Extra toggle lego star wars

Обновлено: 28.03.2024

This page is a stub. Help us expand it , and you get a cookie.

This page is a stub. Help us expand it , and you get a cookie.

Table of Contents

If you have a LEGO Star Wars I save file, turning this on gives you all of the characters from LSWI (that you have) along with whatever LSWII characters you have. -- costs 250,000 studs.

When playing the Free Play mode on any level, this will give you extra characters when turned on. -- costs 30,000 studs.

Press a certain button (O on the PS2) to have animals take a dump when riding one. -- costs 10,000 studs.

This causes your characters in your party to wear a mask with glasses and a mustache. -- costs 10,000 studs.

Grapple chains are now replaced by flowery vines. -- costs 5,000 studs.

Gives Chewbacca a backpack with C-3P0's parts in it. -- costs 10,000 studs.

Rolling bombs are turned into mini Death Stars. -- costs 5,000 studs.

Grants blaster users with 2x blaster damage. For Boba Fett and 4-LOM (who already have upgraded blasters), their blasters now kill any enemy with one shot. -- costs 30,000 studs.

This speeds up Force abilities on objects in the environment (not characters). -- costs 25,000 studs.

Works like Super Blaster, except it's for lightsaber wielders. -- costs 26,000 studs.

If you're playing a starfighter level, this gives your ship a tractor beam that pulls in enemy ships. -- costs 40,000 studs.

As the name implies, this grants whoever you're playing as invulnerability to attacks. Another bonus from this extra is that if it is turned on, you won't lose studs when falling into a pit. -- costs 900,000 studs.

Stud value is now doubled. -- costs 2,000,000 studs.

Any droid character (not IG-88 or 4-LOM) can use this ability. Press a certain button (O on the PS2) to cause the character you're playing as (a droid) to explode. -- costs 20,000 studs.

This quickens the building process. -- costs 40,000 studs.

Stud value is multiplied by four. -- costs 6,000,000 studs.

If you take damage, this extra will regenerate your health. -- costs 290,000 studs.

You can see the locations of minikits with this turned on. Arrows will guide you to show you where a minikit is (note: the detector may lead you to a place that is marked as a minikit location, but there is no minikit. This means you have to do something in order for the minikit to appear there). -- costs 500,000 studs.

Stud value multiplied by six. -- costs 12,000,000 studs.

Jawas, Ugnauts, and Astromech droid zappers are now upgraded. Instead of stunning a droid, the zapper will destroy it. It also can stun characters like the Jedi mind trick. -- costs 15,000 studs.

This gives Boba Fett (and Jango if you're using Use Old Save) rockets that can be fired by the same button used to switch characters (triangle on the PS2). These rockets home in if fired at an enemy. -- costs 75,000 studs.

Stud value multiplied by eight. -- costs 20,000,000 studs.

The Ewok's weapon, the Slingshot, now shoots starship torpedos. -- costs 50,000 studs.

When playing a starfighter level, this gives you infinite torpedos. -- costs 90,000 studs.

те что называются 'умножение очков" умнажают достоинство каждой заклепки в зависимости от бонуса. Остальные просто дают разные, не зависящие на геймплей плюшки.

Адаптивный уровень сложности: изменения трудности, как вы идете вперед
Дополнительный тумблер: в некоторых уровнях дает тайные знаки (Свободная игра)
Удобрение: когда вы находитесь на пресс-животное "Л" животное какашки
Маскировка: дает каждому нос/усы маскировка
Цепи Дейзи: оказывается борется провода в цветы
Чубакка неся с-3РО: его имя
Эвакуатор Звезда смерти: делает гибель звезды с крюком на конце
Силуэты: делает все в силуэты
Бип-бип: нажмите "L" в автомобиле у сигналят
Супер Гонк: делает Гонк дроида двигаться быстрее и прыгать
Поо деньги: животные просирает деньги
Рации отключить: не знаю
Блок питания детектор: обнаруживает силу кирпича
Супер подзатыльник: делает удары наносят больше урона
Сил сражается скачок: джедаи могут использовать крюки
Стержень Магнит: делает коты приходят к вам (в диапазоне)
Обезоружить солдат: дает десант морковь вместо бластеров
Шпильки характера: дает шпильки и души, когда вы убиваете кого-то
Идеальный отвлечь: неважно, как вы качели свой меч, лазеры влетел обратно в
кого уволили
Взрывающиеся болты бластер: бластер болты стать взрывоопасной
Сила тяги: Дроиды приходят к вам, а не улетает
Автомобиль Смарт бомба: я думаю, что при нажатии кнопки "L" в корабль он взорвется или розовый шарик умнее?
Супер Astromech: делает устройство R2 не Зап зап еще думает, что "цепная реакция"
Супер Джедай шлема: делает двойной световой меч, прыжок, атака мощнее
Супер термальный детонатор: делает взрыв термального детонатора мощнее
Отклоните болты: световые мечи отвлечь болты даже если не качнулся
Темная сторона: превращает всех джедаев на темную силу джедаев
Супер Бластеры: бластер наносить больше урона
Быстро силы: сила движется быстрее
Супер мечи: мечи наносят больше урона
Тяговый Луч: дает всех транспортных средств (полетов) тяговые лучи, поэтому корабли засасывает вокруг вас

Неуязвимость: неуязвимость
Результат х2: х2 умножает шпильки
Самоуничтожение: Дроиды могут самоуничтожится нажатием кнопки круг
Быстро строить здание намного быстрее
Результат х4: так же, как х2, а х4
Регенерации сердца: потерянные сердца в итоге вернутся
Миникит детектор: обнаруживает minikits
Результат х6: так же, как другие, но х6
Супер Заппер: Р2 блока уничтожать людей (не животных)
Ракеты охотника за головами: дает ракеты Боба и Джанго, если "нажата кнопка тег"
Результат х8: так же как и другие, только х8
Супер катапульта Эвока: делает эвок рогатки мощнее
Бесконечные торпеды: торпеды никогда не кончатся
Результат х10: так же как и другие, только х10
Я думаю, когда вы получаете Х2,х4,Х6,х8,х10 вы получаете "x3840" богатый да?

LEGO Star Wars: The Complete Saga: Таблица для Cheat Engine [UPD: 14.10.2020]

Player Scripts
-Lock Health/Заблокировать здоровье
-Max Health/Макс Здоровье
-Teleportation (comes with 3 individual coordinate saves)/Телепортация (поставляется с 3 индивидуальными сейвами координат)
-Flight (default keybinds are space to go up and shift to go down, keybinds and flight speed can be edited)/Полет (ключи по умолчанию - это пространство для движения вверх и сдвига, чтобы спуститься вниз, клавиатуры и скорость полета могут быть отредактированы)
-EXTREME GAMEPLAY (For the EXTREME Spartan)/ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ (Для ЭКСТРЕМАЛЬНОГО спартанца)

Collectable Scripts
-No Cost/Бесплатно
-Max Gold Bricks/Макс золотых кирпичей
-Instant True Jedi/Мгновенный Истинный Джедай

Extras Scripts
-Adaptive Difficulty Override (enabling will override existing extras)/Адаптивное изменение сложности (включение отменяет существующие дополнительные функции)
-Adaptive Difficulty/Адаптивная сложность
-Extras Override (enabling will override existing extras)/Дополнения Override (включение отменяет существующие дополнения)
-Extra Toggle/Дополнительный переключатель
-Fertilizer/Удобрения
-Disguise/Маскировка
-Daisy chains/Цепочки ромашки
-Chewbacca carrying C-3P0/Чубакка с C-3P0
-Tow Death Star/Буксировка Звезды Смерти
-Silhouettes/Силуэты
-Beep Beep/Beep Beep
-Super Gonk/Великий Гонк
-Poo Money/Пу деньги
-Walkie talkie disable/Отключение рации
-Power Brick Detector/Детектор кирпичей
-Super Slap/Супер пощечина
-Force Grapple Leap/Сила Grapple скачок
-Stud Magnet/Магнит стержня
-Disarm Troopers/Обезоружить солдат
-Character Studs/Шпильки для персонажей
-Perfect Deflect/Идеальное отклонение
-Exploding Blaster Bolts/Взрывающиеся болты Blaster
-Force Pull/Силовое притяжение
-Super Astromech/Супер Астромеханик
-Vehicle Smart Bomb/Автомобиль Smart Bomb
-Super Jedi Slam/Супер джедайский удар
-Super Thermal Detonators/Супер тепловые детонаторы
-Deflect Bolts/Отвод болтов
-Dark Side/Темная сторона
-Super Blasters/Супер бластеры
-Fast Force/Быстрая сила
-Super Lightsabers/Супер световые мечи
-Tractor Beam/Тракторный луч
-Invincibility/Непобедимости
-Score x2/Очки x2
-Self Destruct/Самоуничтожение
-Fast Build/Быстрая сборка
-Score x4/Очки x4
-Regenerate Heart/Регенерировать сердце
-Minikit Detector/Миникит-детектор
-Score x6/Очки x6
-Super Zapper/Супер Заппер
-Bounty Hunter Rockets/Ракеты охотника за головами
-Score x8/Очки x8
-Super Ewok Catapult/Супер Эвок Катапульта
-Infinate Torpedoes/Ифинировать Торпеды
-Score x10/Очки x10

Cheat Engine Scripts
-Compact Mode/Компактный режим
-Speedhack x0.5/Спидхак x0.5
-Speedhack x1/Спидхак x1
-Speedhack x3/Спидхак x3

Other
-Values/Значения

Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.


По сравнению с предыдущими играми LEGO, LEGO Star Wars: The Skywalker Saga добавлено множество новых игровых функций, чтобы все смешать. Одним из них является функция «Типы персонажей», которая делит более 300 игровых минифигурок на 10 различных архетипов, каждый из которых имеет соответствующие способности. Среди них персонаж типа Мусорщика, на которого вы уже могли наткнуться, играя в режиме истории или вводя чит-коды, прежде чем сначала разблокировать их Инструменты. Эти инструменты мусорщика являются важными эксклюзивными способностями, которые позволяют им раскрывать секреты и решать головоломки. Вот как вы можете разблокировать инструменты мусорщика и использовать их, играя за мусорщиков в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga.

Как правильно использовать мусорщиков в LEGO Star Wars : Сага о Скайуокерах


Чтобы разблокировать персонажей-мусорщиков’ полностью раскрыть потенциал, вам необходимо пройти Эпизод VII – Пробуждение Силыпока не дойдете до пункта “Записки за записками” сюжетная миссия. Играя за Рей и BB-8, вы должны собрать 20 кусков металлолома, разбросанных по всей заставе Ниима, для Ункара Плутта. Как только это будет сделано, теперь вы можете создать все три инструмента мусорщика — Blaster Breaker, Glider и Net Launcher — возле белых верстаков с помощью Рей. Продолжайте следовать инструкциям и завершите миссию, чтобы навсегда разблокировать Инструменты Мусорщика.

Вы можете легко вызвать меню Инструмента Мусорщика в любое время, управляя персонажем Мусорщика, таким как Рей, Таскен Рейдер или Джава. Удерживайте B (Xbox), кружок (PlayStation) или A (Switch), чтобы открыть меню; сбросьте их, нажав кнопку еще раз. Эти инструменты можно использовать неограниченное количество раз, поэтому не беспокойтесь о том, что патроны закончатся!


Инструмент Scavenger Функция
Разрушитель бластера Используется для разрушения потрескавшихся стен, через которые светит свет, для доступа к новым областям или скрытым сокровищам. Также можно использовать в бою.
Глайдер Позволяет медленно спускаться сквозь воздух, полезный для перемещения между большими промежутками.
Net Launcher Запускает сеть, чтобы превратить определенные стены в поверхности для лазания. Одновременно можно развернуть только две сети.

Связано:
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — расположение всех карт данных

LEGO Star Wars: Сага о Скайуокере теперь доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК через Steam и Epic Games Store.

Читайте также: