Гарри поттер лего черное озеро

Обновлено: 26.04.2024


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. на вагоне в первой локации.
Слизерин: в верхней части одного из вагонов (нужно положить чемоданы и подпрыгнуть).
Когтевран: 5 кусающихся сундуков.
Пуффендуй: разбить все красные чемоданы на вокзале.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (первая локация в поезде, заблокированная дверь)..

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) полная победа над книгой;
2) вход в вагон;
3) победа над дементорами.

Подсказки:
Портрет около кровати – многоразовый помощник)
Когда книга “получила по заслугам”, нужно подойти к ней и нажать указываемую игрой клавишу.
Не забывайте погонять сов)
Персонажа, дразнящего вас значком, нужно пару раз “наказать” волшебной палочкой, а на третий – щёлкнуть по корзине со змеёй (требуется знание Редукто, 4 год).

2. “Хогсмид”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: сбить 3 кегли (перед уходом с главной улицы нужно выкопать снежный шар).
Слизерин: формула: снежок + Хагрид + цепь.
Когтевран: за все 10 паутинок (все они спрятаны в подземном ходе).
Пуффендуй: сборка снеговика (3 совы).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (49000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (стукнуть чем-нибудь снеговика слева в последней локации).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) добраться до лестницы;
2) добраться до конца улицы;
3) победить Драко;
4) зайти в “3 метлы”.

Уровень полностью открыт, можно возвращаться назад.

Подсказки:
Головоломка решается просто: “глазастому” – картину, “носатому” – цветы)
Победить Малфоя – отбивать любые снежки можно с помощью клавиши “J” (Вингардиум Левиоса), правда, расстояние до врага нужно подобрать опытным путём…

3. “Шалость удалась”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: в локации с Филчем и миссис Норрис – в средней комнате (Редукто).
Слизерин: нужен персонаж-слизеринец (поприветствовать портрет).
Когтевран: 5 доспехов.
Пуффендуй: лежит в чёрном камне (для тёмных персонажей) в зале с котлом.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (50000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (локация с Филчем, окно и Редукто).

Цели приключения (переход в другую локацию):
Достижение контрольных точек (можно возвращаться).

Подсказки:
Чтобы отогнать Филча, нужно послать что-нибудь в Миссис Норрис)
Чтобы открыть выход из локации с Филчем, обоим персонажам нужно быть невидимыми.

4. “Визжащая хижина”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: чёрный сундук (1 локация).
Слизерин: 5 чёрных предметов в четвёртой локации.
Когтевран: стеклянный ящик в четвёртой локации.
Пуффендуй: 5 цветков во второй локации.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (22000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (в паутине, возле лестницы).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) прыжок в лаз под ивой;
2) лестница (там, где были корни);
3) сборка мышеловки;
4) прыжок к Сириусу Блэку и Люпину.

Подсказки:
Для успокоения Ивы нужно 3 раза запрыгнуть в её “кулак” и, находясь на высоте, понажимать клавишу “h”.
На корни можно становиться.
Как только предмет дрожит, по нему нужно ударить заклинанием (Короста).
Стеклянный сундук боится мандрагор)

5. “Поцелуй дементора”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: прослушать 2 чёрных пластинки.
Слизерин: мини-игра – гонки на лягушке.
Когтевран: освобождение птицы (1 локация).
Пуффендуй: чёрная скала в третьей локации (правее озера).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (атака ос).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) разбить цепи, удерживающие гиппогрифа;
2) золотая пластинка на граммофон;
3) 6 дементоров.

Подсказки:
Дементоры реагируют на персонажей только на льду.

6. “Тёмная башня”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: шкаф в комнате за разбиваемым статуей стеклом (нужна Гермиона).
Слизерин: в сейфе (чердак).
Когтевран: 5 фонарей в первой локации.
Пуффендуй: разбить 6 статуй.

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) полить землю, вырастить и “запустить” цветы, собрать/активировать статуи;
2) восстановить переправу (завал около выхода);
3) выдвинуть мост и подняться на башню;
4) победить дементоров.

Подсказки:

Разбиваем лёд молотком… Иногда требуется бросить молоток и взять его заново.

Растопить лёд можно с помощью Вингардиум Левиоса…

Недостающий компонент зелья лежит этажом ниже – нужно вернуть статую на место и подождать. Чтобы стекло разбилось, нужно стать в 1-2 см экранного пространства от него.

Чтобы победить главного дементора, нужно успеть до “созыва” достать из бочки вантуз, а когда вантуз будет на месте (шляпка), использовать Люмос/Экспекто Патронум (“h”). И так 3 раза. Иногда понадобятся статуи-зажигалки)

Год 4.

1. “Чемпионат мира по Квиддичу”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 8 потушенных костров (первая локация).
Слизерин: палатка (нужен тёмный персонаж).
Когтевран: портрет во второй локации.
Пуффендуй: 5 потушенных костров (вторая локация этого приключения, после пожара).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (90000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (в первой локации заперт в клетке, идти влево).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) найти 5 персонажей (1 локация, переход во вторую): (Рона, Фреда, Джорджа, Гарри, Мистера Уизли);
2) дёрнуть рычаг;
3) победить пожирателей смерти и змей.

Подсказки:
Если в качестве основного персонажа использовать Филиуса Флитвика, то нельзя давать ему ингредиенты зелий – он не умеет ложить их в котёл (носит до конца приключения).

2. “Драконы”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: запустить заклинание в 9 фонарей.
Слизерин: разбить сундук, собрать дракона в первой локации (после моста с лего-деталями).
Когтевран: скелет с удочкой в первой локации, загон синего дракона (нужен тёмный персонаж).
Пуффендуй: после решения задания зелёного дракона, пощёлкать на жёлтой клавише ксилофона.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (52000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (во второй локации открыть сейф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) решить головоломки трёх драконов;
2) помочь Чарли Уизли.
Можно возвращаться назад.


Подсказки:
Первый дракон – Вингардиум Левиоса (3 раза) + лабиринт.
Второй дракон – наиграть простые мелодии (согласно цветам нот).
Третий дракон – направлять кольцо на цепи (Вингардиум Левиоса). Иногда дракон падает и уровень приходится начинать сначала.
Подняв канат с помощью Вингардиум Левиоса (Хагрид), нужно щёлкнуть по диску на цепи (Гарри), иначе всё придётся делать сначала.

3. “Первое задание”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 3 цветных столбика (1 локация).
Слизерин: 3 небольших (“золото-коричневые”) предмета (тёмный персонаж) в начале первой локации.
Когтевран: во второй локации. Третий пробегаемый зал – сразу свернуть влево.
Пуффендуй: 3 чёрных предмета (1 локация).

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (нужно разбить шкаф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) взятие яйца и вызов метлы;
2) достижение преграды;
3) контрольная точка в процессе погони.

Подсказки:
Чтобы избавиться от камня, нужно стать за ним)
“Непобедимость” позволит собирать призы, не обращая внимания на Хвосторогу.

4. “Секрет яйца”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: разбивание трёх раковин (1 локация) + потянуть за рычаг (при запуске уровня в режиме свободной нужно явно выбрать, например, – Хагрида).
Слизерин: 4 открытых шкафчика.
Когтевран: волшебный шкаф (2 локация).
Пуффендуй: 3 факела.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (12000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (чёрный сейф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) сбор пяти предметов Миртл);
2) купание.

Подсказки:
Витражи лучше почистить.
Русалке нужен дождь)

5. “Чёрное озеро”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 надувных существ.
Слизерин: разбивание чёрного сундука.
Когтевран: очистка пещеры от чернил осьминога (Гарри, Люмос Солем).
Пуффендуй: 9 моллюсков.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (62000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (с помощью Вингардиум Левиоса вернуть вёсла на место и сдвинуть лодку).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) победить осьминога (2х Вингардиум Левиоса);
2) сборка статуи рыбы;
3) возврат жемчужины на место. Можно вернуться назад;
4) освобождение всех пленников (возврата нет).

Подсказки:
Люки позволяют перемещаться между разными “дорожками”

6. “Возрождение Тёмного Лорда”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: лабиринт, возле стрелки, чёрная стена + телепорт (нужен тёмный персонаж).
Слизерин: ? 3 скелета в локации с Волан-де-мортом (управлять Седриком).
Когтевран: лабиринт, сразу после зелёного тумана, слева, тёмный персонаж + питомец/персонаж с лопатой.
Пуффендуй: победить 5 растений-щупалец.

Золотые детали:
1) Уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (42000 деталей);
3) найдены все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (лабиринт, силки).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) решения головоломок (войти и выйти согласно указанным доспехами сторонам);
2) кубок;
3) 3 победы над Волан-де-мортом.

Подсказки:
В первых головоломках входы и выходы связаны друг с другом, но если персонаж вошел в левый тоннель, то и выйти должен из него, иначе не засчитывается.
Для победы над Волан-де-мортом достаточно понажимать клавишу “h”.

Статью подготовил: АlехeyMS

29.10.2010 22:42 Спасибо посетителю Пооооотер! за поправку насчёт фрагментов герба Хогвартса в уровне “Поцелуй дементора” 🙂 .

1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)
2. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск.

Помогите, пожалуйста. Где найти Джинни (Нечто с капюшоном) в первой локации четвертого года?

Не парься и введи код на детектор персов.

СВЕРШИЛОСЬ. СВЕРШИЛОСЬ. Игра у меня. В ****** купил лицуху за 379 рублей.
Действительно игра очень клёвая не оторваться. Прикольно там всё сделано ни к чему придраться. Бесит
что LEGO персонажи не умеют говорить. А в остальном просто СУПЕР.

Где можно купить эту игру. И сколько стоит лицуха.
А игра очень клевая. Покупать стоит. А.

От модератора (15:58):
Купить – в магазине, хотя мне до сих пор это не удалось сделать (вчера, 9.08.2010 интересовался).
Удалось только загрузить образ одной из европейских стран (5,86 ГБ).
Стоимость, понятное дело, мне неизвестна)
Игра достаточно хорошая, но ошибок в коде многовато – из-за этого временами не удаётся пройти тот или иной уровень.
Можно попробовать купить – вдруг повезёт)

Игра очень клёвая. Вообще не оторваться. Стоит лицуха 399 рублей так что покупай! Советую (я с лицухи играю).

Последний уровень в игре называется “Судьба Гарри” (я его только что прошёл) Он откроется если собрать 200 золотых кубиков. На уровне нужно найти 1 000 000 деталек. Это легко нужно только почаще прицеливаться. после прохождения уровня можно купить Волан-Де-Морта и игра будет пройдена на 100%!

От модератора (14:39):
Интересно) Нужно будет попробовать)

Кстати один из самых полезных персонажей – Дамблдор.У него есть книга как у Гермионы и перед ним открываются все двери факультетов.Сам проверил)

Мдаа спасибо, но лучше это делать самому!

От модератора (10:22):
И то верно, но иногда и такая “шпаргалка” может пригодиться 🙂

Совы не принимаются.

Сведения о демо-версиях, эмуляции и другое смотрите на страницах игр. Это в меню "Игры".
Пожалуйста, не используйте старые ссылки, которые требуют получить доступ к ним.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)

В наказание троицу героев и Драко Малфоя отправляют на ночное дежурство в Запретном лесу. Гарри и Драко встречают странное существо, охотящееся на единорогов, и отправляют сигнал о помощи, на который стремятся Рон и Гермиона.

Поляна с лукотрусами:

Первое правило Запретного леса – уничтожать гигантских ос и их ульи (чтобы не мешались). Идем направо, пока не упремся скалу. На дальнем плане видим поникшее дерево, а перед ним белые круглые детальки. С помощью Вингардиум Левиоса собираем из деталек дождевое облако и поднимаем его над деревом. После дождя дерево расцветет, и слева на нем появится лестница. Поднимаемся по ней наверх и проходим налево.

Наверху выбираем Клыка и выкапываем землю, помеченную следами. Из ямы выбегут лукотрусы и соберутся в лестницу справа. По этой лестнице поднимаемся наверх. Идем направо, пока не упремся в корни гигантского дерева. Выбираем Клыка и раскапываем землю, помеченную следами. Когда в земле образуется пролом, идем в него и переходим на следующую локацию. и

Пещера:

На поляне идем к гигантским растениям на заднем плане и отпугиваем их с помощью Люмос. Идем в открывшийся проход, с помощью заклинания разбиваем коричневые корни и большие камни и переходим на следующую локацию.

Лесное озеро:

Идем направо, пока не увидим в земле зарытые цветные блоки. Переключаемся на Клыка и выкапываем их. Переключаемся на любого волшебника и сбиваем заклинанием два цветных блока из паутины сверху. С помощью Вингардиум Левиоса собираем из блоков лестницу и поднимаемся по ней наверх. Идем направо и прыгаем в озеро. Переключаемся на Клыка, выбираемся на островок в центре и раскапываем землю, помеченную следами. Когда вода уйдет, переключаемся на Рона или Гермиону и с помощью Люмос отпугиваем гигантские растения на заднем плане. Когда опустится большой камень, переключаемся на Хагрида и тянем большую ручку на цепи, поднимая тем самым каменную глыбу на заднем плане.

Идем налево и поднимаемся наверх. Снова забираемся по лесенке из цветных блоков наверх, проходим по каменной глыбе и идем направо до упора. На заднем плане видим детальки в паутине. С помощью заклинания сбиваем их на землю. Собираем из деталек верхнюю часть дерева, после чего с помощью Вингардиум Левиоса разворачиваем ветки, превращая их в дорожку наверх. Поднимаемся по дорожке, разбираемся с дьявольскими силками с помощью Люмос Солем и забегаем в пещеру, подсвеченную красным.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Поляна с лукотрусами:

Слизерин. На всем уровне необходимо найти десять камней с темной магией и разрушить их темным магом:

  • В первой локации, на начальной поляне, на переднем плане справа
  • В первой локации, после полива дерева забираемся на выступ слева и находим рядом с цветами
  • В первой локации, после подъема по лестнице из лукотрусов, идем направо и находим рядом с гигантскими грибами на переднем плане
  • Во второй локации, справа на переднем плане
  • В третьей локации, рядом с лестницей из цветных блоков, на переднем плане
  • В третьей локации, после осушения озера, слева, рядом с водопадом
  • В третьей локации, после прохождения по большой каменной глыбе, наверху рядом с гигантским грибом
  • В третьей локации, после прохождения по большой каменной глыбе, рядом с корнями дерева, на переднем плане
  • В третьей локации, после прохождения по большой каменной глыбе, справа в нише под корнями гигантского дерева
  • В третьей локации, рядом с деревом-дорожкой, на переднем плане

Пуффендуй. Необходим заклинанием ударить по трем большим желтым цветкам:

  • На начальной поляне, слева от засохшего дерева
  • После подъема по лестнице из лукотрусов, находим сразу рядом с паутиной.
  • После подъема по лестнице из лукотрусов, идем направо и находим под ульем справа от гигантских грибов

Лесное озеро:

Гриффиндор. После осушения озера находим шесть рыбок и с помощью Вингардиум Левиоса переносим их в оставшуюся воду. После этого над центральным островком появится кусок герба.

Когтевран. После осушения озера справа у стены находим сундук с большим металлическим замком. Взрываем замок с помощью Редукто и забираем кусок герба.

Ученик в беде

Поляна с лукотрусами:

Справа от начала локации на дальнем плане находим студента, запутавшегося в дьявольских силках. Применяем на них Люмос Солем и освобождаем ученика.

Значки персонажей

Поляна с лукотрусами:

1. В начале локации бежим в ближний правый угол и находим кучу земли, помеченную следами. Выбираем Клыка или кота Гермионы, раскапываем землю и забираем значок персонажа (Клык).

Лесное озеро:

2. В начале локации проходим немного направо и заклинанием разбиваем растения у дальней стены. Находим сундук с металлическим замком, который взрываем с помощью Редукто. Из открывшегося сундука забираем значок персонажа (Хагрид).

3. После подъема по лестнице из цветных блоков на дальнем плане находим большой черный шар. Выбираем темного мага, взрываем шар и забираем значок персонажа (Драко. Хогвартс).

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)

Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.

СЮЖЕТ

Первая комната с доспехами:

Ломаем высокую траву вокруг желтого постамента. Из кусков собираем рыцарский доспех и бьем по нему ударным заклинанием. Запоминаем последовательность взмахов меча и пробегаем в соответствующие порталы – правый, левый.

Вторая комната с доспехами:

Убиваем пикси с помощью Иммобилус, после чего собираем из кусков доспех с мечом. Бьем по нему ударным заклинанием и смотрим очередную последовательность для порталов – левый, правый, нижний.

Третья комната с доспехами:

С помощью Люмос отгоняем ростки гигантского растения, после чего собираем из кусков рыцарский доспех. Бьем по нему ударным заклинанием и запоминаем последовательность для порталов – правый, левый, нижний, верхний.

Лабиринт с движущимися стенами:

Бежим вперед по дорожке, избегая движущихся стен, которые могут столкнуть в яму с шипами. Ближе к концу локации находим боковой проход направо, в котором летает пикси. Убиваем его с помощью Иммобилус, поднимаем стрелку и несем ее к переключателю перед закрытой дверью. Установив стрелку, поворачиваем ее влево, чтобы открыть дверь. Проходим на следующую локацию.

Лабиринт со Сфинксом:

Бежим вперед до Сфинкса, после чего поворачиваем направо. С помощью Вингардиум Левиоса вытряхиваем из большой книги детальки, из которых собираем пружинку. С ее помощью перепрыгиваем через стену, отгоняем гигантское растение заклинанием Люмос, а затем перемещаем большую муху на паутину с помощью Вингардиум Левиоса. Когда на муху набросится паук, идем налево. Здесь появилась вторая большая муха, которую нужно поместить на левую паутину. Когда паук разобьет стену, идем к Сфинксу и собираем у него на лице третью большую муху. Паук спугнет Сфинкса, после чего персонажам откроется путь к Кубку Огня.

Кладбище:

Бьем Пожирателей Смерти ударным заклинанием, после чего появляется Волн-де-Морт и «скрещивает лучи» с Гарри Поттером. Чтобы победить в мини-дуэли необходимо часто нажимать указанную в подсказке кнопку (в данном прохождении «X» на Xbox-геймпаде), пока луч из палочки не достигнет палочки Волан-де-Морта. Повторяем эту последовательность еще 2 раза и заканчиваем уровень.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Лабиринт с движущимися стенами:

Когтевран. В начале локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену слева. Проходим до конца коридора, переключаемся на клыка или кота Гермионы и копаем кучу земли, чтобы получить кусок щита.

Пуффендуй. С помощью Люмос необходимо уничтожить 5 гигантских щупалец.

  • В лабиринте с движущимися стенами, после второй тройки движущихся стен, на повороте у левой стены.
  • В лабиринте с движущимися стенами, перед третьей тройкой движущихся стен, у правой стены.
  • В лабиринте с движущимися стенами, после четвертой тройки движущихся стен. У правой стены.
  • В лабиринте со Сфинксом, в начале локации, у левой стены.
  • В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса бежим направо до упора.

Гриффиндор. В конце локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену справа. Проходим через портал и забираем кусок щита.

Кладбище:

Слизерин. На кладбище нужно найти 3 скелета и поднять их с помощью Вингардиум Левиоса. Один находится на могильной плите слева, два других - в дальнем правом и ближнем правом углах локации.

Ученик в беде

Лабиринт со Сфинксом:

От Сфинкса поворачиваем направо, затем бежим в коридор, ведущий на передний план. В небольшой нише на переднем плане используем Люмос Солем, чтобы уничтожить дьявольские силки и освободить ученика.

Значки персонажей

Первая комната с доспехами:

1. Необходимо ударить заклинанием 8 больших желтых цветков. В конце получим значок персонажа (Седрик. Испытание в лабиринте):

  • Нижний правый угол первой комнаты с доспехами.
  • Верхний правый угол второй комнаты с доспехами.
  • У левой стены в третьей комнате с доспехами.
  • У правой стены в третьей комнате с доспехами.
  • В лабиринте с движущимися стенами, пройдя первую тройку движущихся стен, поворачиваем налево в боковой проход.
  • В лабиринте с движущимися стенами, в конце локации, после квадратной комнаты с цветами, у правой стены.
  • В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса поворачиваем налево и бежим до упора.
  • В лабиринте со Сфинксом, от самого Сфинкса поворачиваем направо, затем бежим в коридор, ведущий на передний план. Последний цветок будет у правой стены. .

Лабиринт с движущимися стенами:

2. Пройдя первую тройку движущихся стен, поворачиваем налево в боковой проход, идем до конца и с помощью заклинания Риддикулус побеждаем боггарта. За это получаем значок персонажа (Флер. Испытание в лабиринте).

3. В конце локации переключаемся на темного мага и уничтожаем черную стену справа. Проходим через портал, переключаемся на Клыка или кота Гермионы и копаем кучу земли, чтобы получить значок персонажа (Виктор. Испытание на озере)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)

Соревнование, конечно, хорошо, но в компании веселее. На этот раз в заплыве по Черному озеру вместе с Гарри поучаствует Седрик Диггори.

СЮЖЕТ

Спуск на дно:

Плывем направо до синей трубы, заплываем в нее и оказываемся на переднем плане. Плывем дальше направо, пока не упремся в каменную арку, которую обхватил щупальцами гигантский кальмар. Используем Вингардиум Левиоса на одном из боковых щупалец, второе щупальце атакует второй персонаж. Вися на одном щупальце, кальмар обвалит арку, и путь будет свободен.

Доплыв до тупика поднимаемся выше и находим фиолетовый круг на каменном столбе. С помощью Вингардиум Левиоса добавляем к этому кругу рыбьи голову и хвост. Столб с рыбиной упадет, расчистив путь дальше.

Пещеры:

Плывем направо до пещер. Здесь персонажам предстоит разделиться. Сначала управляем нижним персонажем. С помощью Вингардиум Левиоса поднимаем растения наверх, отпускаем их и успеваем проплыть на правую сторону. Переплыв фонтан пузырьков, с помощью Вингардиум Левиоса поднимаем краба и переносим его на фиолетовую площадку слева. Фонтан пузырьков закончится, на краба упадет большая глыба с верхнего яруса, открывая путь второму персонажу. Переключаемся на него.

Доплываем до кальмара и бьем ударным заклинанием ему в глаз. Когда кальмар уплывет, камни справа развалятся, открывая путь дальше, а сами пещеры сойдутся в одну. Кальмар выпустит в пещеры свои чернила, которые можно убрать с помощью Люмос. На развилке плывем в верхнюю правую пещеру, где в тупике разбиваем красный куст и забираем жемчужину. Возвращаемся к развилке и выбираем нижний правый путь. Кладем жемчужину в ракушку, после чего та уплывает, открывая путь на следующую локацию.

Спасение пленников:

С помощью Люмос отгоняем щупальца растения от якоря слева. Обрываем якорь с помощью Вингардиум Левиоса, после чего разбиваем круглое звено на цепи с помощью Редукто. Первый пленник свободен.

Плывем направо, убиваем русалку, стерегущую якорь, после чего по отработанной схеме отрываем сам якорь от цепи, а затем рвем цепь и освобождаем второго пленника.

Плывем к синей трубе в центре локации и перемещаемся на задний план. Справа от трубы находим весы, на фиолетовую чащу которых необходимо поместить фиолетовую жемчужину. Отрываем открывшийся якорь и рвем цепь. Последний пленник освобожден.

This guide will show you how to achieve 100% completion on LEGO Harry Potter: Years 1-4, Year 4: Part 5 – The Black Lake.

LEGO Harry Potter: Years 1-4 Full Guide

Year 4: Part 5 – The Black Lake

The video will show you what is required to 100% the level with additional detail below for each part. Each level of the core story requires you to collect the following:

  • Three Character Tokens
  • Four House Crests
  • A Student in Peril

Please support our YouTube channel by subscribing and liking this video. We aim to provide easy to follow guides and any feedback is welcome.


House Crest 1 (00:24, 01:38, 02:12, 03:14):
There are nine clams to find and shoot along the first section path of the level. It’s difficult to describe where each one is in relation to the level, so easier to watch the video for the specific locations.

House Crest 2 (00:58, 02:58, 04:37):
There are six weird bubble headed creatures to shoot in the level for the crest and they come in pairs:

  1. Go through the first pipe to bring you to the front and then swim left. There should be a rock which you can use magic on to pull weeds out and attract the first pair.
  2. In the area, just before you construct the three piece fish, there is another rock. Again, use magic to pull the weeds out.
  3. In the final area of the level, once you’ve released the far left chain and the far right change from the anchors, the weeds appear. Magic them on to the central rock to attract the final pair.

House Crest 3 (03:24):
About half way through the level, after the octopus has destroyed the archway, you’ll swim down and see a dark magic chest. Destroy it and then magic the skeleton in order to get the crest.

House Crest 4 (02:34):
When the octopus fills the screen with ink, use the illumination spell to light up the area and remove all of the ink. Once the ink has been removed the crest will appear.

Student In Peril(03:58):
Go through the second pipe to put you to the back again and then swim left and up until you find a skeleton sitting in a boat. Use magic to give the skeleton oars and he will row away, releasing the student from a hole underneath.

Keep up to date with all the latest from Life In Brick’s videos by heading over to our YouTube Channel and subscribing.

Читайте также: