Форд краун виктория из лего

Обновлено: 18.04.2024

Как мы представляем себе американский автомобиль? Огромный, роскошный с могучим мотором и вальяжной подвеской. И Ford LTD , полностью подходит под это определение. Впервые модель появилась в 1968 году, а спустя 12 лет свет увидела модификация LTD Crown Victoria , которая стала флагманом модельного ряда компании Ford.

Автомобильная брошюра Ford LTD Crown Victoria 1980

Между тем, автомобили были построены на полноразмерной (fullsize) платформе Panther. Это заднеприводное рамное шасси, на котором свободно могли размещаться двигатели V8, за счет совей простой конструкции, славилась высокой надежностью и продержалась на конвейере вплоть до 2011 года! Но обо всем по порядку.

Автомобильная брошюра Ford LTD Crown Victoria 1983

В 1983 году, Форд решает перевести модель LTD на новую компактную платформу. Впоследствии это окажется не самым удачным решением. Но самое важное – Краун Виктория сохранила платформу Panther, став единственным полноразмерным автомобилем в модельном ряду.

Кроме седана, выпускались машины в кузове купе и универсал. Причем последний имел знаменитые оформленные «под дерево» боковины (Country Squire).

Автомобиль высокого класса

Как и полагается флагману модельной линейки Crown Victoria обладала богатыми опциями:

  • Кожаный или велюровый солон различных цветов
  • AM/FM кассетная стереосистема
  • Индикаторы с оповещением низкого количества о топлива и омывающей жидкости
  • Электростеклоподъемники
  • Буксировочное устройство для прицепов массой до 1600 кг
  • Центральный замок
  • Бортовой компьютер с отображением расстояния пройденного пути, расхода топлива и т.д. (причем в метрической системе тоже)

12 лет на конвейере

Удивительно, но Форд LTD Crown Victoria почти без изменений выпускался до 1991 года. Многие скажут о том, что модель морально устарела за 12 лет и будут правы. Однако немало людей были готовы покупать, крепкий и надежный автомобиль классической внешности, даже в начале 1990-х.

Тем временем, модель сменилась на Crown Victoria следующего поколения, уже без родового имени LTD и также прославилась долгой конвейерной жизнью. Но это уже совсем другая история.

Если вам понравилась статья не забудьте поставить палец вверх 👍 и подписаться на канал . Благодарю за поддержку)

Итак, моя вторая самоделка! Полицейский автомобиль Ford Crown Victoria Police Interceptor! Вы, наверно, не раз видели кучи таких машин в играх про уличные гонки? Раскраска позаимствована именно оттуда:

ptext

Оригинал(расцветка не учитывается):

ptext

ptext

ptext

ptext

ptext

Фото модели с разных ракурсов(Извиняюсь за желтые пятна, камера глючит, а фотошопить лень):

ptext

[imgx=600,338,А вместо номерного знака надпись "Police"!]https://doublebrick.ru/files/mocs/re . _53499.jpg[/imgx]
А вместо номерного знака надпись "Police"!

Передний бампер, признаюсь, коротковат.


Передний бампер, признаюсь, коротковат.

Единственное, что открывается у этой модели- двери. Капот нельзя таковым сделать из-за конструкции фар и решетки радиатора, а багажник п причине бампера:

ptext

Салон довольно примитивен: руль, сиденья, коробка передач, ручной тормоз, "приборы":

ptext

ptext

Спереди места больше, чем сзади. Поэтому спереди минифигурка помещается с закрытой установленной крышей, а сзади- с убраной:

ptext

Лучше сделать задние опоры крыши не мог:

ptext

ptext

"Бампер" снят. На нем есть мигалки(как и на крыше, только меньше) и номерной знак:

ptext

Преступников от полицейского отделяет решетка. Как по-настоящему:

ptext

Пришла пора представить водителя! Это сержант Уилл Джонс!
-Добрый день! На улицах нет беспорядков!

ptext

Уилл- настоящая гроза преступников и гонщиков! От него еще никто не уходил! Ну почти никто.

ptext

Похоже, он уже кого-то арестовал. Да это стритрейсер! Судя по его ухмылке, он уже думает как бы удрать и снова погонять по улицам:

ptext

Небольшая сценка.

Надеюсь вам понравилась модель! За качество фотографий еще раз извиняюсь(фотографии сделаны с веб-камеры). Но все равно, оцените качество! Сам автомобиль, с которого делал, позаимствован из игры NFS Hot Pursuit 2010. Ждите новых моделей!


Посмотреть работу и проголосовать за нее на сайте!

Последний раз редактировалось RenWinner Пн июл 16, 2012 12:56 pm, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Updated in Drupal

legocrazymotion

legocrazymotion

legocrazymotion запись закреплена

Никита Егоров


Никита Егоров

Никита Егоров


Никита Егоров

Никита Егоров


Никита Егоров

Илья Багдасаров


Илья Багдасаров

Никита Егоров


Никита Егоров

Артём Пономарёв

Никита Егоров


Никита Егоров ответил Артёму

Илья Багдасаров


Илья Багдасаров ответил Сообществу

Тимофей Карпов

Марк Морозов

Марк Морозов

Рамиль Ильязов

Илья Багдасаров


Илья Багдасаров

Марк, скажу больше я много автомобилей собирал по инсте этого автора и так же в дальнейшем собираюсь собирать модели по его инструкции

Saint Thomas Assembly-история


FORD CROWN VICTORIA
Ford Crown Victoria (рус. «Фо́рд Кра́ун Викто́риа», «Краун-Вика») — американский шестиместный полноразмерныйзаднеприводный седан с рамным шасси, выпускавшийся с 1992 по 2011 на заводе St. Thomas Assembly в городе Толбетвилль, провинция Онтарио, Канада (Talbotville, Ontario).


Ford Crown Victoria и построенные на той же платформе «Panther» модели Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Carявлялись последними из выпускавшихся традиционных американских полноразмерных седанов, расцвет которых пришелся на шестидесятые — первую половину семидесятых годов XX века. Остальные североамериканские автомобили категории fullsize в наши дни хотя формально и считаются одноклассными с моделями платформы «Panther», но на самом деле существенно уступают им по внешним габаритам и сильно отличаются от них конструктивно; в частности, до недавнего времени практически все они имели привод на передние колёса, большинство оснащается шестицилиндровыми двигателями, и ни один из них не имеет отдельной от кузова рамы.
В 2005 модельном году Ford принял решение о постепенной замене устаревшего Crown Victoria современной переднеприводной моделью Ford Five Hundred (Ford 500), формально считающейся полноразмерной и имеющей примерно тот же объём салона при значительно более компактных внешних габаритах. Однако, новая модель продавалась плохо: например, в январе 2007 года было продано 5 424 экземпляра Crown Victoria, но лишь 3 526 модели «500». Поэтому с 2008 модельного года она была переименована в Ford Taurus, как назывались её технические предшественники, и, продолжая считаться полноразмерной, встала на ступеньку ниже, чем Crown Victoria.
С 2008 модельного года в США из-за существенно упавших продаж Crown Victoria перестали поставлять в обычные дилерские представительства фирмы Ford, занимающиеся продажей автомобилей «гражданским» покупателям. При этом продажи лучше укомплетованных, но технически аналогичных моделей, предлагаемых под брендамиMercury и Lincoln оставались на достаточно высоком для их класса уровне.
Кроме того, автомобилями этой модели укомплектованы автопарки значительной части американских таксомоторных компаний; впрочем, и в предшествующие годы до 95 % продаж приходилось именно на них. (Police Interceptor в характерной окраске, с «клыками» на бампере (Push Bumper) и «полицейскими» колёсными дисками с хромированными колпаками.)

Благодаря больше не используемой другими производителями рамной конструкции, которая делает машину более живучей и облегчает ремонт после серьёзных столкновений, конструктивному запасу прочности, размерам и превосходному уровню безопасности Ford Crown Victoria пользуется большой популярностью у полицейских департаментов США и Канады. Модель для полиции имеет усиленную конструкцию, форсированный ценой некоторого снижения экономичности и экологических показателей двигатель, ряд внешних отличий и самостоятельное обозначение — Ford Police Interceptor.
Помимо этого, модель до последнего продавалась в странах Среднего Востока (преимущественно Кувейт и Саудовская Аравия), где полноразмерные седаны американского производства традиционно пользуются большой популярностью.
Последний автомобиль данной модели был выпущен 14 сентября 2011 года. Завод в городе Толбетвилль, производивший данную модель, был закрыт.



Своим названием Ford Crown Victoria обязан кратковременно предлагавшемуся в середине пятидесятых годов (в 1955 и 1956модельных годах) варианту отделки (trim line) двухдверных автомобилей марки Ford, также обозначавшемуся Crown Victoriaи отличавшийся немного заниженной крышей с «короной» — широким блестящим молдингом вокруг водосточных желобков, а также массивной хромированной накладкой на центральную стойку кузова, опоясывающую крышу.
Первая самостоятельная модель с этим названием — Ford LTD Crown Victoria 1983 года — имела похожее оформление крыши с опоясывающим её молдингом.
Впоследствии такое оформление было упразднено, но название прижилось и используется в обозначении модели до сих пор. (Оригинальный Ford Crown Victoria модели 1955 года.)



Ford Crown Victoria был спроектирован с учётом накопленного в течение десятилетий опыта разработки и массового производства традиционных американских полноразмерных автомобилей. Он является наследником двенадцати послевоенных поколений автомобилей Ford этого класса.
Силовой основной автомобиля является несущая рама периферийного типа с увеличенным расстоянием между лонжеронами в средней части. Она расположена под кузовом практически по всей его длине, кузов крепится на ней в шестнадцати точках при помощи болтов через толстые резиновые прокладки, снижающие уровень вибраций в салоне. К раме крепятся агрегаты подвески и рулевого управления, двигатель с коробкой передач. С 2003 года была изменена технология изготовления рамы, которую стали делать методом штамповки эластичными средами («хайдроформинг»), что позволило снизить массу и увеличить прочность.
Двигатель всех Crown Victoria представляет собой V-образную «восьмёрку» рабочим объёмом 4,6 литра (4601 см³, 280 куб. дюймов). Это относительно простой и малофорсированный силовой агрегат с 16 клапанами (по 2 на цилиндр), клапанным механизмом OHC (по одному распределительному валу в каждой головке цилиндров) и распределённым впрыском топлива. Ранние модификации развивали 193 л.с., используемая сегодня имеет по заявлениям производителя мощность в 220 л.с. Полицейская модификация развивает 250 л.с.
Двигатель достаточно чувствителен к качеству масла и периодичности его замены, но при регулярном обслуживании весьма долговечен. Производителем рекомендуется использование топлива марки «Regular» с октановым числом 87, в России ему наилучшим образом соответствует топливо АИ-92. Его расход примерно сравним с европейскими моделями, имеющими двигатели близкого рабочего объёма, с той поправкой, что последние как правило используют топливо с октановым числом не ниже 95. В 2003 году в систему управления топливной аппаратурой был добавлен датчик детонации.
Выбор трансмиссий представлен единственным вариантом — автоматической коробкой передач Ford AODE (Automatic-OverDrive-Electronics), четырёхступенчатой с повышающей четвёртой передачей (овердрайвом) и электронным управлением. Эта коробка была разработана в конце семидесятых годов на основе набора шестерён ещё более ранней трёхступенчатой трансмиссии Ford FMX (в производстве с 1968 года), которая не имела повышающей передачи (овердрайва). Как и двигатель, коробка отличается высокой живучестью и долговечностью при своевременном обслуживании. Селектор режима работы расположен на рулевой колонке, как на большинстве американских автомобилей, выпущенных до девяностых годов.
Подвеска представляет собой классическое сочетание независимой передней с двойными поперечными А-образными рычагами и витыми пружинами, имеющей «антиклевковую» геометрию, с зависимой пружинной задней. С 1998 года задняя чётырёхрычажная подвеска была переработана и получила механизм Уатта. С 2003 года задняя подвеска снова была модернизирована, получив расположенные вертикально однотрубные амортизаторы вместо прежних двухтрубных с креплениями на внутренней стороне рамы. Передняя подвеска также была изменена в этом году, получив алюминиевые нижние рычаги.
Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах и мощный вакуумный усилитель предлагаются в качестве стандартного оснащения. ABS и трэкшн-контроль — в виде опций.
Рулевое управление до 2003 года представляло собой глубоко консервативный агрегат типа «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем (как на грузовикеЗИЛ-130). С 2003 года был внедрён более точный реечный рулевой механизм с гидроусилителем прогрессивного действия.
Салон автомобиля оформлен в традиционном американском стиле — имеет два сплошных дивана (передний состоит из двух независимо регулируемых половин, как опция предлагаются раздельные передние сидения) с подлокотниками, рассчитанных на посадку до шести человек, плоскую панель приборов без отростка посередине («бороды»).
Даже в базовой комплектации автомобиль имеет достаточно большой набор дополнительного оборудования, включающий электропривод стеклоподъёмников всех дверей, установку кондиционирования воздуха, тонированные стёкла, дистанционный привод крышки багажника и лючка бензобака, электрорегулировки водительского сидения, аудиосистему с четырьмя динамиками, и так далее.


1992-94 (Первое поколение, машина выпуска 1992 года)

К начавшемуся осенью 1991 календарного 1992 модельном году на базе рамы ранее выпускавшейся модели Ford LTD Crown Victoria был создан полноразмерный автомобиль с полностью новым кузовом, стилистически основанном на удачной среднеразмерной модели Ford Taurus, с современной для того времени округлой формой и хорошей аэродинамикой. Кроме того, появился новый 4,6-литровый двигатель (V8) 4.6 L Modular.
С весны 1992 года предлагалась также новая комплектация TS («Touring Sedan») с разведенным выхлопом, с которым мотор развивал 210 л.с. против штатных 193, более широкими шинами, двухцветной окраской, оригинальным дизайном колёсных дисков и настроенной под активную езду подвеской, конструктивно близкой к полицейским модификациям.
1993-94


(Машина выпуска 1993-94 годов)

Из-за неоднозначной реакции покупателей и прессы на выполненную в стиле Ford Taurus панель передка без решётки радиатора, в 1993 модельном году автомобиль получил хромированную решётку радиатора и декоративные молдинги над фарами и между задними фонарями. Комплектация TS перестала предлагаться, но стал доступен набор опций «Handling and Performance» Package с аналогичными TS техническими отличиями от базовой модели.


(Машина выпуска 1995-1997 годов)

В 1995 году последовал рестайлинг. Появились новые фары и решётка радиатора, задние фонари. В салоне появилась новая панель приборов с цифровым спидометром вместо аналогового.
С 1996 года были доступны две комплектации: базовая и LX. Две подушки безопасности спереди и единый ключ для дверей и замка зажигания вошли в стандартную комплектацию, как и встроенная радиоантенна вместо выдвижной, подогрев заднего стекла и тонированные стёкла.
Опции включали в себя пакет «Handling and Performance», ABS и трэкшн-кэнтрол. На LX стали доступны автоматический климат-контроль и аудиосистема фирмы JBL.
В 1997 году модель претерпела минимальные изменения, главным из которых было повышение чувствительности рулевого управления.


(Второе поколение, выпускавшееся с 1998 по 2011)

Краткая история Ford Crown Victoria — полицейского автомобиля из игр, кино и сериалов

Судя по статистике в интернете, на март 2020 года самым популярным автомобилем в видеоиграх считается Фольксваген Жук. Его насчитали в 337 играх. На втором месте Шевроле Камаро, которую можно увидеть или поводить в паре сотен проектов.

Но сегодня мы хотим поговорить о тачке, занимающей почетное третье место. Это не менее культовое авто, представленное в 179 играх. Это рабочая лошадка, за рулем которой мы неоднократно сидели, даже не осознавая ее значимость.

Познакомьтесь с Ford Crown Victoria (Форд Краун Виктория), самым американским автомобилем, собранным не в США. С автомобилем, без которого нельзя представить себе ни одно полицейское шоу или улицы Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Бостона и других мегаполисов.

Это текстовая версия видео, которое можно посмотреть ниже или по этой ссылке.

Хотя Краун Виктория перестали выпускать почти десять лет назад, нельзя недооценивать значимость седана в формировании образа американской жизни. Так что пристегивайте ремни, потому что это история заслуживает внимания.

Если задаться вопросом, где мы последний раз видели Краун Вик, то вспомнить будет не так-то просто. Несмотря на популярность, автомобиль никогда не отличался запоминающимся внешним видом. Его можно сравнить с серым человеком, серийным убийцей или шпионом — он вроде и есть, но о нем быстро забываешь. Настолько он банальный и неинтересный в отношении дизайна.

Краун Вик можно увидеть в играх Call of Duty, он появился в Beyond: Two Souls и в Ходячих мертвецах. Тачка встречается в обеих частях The Last of Us. Даже в некоторых играх LEGO можно найти блочное подобие Краун Виктория. Однако если говорить о самых запоминающихся моментах, то надо упомянуть игры серии GTA. Rockstar не использовала реальные названия автомобилей в своих играх, чтобы избежать шквала судебных исков, но учитывая внешний вид и характеристики, разработчики точно полагались на модель Ford. Пусть, формально машина и выпускается под брендом Vapid.


Учитывая популярность Краун Виктория в США, иронично, что собиралась она заводом Ford в канадской провинции Онтарио в период с 1991 года по 2011-ый. Автомобиль был наследником модели LTD Crown Victoria, отличаясь более современным, обтекаемым дизайном, электроникой, и другими наработками, рассчитанными на массового потребителя.

Со стороны, это типичный четырёхдверный полноразмерный седан, оснащенный двигателем с восемью цилиндрами. Главное преимущество заключалось в длине, размере салона и внутреннем устройстве. Кузов Краун Вик крепился к раме в шестнадцати точках при помощи болтов и толстых резиновых прокладок, для снижения вибраций в салоне.

Автомобиль был рассчитан на неприхотливые условия и собран, словно пикап. Удары и столкновения могли помять кузов, но не вредили раме. Было достаточно заменить часть корпуса и можно двигаться дальше.

Краун Вик не была сильно крепче других машин этой категории, но чтобы превратить ее в лом, требовалось приложить достаточно много усилий. С учетом доступной цены и дешевого обслуживания, автомобиль быстро завоевал популярность у полиции, детективов и такси, для которых надежность и неприхотливость играют большое значение.


Уже с 92 года Ford начала выпускать модель Краун Виктория Интерсептор — он же перехватчик, представленную специально для правоохранительных органов. Со временем она стала самым популярным полицейским автомобилем в США, Канаде и Саудовской Аравии. Эта версия отличалась улучшенными трансмиссией и двигателем. В то же время салон включал место для специализированной экипировки, вроде компьютера, радио и мигалки. Кроме того в Перехватчик устанавливали более жесткую подвеску, стальные колеса и множество других апгрейдов.

Но спрос на модель был связан еще и с тем, что в конце 90-ых годов прекратился выпуск Шевроле Каприс, и Ford стала практически монополистом на рынке полицейских автомобилей. Тогда же Краун Вик начала перетягивать на себя значительную часть рынка такси, особенно в мегаполисах, так как на заднем сиденье комфортно помещалось три человека.

Краун Виктория не была идеальным автомобилем, но за два десятилетия Ford выпустила более полутора миллионов машин, прежде чем закрыть сборочную линию в Канаде.

Модель плотно укрепилась в популярной культуре во многом благодаря широкому использованию в сериалах и фильмах. Тем более, что продюсерам не составляло большой сложности достать несколько авто для съемок. На узнаваемость повлияли и телевизионные шоу, посвященные полицейским будням. То были другие времена и отношение к служителям закона не было столь негативным, как сегодня.


Любопытно, что в середине 90-ых годов модель стала символом и московского дорожного патруля. Следуя американскому примеру, Краун Вик более десятилетия оставалась в штате, время от времени фигурируя в фильмах и реалити-шоу.

Кто-нибудь помнит программу "Перехват" на ТВ?

Включение этого автомобиля в видеоигры не связано с какой-то грандиозной рекламной кампанией или маркетинговыми сделками. Когда трехмерная графика стала повсеместной и доступной, Краун Викторая уже ассоциировалась с копами, ФБР, такси и прочим коммерческим транспортом.

К тому же, автомобиль не отличался большой сложностью в плане моделирования и текстурирования, при этом его профиль был легко узнаваем.

В играх различные модели Ford Краун Виктория чаще всего представлены для наполнения окружающей среды, управлять же ими дают не так часто. Из последнего вспоминаются игры серии Forza и Need For Speed, сурвайвал State of Decay, а также игры серии GTA.

В четвертой и пятой частях Grand Theft Auto роль культовой тачки досталась модели Vapid Stanier, которая почти неотличима от модели Краун Виктория в период с 92-го до 97 года. Лишь некоторые компоненты позаимствованы у Chevrolet Impala SS.


Подобно реальной модели Ford, игровая версия доступна в нескольких вариантах: гражданская, такси, полицейская, для офиса шерифа, правительственная, и немаркированная.

Кстати, если вы попадали в передрягу с копами, которая оканчивалась взрывом полицейского авто, то этому есть вполне разумное объяснение. Описание Vapid Stanier гласит, что если вы садились в такси или вас арестовывали в 90-ые годы, то был высокий шанс оказаться на заднем сиденье именно этой машины. А отказались от нее, якобы после неоднократных взрывов топливных баков.

В реальности действительно были случаи, когда после столкновения начинался пожар из-за пробитого бака. Для решения проблемы в 2005 году полицейские перехватчики оснащали автоматической системой тушения, а также дополнительными панелями, чтобы багаж не мог привести к повреждениям бака или линий подачи бензина.

Относительно поведения на дороге, игровая версия Краун Вик сохранила свои ключевые особенности — приличную скорость и хорошую управляемость. Некоторые геймеры утверждают, что автомобиль обладает одними из лучших характеристик поведения на дороге среди седанов. То же касается столкновений — Vapid может принять на себя несколько прямых ударов в разные части, но продолжит работать. Скорее всего, потому что Rockstar хотела перенести особенности реальной Краун Виктории в прочности, безопасности и управлении.

Хотя Краун Виктория давно не выпускается, а запчасти для авто найти сложно, она все еще остается популярной в кругу ценителей, обожаемая не только за свои характеристики, но и за устоявшийся образ. Некоторые поклонники даже рассказывают, что в этой машине они чувствуют себя уверенней, а связь с полицией позволяет оставлять машину даже в районах с высокой преступностью. Хулиганы и угонщики просто не рискуют подходить к ней. Кто знает, вдруг это облава.

Подписывайтесь на Shazoo. Новые видео выходят еженедельно.
А в комментариях расскажите, какие игровые авто вы любите больше всего.

Читайте также: