Гарри поттер лего 1 4 все гербы

Обновлено: 02.05.2024

Расположение значков персонажей. Мы специально не приводим детальных описаний – чтобы не портить впечатления от игрового процесса 😉 По-возможности, приводятся и сведения на английском языке.

Переигрываемые локации (72 персонажа).

1 год

“Время магии! The magic Begins”

1. Мистер Олливандер

Гринготтс, локация с гоблинами, сундук слева. Нужно знание заклинания Редукто

2. Том, владелец гостиницы

Tom the Innkeeper

Гринготтс, локация с гоблинами, сундук справа. Нужно знание заклинания Редукто

Гринготтс, локация с сейфами. Сундук справа. Нужно знание заклинания Редукто

“Прочь из подземелья. Out of the Dungeon”

4. Гарри (Хогвартс)

Конец первой локации, парта с замком

Локация 2, в туалете. Зелёный шкаф. Нужно знание заклинания Редукто

6. Рон (костюм девочки)

Ron (Girl Disguise)

Самое начало первой локации. Волшебный шкаф

“Заколдованная метла. A Jinxed Broom”

Сундук с замком возле лабиринта для питомца (требуется знание Редукто)

8. Гарри (костюм девочки)

Harry (Girl Disguise)

Фрагмент со студентом-хулиганом и лестницей из кубиков ЛЕГО. Под лестницей (акцио или питомец в помощь)

Ближе к концу второй локации. Чёрный шкаф слева (нужен тёмный персонаж)

“Запретная секция. The Restricted Section”

10. Гарри (пижама)

Первая локация, полка справа, на 1 этаже

Локация 2. Сейф для Крюкохвата

12. Невилл (пижама)

Локация с зеркалом Киналеж. Чёрный шкаф справа (для тёмного персонажа)

“Запретный лес. The Forbidden Forest”

13. Драко Малфой (Хогвартс)

Правее лесенки из кубиков. Чёрный шар для тёмного персонажа

Первая локация, правый ближний угол (нужно копать)

Третья локация, там, где нужно строить лестницу из кубиков. Сундук с замком

“Лик врага. Face of the Enemy”

16. Рон Уизли (кардиган)

Комната с шахматами. Предмет для тёмного персонажа, справа от шахматной доски

17. Гарри Поттер (костюм слизеринца)

Harry (Slytherin Disquise)

Комната с ключами. Сундук справа. Обязательно знание Редукто

18. Профессор Квирелл (Волдеморт)

Professor Quirrell (Voldemort)

Комната с шахматами. Слева – предмет для тёмного персонажа (не заходя на шахматную доску)

2 год

“Летучий порох. Floo Powder!”

19. Гарри (Свитер)

Лютный переулок, почти у выхода, маленький сундук

20. Джордж Уизли

Локация 1. Дворик у “Норы”. Работа для копающего персонажа справа

Локация 3. “Боргин и Беркс”. Чёрный предмет для тёмного персонажа

“План Добби. Dobby’s Plan”

22. Драко Малфой (Квиддич)

Предмет для тёмного персонажа. На 2 этажа ниже решётки, открываемой левитацией фиолетового грузика

23. Мадам Помфри

Больничное крыло. Кабинет. Нечто вроде шкафа с замком для тёмного персонажа

Больничное крыло. Палата. Над одной из кроватей слева

“Кребб и Гойл. Crabbe and Goyle”

25. Винсент Кребб

Локация 1. Туалет Миртл. Справа (нужно знание Редукто)

26. Грегори Гойл

Локация 3. Гостиная Слизерина. Предмет для тёмного персонажа, справа от камина

27. Рон (плащ Слизерина)

Ron (Slytherin Disguise)

Локация 3. Гостина Слизерина. Правая часть. Сундук

“Дневник Тома Реддла. Tom Riddle’s Diary”

Локация 1 (туалет), предмет для тёмного волшебника справа

Начало третьей локации. Сейф (нужен крюкохват)

30. Профессор Вектор

Конец третьей локации, рядом с арками, в сейфе

“Вслед за пауками. Follow the Spiders”

31. Профессор Синистра

Локация 1. После переправы через озеро. Чёрный предмет для тёмного персонажа

32. Люциус Малфой

Локация 2 (логово Арагога). Сундук с замком (требуется знание Редукто)

Локация 1. После озера, паутинки у логова Арагога

“Василиск. The Basilisk”

34. Волшебник (зелёный)

Локация 2 (подземелье), левая часть, сундук для тёмного персонажа. Тот, что правее

35. Гилдерой Локхарт (Златопуст Локонс)

Локация 2 (подземелье), левая часть, сундук для тёмного персонажа. Тот, что левее

Локация 3 (тайная комната). Сейф в локации с василиском. Дальний правый угол. Нужен Крюкохват

3 год

37. Стэн Шанпайк

Локация 2 (вокзал). Сундук с замком возле паровоза. Нужен тёмный персонаж

Локация 2 (вокзал). Чёрный шкаф для тёмного персонажа в правом краю локации

39. Колдунья с тележкой

Локация 3 (поезд). Одно из первых купе. Нужен тёмный персонаж

“Хогсмид. Hogsmeade”

40. Кребб (свитер)

Локация 1 (туннель). Чёрный шар у головоломки “глазастое-носатое-ротатое”

Локация 2 (в магазине). Будочка, запертая на замок. Требуется знание Редукто

42. Драко (свитер)

Локация 5 (Хогсмид после драки с Малфоем). Нужно дважды запустить заклинанием в волшебника в красном (она каждый раз перемещается), на третий раз заклинанием вызвать змею

“Шалость удалась. Mischief Managed”

43. Джордж (свитер)

Зал после тёмного коридора. Получаем детали из Волшебного шкафа, собираем стол и поднимаемся на нём вверх

Локация на улице. После подъёма наверх, крайнее слева окно

Локация на улице. После подъёма наверх, третье окно слева

“Визжащая хижина. The Shricking Shack”

46. Питер Петтигрю

Локация 3 (в “Визжащей хижине”), предмет для тёмного персонажа, в левой части комнаты

47. Гермиона (красная кофта)

Hermione (Red Hooded Top)

Локация 4 (после “Визжащей хижины”), самое начало, сундук с замком, требуется знание заклинания Редукто

48. Ведьма (Серая)

Локация 1 (с ивой). Нужно выкопать сундук для тёмного персонажа справа

“Поцелуй дементора. Dementor’s Kiss”

49. Профессор Люпин

Локация 2 (поляна с озёрами), на правом берегу дальнего озера, сундук

50. Корнелиус Фадж

Локация 3 (замёрзшее озеро), правый берег, ледяная пещерка (нужен змееуст – Гарри или Волан-де-морт)

Локация 3 (замёрзшее озеро), правый берег, одна из пирамидок для тёмного персонажа

“Тёмная башня. The Dark Tower”

52. Джеймс Поттер (привидение)

James Potter (Ghost)

Локация 1. Балкончик с дементором и студентом в опасности

53. Лили Поттер (привидение)

Lily Potter (Ghost)

Локация 2 (чердак). Сундук возле пропасти

Локация 3 (вышли с чердака), вниз по лестнице, разбить стекло, слева – предмет для тёмного персонажа

4 год

“Чемпионат мира по Квиддичу. Quidditch World Cup”

55. Бартемиус Крауч Младший

Barty Crouch Junior

Локация 2 (сгоревший лагерь). Сундук ближе к концу локации (рядом с рогом-цветком для зелья)

56. Джинни (Кофта)

Ginny (Hooded Top)

Локация 2 (сгоревший лагерь). Рядом с бочкой

57. Пожиратель смерти

Чёрный шар в первой локации (нужен тёмный персонаж)

“Драконы. Dragons”

58. Дрессировщик драконов

Локация 2. Сундук с замком перед драконом, мимо которого нужно пройти в мантии-невидимке

59. Студент Дурмстранга

Локация 1. Чёрный шкаф перед драконом с голубым пламенем

60. Седрик (свитер)

Локация 1. После моста с детальками. В сейфе (нужен Крюкохват)

“Первое задание. The First Task”

61. Седрик (задание с драконом)

Cedric (Dragon Task)

Локация 1. Самое начало. Нужно потушить костёр возле флажка

62. Флёр (задание с драконом)

Fleur (Dragon Task)

Локация 2. Как только забегаем в замок – в нише справа

63. Гарри (задание с драконом)

Harry (Dragon Task)

Чёрный шар в первой локации. Левее от лифта-вулкана. Нужен тёмный персонаж

“Секрет яйца. Secret of the Egg. В режиме свободной игры обязательно взять СИЛЬНОГО персонажа (Хагрида). ”

64. Седрик Диггори

Локация 1. Нужно победить боггарта из сундучка

65. Флёр (задание с озером)

Fleur (Lake Task)

Локация 2 (ванная старост). Шкафчик над раковиной, рядом с лестницей

66. Миртл (Купальник)

Moaning Myrtle (Swimsuit)

Локация 1 (туалет). Шкафчик для тёмного персонажа

“Чёрное озеро. The Black Lake”

67. Гарри (задание в озере)

Harry (Lake Task)

В самом начале (нужно перебраться через шлюзы и вернуться в начало)

Третья локация (там, где русалки). Сундук слева

2 локация (после эффекта домино с рыбкой). Левее двухэтажного тоннеля

“Возрождение Тёмного Лорда. The Dark Lord Returns”

70. Седрик (Лабиринт)

Cedric (Maze Task)

Нужно послать заклинание в 8 цветков. Последний – в локации со сфинксом

71. Флёр (Лабиринт)

Fleur (Maze Task)

Локация после зелёного тумана, ниша слева, между подвижными стенами, нужно победить боггарта

72. Виктор Крам (Озеро)

Viktor (Lake Task)

Локация перед стрелкой. Чёрная стена-телепорт для тёмного персонажа. Нужен питомец/персонаж с лопатой

Другие локации (128 персонажей)

“Локация перед Большим залом”

73. Волшебница (Белая)

Слева, в предмете для тёмного персонажа

74. Волшебник (Белый)

Локация перед входом в Большой зал. Взрываем чёрный сейф у входа в тоннель к Хогсмиду

75. Гарри (Синяя рубашка)

Harry (Blue Shirt)

Справа, за винтовой лестницей

“Большой зал”

Около левого дальнего угла. Предмет для заклинания Редукто

Около правого дальнего угла. Предмет для заклинания Редукто

“Локация-коридор у туалетов и ванн”

78. Гермиона (Кошка)

Волшебный шкаф слева

“Ванная”

Граффити в правом ближнем углу

“Кабинет Заклинаний (Флитвика). Который слева. Вингардиум Левиоса”

Исследуем книжную полку у окна

“Подсобка кабинета (нужны тёмный волшебник, знание Редукто)”

81. Грозный глаз Грюм

Восстанавливаем статую дракона

“Кабинет Флитвика. Который Справа. Люмос”

Заклинание на 4 свечки

“Подсобка (нужен Крюкохват)”

83. Профессор Флитвик

“Локация со входом в библиотеку + коридор между кабинетами Флитвика и крытым мостом.”

84. Дорис Крокфорд

9 факелов. Один требует знания заклинания Редукто

3 панели в коридоре. Одна из панелей требует знание Редукто

“Локация – вход в кабинеты ЗОТИ, Трансфигурации”

86. Миллисента Булстроуд

Предмет для тёмного персонажа. 2 этаж, левое крыло

87. Студентка Гриффиндора

Дразнящийся студент. Нужно пару раз пнуть его заклинанием, а затем показать змею

Вингардиум Левиоса на 8 факелов

Правое крыло, 2 этаж. 3 золотых бюста

90. Эрни МакМиллан

Мандрагора + 6 стёклышек

“Кабинет ЗОТИ. Редукто”

92. Парвати (Бальное платье)

“Кабинет ЗОТИ. Боггарты”

93. Парвати Патил

4 летающих синеватых предмета

94. Станционный смотритель

95. Джинни Уизли

За решёткой для тёмного персонажа

“Кабинет ЗОТИ. Боггарты. Подсобка с шестернями”

96. Гарри (Лабиринт)

Harry (Maze Task)

3 коврика на дальней стене

97. Виктор (Смокинг)

Пнуть 7 фонариков

“Кабинет ЗОТИ. Боггарты. Подсобка с маятниками”

98. Драко Малфой

Сбиваем 4 синих хулигана в верхней локации

99. Профессор Квиррелл

В конце нижней локации

“Кабинет Зельеварения (Снейп)”

100. Джастин Финч-Флетчли

Доступен после первого приготовления оборотного зелья

“Кабинет Снейпа. Подсобка”

101. Профессор Снегг

Сундук на 2 этаже

“Кабинет Трансфигурации. Подсобка”

103. Профессор МакГонагалл

Трансфигурация 9 чудиков (красное заклинание, обычно клавишей Н)

“Локация перед кабинетом Прорицаний”

Сварить зелье силы, дёрнуть за рычаг. Пролететь сквозь все кольца

“Кабинет Прорицаний”

105. Гермиона (Синяя блузка)

Hermione (Blue Top)

Тумбочка для тёмного персонажа

106. Профессор Трелони

Сейф. Нужен Крюкохват

“Подвижные лестницы”

107. Перси (Свитер)

Цветочные клумбы у входа в кабинет маггловедения 😉

108. Профессор Биннс

Около входа в кабинет Дамблдора. Играем со свечами

“Кабинет маггловедения”

109. Миссис Мейсон

110. Мистер Мейсон

Поиграть с “головастиками”

111. Дадли Дурсль

“Кабинет директора (Дамблдора)”

112. Почти безголовый Ник

Nearly Headless Nick

113. Профессор Дамблдор

Комнатка за столом, внизу. Нужен тёмный персонаж

114. Профессор Дамблдор (Серый)

Professor Dumbledore (Grey)

Нужно потянуть за рычаг, разрушить макет солнечной системы и поднять шляпу 😉

“Помещение перед гостиной Слизерина (Нужен Хагрид!)”

115. Рита Скитер

Разбиваем замки, получаем работу для сильного персонажа, подпрыгиваем

“Гостиная Слизерина”

116. Студент Слизерина

Накладываем заклинания на картины у входа

117. Студентка Слизерина

Зелёные настольные лампы + заклинания

“Гостиная Гриффиндора”

118. Студент Гриффиндора

За диваном в дальнем левом углу

“Грифиндор. Спальня мальчиков”

119. Рон (Хогвардс)

Расправляемся с кое-чем на выходе из локации

120. Симус Финниган

Маховик времени. Сундук в дальнем правом углу

Маховик времени. Сундук слева

“Помещение перед гостиной Пуффендуй”

122. Невилл Лонгботтом

С помощью мандрагоры разбиваем 3 банки

“Гостиная Пуффендуя (нужен пуффендуец)”

123. Толстый монах

Портрет напротив шкафа, эксперименты над появившимся тортом

“Спальня Пуффендуйцев”

124. Студентка Пуффендуя

Восстанавливаем и запускаем волшебный радиоприёмник

“Помещение перед гостиной Когтеврана”

125. Пенелопа Кристал

Открываем двери чулана слева и собираем телескоп

“Гостиная Когтеврана (для входа в гостиную потребуется когтевранец)”

126. Габриэль Делакур

Открываем нечто вроде сундука недалеко от лосиной головы

“Спальня Когтевранцев”

127. Падма (Бальное платье)

Присматриваемся к первой кровати слева

“Библиотека”

128. Студентка Когтеврана

Разбиваем решётку и собираем радиоприёмник

129. Сьюзан Боунс

“Распечатываем окна на левой стене, получаем факел, запускаем “огнедувные машины”, смотрим реакцию портрета, левитируем цветочек

“Запретная секция библиотеки (не путать с перепроходимым уровнем)”

130. Алисия Спиннет

Собираем тележкой розовые книги из волшебного шкафа

131. Волшебник (Красный)

Проходим ряд испытаний на балконе слева. Нужен тёмный персонаж

“Главный двор”

132. Студент Пуффендуя

Разбиваем 5 банок (мандрагора)

133. Староста Когтеврана

Прыгая на вантузе, убираем 5 пятен, оставшихся после баловства с доспехами

“Двор полётов. тренировочное поле”

134. Гарри (Квиддич)

5 заданий для питомца

135. Виктор (Задание с драконом)

Viktor (Dragon Task)

Протелеть сквозь кольца

“Травология. Перед теплицами”

136. Флёр Делакур

Открываем сундук с замком

“Травология. Куполообразная теплица (прямо по курсу)”

Нужно победить боггарта на балконе

138. Профессор Стебль

С помощью мандрагоры разбиваем 5 стеклянных предметов

“Двор перед совятней”

139. Анджелина Джонсон

Применить заклинание к 10 колоннам-факелам

140. Староста Пуффендуя

Висит в воздухе, рядом с синими хулиганами (строим лестницу)

141. Староста Слизерина

Висит в воздухе, для получения лифта нуже тёмный персонаж

“Совятня”

142. Гермиона (Серая кофта с капюшоном)

Hermione (Grey Hooded Top)

Настоящее время. 1 этаж. Собираем мостик справа

Настоящее время. 2 этаж. Прослушиваем 3 пластинки

144. Барти Крауч Старший

Barty Crouch Senior

Маховик времени. 1 этаж. Убираем 5 помётных луж

145. Гермиона (Хогвардс)

Маховик времени. 2 этаж. Восстанавливаем патефон

“Часовая башня”

146. Вернон Дурсль

Настоящее время. Разбиваем кончик хвоста змеи (нужен змееуст)

Маховик времени. Лежит около правой переправы

148. Мадам Розмерта

Маховик времени. Волшебный шкаф справа

“Каменный круг (рядом с хижиной Хагрида)”

149. Перси Уизли

Вытягиваем из земли 4 морковки и отправляем их в полёт

150. Виктор Крам

Висит в воздухе после запуска одной из ракет (левее)

151. Джинни (Кофта)

Висит в воздухе после запуска одной из ракет (правее и дальше от нас)

“Садик Хагрида”

152. Рон (Коричневая куртка)

Ron (Brown Jacket)

Настоящее время. Левитируем три “грибочка”

153. Амос Диггори

Настоящее время. Нужно победить боггарта из сундука

154. Петунья Дурсль

Маховик времени. Нужна помощь питомца

155. Гилдерой Локхард (Зеленый пиджак)

Gilderoy Lockhart (Green Jacket)

Маховик времени. Редукто + топор рядом с хижиной

“Рядом со стадионом”

156. Падма Патил

Настоящее время. Поднимаем слизеринские флажки

157. Студент Когтеврана

Настоящее время. Левитируем в киоск растения кукурузы

Настоящее время. поднимаем флажки Гриффиндора

159. Джордж (Квиддич)

Маховик Времени. Запускаем массовое производство воздушной кукурузы

“Окрестности чёрного озера”

В правом дальнем углу, возле ворот (привет землеройкам)

161. Рон (Смокинг)

Сбрасываем студента с моста

“Косой переулок (Diagon alley). Магазин Мадам Малкин (Madam Malkin’s Robes)”

162. Гарри (Смокинг)

Заглядываем в переодевалку

163. Гермиона (Бальное платье)

“Лютный переулок. Knockturn Alley”

164. Кровавый барон

The Bloody Baron

165. Игорь Каркаров

166. Изворотливый волшебник

“Судьба Гарри”

167. Лорд Волан-де-морт

Доступен сразу после попадания в уровень

Исследовал пластмассовый мир: АlехeyMS

Сведения о демо-версиях, эмуляции и другое смотрите на страницах игр. Это в меню "Игры".
Пожалуйста, не используйте старые ссылки, которые требуют получить доступ к ним.

    • serhiy1994 к записи Специальные помещения
    • serhiy1994 к записи Специальные помещения
    • Rivka к записи Модификация “Ночное приключение с Золотой совой” (ТК)
    • Huginn к записи Специальные помещения
    • Huginn к записи Тайная комната. Чит-коды (ПК)
    • serhiy1994 к записи Как создать свой пакет текстур в редакторе (HP1, HP2)
    • serhiy1994 к записи Как создать свой пакет текстур в редакторе (HP1, HP2)
    • Antrax23 к записи Modification “Night Walk Around Hogwarts” (CS)
    • Дарья Чёрненькая к записи Модификация “Ночное приключение с Золотой совой” (ТК)
    • Дарья Чёрненькая к записи Модификация «На поиски костероста» (ТК)

    Узнать подробнее о нашем сайте можно на странице О проекте. Авторы и источники указаны для каждого материала отдельно или на странице Благодарности. Наша контактная информация находится на странице Обратная связь. Если Вы используете материалы этого сайта, то обязательно разместите ссылки на них.

    Здесь вы найдёте информацию о расположении гербов, спрятанных персонажей. также указано, за что дают золотые детали и цели уровня.

    Год 1.

    1. “Время магии!”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: “Дырявый котёл”, нужно собрать два портрета у бара (свечи).
    Слизерин: Косой переулок. Нужно поприветствовать Мадам Малкин 😉
    Когтевран: Гринготтс. См. решётку в зале с гоблинами (требуется знание Редукто).
    Пуффендуй: дают за очистку Косого переулка от остатков зелья (находим бочку, вытряхиваем детали, собираем, садимся и вытираем).

    Золотые детали:
    1) уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (22000 деталей);
    3) все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (Косой переулок, навес одного из магазинов справа).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) Найти “ручку к двери” (над самой дверью);
    2) найти компоненты зелья;
    3) поговорить с главным гоблином;
    4) осмотреть оба сейфа.

    Подсказки:
    В Косом и Лютном переулках скрыты значки персонажей и другие призы.
    Кое-где нужно поубирать, за призы, конечно)
    В Косом переулке нужно пару раз подмести.

    2. “Прочь из подземелья”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: 9 ваз с цветами.
    Слизерин: поместить рыбок в фонтан.
    Когтевран: зажечь 7 факелов.
    Пуффендуй: награда за восстановление фонтана.

    Золотые детали:
    1) уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (48000 деталей);
    3) все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (одна из туалетных кабинок).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) закрыть краны;
    2) восстановить и вернуть на место трезубец;
    3) нарядить персонажа “под девочку” и показаться “вахтёру”;
    4) победить тролля (конец приключения, всё нужно собрать до выполнения этого условия).

    Подсказки:
    Чтобы пройти “вахтёра”, нужно попросить у портрета парик)
    Победа над троллем – запустить в него деталью с потолка; отразить деталь, брошенную троллем (“j”); поднять дубинку и упустить на голову тролля.

    3. “Заколдованная метла”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: 7 поднятых флагов Гриффиндора.
    Слизерин: немного спрятан (см. подсказку ниже)
    Когтевран: висит в воздухе (нужно собрать лестницу из деталей конструктора).
    Пуффендуй: спрятан в одном из сундуков (см. закрытую стальными трубами секцию).

    Золотые детали:
    1) уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (32000 деталей);
    3) все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (см. закрытую стальными трубами секцию)

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) очередная контрольная точка (можно возвращаться).

    Подсказки:
    Персонажа-хулигана усмиряет расположенный под ним портрет.
    Добыча фрагмента герба (Слизерин) – преодолев место, где стоял персонаж-хулиган, нужно подвести тёмного персонажа к расположенным там вещам (мётлы, коробок…). Ничего разбивать пока не нужно! Далее нужно поставить персонажа на ящик (ближе к краю) и с него попытаться преодолеть перегородку – нужно прыгнуть влево-к стене. Без ящика это сделать трудно.

    4. “Запретная секция”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: в шкафу);
    Слизерин: 3 паутины и 3 паука в третьей локации.
    Когтевран: в первой локации, правый балкон (там, где ингредиент-паук).
    Пуффендуй: 6 букетов в вазах.

    Золотые детали:
    1) уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
    3) все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (вторая локация, нужно разбить клетку и повозиться с часами).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) взрыв двери;
    2) открытие решётки;
    3) восстановление замка;
    4) снятие покрывала с зеркала.

    Подсказки:
    В первой локации нужно подвести Гарри (в мантии невидимке) к книге и нажать указанную клавишу.
    В парте слева – запчасти книги для статуи.
    Чтобы отогнать Филча, нужно напасть на Миссис Норрис.
    Покрывало с зеркала должны снять летучие мыши.

    5. “Запретный лес”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: вернуть 6 рыбок в воду.
    Слизерин: взорвать 10 чёрных предметов.
    Когтевран: сундук возле осушенного водоёма.
    Пуффендуй: 3 жёлтых цветка

    Золотые детали:
    1) уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (70000 деталей);
    3) все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (первая локация, нужно разбить силки).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    Достижение контрольной точки (после выкапывания тоннеля, входа в тоннель).

    Подсказки:
    Чтобы не появлялись новые “осы”, нужно разбить их “улей”.

    6. “Лик врага”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: см. сундук во второй локации;
    Слизерин: 10 ключей;
    Когтевран: прыжок на коне (тёмный персонаж);
    Пуффендуй: Чёрный предмет возле шахматной доски. Круцио в помощь.

    Золотые детали:
    1) уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (33000 деталей);
    3) все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (“Летающие ключи”, ниша на втором ярусе).

    Подсказки:
    Добыть метлу – надеть на голову “доспехам” ведро).
    Добыть ключ – несколько раз применить к нему “волшебную дубинку”.
    Победа в шахматах – легко решается методом подбора, то есть, накладывать заклинания на все фигуры подряд.
    Победа над Волан-де-мортом/Квиреллом – с помощью Вингардиум Левиоса отразить “Авада Кедавра” и коснуться врага. Всего это нужно сделать 3 раза. Последний – самый сложный, так как сложновато вовремя подвести Гарри к врагу.

    Год 2

    1. “Летучий порох”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: 6 запущенных куда-подальше гномов.
    Слизерин: камень в зубастом сундуке (магазин).
    Когтевран: Ограждённое место в лютном переулке. Поможет Круцио.
    Пуффендуй: 7 запущенных на орбиту морковок.

    Золотые детали:
    1) уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
    3) все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (гардероб в магазине).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) войти в дом;
    2) вернуть кран на место;
    3) найти Джинни и подвести к портрету;
    4) получить ключ.

    Подсказки:
    Добыча моркови: собрать транспортное средство и подавить на нём зелёные листья.
    Запуск гнома – см. инструкцию на экране (жать клавишу “J” 3 раза).
    Джинни – см. прыгающие предметы.
    “Бешеные сковородки” – нужно вернуть кран на место.

    2. “План Добби”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: см. в сейфе.
    Слизерин: поприветствовать два портрета команд Слизерина (нужен персонаж-слизеринец).
    Когтевран: 4 небольших флажка.
    Пуффендуй: Поднять четыре флага.

    Золотые детали:
    1) уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (68000 деталей);
    3) все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (ближе к концу уровня см. сундук).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) возвращение фиолетового камня на место;
    2) извлечение Добби из бочки;
    3) добавление всех компонентов в зелье.

    Подсказки:
    При прохождении нужен Слизеринец.

    3. “Кребб и Гойл”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: при запуске уровня выбрать Хагрида. Использовать рычаг и убрать зелёные лужи.
    Слизерин: гостиная Слизерина. Чёрный шар + Круцио.
    Когтевран: гостиная Слизерина. 6 фонарей.
    Пуффендуй: у входа в гостиную Слизерина. Вернуть трёх рыбок в воду.

    Золотые детали:
    1) уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (25000 деталей);
    3) все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (гостиная слизерина).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) задание в туалете Миртл;
    2) вход в гостиную (приветствие дверей);
    3) восстановление змеи.

    Подсказки:
    “Разбей 4 пластмассовых змеи” – мини-игра, пародия на финал “Тайная комната” от EA.
    Спасти студента: почистить дымоход, собрать портрет, стукнуть по нему)

    4. “Дневник Тома Реддла”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: 6 факелов.
    Слизерин: включить 3 приёмника.
    Когтевран: сундук в третьей локации.
    Пуффендуй: закрытая секция в локации с Миртл.

    Золотые детали:
    1) уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (69000 деталей);
    3) все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (вторая локация, с помощью Гермионы нужно добыть ключ, открыть шкаф).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) победить Миртл;
    2) рычаг на балконе справа;
    3) передвинуть колонны.

    Подсказки:
    Лучше всего проходить уровень вдвоём.

    5. “Вслед за пауками”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: побег из логова Арагога. Нужно сбить 6 сооружений с помощью Фордика.
    Слизерин: 10 грибов.
    Когтевран: за победу в мини-игре “Проехать на жабе сквозь ворота”
    Пуффендуй: локация с Арагогом. Чёрный шар + Круцио.

    Золотые детали:
    1) уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (98000 деталей);
    3) все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (логово Арагога).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) поднять остальных персонажей во вторую часть задания (самое начало);
    2) победить Арагога;
    3) уехать от паука (Арагога. ).

    Подсказки:
    Чтобы поднять персонажа в самом начале приключения, нужно выкопать транспортное средство (похоже на пень), ну и покататься на нём)
    Чтобы поднять остальных персонажей, нужно собрать тучу и полить дерево)
    Запуск мини-игры – прыгнуть в озеро и разбить решётку.
    Поднять остальных персонажей – собрать тучу, с её помощью полить дерево.
    Победить Арагога: по аналогии с гномами (поднять серого паука клавишей “J”, раскрутить и запустить в Арагога при помощи той же клавиши.
    Последнее испытание – уехать от Паука, очень похоже на задание с троллем в “Гарри Поттер и Философский камень” от ЕА :))

    6. “Василиск”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: ? Выкопать кое-что во второй локации.
    Слизерин: ? после нападения на Василиска (он мечется со стороны в сторону), ударить заклинанием в потолок. Собрать музыкальные инструменты и наиграть мелодии.
    Когтевран: ? собрать часы на стене (зал с Василиском).
    Пуффендуй: 4 собранных скелета.

    Золотые детали:
    1) уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
    3) все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (запертая кабинка в туалете).

    Статью подготовил: АlехeyMS

    1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)
    2. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
    Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск.


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: см. на вагоне в первой локации.
    Слизерин: в верхней части одного из вагонов (нужно положить чемоданы и подпрыгнуть).
    Когтевран: 5 кусающихся сундуков.
    Пуффендуй: разбить все красные чемоданы на вокзале.

    Золотые детали:
    1) Уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
    3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (первая локация в поезде, заблокированная дверь)..

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) полная победа над книгой;
    2) вход в вагон;
    3) победа над дементорами.

    Подсказки:
    Портрет около кровати – многоразовый помощник)
    Когда книга “получила по заслугам”, нужно подойти к ней и нажать указываемую игрой клавишу.
    Не забывайте погонять сов)
    Персонажа, дразнящего вас значком, нужно пару раз “наказать” волшебной палочкой, а на третий – щёлкнуть по корзине со змеёй (требуется знание Редукто, 4 год).

    2. “Хогсмид”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: сбить 3 кегли (перед уходом с главной улицы нужно выкопать снежный шар).
    Слизерин: формула: снежок + Хагрид + цепь.
    Когтевран: за все 10 паутинок (все они спрятаны в подземном ходе).
    Пуффендуй: сборка снеговика (3 совы).

    Золотые детали:
    1) Уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (49000 деталей);
    3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (стукнуть чем-нибудь снеговика слева в последней локации).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) добраться до лестницы;
    2) добраться до конца улицы;
    3) победить Драко;
    4) зайти в “3 метлы”.

    Уровень полностью открыт, можно возвращаться назад.

    Подсказки:
    Головоломка решается просто: “глазастому” – картину, “носатому” – цветы)
    Победить Малфоя – отбивать любые снежки можно с помощью клавиши “J” (Вингардиум Левиоса), правда, расстояние до врага нужно подобрать опытным путём…

    3. “Шалость удалась”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: в локации с Филчем и миссис Норрис – в средней комнате (Редукто).
    Слизерин: нужен персонаж-слизеринец (поприветствовать портрет).
    Когтевран: 5 доспехов.
    Пуффендуй: лежит в чёрном камне (для тёмных персонажей) в зале с котлом.

    Золотые детали:
    1) Уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (50000 деталей);
    3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (локация с Филчем, окно и Редукто).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    Достижение контрольных точек (можно возвращаться).

    Подсказки:
    Чтобы отогнать Филча, нужно послать что-нибудь в Миссис Норрис)
    Чтобы открыть выход из локации с Филчем, обоим персонажам нужно быть невидимыми.

    4. “Визжащая хижина”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: чёрный сундук (1 локация).
    Слизерин: 5 чёрных предметов в четвёртой локации.
    Когтевран: стеклянный ящик в четвёртой локации.
    Пуффендуй: 5 цветков во второй локации.

    Золотые детали:
    1) Уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (22000 деталей);
    3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (в паутине, возле лестницы).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) прыжок в лаз под ивой;
    2) лестница (там, где были корни);
    3) сборка мышеловки;
    4) прыжок к Сириусу Блэку и Люпину.

    Подсказки:
    Для успокоения Ивы нужно 3 раза запрыгнуть в её “кулак” и, находясь на высоте, понажимать клавишу “h”.
    На корни можно становиться.
    Как только предмет дрожит, по нему нужно ударить заклинанием (Короста).
    Стеклянный сундук боится мандрагор)

    5. “Поцелуй дементора”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: прослушать 2 чёрных пластинки.
    Слизерин: мини-игра – гонки на лягушке.
    Когтевран: освобождение птицы (1 локация).
    Пуффендуй: чёрная скала в третьей локации (правее озера).

    Золотые детали:
    1) Уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
    3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (атака ос).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) разбить цепи, удерживающие гиппогрифа;
    2) золотая пластинка на граммофон;
    3) 6 дементоров.

    Подсказки:
    Дементоры реагируют на персонажей только на льду.

    6. “Тёмная башня”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: шкаф в комнате за разбиваемым статуей стеклом (нужна Гермиона).
    Слизерин: в сейфе (чердак).
    Когтевран: 5 фонарей в первой локации.
    Пуффендуй: разбить 6 статуй.

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) полить землю, вырастить и “запустить” цветы, собрать/активировать статуи;
    2) восстановить переправу (завал около выхода);
    3) выдвинуть мост и подняться на башню;
    4) победить дементоров.

    Подсказки:

    Разбиваем лёд молотком… Иногда требуется бросить молоток и взять его заново.

    Растопить лёд можно с помощью Вингардиум Левиоса…

    Недостающий компонент зелья лежит этажом ниже – нужно вернуть статую на место и подождать. Чтобы стекло разбилось, нужно стать в 1-2 см экранного пространства от него.

    Чтобы победить главного дементора, нужно успеть до “созыва” достать из бочки вантуз, а когда вантуз будет на месте (шляпка), использовать Люмос/Экспекто Патронум (“h”). И так 3 раза. Иногда понадобятся статуи-зажигалки)

    Год 4.

    1. “Чемпионат мира по Квиддичу”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: 8 потушенных костров (первая локация).
    Слизерин: палатка (нужен тёмный персонаж).
    Когтевран: портрет во второй локации.
    Пуффендуй: 5 потушенных костров (вторая локация этого приключения, после пожара).

    Золотые детали:
    1) Уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (90000 деталей);
    3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (в первой локации заперт в клетке, идти влево).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) найти 5 персонажей (1 локация, переход во вторую): (Рона, Фреда, Джорджа, Гарри, Мистера Уизли);
    2) дёрнуть рычаг;
    3) победить пожирателей смерти и змей.

    Подсказки:
    Если в качестве основного персонажа использовать Филиуса Флитвика, то нельзя давать ему ингредиенты зелий – он не умеет ложить их в котёл (носит до конца приключения).

    2. “Драконы”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: запустить заклинание в 9 фонарей.
    Слизерин: разбить сундук, собрать дракона в первой локации (после моста с лего-деталями).
    Когтевран: скелет с удочкой в первой локации, загон синего дракона (нужен тёмный персонаж).
    Пуффендуй: после решения задания зелёного дракона, пощёлкать на жёлтой клавише ксилофона.

    Золотые детали:
    1) Уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (52000 деталей);
    3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (во второй локации открыть сейф).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) решить головоломки трёх драконов;
    2) помочь Чарли Уизли.
    Можно возвращаться назад.


    Подсказки:
    Первый дракон – Вингардиум Левиоса (3 раза) + лабиринт.
    Второй дракон – наиграть простые мелодии (согласно цветам нот).
    Третий дракон – направлять кольцо на цепи (Вингардиум Левиоса). Иногда дракон падает и уровень приходится начинать сначала.
    Подняв канат с помощью Вингардиум Левиоса (Хагрид), нужно щёлкнуть по диску на цепи (Гарри), иначе всё придётся делать сначала.

    3. “Первое задание”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: 3 цветных столбика (1 локация).
    Слизерин: 3 небольших (“золото-коричневые”) предмета (тёмный персонаж) в начале первой локации.
    Когтевран: во второй локации. Третий пробегаемый зал – сразу свернуть влево.
    Пуффендуй: 3 чёрных предмета (1 локация).

    Золотые детали:
    1) Уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
    3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (нужно разбить шкаф).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) взятие яйца и вызов метлы;
    2) достижение преграды;
    3) контрольная точка в процессе погони.

    Подсказки:
    Чтобы избавиться от камня, нужно стать за ним)
    “Непобедимость” позволит собирать призы, не обращая внимания на Хвосторогу.

    4. “Секрет яйца”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: разбивание трёх раковин (1 локация) + потянуть за рычаг (при запуске уровня в режиме свободной нужно явно выбрать, например, – Хагрида).
    Слизерин: 4 открытых шкафчика.
    Когтевран: волшебный шкаф (2 локация).
    Пуффендуй: 3 факела.

    Золотые детали:
    1) Уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (12000 деталей);
    3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (чёрный сейф).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) сбор пяти предметов Миртл);
    2) купание.

    Подсказки:
    Витражи лучше почистить.
    Русалке нужен дождь)

    5. “Чёрное озеро”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: 6 надувных существ.
    Слизерин: разбивание чёрного сундука.
    Когтевран: очистка пещеры от чернил осьминога (Гарри, Люмос Солем).
    Пуффендуй: 9 моллюсков.

    Золотые детали:
    1) Уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (62000 деталей);
    3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (с помощью Вингардиум Левиоса вернуть вёсла на место и сдвинуть лодку).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) победить осьминога (2х Вингардиум Левиоса);
    2) сборка статуи рыбы;
    3) возврат жемчужины на место. Можно вернуться назад;
    4) освобождение всех пленников (возврата нет).

    Подсказки:
    Люки позволяют перемещаться между разными “дорожками”

    6. “Возрождение Тёмного Лорда”


    Герб Хогвартса:
    Гриффиндор: лабиринт, возле стрелки, чёрная стена + телепорт (нужен тёмный персонаж).
    Слизерин: ? 3 скелета в локации с Волан-де-мортом (управлять Седриком).
    Когтевран: лабиринт, сразу после зелёного тумана, слева, тёмный персонаж + питомец/персонаж с лопатой.
    Пуффендуй: победить 5 растений-щупалец.

    Золотые детали:
    1) Уровень пройден;
    2) “Истинный волшебник” (42000 деталей);
    3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
    4) спасение студента (лабиринт, силки).

    Цели приключения (переход в другую локацию):
    1) решения головоломок (войти и выйти согласно указанным доспехами сторонам);
    2) кубок;
    3) 3 победы над Волан-де-мортом.

    Подсказки:
    В первых головоломках входы и выходы связаны друг с другом, но если персонаж вошел в левый тоннель, то и выйти должен из него, иначе не засчитывается.
    Для победы над Волан-де-мортом достаточно понажимать клавишу “h”.

    Статью подготовил: АlехeyMS

    29.10.2010 22:42 Спасибо посетителю Пооооотер! за поправку насчёт фрагментов герба Хогвартса в уровне “Поцелуй дементора” 🙂 .

    1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)
    2. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
    Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск.

    Помогите, пожалуйста. Где найти Джинни (Нечто с капюшоном) в первой локации четвертого года?

    Не парься и введи код на детектор персов.

    СВЕРШИЛОСЬ. СВЕРШИЛОСЬ. Игра у меня. В ****** купил лицуху за 379 рублей.
    Действительно игра очень клёвая не оторваться. Прикольно там всё сделано ни к чему придраться. Бесит
    что LEGO персонажи не умеют говорить. А в остальном просто СУПЕР.

    Где можно купить эту игру. И сколько стоит лицуха.
    А игра очень клевая. Покупать стоит. А.

    От модератора (15:58):
    Купить – в магазине, хотя мне до сих пор это не удалось сделать (вчера, 9.08.2010 интересовался).
    Удалось только загрузить образ одной из европейских стран (5,86 ГБ).
    Стоимость, понятное дело, мне неизвестна)
    Игра достаточно хорошая, но ошибок в коде многовато – из-за этого временами не удаётся пройти тот или иной уровень.
    Можно попробовать купить – вдруг повезёт)

    Игра очень клёвая. Вообще не оторваться. Стоит лицуха 399 рублей так что покупай! Советую (я с лицухи играю).

    Последний уровень в игре называется “Судьба Гарри” (я его только что прошёл) Он откроется если собрать 200 золотых кубиков. На уровне нужно найти 1 000 000 деталек. Это легко нужно только почаще прицеливаться. после прохождения уровня можно купить Волан-Де-Морта и игра будет пройдена на 100%!

    От модератора (14:39):
    Интересно) Нужно будет попробовать)

    Кстати один из самых полезных персонажей – Дамблдор.У него есть книга как у Гермионы и перед ним открываются все двери факультетов.Сам проверил)

    Мдаа спасибо, но лучше это делать самому!

    От модератора (10:22):
    И то верно, но иногда и такая “шпаргалка” может пригодиться 🙂

    Совы не принимаются.

    Сведения о демо-версиях, эмуляции и другое смотрите на страницах игр. Это в меню "Игры".
    Пожалуйста, не используйте старые ссылки, которые требуют получить доступ к ним.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)

    В «Дырявом котле» выбираем Хагрида, идем к дальней стене и захватываем Вингардиум Левиоса плиты в полу. Когда Гарри Поттер встанет на плиты, с помощью заклинания поднимем их вверх. Когда Гарри перепрыгнет на верхний этаж, переключаемся на него, поднимаемся по лестнице, проходим налево по балкончику и подбираем желтую дверную ручку. Спрыгиваем вниз и устанавливаем ручку на дверь. Переключаемся на Хагрида, поворачиваем ручку с помощью заклинания, открываем дверь и выходим из в Косой переулок.

    Косой переулог:

    Хагридом применяем Вингардиум Левиоса на разбросанные детальки и чиним стену на заднем плане. Когда стена отъедет в сторону, идем вперед по Косому переулку. Перед банком обнаруживаем завал из телег и котел для взрывного зелья. Слева на двери магазина находим паутину с красным пауком. Снимаем его и несем в котел. Справа на столе находим желтые цветы, забираем их и кидаем в зелье. Слева от котла видим тележку с мороженым. Выбираем Хагрида и применяем на тележку Вингардиум Левиоса. Выпавшее мороженое бросаем в котел и отходим в сторону. Когда котел взорвется, проходим к дверям банка и Хагридом тянем ручку на цепи слева. Заходим в открывшийся банк.

    Банк Гринготтс:

    Проходим направо до стойки с гоблином Крюкохватом. После небольшого ролика, нам дают поуправлять гоблином. Выбираем его и бежим налево. Справа от ворот находим массивный замок, который могут открыть только гоблины. Открыв его, проходим в нишу, переключаемся на Хагрида и тянем ручку на цепи слева от решетки. Переключаемся на Крюкохвата, заходим в маленькую комнату и открываем сейф. Переключаемся на Хагрида и с помощью Вингардиум Левиоса собираем портрет гоблина-счетовода. Переключаемся снова на Крюкохвата, встаем на подсвеченный круг на полу перед портретом и машем счетоводу рукой. Портрет отъедет в сторону, открывая вагонетку.

    Хранилище банка Гринготтс:

    Доехав до подземных хранилищ, переключаемся на Хагрида, бежим налево и тянем ручку на цепи на левой стене. Когда дракончик скроется в нише, переключаемся на Крюкохвата и открываем замок. Когда двери хранилища откроются, заходим внутрь.

    Косой переулок:

    Выйдя из банка, возвращаемся по Косому переулку немного назад и заходим в лавку Оливандера, помеченную большой стрелкой.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Персонажи

    Начинаем текстовое прохождение LEGO Harry Potter: Years 1-4, которая, как видно из названия, в свободной форме пересказывает первые четыре фильма знаменитой киновселенной.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)

    Хагрид забирает Гарри Поттера у Дурслей, и вместе они отправляются за покупками перед началом нового учебного года в Хогвардсе

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)

    На хэллоуин кто-то выпустил гулять по Хогвартсу пещерного тролля. Рон и Гарри спешат предупредить Гермиону о монстре, на которого та может ненароком нарваться.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)

    В первом же матче по Квиддичу с Гарри Поттером и его метлой начали происходить странные вещи. Рон и Гермиона, подозревающие во всем профессора Снейпа, спешат разобраться с обидчиком.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)

    На рождество Гарри получает в подарок мантию-невидимку и тут же вместе с Роном спешит воспользоваться ей, чтобы проникнуть в запретную секцию библиотеки.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)

    В наказание троицу героев и Драко Малфоя отправляют на ночное дежурство в Запретном лесу. Гарри и Драко встречают странное существо, охотящееся на единорогов, и отправляют сигнал о помощи, на который стремятся Рон и Гермиона.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)

    Квиррелл (заспойлерили злодея с самого начала уровня!) спешит в секретную комнату, где он надеется найти философский камень. Отважная троица отправляется в погоню.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)

    В паре сцен узнаем о существовании пакостного Добби, летающего фордика и Норы, в которую братья Уизли привозят Гарри.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 8. План Добби (Dobby's Plan)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 8. План Добби (Dobby's Plan)

    Очередное происшествие на матче по квиддичу. На этот раз на Гарри устраивает охоту тот самый пакостный Добби, и у него это, к слову, неплохо получается.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 9. Крэбб и Гойл (Crabbe and Goyle)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 9. Крэбб и Гойл (Crabbe and Goyle)

    Чтобы больше узнать о наследнике Слизерина, Гарри, Рон и Гермиона решают сварить оборотное зелье и втереться в доверие к Малфою.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 10. Дневник Тома Реддла (Tom Riddle's Diary)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 10. Дневник Тома Реддла (Tom Riddle's Diary)

    Гарри находит в руках "окаменевшей" Гермионы улику, которая вновь приводит его в туалет плаксы Миртл.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)

    По наводке Хагрида отправляемся в Запретный лес, чтобы поговорить с гигантским пауком Арагогом.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)

    После похищения Джинни Уизли, Гарри, Рон и Златопуст Локонс отправляются на поиски входа в Тайную комнату.

    Очередное проблемное лето для Гарри Поттера: ссора с Дурслями, поездка на странном автобусе, учебники, которые пытались его съесть. А тут еще веселая поездочка на Хогвартс Экспресс.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)

    Гарри не пустили в Хогсмид, но близнецы Уизли решили помочь своему другу и показали секретный ход (в котором, к слову, можно с десяток раз умереть).

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)

    Страдающий бессоницей Гарри замечает на карте мародеров пропавшего давным давно Питер Пэттигрю. Взяв в охапку Рона, он отправляется на его поиски.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 16. Визжащая хижина (The Shrieking Shack)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 16. Визжащая хижина (The Shrieking Shack)

    После инцидента с Малфоем и Клювокрылом, Гарри, Рон и Гермиона приходят подбодрить Хагрида. Чтобы не натолкнуться на Дамблдора с министром магии, герои спешно покидают хижину и нарываются на огромного пса, который уволакивает Рона. Что ж, придется Гарри и Гермионе спасать своего друга.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 17. Поцелуй дементора (Dementor's Kiss)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 17. Поцелуй дементора (Dementor's Kiss)

    C помощью маховика времени Гарри и Гермиона отправляются в прошлое, чтобы спасти Клювокрыла и Сириуса Блэка.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 18. Темная башня (The Dark Tower)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 18. Темная башня (The Dark Tower)

    Несмотря на выигранную битву с дементорами в лесу, Сириуса все равно поймали и заточили на вершине астрономической башни, так что придется Гарри и Гермионе спасать его уже во второй раз, и снова от толпы дементоров.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)

    Просмотрев все начало четвертого фильма в 2-минутной заставке, оказываемся на чемпионате мира по квиддичу, когда туда уже добрались Пожиратели Смерти.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 20. Драконы (Dragons)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 20. Драконы (Dragons)

    Гарри Поттер вместе с Хагридом идет знакомиться с драконами, которые его ждут на первом испытании.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)

    По странному стечению обстоятельств Гарри попадает на испытание с драконом не один, а с Гермионой. Видимо, чтобы не так грустно было умирать в одиночку.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 22. Секрет яйца (Secret of the Egg)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 22. Секрет яйца (Secret of the Egg)

    После намеков Седрика Гарри решает воспользоваться ванной старост для разгадки секрета золотого яйца. Вот только вход туда почему-то через закрытый туалет Плаксы Миртл.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)

    Соревнование, конечно, хорошо, но в компании веселее. На этот раз в заплыве по Черному озеру вместе с Гарри поучаствует Седрик Диггори.

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)

    LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)

    Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.

    Читайте также: