Фоллаут 4 построить и разместить защитные конструкторы

Обновлено: 02.05.2024

Воспоминания ДиМА (англ. DiMA's memory ) — серия из 5 голодисков Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Содержание

Содержание [ ]

Системный голос: Идентификационный номер файла: 0V-9AX0. Конвертирован в аудиозапись. Начинаю воспроизведение.
ДиМА: Отношения с Фар-Харбором ухудшаются. В лицо моим людям плюют, их допрашивают, на них нападают. Ситуация выходит из-под контроля. Но ещё есть надежда на то, что они станут нам доверять. Нам нужно просто, чтобы один из них встал на нашу сторону. Никто не должен узнать о том, что я собираюсь сделать. Оборудование нужно установить подальше от Акадии. И там же я спрячу улики.
Системный голос: Прикреплены данные о координатах. Медицинская лаборатория в подвале фабрики лимонада «Вим!». Координаты загружены.

Системный голос: Идентификационный номер файла: 0J-2NN8. Конвертирован в аудиозапись. Начинаю воспроизведение.
ДиМА: Я выгружаю это воспоминание. Больше не могу лгать исповеднику Мартину и его Детям Атома. Лучше просто забыть. Я нашёл его. Ключ, с помощью которого можно запустить ядерную ракету, хранящуюся на подлодке. Исповедник Мартин считает, что это подарит его людям Великое Деление. Смерть от взрыва атомной бомбы. Он не понимает, насколько буквально этот принцип будет осуществлён. Нельзя допустить, чтобы он нашёл и использовал этот ключ. Его люди первыми… приняли меня таким, какой я есть. Мне больно думать о том, что они погибнут.
Системный голос: Прикреплены данные о координатах. Место: безопасная комната в Гранд-отеле «Харбор». Код: 485130.

Системный голос: Идентификационный номер файла: 0Z-7A4K. Конвертирован в аудиозапись. Начинаю воспроизведение.
Ник Валентайн: Не подходи ко мне! Кто ты, чёрт побери!
ДиМА: Это я! Мы вместе бежали из Института. Ты — мой брат!
Ник Валентайн: У меня нет братьев! Меня зовут Ник Валентайн, и у меня нет родственников с пластиковой кожей!
ДиМА: Ты просто запутался, давай, я тебе помогу…
Ник Валентайн: *звуки борьбы* Не подходи!
ДиМА: *звуки ударов* Я не хочу причинять тебе вред!
*звуки ударов, кто-то падает, снова звуки ударов*
*тяжёлое дыхание* Прощай… брат…
Системный голос: Конец воспроизведения.

Системный голос: Идентификационный номер файла: 0Y-8K7D. Конвертирован в аудиозапись. Начинаю воспроизведение.
ДиМА: В довоенных файлах, хранящихся на базе подводных лодок, я нашёл кое-что интересное. У местных морских пехотинцев были современные модели боевой брони. Несколько её комплектов — в различном состоянии — хранятся на базе. Но в тот день, когда на нас упали бомбы, на базу везли ещё несколько комплектов брони. Если упаковки сохранили герметичность, броня должна быть в идеальном состоянии. Мне они не нужны — но вдруг кому-то рано или поздно пригодятся…
Системный голос: Добавлены новые данные. «Информация для отслеживания груза с броней». Координаты загружены.

Местонахождение [ ]

Ядро — все голозаписи можно извлечь из терминала в ходе квеста «Лучше не вспоминать».

Появление [ ]

Голозаписи «Воспоминания ДиМА» появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

В предыдущем квесте «Найти своё место» вам удалось выяснить, что самые ранние воспоминания ДиМА попали в руки Детей Атома, потому что когда-то ДиМА подарил им свой бывший дом — базу подводных лодок. Необходимо узнать, что содержится в тех воспоминаниях, а для этого вам придётся поближе познакомиться с Детьми Атома.

Ядро, так Дети Атома назвали базу подлодок, находится к юго-западу от Фар-Харбор и Акадии. Путь туда будет сложным и небезопасным, вас будут ждать болота, леса и скалистые местности, но мы ведь любим приключения?! К тому же по дороге вы можете выполнить некоторые квесты, полученные от жителей Фар-Харбор (квест «Жизнь на краю») или синтов Акадии (квест «Идеалы Акадии»).

Интересная локация

По пути вы также можете наткнуться на интересные локации, например: Рейс «Горизонт» 1207, где обитает занятный житель Фар-Харбор.

Здесь живёт супермутант по имени Эриксон, он дружелюбный, на удивление, конечно, если вы не решите напасть на него. Он построил себе лагерь на месте крушения самолёта и теперь занимается торговлей, хоть и не очень успешно, а также дрессирует диких собак и продаёт их. После недолгого разговора вы можете приобрести у него сторожевую собаку за 250 крышек. У него на выбор гончая-мутант и волки.

В его хижине вы ничего не можете взять, только украсть, конечно, если вы его не убили. Но в противном случае, тут есть кое-что интересное. Взломав терминал (уровень — средний) внутри самолёта, вы попадёте в кабину пилота, где стоит красный промышленный ящик с боеприпасами, оружием и бронёй.

Не забывайте, кем являются Дети Атома, секта, поклоняющаяся радиации, поэтому запаситесь медикаментами и защитой от радиации. На подходе к Ядру вы можете столкнуться с Легендарным туманником, так что будьте начеку.


У самого входа в Ядро вы станете свидетелем расправы над провинившимся приспешником Атома. Поговорите с Великим зилотом Рихтером, учинившим казнь, и скажите, что хотите присоединиться к Детям Атома. Решение о том, кто достоин войти в семью, принимает Атом. Вам нужно пройти обряд и доказать свою веру перед Его глазами. Согласитесь исполнить волю Атома и у вас активируется квест «Туманные видения», пройдя который, вы сможете войти внутрь Ядра без каких-либо проблем со стороны Детей Атома. Также после вступления в семью у вас активируется квест «Так хочет Атом», направленный на помощь другим членам семьи Атома.


Внутри Ядро представляет собой комплекс деревянных хижин и переходов, построенных на базе подводной лодки. На судне вы найдёте Великого исповедника Текта, лидера Детей Атома. Поговорив с ним, что, собственно, необязательно, вы сможете построить своё первоначальное мнение об этой секте и об отношении к другим обитателям острова, а также расспросить о предыдущем исповеднике и его исчезновении, об убийстве миссионера в Фар-Харбор и о том, создают ли Дети Атома туман или нет. Если пожелаете, то вы можете даже попросить доступ к воспоминаниям ДиМА. Для Великого исповедника — это знак милосердия Атома. Единственное условие — всё, что вы найдёте, нужно сразу принести Такту.


Чтобы получить доступ к воспоминаниям ДиМА вам нужно попасть в Центр управления Ядра, который находится на самом верхнем уровне. Поднимитесь по металлической лестнице до самого верха. Если поговорите с зилотом у входа, то узнаете, что многие уже пытались добраться до секретов, но не смогли, зато активировали довоенную систему защиты, о которой предупреждал ДиМА.

Первый же коридор станет для вас полосой препятствий из двигающихся лазерных ловушек, попав в которые, вас обстреляет сразу четыре турели. Не забудьте собрать боеприпасы со стеллажей в начале и в конце коридора.


Продолжайте двигаться вперёд по коридорам и проходам, периодически уничтожая турели, протектронов и роботов модели «Мистер храбрец». Внимательно смотрите по сторонам, потому что тут и там разбросаны коробки с боеприпасами, а возле лестницы, ведущей наверх вы найдёте коробку со взрывчаткой. Когда дойдёте до терминала центра управления, то вас встретит защита посильнее — в виде штурмотрона, протектрона и турелей одновременно. После их уничтожения воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть дверь, и загляните в сундук рядом с дверью, где найдёте боеприпасы, броню и оружие.


За дверью находится тот самый терминал, куда вы должны вставить программу Фарадэя и извлечь воспоминания, но сначала включите вспомогательное питание.Рубильник находится на стене, расположенной за терминалом.



Будьте готовы к тому, что, как только вы включите питание, на вас нападёт легендарный штурмотрон — довольно сильный противник.

Советы

  • Сохранитесь прямо перед включением питания на случай летального исхода.
  • Раскидайте заранее пару мин перед не открываемой металлической дверью, из которой появится штурмотрон.
  • Самое главное в борьбе со штурмотроном — это не позволить ему выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас. Или попытаться уклониться от него.
  • Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас в ближнем бою. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра.
  • Выберите оружие по-мощнее и броню по-крепче.
  • Не забывайте про уровень здоровья — восстанавливайте его при необходимости.

Извлечь воспоминания ДиМА

С довоенной системой защиты покончено, пора переходить к извлечению воспоминаний ДиМА. Для этого подойдите к терминалу и воспользуйтесь программой Фарадэя. В терминале содержится 5 воспоминаний, каждое из которых нужно извлечь по отдельности и по порядку. Одно извлечённое воспоминание будет открывать доступ к одному или двум следующим.

В чём же суть извлечения воспоминаний ДиМА? Вы оказались в симуляции долгосрочной памяти ДиМА, именно это он видит, когда сидит на своём стуле в Акадии. Сейчас вы имеете дело с ранней технологией синтов. Жёлтая колонна, расположенная в отдалении, — это сектор долговременной памяти и ваша цель, но вы не можете извлечь воспоминания самостоятельно. В этом вам поможет программа Фарадэя, которую вы загрузили в терминал. Программа представлена в симуляции индексаторами, маленькими дружелюбными жучками. У них лишь одна задача — добраться до жёлтой колонны, загрузить воспоминание и доставить его обратно к точке доступа (синей колонне). Вам необходимо помочь им добраться туда и обратно в целости и сохранности. Если вам необходимо покинуть симуляцию, вы можете сделать это в любой момент, весь прогресс останется сохранённым.

Переместите массивы кода, чтобы построить дорогу для индексаторов

Для начала, в вашем распоряжении есть массивы кода — строительные блоки компьютерной программы. Они более светлые и слегка светятся. Их вы можете использовать для заполнения дыр, преграждающих путь «жучкам».


Совет

Для облегчения задачи сохраните массивы кода в мастерской, используя клавишу [Tab]. Это позволит сразу взять несколько блоков, а не бегать туда сюда за каждым из них.


Ретранслятор декодера — блок с многогранником внутри. Он помогает проводить луч декодера через файрволы противника, отражая его. Выберите блок клавишами [E] или [Enter], затем разверните его клавишами мыши или физически перемещаясь и поставьте его в правильном направлении теми же клавишами, что и выбирали.


Построить и разместить защитные конструкторы, чтобы они прикрывали индексаторов

Как только «жучки» доберутся до жёлтой колонны долговременной памяти, включится вражеская охранная система. Вам нужно быстро разместить защитные конструкты, которые уже находятся у вас в мастерской в количестве 5 штук. Они напоминают турели по виду и по действию — это ваше «оружие» для защиты индексаторов от вражеских охранных систем противодействия.


Разместите защитные конструкты в нескольких местах, как правило, у жёлтой колонны и у синей. Но если эти места защищены стенами из массивов кода, то в открытых местах на пути индексаторов.

Затем остаётся лишь ждать, когда индексаторы добегут от сектора долгосрочной памяти до точки доступа. Каждый «жучок» несёт 20% воспоминания, таким образом в точку доступа должны добежать 5 жучков. В случае, если индесатора повредили, он не умирает, а лишь теряет часть воспоминания. Поэтому «жучки» будут бегать туда сюда, пока не извлекут 100% воспоминания. Когда файл будет полностью извлечен, покиньте симуляцию, нажав на клавишу [Esc].

Извлечь воспоминание 0V-9AX0

В первом воспоминании ДиМА говорит об отношениях с жителями Фар-Харбор, что они ухудшаются и выходят из под контроля. Но он видит выход — достаточно, чтобы хотя бы один из жителей встал на сторону синтов. ДиМА сделал что-то непозволительное, о чём никто не должен узнать. К файлу прикреплены координаты медицинской лаборатории, расположенной в подвале фабрики лимонада «Вим!».

Извлечь воспоминание 0J-2NN8

Во втором воспоминании ДиМА говорит о найденном ключе, с помощью которого можно запустить ядерную ракету, хранящуюся на подлодке. Он больше не хочет лгать исповеднику Мартину и Детям Атома, поэтому решил забыть об этом. Он не может допустить, чтобы люди, которые первыми приняли его таким, какой он есть, погибли. К записи прикреплены координаты Гранд-отеля «Харбор», где есть безопасная комната, и код: 485130, который скорее всего понадобится для её открытия.

Извлечь воспоминание 0H-3X0P

Из третьего воспоминания ДиМА вы узнаете о запасном плане действий, связанный с жителями Фар-Харбор. На случай, если они узнают правду (скорее всего речь идёт о воспоминании №1) или станут ксенофобами, ДиМА составил программу, выключающую турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харбор. Если отключить турбину, туман вместе с существами в нём проникнет в город. Но ДиМА тошно от одной мыли, поэтому он удалил это воспоминание, а копию программы спрятал — на случай если всё-таки понадобится. К записи прикреплены координаты местонахождения программы выключения и служебного здания ветроэлектростанции, где находится турбина.

Извлечь воспоминание 0Z-7A4K

В четвёртом воспоминании ДиМА мы слышим голос Ника Валентайна. Они были знакомы с ДиМА? К сожалению, это далеко не дружелюбный разговор, а скорее ссора перетекающая в драку. Интересненько.

Извлечь воспоминание 0Y-8K7D

В пятом воспоминании ДиМА хранится информация о координатах современных моделей боевой брони, которую везли на базу в день, когда упали бомбы. Если контейнеры остались герметичны, то броня должна быть в прекрасном состоянии, и вы можете найти её и использовать по назначению. ДиМА она не нужна, он сохранил это воспоминание на всякий случай. После прослушивания этого воспоминания у вас активируется квест из раздела «Разное» — «Найти контейнер с боевой бронёй морской пехоты».

В воспоминаниях Дима вам удалось найти сведения о секретах, разбросанных по всему острову. Вам нужно раскрыть их. Все извлеченные воспоминания будут записаны на голозаписи, позволяя вам в любой момент прослушать их снова. Но прежде, чем покинуть Ядро, убедитесь, что вы хорошо тут всё осмотрели.


На первом стеллаже возле входа вы найдёте два ядерных блока для силовой брони. Поднимитесь по деревянному подъёму, расположенному у противоположно стены от входа в Ядро, и пройдите через все хижины, тем самым познакомившись с основной частью семьи Детей Атома. В первой же постройке вы встретите сестру Мэй. С ней можно поторговаться, например, у неё есть уникальный предмет — Разведброня морской пехоты для правой руки, а если предложите ей помощь, то получите от неё квест «Омовение».


Справка: Разведброня морской пехоты для рук


Сопротивление урону: 24

Сопротивление энергетическому урону: 24

Сопротивление радиационному урону: 10

Особенность для правой руки: Повышение скорости перемещения на 10%.

Особенность для левой руки: Ненадолго замедляет время в бою, если ваш уровень здоровья не выше 20%.

Пройдя дальше вы встретите Архимику, которая может подлечить вас, если нужно, а также у неё можно купить медикаментов. В её комнатке можно найти стимуляторы. Если подниметесь по лестнице, то в верхних постройка познакомитесь с Кейном — торговцем оружием и боеприпасами. У него тоже есть несколько уникальных предметов — Радиевый карабин «Килотона» и Разведброня морской пехоты для левой руки (читайте справку выше). Также в его и соседних комнатках можно найти боеприпасы.

Справка: Радиевый карабин «Килотона»


Урон: 49

Радиационный урон: 50

Боеприпасы: Патроны .45

Скорострельность: 40

Дальность: 203

Меткость: 96

Вес: 16,1

Цена: 1047

  • Укреплённый ресивер
  • Длинный ствол
  • Полная ложа
  • Штатный магазин
  • Средний прицел
  • Нет надульной насадки

Особенность: Пули взрываются при попадании, нанося 15 единиц урона по площади.

А вот теперь можно отправляться за секретами ДиМА.

Найти тайный медицинский комплекс ДиМА

Из первого воспоминания ДиМА мы узнали о тайном медицинском комплексе, на котором он сотворил что-то, о чём не должны знать жители Фар-Харбор. Координаты указывают на фабрику лимонада «Вим!», которая находится южнее Ядра. Доберитесь до неё, но на подходе остерегайтесь супермутантов — фабрика кишит ими.


Фабрика состоит из нескольких зданий и имеет множество входов (на скриншоте здание штаб-квартиры «Вим!»). Зайдя в любое из них, вы выполните задание, озвученное выше, и активируется квест «Какой должна быть жизнь». Кстати, находясь на фабрике вы можете выполнить побочный квест «Омовение» от сестры Мэй, если вы успели с ней поболтать, пока были в Ядре у Детей Атома.

Узнать, где находится ключ от запуска ракет

Из второго воспоминания мы узнали о местонахождении ключа от ядерной ракеты. Он в Гранд-отель «Харбор», который находится на юго-востоке от Ядра. Будьте осторожны, когда доберётесь до места, здесь опять супермутанты и далеко не самого низкого уровня. Когда вам удастся попасть внутрь текущее задание выполнится и начнётся новый квест «Очищение земли», в котором вы продолжите искать ключ.


Узнать код отключения конденсаторов

В третьем воспоминании ДиМА были координаты местонахождения программы, отключающей турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харбор. Старый синт хорошо постарался, чтобы запрятать её подальше. Его тайник находится далеко на западе от Ядра, почти у края карты острова.

По дороге туда вам могут попасться разные твари, так что будьте осторожны. Но помимо этого вы можете набрести и на довольно интересные тайники.

Интересная локация

  • Стимуляторы (3)
  • Бафф-винт (5)
  • Шприц берсерка (10)
  • Короткий Инъекционный Карабин

Продолжим путь к тайнику ДиМА с программой. Вам придётся сражаться с удильщиками на подходе к месту назначению.


В конечном итоге вы окажитесь на небольшом островке посреди озера, который вы видите на скриншоте выше. На нём вы найдёте недавно вскопанную землю. Из выкопанного чемоданчика заберите ключ от турбины ветряка.

Секреты ДиМА почти раскрыты, но о некоторых ещё нужно разузнать — квесты «Какой должна быть жизнь» и «Очищение земли».

Основной квест Far Harbor
Лучше не вспоминать

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Содержание

Описание [ ]

В этом квесте Выжившему предстоит попасть в Ядро Детей Атома, покопаться в воспоминаниях ДиМА, раздобыть все необходимые ключи и коды и решить, чью сторону стоит принять.

Краткое прохождение [ ]

Подробное прохождение [ ]

После получения программы Фарадэя, Выживший возвращается к Касуми, заканчивая квест «Найти своё место» и начиная квест Лучше не вспоминать.

Она раскроет свои подозрения по отношению к ДиМА и даст задание исследовать воспоминания ДиМА, которые хранятся в центре управления Ядра. В противном случае терминал, контролирующий заблокированную дверь к терминалу с воспоминаниями ДиМА останется недоступным до тех пор, пока игрок не продвинется дальше по основной линии квеста.

По мере извлечения воспоминаний, Выживший также получает координаты нескольких локаций на Острове для исследования. Тайный медкомплекс на фабрике лимонада «Вим!», локация с ключом запуска ракет в гранд-отеле «Харбор» и код отключения конденсаторов в тайнике ДиМА. Тут начинается развилка в сюжетной линии:

  • После нахождения тайного медкомплекса на фабрике лимонада «Вим!» начнётся квест «Какой должна быть жизнь». Этот вариант может привести к квесту Реформация и миру на острове.
  • После нахождения кода отключения конденсаторов или ключа запуска ракет начнётся квест «Очищение земли». Этот вариант приводит к уничтожению одной из сторон, жителей Фар-Харбора, либо Детей Атома.

При нахождении и ключа запуска (кода отключения), и медкомплекса в журнале будут оба квеста, но начало выполнения одного из них автоматически провалит другой.

Стадии квеста [ ]

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Заметки [ ]

  • Достаточно добыть первые 3 воспоминания для выполнения квеста.
  • Из записи №4 становится понятна загадка Ника Валентайна. Если он взят как напарник, после извлечения записи надо поговорить с ним в режиме напарника (верхний диалог), дать запись на анализ, после чего Ник спросит Выжившего как ему теперь быть с ДиМА. Независимо от ответа Выжившего Ник "будет в восторге". При следующем посещении Акадии между Ником и ДиМА состоится диалог. Собственно необязательно брать Ника в качестве напарника. После нахождения голозаписи нужно найти Ника взять в напарники и поговорить и он сразу обратится с вопросом о воспоминаниях.
  • Также из воспоминаний (запись №5) можно узнать, где искать комплект брони морской пехоты со шлемом включительно (квест «Найти контейнер с боевой бронёй морской пехоты»), и где искать гидрокостюм морской пехоты, включая тактический шлем морской пехоты (отражается в разделе заданий «Разное»).
  • Если выстрелы турели попали по уязвимой точке файрвола, он разрушится. Это может быть использовано в 5 воспоминании, что сделает возможным минование всей головоломки, если игрок очень удачлив.

За кулисами [ ]

Антураж и названия предметов в киберпространстве являются прямыми отсылками к произведениям «отца киберпанка» Уильяма Гибсона. Может пропасть Ретранслятор Декодера

Какой должна быть жизнь (англ. The Way Life Should Be ) — основной квест Far Harbor и достижение, дополнения к Fallout 4.

Содержание

Краткое прохождение [ ]

  • Узнать секрет ДиМА.
  • (Дополнительно) Вернуться к Касуми.
  • Рассказать жителям Фар-Харбор об убийстве Эйвери.
  • Предложить Тедди Райту осмотреть череп (вариативно)
  • Решить судьбу Акадии (вариативно)
  • Понаблюдать за нападением на Акадию или принять в нём участие (вариативно).
  • Поговорить с Алленом (вариативно).
  • Обвинить ДиМА в убийстве Эйвери.
  • Отдать ДиМА под суд (вариативно)
  • Решить судьбу Акадии (вариативно)

Подробное прохождение [ ]

Один из самых сложных, запутанных и неоднозначных квестов.

А) Рассказать жителям Фар-Харбор об убийстве Эйвери. Аллен Ли с удовольствием выслушает эту историю, но потребует доказательств. Нужно предъявить ему череп Эйвери, на что он ответит, что он может принадлежать кому угодно. Выживший идёт к Тедди Райту, чтобы он провёл все необходимые исследования, включая анализ ДНК. Тедди жаждет справедливости, но перекладывает решение полностью на плечи Выжившего. Он поддерживает мысль о минимизации ущерба и не имеет ничего против основного населения Акадии, в этом случае он будет нем как рыба.

До передачи воспоминаний и разговоре с ДиМА о кодах отключения электростанции , пуске ракет и убийстве Эйвери , а также до разговора с Аленом и Тедди Райтом можно подойти к самой Эйвери. Показать медальон настоящей Эйвери и её череп. Та будет в недоумении мол она это Эйвери , а не какой-то синт. Тут можно пойти 2 путями - показать вначале голозаписи (не поверит ) , затем череп сказав , что Вы видели останки настоящей Эйвери или же пройти оранжевую проверку убеждения мол смирись , ты синт. В итоге синт-Эйвери будет просить сохранить все в тайне. Если выбрать красную проверку убеждения она даст 1300 крышек за молчание. После сказать, что сохраните её секрет в тайне. Этот вариант возможен ТОЛЬКО до разговора с ДиМА или же с другими жителями города иначе в первом случае ДиМА даст щит Акадии и 500 крышек , а медальон и череп будут удалены из инвентаря игрока. Также если после выведения на чистую воду Эйвери-синта выбрать легкую , жёлтую проверку убеждения та признается сама , что она является синтом со всеми вытекающими - горожане убьют её и Брукса или только Брукса.

Далее возможны 2 варианта

Далее возможны 3 варианта развития событий:

  • Не вмешиваться — Эйвери убьют, также будет убит Брукс.
  • Убить синта — опять же Эйвери будет убита, а вместе с ней и Брукс
  • Не убивать — убедить Аллена на сложном уровне, если был выполнен квест Ритуал посвящения, то жители поддержат Выжившего, но Брукса всё равно убьют.

Если пойти по пути зла, то есть дать Аллену убить Эйвери, потом можно будет принять участие в разгроме Акадии, попытки уговорить Аллена не атаковать, не возымеют результата, максимум можно занять позицию невмешательства. После разрушения Акадии и убийства всех синтов начнётся квест Семейное дело. В награду Аллен подарит уникальный карабин «Счастливчик Эдди» и 500 крышек, также у Выжившего появится новая способность «Погибель Акадии».

Также независимо от того, убита Эйвери или нет, можно будет убедить Аллена не нападать на Акадию на сложном уровне.

B) Не ходить в Фар-Харбор, а пойти в Акадию и обвинить ДиМА в убийстве Эйвери. Предварительно можно заглянуть к Касуми и рассказать ей трагическую и поучительную историю о синте, который хотел, чтоб всем было хорошо. Отправляться домой она откажется наотрез, но если Выживший будет бороться за Акадию, даст 3 стимулятора, 3 Стелс-боя и 3 антирадина.

Далее следует 2 основных варианта развития событий:

Награда [ ]

  • 600+ ОО в любом случае. , 2200 крышек и способность Погибель Акадии в случае её разрушения. и 500 крышек, если согласиться на подмену Текта.
  • 1300 крышек если пообещать сохранить тайну Эйвери.

Стадии квеста [ ]

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Реакции напарников [ ]

  • Престон Гарви придёт в бешенство, если согласиться заменить проповедника его двойником.
  • Кюри не понравится, если Выживший выберет вариант замены Верховного исповедника Текта.

Если в напарниках у Выжившего Ник Валентайн, то:

  • Ник придёт в бешенство, если Выживший скажет Аллену «Убить синта»;
  • Ник будет в восторге, если убедить Аллена не убивать Эйвери;
  • Нику не нравится, если Выживший будет хранить молчание про секрет ДиМА. («И это ты называешь правосудием?»);
  • Нику нравится, если Выживший отдаст ДиМА под суд;
  • Нику нравится, когда Выживший предложит Аллену заткнуться;
  • Придет в бешенство если потребовать в ходе квеста у Эйвери крышки за молчание (красная проверка на харизму) ​​​.

Если Выживший помог всем жителям Фар-Харбор, во время его поддержки они будут вспоминать его добрые дела.

Гайд Fallout 4: Far Harbor — как решить пазл и получить память DiMA

Частью главного сюжета Fallout 4: Far Harbor является взлом старой памяти DiMA. Все происходит на базе Детей Атома и представляет новую механику в Fallout 4. Тут вам предстоит иметь дело с пятью жуко-подобными существами, которые должны добраться до точки восстановления памяти и назад к началу. Путь заблокирован пятью красными силовыми полями или просто нет пути для достижения цели.

Для решения пазла у вас будет интерфейс схожий с мастерской, только строить вы можете три вещи: обычные блоки кода для путей, конструкции защиты (5 турелей против системы безопастности) и реле-декодер, перенаправляющее луч, разбивающий силовые поля. Ваша задача заключается в строительстве дорог, направлении луча и установки турелей, чтобы жуки могли вернуть данные.

Советы по решению пазлов DiMA

  • Это та же мастерская, так что используйте накопленный опыт
  • Собирайте и храните блоки для дальнейшего применения
  • Собирайте все блоки на пути
  • Реле можно вращать при помощи правой кнопки мыши, указывая направление луча
  • Защищать жуков не сложно — боты системы безопасности спавняться из двух мест — разместите как минимум две турели у точек спавна
  • Перед началом решения пазла хорошо осмотрите расположение всех блоков, чтобы получить представление о препятствиях и как можно обойти их


Решение пятого пазла 0Y-8K7D

Первые четыре пазла на получение памяти DiMA достаточно легкие и готовят вас к последнем. Эта зона значительно больше и вам потребуется не только уничтожить все силовые поля, но и найти расположение реле, чтобы деактивировать последнее поле ядра. Собирайте все блоки!

  1. Доберитесь до центральной структуры и соберите все блоки, поставьте три блока и реле налево под самым лучом, чтобы открыть структуру слева. Заберите три нижних блока под реле!
  2. Постойте мост и подберите все блоки и реле
  3. В центре снова ставьте три блока и реле в центр (от того места, где вы начали). Забирайте нижние блоки
  4. Постройте мост к структуре сзади, чтобы собрать дополнительные блоки. Не забудьте собрать блоки моста
  5. Постройте мост к небольшому острову слева наверху, установите реле в правую часть комнаты
  6. Постройте мост к дальней центральной структуре. Соберите блоки, чтобы пропустить луч
  7. Вернитесь в начало и поставьте мост к структуре справа. Подберите реле, прыгайте наверх, чтобы достичь верхнего уровня структур справа. Подберите блоки
  8. Внутри структуры справа по центру установите реле так, чтобы снять силовое поле внизу правой структуры
  9. Постройте мост, чтобы подобрать реле наверху нижней правой структуры и прыгните вниз, чтобы взять реле, которое освободило поле.
  10. Идите в центральную правую структуру и прыгните вниз, откуда выходит луч
  11. Постройте колонну из 6 блоков и поставьте реле так, чтобы оно направляло луч в направлении последнего поля
  12. Постройте еще одну колонну с реле, направляя луч к последнему полю
  13. Вначале установите еще одно реле, открывающее точку

Видео ниже представляет процесс решения пазла.

Читайте также: