Фразовый конструктор для неговорящих детей распечатать
Обновлено: 27.03.2024
Навигация по материалам, размещенным в социальных сетях
Нарушения
Пособие
Диагностическая беседа «Мой космос»
Практикующие психологи знают, как сложно порой работать с учащимся, который тяжело идет на контакт, — нередко требуются большая находчивость и изобретательность, чтобы «разговорить» такого ребенка.
Пособие
Взрастить свою силу. Дневник для тех, кто учится заботиться о себе и любит вопросы
Это реально работающий вариант развивать ту самую осознанность, которая помогает налаживать хорошую жизнь.
Пособие
Преодоление тревоги и беспокойства у подростков
Не вдаваясь в теорию психологии, эта книга предлагает простые и действенные подходы к распространенным подростковым страхам и помогает избавиться от симптомов тревоги.
Пособие
Успевай. Как управлять временем, если ты еще не взрослый, но уже не ребенок
В этой книге вы найдете советы и лайфхаки, как не утонуть в потоке задач, достигать целей и наслаждаться жизнью.
Пособие
Ключ к себе: Повышаем самооценку
Подростковый возраст — такое время, когда трудно разобраться в себе, и самооценка часто оказывается под ударом.
Пособие
Психологические карточки «Мотиваторы». Методичка
Психологические карточки «Мотиваторы» можно использовать не только в работе с подростками, но и со взрослыми.
Пособие
Психологические карточки «Мотиваторы»
Данные карточки, направлены на психокоррекционную работу по следующим запросам: коррекция самооценки, формирование мотивации и позитивного мышления, навыка самоподдержки в сложных жизненных ситуациях, поиск ресурсов.
Пособие
Тренируем мозг. Тетрадь для развития интеллекта и памяти №6
Профессор и доктор медицины Рюта Кавашима предлагает простые и эффективные упражнения для тренировки мозга.
Пособие
Тренируем мозг. Тетрадь для развития интеллекта и памяти №5
Профессор и доктор медицины Рюта Кавашима предлагает простые и эффективные упражнения для тренировки мозга.
Пособие
Тренируем мозг. Тетрадь для развития интеллекта и памяти №4
Профессор и доктор медицины Рюта Кавашима предлагает простые и эффективные упражнения для тренировки мозга.
Пособие
Тренируем мозг. Тетрадь для развития интеллекта и памяти №3
Эта тетрадь содержит примеры, знакомые всем со школы: на сложение, вычитание, умножение и деление.
Пособие
Тренируем мозг. Тетрадь для развития интеллекта и памяти №2
Эта тетрадь содержит примеры, знакомые всем со школы: на сложение, вычитание, умножение и деление.
Пособие
Тренируем мозг. Тетрадь для развития интеллекта и памяти №1
Эта тетрадь содержит примеры, знакомые всем со школы: на сложение, вычитание, умножение и деление.
Пособие
Методика «Домики». Диагностика дифференциации эмоциональной сферы ребенка (инструкция+бланк)
Методическая основа – цвето-ассоциативный эксперимент, известный по тесту отношений А.Эткина, модифицированный О.А. Ореховой.
Пособие
Переходим в пятый класс
В пособии представлен набор методик, с помощью которых педагогипсихологи и учителя начальной школы смогут быстро и эффективно диагностировать готовность четвероклассников к обучению в основной школе.
Пособие
Картотека для педагогов и родителей "Развивающие упражнения и игры с игрушкой Pop-it"
Игрушки помогут развивать цветовосприятие, внимание, мышление и межполушарное взаимодействие, речь и память.
Пособие
Метафорические ассоциативные карты. Сборник игр и упражнений для работы с детьми и подростками
Работа с метафорическими картами – это и качественная диагностика, и продуктивная психотерапия.
Пособие
Какого цвета твоя боль? Руководство по посттравматическому вмешательству для помощи травмированным дошкольникам
Руководство переведено и издано ОБО "Белорусский детский хоспис" в рамках проекта "Перевод и публикация методических материалов по работе с психотравмой".
Пособие
Инструкция к колоде метафорических ассоциативных карт "Мама, папа и я"
Любой человек обнаружит эмоциональный отклик, даже если будет просто рассматривать эти карты.
Пособие
Колода метафорических ассоциативных карт "Мама, папа и я"
Колода «МАМА, ПАПА И Я» состоит из 84-х красочных карт, на которых каждый сможет обнаружить значимые ситуации взаимодействия с родителями из своего детства.
Пособие
Программа по работе с детской травмой (рабочая тетрадь ребёнка)
Данная тетрадь содержит не только материал для ребенка, который можно распечатать, но и подробную инструкцию для психолога.
Пособие
Перфекционизм. Когнитивно-поведенческий подход
Данная книга поможет вам осознать причину своего перфекционизма и понять, в какой степени стремление к безупречности отравляет вашу жизнь и отношения с близкими.
Пособие
Упражнения к альбому «Разноцветный монстрик»
Дидактические игры к альбому «Разноцветный монстрик» для развития эмоционально-волевой сферы.
Пособие
Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Рабочая тетрадь для детей
Книга будет также полезна для любого психотерапевта, работающего с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, которым сложно концентрироваться, и желающего выработать у своих клиентов навыки управления вниманием.
Что это такое и зачем он нужен? Фразовый конструктор состоит из картинок, которые обозначают разные части речи (существительное, глагол, прилагательное, предлог и т.д.) Фразовый конструктор необходим для запуска речи на этапе становления фразы, а также для развития уже имеющейся фразовой речи у ребенка. Также очень полезен для развития связи слов и сочетания их друг с другом. Подойдет для деток от 2 до 5 лет. В пособии представлены: • схемы построения фраз, от простых к сложным; • картинки для использования со схемами; • инструкция по взаимодействию с пособием; • приложение для возможности отслеживания новых фраз и достижений у ребенка.
Фразовый конструктор“
Здравствуйте
Вашему вниманию представлен ”Фразовый конструктор“
Что это такое и зачем он нужен?
Фразовый конструктор состоит из картинок, которые обозначают разные части речи (существительное, глагол, прилагательное, предлог и т.д.)
Фразовый конструктор необходим для запуска речи на этапе становления фразы, а также для развития уже имеющейся фразовой речи у ребенка. Полезен для развития умения связывать и сочетать слова друг с другом.
Подходит для детей от 2 до 4,5 лет.
В пособии представлены:
схемы построения фраз, от простых к сложным; картинки для использования со схемами; инструкция по взаимодействию с пособием.
Как использовать фразовый конструктор?
Первая задача, которую необходимо выполнить - это вырезать все картинки, предварительно можно их заламинировать.
Схемы, расположенные в конце пособия, должны остаться единым листом, т.к. картинки будут накладывать именно на схемы.
Конструктор составлен так, что практически все картинки можно сочетать друг с другом. Но, стоит учитывать рекомендации, написанные на некоторых листах. Есть глаголы, которые можно использовать только с подобранными изображениями.
Слова, предложенные к этому глаголу, необходимо использовать вместе с предлогом Н ПО“. Например, мама идёт ПО лесу.
Слова, предложенные к этому глаголу, необходимо использовать вместе с предлогом “НА". Например, папа едет НА метро.
Стакан Овощи Фрукты Игрушки
Кидает сози
Копает звав Убирает
Фаво
Предлоги
Схемы
Для удобства представлены З схемы фраз.
Фраза из 2 слов.
Фраза из З слов.
Фраза из 4 слов. Данная схема обязательно используется с символами предлогов. Для деток, которые только начинают говорить сложными фразами, предлоги помогает расположить взрослый.
Фразовый конструктор - состоит из картинок, которые обозначают разные части речи (существительное, глагол, прилагательное, предлог и т.д.) Фразовый конструктор необходим для запуска речи на этапе становления фразы, а также для развития уже имеющейся фразовой речи у ребенка. Также очень полезен для развития связи слов и сочетания их друг с другом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-занятие «Фразовый конструктор»
Предлагаю вашему вниманию игру, направленную на расширение и уточнение словарного запаса, формирование грамматического строя речи , развития связной речи.
Консультация для родителей «Современные конструкторы: конструкторы с суставным соединением, модели для сборки, решетчатый конструктор».
Каждого ребёнка с детства окружают игрушки. Игра является одним из способов познания окружающего мира. Хорошая игрушка должна не только приносить удовольствие, но и развивать. Различные разновидности .
Детский конструктор: в чем его польза и какой конструктор выбрать? В чем польза конструктора?
Описание разного вида конструктора.какой на каком этапе взросления выбрать ребенку конструктор.
Фразовый конструктор
laquo;Фразовые конструкторы» - это пособия, которые включают набор рисунков, пиктограмм, отдельных элементов, из которых ребенок может составить предложение в наглядной форме.
Логопедическое пособие " Фразовый конструктор"
Дидактическое пособие «Фразовый конструктор»для детей 5-7 летЦель: Упражнять детей в умении составлять предложения.Задачи:1.Закреплять практическое усвоение детьми.
Фразовый конструктор
Фразовый конструктор состоит из картинок, которые обозначают разные части речи (существительное, глагол, прилагательное, предлог и т.д.)Фразовый конструктор необходим для запуска речи на этапе становл.
Повышение качества подготовки к школьному обучению. Использование фразового конструктора. Формирование языковой способности.
В формирование устной речи и лексико-грамматических отношений между членами предложения помогает пособие «Фразовый конструктор».
«Фразовые конструкторы» - это пособия, которые включают набор рисунков, пиктограмм, отдельных элементов, из которых ребенок может составить предложение в наглядной форме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-занятие «Фразовый конструктор»
Предлагаю вашему вниманию игру, направленную на расширение и уточнение словарного запаса, формирование грамматического строя речи , развития связной речи.
Консультация для родителей «Современные конструкторы: конструкторы с суставным соединением, модели для сборки, решетчатый конструктор».
Каждого ребёнка с детства окружают игрушки. Игра является одним из способов познания окружающего мира. Хорошая игрушка должна не только приносить удовольствие, но и развивать. Различные разновидности .
Детский конструктор: в чем его польза и какой конструктор выбрать? В чем польза конструктора?
Описание разного вида конструктора.какой на каком этапе взросления выбрать ребенку конструктор.
Фразовый конструктор.
Фразовый конструктор - состоит из картинок, которые обозначают разные части речи (существительное, глагол, прилагательное, предлог и т.д.) Фразовый конструктор необходим для запуска речи на этапе.
Логопедическое пособие " Фразовый конструктор"
Дидактическое пособие «Фразовый конструктор»для детей 5-7 летЦель: Упражнять детей в умении составлять предложения.Задачи:1.Закреплять практическое усвоение детьми.
Фразовый конструктор
Фразовый конструктор состоит из картинок, которые обозначают разные части речи (существительное, глагол, прилагательное, предлог и т.д.)Фразовый конструктор необходим для запуска речи на этапе становл.
Повышение качества подготовки к школьному обучению. Использование фразового конструктора. Формирование языковой способности.
В формирование устной речи и лексико-грамматических отношений между членами предложения помогает пособие «Фразовый конструктор».
Данная картотека создана в помощь логопедам и дефектологам, работающим с детьми с ЗРР, алалией, с комплексными нарушениями и др. Материал грамотно и красочно оформлен, что немало важно при работе с данным контингентом детей. Дети на занятиях становятся более активными и заинтересованным в речевом подражании.
ВЫЗЫВАНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Широко открываем рот, громко поём:
К ак мама укачивает малыша?
Округляем губы, громко поём:
Как плачет мальчик, у которого болит зуб?
О -о-о!
Вытягиваем губы трубочкой, громко поём:
Как гудит пароход?
У-у-у
Растягиваем губы в улыбку, громко поём:
Как верещит зайка?
И-и-и!
РАБОТА НАД ЗВУКОПОДРАЖАНИЯМИ
Э то корова. Корова мычит:
М у-му-му!
Как мычит корова?
Это коза. Коза кричит:
Как кричит коза?
Это кошка. Кошка кричит:
К ак кричит кошка?
Это овечка. Овечка кричит
- Как кричит овечка?
Это цыплёнок. Цыплёнок пищит:
- Как пищит цыплёнок?
Это собака. Собака лает:
Как лает собака?
Это курочка. Курочка кричит:
Как кричит курочка?
Это гусь. Гусь кричит:
Как кричит гусь?
Это кукушка. Кукушка кукует:
К ак кукует кукушка?
Это лягушка. Лягушка квакает:
- Как квакает лягушка?
Это петушок. Петушок поёт:
- Как поёт петушок?
Мальчик играет на дудочке:
- Как играет мальчик?
Мальчик играет на барабане:
- Как играет мальчик?
Как гудит машина?
Папа стучит молотком
- Как папа стучит молотком?
Девочка погоняет лошадку:
Как девочка погоняет лошадку?
П роговаривание слогов
РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ
ИГРА «ЧЕГО НЕ СТАЛО?»
С тавим на стол три-четыре игрушки, называем их вместе с ребёнком:
Ляля, Киса, Зая, би-би.
Просим ребёнка отвернуться, убираем одну игрушку, просим ребёнка повернуться, спрашиваем:
- Как топает малыш?
- Как капает вода?
- Как тикают часы?
- БОМ-БОМ
О хотник стреляет
-Как стреляет охотник?
М альчик качается на качели
П оказываем ребёнку картинку, рассказываем:
У Кати Ляля. Ляля: «Уа-Уа!»
Катя: «А-А-А!» Ляля бай-бай!
Просим ребёнка повторить.
Показываем ребёнку картинку, рассказываем:
Э то Вова. У Вовы би-би.
Просим ребёнка повторить.
Наклейте в тетрадь фотографии членов семьи, покажите ребёнку, назовите, попросите ребёнка самого показать и назвать.
Задавайте ребёнку вопросы:
Пусть показывает и называет.
Подберите фотографии для составления простых предложений:
Папа сидит. И т.д.
Пусть ребёнок повторяет за вами, потом показывает и проговаривает самостоятельно.
Существительные по теме: мама, папа, баба, тётя, дядя, Катя, Вова и другие имена.Глаголы по теме: идти, сидеть, пить, есть.
Подберите картинки с изображением игрушек (кубик, мяч, кукла, машина, мишка, зайчик). Попросите ребёнка:
Читайте также: