Galactic civilizations 3 конструктор кораблей

Обновлено: 03.05.2024

Provides around 400 new ship designs to play with as alternatives for the regular ships, as standard ones for your custom races or as basis for your own ship designs.

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 10.0

  • This version contains an overhaul for the Karivor Matrix set and a collection of decorative custom parts (turrets, command bridges, etc.).

What do this mod contains?

This mod contains around 400 ship designs, divided into several shipsets (some I previously released as stand alone mods, some brand new), that you can use as alternatives for the ships used by GalCiv3 standard races, as standard ships for your custom races or as basis for your own custom ship designs.

The ships are avalaible as templates, so you can find them when you choose "New Design" in the Ship Designer or "Fleets" in the Civilization Builder.


Note about the mod

If you modify these ships to create your own ship design a brief credit to this mod will be appreciated.

Under no circumstances you're allowed to upload any of this ship designs to Steam.

Thank you for choosing this mod

Please report any bug/glitch/issue you can have with this mod. Feedbacks will also be appreciated.
Stay tuned for more ship design!


Разработчики из студии Stardock Entertainment выпустили патч 0.20 к альфа-версии космической 4Х стратегии Galactic Civilizations III, которая находится в раннем доступе на сервисе Steam.

Помимо исправления ошибок и внесения изменений в геймплей, этим обновлением разработчики добавили в игру космическую верфь, открывающую игрокам доступ к конструктору кораблей.
Возможности конструктора и особенности его использования наглядно продемонстрировал главный дизайнер игры, Пол Бойер, на очередном стриме разработчиков, с записью которого можно ознакомиться ниже.

  • The Shipyard has been implemented!
  • Shipyard: Scaling, rotating, flipping, moving parts once they are attached
  • Shipyard: Animation controls
  • Shipyard: Symmetry
  • Attacking an enemy fleet/ship now consumes ship movement
  • Fixed an issue restoring a player in a multiplayer game
  • Fixed lots of multiplayer game-within-a-game issues (quitting a session, then starting a new game or reloading without exiting and relaunching the program)
  • Fixed crashes where the game could run out of resources late in a match
  • Fixed a crash with fleeting ships
  • Fixed a bug where fleets were unable to attack if the enemy fleet had maxed out the tile's capacity
  • Fixed a crash with fleet graphics
  • Game will no longer warn you if your secondary graphics card isn't up to spec
  • Fixed an issue that could cause icons on custom ships in strategic view to go missing
  • Minor UI tweaks
  • Graphical updates to asteroids
  • Updated ship pieces to fix graphical issues
  • Lighting updates applied to the shipyard for betting lighting on the ships
  • Fixed an issue that could cause players to lose sound
  • Fixed memory leak issues with tooltips

Для запуска требуется Steam-версия игры Galactic Civilizations III.

Информация о дополнении

Переберите тонны элементов конструкции и создайте корабль своей мечты! С новыми возможностями нанесения меток и стильными конструкциями кораблей собственных фракций у вас появится безграничный простор для создания потрясающих моделей.

Особенности:

  • Более 100 новых элементов конструкции кораблей, включая:
    • Десятки узловых элементов в виде дисков, коробок и т. д.
    • Десятки дополнительных специальных деталей уникальной формы: в виде кабин, плавников и т. п.
    • Тонны новых деталей для конструктора кораблей, которые позволяют сделать все, что захотите.
    • Используйте буквы и цифры, чтобы создать собственный дизайн корабля.
    • Набор для кораблей «Рейдер» позволяет придать кораблям ваших фракций новый стильный облик.
    • Новые модели и конструкции инженерных кораблей, звездных баз и космических верфей делают ваши суда и объекты более узнаваемыми.

    Системные требования

      Минимальные:
      • ОС: 64-разрядная, Windows 10/8.x/7
      • Процессор: С частотой 1,8 ГГц (Intel Core 2 Duo/AMD K10 Dual-Core)
      • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
      • Видеокарта: С 512 МБ памяти, совместимая с DirectX 10.1 (AMD Radeon серии HD5x00/Nvidia GeForce серии 500/Intel HD 4000 или новее)
      • DirectX: Версии 10
      • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
      • Место на диске: 12 GB
      • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
        Рекомендованные:
        • ОС: 64-разрядная, Windows 10/8.x/7
        • Процессор: С частотой 2,3 ГГц (Intel Core i5 или эквивалентный)
        • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
        • Видеокарта: С 1 ГБ памяти, совместимая с DirectX 10.1
        • DirectX: Версии 10
        • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
        • Место на диске: 15 GB
        • Звуковая карта: Совместимая с DirectX

        Для начала скопируем необходимые нам для наших изменений файлы:

        из steam\SteamApps\common\Galactic Civilizations III\data\Game
        файлы:
        FactionShipStyleSetDefs.xml
        ShipBlueprintDefs.xml
        ShipClassDefs.xml
        в %user%\Documents\My Games\GalCiv3\Mods\ExampleMod\Game

        из steam\SteamApps\common\Galactic Civilizations III\data\English\Text
        все файлы (тут несколько нужных, а остальные пригодятся на будущее)
        в %user%\Documents\My Games\GalCiv3\Mods\ExampleMod\Text

        Теперь начинаем редактировать файлы. Открываем FactionShipStyleSetDefs.xml в My games.
        Видим повторяющеся списки с наборами кораблей (стили фракций), копируем целиком блоки от до с изначальным стилем, для примера возьмём стильTerran (свой я слепил из Irirdium'а) из которого мы будем делать свой стиль и переименовываем название стиля в первых строках:
        Можете также поменять иконку которая отображается при выборе стиля (сами можете найти в других конфигурационных файлах) и внешний стиль корабля (по умолчанию берётся стартовый корабль разведчик аномалий) .

        Теперь можете запустить игру. В настройках обязательно активируйте моды.
        Теперь в генерации новой расы у вас появится новый стиль. Если вы зпустили русскую версию игры то соответственно название будет английским. Что не так?

        А дело в том что файлы руссификации находятся в другом файле. Заходим в %user%\Documents\My Games\GalCiv3\Mods\ExampleMod\Text находим FactionShipStyleSetDefsText.xml - этот файл переводит на русский названия стилей флотов.
        Добавляем:

        Сохраняем изменения и запускаем игру, теперь всё по-русски.

        Переходим к кораблям. Возвращемся к файлу FactionShipStyleSetDefs.xml.
        Собстевнно все изменения связанные с составом вашего стиля ноходятся здесь.

        - это комплект частей из которых состоят корабли стиля, непонятно зачем это указывать когда части кораблей можно использовать любые, но тем не мение.

        - это модели кораблей флота. Префиксы в названиях типа AI - это автогененируемые проекты для охраны планет (Например перки иделогий). Префиксы типа Award - это корабли получаемые при разработке аномалий.

        - это модель верфи, которая используются в игре. Причем начиная с это строки меняется структура стиля. Всё что дальше перечислено в стиле является представлением дизайна корабля, в данном случае - это название файла дизайна. - это название файла отображения дизайна.

        - это фоновый музыкальный сэмпл когда база выбрана.

        Теперь когда структура основного файла разобрана. Переходим к процессу добавления кораблей. Данный процесс абсолютно прост, но содержит один нюанс.
        Заходим во внутриигровой редактор. Ваяем корабль, наполняем его по максимуму, главное условие это компоновка местоположения оружия, так как на эти точки впоследствии будут крепиться новые модули. Сохраняем сначала как дизайн корабля. И повторно сохраняем его как Шаблон
        Теперь заходим в папку %user%\Documents\My Games\GalCiv3\Designs
        и находим название нашего шаблона.
        Так как я особо не напрягался с тестированием расположения дизайнов, поэтому рекомендую скопировать три файла дизайна в папку с дизайнами кораблей в базовой дирректории игры. После копирования файлов копируем название вашего корабля в буфер обмена.
        Открываем файл ShipClassDefs.xml Выделяем и копируем TerranKnight.
        Разбираем файл:

        Создание кораблей позволяет строить корабли различных форм, размеров, параметров, радиуса сенсоров и скорости.

        Чтобы в полной мере ощутить себя архитектором, потребуется:

        5) Каждая технология в ветви защитных технологий (например,

        Содержание

        Углубленная инженерия [ ]

        Корпуса [ ]


        Красные точки - свободные для аппаратуры места.

        Корпуса имеют важную роль, ведь на них все и строится. Каждый корабль обладает определенной грузоподъемностью и количеством точек для аппаратуры.

        Миниатюрные корпуса - легкие и чаще всего используются ради разведки. Вместимость: 16, Цена: 35, Прочность: 6.

        Небольшие корпуса - легкие, но вооружены (если смотреть среди стандартных). Вместимость: 26, Цена: 55, Прочность: 10.

        Средние корпуса - идеально сбалансированы для любых сфер деятельности. Вместимость: 38, Цена: 80, Прочность: 16.

        Большие корпуса - тяжелые и обладают высокой грузоподъемностью. Вместимость: 55, Цена: 110, Прочность: 30.

        Огромные корпуса - сверх-тяжелые и самые грузоподъемные. Вместимость: 80, Цена: 160, Прочность: 50.

        Грузовые корпуса - отдельный корпус-бонус, используемый лишь для ношения торгового модуля. Вместимость: 55, Цена: 55, Прочность: 1.

        Детали кораблей [ ]

        Детали кораблей придает эстетическое удовольствие кораблестроителю и повышают кол-во доступных мест для аппаратуры.

        Оружие и броня [ ]

        Космос велик. Он настолько велик, что хватает место для тысяч других рас. Но среди этих рас есть потенциальные враги. Вот тут-то и пригодится оружие. Есть три вида оружия: Лазеры, ракеты и пушки. Лазеры - слабые, но зато стреляют быстро и далеко. Ракеты мощнее, но медленнее. Пушки - самый медленный вид, но зато самый мощный. И, разумеется, есть защита - противоположность оружию.

        Двигатели [ ]

        Двигатели - движущая сила галактики в прямом смысле этого слова. Без них корабли будут медленнее двигаться или, вообще, не двигаться.

        Модули [ ]

        Модули увеличивают жизнеобеспечение, снабжение, дальность сенсоров, миниатюризацию корабля, а есть особенные модули:

        1) Торговый модуль позволяет кораблю садится на планету, и тем самым проложив торговый путь (если торговцев не встретит разъяренная толпа на враждебной вам планете);

        3) Инженерный модуль позволяет кораблю строить базы и совершать на них апгрейд;

        4) Модуль колонизаторов позволяет кораблю возить с собой колонизаторов и строить новые колонии на других планетах;

        Читайте также: