Фразовый конструктор для неговорящих детей распечатать

Обновлено: 27.03.2024

Навигация по материалам, размещенным в социальных сетях

Нарушения

Пособие

Диагностическая беседа «Мой космос»

Практикующие психологи знают, как сложно порой работать с учащимся, который тяжело идет на контакт, — нередко требуются большая находчивость и изобретательность, чтобы «разговорить» такого ребенка.

Пособие

Взрастить свою силу. Дневник для тех, кто учится заботиться о себе и любит вопросы

Это реально работающий вариант развивать ту самую осознанность, которая помогает налаживать хорошую жизнь.

Пособие

Преодоление тревоги и беспокойства у подростков

Не вдаваясь в теорию психологии, эта книга предлагает простые и действенные подходы к распространенным подростковым страхам и помогает избавиться от симптомов тревоги.

Пособие

Успевай. Как управлять временем, если ты еще не взрослый, но уже не ребенок

В этой книге вы найдете советы и лайфхаки, как не утонуть в потоке задач, достигать целей и наслаждаться жизнью.

Пособие

Ключ к себе: Повышаем самооценку

Подростковый возраст — такое время, когда трудно разобраться в себе, и самооценка часто оказывается под ударом.

Пособие

Психологические карточки «Мотиваторы». Методичка

Психологические карточки «Мотиваторы» можно использовать не только в работе с подростками, но и со взрослыми.

Пособие

Психологические карточки «Мотиваторы»

Данные карточки, направлены на психокоррекционную работу по следующим запросам: коррекция самооценки, формирование мотивации и позитивного мышления, навыка самоподдержки в сложных жизненных ситуациях, поиск ресурсов.

Пособие

Тренируем мозг. Тетрадь для развития интеллекта и памяти №6

Профессор и доктор медицины Рюта Кавашима предлагает простые и эффективные упражнения для тренировки мозга.

Пособие

Тренируем мозг. Тетрадь для развития интеллекта и памяти №5

Профессор и доктор медицины Рюта Кавашима предлагает простые и эффективные упражнения для тренировки мозга.

Пособие

Тренируем мозг. Тетрадь для развития интеллекта и памяти №4

Профессор и доктор медицины Рюта Кавашима предлагает простые и эффективные упражнения для тренировки мозга.

Пособие

Тренируем мозг. Тетрадь для развития интеллекта и памяти №3

Эта тетрадь содержит примеры, знакомые всем со школы: на сложение, вычитание, умножение и деление.

Пособие

Тренируем мозг. Тетрадь для развития интеллекта и памяти №2

Эта тетрадь содержит примеры, знакомые всем со школы: на сложение, вычитание, умножение и деление.

Пособие

Тренируем мозг. Тетрадь для развития интеллекта и памяти №1

Эта тетрадь содержит примеры, знакомые всем со школы: на сложение, вычитание, умножение и деление.

Пособие

Методика «Домики». Диагностика дифференциации эмоциональной сферы ребенка (инструкция+бланк)

Методическая основа – цвето-ассоциативный эксперимент, известный по тесту отношений А.Эткина, модифицированный О.А. Ореховой.

Пособие

Переходим в пятый класс

В пособии представлен набор методик, с помощью которых педагогипсихологи и учителя начальной школы смогут быстро и эффективно диагностировать готовность четвероклассников к обучению в основной школе.

Пособие

Картотека для педагогов и родителей "Развивающие упражнения и игры с игрушкой Pop-it"

Игрушки помогут развивать цветовосприятие, внимание, мышление и межполушарное взаимодействие, речь и память.

Пособие

Метафорические ассоциативные карты. Сборник игр и упражнений для работы с детьми и подростками

Работа с метафорическими картами – это и качественная диагностика, и продуктивная психотерапия.

Пособие

Какого цвета твоя боль? Руководство по посттравматическому вмешательству для помощи травмированным дошкольникам

Руководство переведено и издано ОБО "Белорусский детский хоспис" в рамках проекта "Перевод и публикация методических материалов по работе с психотравмой".

Пособие

Инструкция к колоде метафорических ассоциативных карт "Мама, папа и я"

Любой человек обнаружит эмоциональный отклик, даже если будет просто рассматривать эти карты.

Пособие

Колода метафорических ассоциативных карт "Мама, папа и я"

Колода «МАМА, ПАПА И Я» состоит из 84-х красочных карт, на которых каждый сможет обнаружить значимые ситуации взаимодействия с родителями из своего детства.

Пособие

Программа по работе с детской травмой (рабочая тетрадь ребёнка)

Данная тетрадь содержит не только материал для ребенка, который можно распечатать, но и подробную инструкцию для психолога.

Пособие

Перфекционизм. Когнитивно-поведенческий подход

Данная книга поможет вам осознать причину своего перфекционизма и понять, в какой степени стремление к безупречности отравляет вашу жизнь и отношения с близкими.

Пособие

Упражнения к альбому «Разноцветный монстрик»

Дидактические игры к альбому «Разноцветный монстрик» для развития эмоционально-волевой сферы.

Пособие

Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Рабочая тетрадь для детей

Книга будет также полезна для любого психотерапевта, работающего с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, которым сложно концентрироваться, и желающего выработать у своих клиентов навыки управления вниманием.

Фразовый конструктор

Что это такое и зачем он нужен? Фразовый конструктор состоит из картинок, которые обозначают разные части речи (существительное, глагол, прилагательное, предлог и т.д.) Фразовый конструктор необходим для запуска речи на этапе становления фразы, а также для развития уже имеющейся фразовой речи у ребенка. Также очень полезен для развития связи слов и сочетания их друг с другом. Подойдет для деток от 2 до 5 лет. В пособии представлены: • схемы построения фраз, от простых к сложным; • картинки для использования со схемами; • инструкция по взаимодействию с пособием; • приложение для возможности отслеживания новых фраз и достижений у ребенка.


Фразовый конструктор“


Здравствуйте


Вашему вниманию представлен ”Фразовый конструктор“

Что это такое и зачем он нужен?

Фразовый конструктор состоит из картинок, которые обозначают разные части речи (существительное, глагол, прилагательное, предлог и т.д.)

Фразовый конструктор необходим для запуска речи на этапе становления фразы, а также для развития уже имеющейся фразовой речи у ребенка. Полезен для развития умения связывать и сочетать слова друг с другом.

Подходит для детей от 2 до 4,5 лет.

В пособии представлены:

схемы построения фраз, от простых к сложным; картинки для использования со схемами; инструкция по взаимодействию с пособием.

Как использовать фразовый конструктор?

Первая задача, которую необходимо выполнить - это вырезать все картинки, предварительно можно их заламинировать.

Схемы, расположенные в конце пособия, должны остаться единым листом, т.к. картинки будут накладывать именно на схемы.

Конструктор составлен так, что практически все картинки можно сочетать друг с другом. Но, стоит учитывать рекомендации, написанные на некоторых листах. Есть глаголы, которые можно использовать только с подобранными изображениями.







Слова, предложенные к этому глаголу, необходимо использовать вместе с предлогом Н ПО“. Например, мама идёт ПО лесу.



Слова, предложенные к этому глаголу, необходимо использовать вместе с предлогом “НА". Например, папа едет НА метро.



Стакан Овощи Фрукты Игрушки




Кидает сози

Копает звав Убирает

Фаво

Предлоги


Схемы

Для удобства представлены З схемы фраз.

Фраза из 2 слов.

Фраза из З слов.

Фраза из 4 слов. Данная схема обязательно используется с символами предлогов. Для деток, которые только начинают говорить сложными фразами, предлоги помогает расположить взрослый.

Фразовый конструктор - состоит из картинок, которые обозначают разные части речи (существительное, глагол, прилагательное, предлог и т.д.) Фразовый конструктор необходим для запуска речи на этапе становления фразы, а также для развития уже имеющейся фразовой речи у ребенка. Также очень полезен для развития связи слов и сочетания их друг с другом.










По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-занятие «Фразовый конструктор»

Предлагаю вашему вниманию игру, направленную на расширение и уточнение словарного запаса, формирование грамматического строя речи , развития связной речи.


Консультация для родителей «Современные конструкторы: конструкторы с суставным соединением, модели для сборки, решетчатый конструктор».

Каждого ребёнка с детства окружают игрушки. Игра является одним из способов познания окружающего мира. Хорошая игрушка должна не только приносить удовольствие, но и развивать. Различные разновидности .


Детский конструктор: в чем его польза и какой конструктор выбрать? В чем польза конструктора?

Описание разного вида конструктора.какой на каком этапе взросления выбрать ребенку конструктор.

Фразовый конструктор

laquo;Фразовые конструкторы» - это пособия, которые включают набор рисунков, пиктограмм, отдельных элементов, из которых ребенок может составить предложение в наглядной форме.


Логопедическое пособие " Фразовый конструктор"

Дидактическое пособие «Фразовый конструктор»для детей 5-7 летЦель: Упражнять детей в умении составлять предложения.Задачи:1.Закреплять практическое усвоение детьми.


Фразовый конструктор

Фразовый конструктор состоит из картинок, которые обозначают разные части речи (существительное, глагол, прилагательное, предлог и т.д.)Фразовый конструктор необходим для запуска речи на этапе становл.


Повышение качества подготовки к школьному обучению. Использование фразового конструктора. Формирование языковой способности.

В формирование устной речи и лексико-грамматических отношений между членами предложения помогает пособие «Фразовый конструктор».

«Фразовые конструкторы» - это пособия, которые включают набор рисунков, пиктограмм, отдельных элементов, из которых ребенок может составить предложение в наглядной форме.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-занятие «Фразовый конструктор»

Предлагаю вашему вниманию игру, направленную на расширение и уточнение словарного запаса, формирование грамматического строя речи , развития связной речи.


Консультация для родителей «Современные конструкторы: конструкторы с суставным соединением, модели для сборки, решетчатый конструктор».

Каждого ребёнка с детства окружают игрушки. Игра является одним из способов познания окружающего мира. Хорошая игрушка должна не только приносить удовольствие, но и развивать. Различные разновидности .


Детский конструктор: в чем его польза и какой конструктор выбрать? В чем польза конструктора?

Описание разного вида конструктора.какой на каком этапе взросления выбрать ребенку конструктор.

Фразовый конструктор.

Фразовый конструктор - состоит из картинок, которые обозначают разные части речи (существительное, глагол, прилагательное, предлог и т.д.) Фразовый конструктор необходим для запуска речи на этапе.


Логопедическое пособие " Фразовый конструктор"

Дидактическое пособие «Фразовый конструктор»для детей 5-7 летЦель: Упражнять детей в умении составлять предложения.Задачи:1.Закреплять практическое усвоение детьми.


Фразовый конструктор

Фразовый конструктор состоит из картинок, которые обозначают разные части речи (существительное, глагол, прилагательное, предлог и т.д.)Фразовый конструктор необходим для запуска речи на этапе становл.


Повышение качества подготовки к школьному обучению. Использование фразового конструктора. Формирование языковой способности.

В формирование устной речи и лексико-грамматических отношений между членами предложения помогает пособие «Фразовый конструктор».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная картотека создана в помощь логопедам и дефектологам, работающим с детьми с ЗРР, алалией, с комплексными нарушениями и др. Материал грамотно и красочно оформлен, что немало важно при работе с данным контингентом детей. Дети на занятиях становятся более активными и заинтересованным в речевом подражании.

ВЫЗЫВАНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ

Широко открываем рот, громко поём:

К ак мама укачивает малыша?

Округляем губы, громко поём:

Как плачет мальчик, у которого болит зуб?


О -о-о!

Вытягиваем губы трубочкой, громко поём:

Как гудит пароход?


У-у-у

Растягиваем губы в улыбку, громко поём:

Как верещит зайка?


И-и-и!

РАБОТА НАД ЗВУКОПОДРАЖАНИЯМИ

Э то корова. Корова мычит:


М у-му-му!

Как мычит корова?

Это коза. Коза кричит:


Как кричит коза?

Это кошка. Кошка кричит:


К ак кричит кошка?

Это овечка. Овечка кричит


- Как кричит овечка?

Это цыплёнок. Цыплёнок пищит:

- Как пищит цыплёнок?


Это собака. Собака лает:

Как лает собака?


Это курочка. Курочка кричит:

Как кричит курочка?


Это гусь. Гусь кричит:

Как кричит гусь?


Это кукушка. Кукушка кукует:


К ак кукует кукушка?

Это лягушка. Лягушка квакает:

- Как квакает лягушка?


Это петушок. Петушок поёт:

- Как поёт петушок?


Мальчик играет на дудочке:

- Как играет мальчик?


Мальчик играет на барабане:

- Как играет мальчик?

Как гудит машина?


Папа стучит молотком

- Как папа стучит молотком?


Девочка погоняет лошадку:

Как девочка погоняет лошадку?



П роговаривание слогов

РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ

ИГРА «ЧЕГО НЕ СТАЛО?»


С тавим на стол три-четыре игрушки, называем их вместе с ребёнком:

Ляля, Киса, Зая, би-би.

Просим ребёнка отвернуться, убираем одну игрушку, просим ребёнка повернуться, спрашиваем:

- Как топает малыш?

- Как капает вода?

- Как тикают часы?


- БОМ-БОМ


О хотник стреляет

-Как стреляет охотник?

М альчик качается на качели


П оказываем ребёнку картинку, рассказываем:

У Кати Ляля. Ляля: «Уа-Уа!»

Катя: «А-А-А!» Ляля бай-бай!

Просим ребёнка повторить.

Показываем ребёнку картинку, рассказываем:


Э то Вова. У Вовы би-би.

Просим ребёнка повторить.


Наклейте в тетрадь фотографии членов семьи, покажите ребёнку, назовите, попросите ребёнка самого показать и назвать.

Задавайте ребёнку вопросы:

Пусть показывает и называет.

Подберите фотографии для составления простых предложений:

Папа сидит. И т.д.

Пусть ребёнок повторяет за вами, потом показывает и проговаривает самостоятельно.

Существительные по теме: мама, папа, баба, тётя, дядя, Катя, Вова и другие имена.Глаголы по теме: идти, сидеть, пить, есть.


Подберите картинки с изображением игрушек (кубик, мяч, кукла, машина, мишка, зайчик). Попросите ребёнка:

Читайте также: