Флаг россии из лего конструктора

Обновлено: 28.04.2024

Самый ожидаемый коллекционерами набор, юбилейного для The Lego Group года. Самый большой средневековый замок из конструктора в истории! Конструктор, который обречен на скупку по всему миру.

Дизайн коробки набора переносит нас в конец 80-х, начало 90-х. Именно такой желтый стиль был у наборов тех лет. Именно так наискось как надпись «Lion Knight’s Castle» было написано «Legoland». На этом сходства заканчиваются. Набор скромно помечен 18 лет и старше, отмечаем поистине огромный объем деталей: 4514 шт!

Что представляет из себя набор? Перед нами сильно увеличенный ремейк замка 1984 года (артикул №6080). Сам замок принадлежит Рыцарям Льва, а вот их противники Рыцари Черного Сокола тоже представлены в наборе (кстати именно они были в Средневековой Кузнице (арт. №21325) и Средневековом Замке (арт. №31120) в качестве атакующего отряда.

Забавно, но у рыцарей Черного Сокола изменился флаг. В 1984 году это было зелёно-белое знамя (иногда один синий флаг), а теперь цвета чудесным образом преобразились в сине-желтые. Совпадение? Не думаю. Фу-фу-фу, как некрасиво в детские игрушки вплетается политика. И повесточка тут тоже есть, но об этом чуть позже.

Все гениальное – просто. Вот и данный набор в основе своей имеет ставшую уже хорошей традицией опцию-функцию: разворот. То есть наш замок имеет законченный замковый вид с башнями и лестницами, но при желании его можно «развернуть», вытянув в линию и с огромным наслаждением оценить внутренние интерьеры комнат замка и повзаимодействовать в них. Идеально для детей, почему же набор 18+?

А вот как выглядит замок «изнутри». Что же у нас есть в помещениях? Две оружейных, сокровищница, темница, вход в замок, детская, комната мага, кухня, трапезная и спальня. Если честно – не густо. В таком большом наборе хотелось бы хотя бы одну большую комнату..

При внешне идеальном «взрослом» профессионально дизайнерском проекте внутри мы все равно получаем традиционные для конструкторов «Лего» детские, мультяшные элементы. Что на мой вкус очень портит впечатление.

А ещё меня жутко злит яркие, абсолютно несочетаемые цвета в интерьерах. Руководство замка словно не может определиться какие же у них родовые цвета герба. Поэтому над кроватью в спальне видим желто-зеленый орнамент. В трапезной и у мага желто-синий, в оружейной красно-желтый, а трубадур на башне предпочитает просто синий флаг. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. Вот и тут стараясь угодить всем получили разноцветный интерьер с грубыми нарушениями историчности.

Обещал рассказать про «повесточку», и вот она. Владелец Замка – королева-рыцарь. Не буду утверждать, что «такого не бывает», бывает, вспомнить ту же Жанну д’Арк. Если внимательно всмотритесь, то и среди рыцарей увидите женские лица. Я конечно не сексист, но почему-то очень напрягают такие феминистические штучки. Я бы предпочёл короля в доспехах и королеву в роскошном платье. Среди рыцарей я бы хотел видеть бородатых суровых солдат, а не слащавых улыбающихся юнцов, банда бардов-робин гудов в абсолютно одинаковой одежде это вообще нонсенс. Добавим сюда модного баристу и мага в полностью синей мантии без опознавательных знаков. Хуже этого только торс из коллекционной серии фигурок с Бардом и его лютня абсолютно обесценены (неужели нельзя сделать больше уникальных торсов для столь значимого набора?). Выходит, только девушка-монашка и фермер более-менее уникален, хотя мне кажется торс фермера я где-то видел. В погоне за повесткой и попытки всем угодить – теряется уникальность и историчность. Это минус. И он существенный.

Несмотря на множество минусов и нестыковок – перед нами настоящий дизайнерский шедевр. Продуманный, огромный набор с 22 фигурками, потайными ходами, отсылками на предыдущие наборы серии (например, желтый замок в игровой комнате, и множество принтованных щитов рыцарей разных серий древности и другими фишечками. Каждый коллекционер костьми ляжет, чтобы заполучить себе такого красавца. Если есть желание приобрести этого красавца в свою коллекцию – принимаю предзаказы в телеграме @malefik61 . Есть возможность привезти его из-за границы. Но помните, что старт продаж намечен на 8 августа.

Цель: формирование нравственно-патриотического воспитания у детей дошкольного возраста с использованием конструктора LEGO.

Содержимое публикации

Облецова Наталья Александровна,

воспитатель,

МБДОУ №19 «Шустрик»,

г. Бердск.

КОНСПЕКТ НОД

«МОЯ РОДИНА — РОССИЯ»

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТРУКТОРА LEGO

ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Цель: формирование нравственно-патриотического воспитания у детей дошкольного возраста с использованием конструктора LEGO.

1. Формировать у детей представление о Родине, городе Бердске.

2. Закрепить название Россия, город Бердск, знания о флаге.

3. Учить детей конструированию с использованием Лего-конструктора.

1. Развивать диалогическую форму речи, память, мышление.

1. Воспитывать любовь и заботливое отношение к своей родине, городу.

Методы и приемы:

Игровой: сюрпризный момент.

Словесный: рассказ, беседа, вопросы, поощрения, художественное слово.

Наглядный: показ иллюстраций.

Материалы: изображения на проекторе: Россия, город Бердск, детский сад, картинки деревьев, птиц, животных; музыкальное сопровождение; зайчик.

Игра «Здравствуйте, ребята!»

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

В: Здравствуйте, ребята!

Вы, ребята, котята? (Нет)

А кто вы? У вас есть имя, фамилия?

В: Ребята не молчите, скорее их назовите!

(дети называют свое имя и фамилию)

Воспитатель: присаживайтесь на стульчики. Ребята, на земле много разных стран. Как называется страна, в которой мы живем?

Воспитатель: Россия у нас большая, красивая, огромная.

Стук в дверь

Воспитатель: Ой, кто-то к нам стучится, давайте посмотрим, кто там пришел?

(Заходит зайка, плачет)

- Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел? (ответы детей)

- Давайте поздороваемся с ним. (здороваются)

- Дети, зайка плачет, что случилось, милый зайка, почему ты плачешь?

Зайка: я собирал кору с деревьев и незаметно заблудился. Не могу найти дорогу домой. помогите мне добраться до дома, пожалуйста!

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем зайке добраться до дома? (ответы детей) А где он живет?

Воспитатель: ребята, на чем можно добраться до леса?

Дети: на машине, на самолёте, на поезде, пешком.

Дети становятся друг за другом «паровозиком»

Воспитатель: станция называется «Родина»

Зайка: ребята, а что такое Родина? (ответы детей)

Воспитатель: ребята, мы знаем, что наша родина - Россия. Как называются жители нашей страны? (россияне)

А еще есть такое слово: «малая Родина». Что же это такое? Это маленький кусочек нашей огромной страны, это город, улица, дом и наш детский сад, в который вы ходите. Назовите город, в котором мы живем - Бердск. Как называется жители нашего города?

Зайка: посмотрите, ребята (показывает на флаг) что это такое? (ответы детей)

Воспитатель: ребята, у каждой страны есть свой флаг. Вспомним, какие цвета есть у нашего флага: белый - мир, чистота; синий - верность, честность; красный - смелость и любовь.

Воспитатель: молодцы ребята. А сейчас я предлагаю вам построить флаг из Лего-конструктора. Как думаете, у вас получится?

Строим из Лего-конструктора флаг России.

Воспитатель: ребята, кто знает - почему нашу страну называют сильной и могучей? Потому что у нас есть могучая армия. А вы когда вырастите, будете защитниками отечества. А вы знаете песню про армию? (ответы)

Цель: воспитать первичные чувства патриотизма, уважительное отношение к флагу нашей страны.

1. Воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны.

2. Воспитание любви к природе родного края.

3. Закрепление зрительных представлений о Российском флаге.

Материалы и оборудование:

Изображение государственного флага России, лего конструктор (белые, синие, красные детали, музыка (гимн России)

Воспитатель: Как называется страна, в которой мы живем?

Дети: Россия.

Воспитатель: Россия страна необыкновенная, Каждая область России замечательна своей природой, своей народной культурой, художественными промыслами, трудом и достижениями людей.

У каждой страны есть свой флаг, в нашей стране – России – тоже есть государственный флаг.

Какие цвета вы видите на флаге?

Дети: Белый, синий, красный.

Воспитатель: Белый цвет - березка.

Синий – неба цвет.

Красная полоска – солнечный рассвет.

О чем еще напоминает белый цвет? Что вы можете увидеть в природе белого?

Дети: Березы, белоснежная зима, белые ромашки, белые облака.

Воспитатель: О чем напоминает синий цвет?

Дети: Синеву неба, реки, моря, озера.

Воспитатель: О чем напоминает красный цвет?

Дети: Солнце, осень, цветы, ягоды.

Воспитатель: Цвета флага нашей страны – России вобрали в себя краски родной природы, они рассказывают о красоте и богатстве нашей страны. Флаг наш красивый, яркий. В праздники и другие торжественные дни улицы нашего села украшают флагами.

Руки вверх поднимем,

Руки вниз опустим.

В стороны, помашем

На пояс – и попляшем.

Покажи мне свой флажок,

Спрячь-ка за спину, дружок.

Воспитатель: Ну что, я вам предлагаю сделать каждому свой флажок. Только мы будем его делать не из бумаги, а из конструктора лего. Подойдите к столу, и найдите детали тех цветов, которые есть в нашем флаге. Это какие цвета? (белый, синий, красный). Первый цвет, какой у нас идет? (Белый). Потом? (Синий). А следующий? (Красный). Вот правильно. Ну что посмотрите, какие замечательные флажки у нас получились. Ребята а сейчас я предлагаю вам поднять наши флаги, при звучании нашего гимна России.

Воспитатель: А скажите, ребята, что вам больше всего понравилось на сегодняшнем занятии?

А что же вы узнали нового? Напомните, мне, пожалуйста, какие цвета есть на Российском флаге? Умницы! Вы все сегодня постарались и у вас получились замечательные флаги России.

Конспект НОД для подготовительной к школе группы «Государственный флаг России» Государственный флаг РФ Конспект НОД для подготовительной к школе группы Цель. Воспитание духовно-нравственной личности, достойных будущих.

Коллективная работа «Флаг России» ко Дню флага в средней группе

Коллективная работа «Флаг России» ко Дню флага в средней группе Тема:Флаг России - коллективная работа из бумажных салфеток. Цель: Воспитание патриотических чувств,гордость за свою Родину. Задачи:Учить.

Конспект НОД для детей среднего возраста «Государственная символика России» Флаг России Тема:Флаг России Цель : Познакомить детей с флагом России, Дать знания о символическом значение цвета российского флага, Формировать эстетическое.

Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» «Флаг России» Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» на тему: «Флаг России» Программное содержание: Воспитывать чувство патриотизма, уважительного.

Конспект занятия по аппликации для детей второй младшей группы на тему «Флаг Всемирного дня ребенка»

Конспект занятия по аппликации для детей второй младшей группы на тему «Флаг Всемирного дня ребенка» Цель: учить располагать детали в соответствии с образцом. Задачи: - познакомить детей с собственными правами: на имя, на семью, на игру,.

Конспект занятия «История России. Символика страны-герб, флаг, гимн. Памятник К. Минскому и Д. Пожарскому в Москве» Тема недели «День народного единства». История России. Символика страны – герб, флаг, гимн. Памятник К. Минину и Д. Пожарскому в Москве.

Ознакомление с социальным миром «Флаг России» Цель: Формирование представлений о Родине, знакомство с государственным флагом России. Задачи: • Познакомить детей с государственным флагом.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Государственный флаг России» ЗАНЯТИЕ по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Государственный флаг России» Воспитатель МБДОУ общеразвивающего вида № 108.

лего схемы

Дети всегда найдут общий язык, они могут общаться при помощи игр. В играх дети развиваются, экспериментируют и самовыражаются.

Если у кого- то возникнет вопрос: «Стоит ли покупать ребенку конструктор?» То ответ, однозначный: «Да, стоит!»

Что дает игра в Лего.

Ведь играя, в Лего у ребенка наращиваются конструкторские способности.

  • Конструктор совершенствует детское творчество, с его помощью можно сделать игрушку и поиграть с ней;
  • Так же развиваются двигательные функции ребенка;
  • Речь ребенка;
  • Зарождается познавательная и исследовательская деятельность;
  • Совершенствуется умственная деятельность;
  • Развивается мелкая моторика рук;
  • Вырабатывается эстетический вкус;
  • Устанавливается любознательность и находчивость.

Если сравнить лего с компьютерными играми, то в лего дети играют в комфортном для них темпе, сами себе придумывают темы игр. В компьютерной игре – сюжет игры уже заложен, и содержание компьютерной игры быстро меняется, что нагружает психику ребенка.

А ведь, дети, которые в детстве увлекались сборкой конструктора лего, в дальнейшем легко и просто осваиваются в компьютерных играх и с легкостью разбираются в компьютерных программах. Так как им процесс конструирования из множества деталей уже был знаком, и они уже представляют себе, как собирать сложное устройство из простых компонентов. А это один из важнейших факторов овладения компьютером.


А как мы знаем, у детей присутствуют две активности: физическая и умственная.

Физическую активность мы можем явно заметить, тогда, как умственную заметить трудно. Мы ведь не умеем читать мысли другого человека. Мы увидим конечный продукт умственной деятельности, например новоизобретенную игру или новое сооружение. Конструктор лего тренирует умственную активность, а так же физическую деятельность тоже.

польза лего

Дети быстро теряют интерес к тем игрушкам, которые не трансформируются. А игрушки, которые можно модифицировать и модернизировать, привлекают интерес ребенка и подталкивают к новым экспериментам. Это активизирует физическую и умственную деятельность.

Через игру всегда можно диагностировать, как развивается ребенок на данный момент. Бессознательно дети улучшают знания и умения, приобретенные с рождения.

Дети обожают играть. Игра им дарит радость и удовлетворение.

лего дупло играть

с 2 лет

С какого возраста можно играть в Лего.

В лего Duplo можно играть с 2 лет . В этом конструкторе крупные и удобные детали.

набор лего от трех лет

с 3 лет

К возрасту 3-5 лет – можно пополнить свою коллекцию, конструктором с более мелкими деталями.


с 5 лет

От 5 лет уже ассортимент огромный, выбирайте тематические наборы, в зависимости от интереса ребенка.

Как играть.

Вариант 1. Выстраивать по образцу.

Покажите ребенку образец того, что надо сделать, и покажите, как построить такую конструкцию из деталей.

Играя таким способом, ребенок учиться подражать, что в дальнейшем подталкивает ребенка к самостоятельности и развивает творческую составляющую.

Вариант 2. Построение по модели.

Покажите ребенку образец модели. При этом, он не видит у этой модели, все ее элементы. Предлагаете ребенку воспроизвести модель из имеющихся материалов самостоятельно. То есть задача есть, а решения нет.

Такой вид игры очень эффективное средство для развития мышления.

Вариант 3. Построение по
условиям.

Здесь нет образца, нет рисунков, нет схем, есть только словесные условия и словесные описания. В этих условиях обговаривается, что должно получиться и какое практическое назначение модели.

Придерживаясь таких правил игры у ребенка будут вырабатываться умение анализировать, а так же будет развиваться изобретательное конструирование.

Вариант 4. Создание по простым чертежам.

Ребенку предоставляются чертежи. И из деталей конструктора, создается настоящий объект.

Такой формат игры, пробуждает мышление и познавательные задатки у ребенка.

Вариант 5. Выстраивание по замыслу.

Ребенок сам решет, что и как он будет строить и конструировать.

Это способствует развитию творческих талантов у детей, а так же стимулирует к самостоятельности.

Вариант 6. Построение по теме.

Предлагается, какая — то тема, а ребенок сам по своему замыслу создает, выбирает материал, а так же способы выполнения своих идей. Это разновидность конструирования по замыслу, только тут есть заданная тема.

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. На первый взгляд кажется, что данный набор призван поддержать коллекционеров-любителей монохромных минифигурок Лего, однако это именно то, о чём Вы подумали. Неужели Lego уже не торт? Или этот набор напрашивался? Знакомимся с плюсами и минусами взрывного набора датского конструктора, который создал огромную волну общественного резонанса во многих странах Мира. Для кого-то это прорыв, для кого-то это разочарование, а кто-то просто в гневе. Что же это за радуга такая?

Начнём с изучения коробки. Итак, перед нами эксклюзивный коллекционный набор, с пометкой 18+. Это очень хорошо, на мой взгляд, и я объясню почему. Я ничего не имею против представителей меньшинств, но являюсь категорическим противником истерии и давления на детей. Здесь, как мы видим давления на детей нет, так как есть чётко выделенные ограничения.

Что касается самого дизайна коробки, то тут всё на высочайшем коллекционном уровне – красивые изображения на всех сторонах коробки, и полное понимание того, что это за набор. Еще обращает на себя внимание артикул набора, который начинается с 40ххх – чаще всего такие номера присваивают подарочным наборам, но насколько я знаю этот будет продаваться.

Перед Вами флаг «Progress Pride», появившийся в 2018 году трудами художника Даниэля Квазара. Данный флаг является символом сообщества LGBTQIA+ (лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры, странные люди, интерсексуалы, бесполые и другие гендерные идентичности). Все цвета флага полностью совпадают цветам фигурок и деталей набора. Таким образом не остаётся никаких сомнений в информационном посыле этого набора.

Что касается меня, то я в полном восторге от набора! К меньшинствам я отношусь нейтрально – людей я уважаю всех одинаково, а их предпочтения в личной жизни меня не касаются. А вот сам набор – это просто нечто! Не секрет, что монохромные фигурки давно привлекают коллекционеров. Многие даже стирали растворителем принты с лица и торса, чтобы получить «чистый» цвет, и вытворяли с фигурками чудеса дизайна, и получалось просто волшебно! (просто пролистните галерею вправо и увидите один из примеров прекрасной работы с одним цветом).

Целых 11 фигурок с редчайшими элементами – что может быть лучше? А у синего человечка абсолютно уникальный (на данный момент) молд причёски. Такой не было до сих пор ни в каком цвете. Просто вау!

«В июне мы фокусируемся на других запусках», — заявила Кавинатто.

Факты о наборе:

Артикул: 40516

Название: Everyone Is Awesome (Все Потрясающие)

Минифигурки: 11 шт

Деталей: 346 шт

Цена: 35 $ (2625 рублей, при $=75 рублей).

Дата выхода: 1 июня 2021 года.

Послесловие:

А что Вы думаете по поводу этого набора? Является ли он провокационным? Создаст ли он положительную или отрицательную репутацию Датской компании The Lego Group? Стоило ли производителю детских конструкторов открыто поддерживать сообщества LGBTQIA+? Испортился ли наш любимый конструктор или стал лучше?

Читайте также: