полный бездарь, а 6 абсолютный гений. Это очень значимое нововведение в сравнении с предыдущими играми, поскольку оно вводит в игровой процесс новый ресурс, под названием Очки Правителя. Чем выше показатели очков правителя, тем быстрее идёт повышение определённого параметра (административного, дипломатического, военного), в EUIV, очки правителя переводятся в специфическую валюту, используемую для разнообразных действий вроде открытий технологий и доктрин, постройки различных зданий, найма полководцев. Очки правителя генерируются каждый месяц.

Imperial

Это придаёт игре особую изюминку и в тоже время ведёт к большому риску. Даже сильная и развитая держава однажды, может столкнуться с сильнейшим кризисом, когда во главе государства становится полностью некомпетентный правитель. Такой кризис в стране может заставить вас изменить свою политику на 180 градусов, когда, например, ваш старый военный гений, умрёт, и его сын будет абсолютным бездарем в этом вопросе, но зато будет хорошим дипломатом. Каждая страна имеет свой базовый уровень прироста очков правителя, в зависимости от её принадлежности к технологической группе. Европейские и исламские технологические группы имеют 3 очка в месяц. Азиатские 2, а Африканские и Американские 1.

Хотя, в общих чертах, рост очков правителя это постоянное значение, не зависящее от таких факторов, как процветание или размер страны, но в определённой степени игрок может манипулировать его ростом. Для начала, есть возможность найма советников. Это очень дорогое удовольствие, и лучшим решением, может являться временный найм советника, дающего какую-нибудь скидку, и только на тот период, что нужен вам для повышения определённого параметра. Кроме того, играя за страну, форма правления которой республика, при переизбрании правителя на второй срок, прирост очков увеличивается на 1 показатель. Недостатком такого переизбрания будет являться падение республиканских ценностей, что в свою очередь может привести к восстанию и краху демократии. Также играя за страну, формой правления которой является монархия, тоже есть небольшие формы манипуляций. Если ваш наследник трона является ничтожным в плане очков правителя, то вы можете назначить его командующим армией и послать на войну. Сражения с участием наследника должны проигрываться, что может привести к его гибели и обезопасит трон от плохого наследника. Конечно, это самые резкие решения и они рекомендуются только в самом крайнем случае. В то же самое время игрок должен быть готов к любым ситуациям, сопровождающим подобные действия, например, падение стабильности в государстве. Наконец, вы можете влиять на рост очков правителя, путём использования различных событий в обмен на деньги. Если вы готовы к таким тратам, то вполне можно прийти к компромиссу.

В следующей части будет рассмотрена династическая и политическая системы .


У вас будет больше шансов на победу, если вы будете планировать заранее, и эти группы идей очень вам помогут.

Paradox Interactive довольно известна своими играми, обладающими невероятной широтой и глубиной, и Europa Universalis 4 — не исключение. Управление успешной нацией требует большого мастерства и опыта и, возможно, больше всего: планирования. С этой целью игроки должны знать, какие группы идей у ​​них есть, когда их можно использовать, и какие дары они откроют, вложив в них очки монарха.

Не все группы идей созданы одинаково, некоторые из них предоставляют очень специфические блага, а некоторые являются более универсальными, что может принести пользу практически любой нации; некоторые лучше всего брать в начале игры, а некоторые полезны независимо от того, когда их берут. Излишне говорить, что некоторые из этих групп идей считаются гораздо более высокого уровня, чем остальные.

Обновлено Райаном Бэмси 19 мая 2022 г.: Europa Universalis 4 довольно регулярно получает обновления, и баланс сил время от времени довольно резко меняется. Мы еще раз рассмотрели группы идей в EU4 и позаботились о том, чтобы эта статья по-прежнему была точной.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

12 религиозных идей

Религиозные идеи могут быть немного ситуативными в зависимости от вашего местоположения в мире, но они имеют решающее значение для любой нации, решившей расшириться в регион, населенный язычниками, или нации, решившей изменить свою религию.

Это Группа идей также имеет некоторые дополнительные преимущества, в том числе хороший +1 к престижу в год и невероятно мощную идею Deus Vult, которая дает нациям постоянный casus belli против язычников и еретиков — фантастическое благо для любой экспансионистской империи.

11 количественных идей

Если вы обнаружите, что в каждой войне, в которой вы участвуете, у вас заканчивается рабочая сила, эта группа идей может идеально вам подойти. Эта группа идей значительно увеличивает вашу рабочую силу, давая вам больше резервов и более высокую скорость восстановления.

Самым большим нациям в игре действительно не нужно брать это… но если они это сделают, они39;обнаружат, что они могут покончить со 'стратегией' и бросайте волну за волной добровольцев на своих врагов, сокрушая их числом и мощью.

10 гуманистических идей

Гуманисты — еще одна отличная группа идей для более крупных наций, которые намереваются расширить свои границы еще дальше, возможно, даже лучше, чем религиозные, если нация не собирается менять религию в середине игры. +25% к религиозному единству и -2 к национальным беспорядкам идеально подходят для предотвращения даже наихудшей угрозы восстания. Действительно, эта группа идей просто необходима для игроков, которые любят играть широко.

Бонус за завершение всей группы идей — приятное десятипроцентное снижение стоимости идеи — делает гуманистические идеи фантастическим выбором для большинства наций в начале игры.

9 торговых идей

В то время как эта группа идей является еще одной группой, полезность которой зависит от местоположения, торговые идеи, безусловно, способны улучшить способность нации генерировать дукаты. Все в этой группе идей основано на улучшении финансового состояния нации, и ее завершение дает целых трех дополнительных торговцев, что поставит эту нацию на голову выше наций, которые не используют торговые идеи.

Это немного пони с одним трюком, но эффективность, с которой он работает, делает эту группу идей привлекательной идеей для любого этапа игры.

8 идей правительства

Эта группа идей меняется в зависимости от того, какой у вас тип правительства, поэтому есть некоторые различия в качестве. Тем не менее, вы не можете на самом деле пойти не так с бонусами, которые они предоставляют. У большинства наций в игре есть доступ к аристократическим идеям, которые обеспечивают аккуратное снижение затрат на военные технологии и совершенно новый дипломат.

Альтернативные группы идей включают Божественные для феодальных теократий, Местные для коренных племен и Плутократические, зарезервировано для республик. Последний довольно хорош, так как он позволяет использовать некоторые действительно мощные Политики и дает бонусы к рабочей силе и бесплатному Торговцу. Это настоящий универсал.

7 идей качества

В то время как некоторые игроки жалуются на то, что эта идея группового бесполезного разделения фокусируется на армии и флоте, а улучшения военно-морского флота часто осуждаются многими нации, качественные идеи остаются отличным выбором для любой нации, которая рассчитывает вести наземные сражения.

Проще говоря, боеспособность пехоты, кавалерии и, в конечном счете, артиллерии +10% делает эту группу идей очень ценной. и вдвойне для наций, которые предвидят морские сражения в своем будущем, таких как Англия или Кастилия. Бонус +5% к дисциплине, полученный за завершение группы идей, также является прекрасной вишенкой на торте.

6 идей для исследования

Исследование — это жизненно важная группа идей, которую может взять на себя любая нация, желающая исследовать особенности колонизации, благодаря идее ‘В поисках Нового Света’ что позволяет нанимать исследователей и конкистадоров. Это особенно важно, если вы хотите воспользоваться преимуществами колонизации в DLC «Левиафан».

Однако, помимо колонизации, «Исследование» — отличная группа идей для любой нации, которая надеется выйти за границу благодаря +25% модификатор ограничения военно-морских сил и возможность фабриковать претензии в колониальных странах.

5 дипломатических идей

Эта группа идей чрезвычайно полезна практически для любой нации. Это не только дает двух дополнительных дипломатов, но и упрощает все, что касается дипломатии. Отказ от коалиций с некоторым улучшением отношений? Быстрее. Создание союзников с более сильными странами? Полегче. Хотите разорвать королевский брак? Просто сделано!

Эта группа идей еще более важна, если вы хотите играть в Священной Римской империи — улучшение отношений и дружба с различными нациями-избирателями жизненно важны для успеха, если вы смотрите на сам трон. Также можно отсрочить возмездие императора, если подружиться с ним, прежде чем действовать в пределах империи.

Приятным бонусом от дипломатических идей является +1 к дипломатическим отношениям, которые отлично подходят для набора великих союзников или накопления большого количества вассалов. Кроме того, дипломатические идеи позволяют использовать некоторые действительно хорошие политики, которые еще больше улучшают дипломатическую репутацию.

4 Защитный Идеи

Эта группа идей должна стать приоритетной для многих небольших наций из-за ее способности сделать свои земли более трудными для прохождения. Благодаря бонусу к истощению противника и защите форта эта группа идей является отличным способом реализовать успешные оборонительные стратегии, например, спрятаться за мощными фортами и атаковать ничего не подозревающие вражеские армии.

Одно из самых больших преимуществ, которые эта группа идей дает +15% к моральному духу армии, что отлично подходит для того, чтобы гарантировать, что солдаты не сбегут, если они плохо перевернуты во время боя.

3 Influence Ideas Эта группа идей имеет решающее значение для игроков, которые хотят играть со многими вассалами. Это не только приносит больше денег от вышеупомянутых вассалов, но и побуждает брать все больше и больше с бонусами к уменьшению желания свободы и дипломатической репутации. Кроме того, есть бонус +100% к лимиту силы вассалов, что приведет к созданию огромных армий, даже если большая часть земель страны будет отдана вассалам.

Однако лучшим из лучших является 50-процентная премия к необоснованным требованиям, что в основном означает, что вы можете требовать больше добычи после войны – это может привести к еще большему количеству вассалов в долгосрочной перспективе, что усугубляет ценность этой группы идей.

Поскольку в игре все больше внимания уделяется вассалам благодаря обновлениям возможностей управления, эта группа идей становится все более и более привлекательным выбором.

2 Наступательные идеи

Самый большой бонус, который группа «Наступательные идеи» предоставляет нации, — это автоматические улучшения ее генералов и других командиров армий, что делает армии, которыми они руководят, с большей вероятностью преуспеют в битвах. Но это еще не все, так как эта группа идей представляет собой всестороннюю фантастическую группу идей для военной мощи нации для некоторых других преимуществ, которые она предоставляет.

В дополнение к отличным бонусам к осадным способностям и дисциплине (которые значительно сократят войны благодаря более быстрым битвам и более коротким осадам), бонус к восстановлению боевого духа армии сделает так, что армия страны оправится от проигранных сражений еще быстрее. Наступательные идеи почти обязательны для игроков, которые играют… оскорбительно.

1 Инновационные идеи

Инновационные идеи, возможно, являются лучшими идеями в игре, благодаря насколько они применимы в любой момент. Третья идея в группе обеспечивает фантастическое 10-процентное снижение затрат на технологии до конца игры, и это стоит одной платы за вход. Вместе с этим, увеличенным распространением институтов, значительным сокращением расходов на советников и хорошим модификатором усталости от войны, эта группа является отличным универсалом.

Эта группа также предоставляет множество фантастических политик, которые действительно подчеркивают остальные группы идей взяты. Особо следует отметить политику, предоставляемую инновационными и наступательными идеями, что делает осаду легкой задачей.

Читайте также: