Форд фокус 3 конструктор

Обновлено: 26.04.2024


Ни для кого не секрет, что Форд Фокус 3 является одной из самых популярных машин на рынке РФ, и она в целом идеальна для своей стоимости: довольно современный дизайн как снаружи, так и внутри, напичкана разной электроникой и функциями, а если же они отсутствуют, то их без труда можно доукомплектовать, ведь Форд — это конструктор для взрослых))

Одним из недостающих моментов в третьем фокусе является его динамика, которой не хватает из-за того, что на заводе "задушили" двигатель под разные экологические евростандарты, маркетинг и налоги. Для устранения этого недостатка производится Чип-тюнинг автомобиля, благодаря которому весь потенциал двигателя и коробки раскрывается, педаль акселератора становится чувствительной, машина реагирует практически моментально на каждое его нажатие, подхватывает с низов и продолжает это делать на всем диапазоне оборотов.

Именно этого и захотел Вадим для своего седана фф3 с двигателем 1,6 л, выдающим с завода 125 лс в сочетании с роботизированной коробкой передач PowerShift!

Встретились с Вадимом, обговорили всё. Произвели чип-тюнинг двигателя прошивкой от Моторсофт (125 лс ➡️≈+10% ➡️≈135 лс) и обновили софт коробки PowerShft, чтобы не "пиналась". Пока что катается, тестирует. Также открыли пару скрытых опций. Выехали на тестовый заезд, вернулись к точке встречи и приличное время потом общались)) Встретились два фордовода, называется))

Итак, вкратце, что мы имеем:
✔ Увеличение мощности ≈ до 135 лс
✔ Увеличение крутящего момента на всём диапазоне оборотов
✔ Машина тянет с самых низов и до самой отсечки в 7000 об/мин!
✔ Практически моментальный отклик на нажатие педали газа
✔ При режиме "газ в пол" пропадают "затупы" переключения передач (АКПП)
✔ Плавное переключение передач при малой скорости движения (АКПП)
✔ При включенном кондиционере тяга не пропадает
✔ Экономия топлива от 0,5 до 1,0 л/100км при прежнем стиле езды
✔ Мягкая и ровная работа двигателя


Напомнюсь, ранее была куплена коробка 6DCT450 от Ford Kuga 4WD.
Первоначально хотел купить только корпус и перекинуть потроха своей коробки в корпус коробки Kuga, но подсобрав информацию выяснилось, что коробки отличаются не только корпусами:
Отличия 2WD (focus) и 4WD(Kuga):
— Передаточное число, валы и шестерня главной передачи. focus = 4.067/2.905; Kuga =4.53 / 3.23
— Фланец для присоединения раздатки
— Дифференциал.
Возможно есть что то еще, но и этого оказалось достаточно для принятия решения, что проще взять коробку в сборе. Для удешевления проекта решил искать коробку без её самых дорогих узлов, без гидроблока, без демпфера со сцеплением, а использовать со своей. Такую коробку удалось найти у firesanek . Отдельное ему спасибо, позже он еще не раз помог мне своими советами и опытом работы с 6DCT450.
После решения проблемы правой полуоси, выбрал день X и скинул коробку с машины.



Дальше предстояло перекинуть демпферный узел и гидроблок. Так как пробег уже приличный и помня о том, что летом коробка иногда пиналась, я запланировал небольшую ревизию этих двух узлов. В подготовке к этому очень сильно помогло видео:


В рамках подготовки закупился:
-Фрикционные диски сцепления, ATP здесь
—Ретейнеры, больше всего напоминающие оригинал.
— 2 канистры Лукойла 1517969 и внешний фильтр 1589089

Больше всего беспокоило и волновало состояние демпферного узла, просто так толчки не появляются. В итоге, после вскрытия увидел следующую картину:


При этом, на момент разборки, машина ездила, никаких нареканий не было. Что называет чуйка сработала…


Самое главное, не успел заклинить пружины, а то наделал бы бед… Остальной пластик имеет следы износа, но еще поездит.







Так же ради интереса вскрыл внутренний фильтр, как и ожидалось, в нем куча осколков пластика…


Кому повезло — ездит с дерганьем до "победы", кому не повезло, у того осколки прорывают фильтр и летят в гидроблок. Но это уже другая история.

После замены поломанных ретейнеров выяснилось что в демпфере есть небольшой люфт в следствии подсевших пружини выработки на ретейнерах.

Поджал выточенными "вставками" в пружинный блок. Всего 4-е по 2мм посчитал достаточным.





В итоге стало без люфта, просто упругая работа.


Следующим номером обслуживания коробки был анализ состояния пакетов сцепления после эксплуатации коробки на масле Лукойл. По факту разбора имеется:



Для сравнения новые имеют толщину:


Внешний вид дисков б.у. не показал каких либо следов подгорания. (ИМХО, мнение не специалиста).


Металлические диски имеют видимый износ, но менять не стал, так как не готовился к их замене и заранее не купил, а ждать пока они приедут, не имелось возможности, нет хочется терять свободу перемещения. Ну и в ходе свапа возможно придется еще раз снимать коробку, при таком варианте обязательно заменю металлические диски. По факту сборки обоих пакетов в одном зазор получился 2,3-2,4мм Во втором 2,4-2,5мм.
Как разобрать и собрать сцепление очень хорошо рассказано в следующем ролике:


Кто внимательно посмотрел Видео, должен понять, что следующий герой это гидроблок. Для создания уголка стерильной чистоты купил в Икее корыто подходящего размера. Опять проверка функциональных свойств масла Лукойл:




Эту фотку сделал специально, сразу после вскрытия, чтоб при сборке поставить все элементы гидроблока на свои места. И хорошо что сделал… На одном из видео выше, четко видно что при сборке, внутри гидроблока стоит 5 предметов:
1. Металлический шарик.
2. Пружинка.
3. Пластиковый шарик.
4. Пkастиковая "штучка".
5. И еще "какая то хрень".
По мануалу для коробки, так же видно что предметов 5!


После промывки гидроблока, при сборке у меня 4. Всё обрыл, нигде не могу найти пятую "хрень". Все фотки просмотрел, на них то же нет этой "хрени"… Уже отчаялся и думал что доигрался Х на скрипке, про…л. Че делать. Спас мой мозг опять таки firesanek . По его словам, "эта хрень" фильтр соленоидов… После 2010 г. не ставилась… Выдохнул:)
По видео выше, так же можно было сделать вывод, что соленоиды умирают от грязи в них, чаще чем от сгорают. Разобрать и почистить соленоид, в домашних условиях, не реально. Зато оказалось реально просто промыть после "размагничивания". Что это и как сделать, да и вообще суперский ролик по промывке гидроблока:


Долго не было идей где добыть размагничиватель, хотел уже было собирать сам, но в итоге вспомнил, что китайцы нас всех спасут. И быстро нашел готовый прибор на Али


Соленоид с намагниченной металлической стружкой работает с заеданием, интенсивно изнашивается, а то и вовсе может заклинить. Об эффективности промывки после размагничивания говорит следующая фотка.



После промывки гидроблока, установки соленоидов последовала установка коробки на машину.



2. Подготавливаем проводку! Небольшой лайфхак. Оригинальная проводка стоит порядка 2,000р. Дабы не тратить своим кровные делаем всё сами. Сложного ничего нет. Приобрел в радио-лавке перемычки с мамками на концах. Понадобится 5 штук. Стоимость каждой 10р.


Склеиваем между собой 5 пластиковых коннекторов. Я использовал секундный клей. С других концов перемычек снимаем пластиковые изоляторы — должны остаться только алюминиевые коннекторы. Получившуюся проводку подсоединяем к кнопкам круиза. Получаем следующее


3. Снятие подушки безопасности. Скажем так самый неудобный процесс.
Видео-отчет есть у dooom


Для начала:
-вставляем ключ в замок зажигания, проворачивает до конца, но не заводим (необходимо, чтобы руль не блокировался)
-отсоединяем "+" ок аккумулятора (чтобы при снятие подушки не сигналили на всю округу. хотя, если очень любите соседей. то АКБ можно не отключать))) )
-отжимаем фиксатор руля снизу рулевой колонки и максимально вытягиваем на себя руль. Так будет удобней. Снимаем пластиковые кожухи и юбку сверху рулевой колонки.
-на данном этапе потребуется отвертка тонкая и зеркало, либо телефон с фронтальной камерой. поворачиваем руль на 90 градусов и с обратной стороны видим 2 отверстия. Через маленькое отверстие отверткой отводим серебристый зажим. Одновременно с этим тянем подушку на себя. После этого тоже самое делаем с другой стороны. Снова выворачиваем руль в другую сторону и отщелкиваем подушку. Внимание! Сильно не тяните подушку после того как отстегнули её. На ней расположена проводка.
Отсоединяем фишку подушки (желтого цвета) и фишку кнопок на руле (черно-красная).



Остается голая баранка)) выкручиваем центральный болт, хватаем руль, подушку и идем колхозить)


4. Резка руля) берем канцелярский нож и вырезаем данную красную область. время от времени примеряем наши кнопки, чтобы всё садилось идеально. не отрежьте только лишнего)
под цифрами 1 и 2 обозначены посадочные гильзы для крепления кнопок. в них можно вкрутить саморезы, либо нарезать резьбу и закрутить винты. В обязательном порядке вырезаем резину вокруг гильз 1 и 2. на глубину 5-8 мм. Иначе кнопки не утонут нормально и подушка не сядет как положено.
p.s. подушку снимал трижды)))



5. Подключаем нашу проводку. На подушке находим черно-красную фишку. Все пины на ней пронумерованы.


Берем 5 проводков от наших кнопок КК и вживляем по схеме:
зеленый — в пин номер 10 — подпаиваемся к черному проводку, который уже присутствует (ну или делаем скрутку)
фиолетовый — в пин номер 15
коричневый — в пин номер 16
серый — в пин номер 8
черный — в пин номер 7 — подпаиваемся к коричневому проводку, который уже присутствует (ну или делаем скрутку)



Изолируем пайку и топаем в машину.
6. Прикручиваем обратно руль. Подключаем фишки проводки кнопок и подушки. Прикладываем подушку, но защелкиваем, подключаем аккумулятор. Ждем пока машина придет в чувства… заводимся. Проверяем кнопки. Они должны гореть + при нажатии кнопок на приборке должны появиться надписи.



Если всё окей — то укладываем аккуратно проводку, смотрим чтобы ничего не мешало подушке нормально сесть и защелкиваем. Катаемся, тестируем всё ли работает нормально.
Результат работы, кстати, очень долгой)) Но оно того стоит;)


По итогу получаем:
круиз-контроль — выставляем скорость. Машинка едет сама, поддерживает заданную скорость. На газ давить не нужно. Только держим ногу готовой на тормозе.
лимит-контроль — выставляем порог скорости. И как бы не давили на газ, машина не превысит порог. Очень удобно в городе, чтобы не залетать под камеры. Есть интересная особенно: при резком нажатии на газ "в пол" — машина пойдет на ускорение миновав порог. Видимо сделано для обгона или экстренных ситуаций.
Пожалуй и всё! Очень буду рад, если кому-то инструкция поможет. В особенности способ сэкономить на проводке. Всем добра)

Ford Focus

Ежегодно в мире продается несколько миллионов автомобилей Ford Focus, что дает повод назвать эту модель самой востребованной в мире. Водители любят Фокус за его комплектацию и надежность. Двигатель 1,6 литра имеет мощность 105, 125, или 150 лошадиных сил. Максимально возможная скорость автомобиля – 195 км/ч. Багажник у Форд Фокуса довольно вместительный и имеет объем 421 литр. В комплектацию автомобиля включено множество современных функций, в том числе и камера заднего вида.

Экспресс автокредит от 5.5%

Узнайте решение банков за 5 минут

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций Ford Focus

1.6 MT Trend Plus

1.6 MT Ultra Comfort

1.6 MT White and Black

1.6 PowerShift Trend

1.6 PowerShift Trend Plus

1.6 PowerShift Ultra Comfort

1.6 PowerShift White and Black

1.6 PowerShift Titanium

Объем двигателя, куб.см

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Количество рядов сидений

Колесная база, мм

Минимальный радиус разворота, м

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимая полная масса, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Экологический тип двигателя

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Светодиодные ходовые огни

Омыватели передних фар

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Ручки дверей в цвет кузова

Остекление с защитой от ультрафиолета

Окраска кузова металлик

Цветной многофункциональный дисплей

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Управление аудиосистемой на руле

Кнопка запуска двигателя

Телескопическая регулировка руля

Регулировка передних сидений

Второй ряд сидений

Поясничная опора в передних сиденьях

Разделительный подлокотник спереди

Разделительный подлокотник сзади

Карманы на спинках передних сидений

Тканевая обивка салона

Комбинированная обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Обогрев рулевого колеса

Электроподогрев лобового стекла

Электропривод водительского сиденья

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система контроля давления в шинах

Антипробуксовочная система (TCS)

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Камера заднего обзора

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Запасное колесо неполноразмерное

Характеристики Ford Focus

КомплектацииГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.6 MT Trend4538 x 1823 x 1488
1.6 MT Trend Plus4538 x 1823 x 1488
1.6 MT Ultra Comfort4538 x 1823 x 1488
1.6 MT White and Black4538 x 1823 x 1488
1.6 MT Titanium4538 x 1823 x 1488
1.6 PowerShift Trend4538 x 1823 x 1488
1.6 PowerShift Trend Plus4538 x 1823 x 1488
1.6 PowerShift Ultra Comfort4538 x 1823 x 1488
1.6 PowerShift White and Black4538 x 1823 x 1488
1.6 PowerShift Titanium4538 x 1823 x 1488
1.5 AT Titanium4538 x 1823 x 1488
КомплектацииОбъем, л
1.6 MT Trend421
1.6 MT Trend Plus421
1.6 MT Ultra Comfort421
1.6 MT White and Black421
1.6 MT Titanium421
1.6 PowerShift Trend421
1.6 PowerShift Trend Plus421
1.6 PowerShift Ultra Comfort421
1.6 PowerShift White and Black421
1.6 PowerShift Titanium421
1.5 AT Titanium421
КомплектацииОбъем
1.6 MT Trend55
1.6 MT Trend Plus55
1.6 MT Ultra Comfort55
1.6 MT White and Black55
1.6 MT Titanium55
1.6 PowerShift Trend55
1.6 PowerShift Trend Plus55
1.6 PowerShift Ultra Comfort55
1.6 PowerShift White and Black55
1.6 PowerShift Titanium55
1.5 AT Titanium55
Комплектациил/100 км
1.6 MT Trend8.4
1.6 MT Trend Plus8.4
1.6 MT Ultra Comfort8.4
1.6 MT White and Black8.4
1.6 MT Titanium8.4
1.6 PowerShift Trend Plus8.7
1.6 PowerShift Ultra Comfort8.7
1.6 PowerShift White and Black8.7
1.6 PowerShift Titanium8.7
Комплектациил/100 км
1.6 MT Trend6,0
1.6 MT Trend Plus6,0
1.6 MT Ultra Comfort6,0
1.6 MT White and Black6,0
1.6 MT Titanium6,0
1.6 PowerShift Trend6,3
1.6 PowerShift Trend Plus6,3
1.6 PowerShift Ultra Comfort6,3
1.6 PowerShift White and Black6,3
1.6 PowerShift Titanium6,3
1.5 AT Titanium6,7
Комплектациил/100 км
1.6 MT Trend4.7
1.6 MT Trend Plus4.7
1.6 MT Ultra Comfort4.7
1.6 MT White and Black4.7
1.6 MT Titanium4.7
1.6 PowerShift Trend Plus4.9
1.6 PowerShift Ultra Comfort4.9
1.6 PowerShift White and Black4.9
1.6 PowerShift Titanium4.9
КомплектацииСтрана
1.6 MT TrendРоссия
1.6 MT Trend PlusРоссия
1.6 MT Ultra ComfortРоссия
1.6 MT White and BlackРоссия
1.6 MT TitaniumРоссия
1.6 PowerShift TrendРоссия
1.6 PowerShift Trend PlusРоссия
1.6 PowerShift Ultra ComfortРоссия
1.6 PowerShift White and BlackРоссия
1.6 PowerShift TitaniumРоссия
1.5 AT TitaniumРоссия
КомплектацииВысота клиренса
1.6 MT Trend167
1.6 MT Trend Plus167
1.6 MT Ultra Comfort167
1.6 MT White and Black167
1.6 MT Titanium167
1.6 PowerShift Trend167
1.6 PowerShift Trend Plus167
1.6 PowerShift Ultra Comfort167
1.6 PowerShift White and Black167
1.6 PowerShift Titanium167
1.5 AT Titanium167
КомплектацииТип топлива
1.6 MT TrendРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Trend PlusРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT Ultra ComfortРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT White and BlackРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT TitaniumРядный, 4-цилиндровый
1.6 PowerShift TrendРядный, 4-цилиндровый
1.6 PowerShift Trend PlusРядный, 4-цилиндровый
1.6 PowerShift Ultra ComfortРядный, 4-цилиндровый
1.6 PowerShift White and BlackРядный, 4-цилиндровый
1.6 PowerShift TitaniumРядный, 4-цилиндровый
1.5 AT TitaniumРядный, 4-цилиндровый
КомплектацииСкорость, км/ч
1.6 MT Trend182
1.6 MT Trend Plus182
1.6 MT Ultra Comfort182
1.6 MT White and Black192
1.6 MT Titanium192
1.6 PowerShift Trend186
1.6 PowerShift Trend Plus186
1.6 PowerShift Ultra Comfort186
1.6 PowerShift White and Black195
1.6 PowerShift Titanium195
1.5 AT Titanium210

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Ford Focus


"Приобрела обалденный автомобиль в салоне ABC AUTO!"


"Спасибо большое автосалону ABC AUTO!"


"Спасибо большое салону ABC AUTO, за подробную информацию об автомобиле, за замечательный подход. "


"Салон очень хороший, сотрудники работают качественно, быстро!"


"Спасибо автосалону, замечательный персонал!"


"Приобрел машину в ABC AUTO, очень хороший персонал!"


"Спасибо за хорошее отношение к клиентам, за честность, искренность, лояльность!"


"Хочется выразить большую благодарность АВС AUTO!"

Тест-драйв

Тест-драйв Ford Focus

Автомобили по той же цене













Автомобили в кузове Седан













Другие автомобили Ford













Дополнительная скидка дилера - 50 000 ₽.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читайте также: