Furious racing инструкция конструктор

Обновлено: 28.04.2024

1. Choose your character and kart according to their characteristics and your driving style, get off the starting line first and control skids to outrun your opponents.

2. Use crazy bonus objects, like the Pillow or the Magic Wand, to gain an edge and get over the finishing line first.

Garfield Kart Furious Racing для ПК Скриншоты

загрузить и установить Garfield Kart Furious Racing на вашем персональном компьютере и Mac

Некоторые приложения, например, те, которые вы ищете, доступны для Windows! Получите это ниже:

Или следуйте инструкциям ниже для использования на ПК :

Выберите версию для ПК:

Если вы хотите установить и использовать Garfield Kart Furious Racing на вашем ПК или Mac, вам нужно будет загрузить и установить эмулятор Desktop App для своего компьютера. Мы усердно работали, чтобы помочь вам понять, как использовать app для вашего компьютера в 4 простых шагах ниже:

Шаг 1: Загрузите эмулятор Android для ПК и Mac

Хорошо. Прежде всего. Если вы хотите использовать приложение на своем компьютере, сначала посетите магазин Mac или Windows AppStore и найдите либо приложение Bluestacks, либо Приложение Nox . Большинство учебных пособий в Интернете рекомендуют приложение Bluestacks, и у меня может возникнуть соблазн рекомендовать его, потому что вы с большей вероятностью сможете легко найти решения в Интернете, если у вас возникнут проблемы с использованием приложения Bluestacks на вашем компьютере. Вы можете загрузить программное обеспечение Bluestacks Pc или Mac here .

Шаг 2: установите эмулятор на ПК или Mac

Теперь, когда вы загрузили эмулятор по вашему выбору, перейдите в папку «Загрузка» на вашем компьютере, чтобы найти приложение эмулятора или Bluestacks.
Как только вы его нашли, щелкните его, чтобы установить приложение или exe на компьютер или компьютер Mac.
Теперь нажмите «Далее», чтобы принять лицензионное соглашение.
Чтобы правильно установить приложение, следуйте инструкциям на экране.
Если вы правильно это сделаете, приложение Emulator будет успешно установлено.

Шаг 3: Garfield Kart Furious Racing для ПК - Windows 7/8 / 10/ 11

Теперь откройте приложение Emulator, которое вы установили, и найдите его панель поиска. Найдя его, введите Garfield Kart Furious Racing в строке поиска и нажмите «Поиск». Нажмите на Garfield Kart Furious Racingзначок приложения. Окно Garfield Kart Furious Racing в Play Маркете или магазине приложений, и он отобразит Store в вашем приложении эмулятора. Теперь нажмите кнопку «Установить» и, например, на устройстве iPhone или Android, ваше приложение начнет загрузку. Теперь мы все закончили.
Вы увидите значок под названием «Все приложения».
Нажмите на нее, и она перенесет вас на страницу, содержащую все установленные вами приложения.
Вы должны увидеть . Нажмите на нее и начните использовать приложение.

Шаг 4: Garfield Kart Furious Racing для Mac OS

Привет. Пользователь Mac!
Шаги по использованию Garfield Kart Furious Racing для Mac точно такие же, как для ОС Windows выше. Все, что вам нужно сделать, это установить Nox Application Emulator или Bluestack на вашем Macintosh. Вы можете получить Это здесь .

Lego Furious Slammer Racer

Посмотреть инструкция для Lego Furious Slammer Racer бесплатно. Руководство относится к категории Игрушки, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 5.6. Руководство доступно на следующих языках: универсальный. У вас есть вопрос о Lego Furious Slammer Racer или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Нужна помощь?

У вас есть вопрос о Lego Furious Slammer Racer а ответа нет в руководстве? Задайте свой вопрос здесь Дай исчерпывающее описание проблемы и четко задайте свой вопрос. Чем детальнее описание проблемы или вопроса, тем легче будет другим пользователям Lego Furious Slammer Racer предоставить вам исчерпывающий ответ.

Количество вопросов: 0

Технические характеристики Lego Furious Slammer Racer

Ниже вы найдете технические характеристики изделия и руководства по эксплуатации Lego Furious Slammer Racer.

Бренд Lego
Модель Furious Slammer Racer
Изделие Игрушка
Язык универсальный
Тип файла Руководство пользователя (PDF)

Часто задаваемые вопросы

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Lego Furious Slammer Racer.

К сожалению, у нас нет руководства для Lego Furious Slammer Racer, доступного в русский. Это руководство доступно в универсальный.

Похожие руководства по эксплуатации

Lego Race Truck
Lego Race 3000
Lego Tractor
Lego Minotaurus
Lego Desert Hammer
Lego Ivan Mater
Lego Summer Riding Camp
Lego Race Car
Lego Slammer Stadium
Playmobil Summer Fun Family Camping Trip 5435

ManualsPDF . ru

DXRacer Racing

Посмотреть инструкция для DXRacer Racing бесплатно. Руководство относится к категории Игровые стулья, 2 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.6. Руководство доступно на следующих языках: -. У вас есть вопрос о DXRacer Racing или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Содержание

  • 快捷参考 F02P01-01
  • 快捷参考 P02P03-01
  • 快捷参考 P04P05-01
  • 快捷参考 P06P07-01
  • 快捷参考 P08P09-01
  • 快捷参考 P10P11-01

Нужна помощь?

У вас есть вопрос о DXRacer Racing а ответа нет в руководстве? Задайте свой вопрос здесь Дай исчерпывающее описание проблемы и четко задайте свой вопрос. Чем детальнее описание проблемы или вопроса, тем легче будет другим пользователям DXRacer Racing предоставить вам исчерпывающий ответ.

Количество вопросов: 0

Технические характеристики DXRacer Racing

Ниже вы найдете технические характеристики изделия и руководства по эксплуатации DXRacer Racing.

Бренд DXRacer
Модель Racing
Изделие Игровой стул
EAN 7340136103255
Язык -
Тип файла Руководство пользователя (PDF)
Стойка для автосимулятора/автосимулятора в комплекте Нет

Часто задаваемые вопросы

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о DXRacer Racing.

К сожалению, у нас нет руководства для DXRacer Racing, доступного в русский. Это руководство доступно в -.

Похожие руководства по эксплуатации

DXRacer KING
DXRacer Racing Pro
DXRacer FORMULA
DXRacer DRIFTING
Next Level Racing F-GT Cockpit
Next Level Racing F-GT Lite
AK Racing Master
AK Racing Core EX
Playseat PRO F1 - Aston Martin Red Bull Racing
Next Level Racing Motion Platform V3

ManualsPDF . ru

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

Для игроков Garfield Kart - Яростные гонки, это руководство научит вас, как получить каждое из 14 достижений, доступных в игре. Честно говоря, если вы хорошо разбираетесь в игровой механике вождения, это займет менее 8 часов.

Отвести кота к воде

Завершите гонку в любой категории. Серьезно, вы разблокируете его после любой гонки, просто финишируйте. В июле на это у вас не уйдет и 6 минут.

Герони-кот .

Активируйте идеальное начало карьеры. Как и во многих картингах, в этой он есть. Когда в гонке начнется обратный отсчет, нажмите и удерживайте кнопку движения. Может показаться, что вы получите дополнительный импульс, если сделаете все правильно.

Проклятый кот

Выиграй шляпу. Проведите гонку на время, постарайтесь получить любую медаль. Золото, серебро, бронза, платина, все работает.

Кошачье мяуканье

Выиграйте «уникальную» шляпу. Завершите одиночную гонку на время и получите золотую медаль.

Кот-шляпник

Выиграйте все шляпы. Выиграйте все гонки на время в любое время и с любой медалью.

Кот большой шляпной

Получите золотую медаль за все испытания на время на всех картах. Стремитесь к временам золотой медали, вам придется использовать ярлыки и, вероятно, несколько попыток, чтобы добиться этого.

Идеальный спойлер

Выиграй спойлер. Сначала завершите любой кубок Гран-при, наберите очки (64). Это означает, что в каждой гонке вы должны занять первое место, чтобы получить 16 очков за каждую победу на первом месте. За каждую полную чашку вы получите два спойлера.

Спойлер цветок

Получите все спойлеры. Завершить все кубки Гран-при в любом кубке. И первое место.

Супер Кот-Меккано

Пройдите все кубки Гран-при объемом 150 куб. См, как обычно, первым во всех гонках. Вы можете получить это и цветок-спойлер, сделав все чашки на 150 куб. См, вам не нужно делать это индивидуально для каждого куб.

Кошка съела твой язык

Выиграйте свой первый кусок головоломки. Если вы играете в одиночку (а не в многопользовательском режиме), вы увидите по три части головоломки вокруг каждой гоночной трассы. Просто проезжайте мимо одного, и вы его получите. Некоторым нужны предметы, другим просто нужно, чтобы вы проехали через определенные скрытые места.

Вспышка прыгающего кота

Завершите изображение. Соберите кусочки пазла, и они со временем составят единое целое. 3 штуки на изображение. Помните, что все части головоломки в подсказке не относятся к одной и той же картинке.

Художник по кошкам

Соберите все 48 частей пазла. Это, наверное, самое долгое достижение. Вы должны собрать каждую часть, для некоторых из них требуются предметы, не прошедшие испытания на время, поэтому вам придется сыграть в Гран-при для некоторых. Нашел хорошее видео всех локаций. Видео создано не мной, временные метки указаны в исходном описании видео.

По-кошачьи

Используйте "идеальное комбо" для гонки. В зависимости от вашего персонажа вам понадобятся шляпы и спойлеры. На экране настройки карты / выбора персонажа справа находится круглое изображение с видимым картом, человеком, спойлером и шляпой. Комбинируйте все цвета, чтобы получилось идеальное сочетание. Просто начните гонку с помощью комбо, вам не нужно заканчивать гонку.

Идеальное сочетание

Используйте все возможные комбинации для картинга. Таким образом, вам нужно будет получить по одной шляпе и спойлеру, используйте соответствующие цвета только для каждой расы.

Это все, чем мы сегодня делимся Garfield Kart - 100% руководство по достижениям Furious RacingЕсли вам есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

CarX Drift Racing Online

Пружины
Первое что мы можем изменить это "размер пружины", по сути это количество витков/высота, чем больше размер, тем мягче подвеска, тем больше угол крена кузова при поворотах, однако слишком маленькие значения тоже дают отрицательный эффект.
Чем меньше размер, тем меньше ход подвески, тем больше реакция машины на неровности трассы, если выставить пружины наминимум и увеличить жесткость амортизаторов, то когда вы задним колесом заедете на бордюр, то зад подпрыгнет и вы скорее всего потеряете контроль.
Идеально это найти баланс между стандартным и минимальным значением, ведь для лучшего контроля в заносе вам нужна жесткая подвеска, однако чем жестче подвеска, тем сложнее ловить машину в заносе.

Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.

Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

Амортизаторы
Плавно от пружин переходим к настройками амортизаторов, в игре она выражается у нас в процентах, если пружины нужны что бы подвеска шла "вверх", то амортизаторы как раз нужны что бы она шла "вниз". Но это грубо говоря. На самом деле амортизаторы отвечают за то, как быстро подвеска идет вниз, то есть проезжая неровность, у вас срабатывают и пружины и амортизаторы, если амортизаторы мягкие, вы будете как буд-то плыть по волнам, не будете чувствовать каждую кочечку, в повседневной езде это конечно удобно, но для дрифта нам нужно кое что пожестче, чем больше жесткость амортизаторов тем быстрее и четче подвеска реагирует на неровности.

То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.

И тут перед нами встает вопрос, если для дрифта хороша жесткая подвеска, а чего бы нам не выкрутить все на максимум?
А это вопрос контроля машины, если вы виртуоз компьютерных гонок, то такая "жесткая" настройка может и прокатить, однако чем жестче подвеска, тем чаще колеса отрываются от асфальта, тем меньше контроля за машиной в ваших руках.

Машина не должна "сидеть", подвеска должна работать, сделать полностью жесткую подвеску, это как спилить 4 витка на классике, то есть оно как-то едет, но очень не комфортно. Для хорошего дрифта ищите оптимальные значения жесткости/мягкости, лично я пока езжу вообще на стандартных настройках пружин и амортизаторов, уменьшая только высоту пружин.

Схождение и развал
Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.

Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.

Развал задней оси, тоже популярная тема в дрифте, ведь он так же позволяет увеличить зацеп, а баланс между скольжением и зацепом, это именно то, что мы ищем. Но тут есть и вторая сторона медали, слишком большой развал на задней оси уменьшает пятно контакта задних колес, соответственно если переборщить, то вы наоборот потеряете зацеп на задней оси. Я использую среднии значения в 4° - 6°.

Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.

CarX Drift Racing Online

Кастер и Аккерман
С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.

Кастер - увеличивает зацеп передней оси, позволяет точнее контролировать машину рулем в поворотах, рекомендую очень положительные значения от 8° и выше.
Эти настройки справедливы как для дрифта, так и для тоге, для любого привода, по скольку в игре нам не надо думать о износе резины, крутите кастер по максимуму.

Аккерман - до 11 уровня можете не заморачиваться с ним, по настоящему эта настройка будет нужна когда вы сможете настраивать выворот, вот тут нам очень пригодится регулировка угла между углами поворота колес.

В игре значение выражается в процентах, поэтому тут небольшая путаница, по факту для дрифта нам не нужно что бы передние колеса имели разницу в углах при повороте, поэтому угол Аккермана должен быть нулевой, то есть 100%.
Да, конкретно в CarX 100% Аккермана это нулевой угол, именно его и следует использовать при настройках, однако для экспериментов или тоге вам нужно будет поискать лучшее значение, подходящее под ваш стиль.

Угол выворота колес
Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.

Задний стабилизатор
Чем жестче стабилизатор тем меньше сцепление задней оси (больше передней), более быстрый отклик на управление.
Мягкий стабилизатор увеличивает зацеп задней оси, дает недостаточную поворачиваемость при ускорении.

CarX Drift Racing Online

Настройка двигателя
Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.

Форсирование двигателя
Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.

Максимальный крутящий при об/мин
Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадиные силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.

Отсечка
Собственно позволяет "подвинуть" отсечку выше или ниже по оборотам.
Итак вы на трассе, педаль в пол, стрелка лежит, громкие хлопки где-то сзади, долбитесь в отсечку - как говорят.
А зачем?
Максимальная мощность машины как правило лежит в 1000-1500 об/мин до отсечки, чем больше вы набираете оборотов, тем меньше мощность, для этого вы можете сдвинуть отсечку ниже, что бы не терять мощность, когда вы постоянно жмете на газ.
И тут приходит крутящий момент и говорит, а как же я? А вот его собственно можно поднять ближе к отсечке, этим вы делаете машину более гибкой, однако, если трасса медленная, много поворотов на 180°, вы просто не будете успевать достигать максимальной мощности. В этом случае как раз следует опустить крутящий момент по оборотам, да мощность падает, зато ехать удобней. 700+ лошадей для дрифта много, большинство пилотов D1GP катают на 450-500 лошадях, а уж японцы знают в этом толк.
Для тоге так же очень пригодится, ведь дело в том, что в CarX пакеты улучшений ставятся как есть, то есть вы не можете немного увеличить мощность, либо на всю катушку либо сток, а ехать тоге на S13 на ULTIMATE пакете как то не комильфо, правда. Поэтому такие вещи, которые понижают мощность авто, очень нужны.

Турбина
Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бы машина без турбины ехала плавнее, но по сути так должно быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.

Давление в турбине
Настройка турбины, которая позволяет сделать ее сильнее или слабее, по сути для дрифта почти не играет роли, или вам нужна мощность или нет, но для тоге и всяческих шоу заездов может сыграть свою роль.

С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.

Тормозящий момент
Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.

Распределение на переднюю ось
В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы задние колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надавить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.

Как видите для дрифта эти настройки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.

Читайте также: